Разработки нового Renault/Dacia Duster вышли на финишный этап
Компания Renault рассказала, когда следует ждать Duster нового поколения. Модель появится в салонах дилеров в 2024 году. Как сообщили в пресс-службе производителя, разработка автомобиля сейчас находится на завершающей стадии.
Известно, что новый «Дастер» будет выпускаться под двумя брендами – Renault и Dacia. В Румынии традиционно упростят модель, сделав ее более доступной.
Уже сейчас можно оценить внешность Duster нового поколения, ориентируясь на рендеры, шпионские фото и видео. Дизайн автомобиля сохраняет «фамильные» черты и пропорции, но его приблизят к прототипу Bigster. Что касается габаритов, они увеличатся незначительно.
Радиаторная решетка будет узкой, с интегрированными в нее фарами. Бампера станут угловатыми, выполненными нарочито грубо. Ведь брутальность сейчас в моде – клиентам, мечтающим о «настоящем» внедорожнике такое решение должно понравиться.
Впечатление массивности подчеркнут колесные арки и накладки на низах дверей из черного некрашеного пластика. Но одновременно в дизайне Renault Duster есть и спортивные моменты. Они подчеркиваются скошенной к корме линией крыши и встроенными в стойки задних дверей ручками. Визуально кажется, что «Дастер» является кроссовером в стиле спорт-купе.
Задняя оптика, как и передняя, взята от концепта Dacia Bigster. Она светодиодная, Y-образного типа.
Платформа, на которой будет базироваться новый кроссовер – это CMF-B. На ней уже выпускают актуальные поколения моделей Logan, Sandero и Jogger от Dacia. Уже по этому признаку можно понять, что внедорожником новому «Дастеру» не быть. Хотя, если разбираться, то 90 % владельцев «рамников» не используют свои автомобили по назначению, разве что эпизодически.
Какие двигатели будут под капотом нового «Дастера», пока неизвестно. Скорее всего, основным для модели под брендом Dacia станет битопливный силовой агрегат 1.0 Eco-G. Этот мотор развивает мощность в 100 л. с. и без проблем работает как на бензине, так и на газе. Причем к последнему виду топлива двигатель адаптирован на заводе.
Возможно, что в гамме будет и силовой агрегат 1.0 TCe. Это бензиновая турбированная «тройка» с мощностью 110 л. с.
А вот дизельных двигателей в гамме Duster больше не будет, даже в Румынии. Ничего не поделаешь – ужесточившиеся экологические требования в странах ЕС диктуют свои законы.
Напомним, что Duster первого поколения появился в 2009 году. Модель завоевала популярность в ряде европейских стран, в том числе и России. В 2017 году дебютировал автомобиль второй генерации.
Известно, что новый «Дастер» будет выпускаться под двумя брендами – Renault и Dacia. В Румынии традиционно упростят модель, сделав ее более доступной.
Уже сейчас можно оценить внешность Duster нового поколения, ориентируясь на рендеры, шпионские фото и видео. Дизайн автомобиля сохраняет «фамильные» черты и пропорции, но его приблизят к прототипу Bigster. Что касается габаритов, они увеличатся незначительно.
Ожидают, что новый автомобиль будет выглядеть примерно так. Фото: Youtube.com
Радиаторная решетка будет узкой, с интегрированными в нее фарами. Бампера станут угловатыми, выполненными нарочито грубо. Ведь брутальность сейчас в моде – клиентам, мечтающим о «настоящем» внедорожнике такое решение должно понравиться.
Впечатление массивности подчеркнут колесные арки и накладки на низах дверей из черного некрашеного пластика. Но одновременно в дизайне Renault Duster есть и спортивные моменты. Они подчеркиваются скошенной к корме линией крыши и встроенными в стойки задних дверей ручками. Визуально кажется, что «Дастер» является кроссовером в стиле спорт-купе.
Задняя оптика, как и передняя, взята от концепта Dacia Bigster. Она светодиодная, Y-образного типа.
Платформа, на которой будет базироваться новый кроссовер – это CMF-B. На ней уже выпускают актуальные поколения моделей Logan, Sandero и Jogger от Dacia. Уже по этому признаку можно понять, что внедорожником новому «Дастеру» не быть. Хотя, если разбираться, то 90 % владельцев «рамников» не используют свои автомобили по назначению, разве что эпизодически.
