В Россию завезли новую партию седанов Mitsubishi по цене Лады Весты
Российские дилеры начали предлагать клиентам автомобили Mitsubishi Attrage. Это бюджетные седаны, созданные для продажи в странах Юго-Восточной Азии. К нам модель попала благодаря схеме параллельного импорта.
Удивляет стоимость – за новые автомобили просят от 1,6 млн рублей. За эту сумму можно купить только Ладу Весту. Кстати, ценообразование в нашей стране специфическое. За автомобили с пробегом до тысячи километров просят дороже – 1,86 млн рублей.
Mitsubishi Attrage выпускается с 2013 года. С тех пор модель почти не изменилась. Разве что после рестайлинга автомобиль немного обновили, но на технические характеристики это не повлияло. Актуальная сейчас Mitsubishi Attrage выпускается без изменений с 2019 года.
Бюджетный седан был создан компанией Мицубиси специально для покорения рынков развивающихся стран. Его основные конкуренты – это Рено Логан, Фольксваген Поло и Хендай Солярис.
Внешность – это явно не самая сильная сторона Mitsubishi Attrage. Ничего удивительного – автомобиль создавался с учетом максимального удешевления. Выглядит модель как Лада Гранта, хотя, дизайн более современный. Но рядом с «Вестой» машина уже «теряется».
Больше всего портят впечатление маленькие и узкие шины. Это опять же сделано в целях экономии. Во-первых, они дешевле, во-вторых, расход топлива с такими колесами получается предельно низким. Кстати, он тут заявлен на уровне 4,5 литра в смешанном режиме.
Внутри машина вряд ли порадует роскошью. Пластик жесткий, дизайн скромный. Зато в самых дорогих комплектациях есть запуск двигателя с кнопки, климат, датчик дождя и даже встроенная навигация.
Места на удивление в салоне хватает – с учетом бюджетности класса. На заднем сиденье могут разместиться три человека среднего телосложения. Не сказать, что им будет очень удобно, но пару сотен километров проехать можно без жалоб.
Объем багажника у седана 450 литров. Это радует, но спинки заднего ряда не складываются, даже лючка для перевозки длинномерных грузов не предусмотрено. Кстати, это не просто так – инженеры Mitsubishi заботятся о безопасности покупателей автомобилей. Если сделать складные спинки, кузов потеряет жесткость.
Двигатель – это не самая сильная сторона Attrage. Силовой агрегат тут простейший – бензиновый атмосферник 1,2 литра на 80 л. с. Плюс мотор трехцилиндровый – российские водители к таким относятся настороженно.
Двигатель работает специфически – на холостом ходу его сильно потряхивает. Но с надежностью, как показывает практика, вопросов нет.
Коробки передач у всех предлагаемых в России автомобилей вариаторные. В странах Юго-Восточной Азии есть и варианты с МКПП, но к нам такие решили не привозить.
Удивляет стоимость – за новые автомобили просят от 1,6 млн рублей. За эту сумму можно купить только Ладу Весту. Кстати, ценообразование в нашей стране специфическое. За автомобили с пробегом до тысячи километров просят дороже – 1,86 млн рублей.
Mitsubishi Attrage выпускается с 2013 года. С тех пор модель почти не изменилась. Разве что после рестайлинга автомобиль немного обновили, но на технические характеристики это не повлияло. Актуальная сейчас Mitsubishi Attrage выпускается без изменений с 2019 года.
Почти Лада Гранта. Фото: Youtube.com
Бюджетный седан был создан компанией Мицубиси специально для покорения рынков развивающихся стран. Его основные конкуренты – это Рено Логан, Фольксваген Поло и Хендай Солярис.
Внешность – это явно не самая сильная сторона Mitsubishi Attrage. Ничего удивительного – автомобиль создавался с учетом максимального удешевления. Выглядит модель как Лада Гранта, хотя, дизайн более современный. Но рядом с «Вестой» машина уже «теряется».
Больше всего портят впечатление маленькие и узкие шины. Это опять же сделано в целях экономии. Во-первых, они дешевле, во-вторых, расход топлива с такими колесами получается предельно низким. Кстати, он тут заявлен на уровне 4,5 литра в смешанном режиме.
Внутри машина вряд ли порадует роскошью. Пластик жесткий, дизайн скромный. Зато в самых дорогих комплектациях есть запуск двигателя с кнопки, климат, датчик дождя и даже встроенная навигация.
