
Представлена новая версия Nissan Frontier – это пикап в духе 90-х годов
Компания Nissan представила новую версию своего пикапа Frontier. Это модификация Hardbody, стилизованная под вторую половину 80-х, начало 90-х годов. Кроме того, рамные пикапы серии Frontier немного обновили, добавив опций. Естественно, это скажется на цене, хотя стоимость внедорожников не разглашается.
Пока неясно, будет ли выпускаться Nissan Frontier Hardbody лимитированной серией или это стандартная модификация. Зато стоит напомнить, что под таким именем пикапы из Японии уже продавались в Северной Америке. Это был Nissan Hardbody поколения D21.
Именно с этими внедорожниками японский производитель начал активно покорять рынок США. До этого в Стране восходящего солнца делали простые пикапы с задним приводом. Это были скорее легковушки, предназначенные для перевозки грузов. Такой аналог советских моделей Иж-2715, получивших прозвище «Каблук».
Получился настоящий покоритель прерий. Фото: Youtube.com
Кстати, автомобили Nissan Datsun тоже пользовались спросом в США, начиная с модели поколения 220. Эти пикапы начали поставлять в Северную Америку с 1958 года.
Первой «ласточкой», перевернувшей представление о классе, стал Nissan Datsun серии 720. Этот автомобиль получил полный привод в 1980 году.
Что касается Nissan Hardbody, то это классический пикап для рынка США. Модель уже не считалась простым грузовиком для фермеров и строителей. Это стильный автомобиль, с упором на комфорт и полноценной двухрядной кабиной в некоторых модификациях.
Не забыли и про грузоподъемность, увеличив ее, чтобы пикап оставался «рабочей лошадкой», способной выручить своего владельца в любой ситуации. Именно таким запомнился Nissan Hardbody водителям из США.
Салон в духе современных автомобилей бизнес-класса. Фото: Youtube.com
Что касается новой модификации, представленной на днях, то она отличается ретродизайном литых колесных дисков, черными бамперами и радиаторной решеткой. Конечно, это далеко не копия Nissan Hardbody D21, но мотивы 80-х в облике модификации определенно прослеживаются.
Под капотом автомобиля двигатель V6 с объемом 3,8 литра, развивающий 310 л. с. Это простой атмосферный силовой агрегат, работающий в паре с девятиступенчатой коробкой передач. Привод полный, с подключаемой в случае необходимости передней осью.
Обычные версии Nissan Frontier тоже немного обновили, но внешности и технических характеристик это не коснулось. Появилась автоматическая система экстренного торможения, розетки в грузовом отсеке и другие незначительные изменения.
Пока неясно, будет ли выпускаться Nissan Frontier Hardbody лимитированной серией или это стандартная модификация. Зато стоит напомнить, что под таким именем пикапы из Японии уже продавались в Северной Америке. Это был Nissan Hardbody поколения D21.
Именно с этими внедорожниками японский производитель начал активно покорять рынок США. До этого в Стране восходящего солнца делали простые пикапы с задним приводом. Это были скорее легковушки, предназначенные для перевозки грузов. Такой аналог советских моделей Иж-2715, получивших прозвище «Каблук».

Кстати, автомобили Nissan Datsun тоже пользовались спросом в США, начиная с модели поколения 220. Эти пикапы начали поставлять в Северную Америку с 1958 года.
Первой «ласточкой», перевернувшей представление о классе, стал Nissan Datsun серии 720. Этот автомобиль получил полный привод в 1980 году.
Что касается Nissan Hardbody, то это классический пикап для рынка США. Модель уже не считалась простым грузовиком для фермеров и строителей. Это стильный автомобиль, с упором на комфорт и полноценной двухрядной кабиной в некоторых модификациях.
Не забыли и про грузоподъемность, увеличив ее, чтобы пикап оставался «рабочей лошадкой», способной выручить своего владельца в любой ситуации. Именно таким запомнился Nissan Hardbody водителям из США.

