
В России предлагают купить новые BAW BJ212 – это китайская копия УАЗ-469
На выставке «Комтранс-2023» появилась интересная новинка – китайский брутальный внедорожник BAW BJ212. Его главная особенность – это советское прошлое. Выпуск модели помогли наладить в Поднебесной инженеры СССР. Естественно, с одобрения тогдашнего правительства.
Интересно, что BAW BJ212 не просто скопирован с УАЗ-469. Часть конструкторских решений решили взять от ГАЗ-69. Поэтому внешность внедорожника такая откровенно советская, а сам он похож сразу на два легендарных автомобиля из СССР.
В отличие от УАЗ, китайский вездеход постоянно совершенствовался. Но внешность его осталась прежней – это помогало сохранить низкую стоимость в Китае. Да и ретро нынче в моде. Поэтому даже масштабное обновление 2022 года не коснулось дизайна BAW BJ212.
Автомобиль, конечно, брутален. Фото: Youtube.com
Под капотом автомобиля установлен двигатель Mitsubishi 4K22D4T. Конечно, это не оригинальный японский силовой агрегат, но копия лицензионная. Как показывает практика, детали к таким моторам взаимозаменяемые, вне зависимости от страны происхождения. Хотя, китайские запчасти иногда требуют подгонки и «тщательной обработки напильником».
Двигатель турбобензиновый с объемом 2,4 литра и мощностью 211 л. с. Российские УАЗы о таком могут только мечтать. Коробка передач – 6-МКПП. От «автомата» производитель почему-то отказался. Видимо, решил, что конструктивно «древний» вездеход должен оставаться максимально ремонтопригодным в «полевых» условиях.
Привод BAW BJ212 полный – это «честный» Part-Time как у российских УАЗов. Спереди независимая подвеска на рычагах, сзади рессоры, что для современных легковых автомобилей несвойственно.
Внутри BAW BJ212 выглядит таким же спартанским, как и снаружи. Хотя, китайские инженеры явно ориентировались на «Гелендваген». Дизайн получился откровенно квадратным. Автомобиль не балует опциями – тут только кондиционер, простейшая аудиосистема, ABS и EBD.
Комфорт – это точно не про BAW BJ212. Фото: Youtube.com
От подушек безопасности почему-то решили отказаться. Видимо, посчитали, что таким автомобилем будут пользоваться только супермены, а им защита не нужна.
А теперь самое интересное – цена. По идее, автомобиль, конструктивно схожий с УАЗ, должен и стоить примерно так же. Тем более, что он китайский. Но цена неприятно поражает – за внедорожник хотят 4 млн рублей.
Навскидку, за эту сумму можно взять три «Хантера». Вряд ли за BAW BJ212 в России выстроятся очереди. Да и в Китае эта модель не пользуется спросом. В текущем году производитель продал чуть меньше 350 автомобилей.
Интересно, что BAW BJ212 не просто скопирован с УАЗ-469. Часть конструкторских решений решили взять от ГАЗ-69. Поэтому внешность внедорожника такая откровенно советская, а сам он похож сразу на два легендарных автомобиля из СССР.
В отличие от УАЗ, китайский вездеход постоянно совершенствовался. Но внешность его осталась прежней – это помогало сохранить низкую стоимость в Китае. Да и ретро нынче в моде. Поэтому даже масштабное обновление 2022 года не коснулось дизайна BAW BJ212.

Под капотом автомобиля установлен двигатель Mitsubishi 4K22D4T. Конечно, это не оригинальный японский силовой агрегат, но копия лицензионная. Как показывает практика, детали к таким моторам взаимозаменяемые, вне зависимости от страны происхождения. Хотя, китайские запчасти иногда требуют подгонки и «тщательной обработки напильником».
Двигатель турбобензиновый с объемом 2,4 литра и мощностью 211 л. с. Российские УАЗы о таком могут только мечтать. Коробка передач – 6-МКПП. От «автомата» производитель почему-то отказался. Видимо, решил, что конструктивно «древний» вездеход должен оставаться максимально ремонтопригодным в «полевых» условиях.
Привод BAW BJ212 полный – это «честный» Part-Time как у российских УАЗов. Спереди независимая подвеска на рычагах, сзади рессоры, что для современных легковых автомобилей несвойственно.
Внутри BAW BJ212 выглядит таким же спартанским, как и снаружи. Хотя, китайские инженеры явно ориентировались на «Гелендваген». Дизайн получился откровенно квадратным. Автомобиль не балует опциями – тут только кондиционер, простейшая аудиосистема, ABS и EBD.

