Скутеры Yamaha JOG SA 16J CoolStyle: так же ли они хороши, как и мотоциклы
Спортивным характером обладают скутеры различных производителей, но именно Yamaha сильно выделяется на фоне большинства. Компания уже давно пользуется огромным спросом среди любителей мото- и других видов техники, а преимущественно любят ее за надежность и качество конечных продуктов.
Suzuka или Honda – ещё одни небезызвестные компании, которые находятся в состоянии «постоянного соперничества». Эта тройка пытается всеми силами завоевать с каждым новым анонсом мототехники большее количество потенциальных покупателей. Специальные спортивные модели ZZ и ZX «наступают на пятки» скутеру Jamaha Jog. Однако их отличает куда более спокойный двигатель с размеренным ходом.
Аппараты Yamaha все «бодрые», в том числе и Jamaha Jog sa 16. Производство такой модели началось в 2000-х и на текущий день считается одной из самых скоростных представительниц мотороллеров в семействе Jog.
Несмотря на то, что Yamaha JOG SA 16J CoolStyle выпускался уже много лет назад, его до сих пор просто найти в продаже в специализированных магазинах. Итоговая цена этой модели варьируется в пределах от 70 до 85 тысяч рублей, что напрямую зависит от года выпуска.
При необходимости, желающие могут найти множество вариантов на вторичном рынке. Здесь цена уже более демократичная – и по 40, и 50 тысяч рублей, в зависимости от пробега. Единственный минус в таком случае заключается в том, что подавляющее большинство находится на востоке страны (Владивосток, Благовещенск, Хабаровск и др.). Соответственно, придется учитывать и дополнительные расходы на доставку.
Jamaha Jog sa 16 имеет крайне агрессивный характер и далеко не рекомендуется к приобретению новичкам.
Одной из особенностей скутера Yamaha Jog SA16 является 50-кубовый двухтактный двигатель A125E, который обеспечивает достойную мощность и динамику. Это позволяет скутеру развивать скорость до 80 км/ч при 7.2 л. с., а также легко преодолевать препятствия на дороге. Дополнительно владельцы отмечают широкий потенциал для тюнинга (касается модели CoolStyle) за счет крайне надежного двигателя, и устойчивости к повышенным температурам.
Трансмиссия скутера вариаторная, а силовой агрегат обладает принудительной системой воздушного охлаждения. Запуск производится традиционным для большинства способом – посредством электро- или кикстартера.
Управляемость – еще одно преимущество Yamaha Jog SA16. Мотороллер оснащен легким и маневренным рулевым устройством, которое позволяет взаимодействовать со скутером в условиях плотного городского трафика. Компактные размеры и небольшой вес делают его простым в управлении и открывают возможность маневрирования в узких улочках и пробках. Кроме того, скутер оборудован амортизаторами, которые сглаживают неровности дороги и обеспечивают плавную поездку
Безопасность – еще один аспект, на который стоит обратить внимание при выборе скутера. Yamaha Jog SA16 на передней оси обладает усиленным гидравлическим дисковым тормозом (притом с расширенным диаметром), а сзади барабанным. Такой вариант обеспечивает быстрое сокращение скорости в случае необходимости.
По габаритам модель получилась:
✅ 1670 мм по длине
✅ 640 мм по ширине
✅ 1160 мм – колесная база
✅ 100 мм – дорожный просвет
✅ 150 кг грузоподъемность (при снаряженной массе в 69 кг)
Указанный производителем расход топлива равен 1,8 л на «сотню», причем в смешанном темпе. Как отмечают владельцы, он разительно отличается на деле и добиться результата лучше, чем 2,3-2,5 литра. Впрочем, конечно, на это также сильно влияет манера езды водителя.
И наконец, стоит отметить, что скутер Yamaha Jog SA16 имеет привлекательный внешний вид. CoolStyle, в отличие от других моделей того же семейства, обладает суженной передней стойкой, на которой размещена головная фара и поворотники. Они обьединены и создают элегантный, молодежный силуэт, способный прийтись по вкусу многим.
Несмотря на спортивный «характер», производитель позаботился и о месте под багаж. На той же передней стойке имеется специальный выступ и отверстия под 3 болта, где владельцами устанавливается корзина для того, чтобы хранить вещи. Корзину устанавливается и на стандартное место у багажника.
Эта вариация мопеда отличается наличием полуэлектронной приборной панели. Среди электронных элементов: сведения одометра, спидометра и расход (наличие) топлива.
