
Представлен Peugeot 3008 третьего поколения – упор на электрокары
Peugeot представила новую версию модели с индексом 3008. Автомобиль создан на новой платформе STLA Medium. Это городской кроссовер, хотя производитель называет его приподнятым фастбэком.
Модель позиционируется как электрическая. Но для консервативных покупателей и тех, кто просто не может позволить себе машину без ДВС, сохранили бензиновые и гибридные моторы.
Внешне Peugeot 3008 третьего поколения стал более спортивным. Динамику облику придают узкие фары головного света, плавность линий и скошенная к корме крыша. Автомобиль стал крупнее по габаритам. Например, его длина увеличилась на 95, а ширина на 54 мм.
Видна ориентация на спорт и молодежь. Фото: Youtube.com
Благодаря работе конструкторов, удалось даже снизить коэффициент аэродинамического сопротивления. А вот высота дорожного просвета уменьшилась – теперь она составляет 198 мм.
Если брать дизайн кузова в общем, то наблюдается тенденция отказа от традиционной внешности французского бренда, начатая еще во втором поколении. Видна направленность на корейские и японские модели. Так производитель решил бороться с конкурентами – дать клиентам то же самое, но с ноткой патриотизма.
Внутри автомобиль тоже изменился. Приборная панель, да и весь дизайн салона, стал еще больше похож на кабину самолета. Именно по этой причине интерьер назвали Panoramic i-Cockpit.
Дисплей мультимедиасистемы и цифровая приборная панель теперь объединены в едином изогнутом корпусе. Интересное решение применено для сенсорных кнопок, находящихся в центре. Их можно программировать по своему желанию – как удобно и привычно.
Базовый Peugeot 3008 оснащается турбированным бензиновым двигателем с объемом 1,6 литра. Он развивает 180 л. с. Мотор работает в паре с 6-АКПП от Aisin. Что самое интересное – там не предусмотрено никаких гибридных «довесков». Впрочем, сделано это явно для удешевления.
В модельной гамме будет два гибрида. Первый «легкий» – со стартер-генератором. Это экономичная версия с двигателем 1,2 литра, тоже бензиновым и турбированным. Мощность «легкого» гибрида – 136 л. с. Не впечатляет, конечно, зато экономично. Дизелей под капотом нового Peugeot 3008 не будет вообще.
Приборная панель получилась стильной. Фото: Youtube.com
Подзаряжаемый гибрид создан на основе двигателя с объемом 1.6 литра. Суммарная мощность моторов – 195 л. с. Все гибриды оснащаются роботизированными коробками передач.
Электрические Peugeot E-3008 будут предлагаться в нескольких версиях с мощностью от 210 до 320 л. с. Запас хода у автомобилей впечатляет – от 525 до 700 км на одной зарядке.
Старт продаж нового поколения Peugeot 3008 обещают в феврале 2024 года.
Модель позиционируется как электрическая. Но для консервативных покупателей и тех, кто просто не может позволить себе машину без ДВС, сохранили бензиновые и гибридные моторы.
Внешне Peugeot 3008 третьего поколения стал более спортивным. Динамику облику придают узкие фары головного света, плавность линий и скошенная к корме крыша. Автомобиль стал крупнее по габаритам. Например, его длина увеличилась на 95, а ширина на 54 мм.

Благодаря работе конструкторов, удалось даже снизить коэффициент аэродинамического сопротивления. А вот высота дорожного просвета уменьшилась – теперь она составляет 198 мм.
Если брать дизайн кузова в общем, то наблюдается тенденция отказа от традиционной внешности французского бренда, начатая еще во втором поколении. Видна направленность на корейские и японские модели. Так производитель решил бороться с конкурентами – дать клиентам то же самое, но с ноткой патриотизма.
Внутри автомобиль тоже изменился. Приборная панель, да и весь дизайн салона, стал еще больше похож на кабину самолета. Именно по этой причине интерьер назвали Panoramic i-Cockpit.
Дисплей мультимедиасистемы и цифровая приборная панель теперь объединены в едином изогнутом корпусе. Интересное решение применено для сенсорных кнопок, находящихся в центре. Их можно программировать по своему желанию – как удобно и привычно.
Базовый Peugeot 3008 оснащается турбированным бензиновым двигателем с объемом 1,6 литра. Он развивает 180 л. с. Мотор работает в паре с 6-АКПП от Aisin. Что самое интересное – там не предусмотрено никаких гибридных «довесков». Впрочем, сделано это явно для удешевления.
В модельной гамме будет два гибрида. Первый «легкий» – со стартер-генератором. Это экономичная версия с двигателем 1,2 литра, тоже бензиновым и турбированным. Мощность «легкого» гибрида – 136 л. с. Не впечатляет, конечно, зато экономично. Дизелей под капотом нового Peugeot 3008 не будет вообще.

