Это направление — электромобильность. И теперь настало время нового Scenic E-Tech Electric.
Оптические заимствования у Clio и Espace
Новый Scenic E-Tech Electric оказался достаточно далек от когда-то очень округлого семейного фургона. Внешне независимая и угловатая, но в то же время также четко узнаваемая машина получает элементы уже известных моделей. Например, дневные ходовые огни были буквально скопированы у электромобиля, плюс дизайн решетки радиатора со встроенными шестигранными элементами тоже повторяет решение у нового Renault Espace. При этом ради аэродинамики решетка оказалась фальш-панелью, как это часто и бывает у электромобилей.

Экстерьер боковой части явно идет в направлении прощания с формой кузова семейного минивэна, став несколько короче, чем 4,5 м. Задняя часть также угловатая, но задние фонари в L-образном расположении вписаны более огрганично, и незаметны. Боковые аэродинамические выступы и подразумеваемый диффузор выгодно подчеркивают внешний вид. К сожалению, это несколько непрактично: у него очень узкое заднее стекло и слишком высокий порог. В повседневной эксплуатации эти моменты явно не добавляют привлекательности, так как откровенно неудобны.
Внешние габариты модели такие:
✅ Длина: 4470 мм
✅ Ширина: 1864 мм
✅ Высота: 1571 мм
✅ Колесная база: 2785 мм
Объем багажника составляет 545 л, но при складывании спинки второго ряда владелец получит все 1607 литров. Перевозить можно все что угодно! Кроме вместительного багажного отсека, в салоне автомобиля есть ряд других вариантов хранения, действительно удобных и практичных! Особенно впечатляет просторное пространство на заднем сиденье, Высоким пассажирам (с ростом не менее 190 см) будет достаточно места для ног и головы.

Опционально можно заказать огромную панорамную крышу с самозатемняющимся стеклом. А вот подставки для индуктивной зарядки в автомобиле имеются уже в стартовой комплектации. Как и в случае с другими моделями Renault, здесь также используется информационно-развлекательная система OpenR, поддерживаемая сервисами Google и беспроводными Apple CarPlay и Android Auto.

Экологичность является главным приоритетом в интерьере салона, около 80 процентов приборной панели изготовлено из переработанных материалов, рулевое колесо - 51 процент. Renault вообще не использует кожу животных. Что касается салонных панелей — твердого пластика тут предостаточно.
Силовая установка
Что касается привода, покупателю модели будут предложены два варианта. Это электрические моторы с мощностью:
✅ 125 кВт (170 л. с.) и крутящим моментом 280 Н*м
✅ 162 кВт (220 л. с.) и крутящим моментом 300 Н*м
Во всех случаях электрический кроссовер Renault Scenic E-Tech Electric остается переднеприводным. Возможности самого мощного агрегата позволят достигать 100 км/час всего за 8,4 секунды. Максимальная скорость ограничена 170 км/час. Двигатель с меньшей производительностью способен на меньшее — его скоростные характеристики ограничены 150 км/час.

Что касается стоимости, информация пока остается засекреченной. Будем надеяться, что использование вторсырья для изготовления ряда деталей позволит Renault предложить своему покупателю действительно «народный» ценник. Новинка появится на автомобильном рынке только в 2024 году. На данный момент продолжаются тесты модели в реальных условиях.