Veemo – транспорт будущего для Северной Америки?
Электрификация транспортных средств открыла безграничный потенциал в плане создания новых оригинальных моделей, обеспечивающих оптимальную городскую мобильность. Список таких новинок недавно пополнился еще одним названием – Veemo от Envo. Возможно, глядя на новинку, большинство уверенно заявит, что веломобилями уже никого не удивить. Но, согласитесь, современные тенденции все же демонстрируют определенный скачок в дизайне такого рода транспорта.
Нельзя также отрицать, что эти модели отлично вписываются в городской пейзаж, особенно там, где улицы мегаполисов либо слишком узкие, либо перегружены для наших традиционных четырехколесных транспортных средств. Помимо этого, не надо уточнять, что продукт, над которым трудится последнее время канадская фирма-производитель ENVO, является также экологически безопасным.
По всей видимости, компания-разработчик подходит к созданию своих электрических моделей с лозунгом «чем проще – тем лучше». Veemo не отличается сложностью конструкции, которая представляет собой алюминиевую раму с одним задним и двумя передними колесами.
Сверху она прикрыта легкой кабиной, изготовленной из композитного материала. В этой капсуле, помимо водительского сиденья, предусмотрено также свободное место для различных грузов, или для установки детского сиденья.
Основным преимуществом этого веломобиля является то, что на нем спокойно можно передвигаться по велосипедным дорожкам, минуя перегруженные автомобильные развязки. Приводится в движение он, как нетрудно догадаться, ножным приводом.
При этом в помощь водителю, конечно же, предусмотрен небольшой электромотор. Особых подробностей об этом двигателе производитель пока не раскрывает, но известно, что максимальная скорость, которую сможет с этим электромотором развивать Veemo, составляет 32 км\час. Примечательно, что именно этот скоростной показатель по закону не должны превышать транспортные средства данного класса (речь о США). Разработчик уточняет, что данный электропривод изготовлен из качественных современных материалов и имеет ряд высокочувствительных датчиков.
Что касается дальности движения, то на первый взгляд цифра в 66 км, озвученная производителем, отнюдь не впечатляет. С другой стороны, вряд ли среднестатистический американец, да и не только он, проезжает за день по городу большее расстояние. Учитывая стоимость таких ежедневных поездок, когда зарядка транспортного средства легко осуществляется через обычную домашнюю розетку, выгода, что говорится, очевидна.
Среди прочего стоит отметить маневренность Veemo в ограниченном пространстве, а также все таки мало-мальскую защиту от неблагоприятных погодных явлений и различных насекомых, наровящих врезаться в лицо водителя на полном ходу.
Ценник на новинку составляет 8000 долл., что в нашей валюте по текущему курсу соответствует порядка 770 000 рублей. Как видим, далеко не самая доступная альтернатива для передвижения по городу, но производитель, видимо, руководствовался тем, что это нечто среднее между велосипедом и автомобилем, поэтому и установил соответствующую цену.
Однако, даже несмотря на все преимущества, Veemo и другие аналогичные модели, вряд ли смогут когда-либо заменить горожанам традиционные легковые автомобили.
Нельзя также отрицать, что эти модели отлично вписываются в городской пейзаж, особенно там, где улицы мегаполисов либо слишком узкие, либо перегружены для наших традиционных четырехколесных транспортных средств. Помимо этого, не надо уточнять, что продукт, над которым трудится последнее время канадская фирма-производитель ENVO, является также экологически безопасным.
Наличие лобового стекла у Veemo делает поездки гораздо комфортнее. Фото: YouTube.com
По всей видимости, компания-разработчик подходит к созданию своих электрических моделей с лозунгом «чем проще – тем лучше». Veemo не отличается сложностью конструкции, которая представляет собой алюминиевую раму с одним задним и двумя передними колесами.
Сверху она прикрыта легкой кабиной, изготовленной из композитного материала. В этой капсуле, помимо водительского сиденья, предусмотрено также свободное место для различных грузов, или для установки детского сиденья.
Основным преимуществом этого веломобиля является то, что на нем спокойно можно передвигаться по велосипедным дорожкам, минуя перегруженные автомобильные развязки. Приводится в движение он, как нетрудно догадаться, ножным приводом.
Пассажира на Veemo не подвезти, но зато пробок на дороге точно не будет. Фото: YouTube.com
При этом в помощь водителю, конечно же, предусмотрен небольшой электромотор. Особых подробностей об этом двигателе производитель пока не раскрывает, но известно, что максимальная скорость, которую сможет с этим электромотором развивать Veemo, составляет 32 км\час. Примечательно, что именно этот скоростной показатель по закону не должны превышать транспортные средства данного класса (речь о США). Разработчик уточняет, что данный электропривод изготовлен из качественных современных материалов и имеет ряд высокочувствительных датчиков.
