
Nexus F22-S: стильно и универсально для городской жизни
Скутеры в последние годы становятся более популярным средством передвижения в городе. Они крайне удобны, особенно при преодолении пробок, экономичны в плане расхода топлива, наконец, на скутере куда проще найти парковочное место. Словом, для жителей крупных городов такой вариант транспортного средства является чуть ли не одним из лучших.
Скутер Nexus F22-S можно назвать достойным представителем класса, ведь тот полностью адаптирован к российским дорогам. Давайте рассмотрим ключевые характеристики и преимущества модели.
Эта модель начала производиться еще в 2015 году. К сожалению, сегодня найти у дилеров в наличии этот скутер сложно. Официальная стоимость на старте продаж равнялась 55 тысячам рублей, что весьма неплохо для такого вида городского транспорта.
Внешний вид скутера. Фото: YouTube.com
Вторичный рынок также не пестрит большим количеством предложений – имеются исключительно аналоги и другие модели.
Nexus F22-S отличается современным и стильным дизайном. Среди выделяющихся черт – лаконичность и минимализм. Скутер доступен в нескольких цветовых вариациях (распространены оранжевый, черный и синий, реже встречаются иные решения), что позволяет каждому подобрать подходящий вариант.
Nexus F22S обладает крайне небольшими, свойственными этому классу транспортных средств, габаритами и весом:
✅ 1465 мм в длину
✅ 705 мм по ширине
✅ 1142 мм по высоте
✅ 101 кг
Как отмечают владельцы, мопед крайне удобен и комфортен в управлении, и станет отличным спутником, особенно в городской среде. Благодаря компактным размерам, Nexus F22-S легко управлять и парковать. С его помощью можно просто преодолевать пробки и маневрировать по городским улицам. Кроме того, скутер легко хранить и переносить в случае необходимости, например, убирать на зиму.
Nexus F22-S оснащен достаточно производительным для этого вида транспортного средства 4-х тактным двигателем объемом 150 куб. см. и мощностью 6,3 л. с., что позволяет развивать скорость до 80 км/ч. Этого хватит для передвижения на большинстве городских дорог. Силовой агрегат оснащен системой воздушного охлаждения, электро и кикстартертером.
Дизайн скутера Nexus F22-S. Фото: YouTube.com
Как и полагается малогабаритному транспортному средству, у него крайне привлекательный расход топлива. Официально заявленный минимальный равен 0.8 л/100 км. На самом деле это значение преувеличено, о чем будет сказано ниже. При этом бак вмещает 5 л, а «кормить» его можно как АИ-92, так и 95. Для ежедневных непродолжительных поездок по городу Nexus F22-S хватит.
Nexus F22-S оборудован передними дисковыми тормозами для эффективной остановки во время движения. Установленная амортизационная система (2 задних амортизатора) поглощает удары и вибрации, делая поездку комфортной даже на неровных дорогах и поверхностях. Подвеска регулируемая, и обеспечивает достойную плавность хода и поперечную устойчивость при передвижении.
Места хватит, чтобы с удобством сели 2 человека. Фото: YouTube.com
Для удобства водителя, руль скутера корректируется по высоте, что позволяет каждому настроить оптимальную позицию для комфортного управления. Nexus F22S оснащен светодиодным дисплеем, на котором отображается информация о скорости, запасе хода и пройденном расстоянии.
Среди других, не менее значимых нюансов этой модели следует выделить наличие мягкого, удлиненного сиденья. На нем с удобством и комфортом будут сидеть до 2-ух человек.
Приборная панель скутера Nexus F22-S. Фото: YouTube.com
Nexus F22-S оборудован необходимыми системами безопасности, включая ABS. Что примечательно, эта модель скутера поставляется в комплекте с охранной сигнализацией, с функцией дистанционного запуска двигателя.
Все в совокупности способствует получению комфорта и оптимальной безопасности во время передвижения на этом мопеде.
Примечательно, что у скутера Nexus F22-S крайне сложно найти некие недостатки. Отзывы владельцев говорят о том, что эта модель может прослужить «верой и правдой» на протяжении нескольких лет без нареканий. Естественно, при условии регулярного обслуживания. Далее подробнее обсудим ремонтопригодность и тонкости владения данным скутером.
Одной из особенностей Nexus F22-S является мощный двигатель. Владельцы отмечают хорошие ходовые характеристики, скорость и отличную динамику этой модели (относительно других разновидностей). При этом, если человек уже владеет мотоциклом и пересаживается на мопед, то наоборот, заметит «проседания» по динамике. Впрочем, не стоит сравнивать два, по сути разных, класса транспортных средств.
Внутреннее устройство скутера Nexus F22-S. Фото: YouTube.com
Кроме того, скутер Nexus F22-S обладает прекрасной управляемостью. Оснащен системой стабилизации, которая позволяет легко маневрировать и контролировать транспортное средство даже на высоких скоростях.
Владельцы также отмечают надежность и долговечность Nexus F22-S. В интернете люди говорят о том, что уже на протяжении нескольких лет используют этот скутер без проблем (во многих ситуациях даже обходилось без гарантийных случаев) Это говорит о качестве и надежности этой модели.
Однако, как и любое другое транспортное средство, скутер Nexus F22-S требует регулярного обслуживания. Владельцы отмечают, что ремонтопригодность этой модели, что называется, «на уровне». Запчасти для него абсолютно доступны, и проблем при поиске и замене не возникает. Кроме того, некоторые ремонтные работы можно выполнить самостоятельно с помощью инструкций, предоставляемых производителем.
Отдельно отметить стоит необходимость в регулировке клапанов на 1000 пройденных км (такая проблема возникает не часто). Часть пользователей жалуется на жесткий ход подвески если ездить в одиночку, но при поездках вдвоем все нормализуется.
Ещё могут не понравится родные шины, которые идут в комплекте (некоторым также кажутся жесткими), что решается покупкой новой пары и дальнейшей заменой.
Скутер Nexus F22S является привлекательным вариантом для тех, кто ищет удобное, стильное и эффективное в плане потребления топлива средство передвижения в городе. Компактные размеры, ходовые качества и безопасность делают мопед достойным выбором для ежедневного использования.
Он предлагает все необходимое для городского жителя и достаточную производительность для покрытия средних расстояний. Для этих целей такой мопед крайне пригоден и привлекателен в качестве покупки.
Скутер Nexus F22-S можно назвать достойным представителем класса, ведь тот полностью адаптирован к российским дорогам. Давайте рассмотрим ключевые характеристики и преимущества модели.
Стоимость
Эта модель начала производиться еще в 2015 году. К сожалению, сегодня найти у дилеров в наличии этот скутер сложно. Официальная стоимость на старте продаж равнялась 55 тысячам рублей, что весьма неплохо для такого вида городского транспорта.