Места на удивление в салоне хватает – с учетом бюджетности класса. На заднем сиденье могут разместиться три человека среднего телосложения. Не сказать, что им будет очень удобно, но пару сотен километров проехать можно без жалоб.
Объем багажника у седана 450 литров. Это радует, но спинки заднего ряда не складываются, даже лючка для перевозки длинномерных грузов не предусмотрено. Кстати, это не просто так – инженеры Mitsubishi заботятся о безопасности покупателей автомобилей. Если сделать складные спинки, кузов потеряет жесткость.
Простой автомобиль, зато японский. Фото: Youtube.com
Двигатель – это не самая сильная сторона Attrage. Силовой агрегат тут простейший – бензиновый атмосферник 1,2 литра на 80 л. с. Плюс мотор трехцилиндровый – российские водители к таким относятся настороженно.
Двигатель работает специфически – на холостом ходу его сильно потряхивает. Но с надежностью, как показывает практика, вопросов нет.
Коробки передач у всех предлагаемых в России автомобилей вариаторные. В странах Юго-Восточной Азии есть и варианты с МКПП, но к нам такие решили не привозить.
- Ульф
- https://youtube.com
Рекомендуем для вас
На производственных площадках бывшего завода John Deere снова «закипела» работа
Предприятие заработало после длительного простоя. О планах и перспективах нового проекта читайте в нашем материале....
В три раза быстрее «Конкорда» – представлен революционный двигатель для гиперзвукового самолета
Он позволит перелететь Атлантический океан всего за час на скорости 6 Мах. Самолет будет не только быстрее, но сможет летать выше Concorde в 2,5 раза....
Северный широтный ход – российский мегапроект в Арктике: проблемы и перспективы
Магистраль должны были открыть еще в 2015-м году. К тому же, остается неясной судьба Салехардского моста....
Для российских автомобилистов готовят неожиданные запреты
Уже опубликован текст проекта поправок к соответствующему постановлению правительства. Новые запреты коснутся как «обычных» автолюбителей, так и...
Если у вас почти нет комплексов и денег, это ваш автомобиль
Это крохотный автомобиль длиной менее 3 метров, который удивляет своей вместимостью: в нем можно ездить вчетвером, хотя в это и сложно поверить, пока не...
«Такого мотора никогда не было» – первый взгляд на «Ниву Спорт»
«Нива Спорт» вернулась с тестирований в условиях горной местности. Внедорожник сразу попал в руки к автомобильным обозревателям. Чем отличается эта «Нива» от...
В Белоруссии наладят производство сразу трех автомобилей зарубежного бренда
И это не китайская компания. Машины будут стоить на уровне наших Lada, при этом по части оснащения будут даже в чем-то лучше....
АВТОВАЗ еще не выпустил «Искру», но уже занимается удешевлением
Перспективный седан, который займет нишу между «Грантой» и «Вестой», решили немного упростить. Но повлияет ли это на цену машины?...
В России представлен уникальный бульдозер
Новинка относится к десятому тяговому классу и работает на природном газе. Подробнее о проекте читайте в нашем материале....
В России появился флагманский вертолет «Аурус»
Все комплектующие произведены в России. Воздушное судно можно эксплуатировать в любых климатических и географических зонах....
Самолет SSJ-100 становится еще более российским
Проект локализации лайнера продолжается. Теперь еще один элемент фюзеляжа производится в России....
При «вскрытии» Гранта удивила автомеханика
Чем может похвастаться «Гранта», которую в столице продают за 1,6 млн рублей? Конечно же, кондиционером, шестнадцатиклапанным двигателем времен «Приоры»,...
Представлен проект нового российского судна
Автором выступила нижегородская судостроительная компания «Р-Флот». Подробнее о назначении и технических характеристиках корабля читайте в нашем материале....
«Ил» - ВАСО представил свой, полностью композитный воздухозаборник авиационного двигателя
С ним, как ожидается, эффективность сохранения тяги самолета улучшится до оптимальных показателей. Подробнее об этом читайте в нашем материале....
В России будут производить собственные ратраки
И займется этим одна из крупнейших российских компаний по выпуску транспортных средств – «Синара – Транспортные Машины». Первый заказчик на спецтехнику уже...
ГАЗ 3104, или самая редкая флагманская «Волга» с полным приводом
Впервые эту уникальную «Волгу» презентовали в 1998 году на Московском автосалоне. В серию она должна была пойти в начале «нулевых» вместе с ГАЗ 3111. Только...