Daimler Rizon – новый бренд среднетоннажных электрогрузовиков от Мерседес
Немецкий автогигант уже представил несколько моделей грузового транспорта, но все они предназначались для междугородних перевозок. Серия Rizon придет на смену традиционным городским дизелям, которые используют коммунальщики, магазины, мелкие перевозчики и т. д. Давайте разберемся, что представляет собой автомобиль.
На сегодня Rizon предлагает четыре модели двух размеров, обозначаемые e16 и e18 (полная масса 7,2 и 8,2 тонны), с двумя конфигурациями аккумуляторов – M и L. Батареи «M» имеют два аккумуляторных модуля LFP мощностью 41 кВт*ч, а «L» – три элемента.
Запас хода будет зависеть от условий эксплуатации, конфигурации и нагрузки. Трудно указать конкретную цифру, но версии «M» должны быть хороши для пробега 110-180 км, а «L» – для 180-260 км.
Что касается особенностей, главное преимущество нового электрического грузовика – он заточен под комфорт водителя. Машина идет плавно, она маневренная, чего не ожидаешь от такого авто. Мощность мотора кажется небольшой – всего 175 л. с. Но за счет крутящего момента в 430 Н*м и способности отдавать энергию быстро обеспечивается динамичное ускорение.
А если учесть, что не нужно переключать передачи и слушать урчание дизеля, можно с уверенностью сказать, что ездить на этих грузовиках будет намного комфортнее. Рекуперативное торможение не впечатляет скоростью замедления, но для такого авто оно вполне нормальное.
Что касается салона, там очень много опций, которые чаще встречаются на легковых авто. Судите сами: подогрев руля и сидений, анатомические кресла с поясничной поддержкой, бесключевой запуск и быстрый мультимедийный тачскрин посередине.
В стандартной комплектации много функций для повышения безопасности вождения: контроль слепых зон, предупреждение о выходе из полосы, помощь при экстренном торможении и многое другое.
Отметим, что пока неизвестно, какие версии авто будут выпускаться. Не исключено, то это окажется просто шасси, на которое можно ставить нужный модуль – от кузова или автовышки до подметального механизма и мусоровоза.
Зарядное устройство не поражает скоростью, но это сделано для удешевления эксплуатации. Зарядка занимает около 8 часов, что устраивает многих заказчиков, у которых машины все равно простаивают в гараже всю ночь. Ожидать первых поставок стоит не раньше, чем через год. Цены станут известны ближе к официальному дебюту.
Подробности
На сегодня Rizon предлагает четыре модели двух размеров, обозначаемые e16 и e18 (полная масса 7,2 и 8,2 тонны), с двумя конфигурациями аккумуляторов – M и L. Батареи «M» имеют два аккумуляторных модуля LFP мощностью 41 кВт*ч, а «L» – три элемента.
Запас хода будет зависеть от условий эксплуатации, конфигурации и нагрузки. Трудно указать конкретную цифру, но версии «M» должны быть хороши для пробега 110-180 км, а «L» – для 180-260 км.
Машина ездит очень тихо. Фото: youtube.com
Что касается особенностей, главное преимущество нового электрического грузовика – он заточен под комфорт водителя. Машина идет плавно, она маневренная, чего не ожидаешь от такого авто. Мощность мотора кажется небольшой – всего 175 л. с. Но за счет крутящего момента в 430 Н*м и способности отдавать энергию быстро обеспечивается динамичное ускорение.
А если учесть, что не нужно переключать передачи и слушать урчание дизеля, можно с уверенностью сказать, что ездить на этих грузовиках будет намного комфортнее. Рекуперативное торможение не впечатляет скоростью замедления, но для такого авто оно вполне нормальное.
Что касается салона, там очень много опций, которые чаще встречаются на легковых авто. Судите сами: подогрев руля и сидений, анатомические кресла с поясничной поддержкой, бесключевой запуск и быстрый мультимедийный тачскрин посередине.
В стандартной комплектации много функций для повышения безопасности вождения: контроль слепых зон, предупреждение о выходе из полосы, помощь при экстренном торможении и многое другое.
