Параллельный импорт автомобилей частично ограничат
Изобилие параллельного импорта в России скоро ограничат. Уже подписан соответствующий документ. Он гласит, что с 1 октября запретят ввоз в нашу страну бренды и их модели, официально представленные на рынке.
Окончательное решение примут дилеры. А они явно не захотят делить рынок с конкурентами. Ведь у «серых» поставщиков стоимость автомобилей, как правило, ниже. Плюс есть хитрая схема, способная снизить цену машины на 15-30 %. Это ввоз машины с пробегом 5-100 км.
В Минпромторге подтвердили данную информацию. Впрочем, как это часто бывает, в новом законе будет лазейка. Запрет затрагивает только юридических лиц. Обычных российских граждан не собираются ущемлять в правах. Для них ничего не изменится – можно привезти любой автомобиль из-за границы.
Для ряда «серых» дилеров не составит труда ввозить «запрещенные» машины и после 1 октября. Для этого используют родственников, друзей и просто наемных людей, «вешалок». На них станут оформлять машины при ввозе, а потом перепродавать. Не самая надежная схема, но рабочая.
Если разбираться, то запрет направлен на защиту прав официальных дилеров китайских автомобилей. Модели из США, стран ЕС и Японии к нам все равно не возят. Поэтому их будут поставлять по «серым» каналам.
В первую очередь пострадают дилеры, занимающиеся продажей китайских автомобилей по параллельному импорту. Как только в России появится официальный салон бренда, его представители могут наложить «вето» на поставку машин сторонними юридическими лицами.
В том, что они это сделают, сомневаться не приходится. Достаточно промониторить цены на китайские автомобили. Например, за внедорожник Voyah Free в салоне дилера просят около 8 млн рублей. Дорого, зато там будет официальная гарантия. А вот сторонние продавцы такой же автомобиль предлагают от 5,6 миллиона, пусть и с пробегом до 100 км. Но все же понимают, что фактически это новая машина.
Такая же ситуация с Hongqi E-HS9. У «официалов» за него просят 9,5 млн. Такой же новый автомобиль, вообще без пробега, стоит 8,5 миллиона рублей у конкурентов. И даже гарантия у последних есть. Хоть и неофициальная, но реально работающая, судя по отзывам покупателей.
На всякий случай напомним – специальное постановление о параллельном импорте в России действует до 01.02.2024 года. Скорее всего, его продлят, но возможны изменения в документе. Похоже, что они будут в пользу официальных дилеров.
Окончательное решение примут дилеры. А они явно не захотят делить рынок с конкурентами. Ведь у «серых» поставщиков стоимость автомобилей, как правило, ниже. Плюс есть хитрая схема, способная снизить цену машины на 15-30 %. Это ввоз машины с пробегом 5-100 км.
В Минпромторге подтвердили данную информацию. Впрочем, как это часто бывает, в новом законе будет лазейка. Запрет затрагивает только юридических лиц. Обычных российских граждан не собираются ущемлять в правах. Для них ничего не изменится – можно привезти любой автомобиль из-за границы.
Voyah Free у официальных дилеров стоит значительно дороже. Фото: Youtube.com
Для ряда «серых» дилеров не составит труда ввозить «запрещенные» машины и после 1 октября. Для этого используют родственников, друзей и просто наемных людей, «вешалок». На них станут оформлять машины при ввозе, а потом перепродавать. Не самая надежная схема, но рабочая.
Если разбираться, то запрет направлен на защиту прав официальных дилеров китайских автомобилей. Модели из США, стран ЕС и Японии к нам все равно не возят. Поэтому их будут поставлять по «серым» каналам.
В первую очередь пострадают дилеры, занимающиеся продажей китайских автомобилей по параллельному импорту. Как только в России появится официальный салон бренда, его представители могут наложить «вето» на поставку машин сторонними юридическими лицами.
Китайцы давно уже выпускают почти полноценный премиум. Фото: Youtube.com
В том, что они это сделают, сомневаться не приходится. Достаточно промониторить цены на китайские автомобили. Например, за внедорожник Voyah Free в салоне дилера просят около 8 млн рублей. Дорого, зато там будет официальная гарантия. А вот сторонние продавцы такой же автомобиль предлагают от 5,6 миллиона, пусть и с пробегом до 100 км. Но все же понимают, что фактически это новая машина.
