Представлен Peugeot 3008 третьего поколения – упор на электрокары
Peugeot представила новую версию модели с индексом 3008. Автомобиль создан на новой платформе STLA Medium. Это городской кроссовер, хотя производитель называет его приподнятым фастбэком.
Модель позиционируется как электрическая. Но для консервативных покупателей и тех, кто просто не может позволить себе машину без ДВС, сохранили бензиновые и гибридные моторы.
Внешне Peugeot 3008 третьего поколения стал более спортивным. Динамику облику придают узкие фары головного света, плавность линий и скошенная к корме крыша. Автомобиль стал крупнее по габаритам. Например, его длина увеличилась на 95, а ширина на 54 мм.
Благодаря работе конструкторов, удалось даже снизить коэффициент аэродинамического сопротивления. А вот высота дорожного просвета уменьшилась – теперь она составляет 198 мм.
Если брать дизайн кузова в общем, то наблюдается тенденция отказа от традиционной внешности французского бренда, начатая еще во втором поколении. Видна направленность на корейские и японские модели. Так производитель решил бороться с конкурентами – дать клиентам то же самое, но с ноткой патриотизма.
Внутри автомобиль тоже изменился. Приборная панель, да и весь дизайн салона, стал еще больше похож на кабину самолета. Именно по этой причине интерьер назвали Panoramic i-Cockpit.
Дисплей мультимедиасистемы и цифровая приборная панель теперь объединены в едином изогнутом корпусе. Интересное решение применено для сенсорных кнопок, находящихся в центре. Их можно программировать по своему желанию – как удобно и привычно.
Базовый Peugeot 3008 оснащается турбированным бензиновым двигателем с объемом 1,6 литра. Он развивает 180 л. с. Мотор работает в паре с 6-АКПП от Aisin. Что самое интересное – там не предусмотрено никаких гибридных «довесков». Впрочем, сделано это явно для удешевления.
В модельной гамме будет два гибрида. Первый «легкий» – со стартер-генератором. Это экономичная версия с двигателем 1,2 литра, тоже бензиновым и турбированным. Мощность «легкого» гибрида – 136 л. с. Не впечатляет, конечно, зато экономично. Дизелей под капотом нового Peugeot 3008 не будет вообще.
Подзаряжаемый гибрид создан на основе двигателя с объемом 1.6 литра. Суммарная мощность моторов – 195 л. с. Все гибриды оснащаются роботизированными коробками передач.
Электрические Peugeot E-3008 будут предлагаться в нескольких версиях с мощностью от 210 до 320 л. с. Запас хода у автомобилей впечатляет – от 525 до 700 км на одной зарядке.
Старт продаж нового поколения Peugeot 3008 обещают в феврале 2024 года.
Модель позиционируется как электрическая. Но для консервативных покупателей и тех, кто просто не может позволить себе машину без ДВС, сохранили бензиновые и гибридные моторы.
Внешне Peugeot 3008 третьего поколения стал более спортивным. Динамику облику придают узкие фары головного света, плавность линий и скошенная к корме крыша. Автомобиль стал крупнее по габаритам. Например, его длина увеличилась на 95, а ширина на 54 мм.
Видна ориентация на спорт и молодежь. Фото: Youtube.com
Благодаря работе конструкторов, удалось даже снизить коэффициент аэродинамического сопротивления. А вот высота дорожного просвета уменьшилась – теперь она составляет 198 мм.
Если брать дизайн кузова в общем, то наблюдается тенденция отказа от традиционной внешности французского бренда, начатая еще во втором поколении. Видна направленность на корейские и японские модели. Так производитель решил бороться с конкурентами – дать клиентам то же самое, но с ноткой патриотизма.
Внутри автомобиль тоже изменился. Приборная панель, да и весь дизайн салона, стал еще больше похож на кабину самолета. Именно по этой причине интерьер назвали Panoramic i-Cockpit.
Дисплей мультимедиасистемы и цифровая приборная панель теперь объединены в едином изогнутом корпусе. Интересное решение применено для сенсорных кнопок, находящихся в центре. Их можно программировать по своему желанию – как удобно и привычно.
Базовый Peugeot 3008 оснащается турбированным бензиновым двигателем с объемом 1,6 литра. Он развивает 180 л. с. Мотор работает в паре с 6-АКПП от Aisin. Что самое интересное – там не предусмотрено никаких гибридных «довесков». Впрочем, сделано это явно для удешевления.
