В РФ решили ужесточить наказание для самокатчиков, вплоть до уголовного
На фоне роста популярности транспортных средств индивидуальной мобильности, естественно, наблюдается и увеличение объемов их продаж. Также все больше появляется сервисов по аренде самокатов. Это, в свою очередь, неминуемо ведет к кратному увеличению и числа нарушителей правил езды на таких электрических средствах передвижения.
Статистика такова, что только за первое полугодие 2023 г рост аварийных ситуаций с привлечением электросамокатов составил 181 % по сравнению с аналогичным периодом прошлого года. И это не просто сухие данные, а, к сожалению, и иногда – человеческие жизни. В результате этих происшествий 12 человек погибли, в числе которых ребенок. Травмировано – более 1000 человек, и практически половина из них это дети, не достигшие шестнадцатилетнего возраста.
В связи с этим депутаты Государственной Думы обратились к премьер-министру РФ господину Мишустину с предложением: ввести обязательное получение государственного регистрационного знака для самокатов с электроприводом. А также предусмотреть ответственность для нарушителей, в том числе по Уголовному кодексу РФ.
Заместитель председателя комитета Госдумы по транспорту также уточнил, что каждое средство индивидуальной мобильности должно подвергаться обязательному техосмотру, на предмет исправности и безопасной эксплуатации. А потенциальный водитель самоката должен знать правила дорожного движения.
– возбужденно начинает диалог Вячеслав Игнатьевич из Чехова
– рассуждает о проблеме и предлагает свое решение Александр Мизин из Мурманска
– считает Николай Ильич из Красногорска
– предлагает Сергей Р. из Ейска
– подытоживает Олег Солодов из Макеевки.
Статистика такова, что только за первое полугодие 2023 г рост аварийных ситуаций с привлечением электросамокатов составил 181 % по сравнению с аналогичным периодом прошлого года. И это не просто сухие данные, а, к сожалению, и иногда – человеческие жизни. В результате этих происшествий 12 человек погибли, в числе которых ребенок. Травмировано – более 1000 человек, и практически половина из них это дети, не достигшие шестнадцатилетнего возраста.
В связи с этим депутаты Государственной Думы обратились к премьер-министру РФ господину Мишустину с предложением: ввести обязательное получение государственного регистрационного знака для самокатов с электроприводом. А также предусмотреть ответственность для нарушителей, в том числе по Уголовному кодексу РФ.
Заместитель председателя комитета Госдумы по транспорту также уточнил, что каждое средство индивидуальной мобильности должно подвергаться обязательному техосмотру, на предмет исправности и безопасной эксплуатации. А потенциальный водитель самоката должен знать правила дорожного движения.
То, как эти самокатчики себя ведут на пешеходных зонах и автодорогах вызывает только одно желание: запретить их к чертовой матери!
– возбужденно начинает диалог Вячеслав Игнатьевич из Чехова
У меня тоже есть электросамокат, но я себе никогда не позволял ездить так, чтобы это кому-то угрожало. Но согласен, закон правильный, так как подростки после своих компьютерных шутеров на них вытворяют просто немыслимое. Я бы еще обязал на каждом ставить маячок с онлайн отслеживанием, чтобы даже не думали нарушать – неотвратимость наказания самый лучший регулятор.
– рассуждает о проблеме и предлагает свое решение Александр Мизин из Мурманска
На самом деле все просто – достаточно обязать продавцов устанавливать опломбированные контроллеры-ограничители скорости, и все. Если и нарушат, то только с горочки. Запрещать это одно, лучше предупреждать.
– считает Николай Ильич из Красногорска
Спорный вопрос конечно. Лучше бы выделить на полосе движения отдельную самокатодорожку. Для пешеходов – тротуар, авто – проезжая часть, электротранспорту тоже пора свою полосу иметь
.– предлагает Сергей Р. из Ейска
Много чести – выделять полосу под самокаты. Вы представляете, сколько это в деньгах по всей стране? Закон правильный, назрел, поддерживаю!
– подытоживает Олег Солодов из Макеевки.
- Lilu
- youtube.com
Рекомендуем для вас
«Бетонки»: в России тоже хотят строить «вечные» дороги
Недавно из Краснодарского края пришло сообщение о введении в эксплуатацию опытного участки бетонной автодороги. Подобные покрытия в СССР и РФ почти не...
АВТОВАЗ выпустил партию карбюраторных двигателей – мнения водителей
Готовится глобальный «откат» к старым моделям? Или просто выпустят очень бюджетный автомобиль для страждущих?...
МС-21 получил еще одну важную деталь отечественного производства
Набор деталей успешно прошел тестирование на скорости свыше 600 км/час. До 2028 года ожидается увеличение поставок в 11 раз. Все подробности читайте в нашем...
Lada Niva получит новый мотор в 2025 году – более объемный и мощный, но простой и надежный
Этим двигателям планируют оснащать все модификации легендарного внедорожника. Похоже, от старого мотора решили отказаться....
Твердотельные аккумуляторы – 1200 км и 10 минут зарядки: когда будет массовое производство?
О производстве этих батарей говорят давно – а «воз и ныне там». Есть ли какие сдвиги в этом направлении сегодня?...
Boeing 737: посадки в исполнении современных пилотов или в СССР учили лучше
Авиалайнеры Boeing 737 считаются одними из самых массовых и удачных в мире. Выпускается семейство серийно с 1967 года. Неудивительно, что за это время...
Sollers Atlant – почти российский, но все еще недоработанный
Обзор нового легкого грузовика из Елабуги. Расскажем, почему его можно считать почти отечественным, и как отзываются о нем владельцы....
Отсоединять или нет клеммы АКБ при подзарядке
В холода многие подзаряжают аккумулятор: а нужно ли при этом снимать клеммы? Есть разные варианты ответа....
Наконец, дождались: УАЗ дизель с 6-МКПП
Уж сколько раз твердили любители внедорожников – УАЗ должен быть дизельным, экономичным и при этом скоростным. Но Ульяновский автомобильный завод отмахивался,...
Ждем в электромобилях – в Великобритании создали «вечную» батарею
Похоже, будущее наступило. Первый экземпляр создан, осталось дождаться серийного производства, и можно будет забыть о зарядных устройствах....
Audi 100 C2 против АЗЛК-2141 – модели бизнес-класса из разных стран и эпох
История автомобилей и их технические особенности. В итоге решим, какая модель лучше сейчас....
КАМАЗ-54902 в сравнении с предшественником: подробности
Запущенный в серийное производство КАМАЗ-54902 очень похож на предшественника. Но отличия есть: они касаются двигателя, кабины, некоторых иных узлов и деталей...
Стартовали продажи обновленного российского автобуса Вектор Next 8.8
Модель предлагают с двумя типами двигателей. А еще автобус получился бюджетным....
Самолет-телескоп Boeing 747SP: как навечно приземлили «звездолет Энтерпрайз»
Последняя в мире летающая обсерватория проекта SOFIA была закрыта в 2022 году. Что это за программа и почему ее не возобновляют?...
Реконструкция «Чуйского тракта» завершилась раньше срока
Проект должны были сдать в 2026 году. Слаженная работа и современные методики позволили ускорить процесс. Все подробности читайте в нашем материале....
Стартовало производство новых версий Lada Largus Cross
Купить такие автомобили у дилеров пока нельзя. Но скоро они появятся в продаже....