Разработки нового Renault/Dacia Duster вышли на финишный этап
Компания Renault рассказала, когда следует ждать Duster нового поколения. Модель появится в салонах дилеров в 2024 году. Как сообщили в пресс-службе производителя, разработка автомобиля сейчас находится на завершающей стадии.
Известно, что новый «Дастер» будет выпускаться под двумя брендами – Renault и Dacia. В Румынии традиционно упростят модель, сделав ее более доступной.
Уже сейчас можно оценить внешность Duster нового поколения, ориентируясь на рендеры, шпионские фото и видео. Дизайн автомобиля сохраняет «фамильные» черты и пропорции, но его приблизят к прототипу Bigster. Что касается габаритов, они увеличатся незначительно.
Радиаторная решетка будет узкой, с интегрированными в нее фарами. Бампера станут угловатыми, выполненными нарочито грубо. Ведь брутальность сейчас в моде – клиентам, мечтающим о «настоящем» внедорожнике такое решение должно понравиться.
Впечатление массивности подчеркнут колесные арки и накладки на низах дверей из черного некрашеного пластика. Но одновременно в дизайне Renault Duster есть и спортивные моменты. Они подчеркиваются скошенной к корме линией крыши и встроенными в стойки задних дверей ручками. Визуально кажется, что «Дастер» является кроссовером в стиле спорт-купе.
Задняя оптика, как и передняя, взята от концепта Dacia Bigster. Она светодиодная, Y-образного типа.
Платформа, на которой будет базироваться новый кроссовер – это CMF-B. На ней уже выпускают актуальные поколения моделей Logan, Sandero и Jogger от Dacia. Уже по этому признаку можно понять, что внедорожником новому «Дастеру» не быть. Хотя, если разбираться, то 90 % владельцев «рамников» не используют свои автомобили по назначению, разве что эпизодически.
Какие двигатели будут под капотом нового «Дастера», пока неизвестно. Скорее всего, основным для модели под брендом Dacia станет битопливный силовой агрегат 1.0 Eco-G. Этот мотор развивает мощность в 100 л. с. и без проблем работает как на бензине, так и на газе. Причем к последнему виду топлива двигатель адаптирован на заводе.
Возможно, что в гамме будет и силовой агрегат 1.0 TCe. Это бензиновая турбированная «тройка» с мощностью 110 л. с.
А вот дизельных двигателей в гамме Duster больше не будет, даже в Румынии. Ничего не поделаешь – ужесточившиеся экологические требования в странах ЕС диктуют свои законы.
Напомним, что Duster первого поколения появился в 2009 году. Модель завоевала популярность в ряде европейских стран, в том числе и России. В 2017 году дебютировал автомобиль второй генерации.
Известно, что новый «Дастер» будет выпускаться под двумя брендами – Renault и Dacia. В Румынии традиционно упростят модель, сделав ее более доступной.
Уже сейчас можно оценить внешность Duster нового поколения, ориентируясь на рендеры, шпионские фото и видео. Дизайн автомобиля сохраняет «фамильные» черты и пропорции, но его приблизят к прототипу Bigster. Что касается габаритов, они увеличатся незначительно.
Ожидают, что новый автомобиль будет выглядеть примерно так. Фото: Youtube.com
Радиаторная решетка будет узкой, с интегрированными в нее фарами. Бампера станут угловатыми, выполненными нарочито грубо. Ведь брутальность сейчас в моде – клиентам, мечтающим о «настоящем» внедорожнике такое решение должно понравиться.
Впечатление массивности подчеркнут колесные арки и накладки на низах дверей из черного некрашеного пластика. Но одновременно в дизайне Renault Duster есть и спортивные моменты. Они подчеркиваются скошенной к корме линией крыши и встроенными в стойки задних дверей ручками. Визуально кажется, что «Дастер» является кроссовером в стиле спорт-купе.
Задняя оптика, как и передняя, взята от концепта Dacia Bigster. Она светодиодная, Y-образного типа.
Платформа, на которой будет базироваться новый кроссовер – это CMF-B. На ней уже выпускают актуальные поколения моделей Logan, Sandero и Jogger от Dacia. Уже по этому признаку можно понять, что внедорожником новому «Дастеру» не быть. Хотя, если разбираться, то 90 % владельцев «рамников» не используют свои автомобили по назначению, разве что эпизодически.
