
Daimler Rizon – новый бренд среднетоннажных электрогрузовиков от Мерседес
Немецкий автогигант уже представил несколько моделей грузового транспорта, но все они предназначались для междугородних перевозок. Серия Rizon придет на смену традиционным городским дизелям, которые используют коммунальщики, магазины, мелкие перевозчики и т. д. Давайте разберемся, что представляет собой автомобиль.
На сегодня Rizon предлагает четыре модели двух размеров, обозначаемые e16 и e18 (полная масса 7,2 и 8,2 тонны), с двумя конфигурациями аккумуляторов – M и L. Батареи «M» имеют два аккумуляторных модуля LFP мощностью 41 кВт*ч, а «L» – три элемента.
Запас хода будет зависеть от условий эксплуатации, конфигурации и нагрузки. Трудно указать конкретную цифру, но версии «M» должны быть хороши для пробега 110-180 км, а «L» – для 180-260 км.
Машина ездит очень тихо. Фото: youtube.com
Что касается особенностей, главное преимущество нового электрического грузовика – он заточен под комфорт водителя. Машина идет плавно, она маневренная, чего не ожидаешь от такого авто. Мощность мотора кажется небольшой – всего 175 л. с. Но за счет крутящего момента в 430 Н*м и способности отдавать энергию быстро обеспечивается динамичное ускорение.
А если учесть, что не нужно переключать передачи и слушать урчание дизеля, можно с уверенностью сказать, что ездить на этих грузовиках будет намного комфортнее. Рекуперативное торможение не впечатляет скоростью замедления, но для такого авто оно вполне нормальное.
Что касается салона, там очень много опций, которые чаще встречаются на легковых авто. Судите сами: подогрев руля и сидений, анатомические кресла с поясничной поддержкой, бесключевой запуск и быстрый мультимедийный тачскрин посередине.
В стандартной комплектации много функций для повышения безопасности вождения: контроль слепых зон, предупреждение о выходе из полосы, помощь при экстренном торможении и многое другое.
Зарядка от бытовой сети занимает 8 часов. Фото: youtube.com
Отметим, что пока неизвестно, какие версии авто будут выпускаться. Не исключено, то это окажется просто шасси, на которое можно ставить нужный модуль – от кузова или автовышки до подметального механизма и мусоровоза.
Зарядное устройство не поражает скоростью, но это сделано для удешевления эксплуатации. Зарядка занимает около 8 часов, что устраивает многих заказчиков, у которых машины все равно простаивают в гараже всю ночь. Ожидать первых поставок стоит не раньше, чем через год. Цены станут известны ближе к официальному дебюту.
Подробности
На сегодня Rizon предлагает четыре модели двух размеров, обозначаемые e16 и e18 (полная масса 7,2 и 8,2 тонны), с двумя конфигурациями аккумуляторов – M и L. Батареи «M» имеют два аккумуляторных модуля LFP мощностью 41 кВт*ч, а «L» – три элемента.
Запас хода будет зависеть от условий эксплуатации, конфигурации и нагрузки. Трудно указать конкретную цифру, но версии «M» должны быть хороши для пробега 110-180 км, а «L» – для 180-260 км.

Что касается особенностей, главное преимущество нового электрического грузовика – он заточен под комфорт водителя. Машина идет плавно, она маневренная, чего не ожидаешь от такого авто. Мощность мотора кажется небольшой – всего 175 л. с. Но за счет крутящего момента в 430 Н*м и способности отдавать энергию быстро обеспечивается динамичное ускорение.
А если учесть, что не нужно переключать передачи и слушать урчание дизеля, можно с уверенностью сказать, что ездить на этих грузовиках будет намного комфортнее. Рекуперативное торможение не впечатляет скоростью замедления, но для такого авто оно вполне нормальное.
Что касается салона, там очень много опций, которые чаще встречаются на легковых авто. Судите сами: подогрев руля и сидений, анатомические кресла с поясничной поддержкой, бесключевой запуск и быстрый мультимедийный тачскрин посередине.
В стандартной комплектации много функций для повышения безопасности вождения: контроль слепых зон, предупреждение о выходе из полосы, помощь при экстренном торможении и многое другое.

