
Yamaha WR450F 2024 года – быстрый и легкий эндуро поступит в продажу в ноябре
Компания Ямаха представила новое поколение внедорожных мотоциклов. По словам руководства, это одна из лучших моделей с двигателем 450 куб. см. за всю историю Yamaha, что говорит о многом. Основой для создания гражданской версии стал байк YZ450F, успешно участвующий в гонках серий MXGP и AMA Supercross.
Мотор WR450F 2024 года с обратным расположением головки развивает большую мощность за счет переработанного впускного тракта и титановых клапанов, диаметр которых увеличили до 39 мм.
Двигатель с сухим картером компактнее и легче, в нем использован доработанный корпус цилиндра, кованый поршень и усиленный подшипник скольжения на шатуне. Кроме того, тут установлена улучшенная цепь ГРМ, срок службы которой больше, чем у предыдущей модели.
Мотоцикл отлично подойдет любителям кроссов. Фото: youtube.com
Обеспечение мотора воздухом стало лучше за счет использования необычной конструкции. Воздухозаборники есть как спереди, так и сбоку и даже сзади. Все это обеспечило высокий крутящий момент и стабильность во всем диапазоне оборотов.
Обновленный блок управления двигателем позволяет выжимать из агрегата максимум, а доработанное сцепление обеспечило более плавное трогание с места и улучшило переключение передач.
В Ямахе не стали использовать традиционную для современных эндуро шестиступенчатую коробку. На байке установлена привычная пятиступка с широким передаточным числом, что позволяет подобрать удобный режим под любую скорость и дорогу. Разработчики отметили, что в КПП использованы усиленные шестерни для увеличения ресурса.
Хоть шасси и похоже на то, что используется на модели YZ450F, у него есть ряд усовершенствований. Смещение коллектора на 15 мм и модификация направляющих бензобака позволили снизить центр тяжести и улучшить маневренность.
Доработанная конструкция опоры двигателя и амортизирующие возможности рамы снижают нагрузку на водителя, лучше гасят вибрации и в целом делают езду комфортнее. Ход подвески был уменьшен на 10 мм, чтобы сделать посадку ниже.
Вентилятор на радиаторе улучшает охлаждение мотора. Фото: youtube.com
Вилка от KYB хороша тем, что ее жесткость можно регулировать вручную. Теперь не нужен специальный инструмент, владелец меняет настройки в любом месте буквально за пару минут. Улучшенные уплотнения и усовершенствованные защитные кожухи на вилке продлевают срок ее службы.
Еще один значимый момент – измененная посадка водителя. Подножки опустились, а руль стал немного ближе. Это обеспечивает более естественную посадку человека и улучшает контроль мотоцикла.
Одна из главных особенностей WR450F 2024 года – мобильное приложение Power Tuner. В свое время Ямаха стала пионером беспроводной настройки линейки байков Off Road Competition. Их софт и до этого собрал много положительных отзывов, но по словам создателей обновленная версия стал еще лучше.
К примеру, быстрая настройка позволяет изменить характер работы двигателя от плавного до агрессивного одним движением. Нужно просто переместить ползунок на шкале.
На байках есть все необходимое световое оборудование. Фото: youtube.com
Меню интуитивно понятно, там есть как готовые решения, так и матрица настроек, с помощью которой водитель может адаптировать работу мотора под себя. Модуль контроля тяги вместе с двухуровневой антипробуксовочной системой позволяет уверенно трогаться, даже если ручка газа выжата на полную.
Слева на руле есть переключатель для изменения режимов, если водитель не хочет делать это через приложение. В целом, электроника на мотоцикле позволяет настроить его под любого владельца – от новичка до профи.
Модель поступит в продажу в ноябре 2023 года. Данных по цене пока нет, но судя по оснащению байк точно не будет бюджетным.
Технические особенности
Мотор WR450F 2024 года с обратным расположением головки развивает большую мощность за счет переработанного впускного тракта и титановых клапанов, диаметр которых увеличили до 39 мм.
Двигатель с сухим картером компактнее и легче, в нем использован доработанный корпус цилиндра, кованый поршень и усиленный подшипник скольжения на шатуне. Кроме того, тут установлена улучшенная цепь ГРМ, срок службы которой больше, чем у предыдущей модели.

Обеспечение мотора воздухом стало лучше за счет использования необычной конструкции. Воздухозаборники есть как спереди, так и сбоку и даже сзади. Все это обеспечило высокий крутящий момент и стабильность во всем диапазоне оборотов.
Обновленный блок управления двигателем позволяет выжимать из агрегата максимум, а доработанное сцепление обеспечило более плавное трогание с места и улучшило переключение передач.
В Ямахе не стали использовать традиционную для современных эндуро шестиступенчатую коробку. На байке установлена привычная пятиступка с широким передаточным числом, что позволяет подобрать удобный режим под любую скорость и дорогу. Разработчики отметили, что в КПП использованы усиленные шестерни для увеличения ресурса.
Конструкция и специальные возможности
Хоть шасси и похоже на то, что используется на модели YZ450F, у него есть ряд усовершенствований. Смещение коллектора на 15 мм и модификация направляющих бензобака позволили снизить центр тяжести и улучшить маневренность.
Доработанная конструкция опоры двигателя и амортизирующие возможности рамы снижают нагрузку на водителя, лучше гасят вибрации и в целом делают езду комфортнее. Ход подвески был уменьшен на 10 мм, чтобы сделать посадку ниже.