Комфортная посадка – еще одно достоинство скутера Yamaha Jog SA16. Мотороллер оснащен мягким, увеличенным сиденьем, которое обеспечивает комфортную посадку и удобство даже при длительных поездках на двоих. Заднее крыло у этой модели расположено достаточно низко, что является и достоинством, и недостатком, одновременно.
Если плюс очевиден (появилась возможность увеличить площадь посадки), то минус кроется в том, что из-за мощности, скутер легко встает «на козла». Частично покупатели жалуются, что по неопытности, заднее крыло из-за этого сбивается.
Если верить отзывам покупателей скутера Yamaha JOG SA 16J CoolStyle, все говорят о высокой надежности данной модели, равно как и японских скутерах в целом. Установлен мощный мотор, который легко поддается тюнингу, чем пользуются любители. Вопросов и проблем относительно ремонтопригодности также не возникает. Сюда ставятся любые японские запчасти, которые легко найти в свободной продаже.
Среди перечня плюсов отдельно стоит сказать о том, что мопед заводится на холодную очень легко и просто. Некоторые жалуются на стабильность Yamaha JOG SA 16J CoolStyle, но такую жалобу стоит рассматривать с долей скептицизма. Условный «расколбас» начинает чувствоваться на высоких скоростях, почти предельных (80 км/ч), что по логике для скутера вполне естественно.
Проблем у мопеда не возникает и по достижении уже более серьезного пробега. Он демонстрирует надежность и качество исполнения во всей своей «красе». Правда, если Yamaha JOG SA 16J CoolStyle будет стоять без дела около года (зимний период), то могут появиться неприятности, связанные с закисанием суппорта.
Если подытоживать общие впечатления владельцев этого мопеда, то Yamaha JOG SA 16J CoolStyle является не просто хорошим выбором для повседневной жизни, но и плацдармом для тюнинга. Операции выполняют за небольшие деньги, плюс уже имеется множество готовых «китов», позволяющих улучшить ходовые характеристики.
Скутер Yamaha JOG SA 16J CoolStyle получился весьма достойным внимания. Огромная масса владельцев отзываются исключительно в положительном ключе. Найти в продаже даже сегодня крайне просто, хотя и могут возникнуть сложности при покупке на вторичном рынке. Такой мопед может стать неплохим решением для тех, кто ищет надежное и комфортное транспортное средство для городской езды.
Suzuka или Honda – ещё одни небезызвестные компании, которые находятся в состоянии «постоянного соперничества». Эта тройка пытается всеми силами завоевать с каждым новым анонсом мототехники большее количество потенциальных покупателей. Специальные спортивные модели ZZ и ZX «наступают на пятки» скутеру Jamaha Jog. Однако их отличает куда более спокойный двигатель с размеренным ходом.
Переработанный внешний вид скутера Yamaha JOG SA 16J CoolStyle . Фото: YouTube.com
Аппараты Yamaha все «бодрые», в том числе и Jamaha Jog sa 16. Производство такой модели началось в 2000-х и на текущий день считается одной из самых скоростных представительниц мотороллеров в семействе Jog.
Стоимость скутера
Несмотря на то, что Yamaha JOG SA 16J CoolStyle выпускался уже много лет назад, его до сих пор просто найти в продаже в специализированных магазинах. Итоговая цена этой модели варьируется в пределах от 70 до 85 тысяч рублей, что напрямую зависит от года выпуска.
При необходимости, желающие могут найти множество вариантов на вторичном рынке. Здесь цена уже более демократичная – и по 40, и 50 тысяч рублей, в зависимости от пробега. Единственный минус в таком случае заключается в том, что подавляющее большинство находится на востоке страны (Владивосток, Благовещенск, Хабаровск и др.). Соответственно, придется учитывать и дополнительные расходы на доставку.
Ходовые качества и дизайн
Jamaha Jog sa 16 имеет крайне агрессивный характер и далеко не рекомендуется к приобретению новичкам.
Одной из особенностей скутера Yamaha Jog SA16 является 50-кубовый двухтактный двигатель A125E, который обеспечивает достойную мощность и динамику. Это позволяет скутеру развивать скорость до 80 км/ч при 7.2 л. с., а также легко преодолевать препятствия на дороге. Дополнительно владельцы отмечают широкий потенциал для тюнинга (касается модели CoolStyle) за счет крайне надежного двигателя, и устойчивости к повышенным температурам.
