
Разработки нового Renault/Dacia Duster вышли на финишный этап
Компания Renault рассказала, когда следует ждать Duster нового поколения. Модель появится в салонах дилеров в 2024 году. Как сообщили в пресс-службе производителя, разработка автомобиля сейчас находится на завершающей стадии.
Известно, что новый «Дастер» будет выпускаться под двумя брендами – Renault и Dacia. В Румынии традиционно упростят модель, сделав ее более доступной.
Уже сейчас можно оценить внешность Duster нового поколения, ориентируясь на рендеры, шпионские фото и видео. Дизайн автомобиля сохраняет «фамильные» черты и пропорции, но его приблизят к прототипу Bigster. Что касается габаритов, они увеличатся незначительно.
Ожидают, что новый автомобиль будет выглядеть примерно так. Фото: Youtube.com
Радиаторная решетка будет узкой, с интегрированными в нее фарами. Бампера станут угловатыми, выполненными нарочито грубо. Ведь брутальность сейчас в моде – клиентам, мечтающим о «настоящем» внедорожнике такое решение должно понравиться.
Впечатление массивности подчеркнут колесные арки и накладки на низах дверей из черного некрашеного пластика. Но одновременно в дизайне Renault Duster есть и спортивные моменты. Они подчеркиваются скошенной к корме линией крыши и встроенными в стойки задних дверей ручками. Визуально кажется, что «Дастер» является кроссовером в стиле спорт-купе.
Задняя оптика, как и передняя, взята от концепта Dacia Bigster. Она светодиодная, Y-образного типа.
Платформа, на которой будет базироваться новый кроссовер – это CMF-B. На ней уже выпускают актуальные поколения моделей Logan, Sandero и Jogger от Dacia. Уже по этому признаку можно понять, что внедорожником новому «Дастеру» не быть. Хотя, если разбираться, то 90 % владельцев «рамников» не используют свои автомобили по назначению, разве что эпизодически.
Кстати, несколько лет назад на этом шасси планировали сделать новое поколение «Нивы». Фото: Youtube.com
Какие двигатели будут под капотом нового «Дастера», пока неизвестно. Скорее всего, основным для модели под брендом Dacia станет битопливный силовой агрегат 1.0 Eco-G. Этот мотор развивает мощность в 100 л. с. и без проблем работает как на бензине, так и на газе. Причем к последнему виду топлива двигатель адаптирован на заводе.
Возможно, что в гамме будет и силовой агрегат 1.0 TCe. Это бензиновая турбированная «тройка» с мощностью 110 л. с.
А вот дизельных двигателей в гамме Duster больше не будет, даже в Румынии. Ничего не поделаешь – ужесточившиеся экологические требования в странах ЕС диктуют свои законы.
Напомним, что Duster первого поколения появился в 2009 году. Модель завоевала популярность в ряде европейских стран, в том числе и России. В 2017 году дебютировал автомобиль второй генерации.
Известно, что новый «Дастер» будет выпускаться под двумя брендами – Renault и Dacia. В Румынии традиционно упростят модель, сделав ее более доступной.
Уже сейчас можно оценить внешность Duster нового поколения, ориентируясь на рендеры, шпионские фото и видео. Дизайн автомобиля сохраняет «фамильные» черты и пропорции, но его приблизят к прототипу Bigster. Что касается габаритов, они увеличатся незначительно.

Радиаторная решетка будет узкой, с интегрированными в нее фарами. Бампера станут угловатыми, выполненными нарочито грубо. Ведь брутальность сейчас в моде – клиентам, мечтающим о «настоящем» внедорожнике такое решение должно понравиться.
Впечатление массивности подчеркнут колесные арки и накладки на низах дверей из черного некрашеного пластика. Но одновременно в дизайне Renault Duster есть и спортивные моменты. Они подчеркиваются скошенной к корме линией крыши и встроенными в стойки задних дверей ручками. Визуально кажется, что «Дастер» является кроссовером в стиле спорт-купе.
Задняя оптика, как и передняя, взята от концепта Dacia Bigster. Она светодиодная, Y-образного типа.
Платформа, на которой будет базироваться новый кроссовер – это CMF-B. На ней уже выпускают актуальные поколения моделей Logan, Sandero и Jogger от Dacia. Уже по этому признаку можно понять, что внедорожником новому «Дастеру» не быть. Хотя, если разбираться, то 90 % владельцев «рамников» не используют свои автомобили по назначению, разве что эпизодически.

