
Haval Raptor: самый ожидаемый «Хавейл» оказался еще дешевле, чем все думали
Китайская компания Great Wall Motor (GMW) показала преемника Dargo – гибридный внедорожник Haval Raptor с адаптивным круизом и смешным расходом в 6 л/100 км. Модель оказалась заметно дешевле, чем ей пророчили: цена от 22000 до 26000 долларов США в зависимости от комплектации. Для сравнения, ранее фигурировал минимальный ценник в 27000 USD. Старт продаж – 20 сентября.
На первый взгляд грубый дизайн – фишка Raptor и его «собрата» в лице Dargo. Новый кроссовер с габаритами 4680х1916х1822 мм располагает колесной базой 2738 мм и дорожным просветом 170 мм, и это уже с учетом полной загрузки. Если кататься налегке, клиренс увеличивается до 200 мм. Внедорожник с легкостью преодолевает брод глубиной до 560 мм, а уж грунтовка вообще нипочем.
Явно видна преемственность дизайна в сравнении с Dargo. Фото: youtube.com
Объем багажника Haval Raptor составляет 586 литров. Можно пожертвовать вместимостью салона и сложить спинки кресел, чтобы получить в общей сложности 1404 литров багажного отделения.
Предзаказать можно одну из двух версий внедорожника. Базовая представлена гибридом системы Hi4, которая состоит из 1,5-литрового бензинового мотора в тандеме с двумя электродвигателями. Суммарная мощность силовой установки – 377 л. с., питается она от аккумулятора емкостью 19,09 кВт*ч. Если ездить в режиме чистой электрической тяги, одного заряда хватит примерно на 102 км.
Вторая версия более мощная. У нее мощность силовой установки составляет 383 кВт, и работает она от аккумулятора емкостью 27,54 кВт*ч. Дальность хода на чистой электрической тяге – 145 км. Обе комплектации имеют одинаковый крутящий момент и расход бензина – это 750 Н*м и 6 л/100 км.
Огромный центральный дисплей подойдет и для просмотра контента, и для навигации. Фото: youtube.com
В салоне внедорожника GWM Haval Raptor установлен 14,6-дюймовый тачскрин для мультимедиа и навигации. Прямо напротив водителя – 12,3-дюймовая цифровая панель приборов. Электроника работает на базе производительного чипа Qualcomm Snapdragon 8155: отклик моментальный.
Из интересного отметим систему панорамного обзора 540 градусов, продвинутую аудиосистему с 8 либо 10 динамиками в зависимости от комплектации. Есть адаптивный круиз-контроль, четыре подстаканника, центральный тоннель со встроенным подогревом, проекционный W-HUD дисплей.
За 10 дней с открытия предзаказов Haval Raptor собрал более 10000 заявок. Столь большой ажиотаж вызван и относительно низкой ценой, и четким попаданием в моду на автомобильный «кубизм», и хорошей репутацией бренда Great Wall Motor. Когда модель попадет на российский рынок, станет в один ряд с не менее «кубическими» визуально внедорожниками Haval Dargo и Tank 300.
На первый взгляд грубый дизайн – фишка Raptor и его «собрата» в лице Dargo. Новый кроссовер с габаритами 4680х1916х1822 мм располагает колесной базой 2738 мм и дорожным просветом 170 мм, и это уже с учетом полной загрузки. Если кататься налегке, клиренс увеличивается до 200 мм. Внедорожник с легкостью преодолевает брод глубиной до 560 мм, а уж грунтовка вообще нипочем.

Объем багажника Haval Raptor составляет 586 литров. Можно пожертвовать вместимостью салона и сложить спинки кресел, чтобы получить в общей сложности 1404 литров багажного отделения.
Предзаказать можно одну из двух версий внедорожника. Базовая представлена гибридом системы Hi4, которая состоит из 1,5-литрового бензинового мотора в тандеме с двумя электродвигателями. Суммарная мощность силовой установки – 377 л. с., питается она от аккумулятора емкостью 19,09 кВт*ч. Если ездить в режиме чистой электрической тяги, одного заряда хватит примерно на 102 км.
Вторая версия более мощная. У нее мощность силовой установки составляет 383 кВт, и работает она от аккумулятора емкостью 27,54 кВт*ч. Дальность хода на чистой электрической тяге – 145 км. Обе комплектации имеют одинаковый крутящий момент и расход бензина – это 750 Н*м и 6 л/100 км.