Такая же ситуация с Hongqi E-HS9. У «официалов» за него просят 9,5 млн. Такой же новый автомобиль, вообще без пробега, стоит 8,5 миллиона рублей у конкурентов. И даже гарантия у последних есть. Хоть и неофициальная, но реально работающая, судя по отзывам покупателей.
На всякий случай напомним – специальное постановление о параллельном импорте в России действует до 01.02.2024 года. Скорее всего, его продлят, но возможны изменения в документе. Похоже, что они будут в пользу официальных дилеров.
- Ульф
- https://youtube.com
Рекомендуем для вас
«Бетонки»: в России тоже хотят строить «вечные» дороги
Недавно из Краснодарского края пришло сообщение о введении в эксплуатацию опытного участки бетонной автодороги. Подобные покрытия в СССР и РФ почти не...
МС-21 получил еще одну важную деталь отечественного производства
Набор деталей успешно прошел тестирование на скорости свыше 600 км/час. До 2028 года ожидается увеличение поставок в 11 раз. Все подробности читайте в нашем...
Lada Niva получит новый мотор в 2025 году – более объемный и мощный, но простой и надежный
Этим двигателям планируют оснащать все модификации легендарного внедорожника. Похоже, от старого мотора решили отказаться....
Твердотельные аккумуляторы – 1200 км и 10 минут зарядки: когда будет массовое производство?
О производстве этих батарей говорят давно – а «воз и ныне там». Есть ли какие сдвиги в этом направлении сегодня?...
Boeing 737: посадки в исполнении современных пилотов или в СССР учили лучше
Авиалайнеры Boeing 737 считаются одними из самых массовых и удачных в мире. Выпускается семейство серийно с 1967 года. Неудивительно, что за это время...
Sollers Atlant – почти российский, но все еще недоработанный
Обзор нового легкого грузовика из Елабуги. Расскажем, почему его можно считать почти отечественным, и как отзываются о нем владельцы....
Остров Свободы получил новых «Патриотов»
Они помогут справиться с последствиями природных катаклизмов, а затем перейдут на службу в администрации провинций. Все подробности читайте в нашем материале....
Отсоединять или нет клеммы АКБ при подзарядке
В холода многие подзаряжают аккумулятор: а нужно ли при этом снимать клеммы? Есть разные варианты ответа....
Четыре иномарки и одна «россиянка»: выбраны 5 лучших автомобилей 2024 года
В интересное время живем, товарищи! Кому не лень, или нужен масштабный пиар раздают Национальные премии «Автомобиль года России». Только «нацию», похоже,...
Ждем в электромобилях – в Великобритании создали «вечную» батарею
Похоже, будущее наступило. Первый экземпляр создан, осталось дождаться серийного производства, и можно будет забыть о зарядных устройствах....
Audi 100 C2 против АЗЛК-2141 – модели бизнес-класса из разных стран и эпох
История автомобилей и их технические особенности. В итоге решим, какая модель лучше сейчас....
Стартовали продажи обновленного российского автобуса Вектор Next 8.8
Модель предлагают с двумя типами двигателей. А еще автобус получился бюджетным....
КАМАЗ-54902 в сравнении с предшественником: подробности
Запущенный в серийное производство КАМАЗ-54902 очень похож на предшественника. Но отличия есть: они касаются двигателя, кабины, некоторых иных узлов и деталей...
Самолет-телескоп Boeing 747SP: как навечно приземлили «звездолет Энтерпрайз»
Последняя в мире летающая обсерватория проекта SOFIA была закрыта в 2022 году. Что это за программа и почему ее не возобновляют?...
Реконструкция «Чуйского тракта» завершилась раньше срока
Проект должны были сдать в 2026 году. Слаженная работа и современные методики позволили ускорить процесс. Все подробности читайте в нашем материале....
Стартовало производство новых версий Lada Largus Cross
Купить такие автомобили у дилеров пока нельзя. Но скоро они появятся в продаже....