Haval Raptor: самый ожидаемый «Хавейл» оказался еще дешевле, чем все думали
20 989

Haval Raptor: самый ожидаемый «Хавейл» оказался еще дешевле, чем все думали

Китайская компания Great Wall Motor (GMW) показала преемника Dargo – гибридный внедорожник Haval Raptor с адаптивным круизом и смешным расходом в 6 л/100 км. Модель оказалась заметно дешевле, чем ей пророчили: цена от 22000 до 26000 долларов США в зависимости от комплектации. Для сравнения, ранее фигурировал минимальный ценник в 27000 USD. Старт продаж – 20 сентября.


На первый взгляд грубый дизайн – фишка Raptor и его «собрата» в лице Dargo. Новый кроссовер с габаритами 4680х1916х1822 мм располагает колесной базой 2738 мм и дорожным просветом 170 мм, и это уже с учетом полной загрузки. Если кататься налегке, клиренс увеличивается до 200 мм. Внедорожник с легкостью преодолевает брод глубиной до 560 мм, а уж грунтовка вообще нипочем.

Haval Raptor: самый ожидаемый «Хавейл» оказался еще дешевле, чем все думалиЯвно видна преемственность дизайна в сравнении с Dargo. Фото: youtube.com

Объем багажника Haval Raptor составляет 586 литров. Можно пожертвовать вместимостью салона и сложить спинки кресел, чтобы получить в общей сложности 1404 литров багажного отделения.

Предзаказать можно одну из двух версий внедорожника. Базовая представлена гибридом системы Hi4, которая состоит из 1,5-литрового бензинового мотора в тандеме с двумя электродвигателями. Суммарная мощность силовой установки – 377 л. с., питается она от аккумулятора емкостью 19,09 кВт*ч. Если ездить в режиме чистой электрической тяги, одного заряда хватит примерно на 102 км.

Вторая версия более мощная. У нее мощность силовой установки составляет 383 кВт, и работает она от аккумулятора емкостью 27,54 кВт*ч. Дальность хода на чистой электрической тяге – 145 км. Обе комплектации имеют одинаковый крутящий момент и расход бензина – это 750 Н*м и 6 л/100 км.

Огромный центральный дисплей подойдет и для просмотра контента, и для навигации. Фото: youtube.com

В салоне внедорожника GWM Haval Raptor установлен 14,6-дюймовый тачскрин для мультимедиа и навигации. Прямо напротив водителя – 12,3-дюймовая цифровая панель приборов. Электроника работает на базе производительного чипа Qualcomm Snapdragon 8155: отклик моментальный.

Из интересного отметим систему панорамного обзора 540 градусов, продвинутую аудиосистему с 8 либо 10 динамиками в зависимости от комплектации. Есть адаптивный круиз-контроль, четыре подстаканника, центральный тоннель со встроенным подогревом, проекционный W-HUD дисплей.

За 10 дней с открытия предзаказов Haval Raptor собрал более 10000 заявок. Столь большой ажиотаж вызван и относительно низкой ценой, и четким попаданием в моду на автомобильный «кубизм», и хорошей репутацией бренда Great Wall Motor. Когда модель попадет на российский рынок, станет в один ряд с не менее «кубическими» визуально внедорожниками Haval Dargo и Tank 300.
Будете ждать Haval Raptor в России?
Наши новостные каналы

Подписывайтесь и будьте в курсе свежих новостей и важнейших событиях дня.

Рекомендуем для вас
Для чего нужен режим N в АКПП

Для чего нужен режим N в АКПП

У многих новичков режим N в коробке-автомате вызывает недоумение: зачем это надо, если есть P? Однако нейтральное положение селектора зачастую необходимо....