
Крайслер определился с будущей платформой для EV автомобилей
Судьба автомобилей Крайслер ясна – производитель заявил, что он уже определился с будущей платформой для новых моделей. Они станут полностью электрическими.
Но это означает конец флагмана 300С – ее переход на электроплатформу не предусмотрен.
Компания Fiat, владеющая с 2014 года Chrysler, решила сохранить все легендарные бренды. Для Крайслера это означает возрождение в новом амплуа электрокаров. Компания получит несколько новых моделей. Полный переход на электричество должен завершиться к 2028 г.
Примерно такой дизайн салона будет у новых электрических моделей. Фото: Youtube.com
Об этом заявил Крис Феуэлл – генеральный директор Chrysler. На выставке CES 2022 озвучено – новые модели появятся на конвейере в течении 6 лет. Это должно полностью поменять концепцию бренда – сейчас он ассоциируется с водителями от сорокалетнего возраста и старше.
Новые модели стилистически будут напоминать Chrysler Airflow Concept, показанный сначала летом 2021 года, а потом на выставке CES 2022. Новые Крайслеры получат молодежный и стильный дизайн.
Из слов Криса Феуэла следует, что все новые модели Chrysler будут построены на электрической платформе STLA Large. Получается, что от всех небольших моделей откажутся и произойдет полный возврат Крайслера к премиальному сегменту.
Но генеральный директор компании отметил, что новые машины будут не похожи на конкурентов – новые решения сделают их уникальными.
Запас хода автомобилей Chrysler с электродвигателями составит от 560 до 800 км. Первыми в серию обещают выпустить именно городской кроссовер, потом один или два внедорожника.
Самым популярным минивэном компании Крайслер сейчас является модель Pacifica. Она продается и с гибридной силовой установкой. Так как сегмент семейных минивэнов важен для бренда, Chrysler Pacifica при переходе на электрическую платформу сохранится. Возможно, что он сменит название.
Большого седана Крайслер в электрическом обличье не планируется. Фото: Youtube.com
Когда появится новый минивэн, Крис Феуэлл не сказал, но понятно, что это произойдет до 2028 года.
А вот судьба модели 300С остается под вопросом. На прямой вопрос на эту тему генеральный директор Крайслер ничего не ответил, сразу же переведя разговор на тему внедорожников и кроссоверов.
Становится ясно, что пока выпуск Chrysler 300 нового поколения не планируется. Но производитель специально оставляет себе путь к возвращению модели. Если покупатели будут требовать большой седан, он должен вернуться, но только в виде электрокара. Никаких бензиновых Крайслер 300 больше не будет.
Остается только ожидать первый серийный электрический Chrysler!
Но это означает конец флагмана 300С – ее переход на электроплатформу не предусмотрен.
Компания Fiat, владеющая с 2014 года Chrysler, решила сохранить все легендарные бренды. Для Крайслера это означает возрождение в новом амплуа электрокаров. Компания получит несколько новых моделей. Полный переход на электричество должен завершиться к 2028 г.

Об этом заявил Крис Феуэлл – генеральный директор Chrysler. На выставке CES 2022 озвучено – новые модели появятся на конвейере в течении 6 лет. Это должно полностью поменять концепцию бренда – сейчас он ассоциируется с водителями от сорокалетнего возраста и старше.
Новые модели стилистически будут напоминать Chrysler Airflow Concept, показанный сначала летом 2021 года, а потом на выставке CES 2022. Новые Крайслеры получат молодежный и стильный дизайн.
Из слов Криса Феуэла следует, что все новые модели Chrysler будут построены на электрической платформе STLA Large. Получается, что от всех небольших моделей откажутся и произойдет полный возврат Крайслера к премиальному сегменту.
Но генеральный директор компании отметил, что новые машины будут не похожи на конкурентов – новые решения сделают их уникальными.
Запас хода автомобилей Chrysler с электродвигателями составит от 560 до 800 км. Первыми в серию обещают выпустить именно городской кроссовер, потом один или два внедорожника.
Самым популярным минивэном компании Крайслер сейчас является модель Pacifica. Она продается и с гибридной силовой установкой. Так как сегмент семейных минивэнов важен для бренда, Chrysler Pacifica при переходе на электрическую платформу сохранится. Возможно, что он сменит название.

