.d-md-none .d-lg-block bibimot

В Россию завезли новую партию седанов Mitsubishi по цене Лады Весты

В Россию завезли новую партию седанов Mitsubishi по цене Лады Весты
Российские дилеры начали предлагать клиентам автомобили Mitsubishi Attrage. Это бюджетные седаны, созданные для продажи в странах Юго-Восточной Азии. К нам модель попала благодаря схеме параллельного импорта.


Удивляет стоимость – за новые автомобили просят от 1,6 млн рублей. За эту сумму можно купить только Ладу Весту. Кстати, ценообразование в нашей стране специфическое. За автомобили с пробегом до тысячи километров просят дороже – 1,86 млн рублей.

Mitsubishi Attrage выпускается с 2013 года. С тех пор модель почти не изменилась. Разве что после рестайлинга автомобиль немного обновили, но на технические характеристики это не повлияло. Актуальная сейчас Mitsubishi Attrage выпускается без изменений с 2019 года.

В Россию завезли новую партию седанов Mitsubishi по цене Лады ВестыПочти Лада Гранта. Фото: Youtube.com

Бюджетный седан был создан компанией Мицубиси специально для покорения рынков развивающихся стран. Его основные конкуренты – это Рено Логан, Фольксваген Поло и Хендай Солярис.

Внешность – это явно не самая сильная сторона Mitsubishi Attrage. Ничего удивительного – автомобиль создавался с учетом максимального удешевления. Выглядит модель как Лада Гранта, хотя, дизайн более современный. Но рядом с «Вестой» машина уже «теряется».

Больше всего портят впечатление маленькие и узкие шины. Это опять же сделано в целях экономии. Во-первых, они дешевле, во-вторых, расход топлива с такими колесами получается предельно низким. Кстати, он тут заявлен на уровне 4,5 литра в смешанном режиме.

Внутри машина вряд ли порадует роскошью. Пластик жесткий, дизайн скромный. Зато в самых дорогих комплектациях есть запуск двигателя с кнопки, климат, датчик дождя и даже встроенная навигация.

Места на удивление в салоне хватает – с учетом бюджетности класса. На заднем сиденье могут разместиться три человека среднего телосложения. Не сказать, что им будет очень удобно, но пару сотен километров проехать можно без жалоб.

Объем багажника у седана 450 литров. Это радует, но спинки заднего ряда не складываются, даже лючка для перевозки длинномерных грузов не предусмотрено. Кстати, это не просто так – инженеры Mitsubishi заботятся о безопасности покупателей автомобилей. Если сделать складные спинки, кузов потеряет жесткость.

Простой автомобиль, зато японский. Фото: Youtube.com

Двигатель – это не самая сильная сторона Attrage. Силовой агрегат тут простейший – бензиновый атмосферник 1,2 литра на 80 л. с. Плюс мотор трехцилиндровый – российские водители к таким относятся настороженно.

Двигатель работает специфически – на холостом ходу его сильно потряхивает. Но с надежностью, как показывает практика, вопросов нет.

Коробки передач у всех предлагаемых в России автомобилей вариаторные. В странах Юго-Восточной Азии есть и варианты с МКПП, но к нам такие решили не привозить.

Автор:

Использованы фотографии: https://youtube.com

А вам нравится Mitsubishi Attrage?

Голосуем!

Мы в Мы в Яндекс Дзен
Фольксваген Поло или ЛАДА Веста – стоит ли переплачивать за «немца»?В России появились Mitsubishi Attrage – они стоят дешевле LADA Vesta NG

Бернаут на… Буханке

Бернаут на… Буханке

Разумеется, никакой речи о штатном УАЗике. Автомобиль, выпускаемый более полувека без каких-либо изменений в технической части, рассчитан на все, что угодно,...
  • 1 244
Львовские мопеды – полная коллекция

Львовские мопеды – полная коллекция

Мопеды в советские времена были доступны. Этому способствовали как минимум два обстоятельства. Во-первых, они стоили недорого. Во-вторых, прав на эту технику...
  • 688