Зарядка от бытовой сети занимает 8 часов. Фото: youtube.com
Отметим, что пока неизвестно, какие версии авто будут выпускаться. Не исключено, то это окажется просто шасси, на которое можно ставить нужный модуль – от кузова или автовышки до подметального механизма и мусоровоза.
Зарядное устройство не поражает скоростью, но это сделано для удешевления эксплуатации. Зарядка занимает около 8 часов, что устраивает многих заказчиков, у которых машины все равно простаивают в гараже всю ночь. Ожидать первых поставок стоит не раньше, чем через год. Цены станут известны ближе к официальному дебюту.
- Ice
- youtube.com
Рекомендуем для вас
Новый экземпляр Ил-114-300 проходит сертификационные испытания
Параллельно с этим собирают первый серийный образец. Как проходят тестирования прототипов, и на каком этапе находятся остальные машины, читайте в нашем...
Российский самолет, оснащенный ПД-35 – появились новые подробности о проекте
Информацией о том, на каком этапе он находится и когда можно ожидать результат поделился Министр торговли и промышленности Российской Федерации. Подробности в...
Россия построит новую железную дорогу до Персидского залива
Логистическое сообщение поможет обеспечить стабильные поставки с Урала, Сибири и Поволжья. Все подробности масштабного проекта читайте в нашем материале....
Черные точки на автостеклах: назначение и функции
Спросите бывалых водителей о значении черной полосы и точек по краю лобового стекла. Убедитесь: тайна известна не всем....
Як-18Т снова вернут в «строй»
С инициативой выступило руководство «Росавиации». На рассмотрении находятся еще 3 перспективные модели для обучения в авиационных вузах....
Что поможет окупить создание МС-21 в кратчайшие сроки
Настолько сложные и дорогие проекты должны помогать стране. В этом материале мы рассмотрим мнение эксперта НИИ по этому вопросу....
Наши инженеры нашли способ делать двигатели для танкеров дешевле и быстрее
Сотрудники ПИШ из СПбГМТУ не только предложили концепцию, но и реализовали вспомогательный комплекс. Более подробно читайте в нашем материале....
Для чего нужен режим N в АКПП
У многих новичков режим N в коробке-автомате вызывает недоумение: зачем это надо, если есть P? Однако нейтральное положение селектора зачастую необходимо....
Из ARJ21 «сделали» С909: поможет ли?
С чем связано решение о переименовании самолета, разработанного 20 лет назад? Одни утверждают, что это чуть ли не гарантирует выход на международный рынок,...
Кубинцы скоро будут кататься на новых «Москвичах»
Причем безвозмездно. Как и во времена СССР, наша страна поможет дружественному государству в сложной финансовой ситуации....
С919: вспомогательная силовая установка прошла очередную проверку
Недавно Китай провел испытание вспомогательного силового агрегата С919 в присутствии собственных и зарубежных специалистов. КНР упорно стремится выйти на...
«Везува С2» – сделано в России
Внедорожник «Везува С2», разработанный в Красноярске, привлекает внимание инновациями и ярким дизайном. Его необычная трехсекционная оптика и ряд нестандартных...
В РФ запустили новое производство сельскохозяйственной техники
Такое решение приняла компания UMG на фоне растущего спроса отечественного рынка на данный вид продукции. Подробнее обо всем читайте в нашем материале....
Увеличение штрафов в 40 раз и не только – последние изменения для автомобилистов
В новом видео на YouTube-канале «Александр Шумский» автор рассказывает об очередных изменениях в правилах дорожного движения, которые могут значительно...
Полируем фары картоном
Старые пожелтевшие фары не добавят презентабельности вашему автомобилю, даже если все остальные части кузова блестят так, что глаза слепит. Покупать новые –...
Стартовали испытания Ту-214 с российскими системами – первый полет успешно выполнен
Главная задача проекта – сделать Ту-214 на 100% импортозамещенным. Это нужно для того, чтобы наладить конвейерное производство....