Представлена новая версия Nissan Frontier – это пикап в духе 90-х годов
Компания Nissan представила новую версию своего пикапа Frontier. Это модификация Hardbody, стилизованная под вторую половину 80-х, начало 90-х годов. Кроме того, рамные пикапы серии Frontier немного обновили, добавив опций. Естественно, это скажется на цене, хотя стоимость внедорожников не разглашается.
Пока неясно, будет ли выпускаться Nissan Frontier Hardbody лимитированной серией или это стандартная модификация. Зато стоит напомнить, что под таким именем пикапы из Японии уже продавались в Северной Америке. Это был Nissan Hardbody поколения D21.
Именно с этими внедорожниками японский производитель начал активно покорять рынок США. До этого в Стране восходящего солнца делали простые пикапы с задним приводом. Это были скорее легковушки, предназначенные для перевозки грузов. Такой аналог советских моделей Иж-2715, получивших прозвище «Каблук».
Кстати, автомобили Nissan Datsun тоже пользовались спросом в США, начиная с модели поколения 220. Эти пикапы начали поставлять в Северную Америку с 1958 года.
Первой «ласточкой», перевернувшей представление о классе, стал Nissan Datsun серии 720. Этот автомобиль получил полный привод в 1980 году.
Что касается Nissan Hardbody, то это классический пикап для рынка США. Модель уже не считалась простым грузовиком для фермеров и строителей. Это стильный автомобиль, с упором на комфорт и полноценной двухрядной кабиной в некоторых модификациях.
Не забыли и про грузоподъемность, увеличив ее, чтобы пикап оставался «рабочей лошадкой», способной выручить своего владельца в любой ситуации. Именно таким запомнился Nissan Hardbody водителям из США.
Что касается новой модификации, представленной на днях, то она отличается ретродизайном литых колесных дисков, черными бамперами и радиаторной решеткой. Конечно, это далеко не копия Nissan Hardbody D21, но мотивы 80-х в облике модификации определенно прослеживаются.
Под капотом автомобиля двигатель V6 с объемом 3,8 литра, развивающий 310 л. с. Это простой атмосферный силовой агрегат, работающий в паре с девятиступенчатой коробкой передач. Привод полный, с подключаемой в случае необходимости передней осью.
Обычные версии Nissan Frontier тоже немного обновили, но внешности и технических характеристик это не коснулось. Появилась автоматическая система экстренного торможения, розетки в грузовом отсеке и другие незначительные изменения.
Пока неясно, будет ли выпускаться Nissan Frontier Hardbody лимитированной серией или это стандартная модификация. Зато стоит напомнить, что под таким именем пикапы из Японии уже продавались в Северной Америке. Это был Nissan Hardbody поколения D21.
Именно с этими внедорожниками японский производитель начал активно покорять рынок США. До этого в Стране восходящего солнца делали простые пикапы с задним приводом. Это были скорее легковушки, предназначенные для перевозки грузов. Такой аналог советских моделей Иж-2715, получивших прозвище «Каблук».
Получился настоящий покоритель прерий. Фото: Youtube.com
Кстати, автомобили Nissan Datsun тоже пользовались спросом в США, начиная с модели поколения 220. Эти пикапы начали поставлять в Северную Америку с 1958 года.
Первой «ласточкой», перевернувшей представление о классе, стал Nissan Datsun серии 720. Этот автомобиль получил полный привод в 1980 году.
Что касается Nissan Hardbody, то это классический пикап для рынка США. Модель уже не считалась простым грузовиком для фермеров и строителей. Это стильный автомобиль, с упором на комфорт и полноценной двухрядной кабиной в некоторых модификациях.
Не забыли и про грузоподъемность, увеличив ее, чтобы пикап оставался «рабочей лошадкой», способной выручить своего владельца в любой ситуации. Именно таким запомнился Nissan Hardbody водителям из США.
