Представлена новая версия Nissan Frontier – это пикап в духе 90-х годов
Компания Nissan представила новую версию своего пикапа Frontier. Это модификация Hardbody, стилизованная под вторую половину 80-х, начало 90-х годов. Кроме того, рамные пикапы серии Frontier немного обновили, добавив опций. Естественно, это скажется на цене, хотя стоимость внедорожников не разглашается.
Пока неясно, будет ли выпускаться Nissan Frontier Hardbody лимитированной серией или это стандартная модификация. Зато стоит напомнить, что под таким именем пикапы из Японии уже продавались в Северной Америке. Это был Nissan Hardbody поколения D21.
Именно с этими внедорожниками японский производитель начал активно покорять рынок США. До этого в Стране восходящего солнца делали простые пикапы с задним приводом. Это были скорее легковушки, предназначенные для перевозки грузов. Такой аналог советских моделей Иж-2715, получивших прозвище «Каблук».
Кстати, автомобили Nissan Datsun тоже пользовались спросом в США, начиная с модели поколения 220. Эти пикапы начали поставлять в Северную Америку с 1958 года.
Первой «ласточкой», перевернувшей представление о классе, стал Nissan Datsun серии 720. Этот автомобиль получил полный привод в 1980 году.
Что касается Nissan Hardbody, то это классический пикап для рынка США. Модель уже не считалась простым грузовиком для фермеров и строителей. Это стильный автомобиль, с упором на комфорт и полноценной двухрядной кабиной в некоторых модификациях.
Не забыли и про грузоподъемность, увеличив ее, чтобы пикап оставался «рабочей лошадкой», способной выручить своего владельца в любой ситуации. Именно таким запомнился Nissan Hardbody водителям из США.
Что касается новой модификации, представленной на днях, то она отличается ретродизайном литых колесных дисков, черными бамперами и радиаторной решеткой. Конечно, это далеко не копия Nissan Hardbody D21, но мотивы 80-х в облике модификации определенно прослеживаются.
Под капотом автомобиля двигатель V6 с объемом 3,8 литра, развивающий 310 л. с. Это простой атмосферный силовой агрегат, работающий в паре с девятиступенчатой коробкой передач. Привод полный, с подключаемой в случае необходимости передней осью.
Обычные версии Nissan Frontier тоже немного обновили, но внешности и технических характеристик это не коснулось. Появилась автоматическая система экстренного торможения, розетки в грузовом отсеке и другие незначительные изменения.
Пока неясно, будет ли выпускаться Nissan Frontier Hardbody лимитированной серией или это стандартная модификация. Зато стоит напомнить, что под таким именем пикапы из Японии уже продавались в Северной Америке. Это был Nissan Hardbody поколения D21.
Именно с этими внедорожниками японский производитель начал активно покорять рынок США. До этого в Стране восходящего солнца делали простые пикапы с задним приводом. Это были скорее легковушки, предназначенные для перевозки грузов. Такой аналог советских моделей Иж-2715, получивших прозвище «Каблук».
Получился настоящий покоритель прерий. Фото: Youtube.com
Кстати, автомобили Nissan Datsun тоже пользовались спросом в США, начиная с модели поколения 220. Эти пикапы начали поставлять в Северную Америку с 1958 года.
Первой «ласточкой», перевернувшей представление о классе, стал Nissan Datsun серии 720. Этот автомобиль получил полный привод в 1980 году.
Что касается Nissan Hardbody, то это классический пикап для рынка США. Модель уже не считалась простым грузовиком для фермеров и строителей. Это стильный автомобиль, с упором на комфорт и полноценной двухрядной кабиной в некоторых модификациях.
Не забыли и про грузоподъемность, увеличив ее, чтобы пикап оставался «рабочей лошадкой», способной выручить своего владельца в любой ситуации. Именно таким запомнился Nissan Hardbody водителям из США.
Салон в духе современных автомобилей бизнес-класса. Фото: Youtube.com
Что касается новой модификации, представленной на днях, то она отличается ретродизайном литых колесных дисков, черными бамперами и радиаторной решеткой. Конечно, это далеко не копия Nissan Hardbody D21, но мотивы 80-х в облике модификации определенно прослеживаются.
