
Эксклюзивный суперкар Ferrari KC23 впервые испытали на гоночной трассе
«Итальянская конюшня» представила прототип новой модели, предназначенной исключительно для трековых гонок. Ее разработали по спецзаказу клиента, пожелавшего остаться неизвестным. Основой авто стал серийный Ferrari 488 GT3 Evo. При этом в конструкцию внесено множество изменений, чтобы адаптировать ее к гоночным трассам.
Несколько месяцев назад была представлена компьютерная презентация, за короткий срок инженеры смогли построить реальный образец, который сразу же начали обкатывать на треке. Авто получило множество внешних изменений, среди них стоит выделить элементы активной аэродинамики. За счет их сопротивление воздуха удалось снизить на несколько десятков единиц.
Авто создавалось под гоночные трассы. Фото: youtube.com
Еще одна интересная особенность – изменяемый экстерьер. Это позволяет адаптировать машину как под гоночные трассы, так и под выставки или развлекательные поездки, когда внешний вид важнее динамических характеристик.
Точных данные пока нет, так как машину только испытывают и настраивают. В ролике Ferrari KC23 представлена в камуфляже, что говорит о том, что в конструкцию могут внести изменения. Но скорее всего они будут незначительными.
Известно, что боковые облицовки выдвигаются на высоких скоростях, чтобы улучшить аэродинамику. Для этих же целей были убраны зеркала заднего вида, вместо них установлены камеры.
Огромное антикрыло хорошо прижимает авто на высоких скоростях. Фото: youtube.com
На гонках в авто используются 18-дюймовые слики и высокоэффективное антиткрыло. Если машина будут демонстрироваться как каком-то мероприятии, на него установят элегантные диски от Феррари — 21 дюйм спереди и 22 сзади.
Меньше всего изменений претерпел салон, там все так же, как в Ferrari 488 GT3 Evo. Упор сделан на практичность и функциональность, красота и комфорт отошли на второй план.
В салоне все заточено под гонки. Фото: youtube.com
Силовой агрегат – 8-цилиндровый V-образный мотор объемом 3,9 литра. Серийный вариант выдает 600 «лошадей» при крутящем моменте в 700 Н*м. Обновленную версию не подгоняли под какие-то регламенты, так как она не будет участвовать в гоночных сериях. Скорее всего, мощность увеличится как минимум на 120 л. с.
Известно, что на сегодня компания активно дорабатывает конструкцию и вносит финальные изменения. Публичная презентация пройдет в ближайшие месяцы. Тогда же станут известны точные технические характеристики и другие подробности.
Что известно
Несколько месяцев назад была представлена компьютерная презентация, за короткий срок инженеры смогли построить реальный образец, который сразу же начали обкатывать на треке. Авто получило множество внешних изменений, среди них стоит выделить элементы активной аэродинамики. За счет их сопротивление воздуха удалось снизить на несколько десятков единиц.

Еще одна интересная особенность – изменяемый экстерьер. Это позволяет адаптировать машину как под гоночные трассы, так и под выставки или развлекательные поездки, когда внешний вид важнее динамических характеристик.
Точных данные пока нет, так как машину только испытывают и настраивают. В ролике Ferrari KC23 представлена в камуфляже, что говорит о том, что в конструкцию могут внести изменения. Но скорее всего они будут незначительными.
Известно, что боковые облицовки выдвигаются на высоких скоростях, чтобы улучшить аэродинамику. Для этих же целей были убраны зеркала заднего вида, вместо них установлены камеры.

На гонках в авто используются 18-дюймовые слики и высокоэффективное антиткрыло. Если машина будут демонстрироваться как каком-то мероприятии, на него установят элегантные диски от Феррари — 21 дюйм спереди и 22 сзади.
Меньше всего изменений претерпел салон, там все так же, как в Ferrari 488 GT3 Evo. Упор сделан на практичность и функциональность, красота и комфорт отошли на второй план.