Измененная задняя часть мопеда Yamaha JOG SA 16J CoolStyle . Фото: YouTube.com
Трансмиссия скутера вариаторная, а силовой агрегат обладает принудительной системой воздушного охлаждения. Запуск производится традиционным для большинства способом – посредством электро- или кикстартера.
Управляемость – еще одно преимущество Yamaha Jog SA16. Мотороллер оснащен легким и маневренным рулевым устройством, которое позволяет взаимодействовать со скутером в условиях плотного городского трафика. Компактные размеры и небольшой вес делают его простым в управлении и открывают возможность маневрирования в узких улочках и пробках. Кроме того, скутер оборудован амортизаторами, которые сглаживают неровности дороги и обеспечивают плавную поездку
Безопасность – еще один аспект, на который стоит обратить внимание при выборе скутера. Yamaha Jog SA16 на передней оси обладает усиленным гидравлическим дисковым тормозом (притом с расширенным диаметром), а сзади барабанным. Такой вариант обеспечивает быстрое сокращение скорости в случае необходимости.
По габаритам модель получилась:
✅ 1670 мм по длине
✅ 640 мм по ширине
✅ 1160 мм – колесная база
✅ 100 мм – дорожный просвет
✅ 150 кг грузоподъемность (при снаряженной массе в 69 кг)
Указанный производителем расход топлива равен 1,8 л на «сотню», причем в смешанном темпе. Как отмечают владельцы, он разительно отличается на деле и добиться результата лучше, чем 2,3-2,5 литра. Впрочем, конечно, на это также сильно влияет манера езды водителя.
Полуэлектронная приборная панель Yamaha JOG SA 16J CoolStyle . Фото: YouTube.com
И наконец, стоит отметить, что скутер Yamaha Jog SA16 имеет привлекательный внешний вид. CoolStyle, в отличие от других моделей того же семейства, обладает суженной передней стойкой, на которой размещена головная фара и поворотники. Они обьединены и создают элегантный, молодежный силуэт, способный прийтись по вкусу многим.
Несмотря на спортивный «характер», производитель позаботился и о месте под багаж. На той же передней стойке имеется специальный выступ и отверстия под 3 болта, где владельцами устанавливается корзина для того, чтобы хранить вещи. Корзину устанавливается и на стандартное место у багажника.
Эта вариация мопеда отличается наличием полуэлектронной приборной панели. Среди электронных элементов: сведения одометра, спидометра и расход (наличие) топлива.
Передний дисковый тормоз Yamaha JOG SA 16J CoolStyle . Фото: YouTube.com
Комфортная посадка – еще одно достоинство скутера Yamaha Jog SA16. Мотороллер оснащен мягким, увеличенным сиденьем, которое обеспечивает комфортную посадку и удобство даже при длительных поездках на двоих. Заднее крыло у этой модели расположено достаточно низко, что является и достоинством, и недостатком, одновременно.
Если плюс очевиден (появилась возможность увеличить площадь посадки), то минус кроется в том, что из-за мощности, скутер легко встает «на козла». Частично покупатели жалуются, что по неопытности, заднее крыло из-за этого сбивается.
Другие особенности владения и обслуживания
Если верить отзывам покупателей скутера Yamaha JOG SA 16J CoolStyle, все говорят о высокой надежности данной модели, равно как и японских скутерах в целом. Установлен мощный мотор, который легко поддается тюнингу, чем пользуются любители. Вопросов и проблем относительно ремонтопригодности также не возникает. Сюда ставятся любые японские запчасти, которые легко найти в свободной продаже.
Среди перечня плюсов отдельно стоит сказать о том, что мопед заводится на холодную очень легко и просто. Некоторые жалуются на стабильность Yamaha JOG SA 16J CoolStyle, но такую жалобу стоит рассматривать с долей скептицизма. Условный «расколбас» начинает чувствоваться на высоких скоростях, почти предельных (80 км/ч), что по логике для скутера вполне естественно.
Задний барабанный тормоз Yamaha JOG SA 16J CoolStyle . Фото: YouTube.com
Проблем у мопеда не возникает и по достижении уже более серьезного пробега. Он демонстрирует надежность и качество исполнения во всей своей «красе». Правда, если Yamaha JOG SA 16J CoolStyle будет стоять без дела около года (зимний период), то могут появиться неприятности, связанные с закисанием суппорта.