От подушек безопасности почему-то решили отказаться. Видимо, посчитали, что таким автомобилем будут пользоваться только супермены, а им защита не нужна.
А теперь самое интересное – цена. По идее, автомобиль, конструктивно схожий с УАЗ, должен и стоить примерно так же. Тем более, что он китайский. Но цена неприятно поражает – за внедорожник хотят 4 млн рублей.
Навскидку, за эту сумму можно взять три «Хантера». Вряд ли за BAW BJ212 в России выстроятся очереди. Да и в Китае эта модель не пользуется спросом. В текущем году производитель продал чуть меньше 350 автомобилей.
- Ульф
- https://youtube.com
Рекомендуем для вас

Shacman «приехал» – китайские самосвалы перестанут продавать в России
У Генеральной прокуратуры и главы Минпромторга возникли вопросы к качеству китайской продукции. Все подробности прошедшей проверки можно узнать из нашего...

«Кто крайний?» – строительство нового ракетно-космического комплекса выходит на финишную прямую
И уже формируется очередь из желающих совершить пуски с «Байтерека». Россия оттуда будет запускать свой «Союз-5». Все подробности читайте в нашем материале....

Третьему мосту через Волгу быть – проект одобрен и профинансирован
Президент поспособствовал скорейшему началу возведения. Вместе с ним построят новую магистраль, которая решит транспортные проблемы Ярославля, но не все жители...

Ограничения сняты – ПД-14 получил новый сертификат
Двигатель стал еще на шаг ближе к серийному производству. Силовой установке дали важное разрешение....

МС-21 получит инновационный двигатель
Это будет все тот же ПД-14, но созданный с привлечением новых передовых технологий. Подробнее об этом читайте в нашем материале....

Новый грузовой самолет Nuuva V300 совершил свой первый полет
По сути это беспилотный летательный контейнер, получивший нетипичную для таких аппаратов конструкцию и впечатляющий запас хода. Подробнее о проекте читайте в...

Стало известно, какой ресурс закладывает в новые двигатели АВТОВАЗ – мнения водителей
Инженеры и руководство компании назвали минимальные цифры, на которые нужно ориентироваться. А вот окажутся ли они выше – зависит от множества факторов....

Новинка Алексея Гарагашьяна: что на смену «Шерпа»
Изобретатель, инженер, автогонщик, конструктор. Алексей произвел если не революцию, то уж точно фурор в мире внедорожной техники. При этом скромный и...

В Нижнем Новгороде построят еще 158 кораблей
В их числе сухогрузы и круизные лайнеры. Сумма контракта превышает 162 млрд рублей....

Новый перронный автобус МАЗ умеет то, чего не могут другие
Минский автомобильный завод показал автобус, который может изменить представление о транспорте в аэропортах. На первый взгляд ничего нестандартного. Казалось...

Серийное производство самолетов «Байкал» стартует до конца года
По крайней мере, новый производственный корпус к этому времени построят. И проект контролируется президентом России....

Еще один российский пикап поступил в продажу – у него пять мест и большой грузовой отсек
Это новинка от российского бренда Sollers. Автомобиль, известный как ST8, предлагается с разными типами двигателей....

МАЗ-200 АДС-50: редкое наследие великой страны
Мало кто из современников видел машину воочию, уникальную конструктивно и по функционалу. Разве что посетители саратовского Парка Победы и автомобильного музея...

Новая Honda CR-V – воплощение экономичного и надежного кроссовера
Российский автомобильный рынок давно привык к китайскому автопрому. Поэтому появление новых моделей от ведущих мировых производителей – это всегда событие. Не...

Советские грузовики, которые буквально уничтожали топливо
Советский Союз не страдал от нехватки бензина, поэтому дизельные автомобили там появились достаточно поздно. И не потому, что топливо вдруг начали экономить....

Российский авиалайнер SJ-100 уже почти готов – осталось только совместить два самолета
Сейчас испытания проходят два авиалайнера. Если собрать их в один, получится на 100% импортозамещенный SJ-100....