Салон в духе современных автомобилей бизнес-класса. Фото: Youtube.com
Что касается новой модификации, представленной на днях, то она отличается ретродизайном литых колесных дисков, черными бамперами и радиаторной решеткой. Конечно, это далеко не копия Nissan Hardbody D21, но мотивы 80-х в облике модификации определенно прослеживаются.
Под капотом автомобиля двигатель V6 с объемом 3,8 литра, развивающий 310 л. с. Это простой атмосферный силовой агрегат, работающий в паре с девятиступенчатой коробкой передач. Привод полный, с подключаемой в случае необходимости передней осью.
Обычные версии Nissan Frontier тоже немного обновили, но внешности и технических характеристик это не коснулось. Появилась автоматическая система экстренного торможения, розетки в грузовом отсеке и другие незначительные изменения.
- Ульф
- https://youtube.com
Рекомендуем для вас
Новый экземпляр Ил-114-300 проходит сертификационные испытания
Параллельно с этим собирают первый серийный образец. Как проходят тестирования прототипов, и на каком этапе находятся остальные машины, читайте в нашем...
Российский самолет, оснащенный ПД-35 – появились новые подробности о проекте
Информацией о том, на каком этапе он находится и когда можно ожидать результат поделился Министр торговли и промышленности Российской Федерации. Подробности в...
Россия построит новую железную дорогу до Персидского залива
Логистическое сообщение поможет обеспечить стабильные поставки с Урала, Сибири и Поволжья. Все подробности масштабного проекта читайте в нашем материале....
Черные точки на автостеклах: назначение и функции
Спросите бывалых водителей о значении черной полосы и точек по краю лобового стекла. Убедитесь: тайна известна не всем....
Як-18Т снова вернут в «строй»
С инициативой выступило руководство «Росавиации». На рассмотрении находятся еще 3 перспективные модели для обучения в авиационных вузах....
Что поможет окупить создание МС-21 в кратчайшие сроки
Настолько сложные и дорогие проекты должны помогать стране. В этом материале мы рассмотрим мнение эксперта НИИ по этому вопросу....
Наши инженеры нашли способ делать двигатели для танкеров дешевле и быстрее
Сотрудники ПИШ из СПбГМТУ не только предложили концепцию, но и реализовали вспомогательный комплекс. Более подробно читайте в нашем материале....
Для чего нужен режим N в АКПП
У многих новичков режим N в коробке-автомате вызывает недоумение: зачем это надо, если есть P? Однако нейтральное положение селектора зачастую необходимо....
Из ARJ21 «сделали» С909: поможет ли?
С чем связано решение о переименовании самолета, разработанного 20 лет назад? Одни утверждают, что это чуть ли не гарантирует выход на международный рынок,...
Кубинцы скоро будут кататься на новых «Москвичах»
Причем безвозмездно. Как и во времена СССР, наша страна поможет дружественному государству в сложной финансовой ситуации....
С919: вспомогательная силовая установка прошла очередную проверку
Недавно Китай провел испытание вспомогательного силового агрегата С919 в присутствии собственных и зарубежных специалистов. КНР упорно стремится выйти на...
«Везува С2» – сделано в России
Внедорожник «Везува С2», разработанный в Красноярске, привлекает внимание инновациями и ярким дизайном. Его необычная трехсекционная оптика и ряд нестандартных...
В РФ запустили новое производство сельскохозяйственной техники
Такое решение приняла компания UMG на фоне растущего спроса отечественного рынка на данный вид продукции. Подробнее обо всем читайте в нашем материале....
Увеличение штрафов в 40 раз и не только – последние изменения для автомобилистов
В новом видео на YouTube-канале «Александр Шумский» автор рассказывает об очередных изменениях в правилах дорожного движения, которые могут значительно...
Полируем фары картоном
Старые пожелтевшие фары не добавят презентабельности вашему автомобилю, даже если все остальные части кузова блестят так, что глаза слепит. Покупать новые –...
Стартовали испытания Ту-214 с российскими системами – первый полет успешно выполнен
Главная задача проекта – сделать Ту-214 на 100% импортозамещенным. Это нужно для того, чтобы наладить конвейерное производство....