В модельной гамме будет два гибрида. Первый «легкий» – со стартер-генератором. Это экономичная версия с двигателем 1,2 литра, тоже бензиновым и турбированным. Мощность «легкого» гибрида – 136 л. с. Не впечатляет, конечно, зато экономично. Дизелей под капотом нового Peugeot 3008 не будет вообще.
Приборная панель получилась стильной. Фото: Youtube.com
Подзаряжаемый гибрид создан на основе двигателя с объемом 1.6 литра. Суммарная мощность моторов – 195 л. с. Все гибриды оснащаются роботизированными коробками передач.
Электрические Peugeot E-3008 будут предлагаться в нескольких версиях с мощностью от 210 до 320 л. с. Запас хода у автомобилей впечатляет – от 525 до 700 км на одной зарядке.
Старт продаж нового поколения Peugeot 3008 обещают в феврале 2024 года.
- Ульф
- https://youtube.com
Рекомендуем для вас
«Бетонки»: в России тоже хотят строить «вечные» дороги
Недавно из Краснодарского края пришло сообщение о введении в эксплуатацию опытного участки бетонной автодороги. Подобные покрытия в СССР и РФ почти не...
АВТОВАЗ выпустил партию карбюраторных двигателей – мнения водителей
Готовится глобальный «откат» к старым моделям? Или просто выпустят очень бюджетный автомобиль для страждущих?...
МС-21 получил еще одну важную деталь отечественного производства
Набор деталей успешно прошел тестирование на скорости свыше 600 км/час. До 2028 года ожидается увеличение поставок в 11 раз. Все подробности читайте в нашем...
Lada Niva получит новый мотор в 2025 году – более объемный и мощный, но простой и надежный
Этим двигателям планируют оснащать все модификации легендарного внедорожника. Похоже, от старого мотора решили отказаться....
С крыльями «назад» – странный и очень нестабильный самолет X-29
Речь о разработке NASA 1980-х годов – демонстраторе технологий обратного крыла EC90-039-4. Что это было – ошибка или большой скачок вперед? Попробуем...
Твердотельные аккумуляторы – 1200 км и 10 минут зарядки: когда будет массовое производство?
О производстве этих батарей говорят давно – а «воз и ныне там». Есть ли какие сдвиги в этом направлении сегодня?...
Boeing 737: посадки в исполнении современных пилотов или в СССР учили лучше
Авиалайнеры Boeing 737 считаются одними из самых массовых и удачных в мире. Выпускается семейство серийно с 1967 года. Неудивительно, что за это время...
Белорусский завод «Брестмаш» будет выпускать китайские семиместные минивэны
Стало известно, какую именно модель освоят. Она будет выпускаться под собственным брендом BMG....
Sollers Atlant – почти российский, но все еще недоработанный
Обзор нового легкого грузовика из Елабуги. Расскажем, почему его можно считать почти отечественным, и как отзываются о нем владельцы....
Отсоединять или нет клеммы АКБ при подзарядке
В холода многие подзаряжают аккумулятор: а нужно ли при этом снимать клеммы? Есть разные варианты ответа....
Наконец, дождались: УАЗ дизель с 6-МКПП
Уж сколько раз твердили любители внедорожников – УАЗ должен быть дизельным, экономичным и при этом скоростным. Но Ульяновский автомобильный завод отмахивался,...
Ждем в электромобилях – в Великобритании создали «вечную» батарею
Похоже, будущее наступило. Первый экземпляр создан, осталось дождаться серийного производства, и можно будет забыть о зарядных устройствах....
Audi 100 C2 против АЗЛК-2141 – модели бизнес-класса из разных стран и эпох
История автомобилей и их технические особенности. В итоге решим, какая модель лучше сейчас....
КАМАЗ-54902 в сравнении с предшественником: подробности
Запущенный в серийное производство КАМАЗ-54902 очень похож на предшественника. Но отличия есть: они касаются двигателя, кабины, некоторых иных узлов и деталей...
Стартовали продажи обновленного российского автобуса Вектор Next 8.8
Модель предлагают с двумя типами двигателей. А еще автобус получился бюджетным....
Самолет-телескоп Boeing 747SP: как навечно приземлили «звездолет Энтерпрайз»
Последняя в мире летающая обсерватория проекта SOFIA была закрыта в 2022 году. Что это за программа и почему ее не возобновляют?...