Что касается дальности движения, то на первый взгляд цифра в 66 км, озвученная производителем, отнюдь не впечатляет. С другой стороны, вряд ли среднестатистический американец, да и не только он, проезжает за день по городу большее расстояние. Учитывая стоимость таких ежедневных поездок, когда зарядка транспортного средства легко осуществляется через обычную домашнюю розетку, выгода, что говорится, очевидна.
Вопрос с кондиционированием воздуха в жару у Veemo остался нерешенным. Фото: YouTube.com
Среди прочего стоит отметить маневренность Veemo в ограниченном пространстве, а также все таки мало-мальскую защиту от неблагоприятных погодных явлений и различных насекомых, наровящих врезаться в лицо водителя на полном ходу.
Ценник на новинку составляет 8000 долл., что в нашей валюте по текущему курсу соответствует порядка 770 000 рублей. Как видим, далеко не самая доступная альтернатива для передвижения по городу, но производитель, видимо, руководствовался тем, что это нечто среднее между велосипедом и автомобилем, поэтому и установил соответствующую цену.
Однако, даже несмотря на все преимущества, Veemo и другие аналогичные модели, вряд ли смогут когда-либо заменить горожанам традиционные легковые автомобили.
- Lilu
- youtube.com
Рекомендуем для вас
Подводный арктический газовоз «Пилигрим» заменит трубопроводы
Доставка углеводородов подводным газовозом, да еще под арктическими льдами – не фантастика ли? О проекте 2019-го года сегодня вспомнили не случайно. Реальная...
Lada Vesta в 2025 году станет не хуже иномарок – готовится глобальное обновление
Наконец дождемся? Или АвтоВАЗ просто вынужден модернизировать автомобили под напором китайских брендов?...
ПД-8 будут испытывать на летающей лаборатории
По сообщению главы Ростеха, ПД-8 проходит последние испытания на стенде и следующий этап – тестирование в полете на Ил-76ЛЛ. Затем двигатель установят на...
Зачем при взлете и посадке стюардессы просят открывать шторки иллюминаторов
Эта неожиданная просьба имеет под собой довольно веские основания, которые, возможно, помогут сберечь здоровье, а то и жизнь пассажиров. Неужели какие-то...
ЯМЗ-535: новая рядная «четверка», которая пестрит отечественными инновациями
В новом видео на YouTube-канале «Автомобильная Россия» представлен дизельный двигатель ЯМЗ-535, который стал улучшенной версией популярного мотора ЯМЗ-534. Это...
ОДК покажет прорывные технологии на примере авиадвигателей ПД-14 и ПД-35
Выставка пройдет в Москве с 23 по 25 декабря. Покажут лучшие достижения в авиастроении....
Новый комбайн от Ростсельмаш – революционное решение для полей
На выставке «Агросалон 2024» в подробностях продемонстрировали долгожданную новинку от завода Ростсельмаш. Ею стал кормоуборочный комбайн F-1500 с двигателем...
У экранопланов, похоже, открывается «второе дыхание»
И снова «в деле» фигурируют водородные технологии. О новых открывающихся перспективах этого надводного транспорта читайте в нашем материале....
Чиновники уточнили сроки производства МС-21-300 и SJ-100
Также стало известно, сколько уже готово единиц МС-21. А еще название лайнера SJ-100 хотят русифицировать. И его выход в серию напрямую зависит от ПД-8....
В России появятся «двойники» аэропортов
Система интерактивная и обеспечивает улучшенный мониторинг работы аэропорта и сопутствующей инфраструктуры. Также технология позволяет оптимизировать...
Hyundai объявляет «войну» мониторам в авто
Все уже привыкли к ярким экранам мультимедиа. Вот только немногие знают, как влияют на безопасность вождения эти устройства и есть ли им альтернатива....
Что будет, если с двигателя Жигулей «срезать» 8 кг запчастей?
Команда YouTube-канала «Гараж 54» пошла на очередной необычный эксперимент, до которого мало кто мог додуматься. Они продемонстрировали проект по созданию...
Первые подробности о красноярском вездеходе Visuva T8
Чтобы управлять этим «монстром» не нужно специальное обучение. В качестве руля – штурвал, а гусеницы изготовлены из композита, которые уменьшают давление на...
Многоосные шасси МЗКТ выходят на гражданский рынок – «Волат» для суровой эксплуатации
Минский завод колесных тягачей известен на просторах бывшего Советского Союза в первую очередь своими многоосными шасси для ракетовозов. Но уже давно...
Представлен «Чистогор» – грузовая новинка с логотипом «КАМАЗ»
Автомобиль создан при совместном сотрудничестве крупнейшего производителя грузовой техники и Центра водородных технологий АФК «Система». Подробнее о проекте...
КАМАЗ представил обновленное шасси К3: новый двигатель, кабина и не только
Благодаря изменениям серия К3 стала ближе к более дорогой линейке К5. Что именно улучшили?...