Nexus F22-S: стильно и универсально для городской жизни
Скутеры в последние годы становятся более популярным средством передвижения в городе. Они крайне удобны, особенно при преодолении пробок, экономичны в плане расхода топлива, наконец, на скутере куда проще найти парковочное место. Словом, для жителей крупных городов такой вариант транспортного средства является чуть ли не одним из лучших.
Скутер Nexus F22-S можно назвать достойным представителем класса, ведь тот полностью адаптирован к российским дорогам. Давайте рассмотрим ключевые характеристики и преимущества модели.
Эта модель начала производиться еще в 2015 году. К сожалению, сегодня найти у дилеров в наличии этот скутер сложно. Официальная стоимость на старте продаж равнялась 55 тысячам рублей, что весьма неплохо для такого вида городского транспорта.
Вторичный рынок также не пестрит большим количеством предложений – имеются исключительно аналоги и другие модели.
Nexus F22-S отличается современным и стильным дизайном. Среди выделяющихся черт – лаконичность и минимализм. Скутер доступен в нескольких цветовых вариациях (распространены оранжевый, черный и синий, реже встречаются иные решения), что позволяет каждому подобрать подходящий вариант.
Nexus F22S обладает крайне небольшими, свойственными этому классу транспортных средств, габаритами и весом:
✅ 1465 мм в длину
✅ 705 мм по ширине
✅ 1142 мм по высоте
✅ 101 кг
Как отмечают владельцы, мопед крайне удобен и комфортен в управлении, и станет отличным спутником, особенно в городской среде. Благодаря компактным размерам, Nexus F22-S легко управлять и парковать. С его помощью можно просто преодолевать пробки и маневрировать по городским улицам. Кроме того, скутер легко хранить и переносить в случае необходимости, например, убирать на зиму.
Nexus F22-S оснащен достаточно производительным для этого вида транспортного средства 4-х тактным двигателем объемом 150 куб. см. и мощностью 6,3 л. с., что позволяет развивать скорость до 80 км/ч. Этого хватит для передвижения на большинстве городских дорог. Силовой агрегат оснащен системой воздушного охлаждения, электро и кикстартертером.
Как и полагается малогабаритному транспортному средству, у него крайне привлекательный расход топлива. Официально заявленный минимальный равен 0.8 л/100 км. На самом деле это значение преувеличено, о чем будет сказано ниже. При этом бак вмещает 5 л, а «кормить» его можно как АИ-92, так и 95. Для ежедневных непродолжительных поездок по городу Nexus F22-S хватит.
Nexus F22-S оборудован передними дисковыми тормозами для эффективной остановки во время движения. Установленная амортизационная система (2 задних амортизатора) поглощает удары и вибрации, делая поездку комфортной даже на неровных дорогах и поверхностях. Подвеска регулируемая, и обеспечивает достойную плавность хода и поперечную устойчивость при передвижении.
Для удобства водителя, руль скутера корректируется по высоте, что позволяет каждому настроить оптимальную позицию для комфортного управления. Nexus F22S оснащен светодиодным дисплеем, на котором отображается информация о скорости, запасе хода и пройденном расстоянии.
Среди других, не менее значимых нюансов этой модели следует выделить наличие мягкого, удлиненного сиденья. На нем с удобством и комфортом будут сидеть до 2-ух человек.
Nexus F22-S оборудован необходимыми системами безопасности, включая ABS. Что примечательно, эта модель скутера поставляется в комплекте с охранной сигнализацией, с функцией дистанционного запуска двигателя.
Все в совокупности способствует получению комфорта и оптимальной безопасности во время передвижения на этом мопеде.
Примечательно, что у скутера Nexus F22-S крайне сложно найти некие недостатки. Отзывы владельцев говорят о том, что эта модель может прослужить «верой и правдой» на протяжении нескольких лет без нареканий. Естественно, при условии регулярного обслуживания. Далее подробнее обсудим ремонтопригодность и тонкости владения данным скутером.
