Минивэн Scenic прощай, здравствуй внедорожник Renault Scenic E-Tech Electric
568

Минивэн Scenic прощай, здравствуй внедорожник Renault Scenic E-Tech Electric

Scenic существует уже почти 30 лет. Впервые выпущенный в 1996 году, младший брат компактвэна, безусловно, смог все это время достаточно уверенно удерживать свои позиции на рынке. Но в прошлом году обывателю показали направление, в котором модели этого бренда будут развиваться в будущем.


Это направление — электромобильность. И теперь настало время нового Scenic E-Tech Electric.

Оптические заимствования у Clio и Espace


Новый Scenic E-Tech Electric оказался достаточно далек от когда-то очень округлого семейного фургона. Внешне независимая и угловатая, но в то же время также четко узнаваемая машина получает элементы уже известных моделей. Например, дневные ходовые огни были буквально скопированы у электромобиля, плюс дизайн решетки радиатора со встроенными шестигранными элементами тоже повторяет решение у нового Renault Espace. При этом ради аэродинамики решетка оказалась фальш-панелью, как это часто и бывает у электромобилей.
Минивэн Scenic прощай, здравствуй внедорожник Renault Scenic E-Tech ElectricТак Renault Scenic E-Tech Electric выглядит сбоку. Фото: YouTube.com

Экстерьер боковой части явно идет в направлении прощания с формой кузова семейного минивэна, став несколько короче, чем 4,5 м. Задняя часть также угловатая, но задние фонари в L-образном расположении вписаны более огрганично, и незаметны. Боковые аэродинамические выступы и подразумеваемый диффузор выгодно подчеркивают внешний вид. К сожалению, это несколько непрактично: у него очень узкое заднее стекло и слишком высокий порог. В повседневной эксплуатации эти моменты явно не добавляют привлекательности, так как откровенно неудобны.

Внешние габариты модели такие:

✅ Длина: 4470 мм
✅ Ширина: 1864 мм
✅ Высота: 1571 мм
✅ Колесная база: 2785 мм

Объем багажника составляет 545 л, но при складывании спинки второго ряда владелец получит все 1607 литров. Перевозить можно все что угодно! Кроме вместительного багажного отсека, в салоне автомобиля есть ряд других вариантов хранения, действительно удобных и практичных! Особенно впечатляет просторное пространство на заднем сиденье, Высоким пассажирам (с ростом не менее 190 см) будет достаточно места для ног и головы.

Со сложенными сиденьями 2 ряда на Renault Scenic E-Tech Electric можно попытаться перевезти даже холодильник. Фото: YouTube.com

Опционально можно заказать огромную панорамную крышу с самозатемняющимся стеклом. А вот подставки для индуктивной зарядки в автомобиле имеются уже в стартовой комплектации. Как и в случае с другими моделями Renault, здесь также используется информационно-развлекательная система OpenR, поддерживаемая сервисами Google и беспроводными Apple CarPlay и Android Auto.

Центральный экран Renault Scenic E-Tech Electric немного развернут в сторону водителя. Фото: YouTube.com

Экологичность является главным приоритетом в интерьере салона, около 80 процентов приборной панели изготовлено из переработанных материалов, рулевое колесо - 51 процент. Renault вообще не использует кожу животных. Что касается салонных панелей — твердого пластика тут предостаточно.

Силовая установка


Что касается привода, покупателю модели будут предложены два варианта. Это электрические моторы с мощностью:

✅ 125 кВт (170 л. с.) и крутящим моментом 280 Н*м
✅ 162 кВт (220 л. с.) и крутящим моментом 300 Н*м

Во всех случаях электрический кроссовер Renault Scenic E-Tech Electric остается переднеприводным. Возможности самого мощного агрегата позволят достигать 100 км/час всего за 8,4 секунды. Максимальная скорость ограничена 170 км/час. Двигатель с меньшей производительностью способен на меньшее — его скоростные характеристики ограничены 150 км/час.

Под капотом Renault Scenic E-Tech Electric не так и много свободного места. Фото: YouTube.com

Что касается стоимости, информация пока остается засекреченной. Будем надеяться, что использование вторсырья для изготовления ряда деталей позволит Renault предложить своему покупателю действительно «народный» ценник. Новинка появится на автомобильном рынке только в 2024 году. На данный момент продолжаются тесты модели в реальных условиях.
Вас заинтересовал Renault Scenic E-Tech Electric?
Наши новостные каналы

Подписывайтесь и будьте в курсе свежих новостей и важнейших событиях дня.

Рекомендуем для вас
Як-18Т снова вернут в «строй»

Як-18Т снова вернут в «строй»

С инициативой выступило руководство «Росавиации». На рассмотрении находятся еще 3 перспективные модели для обучения в авиационных вузах....
Для чего нужен режим N в АКПП

Для чего нужен режим N в АКПП

У многих новичков режим N в коробке-автомате вызывает недоумение: зачем это надо, если есть P? Однако нейтральное положение селектора зачастую необходимо....
Из ARJ21 «сделали» С909: поможет ли?

Из ARJ21 «сделали» С909: поможет ли?

С чем связано решение о переименовании самолета, разработанного 20 лет назад? Одни утверждают, что это чуть ли не гарантирует выход на международный рынок,...
«Везува С2» – сделано в России

«Везува С2» – сделано в России

Внедорожник «Везува С2», разработанный в Красноярске, привлекает внимание инновациями и ярким дизайном. Его необычная трехсекционная оптика и ряд нестандартных...
Полируем фары картоном

Полируем фары картоном

Старые пожелтевшие фары не добавят презентабельности вашему автомобилю, даже если все остальные части кузова блестят так, что глаза слепит. Покупать новые –...