Кстати, несколько лет назад на этом шасси планировали сделать новое поколение «Нивы». Фото: Youtube.com
Какие двигатели будут под капотом нового «Дастера», пока неизвестно. Скорее всего, основным для модели под брендом Dacia станет битопливный силовой агрегат 1.0 Eco-G. Этот мотор развивает мощность в 100 л. с. и без проблем работает как на бензине, так и на газе. Причем к последнему виду топлива двигатель адаптирован на заводе.
Возможно, что в гамме будет и силовой агрегат 1.0 TCe. Это бензиновая турбированная «тройка» с мощностью 110 л. с.
А вот дизельных двигателей в гамме Duster больше не будет, даже в Румынии. Ничего не поделаешь – ужесточившиеся экологические требования в странах ЕС диктуют свои законы.
Напомним, что Duster первого поколения появился в 2009 году. Модель завоевала популярность в ряде европейских стран, в том числе и России. В 2017 году дебютировал автомобиль второй генерации.
- Ульф
- https://youtube.com
Рекомендуем для вас
Иркутский авиазавод назвал ежегодный тираж самолетов МС-21
На заводе сейчас проводят серьезную модернизацию. Она поможет ускорить процесс производства МС-21 в ожидаемом количестве экземпляров....
«Туполев» серьезно увеличит объем выпускаемых Ту-214
Завод модернизируют. Расширение производственных мощностей, в свою очередь, позволит увеличить тираж самолета....
Ждем на самолетах – ПД-14 успешно прошел сертификацию
Также стала известна дата первой поставки российского авиадвигателя ПД-8. Все подробности читайте в нашем материале....
Вертолет с российским двигателем ВК-650В впервые подняли в воздух
Первые испытания пройдены успешно. Отечественный вертолет смог опередить «Ансат» и Ка-226....
Новый двигатель ЯМЗ-770 выдает 620 л. с. и интересен не только этим
Выставка «Агросалон 2024» удивила посетителей новинками, среди которых особенно выделился турбодизель ЯМЗ-770. Этот новый двигатель от Ярославского моторного...
Lada Vesta в 2025 году станет не хуже иномарок – готовится глобальное обновление
Наконец дождемся? Или АвтоВАЗ просто вынужден модернизировать автомобили под напором китайских брендов?...
«Атлант 50» и «Атлант 65» – КАМАЗ собирается конкурировать с БЕЛАЗом
Выпускаемые Камским заводом новые карьерники отличаются большой грузоподъемностью и габаритами, не позволяющими ездить по ДОП. Модели все больше напоминают...
«Ленскому мосту» быть!
Запущено строительство моста через реку Лену. По предварительным подсчетам уникальный проект обойдется в 130 млрд рублей. Подробнее обо всем читайте в нашем...
ОДК покажет прорывные технологии на примере авиадвигателей ПД-14 и ПД-35
Выставка пройдет в Москве с 23 по 25 декабря. Покажут лучшие достижения в авиастроении....
Самосвалы БЕЛАЗ стали оснащаться российскими двигателями
Это проект в рамках тесного сотрудничества двух государств. Его цель – сделать БЕЛАЗы полностью импортозамещенными....
АвтоВАЗ сделает автомобили Lada еще быстрее
Для достижения этой цели проводятся работы по увеличению мощности 1,8-литрового двигателя....
В России появятся новые отечественные минивэн и легковой фургон – они будут полноразмерными
Выпускать новинки планирует компания «Соллерс». Уже примерно известно, когда автомобили поступят в продажу....
Автомобили для покорения Севера – на Чукотке такие можно найти даже бесплатно
Это только кажется, что чукчи до сих пор передвигаются на собачьих и оленьих упряжках, как и большинство жителей Чукотки. На самом деле, тут многие куда более...
Новый комбайн от Ростсельмаш – революционное решение для полей
На выставке «Агросалон 2024» в подробностях продемонстрировали долгожданную новинку от завода Ростсельмаш. Ею стал кормоуборочный комбайн F-1500 с двигателем...
XB-1: возвращение к гражданской сверхзвуковой авиации идет по плану
В октябре этого года прототип-демонстратор Boom XB-1 установил для себя новый рекорд скорости в 791 км/ч. Эта машина – платформа для создания полномасштабного...
Запущено серийное производство универсального минивэна Zeekr Mix, которого так долго ждали
«Прогрев» публики длился больше полугода, и удивить производителю на самом деле есть чем. Продажи автомобиля в Поднебесной стартуют уже завтра. Подробности в...