Под капотом автомобиля двигатель V6 с объемом 3,8 литра, развивающий 310 л. с. Это простой атмосферный силовой агрегат, работающий в паре с девятиступенчатой коробкой передач. Привод полный, с подключаемой в случае необходимости передней осью.
Обычные версии Nissan Frontier тоже немного обновили, но внешности и технических характеристик это не коснулось. Появилась автоматическая система экстренного торможения, розетки в грузовом отсеке и другие незначительные изменения.
- Ульф
- https://youtube.com
Рекомендуем для вас
«Бетонки»: в России тоже хотят строить «вечные» дороги
Недавно из Краснодарского края пришло сообщение о введении в эксплуатацию опытного участки бетонной автодороги. Подобные покрытия в СССР и РФ почти не...
МС-21 получил еще одну важную деталь отечественного производства
Набор деталей успешно прошел тестирование на скорости свыше 600 км/час. До 2028 года ожидается увеличение поставок в 11 раз. Все подробности читайте в нашем...
Lada Niva получит новый мотор в 2025 году – более объемный и мощный, но простой и надежный
Этим двигателям планируют оснащать все модификации легендарного внедорожника. Похоже, от старого мотора решили отказаться....
Boeing 737: посадки в исполнении современных пилотов или в СССР учили лучше
Авиалайнеры Boeing 737 считаются одними из самых массовых и удачных в мире. Выпускается семейство серийно с 1967 года. Неудивительно, что за это время...
Остров Свободы получил новых «Патриотов»
Они помогут справиться с последствиями природных катаклизмов, а затем перейдут на службу в администрации провинций. Все подробности читайте в нашем материале....
Четыре иномарки и одна «россиянка»: выбраны 5 лучших автомобилей 2024 года
В интересное время живем, товарищи! Кому не лень, или нужен масштабный пиар раздают Национальные премии «Автомобиль года России». Только «нацию», похоже,...
Российский завод наладил производство деталей для Airbus A321
Пока отечественные самолеты готовятся к выпуску, новые детали помогут продлить срок службы оставшихся зарубежных. Все подробности читайте в нашем материале....
«Нива» не оставила шансов Tesla Cybertruck и «китайцу» на бездорожье
Вот такого соревнования мы долго ждали. «Кибертрак» позиционируется, как универсальный автомобиль, который и по трассе едет с комфортом и на бездорожье что-то...
План на следующую «пятилетку» – объявлен список трасс, которые построят и отремонтируют
Финансовые сметы уже одобрены Правительством. Также названы конкретные суммы под каждый проект. Все подробности читайте в нашем материале....
Трактор Фордзон-Путиловец – корыстная помощь США раннему Советскому Союзу
В начале 1920-х годов Советский Союз стал восстанавливать экономику. Более того, планировалось не только выйти на прежний уровень развития, но и многократно...
Реконструкция «Чуйского тракта» завершилась раньше срока
Проект должны были сдать в 2026 году. Слаженная работа и современные методики позволили ускорить процесс. Все подробности читайте в нашем материале....
«Сапсаны» хотят ускорить
Технически это вполне выполнимая задача. В РЖД уже провели необходимые тесты, а все подробности в нашем материале....
Пристальный взгляд на самую «внедорожную» Газель
Российская автомобильная промышленность подготовила «ответ» китайским брендам в сегменте коммерческого и частного транспорта. Если быть более точным, то сразу...
Стартовало производство новых версий Lada Largus Cross
Купить такие автомобили у дилеров пока нельзя. Но скоро они появятся в продаже....
Стартовало серийное производство кроссовера Skoda Kylaq – он будет стоить меньше миллиона
Длина кузова кроссовера – меньше четырех метров. Зато багажник будет самым большим в классе....
Есть отзыв от владельца Lada Aura – премиальность экономичного формата
Только недавно флагманская модель АВТОВАЗа, Lada Aura, стала доступной для всех желающих, а автор канала «Клубный сервис» уже ее успел приобрести и...