
InMotion Adventure – самый мощный серийный моноцикл доступен по предзаказу
Моноколесо – непривычный транспорт для большинства людей. Но как показывает практика, освоить его можно за 30-40 минут. В Южной Корее на подобных устройствах ездит много пенсионеров, тут не нужна хорошая физическая подготовка и идеальное чувство баланса.
Но заслуживающие внимания новинки в этой сфере редки, чаще всего производители представляют примерно одинаковые варианты, отличающиеся дизайном и некоторыми опциями. Тем интереснее последняя модель от InMotion. Adventure – представитель нового класса моноциклов-внедорожников.
Первое, что бросается в глаза – мощность. Штатный показатель 4 000 Вт, а пиковый 9 000 Вт. У производителя есть и третья градация, которую он называет максимальная мощность, она составляет огромные 12 000 Вт. Что это такое, пока непонятно, вполне возможно, что нужно будет снимать программные ограничения, чтобы добиться такого показателя.
Возможности моноцикла впечатляют. Фото: youtube.com
Максимальная скорость – 70 км, для одного колеса этого достаточно. Тут даже стоит задуматься над безопасностью водителя. Хотя изготовитель заявляет, что подвеску можно регулировать по нескольким критериям, чтобы адаптироваться под особенности дороги и снизить нагрузку на колени водителя до минимума.
Моноцикл преодолевает подъемы до 26 градусов и может двигаться вверх десятки минут без перегрева мотора и других узлов.
Запас хода — 120 км, но скорее всего этого показателя можно добиться при езде по асфальту со средней скоростью. Бездорожье, подъемы и движение на максимальной скорости уменьшать запас примерно на треть.
Техника заезжает туда, где ее вряд ли кто-то рассчитывал увидеть. Фото: youtube.com
Батарея на 2,4 кВт*ч набирает 80% емкости всего за час. Это отличный показатель для транспорта подобного рода. Кроме того, аккумулятор можно снять и занести в дом, так как таскать моноцикл проблематично, он весит 39 кг. Правда, демонтаж занимает около 10 минут, но это все равно намного быстрее, чем у большинства аналогов.
Техника рассчитана на вес до 140 кг. Следить за ее характеристиками и местоположением можно через мобильное приложение. В целом, это отличный вариант как для города, так и для поездок по не самым лучшим дорогам.
Система подвески регулируется под хозяина. Фото: youtube.com
Точное время начала продаж неизвестно, скорее всего моноцикл появится у дилеров в конце года. Можно оформить предзаказ, чтобы получить модель среди первых. Цена на сегодня – 3 300 долларов. После официального запуска в производство она скорее всего увеличится.
Но заслуживающие внимания новинки в этой сфере редки, чаще всего производители представляют примерно одинаковые варианты, отличающиеся дизайном и некоторыми опциями. Тем интереснее последняя модель от InMotion. Adventure – представитель нового класса моноциклов-внедорожников.
Подробности
Первое, что бросается в глаза – мощность. Штатный показатель 4 000 Вт, а пиковый 9 000 Вт. У производителя есть и третья градация, которую он называет максимальная мощность, она составляет огромные 12 000 Вт. Что это такое, пока непонятно, вполне возможно, что нужно будет снимать программные ограничения, чтобы добиться такого показателя.

Максимальная скорость – 70 км, для одного колеса этого достаточно. Тут даже стоит задуматься над безопасностью водителя. Хотя изготовитель заявляет, что подвеску можно регулировать по нескольким критериям, чтобы адаптироваться под особенности дороги и снизить нагрузку на колени водителя до минимума.
Моноцикл преодолевает подъемы до 26 градусов и может двигаться вверх десятки минут без перегрева мотора и других узлов.
Запас хода — 120 км, но скорее всего этого показателя можно добиться при езде по асфальту со средней скоростью. Бездорожье, подъемы и движение на максимальной скорости уменьшать запас примерно на треть.