Отметим, что пока неизвестно, какие версии авто будут выпускаться. Не исключено, то это окажется просто шасси, на которое можно ставить нужный модуль – от кузова или автовышки до подметального механизма и мусоровоза.
Зарядное устройство не поражает скоростью, но это сделано для удешевления эксплуатации. Зарядка занимает около 8 часов, что устраивает многих заказчиков, у которых машины все равно простаивают в гараже всю ночь. Ожидать первых поставок стоит не раньше, чем через год. Цены станут известны ближе к официальному дебюту.
- Ice
- youtube.com
Рекомендуем для вас

Настоящий тяжеловес – в Архангельский авиапарк вернулся легендарный вертолет
Это одна из самых мощных машин в мире. Гражданская версия будет трудиться в сложных условиях грузовых и пассажирских сценариев....

Поставки российских двигателей ТВ7-117СТ-01 для Ил-114-300 начнутся уже в этом году
Первые 6-7 экземпляров отгрузят для статических и летных экземпляров. Ждать осталось немного....

Теперь официально – первый взгляд на серийную «Искру» и вопросы к АВТОВАЗ
Последняя новинка отечественной компании АВТОВАЗ теперь официально перешла на стадию серийного производства. По случаю этого события было организовано...

«МотоВелоЗавод» начал выпускать патрульные мотоциклы для ГАИ
Теперь у МВД появилась отечественная модель для нужд мотобата. Правда, она имеет китайское происхождение....

ЛиАЗ-677: тяжелое восстановление спустя 25 лет простоя
Спустя почти полвека с момента выпуска легендарного ЛиАЗ-677 1976 года автор видео на YouTube-канале «Автобусная мастерская VegaBus» решается вдохнуть в него...

На Камчатке достраивают первую в истории региона серию рыболовных судов
Два корабля введут в эксплуатацию уже в мае. Они займутся рыболовным промыслом....

Одномоторный самолет E1000 AX демонстрирует впечатляющую производительность и может сесть без помощи человека
Даже место для посадки модель способна выбрать сама. Подробнее о новом проекте читайте в нашем материале....

Новая Toyota RAV4 – сравниваем китайскую и японскую сборку
Одним из первых наиболее заметных отличий на днище этих автомобилей являются защитные экраны из пластика. Они мало походят на те, которыми оснащались RAV4...

Верховина 7 Спорт – самый «крутой» львовский мопед для советских пацанов
Мопеды в позднем СССР были представлены в основном двух заводов – львовского и рижского. Одни считались похуже, другие получше, но в продаже последние...

Автобус КАВЗ-3976 – последняя советская «барбухайка»
Эта модель создана на шасси грузовика ГАЗ-3307. Несмотря на простоту конструкции, они выпускались 20 лет....

До 100 км/ч за 1,38 секунды – как это возможно?
Когда кажется, что автомобильная индустрия уже показала все, появляется нечто, что рушит представления о возможном. В этом видео автор YouTube-канала «Big Look...

«Грузинская солянка» или электровоз 4Е10
Грузинский завод ТЭВЗ в советское время собирал многие модели отечественных электровозов. В 2000 году его специалисты попытались создать грузопассажирский...

Два новых пикапа и внедорожник на шасси Nissan появятся в России официально
Эти автомобили даже собираются на одном заводе с Ниссан. У нас их предложат под брендом Oting....

Новые российские туристические автобусы – ПАЗ, КАВЗ и ЛИАЗ
Пока все переживают за российское производство легковых автомобилей, которое развивается не совсем в нужном направлении, незаметно появляются новые...

10 тракторов из СССР, о которых почти никто не знает, и зря
В советской истории тракторостроения осталось немало малоизвестных, но по-своему гениальных машин, которые могли бы изменить отрасль, будь у них шанс на...

Стартовало серийное производство LADA Iskra
Выпуск модели приурочен к юбилею АВТОВАЗа. Ведь 55 лет назад на заводе собрали первый ВАЗ-2101....