
Veemo – транспорт будущего для Северной Америки?
Электрификация транспортных средств открыла безграничный потенциал в плане создания новых оригинальных моделей, обеспечивающих оптимальную городскую мобильность. Список таких новинок недавно пополнился еще одним названием – Veemo от Envo. Возможно, глядя на новинку, большинство уверенно заявит, что веломобилями уже никого не удивить. Но, согласитесь, современные тенденции все же демонстрируют определенный скачок в дизайне такого рода транспорта.
Нельзя также отрицать, что эти модели отлично вписываются в городской пейзаж, особенно там, где улицы мегаполисов либо слишком узкие, либо перегружены для наших традиционных четырехколесных транспортных средств. Помимо этого, не надо уточнять, что продукт, над которым трудится последнее время канадская фирма-производитель ENVO, является также экологически безопасным.
Наличие лобового стекла у Veemo делает поездки гораздо комфортнее. Фото: YouTube.com
По всей видимости, компания-разработчик подходит к созданию своих электрических моделей с лозунгом «чем проще – тем лучше». Veemo не отличается сложностью конструкции, которая представляет собой алюминиевую раму с одним задним и двумя передними колесами.
Сверху она прикрыта легкой кабиной, изготовленной из композитного материала. В этой капсуле, помимо водительского сиденья, предусмотрено также свободное место для различных грузов, или для установки детского сиденья.
Основным преимуществом этого веломобиля является то, что на нем спокойно можно передвигаться по велосипедным дорожкам, минуя перегруженные автомобильные развязки. Приводится в движение он, как нетрудно догадаться, ножным приводом.
Пассажира на Veemo не подвезти, но зато пробок на дороге точно не будет. Фото: YouTube.com
При этом в помощь водителю, конечно же, предусмотрен небольшой электромотор. Особых подробностей об этом двигателе производитель пока не раскрывает, но известно, что максимальная скорость, которую сможет с этим электромотором развивать Veemo, составляет 32 км\час. Примечательно, что именно этот скоростной показатель по закону не должны превышать транспортные средства данного класса (речь о США). Разработчик уточняет, что данный электропривод изготовлен из качественных современных материалов и имеет ряд высокочувствительных датчиков.
Что касается дальности движения, то на первый взгляд цифра в 66 км, озвученная производителем, отнюдь не впечатляет. С другой стороны, вряд ли среднестатистический американец, да и не только он, проезжает за день по городу большее расстояние. Учитывая стоимость таких ежедневных поездок, когда зарядка транспортного средства легко осуществляется через обычную домашнюю розетку, выгода, что говорится, очевидна.
Вопрос с кондиционированием воздуха в жару у Veemo остался нерешенным. Фото: YouTube.com
Среди прочего стоит отметить маневренность Veemo в ограниченном пространстве, а также все таки мало-мальскую защиту от неблагоприятных погодных явлений и различных насекомых, наровящих врезаться в лицо водителя на полном ходу.
Ценник на новинку составляет 8000 долл., что в нашей валюте по текущему курсу соответствует порядка 770 000 рублей. Как видим, далеко не самая доступная альтернатива для передвижения по городу, но производитель, видимо, руководствовался тем, что это нечто среднее между велосипедом и автомобилем, поэтому и установил соответствующую цену.
Однако, даже несмотря на все преимущества, Veemo и другие аналогичные модели, вряд ли смогут когда-либо заменить горожанам традиционные легковые автомобили.
Нельзя также отрицать, что эти модели отлично вписываются в городской пейзаж, особенно там, где улицы мегаполисов либо слишком узкие, либо перегружены для наших традиционных четырехколесных транспортных средств. Помимо этого, не надо уточнять, что продукт, над которым трудится последнее время канадская фирма-производитель ENVO, является также экологически безопасным.

По всей видимости, компания-разработчик подходит к созданию своих электрических моделей с лозунгом «чем проще – тем лучше». Veemo не отличается сложностью конструкции, которая представляет собой алюминиевую раму с одним задним и двумя передними колесами.
Сверху она прикрыта легкой кабиной, изготовленной из композитного материала. В этой капсуле, помимо водительского сиденья, предусмотрено также свободное место для различных грузов, или для установки детского сиденья.
Основным преимуществом этого веломобиля является то, что на нем спокойно можно передвигаться по велосипедным дорожкам, минуя перегруженные автомобильные развязки. Приводится в движение он, как нетрудно догадаться, ножным приводом.