Вторичный рынок также не пестрит большим количеством предложений – имеются исключительно аналоги и другие модели.
Внешний вид и конструкция
Nexus F22-S отличается современным и стильным дизайном. Среди выделяющихся черт – лаконичность и минимализм. Скутер доступен в нескольких цветовых вариациях (распространены оранжевый, черный и синий, реже встречаются иные решения), что позволяет каждому подобрать подходящий вариант.
Nexus F22S обладает крайне небольшими, свойственными этому классу транспортных средств, габаритами и весом:
✅ 1465 мм в длину
✅ 705 мм по ширине
✅ 1142 мм по высоте
✅ 101 кг
Как отмечают владельцы, мопед крайне удобен и комфортен в управлении, и станет отличным спутником, особенно в городской среде. Благодаря компактным размерам, Nexus F22-S легко управлять и парковать. С его помощью можно просто преодолевать пробки и маневрировать по городским улицам. Кроме того, скутер легко хранить и переносить в случае необходимости, например, убирать на зиму.
Производительность
Nexus F22-S оснащен достаточно производительным для этого вида транспортного средства 4-х тактным двигателем объемом 150 куб. см. и мощностью 6,3 л. с., что позволяет развивать скорость до 80 км/ч. Этого хватит для передвижения на большинстве городских дорог. Силовой агрегат оснащен системой воздушного охлаждения, электро и кикстартертером.

