
Повод для гордости – в РФ спущен на воду первый газомоторный газовоз
На юге Приморского края, в бухте Большой Камень, спущен на воду газовоз, функционирующий на газомоторном топливе. Это первая в мире подобная модель. Об этом в рамках Восточного экономического форума рассказал спецпредставитель президента РФ по вопросам транспорта и экологии.
Это не первый опыт судостроительного и судоремонтного предприятия «Звезда». Несколько лет назад был спущен на воду первый танкер серии Aframax, работающий на газу. На сегодня уже четыре таких нефтеналивных судна переданы заказчикам и успешно эксплуатируются.
Название газовоза до самого последнего момента оставалось интригой. Фото: YouTube.com
По словам господина Иванова ни у кого в мире нет таких океанских плавучих сооружений. Россия на данный момент единственная страна, которая всерьез подошла к вопросу экологической безопасности Арктики. При эксплуатации таких «зеленых» газовозов исключен риск загрязнения льдов. До 90 % снижаются выбросы оксидов серы, до 80 % – оксидов азота, и на 15 % углекислого газа.
Успехи судоверфи «Звезда» отметил и президент страны В.В. Путин, во время своей рабочей поездки в Приморье. Он принял участие в мероприятии, на котором дали имя двум новым судам. Первым был представлен уникальный танкер-челнок, способный без сопровождения ледокола проходить через пласты льда толщиной до 1,7 метра. Он получил имя «Валентин Пикуль».
Вторым судном стал танкер-газовоз повышенного ледового класса «Алексей Косыгин». Он сможет самостоятельно проходить через льды толщиной 2 метра.
По традиции при спуске на воду о борт судна была разбита бутылка шампанского. Фото: YouTube.com
По словам главы государства уровень локализации на крупнейшем российском судостроительном комплексе со временем будет только возрастать. Проект «Звезда» является относительно молодым. Он был запущен в 2016 году, и за это время спущено на воду 12 судов. В настоящий момент общий объем заказов предприятия составляет 60 единиц техники. При этом в активной стадии строительства находится 23 судна.
В этом списке числится и ледокол «Лидер», являющийся самым мощным в мире. Он способен обеспечить беспрерывное круглогодичное движение по Северному морскому пути.
Это не первый опыт судостроительного и судоремонтного предприятия «Звезда». Несколько лет назад был спущен на воду первый танкер серии Aframax, работающий на газу. На сегодня уже четыре таких нефтеналивных судна переданы заказчикам и успешно эксплуатируются.

По словам господина Иванова ни у кого в мире нет таких океанских плавучих сооружений. Россия на данный момент единственная страна, которая всерьез подошла к вопросу экологической безопасности Арктики. При эксплуатации таких «зеленых» газовозов исключен риск загрязнения льдов. До 90 % снижаются выбросы оксидов серы, до 80 % – оксидов азота, и на 15 % углекислого газа.
Успехи судоверфи «Звезда» отметил и президент страны В.В. Путин, во время своей рабочей поездки в Приморье. Он принял участие в мероприятии, на котором дали имя двум новым судам. Первым был представлен уникальный танкер-челнок, способный без сопровождения ледокола проходить через пласты льда толщиной до 1,7 метра. Он получил имя «Валентин Пикуль».
Вторым судном стал танкер-газовоз повышенного ледового класса «Алексей Косыгин». Он сможет самостоятельно проходить через льды толщиной 2 метра.

По словам главы государства уровень локализации на крупнейшем российском судостроительном комплексе со временем будет только возрастать. Проект «Звезда» является относительно молодым. Он был запущен в 2016 году, и за это время спущено на воду 12 судов. В настоящий момент общий объем заказов предприятия составляет 60 единиц техники. При этом в активной стадии строительства находится 23 судна.
В этом списке числится и ледокол «Лидер», являющийся самым мощным в мире. Он способен обеспечить беспрерывное круглогодичное движение по Северному морскому пути.
- Lilu
- youtube.com
Рекомендуем для вас

Полиция России взяла на вооружение «распиленные» Lada Niva Kub
Удлиненные фургоны уже участвуют в патрулировании улиц. Первые машины поступили в две области РФ....

Нижегородский тягач получит российский двигатель вместо китайского
Наш мотор развивает 3000 Н*м крутящего момента. Его мощность на 150 л. с. больше, чем у китайского ДВС....

Исторический момент – первый импортозамещенный МС-21 собран
До серийного производства остался лишь один шаг. Также появилась информация касательно степени прохождения испытаний и сертификации лайнеров SJ-100 и...

Крупнейший в мире гидроплан совершил свой первый полет
Он прошел с пассажирами на борту в рамках первого этапа летных испытаний Viceroy Seaglider. Более подробно об этом читайте в нашем материале....

Завод Toyota в Шушарах вернется к работе: уже набирают сотрудников
Спустя три года простоя грядет расконсервация. Что там будут выпускать, пока неизвестно....

Почему заработал конвейер BMW в Калининграде
Официальный представитель BMW в России уже выступил с заявлением....

Как и зачем строили Северомуйский тоннель на БАМе
На этот грандиозный проект ушло 26 лет. Но в наши дни одного Северомуйского тоннеля на БАМе стало недостаточно......

В России появился новый отечественный трактор – он пойдет в серию
Внешне техника до боли напоминает Т-150. Только она куда мощнее и современнее....

«ДСТ-Урал» впервые вывел из цеха новый трактор FT-7
Гусеничная техника создана для сельскохозяйственных работ. На борту – дизель ЯМЗ-652....

Мощность нового дизельного двигателя для УАЗа Патриота рассекретили – мнения водителей
Уже никто не скрывает, что мотор от китайского концерна JAC. Обещают до 20% дизельных «Патриков» в линейке....

Самая экономичная модель АВТОВАЗ возвращается в продажу
Запас хода на полных баках достигает отметки в 1000 км. Еще ожидается не менее интересная модификация всеми известной «Весты»....

«Китайцев» уже не берут – когда ждать «нормальные» бренды?
В последнее время все чаще встречаются новости о том, что тот или иной автобренд планирует возвращаться на российских рынок. К примеру, одним из первых об этом...

ГАЗ «Садко 9» выпускают серийно – произведена первая партия
Выпущенные автомобили будут переданы компаниям, занимающимся производством модификационных надстроек. На этих площадках осуществляется монтаж и сертификация...

«Ленинград» и «Сталинград» еще не построены, а уже подорожали на треть
Атомные ледоколы обойдутся еще дороже, чем год назад. На сроки сдачи это не повлияет....

Экономия на дизеле – попытка сохранить средства превратилась в финансовую ловушку
Российские автолюбители предпочитают бензиновые легковые машины. Дизель для них – это однозначная прерогатива грузового транспорта. Там никто не спорит, что...

Электросамокатчики «приехали» – выходят важные изменения в ПДД
Нововведение не назовешь точечным. Охвачено множество вопросов и проблем, связанных с этим типом транспорта. Пешеходам и водителям ТС однозначно будет теперь...