
В России предлагают купить новые BAW BJ212 – это китайская копия УАЗ-469
На выставке «Комтранс-2023» появилась интересная новинка – китайский брутальный внедорожник BAW BJ212. Его главная особенность – это советское прошлое. Выпуск модели помогли наладить в Поднебесной инженеры СССР. Естественно, с одобрения тогдашнего правительства.
Интересно, что BAW BJ212 не просто скопирован с УАЗ-469. Часть конструкторских решений решили взять от ГАЗ-69. Поэтому внешность внедорожника такая откровенно советская, а сам он похож сразу на два легендарных автомобиля из СССР.
В отличие от УАЗ, китайский вездеход постоянно совершенствовался. Но внешность его осталась прежней – это помогало сохранить низкую стоимость в Китае. Да и ретро нынче в моде. Поэтому даже масштабное обновление 2022 года не коснулось дизайна BAW BJ212.
Автомобиль, конечно, брутален. Фото: Youtube.com
Под капотом автомобиля установлен двигатель Mitsubishi 4K22D4T. Конечно, это не оригинальный японский силовой агрегат, но копия лицензионная. Как показывает практика, детали к таким моторам взаимозаменяемые, вне зависимости от страны происхождения. Хотя, китайские запчасти иногда требуют подгонки и «тщательной обработки напильником».
Двигатель турбобензиновый с объемом 2,4 литра и мощностью 211 л. с. Российские УАЗы о таком могут только мечтать. Коробка передач – 6-МКПП. От «автомата» производитель почему-то отказался. Видимо, решил, что конструктивно «древний» вездеход должен оставаться максимально ремонтопригодным в «полевых» условиях.
Привод BAW BJ212 полный – это «честный» Part-Time как у российских УАЗов. Спереди независимая подвеска на рычагах, сзади рессоры, что для современных легковых автомобилей несвойственно.
Внутри BAW BJ212 выглядит таким же спартанским, как и снаружи. Хотя, китайские инженеры явно ориентировались на «Гелендваген». Дизайн получился откровенно квадратным. Автомобиль не балует опциями – тут только кондиционер, простейшая аудиосистема, ABS и EBD.
Комфорт – это точно не про BAW BJ212. Фото: Youtube.com
От подушек безопасности почему-то решили отказаться. Видимо, посчитали, что таким автомобилем будут пользоваться только супермены, а им защита не нужна.
А теперь самое интересное – цена. По идее, автомобиль, конструктивно схожий с УАЗ, должен и стоить примерно так же. Тем более, что он китайский. Но цена неприятно поражает – за внедорожник хотят 4 млн рублей.
Навскидку, за эту сумму можно взять три «Хантера». Вряд ли за BAW BJ212 в России выстроятся очереди. Да и в Китае эта модель не пользуется спросом. В текущем году производитель продал чуть меньше 350 автомобилей.
Интересно, что BAW BJ212 не просто скопирован с УАЗ-469. Часть конструкторских решений решили взять от ГАЗ-69. Поэтому внешность внедорожника такая откровенно советская, а сам он похож сразу на два легендарных автомобиля из СССР.
В отличие от УАЗ, китайский вездеход постоянно совершенствовался. Но внешность его осталась прежней – это помогало сохранить низкую стоимость в Китае. Да и ретро нынче в моде. Поэтому даже масштабное обновление 2022 года не коснулось дизайна BAW BJ212.

Под капотом автомобиля установлен двигатель Mitsubishi 4K22D4T. Конечно, это не оригинальный японский силовой агрегат, но копия лицензионная. Как показывает практика, детали к таким моторам взаимозаменяемые, вне зависимости от страны происхождения. Хотя, китайские запчасти иногда требуют подгонки и «тщательной обработки напильником».
Двигатель турбобензиновый с объемом 2,4 литра и мощностью 211 л. с. Российские УАЗы о таком могут только мечтать. Коробка передач – 6-МКПП. От «автомата» производитель почему-то отказался. Видимо, решил, что конструктивно «древний» вездеход должен оставаться максимально ремонтопригодным в «полевых» условиях.
Привод BAW BJ212 полный – это «честный» Part-Time как у российских УАЗов. Спереди независимая подвеска на рычагах, сзади рессоры, что для современных легковых автомобилей несвойственно.
Внутри BAW BJ212 выглядит таким же спартанским, как и снаружи. Хотя, китайские инженеры явно ориентировались на «Гелендваген». Дизайн получился откровенно квадратным. Автомобиль не балует опциями – тут только кондиционер, простейшая аудиосистема, ABS и EBD.

От подушек безопасности почему-то решили отказаться. Видимо, посчитали, что таким автомобилем будут пользоваться только супермены, а им защита не нужна.
А теперь самое интересное – цена. По идее, автомобиль, конструктивно схожий с УАЗ, должен и стоить примерно так же. Тем более, что он китайский. Но цена неприятно поражает – за внедорожник хотят 4 млн рублей.
Навскидку, за эту сумму можно взять три «Хантера». Вряд ли за BAW BJ212 в России выстроятся очереди. Да и в Китае эта модель не пользуется спросом. В текущем году производитель продал чуть меньше 350 автомобилей.
- Ульф
- https://youtube.com
Рекомендуем для вас