Рестайлинговый ID.6 Crozz 2024 года с запасом хода в 600 км поступил в продажу в Китае
На рынок в Китае вышла рестайлинговая модель конгломерата FAW-VW — ID.6 Crozz. Новая машина увеличила запас хода и получила некоторые изменения в конфигурации. Автомобиль вышел в 4-х комплектациях в ценовом диапазоне от 259 до 337 тыс. юаней (рублевый эквивалент — 3,5- 4,6 млн).
Чтобы подстегнуть покупательский интерес, производитель в первые недели продаж каждому покупателю предлагает приличную скидку. Если приобрести ID.6 Crozz сейчас, можно сэкономить до 45 тыс. юаней (600 000 рублей!)
Рестайлинг не затронул экстерьер автомобиля — внешние характеристики кроссовера не изменились. Колесная база (2965 мм) и габариты (4891 Х 1848 Х 1679 мм) остались прежними. Модели доступны только в 4-х цветовых решениях — оранж, золото, синий, белый. При этом за последнюю вариацию придется доплачивать 2 000 юаней (27 тыс. рублей).
Серьезной модернизации подверглась интеллектуальная автомобильная система MOSC 4.0. Она поддерживает голосовой интерфейс и онлайн-навигацию. В стандартной комплектации доступны расширенные функции помощи при вождении. Они включают в себя автопилот уровня 2+, системы автономной парковки, предотвращения столкновений и экстренного торможения. Управление функционалом авто происходит с центрального 12-и дюймового поворотного экрана.
Изменилась и схема посадки пассажиров. Покупателю доступны два варианта на 6 и 7 человек — средний ряд может быть как двухместным, так и вмещать трех человек. Передний ряд имеет электрорегулировку сидений и функцию массажа. В топовых комплектациях доступна светодиодная подсветка салона с возможностью выбора цвета (30 вариантов) и полноразмерная панорамная крыша.
Что касается силовой установки, три комплектации ID.6 Crozz — заднеприводные. И только топовая Prime получила привод на все колеса. Больше подробностей по каждой вариации:
✅ Pure — двигатель 132 кВт (310 Н*м) с литиевой батареей (трехсекционная) на 62,6 кВт*час. Запас хода по CLTC — 480 км
✅ Pure+, Pro — двигатель 150 кВт с таким же крутящим моментом в 310 Н*м, но с увеличенной до 84,8 кВт*час батареей. Запас хода по CLTC — 601 км
✅ Prime — 2 мотора общей мощностью 230 кВт (80 кВт — передняя ось и 150 кВт на задней) и крутящим моментом в 472 Н*м. С литиевой батареей на 84,8 кВт*час расчетный запас хода по CLTC составил 560 км
Как скоро рестайлинговая модель ID.6 Crozz доберется в Россию, предугадать сложно — речи о плановых поставках не идет. В РФ ценник на новый дорестайлинговый кроссовер сегодня составляет не менее 4,5 млн рублей.
Чтобы подстегнуть покупательский интерес, производитель в первые недели продаж каждому покупателю предлагает приличную скидку. Если приобрести ID.6 Crozz сейчас, можно сэкономить до 45 тыс. юаней (600 000 рублей!)
Рестайлинг не затронул экстерьер автомобиля — внешние характеристики кроссовера не изменились. Колесная база (2965 мм) и габариты (4891 Х 1848 Х 1679 мм) остались прежними. Модели доступны только в 4-х цветовых решениях — оранж, золото, синий, белый. При этом за последнюю вариацию придется доплачивать 2 000 юаней (27 тыс. рублей).
Внедорожник очень практичный. Фото: YouTube.com
Серьезной модернизации подверглась интеллектуальная автомобильная система MOSC 4.0. Она поддерживает голосовой интерфейс и онлайн-навигацию. В стандартной комплектации доступны расширенные функции помощи при вождении. Они включают в себя автопилот уровня 2+, системы автономной парковки, предотвращения столкновений и экстренного торможения. Управление функционалом авто происходит с центрального 12-и дюймового поворотного экрана.
За белый цвет кузова придется доплатить. Фото: YouTube.com
Изменилась и схема посадки пассажиров. Покупателю доступны два варианта на 6 и 7 человек — средний ряд может быть как двухместным, так и вмещать трех человек. Передний ряд имеет электрорегулировку сидений и функцию массажа. В топовых комплектациях доступна светодиодная подсветка салона с возможностью выбора цвета (30 вариантов) и полноразмерная панорамная крыша.
