.d-md-none .d-lg-block bibimot

Построен второй полностью рабочий прототип аэротакси Joby Aviation

Построен второй полностью рабочий прототип аэротакси Joby Aviation
Пресс-служба одного из лидеров в разработке воздушных такси сообщила, что второй предсерийный прототип уже собран. Его испытания стартуют не позднее последней декады января, если работы будут идти без отклонения от графика.


По словам руководства, использование сразу двух экземпляров в испытаниях позволит ускорить сроки проведения сертификации и поможет быстрее запустить серийное производство техники. Дело в том, что для начала процедур необходимо, чтобы аэротакси налетало определенное количество часов. С двумя прототипами это можно сделать намного быстрее.

Подробности


Первый экземпляр уже успел совершить более тысячи полетов, за которые было преодолено свыше 8500 км. С сентября прошлого года предсерийный образец испытывали представители NASA. Их основной задачей стала разработка актуальных стандартов, которые будут применяться при использовании аэротакси при пролете над заселенными территориями.

Построен второй полностью рабочий прототип аэротакси Joby AviationМодель смогла пролететь более 240 км на одной зарядке, что является рекордом на сегодня. Фото: youtube.com


Аэрокосмическое агентство проверило свыше сотни аспектов, которые также необходимо учитывать для определения степени безопасности и удобства воздушного транспорта нового типа. Проверка была завершена, на сегодня информация обрабатывается. После формирования отчетов будет озвучено официальное решение.

Стоит отметить, что испытываемый экземпляр установил рекорд среди транспорта с вертикальным взлетом и посадкой на электрической тяге. Он пролетел более 240 км на одном заряде аккумуляторов. Но полезной нагрузки на борту электролета не было , то есть он двигался пустым, что не дает полной картины, так как дополнительная масса сильно влияет на показатели запаса хода.

Второй прототип от Joby Aviation после первичной проверки будет отправлен в одно из испытательных подразделений военно-воздушных сил США. В рамках программы Agility Prime, инициированной Пентагоном, американская армия тестирует наработки в сфере средств с вертикальным взлетом с целью создания конкуренции китайским компаниям, которые на сегодня ушли вперед.

Несмотря на большие габариты, места для взлета нужно немного за счет вертикального подъема. Фото: youtube.com


Так, eHang не только изготовила свыше 20 прототипов, но и успела провести более 20 тысяч безаварийных полетов, 15% из которых были с пассажирами на борту.

Если испытания пройдут без эксцессов, американский бренд рассчитывает начать производство и продажи до конца 2023 г.

Автор:

Использованы фотографии: https://youtube.com

Что думаете по поводу модели от Joby Aviation?

Голосуем!

Мы в Мы в Яндекс Дзен
Дельтаплан – круче, чем автомобиль?Genesis GV70 - заставляет нервничать премиальных "немцев"

Dassault Falcon 900 – зачем ему третий двигатель

Dassault Falcon 900 – зачем ему третий двигатель

Сравнительно небольшой, но очень популярный в узких кругах бизнес-джет Dassault Falcon 900 кроме роскошного салона имеет одну удивительную особенность. Она...
  • 1 196
Что внутри у Cessna 172 и как он в небе?

Что внутри у Cessna 172 и как он в небе?

Летать для многих людей означает полную свободу, именно поэтому их так манит небо. И владение собственным самолетом является заветной мечтой почти для каждого,...
  • 746