Yamaha WR450F 2024 года – быстрый и легкий эндуро поступит в продажу в ноябре
Компания Ямаха представила новое поколение внедорожных мотоциклов. По словам руководства, это одна из лучших моделей с двигателем 450 куб. см. за всю историю Yamaha, что говорит о многом. Основой для создания гражданской версии стал байк YZ450F, успешно участвующий в гонках серий MXGP и AMA Supercross.
Мотор WR450F 2024 года с обратным расположением головки развивает большую мощность за счет переработанного впускного тракта и титановых клапанов, диаметр которых увеличили до 39 мм.
Двигатель с сухим картером компактнее и легче, в нем использован доработанный корпус цилиндра, кованый поршень и усиленный подшипник скольжения на шатуне. Кроме того, тут установлена улучшенная цепь ГРМ, срок службы которой больше, чем у предыдущей модели.
Обеспечение мотора воздухом стало лучше за счет использования необычной конструкции. Воздухозаборники есть как спереди, так и сбоку и даже сзади. Все это обеспечило высокий крутящий момент и стабильность во всем диапазоне оборотов.
Обновленный блок управления двигателем позволяет выжимать из агрегата максимум, а доработанное сцепление обеспечило более плавное трогание с места и улучшило переключение передач.
В Ямахе не стали использовать традиционную для современных эндуро шестиступенчатую коробку. На байке установлена привычная пятиступка с широким передаточным числом, что позволяет подобрать удобный режим под любую скорость и дорогу. Разработчики отметили, что в КПП использованы усиленные шестерни для увеличения ресурса.
Хоть шасси и похоже на то, что используется на модели YZ450F, у него есть ряд усовершенствований. Смещение коллектора на 15 мм и модификация направляющих бензобака позволили снизить центр тяжести и улучшить маневренность.
Доработанная конструкция опоры двигателя и амортизирующие возможности рамы снижают нагрузку на водителя, лучше гасят вибрации и в целом делают езду комфортнее. Ход подвески был уменьшен на 10 мм, чтобы сделать посадку ниже.
Вилка от KYB хороша тем, что ее жесткость можно регулировать вручную. Теперь не нужен специальный инструмент, владелец меняет настройки в любом месте буквально за пару минут. Улучшенные уплотнения и усовершенствованные защитные кожухи на вилке продлевают срок ее службы.
Еще один значимый момент – измененная посадка водителя. Подножки опустились, а руль стал немного ближе. Это обеспечивает более естественную посадку человека и улучшает контроль мотоцикла.
Одна из главных особенностей WR450F 2024 года – мобильное приложение Power Tuner. В свое время Ямаха стала пионером беспроводной настройки линейки байков Off Road Competition. Их софт и до этого собрал много положительных отзывов, но по словам создателей обновленная версия стал еще лучше.
К примеру, быстрая настройка позволяет изменить характер работы двигателя от плавного до агрессивного одним движением. Нужно просто переместить ползунок на шкале.
Меню интуитивно понятно, там есть как готовые решения, так и матрица настроек, с помощью которой водитель может адаптировать работу мотора под себя. Модуль контроля тяги вместе с двухуровневой антипробуксовочной системой позволяет уверенно трогаться, даже если ручка газа выжата на полную.
Слева на руле есть переключатель для изменения режимов, если водитель не хочет делать это через приложение. В целом, электроника на мотоцикле позволяет настроить его под любого владельца – от новичка до профи.
Модель поступит в продажу в ноябре 2023 года. Данных по цене пока нет, но судя по оснащению байк точно не будет бюджетным.
Технические особенности
Мотор WR450F 2024 года с обратным расположением головки развивает большую мощность за счет переработанного впускного тракта и титановых клапанов, диаметр которых увеличили до 39 мм.
Двигатель с сухим картером компактнее и легче, в нем использован доработанный корпус цилиндра, кованый поршень и усиленный подшипник скольжения на шатуне. Кроме того, тут установлена улучшенная цепь ГРМ, срок службы которой больше, чем у предыдущей модели.
Мотоцикл отлично подойдет любителям кроссов. Фото: youtube.com
Обеспечение мотора воздухом стало лучше за счет использования необычной конструкции. Воздухозаборники есть как спереди, так и сбоку и даже сзади. Все это обеспечило высокий крутящий момент и стабильность во всем диапазоне оборотов.
Обновленный блок управления двигателем позволяет выжимать из агрегата максимум, а доработанное сцепление обеспечило более плавное трогание с места и улучшило переключение передач.
В Ямахе не стали использовать традиционную для современных эндуро шестиступенчатую коробку. На байке установлена привычная пятиступка с широким передаточным числом, что позволяет подобрать удобный режим под любую скорость и дорогу. Разработчики отметили, что в КПП использованы усиленные шестерни для увеличения ресурса.
Конструкция и специальные возможности
Хоть шасси и похоже на то, что используется на модели YZ450F, у него есть ряд усовершенствований. Смещение коллектора на 15 мм и модификация направляющих бензобака позволили снизить центр тяжести и улучшить маневренность.
