
В России предлагают купить новые BAW BJ212 – это китайская копия УАЗ-469
На выставке «Комтранс-2023» появилась интересная новинка – китайский брутальный внедорожник BAW BJ212. Его главная особенность – это советское прошлое. Выпуск модели помогли наладить в Поднебесной инженеры СССР. Естественно, с одобрения тогдашнего правительства.
Интересно, что BAW BJ212 не просто скопирован с УАЗ-469. Часть конструкторских решений решили взять от ГАЗ-69. Поэтому внешность внедорожника такая откровенно советская, а сам он похож сразу на два легендарных автомобиля из СССР.
В отличие от УАЗ, китайский вездеход постоянно совершенствовался. Но внешность его осталась прежней – это помогало сохранить низкую стоимость в Китае. Да и ретро нынче в моде. Поэтому даже масштабное обновление 2022 года не коснулось дизайна BAW BJ212.
Автомобиль, конечно, брутален. Фото: Youtube.com
Под капотом автомобиля установлен двигатель Mitsubishi 4K22D4T. Конечно, это не оригинальный японский силовой агрегат, но копия лицензионная. Как показывает практика, детали к таким моторам взаимозаменяемые, вне зависимости от страны происхождения. Хотя, китайские запчасти иногда требуют подгонки и «тщательной обработки напильником».
Двигатель турбобензиновый с объемом 2,4 литра и мощностью 211 л. с. Российские УАЗы о таком могут только мечтать. Коробка передач – 6-МКПП. От «автомата» производитель почему-то отказался. Видимо, решил, что конструктивно «древний» вездеход должен оставаться максимально ремонтопригодным в «полевых» условиях.
Привод BAW BJ212 полный – это «честный» Part-Time как у российских УАЗов. Спереди независимая подвеска на рычагах, сзади рессоры, что для современных легковых автомобилей несвойственно.
Внутри BAW BJ212 выглядит таким же спартанским, как и снаружи. Хотя, китайские инженеры явно ориентировались на «Гелендваген». Дизайн получился откровенно квадратным. Автомобиль не балует опциями – тут только кондиционер, простейшая аудиосистема, ABS и EBD.
Комфорт – это точно не про BAW BJ212. Фото: Youtube.com
От подушек безопасности почему-то решили отказаться. Видимо, посчитали, что таким автомобилем будут пользоваться только супермены, а им защита не нужна.
А теперь самое интересное – цена. По идее, автомобиль, конструктивно схожий с УАЗ, должен и стоить примерно так же. Тем более, что он китайский. Но цена неприятно поражает – за внедорожник хотят 4 млн рублей.
Навскидку, за эту сумму можно взять три «Хантера». Вряд ли за BAW BJ212 в России выстроятся очереди. Да и в Китае эта модель не пользуется спросом. В текущем году производитель продал чуть меньше 350 автомобилей.
Интересно, что BAW BJ212 не просто скопирован с УАЗ-469. Часть конструкторских решений решили взять от ГАЗ-69. Поэтому внешность внедорожника такая откровенно советская, а сам он похож сразу на два легендарных автомобиля из СССР.
В отличие от УАЗ, китайский вездеход постоянно совершенствовался. Но внешность его осталась прежней – это помогало сохранить низкую стоимость в Китае. Да и ретро нынче в моде. Поэтому даже масштабное обновление 2022 года не коснулось дизайна BAW BJ212.

Под капотом автомобиля установлен двигатель Mitsubishi 4K22D4T. Конечно, это не оригинальный японский силовой агрегат, но копия лицензионная. Как показывает практика, детали к таким моторам взаимозаменяемые, вне зависимости от страны происхождения. Хотя, китайские запчасти иногда требуют подгонки и «тщательной обработки напильником».
Двигатель турбобензиновый с объемом 2,4 литра и мощностью 211 л. с. Российские УАЗы о таком могут только мечтать. Коробка передач – 6-МКПП. От «автомата» производитель почему-то отказался. Видимо, решил, что конструктивно «древний» вездеход должен оставаться максимально ремонтопригодным в «полевых» условиях.
Привод BAW BJ212 полный – это «честный» Part-Time как у российских УАЗов. Спереди независимая подвеска на рычагах, сзади рессоры, что для современных легковых автомобилей несвойственно.
Внутри BAW BJ212 выглядит таким же спартанским, как и снаружи. Хотя, китайские инженеры явно ориентировались на «Гелендваген». Дизайн получился откровенно квадратным. Автомобиль не балует опциями – тут только кондиционер, простейшая аудиосистема, ABS и EBD.

