Параллельный импорт автомобилей частично ограничат
Изобилие параллельного импорта в России скоро ограничат. Уже подписан соответствующий документ. Он гласит, что с 1 октября запретят ввоз в нашу страну бренды и их модели, официально представленные на рынке.
Окончательное решение примут дилеры. А они явно не захотят делить рынок с конкурентами. Ведь у «серых» поставщиков стоимость автомобилей, как правило, ниже. Плюс есть хитрая схема, способная снизить цену машины на 15-30 %. Это ввоз машины с пробегом 5-100 км.
В Минпромторге подтвердили данную информацию. Впрочем, как это часто бывает, в новом законе будет лазейка. Запрет затрагивает только юридических лиц. Обычных российских граждан не собираются ущемлять в правах. Для них ничего не изменится – можно привезти любой автомобиль из-за границы.
Для ряда «серых» дилеров не составит труда ввозить «запрещенные» машины и после 1 октября. Для этого используют родственников, друзей и просто наемных людей, «вешалок». На них станут оформлять машины при ввозе, а потом перепродавать. Не самая надежная схема, но рабочая.
Если разбираться, то запрет направлен на защиту прав официальных дилеров китайских автомобилей. Модели из США, стран ЕС и Японии к нам все равно не возят. Поэтому их будут поставлять по «серым» каналам.
В первую очередь пострадают дилеры, занимающиеся продажей китайских автомобилей по параллельному импорту. Как только в России появится официальный салон бренда, его представители могут наложить «вето» на поставку машин сторонними юридическими лицами.
В том, что они это сделают, сомневаться не приходится. Достаточно промониторить цены на китайские автомобили. Например, за внедорожник Voyah Free в салоне дилера просят около 8 млн рублей. Дорого, зато там будет официальная гарантия. А вот сторонние продавцы такой же автомобиль предлагают от 5,6 миллиона, пусть и с пробегом до 100 км. Но все же понимают, что фактически это новая машина.
Такая же ситуация с Hongqi E-HS9. У «официалов» за него просят 9,5 млн. Такой же новый автомобиль, вообще без пробега, стоит 8,5 миллиона рублей у конкурентов. И даже гарантия у последних есть. Хоть и неофициальная, но реально работающая, судя по отзывам покупателей.
На всякий случай напомним – специальное постановление о параллельном импорте в России действует до 01.02.2024 года. Скорее всего, его продлят, но возможны изменения в документе. Похоже, что они будут в пользу официальных дилеров.
Окончательное решение примут дилеры. А они явно не захотят делить рынок с конкурентами. Ведь у «серых» поставщиков стоимость автомобилей, как правило, ниже. Плюс есть хитрая схема, способная снизить цену машины на 15-30 %. Это ввоз машины с пробегом 5-100 км.
В Минпромторге подтвердили данную информацию. Впрочем, как это часто бывает, в новом законе будет лазейка. Запрет затрагивает только юридических лиц. Обычных российских граждан не собираются ущемлять в правах. Для них ничего не изменится – можно привезти любой автомобиль из-за границы.
Voyah Free у официальных дилеров стоит значительно дороже. Фото: Youtube.com
Для ряда «серых» дилеров не составит труда ввозить «запрещенные» машины и после 1 октября. Для этого используют родственников, друзей и просто наемных людей, «вешалок». На них станут оформлять машины при ввозе, а потом перепродавать. Не самая надежная схема, но рабочая.
Если разбираться, то запрет направлен на защиту прав официальных дилеров китайских автомобилей. Модели из США, стран ЕС и Японии к нам все равно не возят. Поэтому их будут поставлять по «серым» каналам.
В первую очередь пострадают дилеры, занимающиеся продажей китайских автомобилей по параллельному импорту. Как только в России появится официальный салон бренда, его представители могут наложить «вето» на поставку машин сторонними юридическими лицами.
Китайцы давно уже выпускают почти полноценный премиум. Фото: Youtube.com
В том, что они это сделают, сомневаться не приходится. Достаточно промониторить цены на китайские автомобили. Например, за внедорожник Voyah Free в салоне дилера просят около 8 млн рублей. Дорого, зато там будет официальная гарантия. А вот сторонние продавцы такой же автомобиль предлагают от 5,6 миллиона, пусть и с пробегом до 100 км. Но все же понимают, что фактически это новая машина.