Одной из особенностей Nexus F22-S является мощный двигатель. Владельцы отмечают хорошие ходовые характеристики, скорость и отличную динамику этой модели (относительно других разновидностей). При этом, если человек уже владеет мотоциклом и пересаживается на мопед, то наоборот, заметит «проседания» по динамике. Впрочем, не стоит сравнивать два, по сути разных, класса транспортных средств.
Кроме того, скутер Nexus F22-S обладает прекрасной управляемостью. Оснащен системой стабилизации, которая позволяет легко маневрировать и контролировать транспортное средство даже на высоких скоростях.
Владельцы также отмечают надежность и долговечность Nexus F22-S. В интернете люди говорят о том, что уже на протяжении нескольких лет используют этот скутер без проблем (во многих ситуациях даже обходилось без гарантийных случаев) Это говорит о качестве и надежности этой модели.
Однако, как и любое другое транспортное средство, скутер Nexus F22-S требует регулярного обслуживания. Владельцы отмечают, что ремонтопригодность этой модели, что называется, «на уровне». Запчасти для него абсолютно доступны, и проблем при поиске и замене не возникает. Кроме того, некоторые ремонтные работы можно выполнить самостоятельно с помощью инструкций, предоставляемых производителем.
Отдельно отметить стоит необходимость в регулировке клапанов на 1000 пройденных км (такая проблема возникает не часто). Часть пользователей жалуется на жесткий ход подвески если ездить в одиночку, но при поездках вдвоем все нормализуется.
Ещё могут не понравится родные шины, которые идут в комплекте (некоторым также кажутся жесткими), что решается покупкой новой пары и дальнейшей заменой.
Скутер Nexus F22S является привлекательным вариантом для тех, кто ищет удобное, стильное и эффективное в плане потребления топлива средство передвижения в городе. Компактные размеры, ходовые качества и безопасность делают мопед достойным выбором для ежедневного использования.
Он предлагает все необходимое для городского жителя и достаточную производительность для покрытия средних расстояний. Для этих целей такой мопед крайне пригоден и привлекателен в качестве покупки.
Скутер Nexus F22-S можно назвать достойным представителем класса, ведь тот полностью адаптирован к российским дорогам. Давайте рассмотрим ключевые характеристики и преимущества модели.
Стоимость
Эта модель начала производиться еще в 2015 году. К сожалению, сегодня найти у дилеров в наличии этот скутер сложно. Официальная стоимость на старте продаж равнялась 55 тысячам рублей, что весьма неплохо для такого вида городского транспорта.
Внешний вид скутера. Фото: YouTube.com
Вторичный рынок также не пестрит большим количеством предложений – имеются исключительно аналоги и другие модели.
Внешний вид и конструкция
Nexus F22-S отличается современным и стильным дизайном. Среди выделяющихся черт – лаконичность и минимализм. Скутер доступен в нескольких цветовых вариациях (распространены оранжевый, черный и синий, реже встречаются иные решения), что позволяет каждому подобрать подходящий вариант.
Nexus F22S обладает крайне небольшими, свойственными этому классу транспортных средств, габаритами и весом:
✅ 1465 мм в длину
✅ 705 мм по ширине
✅ 1142 мм по высоте
✅ 101 кг
Как отмечают владельцы, мопед крайне удобен и комфортен в управлении, и станет отличным спутником, особенно в городской среде. Благодаря компактным размерам, Nexus F22-S легко управлять и парковать. С его помощью можно просто преодолевать пробки и маневрировать по городским улицам. Кроме того, скутер легко хранить и переносить в случае необходимости, например, убирать на зиму.
Производительность
Nexus F22-S оснащен достаточно производительным для этого вида транспортного средства 4-х тактным двигателем объемом 150 куб. см. и мощностью 6,3 л. с., что позволяет развивать скорость до 80 км/ч. Этого хватит для передвижения на большинстве городских дорог. Силовой агрегат оснащен системой воздушного охлаждения, электро и кикстартертером.
