Презентован новый российский внедорожник Visuva
Команда единомышленников из Красноярска, которые к тому же являются отличными специалистами в сфере машиностроения, создают эксклюзивный внедорожный автомобиль Visuva. Они позиционируют свою модель как универсальное средство передвижения, которое обеспечит максимальный комфорт как на городских дорогах, так и на самом жестком бездорожье. Представленная машина, по мнению разработчиков, точно получит отклик у любителей активного отдыха на природе, в том числе у охотников и рыболовов.
Проект, зародившийся с целью создать для себя уникальный совершенный автомобиль, похоже, собирается выйти за рамки индивидуального. Создатели Visuva нацелены выйти со своей новинкой на российский рынок. Не так давно был анонсирован скорый старт предварительных продаж. Правда конкретных сроков ожидаемых поставок пока не называют.
Как сообщается, новый автомобиль для экстремального вождения в августе приступил к этапу сертификации. В ходе прохождения многочисленных тестов данный внедорожник продемонстрировал отличные результаты. Это касается управляемости на дороге, высокого уровня проходимости, и, что немаловажно, плавности хода.
Указанным качествам способствует раллийная конструкция шасси, заднемоторная компоновка и большой ход подвески. Разработчики отмечают, что все детали, в том числе амортизаторы и пружины, являются собственной разработкой компании, и настраиваются под различные цели и задачи.
Плюс ко всему этот вездеход отличается оригинальным футуристичным внешним видом. Модель представлена трехдверным кузовом сложной формы с большим дорожным просветом. В автомобиле предусмотрены только лобовое и боковые стекла. Заднее при этом отсутствует, вместо него за обзорность будет отвечать камера. Как утверждается, корпус и каркас Visuva также является собственной разработкой. При создании автомобиля используются технологии 3D-печати.
Ход подвески и клиренс у Visuva впечатляет. Фото: YouTube.com
Из технических подробностей на данный момент известно лишь то, что этот полноприводный внедорожник получил 3-х литровый силовой агрегат от Great Wall мощностью 345 л. с.
Интересна и история подбора имени этого авто. Как рассказали разработчики, оно сложилось из трех первых слогов выражения «viam supervadet vadens», что в переводе означает «дорогу осилит идущий». Отсюда и родилось звучное Visuva.
Проект, зародившийся с целью создать для себя уникальный совершенный автомобиль, похоже, собирается выйти за рамки индивидуального. Создатели Visuva нацелены выйти со своей новинкой на российский рынок. Не так давно был анонсирован скорый старт предварительных продаж. Правда конкретных сроков ожидаемых поставок пока не называют.
Во время ходовых испытаний прототипа Visuva. Фото: YouTube.com
Как сообщается, новый автомобиль для экстремального вождения в августе приступил к этапу сертификации. В ходе прохождения многочисленных тестов данный внедорожник продемонстрировал отличные результаты. Это касается управляемости на дороге, высокого уровня проходимости, и, что немаловажно, плавности хода.
Указанным качествам способствует раллийная конструкция шасси, заднемоторная компоновка и большой ход подвески. Разработчики отмечают, что все детали, в том числе амортизаторы и пружины, являются собственной разработкой компании, и настраиваются под различные цели и задачи.
Кузовные панели Visuva пока существуют только в графическом редакторе. Фото: YouTube.com
Плюс ко всему этот вездеход отличается оригинальным футуристичным внешним видом. Модель представлена трехдверным кузовом сложной формы с большим дорожным просветом. В автомобиле предусмотрены только лобовое и боковые стекла. Заднее при этом отсутствует, вместо него за обзорность будет отвечать камера. Как утверждается, корпус и каркас Visuva также является собственной разработкой. При создании автомобиля используются технологии 3D-печати.
Ход подвески и клиренс у Visuva впечатляет. Фото: YouTube.com
Из технических подробностей на данный момент известно лишь то, что этот полноприводный внедорожник получил 3-х литровый силовой агрегат от Great Wall мощностью 345 л. с.
Интересна и история подбора имени этого авто. Как рассказали разработчики, оно сложилось из трех первых слогов выражения «viam supervadet vadens», что в переводе означает «дорогу осилит идущий». Отсюда и родилось звучное Visuva.
- Lilu
- youtube.com, vk.com/visuva_tech
Рекомендуем для вас
«Бетонки»: в России тоже хотят строить «вечные» дороги
Недавно из Краснодарского края пришло сообщение о введении в эксплуатацию опытного участки бетонной автодороги. Подобные покрытия в СССР и РФ почти не...
АВТОВАЗ выпустил партию карбюраторных двигателей – мнения водителей
Готовится глобальный «откат» к старым моделям? Или просто выпустят очень бюджетный автомобиль для страждущих?...
МС-21 получил еще одну важную деталь отечественного производства
Набор деталей успешно прошел тестирование на скорости свыше 600 км/час. До 2028 года ожидается увеличение поставок в 11 раз. Все подробности читайте в нашем...
Lada Niva получит новый мотор в 2025 году – более объемный и мощный, но простой и надежный
Этим двигателям планируют оснащать все модификации легендарного внедорожника. Похоже, от старого мотора решили отказаться....
Твердотельные аккумуляторы – 1200 км и 10 минут зарядки: когда будет массовое производство?
О производстве этих батарей говорят давно – а «воз и ныне там». Есть ли какие сдвиги в этом направлении сегодня?...
Boeing 737: посадки в исполнении современных пилотов или в СССР учили лучше
Авиалайнеры Boeing 737 считаются одними из самых массовых и удачных в мире. Выпускается семейство серийно с 1967 года. Неудивительно, что за это время...
Sollers Atlant – почти российский, но все еще недоработанный
Обзор нового легкого грузовика из Елабуги. Расскажем, почему его можно считать почти отечественным, и как отзываются о нем владельцы....
Наконец, дождались: УАЗ дизель с 6-МКПП
Уж сколько раз твердили любители внедорожников – УАЗ должен быть дизельным, экономичным и при этом скоростным. Но Ульяновский автомобильный завод отмахивался,...
Отсоединять или нет клеммы АКБ при подзарядке
В холода многие подзаряжают аккумулятор: а нужно ли при этом снимать клеммы? Есть разные варианты ответа....
Ждем в электромобилях – в Великобритании создали «вечную» батарею
Похоже, будущее наступило. Первый экземпляр создан, осталось дождаться серийного производства, и можно будет забыть о зарядных устройствах....
Audi 100 C2 против АЗЛК-2141 – модели бизнес-класса из разных стран и эпох
История автомобилей и их технические особенности. В итоге решим, какая модель лучше сейчас....
КАМАЗ-54902 в сравнении с предшественником: подробности
Запущенный в серийное производство КАМАЗ-54902 очень похож на предшественника. Но отличия есть: они касаются двигателя, кабины, некоторых иных узлов и деталей...
Стартовали продажи обновленного российского автобуса Вектор Next 8.8
Модель предлагают с двумя типами двигателей. А еще автобус получился бюджетным....
Самолет-телескоп Boeing 747SP: как навечно приземлили «звездолет Энтерпрайз»
Последняя в мире летающая обсерватория проекта SOFIA была закрыта в 2022 году. Что это за программа и почему ее не возобновляют?...
Реконструкция «Чуйского тракта» завершилась раньше срока
Проект должны были сдать в 2026 году. Слаженная работа и современные методики позволили ускорить процесс. Все подробности читайте в нашем материале....
Стартовало производство новых версий Lada Largus Cross
Купить такие автомобили у дилеров пока нельзя. Но скоро они появятся в продаже....