В салоне внедорожника GWM Haval Raptor установлен 14,6-дюймовый тачскрин для мультимедиа и навигации. Прямо напротив водителя – 12,3-дюймовая цифровая панель приборов. Электроника работает на базе производительного чипа Qualcomm Snapdragon 8155: отклик моментальный.
Из интересного отметим систему панорамного обзора 540 градусов, продвинутую аудиосистему с 8 либо 10 динамиками в зависимости от комплектации. Есть адаптивный круиз-контроль, четыре подстаканника, центральный тоннель со встроенным подогревом, проекционный W-HUD дисплей.
За 10 дней с открытия предзаказов Haval Raptor собрал более 10000 заявок. Столь большой ажиотаж вызван и относительно низкой ценой, и четким попаданием в моду на автомобильный «кубизм», и хорошей репутацией бренда Great Wall Motor. Когда модель попадет на российский рынок, станет в один ряд с не менее «кубическими» визуально внедорожниками Haval Dargo и Tank 300.
- Олег Донской
- youtube.com
Рекомендуем для вас

В России возрождают советский порт и железную дорогу к нему – есть ли перспективы?
Город должен был стать энергетическим и судоходным центром региона, но совокупность факторов не позволила этому случиться. Теперь о порте заговорили вновь и...

Второй Ил-96-400Т начал выполнять коммерческие полеты
Теперь важные грузы можно оперативно доставлять в отдаленные от центра регионы. Осталось наладить постоянные маршруты....

Tugella – все: в Белорусии начнут выпускать новый Belgee S50
Это глубоко локализованная версия Geely Emgrand. Планируют выйти на 5000 автомобилей в год....

Ан-12 против Airbus A400 – соревнования по красоте посадки
Современные крупные самолеты давно уже турбовентиляторные. Конечно, у большинства из них не реактивные силовые агрегаты. Но многие в этом все равно не...

Поставки российских двигателей ТВ7-117СТ-01 для Ил-114-300 начнутся уже в этом году
Первые 6-7 экземпляров отгрузят для статических и летных экземпляров. Ждать осталось немного....

Настоящий тяжеловес – в Архангельский авиапарк вернулся легендарный вертолет
Это одна из самых мощных машин в мире. Гражданская версия будет трудиться в сложных условиях грузовых и пассажирских сценариев....

Зачем в Мурманской области построили новый морской порт
Несмотря на то, что порт Мурманска считается недозагруженным, на противоположном берегу построили новую гавань для перевалки угля....

«МотоВелоЗавод» начал выпускать патрульные мотоциклы для ГАИ
Теперь у МВД появилась отечественная модель для нужд мотобата. Правда, она имеет китайское происхождение....

Одномоторный самолет E1000 AX демонстрирует впечатляющую производительность и может сесть без помощи человека
Даже место для посадки модель способна выбрать сама. Подробнее о новом проекте читайте в нашем материале....

ЛиАЗ-677: тяжелое восстановление спустя 25 лет простоя
Спустя почти полвека с момента выпуска легендарного ЛиАЗ-677 1976 года автор видео на YouTube-канале «Автобусная мастерская VegaBus» решается вдохнуть в него...

Верховина 7 Спорт – самый «крутой» львовский мопед для советских пацанов
Мопеды в позднем СССР были представлены в основном двух заводов – львовского и рижского. Одни считались похуже, другие получше, но в продаже последние...

На Камчатке достраивают первую в истории региона серию рыболовных судов
Два корабля введут в эксплуатацию уже в мае. Они займутся рыболовным промыслом....

Впервые в истории удалось обслужить спутник на орбите захоронения
Аппарат компании Northrop Grumman стал спасителем спутниковых устройств. Планируется запуск целой серии....

Новый российский серийный бульдозер Б11 Электро – превосходство технологий
Все давно привыкли, что бульдозеры, в том числе российские, оснащаются только дизельными двигателями. Гибридные модели если и делают, то это место явно...

«Скучать не будем» – десяток китайских брендов покинет рынок России
Не каждый покупатель готов довериться «безымянному» китайскому бренду. Некоторые из них не смогли продать и 20 машин за последние три месяца....

Автобус КАВЗ-3976 – последняя советская «барбухайка»
Эта модель создана на шасси грузовика ГАЗ-3307. Несмотря на простоту конструкции, они выпускались 20 лет....