Минивэн Scenic прощай, здравствуй внедорожник Renault Scenic E-Tech Electric
Scenic существует уже почти 30 лет. Впервые выпущенный в 1996 году, младший брат компактвэна, безусловно, смог все это время достаточно уверенно удерживать свои позиции на рынке. Но в прошлом году обывателю показали направление, в котором модели этого бренда будут развиваться в будущем.
Это направление — электромобильность. И теперь настало время нового Scenic E-Tech Electric.
Новый Scenic E-Tech Electric оказался достаточно далек от когда-то очень округлого семейного фургона. Внешне независимая и угловатая, но в то же время также четко узнаваемая машина получает элементы уже известных моделей. Например, дневные ходовые огни были буквально скопированы у электромобиля, плюс дизайн решетки радиатора со встроенными шестигранными элементами тоже повторяет решение у нового Renault Espace. При этом ради аэродинамики решетка оказалась фальш-панелью, как это часто и бывает у электромобилей.
Экстерьер боковой части явно идет в направлении прощания с формой кузова семейного минивэна, став несколько короче, чем 4,5 м. Задняя часть также угловатая, но задние фонари в L-образном расположении вписаны более огрганично, и незаметны. Боковые аэродинамические выступы и подразумеваемый диффузор выгодно подчеркивают внешний вид. К сожалению, это несколько непрактично: у него очень узкое заднее стекло и слишком высокий порог. В повседневной эксплуатации эти моменты явно не добавляют привлекательности, так как откровенно неудобны.
Внешние габариты модели такие:
✅ Длина: 4470 мм
✅ Ширина: 1864 мм
✅ Высота: 1571 мм
✅ Колесная база: 2785 мм
Объем багажника составляет 545 л, но при складывании спинки второго ряда владелец получит все 1607 литров. Перевозить можно все что угодно! Кроме вместительного багажного отсека, в салоне автомобиля есть ряд других вариантов хранения, действительно удобных и практичных! Особенно впечатляет просторное пространство на заднем сиденье, Высоким пассажирам (с ростом не менее 190 см) будет достаточно места для ног и головы.
Опционально можно заказать огромную панорамную крышу с самозатемняющимся стеклом. А вот подставки для индуктивной зарядки в автомобиле имеются уже в стартовой комплектации. Как и в случае с другими моделями Renault, здесь также используется информационно-развлекательная система OpenR, поддерживаемая сервисами Google и беспроводными Apple CarPlay и Android Auto.
Экологичность является главным приоритетом в интерьере салона, около 80 процентов приборной панели изготовлено из переработанных материалов, рулевое колесо - 51 процент. Renault вообще не использует кожу животных. Что касается салонных панелей — твердого пластика тут предостаточно.
Что касается привода, покупателю модели будут предложены два варианта. Это электрические моторы с мощностью:
✅ 125 кВт (170 л. с.) и крутящим моментом 280 Н*м
✅ 162 кВт (220 л. с.) и крутящим моментом 300 Н*м
Во всех случаях электрический кроссовер Renault Scenic E-Tech Electric остается переднеприводным. Возможности самого мощного агрегата позволят достигать 100 км/час всего за 8,4 секунды. Максимальная скорость ограничена 170 км/час. Двигатель с меньшей производительностью способен на меньшее — его скоростные характеристики ограничены 150 км/час.
Что касается стоимости, информация пока остается засекреченной. Будем надеяться, что использование вторсырья для изготовления ряда деталей позволит Renault предложить своему покупателю действительно «народный» ценник. Новинка появится на автомобильном рынке только в 2024 году. На данный момент продолжаются тесты модели в реальных условиях.
Это направление — электромобильность. И теперь настало время нового Scenic E-Tech Electric.
Оптические заимствования у Clio и Espace
Новый Scenic E-Tech Electric оказался достаточно далек от когда-то очень округлого семейного фургона. Внешне независимая и угловатая, но в то же время также четко узнаваемая машина получает элементы уже известных моделей. Например, дневные ходовые огни были буквально скопированы у электромобиля, плюс дизайн решетки радиатора со встроенными шестигранными элементами тоже повторяет решение у нового Renault Espace. При этом ради аэродинамики решетка оказалась фальш-панелью, как это часто и бывает у электромобилей.
Так Renault Scenic E-Tech Electric выглядит сбоку. Фото: YouTube.com
Экстерьер боковой части явно идет в направлении прощания с формой кузова семейного минивэна, став несколько короче, чем 4,5 м. Задняя часть также угловатая, но задние фонари в L-образном расположении вписаны более огрганично, и незаметны. Боковые аэродинамические выступы и подразумеваемый диффузор выгодно подчеркивают внешний вид. К сожалению, это несколько непрактично: у него очень узкое заднее стекло и слишком высокий порог. В повседневной эксплуатации эти моменты явно не добавляют привлекательности, так как откровенно неудобны.
Внешние габариты модели такие:
✅ Длина: 4470 мм
✅ Ширина: 1864 мм
✅ Высота: 1571 мм
✅ Колесная база: 2785 мм
Объем багажника составляет 545 л, но при складывании спинки второго ряда владелец получит все 1607 литров. Перевозить можно все что угодно! Кроме вместительного багажного отсека, в салоне автомобиля есть ряд других вариантов хранения, действительно удобных и практичных! Особенно впечатляет просторное пространство на заднем сиденье, Высоким пассажирам (с ростом не менее 190 см) будет достаточно места для ног и головы.
