Представлен Peugeot 3008 третьего поколения – упор на электрокары
348

Представлен Peugeot 3008 третьего поколения – упор на электрокары

Peugeot представила новую версию модели с индексом 3008. Автомобиль создан на новой платформе STLA Medium. Это городской кроссовер, хотя производитель называет его приподнятым фастбэком.


Модель позиционируется как электрическая. Но для консервативных покупателей и тех, кто просто не может позволить себе машину без ДВС, сохранили бензиновые и гибридные моторы.

Внешне Peugeot 3008 третьего поколения стал более спортивным. Динамику облику придают узкие фары головного света, плавность линий и скошенная к корме крыша. Автомобиль стал крупнее по габаритам. Например, его длина увеличилась на 95, а ширина на 54 мм.

Представлен Peugeot 3008 третьего поколения – упор на электрокарыВидна ориентация на спорт и молодежь. Фото: Youtube.com

Благодаря работе конструкторов, удалось даже снизить коэффициент аэродинамического сопротивления. А вот высота дорожного просвета уменьшилась – теперь она составляет 198 мм.

Если брать дизайн кузова в общем, то наблюдается тенденция отказа от традиционной внешности французского бренда, начатая еще во втором поколении. Видна направленность на корейские и японские модели. Так производитель решил бороться с конкурентами – дать клиентам то же самое, но с ноткой патриотизма.

Внутри автомобиль тоже изменился. Приборная панель, да и весь дизайн салона, стал еще больше похож на кабину самолета. Именно по этой причине интерьер назвали Panoramic i-Cockpit.

Дисплей мультимедиасистемы и цифровая приборная панель теперь объединены в едином изогнутом корпусе. Интересное решение применено для сенсорных кнопок, находящихся в центре. Их можно программировать по своему желанию – как удобно и привычно.

Базовый Peugeot 3008 оснащается турбированным бензиновым двигателем с объемом 1,6 литра. Он развивает 180 л. с. Мотор работает в паре с 6-АКПП от Aisin. Что самое интересное – там не предусмотрено никаких гибридных «довесков». Впрочем, сделано это явно для удешевления.

В модельной гамме будет два гибрида. Первый «легкий» – со стартер-генератором. Это экономичная версия с двигателем 1,2 литра, тоже бензиновым и турбированным. Мощность «легкого» гибрида – 136 л. с. Не впечатляет, конечно, зато экономично. Дизелей под капотом нового Peugeot 3008 не будет вообще.

Приборная панель получилась стильной. Фото: Youtube.com

Подзаряжаемый гибрид создан на основе двигателя с объемом 1.6 литра. Суммарная мощность моторов – 195 л. с. Все гибриды оснащаются роботизированными коробками передач.

Электрические Peugeot E-3008 будут предлагаться в нескольких версиях с мощностью от 210 до 320 л. с. Запас хода у автомобилей впечатляет – от 525 до 700 км на одной зарядке.

Старт продаж нового поколения Peugeot 3008 обещают в феврале 2024 года.
А вам понравился новый Peugeot 3008?
Наши новостные каналы

Подписывайтесь и будьте в курсе свежих новостей и важнейших событиях дня.

Рекомендуем для вас
Як-18Т снова вернут в «строй»

Як-18Т снова вернут в «строй»

С инициативой выступило руководство «Росавиации». На рассмотрении находятся еще 3 перспективные модели для обучения в авиационных вузах....
Для чего нужен режим N в АКПП

Для чего нужен режим N в АКПП

У многих новичков режим N в коробке-автомате вызывает недоумение: зачем это надо, если есть P? Однако нейтральное положение селектора зачастую необходимо....
Из ARJ21 «сделали» С909: поможет ли?

Из ARJ21 «сделали» С909: поможет ли?

С чем связано решение о переименовании самолета, разработанного 20 лет назад? Одни утверждают, что это чуть ли не гарантирует выход на международный рынок,...
«Везува С2» – сделано в России

«Везува С2» – сделано в России

Внедорожник «Везува С2», разработанный в Красноярске, привлекает внимание инновациями и ярким дизайном. Его необычная трехсекционная оптика и ряд нестандартных...
Полируем фары картоном

Полируем фары картоном

Старые пожелтевшие фары не добавят презентабельности вашему автомобилю, даже если все остальные части кузова блестят так, что глаза слепит. Покупать новые –...