Разработки нового Renault/Dacia Duster вышли на финишный этап
Компания Renault рассказала, когда следует ждать Duster нового поколения. Модель появится в салонах дилеров в 2024 году. Как сообщили в пресс-службе производителя, разработка автомобиля сейчас находится на завершающей стадии.
Известно, что новый «Дастер» будет выпускаться под двумя брендами – Renault и Dacia. В Румынии традиционно упростят модель, сделав ее более доступной.
Уже сейчас можно оценить внешность Duster нового поколения, ориентируясь на рендеры, шпионские фото и видео. Дизайн автомобиля сохраняет «фамильные» черты и пропорции, но его приблизят к прототипу Bigster. Что касается габаритов, они увеличатся незначительно.
Радиаторная решетка будет узкой, с интегрированными в нее фарами. Бампера станут угловатыми, выполненными нарочито грубо. Ведь брутальность сейчас в моде – клиентам, мечтающим о «настоящем» внедорожнике такое решение должно понравиться.
Впечатление массивности подчеркнут колесные арки и накладки на низах дверей из черного некрашеного пластика. Но одновременно в дизайне Renault Duster есть и спортивные моменты. Они подчеркиваются скошенной к корме линией крыши и встроенными в стойки задних дверей ручками. Визуально кажется, что «Дастер» является кроссовером в стиле спорт-купе.
Задняя оптика, как и передняя, взята от концепта Dacia Bigster. Она светодиодная, Y-образного типа.
Платформа, на которой будет базироваться новый кроссовер – это CMF-B. На ней уже выпускают актуальные поколения моделей Logan, Sandero и Jogger от Dacia. Уже по этому признаку можно понять, что внедорожником новому «Дастеру» не быть. Хотя, если разбираться, то 90 % владельцев «рамников» не используют свои автомобили по назначению, разве что эпизодически.
Какие двигатели будут под капотом нового «Дастера», пока неизвестно. Скорее всего, основным для модели под брендом Dacia станет битопливный силовой агрегат 1.0 Eco-G. Этот мотор развивает мощность в 100 л. с. и без проблем работает как на бензине, так и на газе. Причем к последнему виду топлива двигатель адаптирован на заводе.
Возможно, что в гамме будет и силовой агрегат 1.0 TCe. Это бензиновая турбированная «тройка» с мощностью 110 л. с.
А вот дизельных двигателей в гамме Duster больше не будет, даже в Румынии. Ничего не поделаешь – ужесточившиеся экологические требования в странах ЕС диктуют свои законы.
Напомним, что Duster первого поколения появился в 2009 году. Модель завоевала популярность в ряде европейских стран, в том числе и России. В 2017 году дебютировал автомобиль второй генерации.
Известно, что новый «Дастер» будет выпускаться под двумя брендами – Renault и Dacia. В Румынии традиционно упростят модель, сделав ее более доступной.
Уже сейчас можно оценить внешность Duster нового поколения, ориентируясь на рендеры, шпионские фото и видео. Дизайн автомобиля сохраняет «фамильные» черты и пропорции, но его приблизят к прототипу Bigster. Что касается габаритов, они увеличатся незначительно.
Ожидают, что новый автомобиль будет выглядеть примерно так. Фото: Youtube.com
Радиаторная решетка будет узкой, с интегрированными в нее фарами. Бампера станут угловатыми, выполненными нарочито грубо. Ведь брутальность сейчас в моде – клиентам, мечтающим о «настоящем» внедорожнике такое решение должно понравиться.
Впечатление массивности подчеркнут колесные арки и накладки на низах дверей из черного некрашеного пластика. Но одновременно в дизайне Renault Duster есть и спортивные моменты. Они подчеркиваются скошенной к корме линией крыши и встроенными в стойки задних дверей ручками. Визуально кажется, что «Дастер» является кроссовером в стиле спорт-купе.
Задняя оптика, как и передняя, взята от концепта Dacia Bigster. Она светодиодная, Y-образного типа.
Платформа, на которой будет базироваться новый кроссовер – это CMF-B. На ней уже выпускают актуальные поколения моделей Logan, Sandero и Jogger от Dacia. Уже по этому признаку можно понять, что внедорожником новому «Дастеру» не быть. Хотя, если разбираться, то 90 % владельцев «рамников» не используют свои автомобили по назначению, разве что эпизодически.
