Китайская копия VOLVO XC90 от GEELY стоит дешевле на миллион рублей
Китайский холдинг Geely Automobile запускает в серийное производство новый полноразмерный кроссовер LYNK&CO 09. Казалось бы, что в этой новости примечательного? Но новый автомобиль является полной копией знаменитого шведского внедорожника VOLVO XC90 последнего поколения.
Кроссовер LYNK&CO 09 от Geely – это не прошлое поколение VOLVO XC90. По факту – тот же шведский кроссовер, только под другим названием и выпускаемый в Китае. У автомобилей единая платформа, одинаковые двигатели, коробки передач и прочие узлы, внешне автомобили отличаются некоторыми изменениями в дизайне. Уровень оснащения у китайского внедорожника тоже полностью идентичен VOLVO XC90.
Топовая версия китайского внедорожника LYNK&CO 09 обойдется в 4 160 000 рублей, что примерно на 1 000 000 отличается от цены на Вольво.
Компания Volvo Car Corporation ничего не имеет против, тем более, что все законно. Ещё в 2010 году холдинг Geely Automobile приобрел шведскую компанию, чем, фактически, спас бренд от банкротства. Тогда было договорено, что китайцы имеют полное право использовать наработки шведских инженеров для производства своих автомобилей.
В базовой комплектации копия Вольво получит гибридный двигатель с рабочим объёмом 2,0 литра, развивающий 254 л. с. Таким же двигателем комплектуются новые VOLVO XC90. Кстати, появление этого мотора стало возможным только благодаря китайским инвестициям.
Для любителей скорости и динамики есть вариант с турбо мотором такого же объема (2,0 литра), но с мощностью в 431 л. с. Огромный кроссовер с таким «сердцем» разгоняется до 100 км/ч за 5,6 секунды.
Внутри китайский кроссовер выглядит так же роскошно, как шведский близнец VOLVO XC90 – кожа, замша, цифровая панель с планшетом и тачскрином, есть третий ряд сидений.
Новость примечательна тем, что, по сути, знаменует собой закат эпохи европейских производителей и плавного перехода ведущей роли на мировом авторынке к маркам с Востока.
Кроссовер LYNK&CO 09 от Geely – это не прошлое поколение VOLVO XC90. По факту – тот же шведский кроссовер, только под другим названием и выпускаемый в Китае. У автомобилей единая платформа, одинаковые двигатели, коробки передач и прочие узлы, внешне автомобили отличаются некоторыми изменениями в дизайне. Уровень оснащения у китайского внедорожника тоже полностью идентичен VOLVO XC90.
За LYNK&CO 09 просят 270 000 юаней в базовой комплектации, это около 3 000 000 российских рублей. За такой же VOLVO XC90 в Китае придётся отдать 4 000 000 рублей в эквиваленте.
Топовая версия китайского внедорожника LYNK&CO 09 обойдется в 4 160 000 рублей, что примерно на 1 000 000 отличается от цены на Вольво.
Компания Volvo Car Corporation ничего не имеет против, тем более, что все законно. Ещё в 2010 году холдинг Geely Automobile приобрел шведскую компанию, чем, фактически, спас бренд от банкротства. Тогда было договорено, что китайцы имеют полное право использовать наработки шведских инженеров для производства своих автомобилей.
Если разницы нет, зачем переплачивать? Фото: Youtube.com
В топовой версии китайский кроссовер Lynk&Co 09 оснащается активной радиаторной решеткой, которая на скорости меняет форму для улучшенной аэродинамики кузова.
В базовой комплектации копия Вольво получит гибридный двигатель с рабочим объёмом 2,0 литра, развивающий 254 л. с. Таким же двигателем комплектуются новые VOLVO XC90. Кстати, появление этого мотора стало возможным только благодаря китайским инвестициям.
Расход топлива у гибридного двигателя всего 7,9 литра – для такого большого кроссовера, как Lynk&Co 09/VOLVO XC90 это отличный результат!