Дизайн скутера Nexus F22-S. Фото: YouTube.com
Как и полагается малогабаритному транспортному средству, у него крайне привлекательный расход топлива. Официально заявленный минимальный равен 0.8 л/100 км. На самом деле это значение преувеличено, о чем будет сказано ниже. При этом бак вмещает 5 л, а «кормить» его можно как АИ-92, так и 95. Для ежедневных непродолжительных поездок по городу Nexus F22-S хватит.
Дополнительные особенности
Nexus F22-S оборудован передними дисковыми тормозами для эффективной остановки во время движения. Установленная амортизационная система (2 задних амортизатора) поглощает удары и вибрации, делая поездку комфортной даже на неровных дорогах и поверхностях. Подвеска регулируемая, и обеспечивает достойную плавность хода и поперечную устойчивость при передвижении.
Места хватит, чтобы с удобством сели 2 человека. Фото: YouTube.com
Для удобства водителя, руль скутера корректируется по высоте, что позволяет каждому настроить оптимальную позицию для комфортного управления. Nexus F22S оснащен светодиодным дисплеем, на котором отображается информация о скорости, запасе хода и пройденном расстоянии.
Среди других, не менее значимых нюансов этой модели следует выделить наличие мягкого, удлиненного сиденья. На нем с удобством и комфортом будут сидеть до 2-ух человек.
Приборная панель скутера Nexus F22-S. Фото: YouTube.com
Nexus F22-S оборудован необходимыми системами безопасности, включая ABS. Что примечательно, эта модель скутера поставляется в комплекте с охранной сигнализацией, с функцией дистанционного запуска двигателя.
Все в совокупности способствует получению комфорта и оптимальной безопасности во время передвижения на этом мопеде.
Особенности эксплуатации
Примечательно, что у скутера Nexus F22-S крайне сложно найти некие недостатки. Отзывы владельцев говорят о том, что эта модель может прослужить «верой и правдой» на протяжении нескольких лет без нареканий. Естественно, при условии регулярного обслуживания. Далее подробнее обсудим ремонтопригодность и тонкости владения данным скутером.
Одной из особенностей Nexus F22-S является мощный двигатель. Владельцы отмечают хорошие ходовые характеристики, скорость и отличную динамику этой модели (относительно других разновидностей). При этом, если человек уже владеет мотоциклом и пересаживается на мопед, то наоборот, заметит «проседания» по динамике. Впрочем, не стоит сравнивать два, по сути разных, класса транспортных средств.
Внутреннее устройство скутера Nexus F22-S. Фото: YouTube.com
Кроме того, скутер Nexus F22-S обладает прекрасной управляемостью. Оснащен системой стабилизации, которая позволяет легко маневрировать и контролировать транспортное средство даже на высоких скоростях.
Владельцы также отмечают надежность и долговечность Nexus F22-S. В интернете люди говорят о том, что уже на протяжении нескольких лет используют этот скутер без проблем (во многих ситуациях даже обходилось без гарантийных случаев) Это говорит о качестве и надежности этой модели.
Однако, как и любое другое транспортное средство, скутер Nexus F22-S требует регулярного обслуживания. Владельцы отмечают, что ремонтопригодность этой модели, что называется, «на уровне». Запчасти для него абсолютно доступны, и проблем при поиске и замене не возникает. Кроме того, некоторые ремонтные работы можно выполнить самостоятельно с помощью инструкций, предоставляемых производителем.
Что касается обслуживания скутера Nexus F22-S, то владельцы рекомендуют регулярно проверять уровень масла, и своевременно его менять. Также необходимо следить за состоянием тормозных колодок, проводить периодическую замену других расходников. В целом, ничего специфичного или крайне дорогостоящего.
Отдельно отметить стоит необходимость в регулировке клапанов на 1000 пройденных км (такая проблема возникает не часто). Часть пользователей жалуется на жесткий ход подвески если ездить в одиночку, но при поездках вдвоем все нормализуется.
Ещё могут не понравится родные шины, которые идут в комплекте (некоторым также кажутся жесткими), что решается покупкой новой пары и дальнейшей заменой.