Кстати, несколько лет назад на этом шасси планировали сделать новое поколение «Нивы». Фото: Youtube.com
Какие двигатели будут под капотом нового «Дастера», пока неизвестно. Скорее всего, основным для модели под брендом Dacia станет битопливный силовой агрегат 1.0 Eco-G. Этот мотор развивает мощность в 100 л. с. и без проблем работает как на бензине, так и на газе. Причем к последнему виду топлива двигатель адаптирован на заводе.
Возможно, что в гамме будет и силовой агрегат 1.0 TCe. Это бензиновая турбированная «тройка» с мощностью 110 л. с.
А вот дизельных двигателей в гамме Duster больше не будет, даже в Румынии. Ничего не поделаешь – ужесточившиеся экологические требования в странах ЕС диктуют свои законы.
Напомним, что Duster первого поколения появился в 2009 году. Модель завоевала популярность в ряде европейских стран, в том числе и России. В 2017 году дебютировал автомобиль второй генерации.
- Ульф
- https://youtube.com
Рекомендуем для вас
Ракетоплан «Аврора» совершил свой первый сверхзвуковой полет
Это первое подобное событие для гражданской авиации со времен «Конкорда». Подробнее обо всем читайте в нашем материале....
Стало известно, почему в России трудно строить самолеты
Существует несколько ключевых факторов, создающих проблемы. Но есть и положительная динамика. Все подробности читайте в нашем материале....
Революционный реактивный двигатель прошел первые огневые испытания и показал многообещающие результаты
Речь о новой турбоэлектрической установке, предназначенной для пассажирских реактивных самолетов. Подробнее о проекте читайте в нашем материале....
Новый экземпляр Ил-114-300 проходит сертификационные испытания
Параллельно с этим собирают первый серийный образец. Как проходят тестирования прототипов, и на каком этапе находятся остальные машины, читайте в нашем...
Импортозамещенный Ту-214 готов к первому полету
Казанский авиазавод установил отечественные навигационные системы, а также другое важное оборудование. Все подробности читайте в нашем материале....
Вот почему современные автомобили быстро ломаются – основная причина
Современные автомобили сделаны так, что водителю практически не нужно знать их устройство. Максимум запомнить, где бачок для стеклоомывающей жидкости. Впрочем,...
Российский самолет, оснащенный ПД-35 – появились новые подробности о проекте
Информацией о том, на каком этапе он находится и когда можно ожидать результат поделился Министр торговли и промышленности Российской Федерации. Подробности в...
Россия построит новую железную дорогу до Персидского залива
Логистическое сообщение поможет обеспечить стабильные поставки с Урала, Сибири и Поволжья. Все подробности масштабного проекта читайте в нашем материале....
Раскрыта стоимость флагманскоой модели «Москвич 8»
Также стала известна дата поступления в продажу. Все подробности и характеристики отечественного внедорожника читайте в нашем материале....
«Авиация Колымы» стала обладателем вертолетов-косаток
Уникальные машины вскоре отправятся в месте постоянной дислокации. По пути будет 11 остановок. Не исключено, что вам повезет их увидеть «вживую»....
Илон Маск нашел революционную замену самолетам
Американский предприниматель хочет отправлять пассажиров на специально подготовленной ракете. Это позволит сократить время перелетов в 15 раз, опередив даже...
Готовятся к серийному производству 13 моделей новых российских автомобилей
Компания Sollers еще пару лет назад обещала, что выпустит несколько новых моделей отечественных автомобилей. Не совсем российских, но зато в перспективе...
Что поможет окупить создание МС-21 в кратчайшие сроки
Настолько сложные и дорогие проекты должны помогать стране. В этом материале мы рассмотрим мнение эксперта НИИ по этому вопросу....
Для чего нужен режим N в АКПП
У многих новичков режим N в коробке-автомате вызывает недоумение: зачем это надо, если есть P? Однако нейтральное положение селектора зачастую необходимо....
Госдума подготовила новый метод борьбы с перекрывающими дорогу водителями
Соответствующий документ уже отправлен на рассмотрение в ответственные органы. Каким образом депутаты хотят убрать мешающие авто, читайте в нашем материале....
Новый отечественный тяговый двигатель для пассажирских поездов отправляется в серию
Это электрический 330 кВт-ный силовой агрегат, который «встанет на службу» в составе «Ласточек», «Финистов» и не только. Подробнее об этом читайте в нашем...