Veemo – транспорт будущего для Северной Америки?
Электрификация транспортных средств открыла безграничный потенциал в плане создания новых оригинальных моделей, обеспечивающих оптимальную городскую мобильность. Список таких новинок недавно пополнился еще одним названием – Veemo от Envo. Возможно, глядя на новинку, большинство уверенно заявит, что веломобилями уже никого не удивить. Но, согласитесь, современные тенденции все же демонстрируют определенный скачок в дизайне такого рода транспорта.
Нельзя также отрицать, что эти модели отлично вписываются в городской пейзаж, особенно там, где улицы мегаполисов либо слишком узкие, либо перегружены для наших традиционных четырехколесных транспортных средств. Помимо этого, не надо уточнять, что продукт, над которым трудится последнее время канадская фирма-производитель ENVO, является также экологически безопасным.
По всей видимости, компания-разработчик подходит к созданию своих электрических моделей с лозунгом «чем проще – тем лучше». Veemo не отличается сложностью конструкции, которая представляет собой алюминиевую раму с одним задним и двумя передними колесами.
Сверху она прикрыта легкой кабиной, изготовленной из композитного материала. В этой капсуле, помимо водительского сиденья, предусмотрено также свободное место для различных грузов, или для установки детского сиденья.
Основным преимуществом этого веломобиля является то, что на нем спокойно можно передвигаться по велосипедным дорожкам, минуя перегруженные автомобильные развязки. Приводится в движение он, как нетрудно догадаться, ножным приводом.
При этом в помощь водителю, конечно же, предусмотрен небольшой электромотор. Особых подробностей об этом двигателе производитель пока не раскрывает, но известно, что максимальная скорость, которую сможет с этим электромотором развивать Veemo, составляет 32 км\час. Примечательно, что именно этот скоростной показатель по закону не должны превышать транспортные средства данного класса (речь о США). Разработчик уточняет, что данный электропривод изготовлен из качественных современных материалов и имеет ряд высокочувствительных датчиков.
Что касается дальности движения, то на первый взгляд цифра в 66 км, озвученная производителем, отнюдь не впечатляет. С другой стороны, вряд ли среднестатистический американец, да и не только он, проезжает за день по городу большее расстояние. Учитывая стоимость таких ежедневных поездок, когда зарядка транспортного средства легко осуществляется через обычную домашнюю розетку, выгода, что говорится, очевидна.
Среди прочего стоит отметить маневренность Veemo в ограниченном пространстве, а также все таки мало-мальскую защиту от неблагоприятных погодных явлений и различных насекомых, наровящих врезаться в лицо водителя на полном ходу.
Ценник на новинку составляет 8000 долл., что в нашей валюте по текущему курсу соответствует порядка 770 000 рублей. Как видим, далеко не самая доступная альтернатива для передвижения по городу, но производитель, видимо, руководствовался тем, что это нечто среднее между велосипедом и автомобилем, поэтому и установил соответствующую цену.
Однако, даже несмотря на все преимущества, Veemo и другие аналогичные модели, вряд ли смогут когда-либо заменить горожанам традиционные легковые автомобили.
Нельзя также отрицать, что эти модели отлично вписываются в городской пейзаж, особенно там, где улицы мегаполисов либо слишком узкие, либо перегружены для наших традиционных четырехколесных транспортных средств. Помимо этого, не надо уточнять, что продукт, над которым трудится последнее время канадская фирма-производитель ENVO, является также экологически безопасным.
Наличие лобового стекла у Veemo делает поездки гораздо комфортнее. Фото: YouTube.com
По всей видимости, компания-разработчик подходит к созданию своих электрических моделей с лозунгом «чем проще – тем лучше». Veemo не отличается сложностью конструкции, которая представляет собой алюминиевую раму с одним задним и двумя передними колесами.
Сверху она прикрыта легкой кабиной, изготовленной из композитного материала. В этой капсуле, помимо водительского сиденья, предусмотрено также свободное место для различных грузов, или для установки детского сиденья.
Основным преимуществом этого веломобиля является то, что на нем спокойно можно передвигаться по велосипедным дорожкам, минуя перегруженные автомобильные развязки. Приводится в движение он, как нетрудно догадаться, ножным приводом.
Пассажира на Veemo не подвезти, но зато пробок на дороге точно не будет. Фото: YouTube.com
При этом в помощь водителю, конечно же, предусмотрен небольшой электромотор. Особых подробностей об этом двигателе производитель пока не раскрывает, но известно, что максимальная скорость, которую сможет с этим электромотором развивать Veemo, составляет 32 км\час. Примечательно, что именно этот скоростной показатель по закону не должны превышать транспортные средства данного класса (речь о США). Разработчик уточняет, что данный электропривод изготовлен из качественных современных материалов и имеет ряд высокочувствительных датчиков.
