Минивэн Scenic прощай, здравствуй внедорожник Renault Scenic E-Tech Electric
Scenic существует уже почти 30 лет. Впервые выпущенный в 1996 году, младший брат компактвэна, безусловно, смог все это время достаточно уверенно удерживать свои позиции на рынке. Но в прошлом году обывателю показали направление, в котором модели этого бренда будут развиваться в будущем.
Это направление — электромобильность. И теперь настало время нового Scenic E-Tech Electric.
Новый Scenic E-Tech Electric оказался достаточно далек от когда-то очень округлого семейного фургона. Внешне независимая и угловатая, но в то же время также четко узнаваемая машина получает элементы уже известных моделей. Например, дневные ходовые огни были буквально скопированы у электромобиля, плюс дизайн решетки радиатора со встроенными шестигранными элементами тоже повторяет решение у нового Renault Espace. При этом ради аэродинамики решетка оказалась фальш-панелью, как это часто и бывает у электромобилей.
Экстерьер боковой части явно идет в направлении прощания с формой кузова семейного минивэна, став несколько короче, чем 4,5 м. Задняя часть также угловатая, но задние фонари в L-образном расположении вписаны более огрганично, и незаметны. Боковые аэродинамические выступы и подразумеваемый диффузор выгодно подчеркивают внешний вид. К сожалению, это несколько непрактично: у него очень узкое заднее стекло и слишком высокий порог. В повседневной эксплуатации эти моменты явно не добавляют привлекательности, так как откровенно неудобны.
Внешние габариты модели такие:
✅ Длина: 4470 мм
✅ Ширина: 1864 мм
✅ Высота: 1571 мм
✅ Колесная база: 2785 мм
Объем багажника составляет 545 л, но при складывании спинки второго ряда владелец получит все 1607 литров. Перевозить можно все что угодно! Кроме вместительного багажного отсека, в салоне автомобиля есть ряд других вариантов хранения, действительно удобных и практичных! Особенно впечатляет просторное пространство на заднем сиденье, Высоким пассажирам (с ростом не менее 190 см) будет достаточно места для ног и головы.
Опционально можно заказать огромную панорамную крышу с самозатемняющимся стеклом. А вот подставки для индуктивной зарядки в автомобиле имеются уже в стартовой комплектации. Как и в случае с другими моделями Renault, здесь также используется информационно-развлекательная система OpenR, поддерживаемая сервисами Google и беспроводными Apple CarPlay и Android Auto.
Экологичность является главным приоритетом в интерьере салона, около 80 процентов приборной панели изготовлено из переработанных материалов, рулевое колесо - 51 процент. Renault вообще не использует кожу животных. Что касается салонных панелей — твердого пластика тут предостаточно.
Что касается привода, покупателю модели будут предложены два варианта. Это электрические моторы с мощностью:
✅ 125 кВт (170 л. с.) и крутящим моментом 280 Н*м
✅ 162 кВт (220 л. с.) и крутящим моментом 300 Н*м
Во всех случаях электрический кроссовер Renault Scenic E-Tech Electric остается переднеприводным. Возможности самого мощного агрегата позволят достигать 100 км/час всего за 8,4 секунды. Максимальная скорость ограничена 170 км/час. Двигатель с меньшей производительностью способен на меньшее — его скоростные характеристики ограничены 150 км/час.
Что касается стоимости, информация пока остается засекреченной. Будем надеяться, что использование вторсырья для изготовления ряда деталей позволит Renault предложить своему покупателю действительно «народный» ценник. Новинка появится на автомобильном рынке только в 2024 году. На данный момент продолжаются тесты модели в реальных условиях.
Это направление — электромобильность. И теперь настало время нового Scenic E-Tech Electric.
Оптические заимствования у Clio и Espace
Новый Scenic E-Tech Electric оказался достаточно далек от когда-то очень округлого семейного фургона. Внешне независимая и угловатая, но в то же время также четко узнаваемая машина получает элементы уже известных моделей. Например, дневные ходовые огни были буквально скопированы у электромобиля, плюс дизайн решетки радиатора со встроенными шестигранными элементами тоже повторяет решение у нового Renault Espace. При этом ради аэродинамики решетка оказалась фальш-панелью, как это часто и бывает у электромобилей.
Так Renault Scenic E-Tech Electric выглядит сбоку. Фото: YouTube.com
Экстерьер боковой части явно идет в направлении прощания с формой кузова семейного минивэна, став несколько короче, чем 4,5 м. Задняя часть также угловатая, но задние фонари в L-образном расположении вписаны более огрганично, и незаметны. Боковые аэродинамические выступы и подразумеваемый диффузор выгодно подчеркивают внешний вид. К сожалению, это несколько непрактично: у него очень узкое заднее стекло и слишком высокий порог. В повседневной эксплуатации эти моменты явно не добавляют привлекательности, так как откровенно неудобны.
Внешние габариты модели такие:
✅ Длина: 4470 мм
✅ Ширина: 1864 мм
✅ Высота: 1571 мм
✅ Колесная база: 2785 мм
Объем багажника составляет 545 л, но при складывании спинки второго ряда владелец получит все 1607 литров. Перевозить можно все что угодно! Кроме вместительного багажного отсека, в салоне автомобиля есть ряд других вариантов хранения, действительно удобных и практичных! Особенно впечатляет просторное пространство на заднем сиденье, Высоким пассажирам (с ростом не менее 190 см) будет достаточно места для ног и головы.
