InMotion Adventure – самый мощный серийный моноцикл доступен по предзаказу
1 207

InMotion Adventure – самый мощный серийный моноцикл доступен по предзаказу

Моноколесо – непривычный транспорт для большинства людей. Но как показывает практика, освоить его можно за 30-40 минут. В Южной Корее на подобных устройствах ездит много пенсионеров, тут не нужна хорошая физическая подготовка и идеальное чувство баланса.


Но заслуживающие внимания новинки в этой сфере редки, чаще всего производители представляют примерно одинаковые варианты, отличающиеся дизайном и некоторыми опциями. Тем интереснее последняя модель от InMotion. Adventure – представитель нового класса моноциклов-внедорожников.

Подробности


Первое, что бросается в глаза – мощность. Штатный показатель 4 000 Вт, а пиковый 9 000 Вт. У производителя есть и третья градация, которую он называет максимальная мощность, она составляет огромные 12 000 Вт. Что это такое, пока непонятно, вполне возможно, что нужно будет снимать программные ограничения, чтобы добиться такого показателя.

InMotion Adventure – самый мощный серийный моноцикл доступен по предзаказуВозможности моноцикла впечатляют. Фото: youtube.com

Максимальная скорость – 70 км, для одного колеса этого достаточно. Тут даже стоит задуматься над безопасностью водителя. Хотя изготовитель заявляет, что подвеску можно регулировать по нескольким критериям, чтобы адаптироваться под особенности дороги и снизить нагрузку на колени водителя до минимума.

Моноцикл преодолевает подъемы до 26 градусов и может двигаться вверх десятки минут без перегрева мотора и других узлов.

Запас хода — 120 км, но скорее всего этого показателя можно добиться при езде по асфальту со средней скоростью. Бездорожье, подъемы и движение на максимальной скорости уменьшать запас примерно на треть.

Техника заезжает туда, где ее вряд ли кто-то рассчитывал увидеть. Фото: youtube.com

Батарея на 2,4 кВт*ч набирает 80% емкости всего за час. Это отличный показатель для транспорта подобного рода. Кроме того, аккумулятор можно снять и занести в дом, так как таскать моноцикл проблематично, он весит 39 кг. Правда, демонтаж занимает около 10 минут, но это все равно намного быстрее, чем у большинства аналогов.

Техника рассчитана на вес до 140 кг. Следить за ее характеристиками и местоположением можно через мобильное приложение. В целом, это отличный вариант как для города, так и для поездок по не самым лучшим дорогам.

Система подвески регулируется под хозяина. Фото: youtube.com

Точное время начала продаж неизвестно, скорее всего моноцикл появится у дилеров в конце года. Можно оформить предзаказ, чтобы получить модель среди первых. Цена на сегодня – 3 300 долларов. После официального запуска в производство она скорее всего увеличится.
Как вам такой моноцикл?
  • Ice
  • youtube.com
Наши новостные каналы

Подписывайтесь и будьте в курсе свежих новостей и важнейших событиях дня.

Рекомендуем для вас
Для чего нужен режим N в АКПП

Для чего нужен режим N в АКПП

У многих новичков режим N в коробке-автомате вызывает недоумение: зачем это надо, если есть P? Однако нейтральное положение селектора зачастую необходимо....