Вилка от KYB хороша тем, что ее жесткость можно регулировать вручную. Теперь не нужен специальный инструмент, владелец меняет настройки в любом месте буквально за пару минут. Улучшенные уплотнения и усовершенствованные защитные кожухи на вилке продлевают срок ее службы.
Еще один значимый момент – измененная посадка водителя. Подножки опустились, а руль стал немного ближе. Это обеспечивает более естественную посадку человека и улучшает контроль мотоцикла.
Одна из главных особенностей WR450F 2024 года – мобильное приложение Power Tuner. В свое время Ямаха стала пионером беспроводной настройки линейки байков Off Road Competition. Их софт и до этого собрал много положительных отзывов, но по словам создателей обновленная версия стал еще лучше.
К примеру, быстрая настройка позволяет изменить характер работы двигателя от плавного до агрессивного одним движением. Нужно просто переместить ползунок на шкале.

Меню интуитивно понятно, там есть как готовые решения, так и матрица настроек, с помощью которой водитель может адаптировать работу мотора под себя. Модуль контроля тяги вместе с двухуровневой антипробуксовочной системой позволяет уверенно трогаться, даже если ручка газа выжата на полную.
Слева на руле есть переключатель для изменения режимов, если водитель не хочет делать это через приложение. В целом, электроника на мотоцикле позволяет настроить его под любого владельца – от новичка до профи.
Модель поступит в продажу в ноябре 2023 года. Данных по цене пока нет, но судя по оснащению байк точно не будет бюджетным.
- Ice
- youtube.com
Рекомендуем для вас

Настоящий тяжеловес – в Архангельский авиапарк вернулся легендарный вертолет
Это одна из самых мощных машин в мире. Гражданская версия будет трудиться в сложных условиях грузовых и пассажирских сценариев....

Поставки российских двигателей ТВ7-117СТ-01 для Ил-114-300 начнутся уже в этом году
Первые 6-7 экземпляров отгрузят для статических и летных экземпляров. Ждать осталось немного....

Теперь официально – первый взгляд на серийную «Искру» и вопросы к АВТОВАЗ
Последняя новинка отечественной компании АВТОВАЗ теперь официально перешла на стадию серийного производства. По случаю этого события было организовано...

«МотоВелоЗавод» начал выпускать патрульные мотоциклы для ГАИ
Теперь у МВД появилась отечественная модель для нужд мотобата. Правда, она имеет китайское происхождение....

ЛиАЗ-677: тяжелое восстановление спустя 25 лет простоя
Спустя почти полвека с момента выпуска легендарного ЛиАЗ-677 1976 года автор видео на YouTube-канале «Автобусная мастерская VegaBus» решается вдохнуть в него...

На Камчатке достраивают первую в истории региона серию рыболовных судов
Два корабля введут в эксплуатацию уже в мае. Они займутся рыболовным промыслом....

Одномоторный самолет E1000 AX демонстрирует впечатляющую производительность и может сесть без помощи человека
Даже место для посадки модель способна выбрать сама. Подробнее о новом проекте читайте в нашем материале....

Новая Toyota RAV4 – сравниваем китайскую и японскую сборку
Одним из первых наиболее заметных отличий на днище этих автомобилей являются защитные экраны из пластика. Они мало походят на те, которыми оснащались RAV4...

Верховина 7 Спорт – самый «крутой» львовский мопед для советских пацанов
Мопеды в позднем СССР были представлены в основном двух заводов – львовского и рижского. Одни считались похуже, другие получше, но в продаже последние...

Автобус КАВЗ-3976 – последняя советская «барбухайка»
Эта модель создана на шасси грузовика ГАЗ-3307. Несмотря на простоту конструкции, они выпускались 20 лет....

До 100 км/ч за 1,38 секунды – как это возможно?
Когда кажется, что автомобильная индустрия уже показала все, появляется нечто, что рушит представления о возможном. В этом видео автор YouTube-канала «Big Look...

«Грузинская солянка» или электровоз 4Е10
Грузинский завод ТЭВЗ в советское время собирал многие модели отечественных электровозов. В 2000 году его специалисты попытались создать грузопассажирский...

Два новых пикапа и внедорожник на шасси Nissan появятся в России официально
Эти автомобили даже собираются на одном заводе с Ниссан. У нас их предложат под брендом Oting....

«Машина времени» – Mercedes-Benz выпустил ретро-версию G-Class
Она призвана погрузить водителя в 80-е годы. В салоне будет уютно как дома, ведь, кроме прочего, там есть «плед». Впрочем, ценник тоже как за хорошие...

Новые российские туристические автобусы – ПАЗ, КАВЗ и ЛИАЗ
Пока все переживают за российское производство легковых автомобилей, которое развивается не совсем в нужном направлении, незаметно появляются новые...

Открыт предзаказ на Lada «Искра» – почему российские водители не спешат покупать?
Автомобиль предназначен для тех, кому мало «Гранты», но не совсем хватает на «Весту». Часть дилеров уже получила демо-экземпляры машины, но перспективы пока...