Технические особенности
Мотор WR450F 2024 года с обратным расположением головки развивает большую мощность за счет переработанного впускного тракта и титановых клапанов, диаметр которых увеличили до 39 мм.
Двигатель с сухим картером компактнее и легче, в нем использован доработанный корпус цилиндра, кованый поршень и усиленный подшипник скольжения на шатуне. Кроме того, тут установлена улучшенная цепь ГРМ, срок службы которой больше, чем у предыдущей модели.

Обеспечение мотора воздухом стало лучше за счет использования необычной конструкции. Воздухозаборники есть как спереди, так и сбоку и даже сзади. Все это обеспечило высокий крутящий момент и стабильность во всем диапазоне оборотов.
Обновленный блок управления двигателем позволяет выжимать из агрегата максимум, а доработанное сцепление обеспечило более плавное трогание с места и улучшило переключение передач.
В Ямахе не стали использовать традиционную для современных эндуро шестиступенчатую коробку. На байке установлена привычная пятиступка с широким передаточным числом, что позволяет подобрать удобный режим под любую скорость и дорогу. Разработчики отметили, что в КПП использованы усиленные шестерни для увеличения ресурса.
Конструкция и специальные возможности
Хоть шасси и похоже на то, что используется на модели YZ450F, у него есть ряд усовершенствований. Смещение коллектора на 15 мм и модификация направляющих бензобака позволили снизить центр тяжести и улучшить маневренность.
Доработанная конструкция опоры двигателя и амортизирующие возможности рамы снижают нагрузку на водителя, лучше гасят вибрации и в целом делают езду комфортнее. Ход подвески был уменьшен на 10 мм, чтобы сделать посадку ниже.

Вилка от KYB хороша тем, что ее жесткость можно регулировать вручную. Теперь не нужен специальный инструмент, владелец меняет настройки в любом месте буквально за пару минут. Улучшенные уплотнения и усовершенствованные защитные кожухи на вилке продлевают срок ее службы.
Еще один значимый момент – измененная посадка водителя. Подножки опустились, а руль стал немного ближе. Это обеспечивает более естественную посадку человека и улучшает контроль мотоцикла.
Одна из главных особенностей WR450F 2024 года – мобильное приложение Power Tuner. В свое время Ямаха стала пионером беспроводной настройки линейки байков Off Road Competition. Их софт и до этого собрал много положительных отзывов, но по словам создателей обновленная версия стал еще лучше.
К примеру, быстрая настройка позволяет изменить характер работы двигателя от плавного до агрессивного одним движением. Нужно просто переместить ползунок на шкале.

Меню интуитивно понятно, там есть как готовые решения, так и матрица настроек, с помощью которой водитель может адаптировать работу мотора под себя. Модуль контроля тяги вместе с двухуровневой антипробуксовочной системой позволяет уверенно трогаться, даже если ручка газа выжата на полную.
Слева на руле есть переключатель для изменения режимов, если водитель не хочет делать это через приложение. В целом, электроника на мотоцикле позволяет настроить его под любого владельца – от новичка до профи.
Модель поступит в продажу в ноябре 2023 года. Данных по цене пока нет, но судя по оснащению байк точно не будет бюджетным.