Для любителей скорости и динамики есть вариант с турбо мотором такого же объема (2,0 литра), но с мощностью в 431 л. с. Огромный кроссовер с таким «сердцем» разгоняется до 100 км/ч за 5,6 секунды.
Внутри китайский кроссовер выглядит так же роскошно, как шведский близнец VOLVO XC90 – кожа, замша, цифровая панель с планшетом и тачскрином, есть третий ряд сидений.
Внутри роскошно! Фото: Youtube.com
Новость примечательна тем, что, по сути, знаменует собой закат эпохи европейских производителей и плавного перехода ведущей роли на мировом авторынке к маркам с Востока.
- https://youtube.com
Рекомендуем для вас
«Бетонки»: в России тоже хотят строить «вечные» дороги
Недавно из Краснодарского края пришло сообщение о введении в эксплуатацию опытного участки бетонной автодороги. Подобные покрытия в СССР и РФ почти не...
АВТОВАЗ выпустил партию карбюраторных двигателей – мнения водителей
Готовится глобальный «откат» к старым моделям? Или просто выпустят очень бюджетный автомобиль для страждущих?...
МС-21 получил еще одну важную деталь отечественного производства
Набор деталей успешно прошел тестирование на скорости свыше 600 км/час. До 2028 года ожидается увеличение поставок в 11 раз. Все подробности читайте в нашем...
Lada Niva получит новый мотор в 2025 году – более объемный и мощный, но простой и надежный
Этим двигателям планируют оснащать все модификации легендарного внедорожника. Похоже, от старого мотора решили отказаться....
Твердотельные аккумуляторы – 1200 км и 10 минут зарядки: когда будет массовое производство?
О производстве этих батарей говорят давно – а «воз и ныне там». Есть ли какие сдвиги в этом направлении сегодня?...
Boeing 737: посадки в исполнении современных пилотов или в СССР учили лучше
Авиалайнеры Boeing 737 считаются одними из самых массовых и удачных в мире. Выпускается семейство серийно с 1967 года. Неудивительно, что за это время...
Sollers Atlant – почти российский, но все еще недоработанный
Обзор нового легкого грузовика из Елабуги. Расскажем, почему его можно считать почти отечественным, и как отзываются о нем владельцы....
Отсоединять или нет клеммы АКБ при подзарядке
В холода многие подзаряжают аккумулятор: а нужно ли при этом снимать клеммы? Есть разные варианты ответа....
Наконец, дождались: УАЗ дизель с 6-МКПП
Уж сколько раз твердили любители внедорожников – УАЗ должен быть дизельным, экономичным и при этом скоростным. Но Ульяновский автомобильный завод отмахивался,...
Ждем в электромобилях – в Великобритании создали «вечную» батарею
Похоже, будущее наступило. Первый экземпляр создан, осталось дождаться серийного производства, и можно будет забыть о зарядных устройствах....
Audi 100 C2 против АЗЛК-2141 – модели бизнес-класса из разных стран и эпох
История автомобилей и их технические особенности. В итоге решим, какая модель лучше сейчас....
КАМАЗ-54902 в сравнении с предшественником: подробности
Запущенный в серийное производство КАМАЗ-54902 очень похож на предшественника. Но отличия есть: они касаются двигателя, кабины, некоторых иных узлов и деталей...
Стартовали продажи обновленного российского автобуса Вектор Next 8.8
Модель предлагают с двумя типами двигателей. А еще автобус получился бюджетным....
Самолет-телескоп Boeing 747SP: как навечно приземлили «звездолет Энтерпрайз»
Последняя в мире летающая обсерватория проекта SOFIA была закрыта в 2022 году. Что это за программа и почему ее не возобновляют?...
Реконструкция «Чуйского тракта» завершилась раньше срока
Проект должны были сдать в 2026 году. Слаженная работа и современные методики позволили ускорить процесс. Все подробности читайте в нашем материале....
Стартовало производство новых версий Lada Largus Cross
Купить такие автомобили у дилеров пока нельзя. Но скоро они появятся в продаже....