Силовой агрегат – 8-цилиндровый V-образный мотор объемом 3,9 литра. Серийный вариант выдает 600 «лошадей» при крутящем моменте в 700 Н*м. Обновленную версию не подгоняли под какие-то регламенты, так как она не будет участвовать в гоночных сериях. Скорее всего, мощность увеличится как минимум на 120 л. с.
Известно, что на сегодня компания активно дорабатывает конструкцию и вносит финальные изменения. Публичная презентация пройдет в ближайшие месяцы. Тогда же станут известны точные технические характеристики и другие подробности.
- Ice
- youtube.com
Рекомендуем для вас

Настоящий тяжеловес – в Архангельский авиапарк вернулся легендарный вертолет
Это одна из самых мощных машин в мире. Гражданская версия будет трудиться в сложных условиях грузовых и пассажирских сценариев....

Поставки российских двигателей ТВ7-117СТ-01 для Ил-114-300 начнутся уже в этом году
Первые 6-7 экземпляров отгрузят для статических и летных экземпляров. Ждать осталось немного....

Теперь официально – первый взгляд на серийную «Искру» и вопросы к АВТОВАЗ
Последняя новинка отечественной компании АВТОВАЗ теперь официально перешла на стадию серийного производства. По случаю этого события было организовано...

«МотоВелоЗавод» начал выпускать патрульные мотоциклы для ГАИ
Теперь у МВД появилась отечественная модель для нужд мотобата. Правда, она имеет китайское происхождение....

ЛиАЗ-677: тяжелое восстановление спустя 25 лет простоя
Спустя почти полвека с момента выпуска легендарного ЛиАЗ-677 1976 года автор видео на YouTube-канале «Автобусная мастерская VegaBus» решается вдохнуть в него...

На Камчатке достраивают первую в истории региона серию рыболовных судов
Два корабля введут в эксплуатацию уже в мае. Они займутся рыболовным промыслом....

Одномоторный самолет E1000 AX демонстрирует впечатляющую производительность и может сесть без помощи человека
Даже место для посадки модель способна выбрать сама. Подробнее о новом проекте читайте в нашем материале....

Новая Toyota RAV4 – сравниваем китайскую и японскую сборку
Одним из первых наиболее заметных отличий на днище этих автомобилей являются защитные экраны из пластика. Они мало походят на те, которыми оснащались RAV4...

Верховина 7 Спорт – самый «крутой» львовский мопед для советских пацанов
Мопеды в позднем СССР были представлены в основном двух заводов – львовского и рижского. Одни считались похуже, другие получше, но в продаже последние...

Автобус КАВЗ-3976 – последняя советская «барбухайка»
Эта модель создана на шасси грузовика ГАЗ-3307. Несмотря на простоту конструкции, они выпускались 20 лет....

До 100 км/ч за 1,38 секунды – как это возможно?
Когда кажется, что автомобильная индустрия уже показала все, появляется нечто, что рушит представления о возможном. В этом видео автор YouTube-канала «Big Look...

«Грузинская солянка» или электровоз 4Е10
Грузинский завод ТЭВЗ в советское время собирал многие модели отечественных электровозов. В 2000 году его специалисты попытались создать грузопассажирский...

Два новых пикапа и внедорожник на шасси Nissan появятся в России официально
Эти автомобили даже собираются на одном заводе с Ниссан. У нас их предложат под брендом Oting....

«Машина времени» – Mercedes-Benz выпустил ретро-версию G-Class
Она призвана погрузить водителя в 80-е годы. В салоне будет уютно как дома, ведь, кроме прочего, там есть «плед». Впрочем, ценник тоже как за хорошие...

Новые российские туристические автобусы – ПАЗ, КАВЗ и ЛИАЗ
Пока все переживают за российское производство легковых автомобилей, которое развивается не совсем в нужном направлении, незаметно появляются новые...

Открыт предзаказ на Lada «Искра» – почему российские водители не спешат покупать?
Автомобиль предназначен для тех, кому мало «Гранты», но не совсем хватает на «Весту». Часть дилеров уже получила демо-экземпляры машины, но перспективы пока...