Какие двигатели будут под капотом нового «Дастера», пока неизвестно. Скорее всего, основным для модели под брендом Dacia станет битопливный силовой агрегат 1.0 Eco-G. Этот мотор развивает мощность в 100 л. с. и без проблем работает как на бензине, так и на газе. Причем к последнему виду топлива двигатель адаптирован на заводе.
Возможно, что в гамме будет и силовой агрегат 1.0 TCe. Это бензиновая турбированная «тройка» с мощностью 110 л. с.
А вот дизельных двигателей в гамме Duster больше не будет, даже в Румынии. Ничего не поделаешь – ужесточившиеся экологические требования в странах ЕС диктуют свои законы.
Напомним, что Duster первого поколения появился в 2009 году. Модель завоевала популярность в ряде европейских стран, в том числе и России. В 2017 году дебютировал автомобиль второй генерации.
- Ульф
- https://youtube.com
Рекомендуем для вас

В России возрождают советский порт и железную дорогу к нему – есть ли перспективы?
Город должен был стать энергетическим и судоходным центром региона, но совокупность факторов не позволила этому случиться. Теперь о порте заговорили вновь и...

Второй Ил-96-400Т начал выполнять коммерческие полеты
Теперь важные грузы можно оперативно доставлять в отдаленные от центра регионы. Осталось наладить постоянные маршруты....

Tugella – все: в Белорусии начнут выпускать новый Belgee S50
Это глубоко локализованная версия Geely Emgrand. Планируют выйти на 5000 автомобилей в год....

Ан-12 против Airbus A400 – соревнования по красоте посадки
Современные крупные самолеты давно уже турбовентиляторные. Конечно, у большинства из них не реактивные силовые агрегаты. Но многие в этом все равно не...

Поставки российских двигателей ТВ7-117СТ-01 для Ил-114-300 начнутся уже в этом году
Первые 6-7 экземпляров отгрузят для статических и летных экземпляров. Ждать осталось немного....

Настоящий тяжеловес – в Архангельский авиапарк вернулся легендарный вертолет
Это одна из самых мощных машин в мире. Гражданская версия будет трудиться в сложных условиях грузовых и пассажирских сценариев....

Зачем в Мурманской области построили новый морской порт
Несмотря на то, что порт Мурманска считается недозагруженным, на противоположном берегу построили новую гавань для перевалки угля....

«МотоВелоЗавод» начал выпускать патрульные мотоциклы для ГАИ
Теперь у МВД появилась отечественная модель для нужд мотобата. Правда, она имеет китайское происхождение....

Одномоторный самолет E1000 AX демонстрирует впечатляющую производительность и может сесть без помощи человека
Даже место для посадки модель способна выбрать сама. Подробнее о новом проекте читайте в нашем материале....

ЛиАЗ-677: тяжелое восстановление спустя 25 лет простоя
Спустя почти полвека с момента выпуска легендарного ЛиАЗ-677 1976 года автор видео на YouTube-канале «Автобусная мастерская VegaBus» решается вдохнуть в него...

Верховина 7 Спорт – самый «крутой» львовский мопед для советских пацанов
Мопеды в позднем СССР были представлены в основном двух заводов – львовского и рижского. Одни считались похуже, другие получше, но в продаже последние...

На Камчатке достраивают первую в истории региона серию рыболовных судов
Два корабля введут в эксплуатацию уже в мае. Они займутся рыболовным промыслом....

Впервые в истории удалось обслужить спутник на орбите захоронения
Аппарат компании Northrop Grumman стал спасителем спутниковых устройств. Планируется запуск целой серии....

Новый российский серийный бульдозер Б11 Электро – превосходство технологий
Все давно привыкли, что бульдозеры, в том числе российские, оснащаются только дизельными двигателями. Гибридные модели если и делают, то это место явно...

«Скучать не будем» – десяток китайских брендов покинет рынок России
Не каждый покупатель готов довериться «безымянному» китайскому бренду. Некоторые из них не смогли продать и 20 машин за последние три месяца....

Автобус КАВЗ-3976 – последняя советская «барбухайка»
Эта модель создана на шасси грузовика ГАЗ-3307. Несмотря на простоту конструкции, они выпускались 20 лет....