
В Россию завезли новую партию седанов Mitsubishi по цене Лады Весты
Российские дилеры начали предлагать клиентам автомобили Mitsubishi Attrage. Это бюджетные седаны, созданные для продажи в странах Юго-Восточной Азии. К нам модель попала благодаря схеме параллельного импорта.
Удивляет стоимость – за новые автомобили просят от 1,6 млн рублей. За эту сумму можно купить только Ладу Весту. Кстати, ценообразование в нашей стране специфическое. За автомобили с пробегом до тысячи километров просят дороже – 1,86 млн рублей.
Mitsubishi Attrage выпускается с 2013 года. С тех пор модель почти не изменилась. Разве что после рестайлинга автомобиль немного обновили, но на технические характеристики это не повлияло. Актуальная сейчас Mitsubishi Attrage выпускается без изменений с 2019 года.
Почти Лада Гранта. Фото: Youtube.com
Бюджетный седан был создан компанией Мицубиси специально для покорения рынков развивающихся стран. Его основные конкуренты – это Рено Логан, Фольксваген Поло и Хендай Солярис.
Внешность – это явно не самая сильная сторона Mitsubishi Attrage. Ничего удивительного – автомобиль создавался с учетом максимального удешевления. Выглядит модель как Лада Гранта, хотя, дизайн более современный. Но рядом с «Вестой» машина уже «теряется».
Больше всего портят впечатление маленькие и узкие шины. Это опять же сделано в целях экономии. Во-первых, они дешевле, во-вторых, расход топлива с такими колесами получается предельно низким. Кстати, он тут заявлен на уровне 4,5 литра в смешанном режиме.
Внутри машина вряд ли порадует роскошью. Пластик жесткий, дизайн скромный. Зато в самых дорогих комплектациях есть запуск двигателя с кнопки, климат, датчик дождя и даже встроенная навигация.
Места на удивление в салоне хватает – с учетом бюджетности класса. На заднем сиденье могут разместиться три человека среднего телосложения. Не сказать, что им будет очень удобно, но пару сотен километров проехать можно без жалоб.
Объем багажника у седана 450 литров. Это радует, но спинки заднего ряда не складываются, даже лючка для перевозки длинномерных грузов не предусмотрено. Кстати, это не просто так – инженеры Mitsubishi заботятся о безопасности покупателей автомобилей. Если сделать складные спинки, кузов потеряет жесткость.
Простой автомобиль, зато японский. Фото: Youtube.com
Двигатель – это не самая сильная сторона Attrage. Силовой агрегат тут простейший – бензиновый атмосферник 1,2 литра на 80 л. с. Плюс мотор трехцилиндровый – российские водители к таким относятся настороженно.
Двигатель работает специфически – на холостом ходу его сильно потряхивает. Но с надежностью, как показывает практика, вопросов нет.
Коробки передач у всех предлагаемых в России автомобилей вариаторные. В странах Юго-Восточной Азии есть и варианты с МКПП, но к нам такие решили не привозить.
Удивляет стоимость – за новые автомобили просят от 1,6 млн рублей. За эту сумму можно купить только Ладу Весту. Кстати, ценообразование в нашей стране специфическое. За автомобили с пробегом до тысячи километров просят дороже – 1,86 млн рублей.
Mitsubishi Attrage выпускается с 2013 года. С тех пор модель почти не изменилась. Разве что после рестайлинга автомобиль немного обновили, но на технические характеристики это не повлияло. Актуальная сейчас Mitsubishi Attrage выпускается без изменений с 2019 года.

Бюджетный седан был создан компанией Мицубиси специально для покорения рынков развивающихся стран. Его основные конкуренты – это Рено Логан, Фольксваген Поло и Хендай Солярис.
Внешность – это явно не самая сильная сторона Mitsubishi Attrage. Ничего удивительного – автомобиль создавался с учетом максимального удешевления. Выглядит модель как Лада Гранта, хотя, дизайн более современный. Но рядом с «Вестой» машина уже «теряется».
Больше всего портят впечатление маленькие и узкие шины. Это опять же сделано в целях экономии. Во-первых, они дешевле, во-вторых, расход топлива с такими колесами получается предельно низким. Кстати, он тут заявлен на уровне 4,5 литра в смешанном режиме.
Внутри машина вряд ли порадует роскошью. Пластик жесткий, дизайн скромный. Зато в самых дорогих комплектациях есть запуск двигателя с кнопки, климат, датчик дождя и даже встроенная навигация.
Места на удивление в салоне хватает – с учетом бюджетности класса. На заднем сиденье могут разместиться три человека среднего телосложения. Не сказать, что им будет очень удобно, но пару сотен километров проехать можно без жалоб.
Объем багажника у седана 450 литров. Это радует, но спинки заднего ряда не складываются, даже лючка для перевозки длинномерных грузов не предусмотрено. Кстати, это не просто так – инженеры Mitsubishi заботятся о безопасности покупателей автомобилей. Если сделать складные спинки, кузов потеряет жесткость.