Как и полагается малогабаритному транспортному средству, у него крайне привлекательный расход топлива. Официально заявленный минимальный равен 0.8 л/100 км. На самом деле это значение преувеличено, о чем будет сказано ниже. При этом бак вмещает 5 л, а «кормить» его можно как АИ-92, так и 95. Для ежедневных непродолжительных поездок по городу Nexus F22-S хватит.
Дополнительные особенности
Nexus F22-S оборудован передними дисковыми тормозами для эффективной остановки во время движения. Установленная амортизационная система (2 задних амортизатора) поглощает удары и вибрации, делая поездку комфортной даже на неровных дорогах и поверхностях. Подвеска регулируемая, и обеспечивает достойную плавность хода и поперечную устойчивость при передвижении.

Для удобства водителя, руль скутера корректируется по высоте, что позволяет каждому настроить оптимальную позицию для комфортного управления. Nexus F22S оснащен светодиодным дисплеем, на котором отображается информация о скорости, запасе хода и пройденном расстоянии.
Среди других, не менее значимых нюансов этой модели следует выделить наличие мягкого, удлиненного сиденья. На нем с удобством и комфортом будут сидеть до 2-ух человек.

Nexus F22-S оборудован необходимыми системами безопасности, включая ABS. Что примечательно, эта модель скутера поставляется в комплекте с охранной сигнализацией, с функцией дистанционного запуска двигателя.
Все в совокупности способствует получению комфорта и оптимальной безопасности во время передвижения на этом мопеде.
Особенности эксплуатации
Примечательно, что у скутера Nexus F22-S крайне сложно найти некие недостатки. Отзывы владельцев говорят о том, что эта модель может прослужить «верой и правдой» на протяжении нескольких лет без нареканий. Естественно, при условии регулярного обслуживания. Далее подробнее обсудим ремонтопригодность и тонкости владения данным скутером.
Одной из особенностей Nexus F22-S является мощный двигатель. Владельцы отмечают хорошие ходовые характеристики, скорость и отличную динамику этой модели (относительно других разновидностей). При этом, если человек уже владеет мотоциклом и пересаживается на мопед, то наоборот, заметит «проседания» по динамике. Впрочем, не стоит сравнивать два, по сути разных, класса транспортных средств.

Кроме того, скутер Nexus F22-S обладает прекрасной управляемостью. Оснащен системой стабилизации, которая позволяет легко маневрировать и контролировать транспортное средство даже на высоких скоростях.
Владельцы также отмечают надежность и долговечность Nexus F22-S. В интернете люди говорят о том, что уже на протяжении нескольких лет используют этот скутер без проблем (во многих ситуациях даже обходилось без гарантийных случаев) Это говорит о качестве и надежности этой модели.
Однако, как и любое другое транспортное средство, скутер Nexus F22-S требует регулярного обслуживания. Владельцы отмечают, что ремонтопригодность этой модели, что называется, «на уровне». Запчасти для него абсолютно доступны, и проблем при поиске и замене не возникает. Кроме того, некоторые ремонтные работы можно выполнить самостоятельно с помощью инструкций, предоставляемых производителем.
Что касается обслуживания скутера Nexus F22-S, то владельцы рекомендуют регулярно проверять уровень масла, и своевременно его менять. Также необходимо следить за состоянием тормозных колодок, проводить периодическую замену других расходников. В целом, ничего специфичного или крайне дорогостоящего.
Отдельно отметить стоит необходимость в регулировке клапанов на 1000 пройденных км (такая проблема возникает не часто). Часть пользователей жалуется на жесткий ход подвески если ездить в одиночку, но при поездках вдвоем все нормализуется.
Ещё могут не понравится родные шины, которые идут в комплекте (некоторым также кажутся жесткими), что решается покупкой новой пары и дальнейшей заменой.
Заключение
Скутер Nexus F22S является привлекательным вариантом для тех, кто ищет удобное, стильное и эффективное в плане потребления топлива средство передвижения в городе. Компактные размеры, ходовые качества и безопасность делают мопед достойным выбором для ежедневного использования.
Он предлагает все необходимое для городского жителя и достаточную производительность для покрытия средних расстояний. Для этих целей такой мопед крайне пригоден и привлекателен в качестве покупки.
- CloneDayk
- https://www.youtube.com/
Рекомендуем для вас