Болячки преимущественно касаются барабанного тормоза, расположенного сзади. Но примечательно, что неисправности, поломки и прочее лечится очень быстро и «за копейки». Сами же тормоза отрабатывают полностью, с любой скорости оттормаживают мотороллер за короткий отрезок времени.
Если подытоживать общие впечатления владельцев этого мопеда, то Yamaha JOG SA 16J CoolStyle является не просто хорошим выбором для повседневной жизни, но и плацдармом для тюнинга. Операции выполняют за небольшие деньги, плюс уже имеется множество готовых «китов», позволяющих улучшить ходовые характеристики.
Заключение
Скутер Yamaha JOG SA 16J CoolStyle получился весьма достойным внимания. Огромная масса владельцев отзываются исключительно в положительном ключе. Найти в продаже даже сегодня крайне просто, хотя и могут возникнуть сложности при покупке на вторичном рынке. Такой мопед может стать неплохим решением для тех, кто ищет надежное и комфортное транспортное средство для городской езды.
- CloneDayk
- https://www.youtube.com/
Рекомендуем для вас
«Бетонки»: в России тоже хотят строить «вечные» дороги
Недавно из Краснодарского края пришло сообщение о введении в эксплуатацию опытного участки бетонной автодороги. Подобные покрытия в СССР и РФ почти не...
АВТОВАЗ выпустил партию карбюраторных двигателей – мнения водителей
Готовится глобальный «откат» к старым моделям? Или просто выпустят очень бюджетный автомобиль для страждущих?...
С крыльями «назад» – странный и очень нестабильный самолет X-29
Речь о разработке NASA 1980-х годов – демонстраторе технологий обратного крыла EC90-039-4. Что это было – ошибка или большой скачок вперед? Попробуем...
Твердотельные аккумуляторы – 1200 км и 10 минут зарядки: когда будет массовое производство?
О производстве этих батарей говорят давно – а «воз и ныне там». Есть ли какие сдвиги в этом направлении сегодня?...
Boeing 737: посадки в исполнении современных пилотов или в СССР учили лучше
Авиалайнеры Boeing 737 считаются одними из самых массовых и удачных в мире. Выпускается семейство серийно с 1967 года. Неудивительно, что за это время...
Белорусский завод «Брестмаш» будет выпускать китайские семиместные минивэны
Стало известно, какую именно модель освоят. Она будет выпускаться под собственным брендом BMG....
Sollers Atlant – почти российский, но все еще недоработанный
Обзор нового легкого грузовика из Елабуги. Расскажем, почему его можно считать почти отечественным, и как отзываются о нем владельцы....
Отсоединять или нет клеммы АКБ при подзарядке
В холода многие подзаряжают аккумулятор: а нужно ли при этом снимать клеммы? Есть разные варианты ответа....
Audi 100 C2 против АЗЛК-2141 – модели бизнес-класса из разных стран и эпох
История автомобилей и их технические особенности. В итоге решим, какая модель лучше сейчас....
КАМАЗ-54902 в сравнении с предшественником: подробности
Запущенный в серийное производство КАМАЗ-54902 очень похож на предшественника. Но отличия есть: они касаются двигателя, кабины, некоторых иных узлов и деталей...
Ждем в электромобилях – в Великобритании создали «вечную» батарею
Похоже, будущее наступило. Первый экземпляр создан, осталось дождаться серийного производства, и можно будет забыть о зарядных устройствах....
Наконец, дождались: УАЗ дизель с 6-МКПП
Уж сколько раз твердили любители внедорожников – УАЗ должен быть дизельным, экономичным и при этом скоростным. Но Ульяновский автомобильный завод отмахивался,...
Стартовали продажи обновленного российского автобуса Вектор Next 8.8
Модель предлагают с двумя типами двигателей. А еще автобус получился бюджетным....
МС-21 получил еще одну важную деталь отечественного производства
Набор деталей успешно прошел тестирование на скорости свыше 600 км/час. До 2028 года ожидается увеличение поставок в 11 раз. Все подробности читайте в нашем...
Самолет-телескоп Boeing 747SP: как навечно приземлили «звездолет Энтерпрайз»
Последняя в мире летающая обсерватория проекта SOFIA была закрыта в 2022 году. Что это за программа и почему ее не возобновляют?...
В России появятся новые трамваи собственной разработки
Займется их производством «Синара - транспортные машины». Изначально планировалось, что трамваи будут делать вместе с Skoda Transportation....