Daimler Rizon – новый бренд среднетоннажных электрогрузовиков от Мерседес
629

Daimler Rizon – новый бренд среднетоннажных электрогрузовиков от Мерседес

Немецкий автогигант уже представил несколько моделей грузового транспорта, но все они предназначались для междугородних перевозок. Серия Rizon придет на смену традиционным городским дизелям, которые используют коммунальщики, магазины, мелкие перевозчики и т. д. Давайте разберемся, что представляет собой автомобиль.


Подробности


На сегодня Rizon предлагает четыре модели двух размеров, обозначаемые e16 и e18 (полная масса 7,2 и 8,2 тонны), с двумя конфигурациями аккумуляторов – M и L. Батареи «M» имеют два аккумуляторных модуля LFP мощностью 41 кВт*ч, а «L» – три элемента.

Запас хода будет зависеть от условий эксплуатации, конфигурации и нагрузки. Трудно указать конкретную цифру, но версии «M» должны быть хороши для пробега 110-180 км, а «L» – для 180-260 км.

Daimler Rizon – новый бренд среднетоннажных электрогрузовиков от МерседесМашина ездит очень тихо. Фото: youtube.com

Что касается особенностей, главное преимущество нового электрического грузовика – он заточен под комфорт водителя. Машина идет плавно, она маневренная, чего не ожидаешь от такого авто. Мощность мотора кажется небольшой – всего 175 л. с. Но за счет крутящего момента в 430 Н*м и способности отдавать энергию быстро обеспечивается динамичное ускорение.

А если учесть, что не нужно переключать передачи и слушать урчание дизеля, можно с уверенностью сказать, что ездить на этих грузовиках будет намного комфортнее. Рекуперативное торможение не впечатляет скоростью замедления, но для такого авто оно вполне нормальное.

Что касается салона, там очень много опций, которые чаще встречаются на легковых авто. Судите сами: подогрев руля и сидений, анатомические кресла с поясничной поддержкой, бесключевой запуск и быстрый мультимедийный тачскрин посередине.

В стандартной комплектации много функций для повышения безопасности вождения: контроль слепых зон, предупреждение о выходе из полосы, помощь при экстренном торможении и многое другое.

Зарядка от бытовой сети занимает 8 часов. Фото: youtube.com

Отметим, что пока неизвестно, какие версии авто будут выпускаться. Не исключено, то это окажется просто шасси, на которое можно ставить нужный модуль – от кузова или автовышки до подметального механизма и мусоровоза.

Зарядное устройство не поражает скоростью, но это сделано для удешевления эксплуатации. Зарядка занимает около 8 часов, что устраивает многих заказчиков, у которых машины все равно простаивают в гараже всю ночь. Ожидать первых поставок стоит не раньше, чем через год. Цены станут известны ближе к официальному дебюту.
Как вам новый бренд электрических грузовиков от Мерседес?
  • Ice
  • youtube.com
Наши новостные каналы

Подписывайтесь и будьте в курсе свежих новостей и важнейших событиях дня.

Рекомендуем для вас
Як-18Т снова вернут в «строй»

Як-18Т снова вернут в «строй»

С инициативой выступило руководство «Росавиации». На рассмотрении находятся еще 3 перспективные модели для обучения в авиационных вузах....
Для чего нужен режим N в АКПП

Для чего нужен режим N в АКПП

У многих новичков режим N в коробке-автомате вызывает недоумение: зачем это надо, если есть P? Однако нейтральное положение селектора зачастую необходимо....
Из ARJ21 «сделали» С909: поможет ли?

Из ARJ21 «сделали» С909: поможет ли?

С чем связано решение о переименовании самолета, разработанного 20 лет назад? Одни утверждают, что это чуть ли не гарантирует выход на международный рынок,...
«Везува С2» – сделано в России

«Везува С2» – сделано в России

Внедорожник «Везува С2», разработанный в Красноярске, привлекает внимание инновациями и ярким дизайном. Его необычная трехсекционная оптика и ряд нестандартных...
Полируем фары картоном

Полируем фары картоном

Старые пожелтевшие фары не добавят презентабельности вашему автомобилю, даже если все остальные части кузова блестят так, что глаза слепит. Покупать новые –...