Доработанная конструкция опоры двигателя и амортизирующие возможности рамы снижают нагрузку на водителя, лучше гасят вибрации и в целом делают езду комфортнее. Ход подвески был уменьшен на 10 мм, чтобы сделать посадку ниже.
Вентилятор на радиаторе улучшает охлаждение мотора. Фото: youtube.com
Вилка от KYB хороша тем, что ее жесткость можно регулировать вручную. Теперь не нужен специальный инструмент, владелец меняет настройки в любом месте буквально за пару минут. Улучшенные уплотнения и усовершенствованные защитные кожухи на вилке продлевают срок ее службы.
Еще один значимый момент – измененная посадка водителя. Подножки опустились, а руль стал немного ближе. Это обеспечивает более естественную посадку человека и улучшает контроль мотоцикла.
Одна из главных особенностей WR450F 2024 года – мобильное приложение Power Tuner. В свое время Ямаха стала пионером беспроводной настройки линейки байков Off Road Competition. Их софт и до этого собрал много положительных отзывов, но по словам создателей обновленная версия стал еще лучше.
К примеру, быстрая настройка позволяет изменить характер работы двигателя от плавного до агрессивного одним движением. Нужно просто переместить ползунок на шкале.
На байках есть все необходимое световое оборудование. Фото: youtube.com
Меню интуитивно понятно, там есть как готовые решения, так и матрица настроек, с помощью которой водитель может адаптировать работу мотора под себя. Модуль контроля тяги вместе с двухуровневой антипробуксовочной системой позволяет уверенно трогаться, даже если ручка газа выжата на полную.
Слева на руле есть переключатель для изменения режимов, если водитель не хочет делать это через приложение. В целом, электроника на мотоцикле позволяет настроить его под любого владельца – от новичка до профи.
Модель поступит в продажу в ноябре 2023 года. Данных по цене пока нет, но судя по оснащению байк точно не будет бюджетным.
- Ice
- youtube.com
Рекомендуем для вас
Новый экземпляр Ил-114-300 проходит сертификационные испытания
Параллельно с этим собирают первый серийный образец. Как проходят тестирования прототипов, и на каком этапе находятся остальные машины, читайте в нашем...
Российский самолет, оснащенный ПД-35 – появились новые подробности о проекте
Информацией о том, на каком этапе он находится и когда можно ожидать результат поделился Министр торговли и промышленности Российской Федерации. Подробности в...
Россия построит новую железную дорогу до Персидского залива
Логистическое сообщение поможет обеспечить стабильные поставки с Урала, Сибири и Поволжья. Все подробности масштабного проекта читайте в нашем материале....
Черные точки на автостеклах: назначение и функции
Спросите бывалых водителей о значении черной полосы и точек по краю лобового стекла. Убедитесь: тайна известна не всем....
Як-18Т снова вернут в «строй»
С инициативой выступило руководство «Росавиации». На рассмотрении находятся еще 3 перспективные модели для обучения в авиационных вузах....
Что поможет окупить создание МС-21 в кратчайшие сроки
Настолько сложные и дорогие проекты должны помогать стране. В этом материале мы рассмотрим мнение эксперта НИИ по этому вопросу....
Наши инженеры нашли способ делать двигатели для танкеров дешевле и быстрее
Сотрудники ПИШ из СПбГМТУ не только предложили концепцию, но и реализовали вспомогательный комплекс. Более подробно читайте в нашем материале....
Для чего нужен режим N в АКПП
У многих новичков режим N в коробке-автомате вызывает недоумение: зачем это надо, если есть P? Однако нейтральное положение селектора зачастую необходимо....
Из ARJ21 «сделали» С909: поможет ли?
С чем связано решение о переименовании самолета, разработанного 20 лет назад? Одни утверждают, что это чуть ли не гарантирует выход на международный рынок,...
Кубинцы скоро будут кататься на новых «Москвичах»
Причем безвозмездно. Как и во времена СССР, наша страна поможет дружественному государству в сложной финансовой ситуации....
С919: вспомогательная силовая установка прошла очередную проверку
Недавно Китай провел испытание вспомогательного силового агрегата С919 в присутствии собственных и зарубежных специалистов. КНР упорно стремится выйти на...
«Везува С2» – сделано в России
Внедорожник «Везува С2», разработанный в Красноярске, привлекает внимание инновациями и ярким дизайном. Его необычная трехсекционная оптика и ряд нестандартных...
В РФ запустили новое производство сельскохозяйственной техники
Такое решение приняла компания UMG на фоне растущего спроса отечественного рынка на данный вид продукции. Подробнее обо всем читайте в нашем материале....
Увеличение штрафов в 40 раз и не только – последние изменения для автомобилистов
В новом видео на YouTube-канале «Александр Шумский» автор рассказывает об очередных изменениях в правилах дорожного движения, которые могут значительно...
Полируем фары картоном
Старые пожелтевшие фары не добавят презентабельности вашему автомобилю, даже если все остальные части кузова блестят так, что глаза слепит. Покупать новые –...
Стартовали испытания Ту-214 с российскими системами – первый полет успешно выполнен
Главная задача проекта – сделать Ту-214 на 100% импортозамещенным. Это нужно для того, чтобы наладить конвейерное производство....