
Параллельный импорт автомобилей частично ограничат
Изобилие параллельного импорта в России скоро ограничат. Уже подписан соответствующий документ. Он гласит, что с 1 октября запретят ввоз в нашу страну бренды и их модели, официально представленные на рынке.
Окончательное решение примут дилеры. А они явно не захотят делить рынок с конкурентами. Ведь у «серых» поставщиков стоимость автомобилей, как правило, ниже. Плюс есть хитрая схема, способная снизить цену машины на 15-30 %. Это ввоз машины с пробегом 5-100 км.
В Минпромторге подтвердили данную информацию. Впрочем, как это часто бывает, в новом законе будет лазейка. Запрет затрагивает только юридических лиц. Обычных российских граждан не собираются ущемлять в правах. Для них ничего не изменится – можно привезти любой автомобиль из-за границы.
Voyah Free у официальных дилеров стоит значительно дороже. Фото: Youtube.com
Для ряда «серых» дилеров не составит труда ввозить «запрещенные» машины и после 1 октября. Для этого используют родственников, друзей и просто наемных людей, «вешалок». На них станут оформлять машины при ввозе, а потом перепродавать. Не самая надежная схема, но рабочая.
Если разбираться, то запрет направлен на защиту прав официальных дилеров китайских автомобилей. Модели из США, стран ЕС и Японии к нам все равно не возят. Поэтому их будут поставлять по «серым» каналам.
В первую очередь пострадают дилеры, занимающиеся продажей китайских автомобилей по параллельному импорту. Как только в России появится официальный салон бренда, его представители могут наложить «вето» на поставку машин сторонними юридическими лицами.
Китайцы давно уже выпускают почти полноценный премиум. Фото: Youtube.com
В том, что они это сделают, сомневаться не приходится. Достаточно промониторить цены на китайские автомобили. Например, за внедорожник Voyah Free в салоне дилера просят около 8 млн рублей. Дорого, зато там будет официальная гарантия. А вот сторонние продавцы такой же автомобиль предлагают от 5,6 миллиона, пусть и с пробегом до 100 км. Но все же понимают, что фактически это новая машина.
Такая же ситуация с Hongqi E-HS9. У «официалов» за него просят 9,5 млн. Такой же новый автомобиль, вообще без пробега, стоит 8,5 миллиона рублей у конкурентов. И даже гарантия у последних есть. Хоть и неофициальная, но реально работающая, судя по отзывам покупателей.
На всякий случай напомним – специальное постановление о параллельном импорте в России действует до 01.02.2024 года. Скорее всего, его продлят, но возможны изменения в документе. Похоже, что они будут в пользу официальных дилеров.
Окончательное решение примут дилеры. А они явно не захотят делить рынок с конкурентами. Ведь у «серых» поставщиков стоимость автомобилей, как правило, ниже. Плюс есть хитрая схема, способная снизить цену машины на 15-30 %. Это ввоз машины с пробегом 5-100 км.
В Минпромторге подтвердили данную информацию. Впрочем, как это часто бывает, в новом законе будет лазейка. Запрет затрагивает только юридических лиц. Обычных российских граждан не собираются ущемлять в правах. Для них ничего не изменится – можно привезти любой автомобиль из-за границы.

Для ряда «серых» дилеров не составит труда ввозить «запрещенные» машины и после 1 октября. Для этого используют родственников, друзей и просто наемных людей, «вешалок». На них станут оформлять машины при ввозе, а потом перепродавать. Не самая надежная схема, но рабочая.
Если разбираться, то запрет направлен на защиту прав официальных дилеров китайских автомобилей. Модели из США, стран ЕС и Японии к нам все равно не возят. Поэтому их будут поставлять по «серым» каналам.
В первую очередь пострадают дилеры, занимающиеся продажей китайских автомобилей по параллельному импорту. Как только в России появится официальный салон бренда, его представители могут наложить «вето» на поставку машин сторонними юридическими лицами.