Со сложенными сиденьями 2 ряда на Renault Scenic E-Tech Electric можно попытаться перевезти даже холодильник. Фото: YouTube.com
Опционально можно заказать огромную панорамную крышу с самозатемняющимся стеклом. А вот подставки для индуктивной зарядки в автомобиле имеются уже в стартовой комплектации. Как и в случае с другими моделями Renault, здесь также используется информационно-развлекательная система OpenR, поддерживаемая сервисами Google и беспроводными Apple CarPlay и Android Auto.
Центральный экран Renault Scenic E-Tech Electric немного развернут в сторону водителя. Фото: YouTube.com
Экологичность является главным приоритетом в интерьере салона, около 80 процентов приборной панели изготовлено из переработанных материалов, рулевое колесо - 51 процент. Renault вообще не использует кожу животных. Что касается салонных панелей — твердого пластика тут предостаточно.
Силовая установка
Что касается привода, покупателю модели будут предложены два варианта. Это электрические моторы с мощностью:
✅ 125 кВт (170 л. с.) и крутящим моментом 280 Н*м
✅ 162 кВт (220 л. с.) и крутящим моментом 300 Н*м
Во всех случаях электрический кроссовер Renault Scenic E-Tech Electric остается переднеприводным. Возможности самого мощного агрегата позволят достигать 100 км/час всего за 8,4 секунды. Максимальная скорость ограничена 170 км/час. Двигатель с меньшей производительностью способен на меньшее — его скоростные характеристики ограничены 150 км/час.
Под капотом Renault Scenic E-Tech Electric не так и много свободного места. Фото: YouTube.com
Что касается стоимости, информация пока остается засекреченной. Будем надеяться, что использование вторсырья для изготовления ряда деталей позволит Renault предложить своему покупателю действительно «народный» ценник. Новинка появится на автомобильном рынке только в 2024 году. На данный момент продолжаются тесты модели в реальных условиях.
- Lilu
- youtube.com
Рекомендуем для вас
«Бетонки»: в России тоже хотят строить «вечные» дороги
Недавно из Краснодарского края пришло сообщение о введении в эксплуатацию опытного участки бетонной автодороги. Подобные покрытия в СССР и РФ почти не...
МС-21 получил еще одну важную деталь отечественного производства
Набор деталей успешно прошел тестирование на скорости свыше 600 км/час. До 2028 года ожидается увеличение поставок в 11 раз. Все подробности читайте в нашем...
Lada Niva получит новый мотор в 2025 году – более объемный и мощный, но простой и надежный
Этим двигателям планируют оснащать все модификации легендарного внедорожника. Похоже, от старого мотора решили отказаться....
Boeing 737: посадки в исполнении современных пилотов или в СССР учили лучше
Авиалайнеры Boeing 737 считаются одними из самых массовых и удачных в мире. Выпускается семейство серийно с 1967 года. Неудивительно, что за это время...
Остров Свободы получил новых «Патриотов»
Они помогут справиться с последствиями природных катаклизмов, а затем перейдут на службу в администрации провинций. Все подробности читайте в нашем материале....
Четыре иномарки и одна «россиянка»: выбраны 5 лучших автомобилей 2024 года
В интересное время живем, товарищи! Кому не лень, или нужен масштабный пиар раздают Национальные премии «Автомобиль года России». Только «нацию», похоже,...
Российский завод наладил производство деталей для Airbus A321
Пока отечественные самолеты готовятся к выпуску, новые детали помогут продлить срок службы оставшихся зарубежных. Все подробности читайте в нашем материале....
«Нива» не оставила шансов Tesla Cybertruck и «китайцу» на бездорожье
Вот такого соревнования мы долго ждали. «Кибертрак» позиционируется, как универсальный автомобиль, который и по трассе едет с комфортом и на бездорожье что-то...
План на следующую «пятилетку» – объявлен список трасс, которые построят и отремонтируют
Финансовые сметы уже одобрены Правительством. Также названы конкретные суммы под каждый проект. Все подробности читайте в нашем материале....
Audi 100 C2 против АЗЛК-2141 – модели бизнес-класса из разных стран и эпох
История автомобилей и их технические особенности. В итоге решим, какая модель лучше сейчас....
Трактор Фордзон-Путиловец – корыстная помощь США раннему Советскому Союзу
В начале 1920-х годов Советский Союз стал восстанавливать экономику. Более того, планировалось не только выйти на прежний уровень развития, но и многократно...
Реконструкция «Чуйского тракта» завершилась раньше срока
Проект должны были сдать в 2026 году. Слаженная работа и современные методики позволили ускорить процесс. Все подробности читайте в нашем материале....
«Сапсаны» хотят ускорить
Технически это вполне выполнимая задача. В РЖД уже провели необходимые тесты, а все подробности в нашем материале....
Пристальный взгляд на самую «внедорожную» Газель
Российская автомобильная промышленность подготовила «ответ» китайским брендам в сегменте коммерческого и частного транспорта. Если быть более точным, то сразу...
Стартовало производство новых версий Lada Largus Cross
Купить такие автомобили у дилеров пока нельзя. Но скоро они появятся в продаже....
Стартовало серийное производство кроссовера Skoda Kylaq – он будет стоить меньше миллиона
Длина кузова кроссовера – меньше четырех метров. Зато багажник будет самым большим в классе....