Крайслер определился с будущей платформой для EV автомобилей
Судьба автомобилей Крайслер ясна – производитель заявил, что он уже определился с будущей платформой для новых моделей. Они станут полностью электрическими.
Но это означает конец флагмана 300С – ее переход на электроплатформу не предусмотрен.
Компания Fiat, владеющая с 2014 года Chrysler, решила сохранить все легендарные бренды. Для Крайслера это означает возрождение в новом амплуа электрокаров. Компания получит несколько новых моделей. Полный переход на электричество должен завершиться к 2028 г.
Об этом заявил Крис Феуэлл – генеральный директор Chrysler. На выставке CES 2022 озвучено – новые модели появятся на конвейере в течении 6 лет. Это должно полностью поменять концепцию бренда – сейчас он ассоциируется с водителями от сорокалетнего возраста и старше.
Новые модели стилистически будут напоминать Chrysler Airflow Concept, показанный сначала летом 2021 года, а потом на выставке CES 2022. Новые Крайслеры получат молодежный и стильный дизайн.
Из слов Криса Феуэла следует, что все новые модели Chrysler будут построены на электрической платформе STLA Large. Получается, что от всех небольших моделей откажутся и произойдет полный возврат Крайслера к премиальному сегменту.
Но генеральный директор компании отметил, что новые машины будут не похожи на конкурентов – новые решения сделают их уникальными.
Запас хода автомобилей Chrysler с электродвигателями составит от 560 до 800 км. Первыми в серию обещают выпустить именно городской кроссовер, потом один или два внедорожника.
Самым популярным минивэном компании Крайслер сейчас является модель Pacifica. Она продается и с гибридной силовой установкой. Так как сегмент семейных минивэнов важен для бренда, Chrysler Pacifica при переходе на электрическую платформу сохранится. Возможно, что он сменит название.
Когда появится новый минивэн, Крис Феуэлл не сказал, но понятно, что это произойдет до 2028 года.
А вот судьба модели 300С остается под вопросом. На прямой вопрос на эту тему генеральный директор Крайслер ничего не ответил, сразу же переведя разговор на тему внедорожников и кроссоверов.
Становится ясно, что пока выпуск Chrysler 300 нового поколения не планируется. Но производитель специально оставляет себе путь к возвращению модели. Если покупатели будут требовать большой седан, он должен вернуться, но только в виде электрокара. Никаких бензиновых Крайслер 300 больше не будет.
Остается только ожидать первый серийный электрический Chrysler!
Но это означает конец флагмана 300С – ее переход на электроплатформу не предусмотрен.
Компания Fiat, владеющая с 2014 года Chrysler, решила сохранить все легендарные бренды. Для Крайслера это означает возрождение в новом амплуа электрокаров. Компания получит несколько новых моделей. Полный переход на электричество должен завершиться к 2028 г.
Примерно такой дизайн салона будет у новых электрических моделей. Фото: Youtube.com
Об этом заявил Крис Феуэлл – генеральный директор Chrysler. На выставке CES 2022 озвучено – новые модели появятся на конвейере в течении 6 лет. Это должно полностью поменять концепцию бренда – сейчас он ассоциируется с водителями от сорокалетнего возраста и старше.
Новые модели стилистически будут напоминать Chrysler Airflow Concept, показанный сначала летом 2021 года, а потом на выставке CES 2022. Новые Крайслеры получат молодежный и стильный дизайн.
Из слов Криса Феуэла следует, что все новые модели Chrysler будут построены на электрической платформе STLA Large. Получается, что от всех небольших моделей откажутся и произойдет полный возврат Крайслера к премиальному сегменту.
Но генеральный директор компании отметил, что новые машины будут не похожи на конкурентов – новые решения сделают их уникальными.
Запас хода автомобилей Chrysler с электродвигателями составит от 560 до 800 км. Первыми в серию обещают выпустить именно городской кроссовер, потом один или два внедорожника.
Самым популярным минивэном компании Крайслер сейчас является модель Pacifica. Она продается и с гибридной силовой установкой. Так как сегмент семейных минивэнов важен для бренда, Chrysler Pacifica при переходе на электрическую платформу сохранится. Возможно, что он сменит название.