В том, что они это сделают, сомневаться не приходится. Достаточно промониторить цены на китайские автомобили. Например, за внедорожник Voyah Free в салоне дилера просят около 8 млн рублей. Дорого, зато там будет официальная гарантия. А вот сторонние продавцы такой же автомобиль предлагают от 5,6 миллиона, пусть и с пробегом до 100 км. Но все же понимают, что фактически это новая машина.
Такая же ситуация с Hongqi E-HS9. У «официалов» за него просят 9,5 млн. Такой же новый автомобиль, вообще без пробега, стоит 8,5 миллиона рублей у конкурентов. И даже гарантия у последних есть. Хоть и неофициальная, но реально работающая, судя по отзывам покупателей.
На всякий случай напомним – специальное постановление о параллельном импорте в России действует до 01.02.2024 года. Скорее всего, его продлят, но возможны изменения в документе. Похоже, что они будут в пользу официальных дилеров.
- Ульф
- https://youtube.com
Рекомендуем для вас

В России возрождают советский порт и железную дорогу к нему – есть ли перспективы?
Город должен был стать энергетическим и судоходным центром региона, но совокупность факторов не позволила этому случиться. Теперь о порте заговорили вновь и...

Второй Ил-96-400Т начал выполнять коммерческие полеты
Теперь важные грузы можно оперативно доставлять в отдаленные от центра регионы. Осталось наладить постоянные маршруты....

Tugella – все: в Белорусии начнут выпускать новый Belgee S50
Это глубоко локализованная версия Geely Emgrand. Планируют выйти на 5000 автомобилей в год....

Ан-12 против Airbus A400 – соревнования по красоте посадки
Современные крупные самолеты давно уже турбовентиляторные. Конечно, у большинства из них не реактивные силовые агрегаты. Но многие в этом все равно не...

Поставки российских двигателей ТВ7-117СТ-01 для Ил-114-300 начнутся уже в этом году
Первые 6-7 экземпляров отгрузят для статических и летных экземпляров. Ждать осталось немного....

Настоящий тяжеловес – в Архангельский авиапарк вернулся легендарный вертолет
Это одна из самых мощных машин в мире. Гражданская версия будет трудиться в сложных условиях грузовых и пассажирских сценариев....

Зачем в Мурманской области построили новый морской порт
Несмотря на то, что порт Мурманска считается недозагруженным, на противоположном берегу построили новую гавань для перевалки угля....

«МотоВелоЗавод» начал выпускать патрульные мотоциклы для ГАИ
Теперь у МВД появилась отечественная модель для нужд мотобата. Правда, она имеет китайское происхождение....

Одномоторный самолет E1000 AX демонстрирует впечатляющую производительность и может сесть без помощи человека
Даже место для посадки модель способна выбрать сама. Подробнее о новом проекте читайте в нашем материале....

ЛиАЗ-677: тяжелое восстановление спустя 25 лет простоя
Спустя почти полвека с момента выпуска легендарного ЛиАЗ-677 1976 года автор видео на YouTube-канале «Автобусная мастерская VegaBus» решается вдохнуть в него...

Верховина 7 Спорт – самый «крутой» львовский мопед для советских пацанов
Мопеды в позднем СССР были представлены в основном двух заводов – львовского и рижского. Одни считались похуже, другие получше, но в продаже последние...

На Камчатке достраивают первую в истории региона серию рыболовных судов
Два корабля введут в эксплуатацию уже в мае. Они займутся рыболовным промыслом....

Впервые в истории удалось обслужить спутник на орбите захоронения
Аппарат компании Northrop Grumman стал спасителем спутниковых устройств. Планируется запуск целой серии....

Новый российский серийный бульдозер Б11 Электро – превосходство технологий
Все давно привыкли, что бульдозеры, в том числе российские, оснащаются только дизельными двигателями. Гибридные модели если и делают, то это место явно...

«Скучать не будем» – десяток китайских брендов покинет рынок России
Не каждый покупатель готов довериться «безымянному» китайскому бренду. Некоторые из них не смогли продать и 20 машин за последние три месяца....

Автобус КАВЗ-3976 – последняя советская «барбухайка»
Эта модель создана на шасси грузовика ГАЗ-3307. Несмотря на простоту конструкции, они выпускались 20 лет....