При этом в помощь водителю, конечно же, предусмотрен небольшой электромотор. Особых подробностей об этом двигателе производитель пока не раскрывает, но известно, что максимальная скорость, которую сможет с этим электромотором развивать Veemo, составляет 32 км\час. Примечательно, что именно этот скоростной показатель по закону не должны превышать транспортные средства данного класса (речь о США). Разработчик уточняет, что данный электропривод изготовлен из качественных современных материалов и имеет ряд высокочувствительных датчиков.
Что касается дальности движения, то на первый взгляд цифра в 66 км, озвученная производителем, отнюдь не впечатляет. С другой стороны, вряд ли среднестатистический американец, да и не только он, проезжает за день по городу большее расстояние. Учитывая стоимость таких ежедневных поездок, когда зарядка транспортного средства легко осуществляется через обычную домашнюю розетку, выгода, что говорится, очевидна.

Среди прочего стоит отметить маневренность Veemo в ограниченном пространстве, а также все таки мало-мальскую защиту от неблагоприятных погодных явлений и различных насекомых, наровящих врезаться в лицо водителя на полном ходу.
Ценник на новинку составляет 8000 долл., что в нашей валюте по текущему курсу соответствует порядка 770 000 рублей. Как видим, далеко не самая доступная альтернатива для передвижения по городу, но производитель, видимо, руководствовался тем, что это нечто среднее между велосипедом и автомобилем, поэтому и установил соответствующую цену.
Однако, даже несмотря на все преимущества, Veemo и другие аналогичные модели, вряд ли смогут когда-либо заменить горожанам традиционные легковые автомобили.
- Lilu
- youtube.com
Рекомендуем для вас

В России возрождают советский порт и железную дорогу к нему – есть ли перспективы?
Город должен был стать энергетическим и судоходным центром региона, но совокупность факторов не позволила этому случиться. Теперь о порте заговорили вновь и...

Второй Ил-96-400Т начал выполнять коммерческие полеты
Теперь важные грузы можно оперативно доставлять в отдаленные от центра регионы. Осталось наладить постоянные маршруты....

Tugella – все: в Белорусии начнут выпускать новый Belgee S50
Это глубоко локализованная версия Geely Emgrand. Планируют выйти на 5000 автомобилей в год....

Настоящий тяжеловес – в Архангельский авиапарк вернулся легендарный вертолет
Это одна из самых мощных машин в мире. Гражданская версия будет трудиться в сложных условиях грузовых и пассажирских сценариев....

Поставки российских двигателей ТВ7-117СТ-01 для Ил-114-300 начнутся уже в этом году
Первые 6-7 экземпляров отгрузят для статических и летных экземпляров. Ждать осталось немного....

Зачем в Мурманской области построили новый морской порт
Несмотря на то, что порт Мурманска считается недозагруженным, на противоположном берегу построили новую гавань для перевалки угля....

«МотоВелоЗавод» начал выпускать патрульные мотоциклы для ГАИ
Теперь у МВД появилась отечественная модель для нужд мотобата. Правда, она имеет китайское происхождение....

Одномоторный самолет E1000 AX демонстрирует впечатляющую производительность и может сесть без помощи человека
Даже место для посадки модель способна выбрать сама. Подробнее о новом проекте читайте в нашем материале....

ЛиАЗ-677: тяжелое восстановление спустя 25 лет простоя
Спустя почти полвека с момента выпуска легендарного ЛиАЗ-677 1976 года автор видео на YouTube-канале «Автобусная мастерская VegaBus» решается вдохнуть в него...

На Камчатке достраивают первую в истории региона серию рыболовных судов
Два корабля введут в эксплуатацию уже в мае. Они займутся рыболовным промыслом....

Верховина 7 Спорт – самый «крутой» львовский мопед для советских пацанов
Мопеды в позднем СССР были представлены в основном двух заводов – львовского и рижского. Одни считались похуже, другие получше, но в продаже последние...

Новый российский серийный бульдозер Б11 Электро – превосходство технологий
Все давно привыкли, что бульдозеры, в том числе российские, оснащаются только дизельными двигателями. Гибридные модели если и делают, то это место явно...

Впервые в истории удалось обслужить спутник на орбите захоронения
Аппарат компании Northrop Grumman стал спасителем спутниковых устройств. Планируется запуск целой серии....

«Скучать не будем» – десяток китайских брендов покинет рынок России
Не каждый покупатель готов довериться «безымянному» китайскому бренду. Некоторые из них не смогли продать и 20 машин за последние три месяца....

Автобус КАВЗ-3976 – последняя советская «барбухайка»
Эта модель создана на шасси грузовика ГАЗ-3307. Несмотря на простоту конструкции, они выпускались 20 лет....

Новая Toyota RAV4 – сравниваем китайскую и японскую сборку
Одним из первых наиболее заметных отличий на днище этих автомобилей являются защитные экраны из пластика. Они мало походят на те, которыми оснащались RAV4...