Кстати, несколько лет назад на этом шасси планировали сделать новое поколение «Нивы». Фото: Youtube.com
Какие двигатели будут под капотом нового «Дастера», пока неизвестно. Скорее всего, основным для модели под брендом Dacia станет битопливный силовой агрегат 1.0 Eco-G. Этот мотор развивает мощность в 100 л. с. и без проблем работает как на бензине, так и на газе. Причем к последнему виду топлива двигатель адаптирован на заводе.
Возможно, что в гамме будет и силовой агрегат 1.0 TCe. Это бензиновая турбированная «тройка» с мощностью 110 л. с.
А вот дизельных двигателей в гамме Duster больше не будет, даже в Румынии. Ничего не поделаешь – ужесточившиеся экологические требования в странах ЕС диктуют свои законы.
Напомним, что Duster первого поколения появился в 2009 году. Модель завоевала популярность в ряде европейских стран, в том числе и России. В 2017 году дебютировал автомобиль второй генерации.
- Ульф
- https://youtube.com
Рекомендуем для вас
«Бетонки»: в России тоже хотят строить «вечные» дороги
Недавно из Краснодарского края пришло сообщение о введении в эксплуатацию опытного участки бетонной автодороги. Подобные покрытия в СССР и РФ почти не...
МС-21 получил еще одну важную деталь отечественного производства
Набор деталей успешно прошел тестирование на скорости свыше 600 км/час. До 2028 года ожидается увеличение поставок в 11 раз. Все подробности читайте в нашем...
Lada Niva получит новый мотор в 2025 году – более объемный и мощный, но простой и надежный
Этим двигателям планируют оснащать все модификации легендарного внедорожника. Похоже, от старого мотора решили отказаться....
Твердотельные аккумуляторы – 1200 км и 10 минут зарядки: когда будет массовое производство?
О производстве этих батарей говорят давно – а «воз и ныне там». Есть ли какие сдвиги в этом направлении сегодня?...
Boeing 737: посадки в исполнении современных пилотов или в СССР учили лучше
Авиалайнеры Boeing 737 считаются одними из самых массовых и удачных в мире. Выпускается семейство серийно с 1967 года. Неудивительно, что за это время...
Остров Свободы получил новых «Патриотов»
Они помогут справиться с последствиями природных катаклизмов, а затем перейдут на службу в администрации провинций. Все подробности читайте в нашем материале....
Четыре иномарки и одна «россиянка»: выбраны 5 лучших автомобилей 2024 года
В интересное время живем, товарищи! Кому не лень, или нужен масштабный пиар раздают Национальные премии «Автомобиль года России». Только «нацию», похоже,...
Audi 100 C2 против АЗЛК-2141 – модели бизнес-класса из разных стран и эпох
История автомобилей и их технические особенности. В итоге решим, какая модель лучше сейчас....
Реконструкция «Чуйского тракта» завершилась раньше срока
Проект должны были сдать в 2026 году. Слаженная работа и современные методики позволили ускорить процесс. Все подробности читайте в нашем материале....
Российский завод наладил производство деталей для Airbus A321
Пока отечественные самолеты готовятся к выпуску, новые детали помогут продлить срок службы оставшихся зарубежных. Все подробности читайте в нашем материале....
Пристальный взгляд на самую «внедорожную» Газель
Российская автомобильная промышленность подготовила «ответ» китайским брендам в сегменте коммерческого и частного транспорта. Если быть более точным, то сразу...
Стартовало производство новых версий Lada Largus Cross
Купить такие автомобили у дилеров пока нельзя. Но скоро они появятся в продаже....
«Сапсаны» хотят ускорить
Технически это вполне выполнимая задача. В РЖД уже провели необходимые тесты, а все подробности в нашем материале....
Трактор Фордзон-Путиловец – корыстная помощь США раннему Советскому Союзу
В начале 1920-х годов Советский Союз стал восстанавливать экономику. Более того, планировалось не только выйти на прежний уровень развития, но и многократно...
План на следующую «пятилетку» – объявлен список трасс, которые построят и отремонтируют
Финансовые сметы уже одобрены Правительством. Также названы конкретные суммы под каждый проект. Все подробности читайте в нашем материале....
«Нива» не оставила шансов Tesla Cybertruck и «китайцу» на бездорожье
Вот такого соревнования мы долго ждали. «Кибертрак» позиционируется, как универсальный автомобиль, который и по трассе едет с комфортом и на бездорожье что-то...