
В Россию завезли новую партию седанов Mitsubishi по цене Лады Весты
Российские дилеры начали предлагать клиентам автомобили Mitsubishi Attrage. Это бюджетные седаны, созданные для продажи в странах Юго-Восточной Азии. К нам модель попала благодаря схеме параллельного импорта.
Удивляет стоимость – за новые автомобили просят от 1,6 млн рублей. За эту сумму можно купить только Ладу Весту. Кстати, ценообразование в нашей стране специфическое. За автомобили с пробегом до тысячи километров просят дороже – 1,86 млн рублей.
Mitsubishi Attrage выпускается с 2013 года. С тех пор модель почти не изменилась. Разве что после рестайлинга автомобиль немного обновили, но на технические характеристики это не повлияло. Актуальная сейчас Mitsubishi Attrage выпускается без изменений с 2019 года.
Почти Лада Гранта. Фото: Youtube.com
Бюджетный седан был создан компанией Мицубиси специально для покорения рынков развивающихся стран. Его основные конкуренты – это Рено Логан, Фольксваген Поло и Хендай Солярис.
Внешность – это явно не самая сильная сторона Mitsubishi Attrage. Ничего удивительного – автомобиль создавался с учетом максимального удешевления. Выглядит модель как Лада Гранта, хотя, дизайн более современный. Но рядом с «Вестой» машина уже «теряется».
Больше всего портят впечатление маленькие и узкие шины. Это опять же сделано в целях экономии. Во-первых, они дешевле, во-вторых, расход топлива с такими колесами получается предельно низким. Кстати, он тут заявлен на уровне 4,5 литра в смешанном режиме.
Внутри машина вряд ли порадует роскошью. Пластик жесткий, дизайн скромный. Зато в самых дорогих комплектациях есть запуск двигателя с кнопки, климат, датчик дождя и даже встроенная навигация.
Места на удивление в салоне хватает – с учетом бюджетности класса. На заднем сиденье могут разместиться три человека среднего телосложения. Не сказать, что им будет очень удобно, но пару сотен километров проехать можно без жалоб.
Объем багажника у седана 450 литров. Это радует, но спинки заднего ряда не складываются, даже лючка для перевозки длинномерных грузов не предусмотрено. Кстати, это не просто так – инженеры Mitsubishi заботятся о безопасности покупателей автомобилей. Если сделать складные спинки, кузов потеряет жесткость.
Простой автомобиль, зато японский. Фото: Youtube.com
Двигатель – это не самая сильная сторона Attrage. Силовой агрегат тут простейший – бензиновый атмосферник 1,2 литра на 80 л. с. Плюс мотор трехцилиндровый – российские водители к таким относятся настороженно.
Двигатель работает специфически – на холостом ходу его сильно потряхивает. Но с надежностью, как показывает практика, вопросов нет.
Коробки передач у всех предлагаемых в России автомобилей вариаторные. В странах Юго-Восточной Азии есть и варианты с МКПП, но к нам такие решили не привозить.
Удивляет стоимость – за новые автомобили просят от 1,6 млн рублей. За эту сумму можно купить только Ладу Весту. Кстати, ценообразование в нашей стране специфическое. За автомобили с пробегом до тысячи километров просят дороже – 1,86 млн рублей.
Mitsubishi Attrage выпускается с 2013 года. С тех пор модель почти не изменилась. Разве что после рестайлинга автомобиль немного обновили, но на технические характеристики это не повлияло. Актуальная сейчас Mitsubishi Attrage выпускается без изменений с 2019 года.

Бюджетный седан был создан компанией Мицубиси специально для покорения рынков развивающихся стран. Его основные конкуренты – это Рено Логан, Фольксваген Поло и Хендай Солярис.
Внешность – это явно не самая сильная сторона Mitsubishi Attrage. Ничего удивительного – автомобиль создавался с учетом максимального удешевления. Выглядит модель как Лада Гранта, хотя, дизайн более современный. Но рядом с «Вестой» машина уже «теряется».
Больше всего портят впечатление маленькие и узкие шины. Это опять же сделано в целях экономии. Во-первых, они дешевле, во-вторых, расход топлива с такими колесами получается предельно низким. Кстати, он тут заявлен на уровне 4,5 литра в смешанном режиме.
Внутри машина вряд ли порадует роскошью. Пластик жесткий, дизайн скромный. Зато в самых дорогих комплектациях есть запуск двигателя с кнопки, климат, датчик дождя и даже встроенная навигация.
Места на удивление в салоне хватает – с учетом бюджетности класса. На заднем сиденье могут разместиться три человека среднего телосложения. Не сказать, что им будет очень удобно, но пару сотен километров проехать можно без жалоб.
Объем багажника у седана 450 литров. Это радует, но спинки заднего ряда не складываются, даже лючка для перевозки длинномерных грузов не предусмотрено. Кстати, это не просто так – инженеры Mitsubishi заботятся о безопасности покупателей автомобилей. Если сделать складные спинки, кузов потеряет жесткость.