Что касается новой модификации, представленной на днях, то она отличается ретродизайном литых колесных дисков, черными бамперами и радиаторной решеткой. Конечно, это далеко не копия Nissan Hardbody D21, но мотивы 80-х в облике модификации определенно прослеживаются.
Под капотом автомобиля двигатель V6 с объемом 3,8 литра, развивающий 310 л. с. Это простой атмосферный силовой агрегат, работающий в паре с девятиступенчатой коробкой передач. Привод полный, с подключаемой в случае необходимости передней осью.
Обычные версии Nissan Frontier тоже немного обновили, но внешности и технических характеристик это не коснулось. Появилась автоматическая система экстренного торможения, розетки в грузовом отсеке и другие незначительные изменения.
- Ульф
- https://youtube.com
Рекомендуем для вас

В России возрождают советский порт и железную дорогу к нему – есть ли перспективы?
Город должен был стать энергетическим и судоходным центром региона, но совокупность факторов не позволила этому случиться. Теперь о порте заговорили вновь и...

Второй Ил-96-400Т начал выполнять коммерческие полеты
Теперь важные грузы можно оперативно доставлять в отдаленные от центра регионы. Осталось наладить постоянные маршруты....

Tugella – все: в Белорусии начнут выпускать новый Belgee S50
Это глубоко локализованная версия Geely Emgrand. Планируют выйти на 5000 автомобилей в год....

Ан-12 против Airbus A400 – соревнования по красоте посадки
Современные крупные самолеты давно уже турбовентиляторные. Конечно, у большинства из них не реактивные силовые агрегаты. Но многие в этом все равно не...

Поставки российских двигателей ТВ7-117СТ-01 для Ил-114-300 начнутся уже в этом году
Первые 6-7 экземпляров отгрузят для статических и летных экземпляров. Ждать осталось немного....

Настоящий тяжеловес – в Архангельский авиапарк вернулся легендарный вертолет
Это одна из самых мощных машин в мире. Гражданская версия будет трудиться в сложных условиях грузовых и пассажирских сценариев....

Зачем в Мурманской области построили новый морской порт
Несмотря на то, что порт Мурманска считается недозагруженным, на противоположном берегу построили новую гавань для перевалки угля....

«МотоВелоЗавод» начал выпускать патрульные мотоциклы для ГАИ
Теперь у МВД появилась отечественная модель для нужд мотобата. Правда, она имеет китайское происхождение....

Одномоторный самолет E1000 AX демонстрирует впечатляющую производительность и может сесть без помощи человека
Даже место для посадки модель способна выбрать сама. Подробнее о новом проекте читайте в нашем материале....

ЛиАЗ-677: тяжелое восстановление спустя 25 лет простоя
Спустя почти полвека с момента выпуска легендарного ЛиАЗ-677 1976 года автор видео на YouTube-канале «Автобусная мастерская VegaBus» решается вдохнуть в него...

Верховина 7 Спорт – самый «крутой» львовский мопед для советских пацанов
Мопеды в позднем СССР были представлены в основном двух заводов – львовского и рижского. Одни считались похуже, другие получше, но в продаже последние...

На Камчатке достраивают первую в истории региона серию рыболовных судов
Два корабля введут в эксплуатацию уже в мае. Они займутся рыболовным промыслом....

Впервые в истории удалось обслужить спутник на орбите захоронения
Аппарат компании Northrop Grumman стал спасителем спутниковых устройств. Планируется запуск целой серии....

Новый российский серийный бульдозер Б11 Электро – превосходство технологий
Все давно привыкли, что бульдозеры, в том числе российские, оснащаются только дизельными двигателями. Гибридные модели если и делают, то это место явно...

«Скучать не будем» – десяток китайских брендов покинет рынок России
Не каждый покупатель готов довериться «безымянному» китайскому бренду. Некоторые из них не смогли продать и 20 машин за последние три месяца....

Автобус КАВЗ-3976 – последняя советская «барбухайка»
Эта модель создана на шасси грузовика ГАЗ-3307. Несмотря на простоту конструкции, они выпускались 20 лет....