Построен второй полностью рабочий прототип аэротакси Joby Aviation
Пресс-служба одного из лидеров в разработке воздушных такси сообщила, что второй предсерийный прототип уже собран. Его испытания стартуют не позднее последней декады января, если работы будут идти без отклонения от графика.
По словам руководства, использование сразу двух экземпляров в испытаниях позволит ускорить сроки проведения сертификации и поможет быстрее запустить серийное производство техники. Дело в том, что для начала процедур необходимо, чтобы аэротакси налетало определенное количество часов. С двумя прототипами это можно сделать намного быстрее.
Первый экземпляр уже успел совершить более тысячи полетов, за которые было преодолено свыше 8500 км. С сентября прошлого года предсерийный образец испытывали представители NASA. Их основной задачей стала разработка актуальных стандартов, которые будут применяться при использовании аэротакси при пролете над заселенными территориями.
Аэрокосмическое агентство проверило свыше сотни аспектов, которые также необходимо учитывать для определения степени безопасности и удобства воздушного транспорта нового типа. Проверка была завершена, на сегодня информация обрабатывается. После формирования отчетов будет озвучено официальное решение.
Стоит отметить, что испытываемый экземпляр установил рекорд среди транспорта с вертикальным взлетом и посадкой на электрической тяге. Он пролетел более 240 км на одном заряде аккумуляторов. Но полезной нагрузки на борту электролета не было , то есть он двигался пустым, что не дает полной картины, так как дополнительная масса сильно влияет на показатели запаса хода.
Второй прототип от Joby Aviation после первичной проверки будет отправлен в одно из испытательных подразделений военно-воздушных сил США. В рамках программы Agility Prime, инициированной Пентагоном, американская армия тестирует наработки в сфере средств с вертикальным взлетом с целью создания конкуренции китайским компаниям, которые на сегодня ушли вперед.
Так, eHang не только изготовила свыше 20 прототипов, но и успела провести более 20 тысяч безаварийных полетов, 15% из которых были с пассажирами на борту.
Если испытания пройдут без эксцессов, американский бренд рассчитывает начать производство и продажи до конца 2023 г.
По словам руководства, использование сразу двух экземпляров в испытаниях позволит ускорить сроки проведения сертификации и поможет быстрее запустить серийное производство техники. Дело в том, что для начала процедур необходимо, чтобы аэротакси налетало определенное количество часов. С двумя прототипами это можно сделать намного быстрее.
Подробности
Первый экземпляр уже успел совершить более тысячи полетов, за которые было преодолено свыше 8500 км. С сентября прошлого года предсерийный образец испытывали представители NASA. Их основной задачей стала разработка актуальных стандартов, которые будут применяться при использовании аэротакси при пролете над заселенными территориями.
Модель смогла пролететь более 240 км на одной зарядке, что является рекордом на сегодня. Фото: youtube.com
Аэрокосмическое агентство проверило свыше сотни аспектов, которые также необходимо учитывать для определения степени безопасности и удобства воздушного транспорта нового типа. Проверка была завершена, на сегодня информация обрабатывается. После формирования отчетов будет озвучено официальное решение.
Стоит отметить, что испытываемый экземпляр установил рекорд среди транспорта с вертикальным взлетом и посадкой на электрической тяге. Он пролетел более 240 км на одном заряде аккумуляторов. Но полезной нагрузки на борту электролета не было , то есть он двигался пустым, что не дает полной картины, так как дополнительная масса сильно влияет на показатели запаса хода.
Второй прототип от Joby Aviation после первичной проверки будет отправлен в одно из испытательных подразделений военно-воздушных сил США. В рамках программы Agility Prime, инициированной Пентагоном, американская армия тестирует наработки в сфере средств с вертикальным взлетом с целью создания конкуренции китайским компаниям, которые на сегодня ушли вперед.
Несмотря на большие габариты, места для взлета нужно немного за счет вертикального подъема. Фото: youtube.com
Так, eHang не только изготовила свыше 20 прототипов, но и успела провести более 20 тысяч безаварийных полетов, 15% из которых были с пассажирами на борту.
Если испытания пройдут без эксцессов, американский бренд рассчитывает начать производство и продажи до конца 2023 г.
- Ice
- https://youtube.com
Рекомендуем для вас
ПД-8: новому «Суперджету» быть?
Двигатель ПД-8 с момента своего появления позиционируется как один из ключевых элементов российской программы импортозамещения в гражданской авиации....
Кому нужны российско-белорусские легкие самолеты L-410?
И вообще, нужны ли они нашей стране? Судя по сложившейся ситуации, особо Россия в них не заинтересована....
Российская авиация пополнится универсальными и многозадачными дирижаблями
Первый шаг для этого уже сделан – разработан уникальный аэростат. Осталось только организовать его серийное производство....
«Урал» с двумя колясками – «новое слово» в мототехнике
Кому и как только могло это прийти в голову? Трехколесный мотоцикл или велосипед – тут ничего удивительного нет, но, чтобы «Урал» с парой колясок по бокам –...
Советские паровозы: красные колеса, проблемы утилизации и прочие ж/д загадки
Становление и развитие советского паровозостроения – яркая, захватывающая и героическая страница истории страны. Об этом и не только в нашем материале....
В ПД-35 установили лопатки вентилятора из прорывного материала
Отечественная промышленность продолжает осваивать инновационные материалы. Разработку уже адаптировали для использования на ПД-35, который успешно прошел...
Доступный российский гибрид скоро начнут выпускать в Тульской области
Благодарить за это следует Haval. Представители компании хотят оперативно занять нишу....
«Везува С2» – сделано в России
Внедорожник «Везува С2», разработанный в Красноярске, привлекает внимание инновациями и ярким дизайном. Его необычная трехсекционная оптика и ряд нестандартных...
Мотоциклы «Урал» станут доступней – производство новой модификации стартовало
Внешне это почти тот же советский мотоцикл с коляской. Только он куда надежней и заводится с кнопки....
УАЗ «Патриот» ждут серьезные изменения
Ульяновский завод готовит масштабное обновление отечественного внедорожника. Свежие подробности новых изменений читайте в нашем материале....
Самый большой в истории мировой авиации самолет с электроприводом совсем скоро поднимется в воздух
Как это может повлиять на «расклад сил» в сфере услуг авиаперевозок внутри страны, и кто еще «наступает на пятки» создателям крупнейшего электрического...
Старыми тракторами тащим новый супердорогой экскаватор
Вот так вот запросто 20 млн рублей барахтаются в грязи. Экскаватор надо вытаскивать – но в распоряжении спасателей-энтузиастов не так много техники: в...
Ремонт ГТТ – исправляем оплошности советских инженеров
ГТТ – популярный и проходимый вездеход, используемый до сих пор. Но у него, еще со времен СССР, имеется недостаток: сползание гусеницы из-за неудачной...
Мировой рекордсмен – 4,2-литровый 48-цилиндровый Kawasaki
Сколько по времени, и, главное, для чего собирался этот уникальный «экспонат», на котором, к слову, некоторым счастливцам даже довелось прокатиться, читайте в...
Собираем клюкву трактором
Выращивание этой ягоды в промышленных масштабах требует специального оборудования, навешиваемого на трактор. Однако не каждая модель подойдет для этого....
Авиалайнеры SSJ100 успешно эксплуатируются уже 14 лет – появилась официальная статистика
И никакие антироссийские санкции не мешают этому. Более того – импортозамещение стремительно наращивает темпы....