Двигатель – это не самая сильная сторона Attrage. Силовой агрегат тут простейший – бензиновый атмосферник 1,2 литра на 80 л. с. Плюс мотор трехцилиндровый – российские водители к таким относятся настороженно.
Двигатель работает специфически – на холостом ходу его сильно потряхивает. Но с надежностью, как показывает практика, вопросов нет.
Коробки передач у всех предлагаемых в России автомобилей вариаторные. В странах Юго-Восточной Азии есть и варианты с МКПП, но к нам такие решили не привозить.
- Ульф
- https://youtube.com
Рекомендуем для вас

Настоящий тяжеловес – в Архангельский авиапарк вернулся легендарный вертолет
Это одна из самых мощных машин в мире. Гражданская версия будет трудиться в сложных условиях грузовых и пассажирских сценариев....

Поставки российских двигателей ТВ7-117СТ-01 для Ил-114-300 начнутся уже в этом году
Первые 6-7 экземпляров отгрузят для статических и летных экземпляров. Ждать осталось немного....

Теперь официально – первый взгляд на серийную «Искру» и вопросы к АВТОВАЗ
Последняя новинка отечественной компании АВТОВАЗ теперь официально перешла на стадию серийного производства. По случаю этого события было организовано...

«МотоВелоЗавод» начал выпускать патрульные мотоциклы для ГАИ
Теперь у МВД появилась отечественная модель для нужд мотобата. Правда, она имеет китайское происхождение....

ЛиАЗ-677: тяжелое восстановление спустя 25 лет простоя
Спустя почти полвека с момента выпуска легендарного ЛиАЗ-677 1976 года автор видео на YouTube-канале «Автобусная мастерская VegaBus» решается вдохнуть в него...

На Камчатке достраивают первую в истории региона серию рыболовных судов
Два корабля введут в эксплуатацию уже в мае. Они займутся рыболовным промыслом....

Одномоторный самолет E1000 AX демонстрирует впечатляющую производительность и может сесть без помощи человека
Даже место для посадки модель способна выбрать сама. Подробнее о новом проекте читайте в нашем материале....

Новая Toyota RAV4 – сравниваем китайскую и японскую сборку
Одним из первых наиболее заметных отличий на днище этих автомобилей являются защитные экраны из пластика. Они мало походят на те, которыми оснащались RAV4...

Верховина 7 Спорт – самый «крутой» львовский мопед для советских пацанов
Мопеды в позднем СССР были представлены в основном двух заводов – львовского и рижского. Одни считались похуже, другие получше, но в продаже последние...

Автобус КАВЗ-3976 – последняя советская «барбухайка»
Эта модель создана на шасси грузовика ГАЗ-3307. Несмотря на простоту конструкции, они выпускались 20 лет....

До 100 км/ч за 1,38 секунды – как это возможно?
Когда кажется, что автомобильная индустрия уже показала все, появляется нечто, что рушит представления о возможном. В этом видео автор YouTube-канала «Big Look...

«Грузинская солянка» или электровоз 4Е10
Грузинский завод ТЭВЗ в советское время собирал многие модели отечественных электровозов. В 2000 году его специалисты попытались создать грузопассажирский...

Два новых пикапа и внедорожник на шасси Nissan появятся в России официально
Эти автомобили даже собираются на одном заводе с Ниссан. У нас их предложат под брендом Oting....

«Машина времени» – Mercedes-Benz выпустил ретро-версию G-Class
Она призвана погрузить водителя в 80-е годы. В салоне будет уютно как дома, ведь, кроме прочего, там есть «плед». Впрочем, ценник тоже как за хорошие...

Новые российские туристические автобусы – ПАЗ, КАВЗ и ЛИАЗ
Пока все переживают за российское производство легковых автомобилей, которое развивается не совсем в нужном направлении, незаметно появляются новые...

Открыт предзаказ на Lada «Искра» – почему российские водители не спешат покупать?
Автомобиль предназначен для тех, кому мало «Гранты», но не совсем хватает на «Весту». Часть дилеров уже получила демо-экземпляры машины, но перспективы пока...