Когда появится новый минивэн, Крис Феуэлл не сказал, но понятно, что это произойдет до 2028 года.
А вот судьба модели 300С остается под вопросом. На прямой вопрос на эту тему генеральный директор Крайслер ничего не ответил, сразу же переведя разговор на тему внедорожников и кроссоверов.
Становится ясно, что пока выпуск Chrysler 300 нового поколения не планируется. Но производитель специально оставляет себе путь к возвращению модели. Если покупатели будут требовать большой седан, он должен вернуться, но только в виде электрокара. Никаких бензиновых Крайслер 300 больше не будет.
Остается только ожидать первый серийный электрический Chrysler!
- Ульф
- https://youtube.com
Рекомендуем для вас

Трансполярная магистраль: грандиозный проект СССР, который так и не удалось завершить
Железная дорога должна была протянуться от Баренцева моря до Чукотки. Но удалось построить лишь некоторые участки....

В Ленинградской области в скором времени появится новая магистраль – КАД-2
Специалисты «Автодора» уже взялись за проектирование первого участка....

Тефлоновые поршни – гениальная идея или очередной провал?
Можно ли улучшить двигатель обычными бытовыми технологиями? В новом видео автор YouTube-канала «Гараж 54» решает провести смелый эксперимент: нанести на поршни...

В России сместят предельный срок службы самолетов Як-40
Пока российская авиация ожидает появление Ил-114-300 или ТВРС-44 «Ладога», региональным рейсам приходится эксплуатировать самолеты, созданные в 60-х годах. Еще...

В июне на воду спустят головное судно проекта 00840 «Карелия»
Универсальный теплоход сможет ходить по рекам и морям. Всего планируют построить три таких судна....

МАЗ запустил автобусный завод – производственные мощности возрастут в разы
Первые автобусы уже сходят с конвейера. Теперь их будет в два раза больше....

Поезд-отель: из Москвы в Санкт-Петербург за 350 000 рублей
Путешествия по железной дороге могут быть разными – от простого способа добраться из точки А в точку Б до роскошного приключения. Именно о таком исключительном...

Mooney M20 – некогда самый быстрый из серийных одномоторников
Бренд «Муни» не пользуется особой популярностью в России. Тем не менее в других странах эти легкие самолеты можно назвать в определенной степени...

Ford Expedition III – когда V8 дешевле, чем V6
Этот огромный рамный внедорожник мало того, что трехрядный – у него еще и большой багажник. Вот только покупать такой нужно с оглядкой....

LADA Vesta Cross с «шестиступкой»: неожиданные итоги тест-драйва
Когда речь заходит о практичных, доступных, и при этом комфортных автомобилях для российских дорог, LADA Vesta Cross с 6-ступенчатой МКПП становится одним из...

«Валдай-18» официально поступил в продажу
Производитель предлагает гарантию без ограничений по пробегу. В список сильных сторон новинки однозначно стоит отнести пневматическую подвеску....

На российском SJ-100 протестировали работу важнейшей системы
Прохождение испытаний открывает путь к следующим этапам. Полное завершение программы ожидается до конца текущего года....

Citroen обновил свой самый популярный внедорожник
На текущий момент известно о четырех конфигурациях силовых установок. Кроме технической части, автомобиль также заметно изменился в плане дизайна экстерьера и...

Первый в мире серийный мотоцикл на метане – как едет и что умеет?
Когда думаешь, что мотоциклы – это два колеса и мотор, на сцене появляется Bajaj Freedom 125 и ломает шаблоны. Это первый в мире серийный мотоцикл, который...

Первый полностью российский МС-21 поднялся в небо
Самолет пробыл в воздухе 1 час 15 минут. У российского авиастроения есть светлое будущее....

Isuzu Elf повышенной проходимости – японские технологии и российские доработки
Легкие грузовые автомобили Isuzu Elf выпускаются в Японии с 1959 года. Неплохо известна эта модель и в России, особенно в регионах, расположенных поближе к...