ГАЗ презентовал свою полноприводную новинку «Соболь NN»
На открывшейся в эти дни в Москве международной выставке коммерческих автомобилей Comtrans, ГАЗ представил свои новые разработки. Особое внимание к стенду Горьковского автомобильного завода привлекает фургон «Соболь NN», получивший жестко подключаемый полный привод.
Судя по результатам последних доработок, представленный вариант легко справится даже с самым крутым бездорожьем. Во-первых, разработчики усилили передний подрамник и оснастили машину независимой пружинной подвеской. Также в новом автомобиле предусмотрены блокировка дифференциала, понижающая передача и задний редуктор. К слову сказать, раздаточная коробка в «Соболе NN» является совершенно новой разработкой российских инженеров.
Эта серийная внедорожная версия оснащена 2,5-литровым дизельным мотором с турбонаддувом производства ГАЗ. Данный двигатель работает в тандеме с шестиступенчатой ручной коробкой передач и выдает мощность в 149 л. с. При этом модель получила эффективную заводскую силовую защиту.
Что касается габаритов новинки, то они не отличаются от предыдущей заднеприводной версии, и составляют:
✅ длина – 5110 мм
✅ ширина – 2068 мм
✅ высота – 2445 мм
✅ колесная база – 3005 мм
Клиренс, как заявлено, достигает 220 мм под задним мостом, и 250 мм – спереди. Помимо представленной на выставке внедорожной модели, оснащенной багажником, лебедкой и тентом, производитель еще нацелен на выпуск более экстремальной версии. Сроки ее выхода, как и точную дату запуска в серию «Соболь NN», в настоящий момент не озвучивают.
Кроме того, Горьковский автозавод представил еще одну свою разработку – полностью функциональный концепт SDV 3.5. Это электрический фургон, специально созданный для внутригородских служб доставки.
По нему информации на данный момент совсем немного, известно лишь, что он построен на новом шасси и оснащен электродвигателями на 100 и 150 кВт. Автономный запас хода ограничен приблизительно 200 км. Когда планируется запуск серийного производства SDV 3.5 также пока не сообщается. Как, собственно, и ориентировочных цен на все представленные новинки.
Судя по результатам последних доработок, представленный вариант легко справится даже с самым крутым бездорожьем. Во-первых, разработчики усилили передний подрамник и оснастили машину независимой пружинной подвеской. Также в новом автомобиле предусмотрены блокировка дифференциала, понижающая передача и задний редуктор. К слову сказать, раздаточная коробка в «Соболе NN» является совершенно новой разработкой российских инженеров.
Раздаточная коробка «Соболь NN» имеет электрический сервопривод. Фото: YouTube.com
Эта серийная внедорожная версия оснащена 2,5-литровым дизельным мотором с турбонаддувом производства ГАЗ. Данный двигатель работает в тандеме с шестиступенчатой ручной коробкой передач и выдает мощность в 149 л. с. При этом модель получила эффективную заводскую силовую защиту.
Что касается габаритов новинки, то они не отличаются от предыдущей заднеприводной версии, и составляют:
✅ длина – 5110 мм
✅ ширина – 2068 мм
✅ высота – 2445 мм
✅ колесная база – 3005 мм
Клиренс, как заявлено, достигает 220 мм под задним мостом, и 250 мм – спереди. Помимо представленной на выставке внедорожной модели, оснащенной багажником, лебедкой и тентом, производитель еще нацелен на выпуск более экстремальной версии. Сроки ее выхода, как и точную дату запуска в серию «Соболь NN», в настоящий момент не озвучивают.
Ход подвески и клиренс оптимальны для бездорожья. Фото: YouTube.com
Кроме того, Горьковский автозавод представил еще одну свою разработку – полностью функциональный концепт SDV 3.5. Это электрический фургон, специально созданный для внутригородских служб доставки.
По нему информации на данный момент совсем немного, известно лишь, что он построен на новом шасси и оснащен электродвигателями на 100 и 150 кВт. Автономный запас хода ограничен приблизительно 200 км. Когда планируется запуск серийного производства SDV 3.5 также пока не сообщается. Как, собственно, и ориентировочных цен на все представленные новинки.
- Lilu
- youtube.com
Рекомендуем для вас
«Бетонки»: в России тоже хотят строить «вечные» дороги
Недавно из Краснодарского края пришло сообщение о введении в эксплуатацию опытного участки бетонной автодороги. Подобные покрытия в СССР и РФ почти не...
АВТОВАЗ выпустил партию карбюраторных двигателей – мнения водителей
Готовится глобальный «откат» к старым моделям? Или просто выпустят очень бюджетный автомобиль для страждущих?...
С крыльями «назад» – странный и очень нестабильный самолет X-29
Речь о разработке NASA 1980-х годов – демонстраторе технологий обратного крыла EC90-039-4. Что это было – ошибка или большой скачок вперед? Попробуем...
Твердотельные аккумуляторы – 1200 км и 10 минут зарядки: когда будет массовое производство?
О производстве этих батарей говорят давно – а «воз и ныне там». Есть ли какие сдвиги в этом направлении сегодня?...
Boeing 737: посадки в исполнении современных пилотов или в СССР учили лучше
Авиалайнеры Boeing 737 считаются одними из самых массовых и удачных в мире. Выпускается семейство серийно с 1967 года. Неудивительно, что за это время...
Белорусский завод «Брестмаш» будет выпускать китайские семиместные минивэны
Стало известно, какую именно модель освоят. Она будет выпускаться под собственным брендом BMG....
Sollers Atlant – почти российский, но все еще недоработанный
Обзор нового легкого грузовика из Елабуги. Расскажем, почему его можно считать почти отечественным, и как отзываются о нем владельцы....
МС-21 получил еще одну важную деталь отечественного производства
Набор деталей успешно прошел тестирование на скорости свыше 600 км/час. До 2028 года ожидается увеличение поставок в 11 раз. Все подробности читайте в нашем...
Отсоединять или нет клеммы АКБ при подзарядке
В холода многие подзаряжают аккумулятор: а нужно ли при этом снимать клеммы? Есть разные варианты ответа....
Audi 100 C2 против АЗЛК-2141 – модели бизнес-класса из разных стран и эпох
История автомобилей и их технические особенности. В итоге решим, какая модель лучше сейчас....
КАМАЗ-54902 в сравнении с предшественником: подробности
Запущенный в серийное производство КАМАЗ-54902 очень похож на предшественника. Но отличия есть: они касаются двигателя, кабины, некоторых иных узлов и деталей...
Ждем в электромобилях – в Великобритании создали «вечную» батарею
Похоже, будущее наступило. Первый экземпляр создан, осталось дождаться серийного производства, и можно будет забыть о зарядных устройствах....
Наконец, дождались: УАЗ дизель с 6-МКПП
Уж сколько раз твердили любители внедорожников – УАЗ должен быть дизельным, экономичным и при этом скоростным. Но Ульяновский автомобильный завод отмахивался,...
Стартовали продажи обновленного российского автобуса Вектор Next 8.8
Модель предлагают с двумя типами двигателей. А еще автобус получился бюджетным....
Самолет-телескоп Boeing 747SP: как навечно приземлили «звездолет Энтерпрайз»
Последняя в мире летающая обсерватория проекта SOFIA была закрыта в 2022 году. Что это за программа и почему ее не возобновляют?...
В России появятся новые трамваи собственной разработки
Займется их производством «Синара - транспортные машины». Изначально планировалось, что трамваи будут делать вместе с Skoda Transportation....