
Количество электрокаров Yuan Plus за 18700 USD превысило 500 тысяч штук
15 сентября с конвейера сошёл 500-тысячный экземпляр электрического автомобиля Yuan Plus от китайской компании BYD. Вместе с этим событием официально была представлена новая модель 2023 года, которая стала новой страницей в истории развития популярного автобренда из КНР. Начальная стоимость машины составляет 18700 долларов США.
На зарубежных рынках за пределами родины автомобиль больше известен под названием ATTO 3 и является главной моделью BYD, которая позиционируется как экспортная. На начало осени во всем мире реализовано более 102 000 экземпляров ATTO 3. Компания достигла внушительных результатов на рынке Китая, превысив 359 000 продаж автомобилей Yuan Plus. Каждый месяц в одной только КНР продается свыше 30 000 единиц.
BYD Yan Plus стал одним из самых популярных электрокаров в том числе в России. Фото: youtube.com
Длина экспортного Yan Plus равна 4455 мм, ширина – 1875 мм, высота – 1615 мм, колесная база – 2720 мм. На авто действует гарантия сроком 6 лет или вплоть до момента достижения 150 000 км пробега.
Самая доступная версия оснащена электрическим мотором мощностью 201 л. с., установленным на передней колесной оси. Его крутящий момент составляет 310 Н*м. Разгон с места до скорости 100 км/ч занимает у автомобиля всего 7,3 секунды.
За счет высокого клиренса машина неплохо чувствует себя и за пределами дорог. Фото: youtube.com
В основе базовой комплектации лежит фирменный аккумулятор LFP емкостью 49,92 кВт*ч. На одном его заряде автомобиль проезжает до 430 км. Кроме того, АКБ совместима с технологией быстрой зарядки. Время пополнения заряда с 30% до 80% – всего лишь 30 минут.
На зарубежных рынках за пределами родины автомобиль больше известен под названием ATTO 3 и является главной моделью BYD, которая позиционируется как экспортная. На начало осени во всем мире реализовано более 102 000 экземпляров ATTO 3. Компания достигла внушительных результатов на рынке Китая, превысив 359 000 продаж автомобилей Yuan Plus. Каждый месяц в одной только КНР продается свыше 30 000 единиц.

Длина экспортного Yan Plus равна 4455 мм, ширина – 1875 мм, высота – 1615 мм, колесная база – 2720 мм. На авто действует гарантия сроком 6 лет или вплоть до момента достижения 150 000 км пробега.
Самая доступная версия оснащена электрическим мотором мощностью 201 л. с., установленным на передней колесной оси. Его крутящий момент составляет 310 Н*м. Разгон с места до скорости 100 км/ч занимает у автомобиля всего 7,3 секунды.

В основе базовой комплектации лежит фирменный аккумулятор LFP емкостью 49,92 кВт*ч. На одном его заряде автомобиль проезжает до 430 км. Кроме того, АКБ совместима с технологией быстрой зарядки. Время пополнения заряда с 30% до 80% – всего лишь 30 минут.
- Олег Донской
- youtube.com
Рекомендуем для вас

Настоящий тяжеловес – в Архангельский авиапарк вернулся легендарный вертолет
Это одна из самых мощных машин в мире. Гражданская версия будет трудиться в сложных условиях грузовых и пассажирских сценариев....

Поставки российских двигателей ТВ7-117СТ-01 для Ил-114-300 начнутся уже в этом году
Первые 6-7 экземпляров отгрузят для статических и летных экземпляров. Ждать осталось немного....

Теперь официально – первый взгляд на серийную «Искру» и вопросы к АВТОВАЗ
Последняя новинка отечественной компании АВТОВАЗ теперь официально перешла на стадию серийного производства. По случаю этого события было организовано...

«МотоВелоЗавод» начал выпускать патрульные мотоциклы для ГАИ
Теперь у МВД появилась отечественная модель для нужд мотобата. Правда, она имеет китайское происхождение....

ЛиАЗ-677: тяжелое восстановление спустя 25 лет простоя
Спустя почти полвека с момента выпуска легендарного ЛиАЗ-677 1976 года автор видео на YouTube-канале «Автобусная мастерская VegaBus» решается вдохнуть в него...

На Камчатке достраивают первую в истории региона серию рыболовных судов
Два корабля введут в эксплуатацию уже в мае. Они займутся рыболовным промыслом....

Одномоторный самолет E1000 AX демонстрирует впечатляющую производительность и может сесть без помощи человека
Даже место для посадки модель способна выбрать сама. Подробнее о новом проекте читайте в нашем материале....

Новая Toyota RAV4 – сравниваем китайскую и японскую сборку
Одним из первых наиболее заметных отличий на днище этих автомобилей являются защитные экраны из пластика. Они мало походят на те, которыми оснащались RAV4...

Верховина 7 Спорт – самый «крутой» львовский мопед для советских пацанов
Мопеды в позднем СССР были представлены в основном двух заводов – львовского и рижского. Одни считались похуже, другие получше, но в продаже последние...

Автобус КАВЗ-3976 – последняя советская «барбухайка»
Эта модель создана на шасси грузовика ГАЗ-3307. Несмотря на простоту конструкции, они выпускались 20 лет....

До 100 км/ч за 1,38 секунды – как это возможно?
Когда кажется, что автомобильная индустрия уже показала все, появляется нечто, что рушит представления о возможном. В этом видео автор YouTube-канала «Big Look...

«Грузинская солянка» или электровоз 4Е10
Грузинский завод ТЭВЗ в советское время собирал многие модели отечественных электровозов. В 2000 году его специалисты попытались создать грузопассажирский...

Два новых пикапа и внедорожник на шасси Nissan появятся в России официально
Эти автомобили даже собираются на одном заводе с Ниссан. У нас их предложат под брендом Oting....

«Машина времени» – Mercedes-Benz выпустил ретро-версию G-Class
Она призвана погрузить водителя в 80-е годы. В салоне будет уютно как дома, ведь, кроме прочего, там есть «плед». Впрочем, ценник тоже как за хорошие...

Новые российские туристические автобусы – ПАЗ, КАВЗ и ЛИАЗ
Пока все переживают за российское производство легковых автомобилей, которое развивается не совсем в нужном направлении, незаметно появляются новые...

Открыт предзаказ на Lada «Искра» – почему российские водители не спешат покупать?
Автомобиль предназначен для тех, кому мало «Гранты», но не совсем хватает на «Весту». Часть дилеров уже получила демо-экземпляры машины, но перспективы пока...