.d-md-none .d-lg-block bibimot

Новый Ducati Scrambler 1100 Tribute Pro – мотоцикл из 1970-х с современной начинкой

Новый Ducati Scrambler 1100 Tribute Pro – мотоцикл из 1970-х с современной начинкой
Итальянский концерн Ducati Motor Holding S.p.A анонсировал серийный выпуск нового мотоцикла Scrambler 1100 Tribute Pro. Компания Ducati чтит свою историю, и к 50-летию подготовила преданным фанатам марки настоящий сюрприз. Это типичный скрэмблер, сделанный в стиле модели 750 GT 1971 года, но с использованием современных узлов и агрегатов.


В том году у Ducati впервые появился собственный двухцилиндровый двигатель воздушного охлаждения с рабочим объемом 748 кубических сантиметров, развивающий 57 л. с. Этот двигатель устанавливался на спортивный мотоцикл 750 GT.

Ducati Scrambler 1100 Tribute Pro издалека можно перепутать со своим знаменитым предком, тем более, что он выполнен в той же цветовой гамме. Но стоит подойти поближе, как современные технические решения бросаются в глаза.


Ducati Scrambler 1100 Tribute Pro получил двигатель с рабочим объемом 1 079 см3, но с воздушным охлаждением. Силуэт байка более сбитый, он выглядит монолитно, в то время как модель 1971 года смотрится «воздушнее». Мощность нового мотоцикла составляет 86 л. с. – для скрэмблера без обтекателей и ветрового стекла, этого вполне достаточно.

Новый Ducati Scrambler 1100 Tribute Pro – мотоцикл из 1970-х с современной начинкойЭто прообраз современной модели – Дукати 750 GT. Фото: Youtube.com


Мощные тормоза – два диска спереди и один сзади способны остановить байк на самой высокой скорости. Современные глушители придают модели футуристический вид, выбиваясь из стиля «ретро».


Ducati Scrambler 1100 Tribute Pro будут окрашиваться только в легендарный желтый цвет «Giallo Ocra». Именно такими были спортивные мотоциклы 450 DESMO Mono и 750 Sport. На топливном баке дизайнеры разместили старый логотип Дукати, используемый в начале 1970-х годов.

Колеса нового байка спицевые – на скрэмблерах не принято ставить литье, чтобы не нарушать стиль. Диски покрашены в черный цвет, выгодно подчеркивающий грозный силуэт мотоцикла. Зеркала заднего вида круглые в стиле ретро, сиденье двухместное, но сразу видно: пассажиру на своей части будет жестко и неудобно. Инженеры оснастили новый байк по последнему слову техники:

  • ? ABS
  • ? Светодиодная оптика
  • ? Мультимедийная система
  • ? Электронный выбор режимов работы двигателя
  • ? USB


Стоимость Ducati Scrambler 1100 Tribute Pro будет начинаться от 14 000 долларов, но это в Италии. во сколько оценят байк в России, остается только гадать.

Больше похоже на совмещение стилей стрит и скрэмблер. Фото: Youtube.com


Мотоцикл получился красивым и стильным, как большинство моделей итальянского производителя. В Европе появление нового скрэмблера крайне заинтересовало большое число любителей ретро-моделей, которых не устраивают технические характеристики старых байков.

Использованы фотографии: https://youtube.com

Пользовательское голосование – вам понравился новый мотоцикл от Дукати?

Голосуем!

Мы в Мы в Яндекс Дзен
Выбираем современный мотоцикл M1nsk – D4 125, Х250 или SCR 250Harley-Davidson Freewheeler: для чего нужен этот трехколесный мотоцикл?

Dassault Falcon 900 – зачем ему третий двигатель

Dassault Falcon 900 – зачем ему третий двигатель

Сравнительно небольшой, но очень популярный в узких кругах бизнес-джет Dassault Falcon 900 кроме роскошного салона имеет одну удивительную особенность. Она...
  • 1 664