Заключение
Скутер Nexus F22S является привлекательным вариантом для тех, кто ищет удобное, стильное и эффективное в плане потребления топлива средство передвижения в городе. Компактные размеры, ходовые качества и безопасность делают мопед достойным выбором для ежедневного использования.
Он предлагает все необходимое для городского жителя и достаточную производительность для покрытия средних расстояний. Для этих целей такой мопед крайне пригоден и привлекателен в качестве покупки.
- CloneDayk
- https://www.youtube.com/
Рекомендуем для вас
«Бетонки»: в России тоже хотят строить «вечные» дороги
Недавно из Краснодарского края пришло сообщение о введении в эксплуатацию опытного участки бетонной автодороги. Подобные покрытия в СССР и РФ почти не...
АВТОВАЗ выпустил партию карбюраторных двигателей – мнения водителей
Готовится глобальный «откат» к старым моделям? Или просто выпустят очень бюджетный автомобиль для страждущих?...
МС-21 получил еще одну важную деталь отечественного производства
Набор деталей успешно прошел тестирование на скорости свыше 600 км/час. До 2028 года ожидается увеличение поставок в 11 раз. Все подробности читайте в нашем...
Lada Niva получит новый мотор в 2025 году – более объемный и мощный, но простой и надежный
Этим двигателям планируют оснащать все модификации легендарного внедорожника. Похоже, от старого мотора решили отказаться....
С крыльями «назад» – странный и очень нестабильный самолет X-29
Речь о разработке NASA 1980-х годов – демонстраторе технологий обратного крыла EC90-039-4. Что это было – ошибка или большой скачок вперед? Попробуем...
Твердотельные аккумуляторы – 1200 км и 10 минут зарядки: когда будет массовое производство?
О производстве этих батарей говорят давно – а «воз и ныне там». Есть ли какие сдвиги в этом направлении сегодня?...
Boeing 737: посадки в исполнении современных пилотов или в СССР учили лучше
Авиалайнеры Boeing 737 считаются одними из самых массовых и удачных в мире. Выпускается семейство серийно с 1967 года. Неудивительно, что за это время...
Белорусский завод «Брестмаш» будет выпускать китайские семиместные минивэны
Стало известно, какую именно модель освоят. Она будет выпускаться под собственным брендом BMG....
Sollers Atlant – почти российский, но все еще недоработанный
Обзор нового легкого грузовика из Елабуги. Расскажем, почему его можно считать почти отечественным, и как отзываются о нем владельцы....
Отсоединять или нет клеммы АКБ при подзарядке
В холода многие подзаряжают аккумулятор: а нужно ли при этом снимать клеммы? Есть разные варианты ответа....
Наконец, дождались: УАЗ дизель с 6-МКПП
Уж сколько раз твердили любители внедорожников – УАЗ должен быть дизельным, экономичным и при этом скоростным. Но Ульяновский автомобильный завод отмахивался,...
Ждем в электромобилях – в Великобритании создали «вечную» батарею
Похоже, будущее наступило. Первый экземпляр создан, осталось дождаться серийного производства, и можно будет забыть о зарядных устройствах....
Audi 100 C2 против АЗЛК-2141 – модели бизнес-класса из разных стран и эпох
История автомобилей и их технические особенности. В итоге решим, какая модель лучше сейчас....
КАМАЗ-54902 в сравнении с предшественником: подробности
Запущенный в серийное производство КАМАЗ-54902 очень похож на предшественника. Но отличия есть: они касаются двигателя, кабины, некоторых иных узлов и деталей...
Стартовали продажи обновленного российского автобуса Вектор Next 8.8
Модель предлагают с двумя типами двигателей. А еще автобус получился бюджетным....
Самолет-телескоп Boeing 747SP: как навечно приземлили «звездолет Энтерпрайз»
Последняя в мире летающая обсерватория проекта SOFIA была закрыта в 2022 году. Что это за программа и почему ее не возобновляют?...