В России возрождают советский порт и железную дорогу к нему – есть ли перспективы?
Город должен был стать энергетическим и судоходным центром региона, но совокупность факторов не позволила этому случиться. Теперь о порте заговорили вновь и...

Второй Ил-96-400Т начал выполнять коммерческие полеты
Теперь важные грузы можно оперативно доставлять в отдаленные от центра регионы. Осталось наладить постоянные маршруты....

Tugella – все: в Белорусии начнут выпускать новый Belgee S50
Это глубоко локализованная версия Geely Emgrand. Планируют выйти на 5000 автомобилей в год....

Ан-12 против Airbus A400 – соревнования по красоте посадки
Современные крупные самолеты давно уже турбовентиляторные. Конечно, у большинства из них не реактивные силовые агрегаты. Но многие в этом все равно не...

Поставки российских двигателей ТВ7-117СТ-01 для Ил-114-300 начнутся уже в этом году
Первые 6-7 экземпляров отгрузят для статических и летных экземпляров. Ждать осталось немного....

Настоящий тяжеловес – в Архангельский авиапарк вернулся легендарный вертолет
Это одна из самых мощных машин в мире. Гражданская версия будет трудиться в сложных условиях грузовых и пассажирских сценариев....

Зачем в Мурманской области построили новый морской порт
Несмотря на то, что порт Мурманска считается недозагруженным, на противоположном берегу построили новую гавань для перевалки угля....

«МотоВелоЗавод» начал выпускать патрульные мотоциклы для ГАИ
Теперь у МВД появилась отечественная модель для нужд мотобата. Правда, она имеет китайское происхождение....

Одномоторный самолет E1000 AX демонстрирует впечатляющую производительность и может сесть без помощи человека
Даже место для посадки модель способна выбрать сама. Подробнее о новом проекте читайте в нашем материале....

ЛиАЗ-677: тяжелое восстановление спустя 25 лет простоя
Спустя почти полвека с момента выпуска легендарного ЛиАЗ-677 1976 года автор видео на YouTube-канале «Автобусная мастерская VegaBus» решается вдохнуть в него...

Верховина 7 Спорт – самый «крутой» львовский мопед для советских пацанов
Мопеды в позднем СССР были представлены в основном двух заводов – львовского и рижского. Одни считались похуже, другие получше, но в продаже последние...

На Камчатке достраивают первую в истории региона серию рыболовных судов
Два корабля введут в эксплуатацию уже в мае. Они займутся рыболовным промыслом....

Впервые в истории удалось обслужить спутник на орбите захоронения
Аппарат компании Northrop Grumman стал спасителем спутниковых устройств. Планируется запуск целой серии....

Новый российский серийный бульдозер Б11 Электро – превосходство технологий
Все давно привыкли, что бульдозеры, в том числе российские, оснащаются только дизельными двигателями. Гибридные модели если и делают, то это место явно...

«Скучать не будем» – десяток китайских брендов покинет рынок России
Не каждый покупатель готов довериться «безымянному» китайскому бренду. Некоторые из них не смогли продать и 20 машин за последние три месяца....

Автобус КАВЗ-3976 – последняя советская «барбухайка»
Эта модель создана на шасси грузовика ГАЗ-3307. Несмотря на простоту конструкции, они выпускались 20 лет....