Построен второй полностью рабочий прототип аэротакси Joby Aviation
Пресс-служба одного из лидеров в разработке воздушных такси сообщила, что второй предсерийный прототип уже собран. Его испытания стартуют не позднее последней декады января, если работы будут идти без отклонения от графика.
По словам руководства, использование сразу двух экземпляров в испытаниях позволит ускорить сроки проведения сертификации и поможет быстрее запустить серийное производство техники. Дело в том, что для начала процедур необходимо, чтобы аэротакси налетало определенное количество часов. С двумя прототипами это можно сделать намного быстрее.
Первый экземпляр уже успел совершить более тысячи полетов, за которые было преодолено свыше 8500 км. С сентября прошлого года предсерийный образец испытывали представители NASA. Их основной задачей стала разработка актуальных стандартов, которые будут применяться при использовании аэротакси при пролете над заселенными территориями.
Аэрокосмическое агентство проверило свыше сотни аспектов, которые также необходимо учитывать для определения степени безопасности и удобства воздушного транспорта нового типа. Проверка была завершена, на сегодня информация обрабатывается. После формирования отчетов будет озвучено официальное решение.
Стоит отметить, что испытываемый экземпляр установил рекорд среди транспорта с вертикальным взлетом и посадкой на электрической тяге. Он пролетел более 240 км на одном заряде аккумуляторов. Но полезной нагрузки на борту электролета не было , то есть он двигался пустым, что не дает полной картины, так как дополнительная масса сильно влияет на показатели запаса хода.
Второй прототип от Joby Aviation после первичной проверки будет отправлен в одно из испытательных подразделений военно-воздушных сил США. В рамках программы Agility Prime, инициированной Пентагоном, американская армия тестирует наработки в сфере средств с вертикальным взлетом с целью создания конкуренции китайским компаниям, которые на сегодня ушли вперед.
Так, eHang не только изготовила свыше 20 прототипов, но и успела провести более 20 тысяч безаварийных полетов, 15% из которых были с пассажирами на борту.
Если испытания пройдут без эксцессов, американский бренд рассчитывает начать производство и продажи до конца 2023 г.
По словам руководства, использование сразу двух экземпляров в испытаниях позволит ускорить сроки проведения сертификации и поможет быстрее запустить серийное производство техники. Дело в том, что для начала процедур необходимо, чтобы аэротакси налетало определенное количество часов. С двумя прототипами это можно сделать намного быстрее.
Подробности
Первый экземпляр уже успел совершить более тысячи полетов, за которые было преодолено свыше 8500 км. С сентября прошлого года предсерийный образец испытывали представители NASA. Их основной задачей стала разработка актуальных стандартов, которые будут применяться при использовании аэротакси при пролете над заселенными территориями.
Модель смогла пролететь более 240 км на одной зарядке, что является рекордом на сегодня. Фото: youtube.com
Аэрокосмическое агентство проверило свыше сотни аспектов, которые также необходимо учитывать для определения степени безопасности и удобства воздушного транспорта нового типа. Проверка была завершена, на сегодня информация обрабатывается. После формирования отчетов будет озвучено официальное решение.
Стоит отметить, что испытываемый экземпляр установил рекорд среди транспорта с вертикальным взлетом и посадкой на электрической тяге. Он пролетел более 240 км на одном заряде аккумуляторов. Но полезной нагрузки на борту электролета не было , то есть он двигался пустым, что не дает полной картины, так как дополнительная масса сильно влияет на показатели запаса хода.
Второй прототип от Joby Aviation после первичной проверки будет отправлен в одно из испытательных подразделений военно-воздушных сил США. В рамках программы Agility Prime, инициированной Пентагоном, американская армия тестирует наработки в сфере средств с вертикальным взлетом с целью создания конкуренции китайским компаниям, которые на сегодня ушли вперед.
Несмотря на большие габариты, места для взлета нужно немного за счет вертикального подъема. Фото: youtube.com
Так, eHang не только изготовила свыше 20 прототипов, но и успела провести более 20 тысяч безаварийных полетов, 15% из которых были с пассажирами на борту.
Если испытания пройдут без эксцессов, американский бренд рассчитывает начать производство и продажи до конца 2023 г.
- Ice
- https://youtube.com
Рекомендуем для вас
Ракетоплан «Аврора» совершил свой первый сверхзвуковой полет
Это первое подобное событие для гражданской авиации со времен «Конкорда». Подробнее обо всем читайте в нашем материале....
Революционный реактивный двигатель прошел первые огневые испытания и показал многообещающие результаты
Речь о новой турбоэлектрической установке, предназначенной для пассажирских реактивных самолетов. Подробнее о проекте читайте в нашем материале....
Из CR929 – С929: где Китай возьмет двигатели?
После выхода РФ из проекта CR929, китайцы продолжили строить самолет самостоятельно. Планер и электронное оборудование КНР по силам, но с двигателем –...
Стало известно, почему в России трудно строить самолеты
Существует несколько ключевых факторов, создающих проблемы. Но есть и положительная динамика. Все подробности читайте в нашем материале....
Импортозамещенный Ту-214 готов к первому полету
Казанский авиазавод установил отечественные навигационные системы, а также другое важное оборудование. Все подробности читайте в нашем материале....
Вот почему современные автомобили быстро ломаются – основная причина
Современные автомобили сделаны так, что водителю практически не нужно знать их устройство. Максимум запомнить, где бачок для стеклоомывающей жидкости. Впрочем,...
Раскрыта стоимость флагманскоой модели «Москвич 8»
Также стала известна дата поступления в продажу. Все подробности и характеристики отечественного внедорожника читайте в нашем материале....
Илон Маск нашел революционную замену самолетам
Американский предприниматель хочет отправлять пассажиров на специально подготовленной ракете. Это позволит сократить время перелетов в 15 раз, опередив даже...
Дизельный УАЗ и дюжина новых моделей – компания Sollers провела грандиозную презентацию
Российская компания давно не проводила мероприятия таких масштабов. Бренд подготовил новые фургоны, пикапы, минивэн и внедорожник. Кроме того, улучшили и...
«Авиация Колымы» стала обладателем вертолетов-косаток
Уникальные машины вскоре отправятся в месте постоянной дислокации. По пути будет 11 остановок. Не исключено, что вам повезет их увидеть «вживую»....
Готовятся к серийному производству 13 моделей новых российских автомобилей
Компания Sollers еще пару лет назад обещала, что выпустит несколько новых моделей отечественных автомобилей. Не совсем российских, но зато в перспективе...
Вертолетное шасси – полозья или колеса?
Почему-то у американских вертолетов в основном полозья, а у советских, российских – колеса. А что лучше и надежнее? Это и будем выяснять....
Брянский автомобильный завод готовит к выпуску уникальные грузовики
Это будет пожарный автомобиль для аэродромов. Он заявлен как на 100% отечественный, но есть нюансы....
К-750 – советский мотоцикл, восстановленный по современным технологиям
Некоторые россияне и жители СНГ любят советские мотоциклы. Для многих это не единственная и бюджетная возможность передвигаться на двух колесах, а отдушина....
Россия построит новую железную дорогу до Персидского залива
Логистическое сообщение поможет обеспечить стабильные поставки с Урала, Сибири и Поволжья. Все подробности масштабного проекта читайте в нашем материале....
Автодома из Китая – лучшие машины и дорогостоящая роскошь
Не сидится авторам канала «ПриветТачка» на месте. Они ищут интересные автомобили. В этот раз им удалось попасть в салон Armadillo. Не слышали про такую...