Минивэн Scenic прощай, здравствуй внедорожник Renault Scenic E-Tech Electric
Scenic существует уже почти 30 лет. Впервые выпущенный в 1996 году, младший брат компактвэна, безусловно, смог все это время достаточно уверенно удерживать свои позиции на рынке. Но в прошлом году обывателю показали направление, в котором модели этого бренда будут развиваться в будущем.
Это направление — электромобильность. И теперь настало время нового Scenic E-Tech Electric.
Новый Scenic E-Tech Electric оказался достаточно далек от когда-то очень округлого семейного фургона. Внешне независимая и угловатая, но в то же время также четко узнаваемая машина получает элементы уже известных моделей. Например, дневные ходовые огни были буквально скопированы у электромобиля, плюс дизайн решетки радиатора со встроенными шестигранными элементами тоже повторяет решение у нового Renault Espace. При этом ради аэродинамики решетка оказалась фальш-панелью, как это часто и бывает у электромобилей.
Экстерьер боковой части явно идет в направлении прощания с формой кузова семейного минивэна, став несколько короче, чем 4,5 м. Задняя часть также угловатая, но задние фонари в L-образном расположении вписаны более огрганично, и незаметны. Боковые аэродинамические выступы и подразумеваемый диффузор выгодно подчеркивают внешний вид. К сожалению, это несколько непрактично: у него очень узкое заднее стекло и слишком высокий порог. В повседневной эксплуатации эти моменты явно не добавляют привлекательности, так как откровенно неудобны.
Внешние габариты модели такие:
✅ Длина: 4470 мм
✅ Ширина: 1864 мм
✅ Высота: 1571 мм
✅ Колесная база: 2785 мм
Объем багажника составляет 545 л, но при складывании спинки второго ряда владелец получит все 1607 литров. Перевозить можно все что угодно! Кроме вместительного багажного отсека, в салоне автомобиля есть ряд других вариантов хранения, действительно удобных и практичных! Особенно впечатляет просторное пространство на заднем сиденье, Высоким пассажирам (с ростом не менее 190 см) будет достаточно места для ног и головы.
Опционально можно заказать огромную панорамную крышу с самозатемняющимся стеклом. А вот подставки для индуктивной зарядки в автомобиле имеются уже в стартовой комплектации. Как и в случае с другими моделями Renault, здесь также используется информационно-развлекательная система OpenR, поддерживаемая сервисами Google и беспроводными Apple CarPlay и Android Auto.
Экологичность является главным приоритетом в интерьере салона, около 80 процентов приборной панели изготовлено из переработанных материалов, рулевое колесо - 51 процент. Renault вообще не использует кожу животных. Что касается салонных панелей — твердого пластика тут предостаточно.
Что касается привода, покупателю модели будут предложены два варианта. Это электрические моторы с мощностью:
✅ 125 кВт (170 л. с.) и крутящим моментом 280 Н*м
✅ 162 кВт (220 л. с.) и крутящим моментом 300 Н*м
Во всех случаях электрический кроссовер Renault Scenic E-Tech Electric остается переднеприводным. Возможности самого мощного агрегата позволят достигать 100 км/час всего за 8,4 секунды. Максимальная скорость ограничена 170 км/час. Двигатель с меньшей производительностью способен на меньшее — его скоростные характеристики ограничены 150 км/час.
Что касается стоимости, информация пока остается засекреченной. Будем надеяться, что использование вторсырья для изготовления ряда деталей позволит Renault предложить своему покупателю действительно «народный» ценник. Новинка появится на автомобильном рынке только в 2024 году. На данный момент продолжаются тесты модели в реальных условиях.
Это направление — электромобильность. И теперь настало время нового Scenic E-Tech Electric.
Оптические заимствования у Clio и Espace
Новый Scenic E-Tech Electric оказался достаточно далек от когда-то очень округлого семейного фургона. Внешне независимая и угловатая, но в то же время также четко узнаваемая машина получает элементы уже известных моделей. Например, дневные ходовые огни были буквально скопированы у электромобиля, плюс дизайн решетки радиатора со встроенными шестигранными элементами тоже повторяет решение у нового Renault Espace. При этом ради аэродинамики решетка оказалась фальш-панелью, как это часто и бывает у электромобилей.
Так Renault Scenic E-Tech Electric выглядит сбоку. Фото: YouTube.com
Экстерьер боковой части явно идет в направлении прощания с формой кузова семейного минивэна, став несколько короче, чем 4,5 м. Задняя часть также угловатая, но задние фонари в L-образном расположении вписаны более огрганично, и незаметны. Боковые аэродинамические выступы и подразумеваемый диффузор выгодно подчеркивают внешний вид. К сожалению, это несколько непрактично: у него очень узкое заднее стекло и слишком высокий порог. В повседневной эксплуатации эти моменты явно не добавляют привлекательности, так как откровенно неудобны.
Внешние габариты модели такие:
✅ Длина: 4470 мм
✅ Ширина: 1864 мм
✅ Высота: 1571 мм
✅ Колесная база: 2785 мм
Объем багажника составляет 545 л, но при складывании спинки второго ряда владелец получит все 1607 литров. Перевозить можно все что угодно! Кроме вместительного багажного отсека, в салоне автомобиля есть ряд других вариантов хранения, действительно удобных и практичных! Особенно впечатляет просторное пространство на заднем сиденье, Высоким пассажирам (с ростом не менее 190 см) будет достаточно места для ног и головы.