Передняя консоль ID.6 Crozz. Фото: YouTube.com
Что касается силовой установки, три комплектации ID.6 Crozz — заднеприводные. И только топовая Prime получила привод на все колеса. Больше подробностей по каждой вариации:
✅ Pure — двигатель 132 кВт (310 Н*м) с литиевой батареей (трехсекционная) на 62,6 кВт*час. Запас хода по CLTC — 480 км
✅ Pure+, Pro — двигатель 150 кВт с таким же крутящим моментом в 310 Н*м, но с увеличенной до 84,8 кВт*час батареей. Запас хода по CLTC — 601 км
✅ Prime — 2 мотора общей мощностью 230 кВт (80 кВт — передняя ось и 150 кВт на задней) и крутящим моментом в 472 Н*м. С литиевой батареей на 84,8 кВт*час расчетный запас хода по CLTC составил 560 км
Как скоро рестайлинговая модель ID.6 Crozz доберется в Россию, предугадать сложно — речи о плановых поставках не идет. В РФ ценник на новый дорестайлинговый кроссовер сегодня составляет не менее 4,5 млн рублей.
- Lilu
- youtube.com
Рекомендуем для вас
«Бетонки»: в России тоже хотят строить «вечные» дороги
Недавно из Краснодарского края пришло сообщение о введении в эксплуатацию опытного участки бетонной автодороги. Подобные покрытия в СССР и РФ почти не...
АВТОВАЗ выпустил партию карбюраторных двигателей – мнения водителей
Готовится глобальный «откат» к старым моделям? Или просто выпустят очень бюджетный автомобиль для страждущих?...
МС-21 получил еще одну важную деталь отечественного производства
Набор деталей успешно прошел тестирование на скорости свыше 600 км/час. До 2028 года ожидается увеличение поставок в 11 раз. Все подробности читайте в нашем...
С крыльями «назад» – странный и очень нестабильный самолет X-29
Речь о разработке NASA 1980-х годов – демонстраторе технологий обратного крыла EC90-039-4. Что это было – ошибка или большой скачок вперед? Попробуем...
Lada Niva получит новый мотор в 2025 году – более объемный и мощный, но простой и надежный
Этим двигателям планируют оснащать все модификации легендарного внедорожника. Похоже, от старого мотора решили отказаться....
Твердотельные аккумуляторы – 1200 км и 10 минут зарядки: когда будет массовое производство?
О производстве этих батарей говорят давно – а «воз и ныне там». Есть ли какие сдвиги в этом направлении сегодня?...
Boeing 737: посадки в исполнении современных пилотов или в СССР учили лучше
Авиалайнеры Boeing 737 считаются одними из самых массовых и удачных в мире. Выпускается семейство серийно с 1967 года. Неудивительно, что за это время...
Белорусский завод «Брестмаш» будет выпускать китайские семиместные минивэны
Стало известно, какую именно модель освоят. Она будет выпускаться под собственным брендом BMG....
Sollers Atlant – почти российский, но все еще недоработанный
Обзор нового легкого грузовика из Елабуги. Расскажем, почему его можно считать почти отечественным, и как отзываются о нем владельцы....
Отсоединять или нет клеммы АКБ при подзарядке
В холода многие подзаряжают аккумулятор: а нужно ли при этом снимать клеммы? Есть разные варианты ответа....
Audi 100 C2 против АЗЛК-2141 – модели бизнес-класса из разных стран и эпох
История автомобилей и их технические особенности. В итоге решим, какая модель лучше сейчас....
Ждем в электромобилях – в Великобритании создали «вечную» батарею
Похоже, будущее наступило. Первый экземпляр создан, осталось дождаться серийного производства, и можно будет забыть о зарядных устройствах....
КАМАЗ-54902 в сравнении с предшественником: подробности
Запущенный в серийное производство КАМАЗ-54902 очень похож на предшественника. Но отличия есть: они касаются двигателя, кабины, некоторых иных узлов и деталей...
Наконец, дождались: УАЗ дизель с 6-МКПП
Уж сколько раз твердили любители внедорожников – УАЗ должен быть дизельным, экономичным и при этом скоростным. Но Ульяновский автомобильный завод отмахивался,...
Стартовали продажи обновленного российского автобуса Вектор Next 8.8
Модель предлагают с двумя типами двигателей. А еще автобус получился бюджетным....
Самолет-телескоп Boeing 747SP: как навечно приземлили «звездолет Энтерпрайз»
Последняя в мире летающая обсерватория проекта SOFIA была закрыта в 2022 году. Что это за программа и почему ее не возобновляют?...