Со сложенными сиденьями 2 ряда на Renault Scenic E-Tech Electric можно попытаться перевезти даже холодильник. Фото: YouTube.com
Опционально можно заказать огромную панорамную крышу с самозатемняющимся стеклом. А вот подставки для индуктивной зарядки в автомобиле имеются уже в стартовой комплектации. Как и в случае с другими моделями Renault, здесь также используется информационно-развлекательная система OpenR, поддерживаемая сервисами Google и беспроводными Apple CarPlay и Android Auto.
Центральный экран Renault Scenic E-Tech Electric немного развернут в сторону водителя. Фото: YouTube.com
Экологичность является главным приоритетом в интерьере салона, около 80 процентов приборной панели изготовлено из переработанных материалов, рулевое колесо - 51 процент. Renault вообще не использует кожу животных. Что касается салонных панелей — твердого пластика тут предостаточно.
Силовая установка
Что касается привода, покупателю модели будут предложены два варианта. Это электрические моторы с мощностью:
✅ 125 кВт (170 л. с.) и крутящим моментом 280 Н*м
✅ 162 кВт (220 л. с.) и крутящим моментом 300 Н*м
Во всех случаях электрический кроссовер Renault Scenic E-Tech Electric остается переднеприводным. Возможности самого мощного агрегата позволят достигать 100 км/час всего за 8,4 секунды. Максимальная скорость ограничена 170 км/час. Двигатель с меньшей производительностью способен на меньшее — его скоростные характеристики ограничены 150 км/час.
Под капотом Renault Scenic E-Tech Electric не так и много свободного места. Фото: YouTube.com
Что касается стоимости, информация пока остается засекреченной. Будем надеяться, что использование вторсырья для изготовления ряда деталей позволит Renault предложить своему покупателю действительно «народный» ценник. Новинка появится на автомобильном рынке только в 2024 году. На данный момент продолжаются тесты модели в реальных условиях.
- Lilu
- youtube.com
Рекомендуем для вас
Подводный арктический газовоз «Пилигрим» заменит трубопроводы
Доставка углеводородов подводным газовозом, да еще под арктическими льдами – не фантастика ли? О проекте 2019-го года сегодня вспомнили не случайно. Реальная...
У экранопланов, похоже, открывается «второе дыхание»
И снова «в деле» фигурируют водородные технологии. О новых открывающихся перспективах этого надводного транспорта читайте в нашем материале....
Зачем при взлете и посадке стюардессы просят открывать шторки иллюминаторов
Эта неожиданная просьба имеет под собой довольно веские основания, которые, возможно, помогут сберечь здоровье, а то и жизнь пассажиров. Неужели какие-то...
ПД-8 будут испытывать на летающей лаборатории
По сообщению главы Ростеха, ПД-8 проходит последние испытания на стенде и следующий этап – тестирование в полете на Ил-76ЛЛ. Затем двигатель установят на...
ЯМЗ-535: новая рядная «четверка», которая пестрит отечественными инновациями
В новом видео на YouTube-канале «Автомобильная Россия» представлен дизельный двигатель ЯМЗ-535, который стал улучшенной версией популярного мотора ЯМЗ-534. Это...
В России появятся «двойники» аэропортов
Система интерактивная и обеспечивает улучшенный мониторинг работы аэропорта и сопутствующей инфраструктуры. Также технология позволяет оптимизировать...
Чиновники уточнили сроки производства МС-21-300 и SJ-100
Также стало известно, сколько уже готово единиц МС-21. А еще название лайнера SJ-100 хотят русифицировать. И его выход в серию напрямую зависит от ПД-8....
Что будет, если с двигателя Жигулей «срезать» 8 кг запчастей?
Команда YouTube-канала «Гараж 54» пошла на очередной необычный эксперимент, до которого мало кто мог додуматься. Они продемонстрировали проект по созданию...
Замена Ан-2 или «долгострой» – когда полетит «Байкал»
Самолет впервые показали в 2021 году. С того момента менялись сроки, комплектующие. В этом материале мы обсудим предысторию «Байкала», а также его состояние...
Hyundai объявляет «войну» мониторам в авто
Все уже привыкли к ярким экранам мультимедиа. Вот только немногие знают, как влияют на безопасность вождения эти устройства и есть ли им альтернатива....
Первые подробности о красноярском вездеходе Visuva T8
Чтобы управлять этим «монстром» не нужно специальное обучение. В качестве руля – штурвал, а гусеницы изготовлены из композита, которые уменьшают давление на...
Многоосные шасси МЗКТ выходят на гражданский рынок – «Волат» для суровой эксплуатации
Минский завод колесных тягачей известен на просторах бывшего Советского Союза в первую очередь своими многоосными шасси для ракетовозов. Но уже давно...
VICTORY A11 FLY – брутальный флагман российской верфи
Этот обзор на YouTube-канале «Люди и лодки» посвящен одному из самых впечатляющих катеров, доступных сегодня на российском рынке. Лодка с флайбриджем и тремя...
Первые в мире «Жигули» с V16 из бензопил наконец-то поехали
Помните недавний эксперимент команды YouTube-канала «Гараж 54» с изготовлением двигателя V16 из бензопил? Они все-таки установили эту необычную поделку в...
КАМАЗ представил обновленное шасси К3: новый двигатель, кабина и не только
Благодаря изменениям серия К3 стала ближе к более дорогой линейке К5. Что именно улучшили?...
Представлен «Чистогор» – грузовая новинка с логотипом «КАМАЗ»
Автомобиль создан при совместном сотрудничестве крупнейшего производителя грузовой техники и Центра водородных технологий АФК «Система». Подробнее о проекте...