Двигатель – это не самая сильная сторона Attrage. Силовой агрегат тут простейший – бензиновый атмосферник 1,2 литра на 80 л. с. Плюс мотор трехцилиндровый – российские водители к таким относятся настороженно.
Двигатель работает специфически – на холостом ходу его сильно потряхивает. Но с надежностью, как показывает практика, вопросов нет.
Коробки передач у всех предлагаемых в России автомобилей вариаторные. В странах Юго-Восточной Азии есть и варианты с МКПП, но к нам такие решили не привозить.
- Ульф
- https://youtube.com
Рекомендуем для вас

Настоящий тяжеловес – в Архангельский авиапарк вернулся легендарный вертолет
Это одна из самых мощных машин в мире. Гражданская версия будет трудиться в сложных условиях грузовых и пассажирских сценариев....

Теперь официально – первый взгляд на серийную «Искру» и вопросы к АВТОВАЗ
Последняя новинка отечественной компании АВТОВАЗ теперь официально перешла на стадию серийного производства. По случаю этого события было организовано...

«Грузинская солянка» или электровоз 4Е10
Грузинский завод ТЭВЗ в советское время собирал многие модели отечественных электровозов. В 2000 году его специалисты попытались создать грузопассажирский...

10 тракторов из СССР, о которых почти никто не знает, и зря
В советской истории тракторостроения осталось немало малоизвестных, но по-своему гениальных машин, которые могли бы изменить отрасль, будь у них шанс на...

«Трансмашхолдинг» начал испытания нового дизельного поезда ДП2Д
Ему предстоит проехать 5000 км по кольцевой железной дороге. Однако на этом тесты вовсе не закончатся....

Новый «Корвет» из США – во сколько обошлось «удовольствие»
«Нестандартные» и флагманские автомобили в нашей стране теперь приходится «доставать». Речь идет как о конкретных моделях, так и о некоторых марках. Даже если...

Стартовало серийное производство нового российского фургона Sollers
Грузоподъемность 800 кг и экономичный двигатель. Новый фургон не имеет конкурентов на российском рынке....

Количество SJ-100 для летных испытаний растет – присоединился еще один борт
Вместе с тем стала известна точная дата тестового полета нового образца, а также ориентировочные сроки завершения испытательной программы. Следом за ним –...

«Искра» уже в истории – АВТОВАЗ представил эксклюзивный экземпляр
Такая Lada Iskra будет существовать лишь в единичном экземпляре. Что скрывается под чехлом и какой символизм кроет в себе уникальная модификация, предлагаем...

В Москве открылась крупнейшая в России выставка техники
Сотни экспонатов – настоящий рай для поклонников технологий и механизмов. Более 40 брендов уже приняли участие....

Pontiac Banshee: за что его выгнали из автосалона в Нью-Йорке?
Поворотная точка для Pontiac и последний шанс обогнать Chevrolet. Почему все-таки не вышло?...

В Саратове спустили на воду второй «Валдай» проекта 45Р
Судно получило название в честь известного российского реформатора. Прямо сейчас идет строительство еще нескольких таких кораблей....

В чем 18-летний белорусский погрузчик лучше новых «китайцев»?
Насколько надежен погрузчик, способный проработать 18 лет и не терять формы? В этом выпуске – честный и подробный обзор белорусского «Амкодора» 332C4,...

Месяц владения LADA Aura – честный отзыв о плюсах и минусах
Порой даже самые скептические ожидания оказываются разбитыми о реальность, и именно с такой историей начинается этот обзор: автор YouTube-канала «AcademeG»...

Больше мощности, меньше расходов – Hyundai представила новую платформу
Она уже не «на бумаге», а вполне реализована. Первый автомобиль на этой технологии будет выпущен до конца текущего года....

«Первый среди флагманов»: Zeekr 9X удивил всех на Шанхайском автосалоне
Огромная мощность, отличная динамика и большой запас хода. Чем еще привлекает новинка?...