Большого седана Крайслер в электрическом обличье не планируется. Фото: Youtube.com
Когда появится новый минивэн, Крис Феуэлл не сказал, но понятно, что это произойдет до 2028 года.
А вот судьба модели 300С остается под вопросом. На прямой вопрос на эту тему генеральный директор Крайслер ничего не ответил, сразу же переведя разговор на тему внедорожников и кроссоверов.
Становится ясно, что пока выпуск Chrysler 300 нового поколения не планируется. Но производитель специально оставляет себе путь к возвращению модели. Если покупатели будут требовать большой седан, он должен вернуться, но только в виде электрокара. Никаких бензиновых Крайслер 300 больше не будет.
Остается только ожидать первый серийный электрический Chrysler!
- Ульф
- https://youtube.com
Рекомендуем для вас
«Бетонки»: в России тоже хотят строить «вечные» дороги
Недавно из Краснодарского края пришло сообщение о введении в эксплуатацию опытного участки бетонной автодороги. Подобные покрытия в СССР и РФ почти не...
АВТОВАЗ выпустил партию карбюраторных двигателей – мнения водителей
Готовится глобальный «откат» к старым моделям? Или просто выпустят очень бюджетный автомобиль для страждущих?...
МС-21 получил еще одну важную деталь отечественного производства
Набор деталей успешно прошел тестирование на скорости свыше 600 км/час. До 2028 года ожидается увеличение поставок в 11 раз. Все подробности читайте в нашем...
Lada Niva получит новый мотор в 2025 году – более объемный и мощный, но простой и надежный
Этим двигателям планируют оснащать все модификации легендарного внедорожника. Похоже, от старого мотора решили отказаться....
С крыльями «назад» – странный и очень нестабильный самолет X-29
Речь о разработке NASA 1980-х годов – демонстраторе технологий обратного крыла EC90-039-4. Что это было – ошибка или большой скачок вперед? Попробуем...
Твердотельные аккумуляторы – 1200 км и 10 минут зарядки: когда будет массовое производство?
О производстве этих батарей говорят давно – а «воз и ныне там». Есть ли какие сдвиги в этом направлении сегодня?...
Boeing 737: посадки в исполнении современных пилотов или в СССР учили лучше
Авиалайнеры Boeing 737 считаются одними из самых массовых и удачных в мире. Выпускается семейство серийно с 1967 года. Неудивительно, что за это время...
Белорусский завод «Брестмаш» будет выпускать китайские семиместные минивэны
Стало известно, какую именно модель освоят. Она будет выпускаться под собственным брендом BMG....
Sollers Atlant – почти российский, но все еще недоработанный
Обзор нового легкого грузовика из Елабуги. Расскажем, почему его можно считать почти отечественным, и как отзываются о нем владельцы....
Отсоединять или нет клеммы АКБ при подзарядке
В холода многие подзаряжают аккумулятор: а нужно ли при этом снимать клеммы? Есть разные варианты ответа....
Наконец, дождались: УАЗ дизель с 6-МКПП
Уж сколько раз твердили любители внедорожников – УАЗ должен быть дизельным, экономичным и при этом скоростным. Но Ульяновский автомобильный завод отмахивался,...
Ждем в электромобилях – в Великобритании создали «вечную» батарею
Похоже, будущее наступило. Первый экземпляр создан, осталось дождаться серийного производства, и можно будет забыть о зарядных устройствах....
Audi 100 C2 против АЗЛК-2141 – модели бизнес-класса из разных стран и эпох
История автомобилей и их технические особенности. В итоге решим, какая модель лучше сейчас....
КАМАЗ-54902 в сравнении с предшественником: подробности
Запущенный в серийное производство КАМАЗ-54902 очень похож на предшественника. Но отличия есть: они касаются двигателя, кабины, некоторых иных узлов и деталей...
Стартовали продажи обновленного российского автобуса Вектор Next 8.8
Модель предлагают с двумя типами двигателей. А еще автобус получился бюджетным....
Самолет-телескоп Boeing 747SP: как навечно приземлили «звездолет Энтерпрайз»
Последняя в мире летающая обсерватория проекта SOFIA была закрыта в 2022 году. Что это за программа и почему ее не возобновляют?...