Подзаряжаемый гибрид создан на основе двигателя с объемом 1.6 литра. Суммарная мощность моторов – 195 л. с. Все гибриды оснащаются роботизированными коробками передач.
Электрические Peugeot E-3008 будут предлагаться в нескольких версиях с мощностью от 210 до 320 л. с. Запас хода у автомобилей впечатляет – от 525 до 700 км на одной зарядке.
Старт продаж нового поколения Peugeot 3008 обещают в феврале 2024 года.
- Ульф
- https://youtube.com
Рекомендуем для вас

Настоящий тяжеловес – в Архангельский авиапарк вернулся легендарный вертолет
Это одна из самых мощных машин в мире. Гражданская версия будет трудиться в сложных условиях грузовых и пассажирских сценариев....

Поставки российских двигателей ТВ7-117СТ-01 для Ил-114-300 начнутся уже в этом году
Первые 6-7 экземпляров отгрузят для статических и летных экземпляров. Ждать осталось немного....

Теперь официально – первый взгляд на серийную «Искру» и вопросы к АВТОВАЗ
Последняя новинка отечественной компании АВТОВАЗ теперь официально перешла на стадию серийного производства. По случаю этого события было организовано...

«МотоВелоЗавод» начал выпускать патрульные мотоциклы для ГАИ
Теперь у МВД появилась отечественная модель для нужд мотобата. Правда, она имеет китайское происхождение....

ЛиАЗ-677: тяжелое восстановление спустя 25 лет простоя
Спустя почти полвека с момента выпуска легендарного ЛиАЗ-677 1976 года автор видео на YouTube-канале «Автобусная мастерская VegaBus» решается вдохнуть в него...

На Камчатке достраивают первую в истории региона серию рыболовных судов
Два корабля введут в эксплуатацию уже в мае. Они займутся рыболовным промыслом....

Одномоторный самолет E1000 AX демонстрирует впечатляющую производительность и может сесть без помощи человека
Даже место для посадки модель способна выбрать сама. Подробнее о новом проекте читайте в нашем материале....

Новая Toyota RAV4 – сравниваем китайскую и японскую сборку
Одним из первых наиболее заметных отличий на днище этих автомобилей являются защитные экраны из пластика. Они мало походят на те, которыми оснащались RAV4...

Верховина 7 Спорт – самый «крутой» львовский мопед для советских пацанов
Мопеды в позднем СССР были представлены в основном двух заводов – львовского и рижского. Одни считались похуже, другие получше, но в продаже последние...

Автобус КАВЗ-3976 – последняя советская «барбухайка»
Эта модель создана на шасси грузовика ГАЗ-3307. Несмотря на простоту конструкции, они выпускались 20 лет....

До 100 км/ч за 1,38 секунды – как это возможно?
Когда кажется, что автомобильная индустрия уже показала все, появляется нечто, что рушит представления о возможном. В этом видео автор YouTube-канала «Big Look...

«Грузинская солянка» или электровоз 4Е10
Грузинский завод ТЭВЗ в советское время собирал многие модели отечественных электровозов. В 2000 году его специалисты попытались создать грузопассажирский...

Два новых пикапа и внедорожник на шасси Nissan появятся в России официально
Эти автомобили даже собираются на одном заводе с Ниссан. У нас их предложат под брендом Oting....

Новые российские туристические автобусы – ПАЗ, КАВЗ и ЛИАЗ
Пока все переживают за российское производство легковых автомобилей, которое развивается не совсем в нужном направлении, незаметно появляются новые...

10 тракторов из СССР, о которых почти никто не знает, и зря
В советской истории тракторостроения осталось немало малоизвестных, но по-своему гениальных машин, которые могли бы изменить отрасль, будь у них шанс на...

Стартовало серийное производство LADA Iskra
Выпуск модели приурочен к юбилею АВТОВАЗа. Ведь 55 лет назад на заводе собрали первый ВАЗ-2101....