Что известно
Несколько месяцев назад была представлена компьютерная презентация, за короткий срок инженеры смогли построить реальный образец, который сразу же начали обкатывать на треке. Авто получило множество внешних изменений, среди них стоит выделить элементы активной аэродинамики. За счет их сопротивление воздуха удалось снизить на несколько десятков единиц.

Еще одна интересная особенность – изменяемый экстерьер. Это позволяет адаптировать машину как под гоночные трассы, так и под выставки или развлекательные поездки, когда внешний вид важнее динамических характеристик.
Точных данные пока нет, так как машину только испытывают и настраивают. В ролике Ferrari KC23 представлена в камуфляже, что говорит о том, что в конструкцию могут внести изменения. Но скорее всего они будут незначительными.
Известно, что боковые облицовки выдвигаются на высоких скоростях, чтобы улучшить аэродинамику. Для этих же целей были убраны зеркала заднего вида, вместо них установлены камеры.

На гонках в авто используются 18-дюймовые слики и высокоэффективное антиткрыло. Если машина будут демонстрироваться как каком-то мероприятии, на него установят элегантные диски от Феррари — 21 дюйм спереди и 22 сзади.
Меньше всего изменений претерпел салон, там все так же, как в Ferrari 488 GT3 Evo. Упор сделан на практичность и функциональность, красота и комфорт отошли на второй план.

Силовой агрегат – 8-цилиндровый V-образный мотор объемом 3,9 литра. Серийный вариант выдает 600 «лошадей» при крутящем моменте в 700 Н*м. Обновленную версию не подгоняли под какие-то регламенты, так как она не будет участвовать в гоночных сериях. Скорее всего, мощность увеличится как минимум на 120 л. с.
Известно, что на сегодня компания активно дорабатывает конструкцию и вносит финальные изменения. Публичная презентация пройдет в ближайшие месяцы. Тогда же станут известны точные технические характеристики и другие подробности.