Такая же ситуация с Hongqi E-HS9. У «официалов» за него просят 9,5 млн. Такой же новый автомобиль, вообще без пробега, стоит 8,5 миллиона рублей у конкурентов. И даже гарантия у последних есть. Хоть и неофициальная, но реально работающая, судя по отзывам покупателей.
На всякий случай напомним – специальное постановление о параллельном импорте в России действует до 01.02.2024 года. Скорее всего, его продлят, но возможны изменения в документе. Похоже, что они будут в пользу официальных дилеров.
- Ульф
- https://youtube.com
Рекомендуем для вас
Ракетоплан «Аврора» совершил свой первый сверхзвуковой полет
Это первое подобное событие для гражданской авиации со времен «Конкорда». Подробнее обо всем читайте в нашем материале....
Стало известно, почему в России трудно строить самолеты
Существует несколько ключевых факторов, создающих проблемы. Но есть и положительная динамика. Все подробности читайте в нашем материале....
Революционный реактивный двигатель прошел первые огневые испытания и показал многообещающие результаты
Речь о новой турбоэлектрической установке, предназначенной для пассажирских реактивных самолетов. Подробнее о проекте читайте в нашем материале....
Новый экземпляр Ил-114-300 проходит сертификационные испытания
Параллельно с этим собирают первый серийный образец. Как проходят тестирования прототипов, и на каком этапе находятся остальные машины, читайте в нашем...
Импортозамещенный Ту-214 готов к первому полету
Казанский авиазавод установил отечественные навигационные системы, а также другое важное оборудование. Все подробности читайте в нашем материале....
Российский самолет, оснащенный ПД-35 – появились новые подробности о проекте
Информацией о том, на каком этапе он находится и когда можно ожидать результат поделился Министр торговли и промышленности Российской Федерации. Подробности в...
Вот почему современные автомобили быстро ломаются – основная причина
Современные автомобили сделаны так, что водителю практически не нужно знать их устройство. Максимум запомнить, где бачок для стеклоомывающей жидкости. Впрочем,...
Россия построит новую железную дорогу до Персидского залива
Логистическое сообщение поможет обеспечить стабильные поставки с Урала, Сибири и Поволжья. Все подробности масштабного проекта читайте в нашем материале....
Раскрыта стоимость флагманскоой модели «Москвич 8»
Также стала известна дата поступления в продажу. Все подробности и характеристики отечественного внедорожника читайте в нашем материале....
«Авиация Колымы» стала обладателем вертолетов-косаток
Уникальные машины вскоре отправятся в месте постоянной дислокации. По пути будет 11 остановок. Не исключено, что вам повезет их увидеть «вживую»....
Илон Маск нашел революционную замену самолетам
Американский предприниматель хочет отправлять пассажиров на специально подготовленной ракете. Это позволит сократить время перелетов в 15 раз, опередив даже...
Готовятся к серийному производству 13 моделей новых российских автомобилей
Компания Sollers еще пару лет назад обещала, что выпустит несколько новых моделей отечественных автомобилей. Не совсем российских, но зато в перспективе...
Что поможет окупить создание МС-21 в кратчайшие сроки
Настолько сложные и дорогие проекты должны помогать стране. В этом материале мы рассмотрим мнение эксперта НИИ по этому вопросу....
Для чего нужен режим N в АКПП
У многих новичков режим N в коробке-автомате вызывает недоумение: зачем это надо, если есть P? Однако нейтральное положение селектора зачастую необходимо....
Госдума подготовила новый метод борьбы с перекрывающими дорогу водителями
Соответствующий документ уже отправлен на рассмотрение в ответственные органы. Каким образом депутаты хотят убрать мешающие авто, читайте в нашем материале....
Новый отечественный тяговый двигатель для пассажирских поездов отправляется в серию
Это электрический 330 кВт-ный силовой агрегат, который «встанет на службу» в составе «Ласточек», «Финистов» и не только. Подробнее об этом читайте в нашем...