.d-md-none .d-lg-block bibimot

Представлен Peugeot 3008 третьего поколения – упор на электрокары

Представлен Peugeot 3008 третьего поколения – упор на электрокары
Peugeot представила новую версию модели с индексом 3008. Автомобиль создан на новой платформе STLA Medium. Это городской кроссовер, хотя производитель называет его приподнятым фастбэком.


Модель позиционируется как электрическая. Но для консервативных покупателей и тех, кто просто не может позволить себе машину без ДВС, сохранили бензиновые и гибридные моторы.

Внешне Peugeot 3008 третьего поколения стал более спортивным. Динамику облику придают узкие фары головного света, плавность линий и скошенная к корме крыша. Автомобиль стал крупнее по габаритам. Например, его длина увеличилась на 95, а ширина на 54 мм.

Представлен Peugeot 3008 третьего поколения – упор на электрокарыВидна ориентация на спорт и молодежь. Фото: Youtube.com

Благодаря работе конструкторов, удалось даже снизить коэффициент аэродинамического сопротивления. А вот высота дорожного просвета уменьшилась – теперь она составляет 198 мм.

Если брать дизайн кузова в общем, то наблюдается тенденция отказа от традиционной внешности французского бренда, начатая еще во втором поколении. Видна направленность на корейские и японские модели. Так производитель решил бороться с конкурентами – дать клиентам то же самое, но с ноткой патриотизма.

Внутри автомобиль тоже изменился. Приборная панель, да и весь дизайн салона, стал еще больше похож на кабину самолета. Именно по этой причине интерьер назвали Panoramic i-Cockpit.

Дисплей мультимедиасистемы и цифровая приборная панель теперь объединены в едином изогнутом корпусе. Интересное решение применено для сенсорных кнопок, находящихся в центре. Их можно программировать по своему желанию – как удобно и привычно.

Базовый Peugeot 3008 оснащается турбированным бензиновым двигателем с объемом 1,6 литра. Он развивает 180 л. с. Мотор работает в паре с 6-АКПП от Aisin. Что самое интересное – там не предусмотрено никаких гибридных «довесков». Впрочем, сделано это явно для удешевления.

В модельной гамме будет два гибрида. Первый «легкий» – со стартер-генератором. Это экономичная версия с двигателем 1,2 литра, тоже бензиновым и турбированным. Мощность «легкого» гибрида – 136 л. с. Не впечатляет, конечно, зато экономично. Дизелей под капотом нового Peugeot 3008 не будет вообще.

Приборная панель получилась стильной. Фото: Youtube.com

Подзаряжаемый гибрид создан на основе двигателя с объемом 1.6 литра. Суммарная мощность моторов – 195 л. с. Все гибриды оснащаются роботизированными коробками передач.

Электрические Peugeot E-3008 будут предлагаться в нескольких версиях с мощностью от 210 до 320 л. с. Запас хода у автомобилей впечатляет – от 525 до 700 км на одной зарядке.

Старт продаж нового поколения Peugeot 3008 обещают в феврале 2024 года.

Автор:

Использованы фотографии: https://youtube.com

А вам понравился новый Peugeot 3008?

Голосуем!

Мы в Мы в Яндекс Дзен
Peugeot Bebe и другие – развитие компании и ее планы на будущееИж Планета-Спорт – любимый мотоцикл Брежнева

Лада Ларгус снова в серии

Лада Ларгус снова в серии

Массовый выпуск популярной модели стартует на Ижевском заводе АвтоВАЗа уже сегодня. О ближайших планах компании относительно объемов выпуска и мнения...
  • 859