Со сложенными сиденьями 2 ряда на Renault Scenic E-Tech Electric можно попытаться перевезти даже холодильник. Фото: YouTube.com
Опционально можно заказать огромную панорамную крышу с самозатемняющимся стеклом. А вот подставки для индуктивной зарядки в автомобиле имеются уже в стартовой комплектации. Как и в случае с другими моделями Renault, здесь также используется информационно-развлекательная система OpenR, поддерживаемая сервисами Google и беспроводными Apple CarPlay и Android Auto.
Центральный экран Renault Scenic E-Tech Electric немного развернут в сторону водителя. Фото: YouTube.com
Экологичность является главным приоритетом в интерьере салона, около 80 процентов приборной панели изготовлено из переработанных материалов, рулевое колесо - 51 процент. Renault вообще не использует кожу животных. Что касается салонных панелей — твердого пластика тут предостаточно.
Силовая установка
Что касается привода, покупателю модели будут предложены два варианта. Это электрические моторы с мощностью:
✅ 125 кВт (170 л. с.) и крутящим моментом 280 Н*м
✅ 162 кВт (220 л. с.) и крутящим моментом 300 Н*м
Во всех случаях электрический кроссовер Renault Scenic E-Tech Electric остается переднеприводным. Возможности самого мощного агрегата позволят достигать 100 км/час всего за 8,4 секунды. Максимальная скорость ограничена 170 км/час. Двигатель с меньшей производительностью способен на меньшее — его скоростные характеристики ограничены 150 км/час.
Под капотом Renault Scenic E-Tech Electric не так и много свободного места. Фото: YouTube.com
Что касается стоимости, информация пока остается засекреченной. Будем надеяться, что использование вторсырья для изготовления ряда деталей позволит Renault предложить своему покупателю действительно «народный» ценник. Новинка появится на автомобильном рынке только в 2024 году. На данный момент продолжаются тесты модели в реальных условиях.
- Lilu
- youtube.com
Рекомендуем для вас
Новый экземпляр Ил-114-300 проходит сертификационные испытания
Параллельно с этим собирают первый серийный образец. Как проходят тестирования прототипов, и на каком этапе находятся остальные машины, читайте в нашем...
Российский самолет, оснащенный ПД-35 – появились новые подробности о проекте
Информацией о том, на каком этапе он находится и когда можно ожидать результат поделился Министр торговли и промышленности Российской Федерации. Подробности в...
Россия построит новую железную дорогу до Персидского залива
Логистическое сообщение поможет обеспечить стабильные поставки с Урала, Сибири и Поволжья. Все подробности масштабного проекта читайте в нашем материале....
Черные точки на автостеклах: назначение и функции
Спросите бывалых водителей о значении черной полосы и точек по краю лобового стекла. Убедитесь: тайна известна не всем....
Як-18Т снова вернут в «строй»
С инициативой выступило руководство «Росавиации». На рассмотрении находятся еще 3 перспективные модели для обучения в авиационных вузах....
Что поможет окупить создание МС-21 в кратчайшие сроки
Настолько сложные и дорогие проекты должны помогать стране. В этом материале мы рассмотрим мнение эксперта НИИ по этому вопросу....
Наши инженеры нашли способ делать двигатели для танкеров дешевле и быстрее
Сотрудники ПИШ из СПбГМТУ не только предложили концепцию, но и реализовали вспомогательный комплекс. Более подробно читайте в нашем материале....
Для чего нужен режим N в АКПП
У многих новичков режим N в коробке-автомате вызывает недоумение: зачем это надо, если есть P? Однако нейтральное положение селектора зачастую необходимо....
Из ARJ21 «сделали» С909: поможет ли?
С чем связано решение о переименовании самолета, разработанного 20 лет назад? Одни утверждают, что это чуть ли не гарантирует выход на международный рынок,...
Кубинцы скоро будут кататься на новых «Москвичах»
Причем безвозмездно. Как и во времена СССР, наша страна поможет дружественному государству в сложной финансовой ситуации....
С919: вспомогательная силовая установка прошла очередную проверку
Недавно Китай провел испытание вспомогательного силового агрегата С919 в присутствии собственных и зарубежных специалистов. КНР упорно стремится выйти на...
«Везува С2» – сделано в России
Внедорожник «Везува С2», разработанный в Красноярске, привлекает внимание инновациями и ярким дизайном. Его необычная трехсекционная оптика и ряд нестандартных...
В РФ запустили новое производство сельскохозяйственной техники
Такое решение приняла компания UMG на фоне растущего спроса отечественного рынка на данный вид продукции. Подробнее обо всем читайте в нашем материале....
Увеличение штрафов в 40 раз и не только – последние изменения для автомобилистов
В новом видео на YouTube-канале «Александр Шумский» автор рассказывает об очередных изменениях в правилах дорожного движения, которые могут значительно...
Полируем фары картоном
Старые пожелтевшие фары не добавят презентабельности вашему автомобилю, даже если все остальные части кузова блестят так, что глаза слепит. Покупать новые –...
Стартовали испытания Ту-214 с российскими системами – первый полет успешно выполнен
Главная задача проекта – сделать Ту-214 на 100% импортозамещенным. Это нужно для того, чтобы наладить конвейерное производство....