.d-md-none .d-lg-block bibimot

Эксклюзивный суперкар Ferrari KC23 впервые испытали на гоночной трассе

Эксклюзивный суперкар Ferrari KC23 впервые испытали на гоночной трассе
«Итальянская конюшня» представила прототип новой модели, предназначенной исключительно для трековых гонок. Ее разработали по спецзаказу клиента, пожелавшего остаться неизвестным. Основой авто стал серийный Ferrari 488 GT3 Evo. При этом в конструкцию внесено множество изменений, чтобы адаптировать ее к гоночным трассам.


Что известно


Несколько месяцев назад была представлена компьютерная презентация, за короткий срок инженеры смогли построить реальный образец, который сразу же начали обкатывать на треке. Авто получило множество внешних изменений, среди них стоит выделить элементы активной аэродинамики. За счет их сопротивление воздуха удалось снизить на несколько десятков единиц.

Эксклюзивный суперкар Ferrari KC23 впервые испытали на гоночной трассеАвто создавалось под гоночные трассы. Фото: youtube.com

Еще одна интересная особенность – изменяемый экстерьер. Это позволяет адаптировать машину как под гоночные трассы, так и под выставки или развлекательные поездки, когда внешний вид важнее динамических характеристик.

Точных данные пока нет, так как машину только испытывают и настраивают. В ролике Ferrari KC23 представлена в камуфляже, что говорит о том, что в конструкцию могут внести изменения. Но скорее всего они будут незначительными.

Известно, что боковые облицовки выдвигаются на высоких скоростях, чтобы улучшить аэродинамику. Для этих же целей были убраны зеркала заднего вида, вместо них установлены камеры.

Огромное антикрыло хорошо прижимает авто на высоких скоростях. Фото: youtube.com

На гонках в авто используются 18-дюймовые слики и высокоэффективное антиткрыло. Если машина будут демонстрироваться как каком-то мероприятии, на него установят элегантные диски от Феррари — 21 дюйм спереди и 22 сзади.

Меньше всего изменений претерпел салон, там все так же, как в Ferrari 488 GT3 Evo. Упор сделан на практичность и функциональность, красота и комфорт отошли на второй план.

В салоне все заточено под гонки. Фото: youtube.com

Силовой агрегат – 8-цилиндровый V-образный мотор объемом 3,9 литра. Серийный вариант выдает 600 «лошадей» при крутящем моменте в 700 Н*м. Обновленную версию не подгоняли под какие-то регламенты, так как она не будет участвовать в гоночных сериях. Скорее всего, мощность увеличится как минимум на 120 л. с.

Известно, что на сегодня компания активно дорабатывает конструкцию и вносит финальные изменения. Публичная презентация пройдет в ближайшие месяцы. Тогда же станут известны точные технические характеристики и другие подробности.

Автор:

Использованы фотографии: youtube.com

Как вам новая модель от Феррари?

Голосуем!

Мы в Мы в Яндекс Дзен
Ferrari 333SP: «Американская мечта»Ferrari F2002: революция, которую никто не заметил

Вся правда о вариаторах — устройство, принцип действия CVT и недостатки, с которыми столкнется автовладелец

Вся правда о вариаторах — устройство, принцип действия CVT и недостатки, с которыми столкнется автовладелец

Что представляет собой вариаторная коробка передач и чем она отличается от традиционного автомата? С какими «сюрпризами» предстоит столкнутся автовладельцу с...
  • 10 176
«Онежец-320» – достоин «памяти предков»!

«Онежец-320» – достоин «памяти предков»!

Этот трелевочный трактор вобрал в себя все лучшее от надежного предка ТДТ-40 и сегодня получил современное оборудование, кабину. Однако часть комплектующих –...
  • 2 913
Российский АП-55 на пятерых

Российский АП-55 на пятерых

Вертолет задумывался, как небольшая комфортная машина для 3-4 пассажиров. Разработка увенчалась успехом: АП-55 можно заказать хоть сегодня....
  • 1 156
Снегоболотоход АРХАНТ: Шерп отдыхает

Снегоболотоход АРХАНТ: Шерп отдыхает

Можете забыть про «ШЕРП» – его почетное место в мире снегоболотоходов заняла новая модель «АРХАНТ». Снег, болото, камни, вода, лед – нет ни единого...
  • 955