От подушек безопасности почему-то решили отказаться. Видимо, посчитали, что таким автомобилем будут пользоваться только супермены, а им защита не нужна.
А теперь самое интересное – цена. По идее, автомобиль, конструктивно схожий с УАЗ, должен и стоить примерно так же. Тем более, что он китайский. Но цена неприятно поражает – за внедорожник хотят 4 млн рублей.
Навскидку, за эту сумму можно взять три «Хантера». Вряд ли за BAW BJ212 в России выстроятся очереди. Да и в Китае эта модель не пользуется спросом. В текущем году производитель продал чуть меньше 350 автомобилей.
- Ульф
- https://youtube.com
Рекомендуем для вас

В России возрождают советский порт и железную дорогу к нему – есть ли перспективы?
Город должен был стать энергетическим и судоходным центром региона, но совокупность факторов не позволила этому случиться. Теперь о порте заговорили вновь и...

Второй Ил-96-400Т начал выполнять коммерческие полеты
Теперь важные грузы можно оперативно доставлять в отдаленные от центра регионы. Осталось наладить постоянные маршруты....

Tugella – все: в Белорусии начнут выпускать новый Belgee S50
Это глубоко локализованная версия Geely Emgrand. Планируют выйти на 5000 автомобилей в год....

Ан-12 против Airbus A400 – соревнования по красоте посадки
Современные крупные самолеты давно уже турбовентиляторные. Конечно, у большинства из них не реактивные силовые агрегаты. Но многие в этом все равно не...

Настоящий тяжеловес – в Архангельский авиапарк вернулся легендарный вертолет
Это одна из самых мощных машин в мире. Гражданская версия будет трудиться в сложных условиях грузовых и пассажирских сценариев....

Поставки российских двигателей ТВ7-117СТ-01 для Ил-114-300 начнутся уже в этом году
Первые 6-7 экземпляров отгрузят для статических и летных экземпляров. Ждать осталось немного....

Зачем в Мурманской области построили новый морской порт
Несмотря на то, что порт Мурманска считается недозагруженным, на противоположном берегу построили новую гавань для перевалки угля....

«МотоВелоЗавод» начал выпускать патрульные мотоциклы для ГАИ
Теперь у МВД появилась отечественная модель для нужд мотобата. Правда, она имеет китайское происхождение....

Одномоторный самолет E1000 AX демонстрирует впечатляющую производительность и может сесть без помощи человека
Даже место для посадки модель способна выбрать сама. Подробнее о новом проекте читайте в нашем материале....

ЛиАЗ-677: тяжелое восстановление спустя 25 лет простоя
Спустя почти полвека с момента выпуска легендарного ЛиАЗ-677 1976 года автор видео на YouTube-канале «Автобусная мастерская VegaBus» решается вдохнуть в него...

На Камчатке достраивают первую в истории региона серию рыболовных судов
Два корабля введут в эксплуатацию уже в мае. Они займутся рыболовным промыслом....

Верховина 7 Спорт – самый «крутой» львовский мопед для советских пацанов
Мопеды в позднем СССР были представлены в основном двух заводов – львовского и рижского. Одни считались похуже, другие получше, но в продаже последние...

Новый российский серийный бульдозер Б11 Электро – превосходство технологий
Все давно привыкли, что бульдозеры, в том числе российские, оснащаются только дизельными двигателями. Гибридные модели если и делают, то это место явно...

Впервые в истории удалось обслужить спутник на орбите захоронения
Аппарат компании Northrop Grumman стал спасителем спутниковых устройств. Планируется запуск целой серии....

«Скучать не будем» – десяток китайских брендов покинет рынок России
Не каждый покупатель готов довериться «безымянному» китайскому бренду. Некоторые из них не смогли продать и 20 машин за последние три месяца....

Автобус КАВЗ-3976 – последняя советская «барбухайка»
Эта модель создана на шасси грузовика ГАЗ-3307. Несмотря на простоту конструкции, они выпускались 20 лет....