
В РФ решили ужесточить наказание для самокатчиков, вплоть до уголовного
На фоне роста популярности транспортных средств индивидуальной мобильности, естественно, наблюдается и увеличение объемов их продаж. Также все больше появляется сервисов по аренде самокатов. Это, в свою очередь, неминуемо ведет к кратному увеличению и числа нарушителей правил езды на таких электрических средствах передвижения.
Статистика такова, что только за первое полугодие 2023 г рост аварийных ситуаций с привлечением электросамокатов составил 181 % по сравнению с аналогичным периодом прошлого года. И это не просто сухие данные, а, к сожалению, и иногда – человеческие жизни. В результате этих происшествий 12 человек погибли, в числе которых ребенок. Травмировано – более 1000 человек, и практически половина из них это дети, не достигшие шестнадцатилетнего возраста.
В связи с этим депутаты Государственной Думы обратились к премьер-министру РФ господину Мишустину с предложением: ввести обязательное получение государственного регистрационного знака для самокатов с электроприводом. А также предусмотреть ответственность для нарушителей, в том числе по Уголовному кодексу РФ.
Заместитель председателя комитета Госдумы по транспорту также уточнил, что каждое средство индивидуальной мобильности должно подвергаться обязательному техосмотру, на предмет исправности и безопасной эксплуатации. А потенциальный водитель самоката должен знать правила дорожного движения.
– возбужденно начинает диалог Вячеслав Игнатьевич из Чехова
– рассуждает о проблеме и предлагает свое решение Александр Мизин из Мурманска
– считает Николай Ильич из Красногорска
– предлагает Сергей Р. из Ейска
– подытоживает Олег Солодов из Макеевки.
Статистика такова, что только за первое полугодие 2023 г рост аварийных ситуаций с привлечением электросамокатов составил 181 % по сравнению с аналогичным периодом прошлого года. И это не просто сухие данные, а, к сожалению, и иногда – человеческие жизни. В результате этих происшествий 12 человек погибли, в числе которых ребенок. Травмировано – более 1000 человек, и практически половина из них это дети, не достигшие шестнадцатилетнего возраста.
В связи с этим депутаты Государственной Думы обратились к премьер-министру РФ господину Мишустину с предложением: ввести обязательное получение государственного регистрационного знака для самокатов с электроприводом. А также предусмотреть ответственность для нарушителей, в том числе по Уголовному кодексу РФ.
Заместитель председателя комитета Госдумы по транспорту также уточнил, что каждое средство индивидуальной мобильности должно подвергаться обязательному техосмотру, на предмет исправности и безопасной эксплуатации. А потенциальный водитель самоката должен знать правила дорожного движения.
То, как эти самокатчики себя ведут на пешеходных зонах и автодорогах вызывает только одно желание: запретить их к чертовой матери!
– возбужденно начинает диалог Вячеслав Игнатьевич из Чехова
У меня тоже есть электросамокат, но я себе никогда не позволял ездить так, чтобы это кому-то угрожало. Но согласен, закон правильный, так как подростки после своих компьютерных шутеров на них вытворяют просто немыслимое. Я бы еще обязал на каждом ставить маячок с онлайн отслеживанием, чтобы даже не думали нарушать – неотвратимость наказания самый лучший регулятор.
– рассуждает о проблеме и предлагает свое решение Александр Мизин из Мурманска
На самом деле все просто – достаточно обязать продавцов устанавливать опломбированные контроллеры-ограничители скорости, и все. Если и нарушат, то только с горочки. Запрещать это одно, лучше предупреждать.
– считает Николай Ильич из Красногорска
Спорный вопрос конечно. Лучше бы выделить на полосе движения отдельную самокатодорожку. Для пешеходов – тротуар, авто – проезжая часть, электротранспорту тоже пора свою полосу иметь
.– предлагает Сергей Р. из Ейска
Много чести – выделять полосу под самокаты. Вы представляете, сколько это в деньгах по всей стране? Закон правильный, назрел, поддерживаю!
– подытоживает Олег Солодов из Макеевки.
- Lilu
- youtube.com
Рекомендуем для вас

В России возрождают советский порт и железную дорогу к нему – есть ли перспективы?
Город должен был стать энергетическим и судоходным центром региона, но совокупность факторов не позволила этому случиться. Теперь о порте заговорили вновь и...

Второй Ил-96-400Т начал выполнять коммерческие полеты
Теперь важные грузы можно оперативно доставлять в отдаленные от центра регионы. Осталось наладить постоянные маршруты....

Tugella – все: в Белорусии начнут выпускать новый Belgee S50
Это глубоко локализованная версия Geely Emgrand. Планируют выйти на 5000 автомобилей в год....

Ан-12 против Airbus A400 – соревнования по красоте посадки
Современные крупные самолеты давно уже турбовентиляторные. Конечно, у большинства из них не реактивные силовые агрегаты. Но многие в этом все равно не...

Настоящий тяжеловес – в Архангельский авиапарк вернулся легендарный вертолет
Это одна из самых мощных машин в мире. Гражданская версия будет трудиться в сложных условиях грузовых и пассажирских сценариев....

Поставки российских двигателей ТВ7-117СТ-01 для Ил-114-300 начнутся уже в этом году
Первые 6-7 экземпляров отгрузят для статических и летных экземпляров. Ждать осталось немного....

Зачем в Мурманской области построили новый морской порт
Несмотря на то, что порт Мурманска считается недозагруженным, на противоположном берегу построили новую гавань для перевалки угля....

«МотоВелоЗавод» начал выпускать патрульные мотоциклы для ГАИ
Теперь у МВД появилась отечественная модель для нужд мотобата. Правда, она имеет китайское происхождение....

Одномоторный самолет E1000 AX демонстрирует впечатляющую производительность и может сесть без помощи человека
Даже место для посадки модель способна выбрать сама. Подробнее о новом проекте читайте в нашем материале....

ЛиАЗ-677: тяжелое восстановление спустя 25 лет простоя
Спустя почти полвека с момента выпуска легендарного ЛиАЗ-677 1976 года автор видео на YouTube-канале «Автобусная мастерская VegaBus» решается вдохнуть в него...

На Камчатке достраивают первую в истории региона серию рыболовных судов
Два корабля введут в эксплуатацию уже в мае. Они займутся рыболовным промыслом....

Верховина 7 Спорт – самый «крутой» львовский мопед для советских пацанов
Мопеды в позднем СССР были представлены в основном двух заводов – львовского и рижского. Одни считались похуже, другие получше, но в продаже последние...

Впервые в истории удалось обслужить спутник на орбите захоронения
Аппарат компании Northrop Grumman стал спасителем спутниковых устройств. Планируется запуск целой серии....

Новый российский серийный бульдозер Б11 Электро – превосходство технологий
Все давно привыкли, что бульдозеры, в том числе российские, оснащаются только дизельными двигателями. Гибридные модели если и делают, то это место явно...

«Скучать не будем» – десяток китайских брендов покинет рынок России
Не каждый покупатель готов довериться «безымянному» китайскому бренду. Некоторые из них не смогли продать и 20 машин за последние три месяца....

Автобус КАВЗ-3976 – последняя советская «барбухайка»
Эта модель создана на шасси грузовика ГАЗ-3307. Несмотря на простоту конструкции, они выпускались 20 лет....