Что касается дальности движения, то на первый взгляд цифра в 66 км, озвученная производителем, отнюдь не впечатляет. С другой стороны, вряд ли среднестатистический американец, да и не только он, проезжает за день по городу большее расстояние. Учитывая стоимость таких ежедневных поездок, когда зарядка транспортного средства легко осуществляется через обычную домашнюю розетку, выгода, что говорится, очевидна.
Вопрос с кондиционированием воздуха в жару у Veemo остался нерешенным. Фото: YouTube.com
Среди прочего стоит отметить маневренность Veemo в ограниченном пространстве, а также все таки мало-мальскую защиту от неблагоприятных погодных явлений и различных насекомых, наровящих врезаться в лицо водителя на полном ходу.
Ценник на новинку составляет 8000 долл., что в нашей валюте по текущему курсу соответствует порядка 770 000 рублей. Как видим, далеко не самая доступная альтернатива для передвижения по городу, но производитель, видимо, руководствовался тем, что это нечто среднее между велосипедом и автомобилем, поэтому и установил соответствующую цену.
Однако, даже несмотря на все преимущества, Veemo и другие аналогичные модели, вряд ли смогут когда-либо заменить горожанам традиционные легковые автомобили.
- Lilu
- youtube.com
Рекомендуем для вас
Ракетоплан «Аврора» совершил свой первый сверхзвуковой полет
Это первое подобное событие для гражданской авиации со времен «Конкорда». Подробнее обо всем читайте в нашем материале....
Стало известно, почему в России трудно строить самолеты
Существует несколько ключевых факторов, создающих проблемы. Но есть и положительная динамика. Все подробности читайте в нашем материале....
Революционный реактивный двигатель прошел первые огневые испытания и показал многообещающие результаты
Речь о новой турбоэлектрической установке, предназначенной для пассажирских реактивных самолетов. Подробнее о проекте читайте в нашем материале....
Новый экземпляр Ил-114-300 проходит сертификационные испытания
Параллельно с этим собирают первый серийный образец. Как проходят тестирования прототипов, и на каком этапе находятся остальные машины, читайте в нашем...
Российский самолет, оснащенный ПД-35 – появились новые подробности о проекте
Информацией о том, на каком этапе он находится и когда можно ожидать результат поделился Министр торговли и промышленности Российской Федерации. Подробности в...
Импортозамещенный Ту-214 готов к первому полету
Казанский авиазавод установил отечественные навигационные системы, а также другое важное оборудование. Все подробности читайте в нашем материале....
Вот почему современные автомобили быстро ломаются – основная причина
Современные автомобили сделаны так, что водителю практически не нужно знать их устройство. Максимум запомнить, где бачок для стеклоомывающей жидкости. Впрочем,...
Россия построит новую железную дорогу до Персидского залива
Логистическое сообщение поможет обеспечить стабильные поставки с Урала, Сибири и Поволжья. Все подробности масштабного проекта читайте в нашем материале....
Раскрыта стоимость флагманскоой модели «Москвич 8»
Также стала известна дата поступления в продажу. Все подробности и характеристики отечественного внедорожника читайте в нашем материале....
«Авиация Колымы» стала обладателем вертолетов-косаток
Уникальные машины вскоре отправятся в месте постоянной дислокации. По пути будет 11 остановок. Не исключено, что вам повезет их увидеть «вживую»....
Илон Маск нашел революционную замену самолетам
Американский предприниматель хочет отправлять пассажиров на специально подготовленной ракете. Это позволит сократить время перелетов в 15 раз, опередив даже...
Готовятся к серийному производству 13 моделей новых российских автомобилей
Компания Sollers еще пару лет назад обещала, что выпустит несколько новых моделей отечественных автомобилей. Не совсем российских, но зато в перспективе...
Что поможет окупить создание МС-21 в кратчайшие сроки
Настолько сложные и дорогие проекты должны помогать стране. В этом материале мы рассмотрим мнение эксперта НИИ по этому вопросу....
Для чего нужен режим N в АКПП
У многих новичков режим N в коробке-автомате вызывает недоумение: зачем это надо, если есть P? Однако нейтральное положение селектора зачастую необходимо....
Госдума подготовила новый метод борьбы с перекрывающими дорогу водителями
Соответствующий документ уже отправлен на рассмотрение в ответственные органы. Каким образом депутаты хотят убрать мешающие авто, читайте в нашем материале....
Новый отечественный тяговый двигатель для пассажирских поездов отправляется в серию
Это электрический 330 кВт-ный силовой агрегат, который «встанет на службу» в составе «Ласточек», «Финистов» и не только. Подробнее об этом читайте в нашем...