Батарея на 2,4 кВт*ч набирает 80% емкости всего за час. Это отличный показатель для транспорта подобного рода. Кроме того, аккумулятор можно снять и занести в дом, так как таскать моноцикл проблематично, он весит 39 кг. Правда, демонтаж занимает около 10 минут, но это все равно намного быстрее, чем у большинства аналогов.
Техника рассчитана на вес до 140 кг. Следить за ее характеристиками и местоположением можно через мобильное приложение. В целом, это отличный вариант как для города, так и для поездок по не самым лучшим дорогам.

Точное время начала продаж неизвестно, скорее всего моноцикл появится у дилеров в конце года. Можно оформить предзаказ, чтобы получить модель среди первых. Цена на сегодня – 3 300 долларов. После официального запуска в производство она скорее всего увеличится.
- Ice
- youtube.com
Рекомендуем для вас

В России возрождают советский порт и железную дорогу к нему – есть ли перспективы?
Город должен был стать энергетическим и судоходным центром региона, но совокупность факторов не позволила этому случиться. Теперь о порте заговорили вновь и...

Второй Ил-96-400Т начал выполнять коммерческие полеты
Теперь важные грузы можно оперативно доставлять в отдаленные от центра регионы. Осталось наладить постоянные маршруты....

Tugella – все: в Белорусии начнут выпускать новый Belgee S50
Это глубоко локализованная версия Geely Emgrand. Планируют выйти на 5000 автомобилей в год....

Ан-12 против Airbus A400 – соревнования по красоте посадки
Современные крупные самолеты давно уже турбовентиляторные. Конечно, у большинства из них не реактивные силовые агрегаты. Но многие в этом все равно не...

Настоящий тяжеловес – в Архангельский авиапарк вернулся легендарный вертолет
Это одна из самых мощных машин в мире. Гражданская версия будет трудиться в сложных условиях грузовых и пассажирских сценариев....

Поставки российских двигателей ТВ7-117СТ-01 для Ил-114-300 начнутся уже в этом году
Первые 6-7 экземпляров отгрузят для статических и летных экземпляров. Ждать осталось немного....

Зачем в Мурманской области построили новый морской порт
Несмотря на то, что порт Мурманска считается недозагруженным, на противоположном берегу построили новую гавань для перевалки угля....

«МотоВелоЗавод» начал выпускать патрульные мотоциклы для ГАИ
Теперь у МВД появилась отечественная модель для нужд мотобата. Правда, она имеет китайское происхождение....

Одномоторный самолет E1000 AX демонстрирует впечатляющую производительность и может сесть без помощи человека
Даже место для посадки модель способна выбрать сама. Подробнее о новом проекте читайте в нашем материале....

ЛиАЗ-677: тяжелое восстановление спустя 25 лет простоя
Спустя почти полвека с момента выпуска легендарного ЛиАЗ-677 1976 года автор видео на YouTube-канале «Автобусная мастерская VegaBus» решается вдохнуть в него...

На Камчатке достраивают первую в истории региона серию рыболовных судов
Два корабля введут в эксплуатацию уже в мае. Они займутся рыболовным промыслом....

Верховина 7 Спорт – самый «крутой» львовский мопед для советских пацанов
Мопеды в позднем СССР были представлены в основном двух заводов – львовского и рижского. Одни считались похуже, другие получше, но в продаже последние...

Впервые в истории удалось обслужить спутник на орбите захоронения
Аппарат компании Northrop Grumman стал спасителем спутниковых устройств. Планируется запуск целой серии....

Новый российский серийный бульдозер Б11 Электро – превосходство технологий
Все давно привыкли, что бульдозеры, в том числе российские, оснащаются только дизельными двигателями. Гибридные модели если и делают, то это место явно...

«Скучать не будем» – десяток китайских брендов покинет рынок России
Не каждый покупатель готов довериться «безымянному» китайскому бренду. Некоторые из них не смогли продать и 20 машин за последние три месяца....

Автобус КАВЗ-3976 – последняя советская «барбухайка»
Эта модель создана на шасси грузовика ГАЗ-3307. Несмотря на простоту конструкции, они выпускались 20 лет....