
Представлен доступный нанофургон для людей с ограниченными возможностями
Компания ZEV из Западной Вирджинии, производящая электромобили, объявила, что, это радикально более доступная модель для маломобильных граждан, чем что-либо еще на рынке. ZEV 511 стоимостью 9900 долларов представляет собой полностью закрытый городской автомобиль с практичным запасом хода.
Новый 511 Wheelchair Conversion полностью ориентирован на то, чтобы стать идеальным транспортом для передвижения маломобильных пользователей на инвалидных колясках, в том числе, на тяжелых электрических креслах.
Колясочник попадает внутрь салона через заднюю дверь. Фото: YouTube.com
Таким образом, привычное водительское сиденье в этом автомобиле не установлено. Задняя часть этого нанофургона открывается автоматически с помощью пульта дистанционного управления. Нижняя часть опирается на землю, образуя своеобразную рампу, по которой водитель въезжает в салон. После этого он блокирует свое кресло с помощью специального устройства. Управление движением осуществляется вручную.
Представитель компании при этом отмечает, что каждый автомобиль изготавливается под заказ, учитывая индивидуальные потребности и запросы. В том числе это касается внутренней отделки салона и формата рулевого колеса.
Пандус откидывается дистанционно. Фото: YouTube.com
В остальном все довольно просто – в автомобиле предусмотрены фары, поворотники, центральный замок, электрические стеклоподъемники, дисковые тормоза, обогреватель и система охлаждения с двумя вентиляторами. «Гусеничная» передача позволяет электродвигателю мощностью 3/6 кВт преодолевать достаточно крутые подъемы.
Wheelchair Conversion 511 оснащен аккумуляторной батареей мощностью 4,8 кВт*ч, которая обеспечивает автономный запас хода дальностью в 100 км. Этого вполне достаточно для поездок на работу и передвижения по городу. Производитель также учел неудобство, касающееся зарядки фургона на зарядной станции, и предусмотрел возможность восстанавливать заряд от обычной розетки. На это уйдет до 5 часов.
Под капотом ZEV 511 много свободного места. Фото: YouTube.com
Модель 511 весит около 400 кг, а максимальная нагрузка составляет 300 кг. Данное четырехколесное транспортное средство квалифицируется как медицинское устройство FDA и поэтому на него распространяется мера об ограничении максимальной скорости. Этот показатель не должен превышать 45–50 км/час.
Основной упор, который делала компания ZEV при разработке этого транспортного средства, это доступность. Ее продажная стоимость составляет 9900 долларов США, что в пересчете на национальную валюту по актуальному курсу составляет порядка 953 тыс. рублей. Также, согласно подсчетам производителя, годовое содержание этого автомобиля обойдется потенциальному владельцу примерно в 400 долл.
В ZEV 511 также имеются боковые двери. Фото: YouTube.com
Причем в эти затраты входят счета за электричество, полная страховка, а также взносы в фонд, гарантирующий своевременную замену шин или вышедшей из строя аккумуляторной батареи стоимостью около 900 долл. При этом уточняется, что минимальный срок ее службы составляет шесть лет.
В планах производителя организовать продажи 511 Wheelchair Conversion по всему миру. По словам руководителя проекта в компанию уже поступает очень много запросов от людей с ограниченными возможностями, в том числе из развивающихся стран.
Новый 511 Wheelchair Conversion полностью ориентирован на то, чтобы стать идеальным транспортом для передвижения маломобильных пользователей на инвалидных колясках, в том числе, на тяжелых электрических креслах.

Таким образом, привычное водительское сиденье в этом автомобиле не установлено. Задняя часть этого нанофургона открывается автоматически с помощью пульта дистанционного управления. Нижняя часть опирается на землю, образуя своеобразную рампу, по которой водитель въезжает в салон. После этого он блокирует свое кресло с помощью специального устройства. Управление движением осуществляется вручную.
Представитель компании при этом отмечает, что каждый автомобиль изготавливается под заказ, учитывая индивидуальные потребности и запросы. В том числе это касается внутренней отделки салона и формата рулевого колеса.

В остальном все довольно просто – в автомобиле предусмотрены фары, поворотники, центральный замок, электрические стеклоподъемники, дисковые тормоза, обогреватель и система охлаждения с двумя вентиляторами. «Гусеничная» передача позволяет электродвигателю мощностью 3/6 кВт преодолевать достаточно крутые подъемы.
Wheelchair Conversion 511 оснащен аккумуляторной батареей мощностью 4,8 кВт*ч, которая обеспечивает автономный запас хода дальностью в 100 км. Этого вполне достаточно для поездок на работу и передвижения по городу. Производитель также учел неудобство, касающееся зарядки фургона на зарядной станции, и предусмотрел возможность восстанавливать заряд от обычной розетки. На это уйдет до 5 часов.

Модель 511 весит около 400 кг, а максимальная нагрузка составляет 300 кг. Данное четырехколесное транспортное средство квалифицируется как медицинское устройство FDA и поэтому на него распространяется мера об ограничении максимальной скорости. Этот показатель не должен превышать 45–50 км/час.
Основной упор, который делала компания ZEV при разработке этого транспортного средства, это доступность. Ее продажная стоимость составляет 9900 долларов США, что в пересчете на национальную валюту по актуальному курсу составляет порядка 953 тыс. рублей. Также, согласно подсчетам производителя, годовое содержание этого автомобиля обойдется потенциальному владельцу примерно в 400 долл.

Причем в эти затраты входят счета за электричество, полная страховка, а также взносы в фонд, гарантирующий своевременную замену шин или вышедшей из строя аккумуляторной батареи стоимостью около 900 долл. При этом уточняется, что минимальный срок ее службы составляет шесть лет.
В планах производителя организовать продажи 511 Wheelchair Conversion по всему миру. По словам руководителя проекта в компанию уже поступает очень много запросов от людей с ограниченными возможностями, в том числе из развивающихся стран.
- Lilu
- youtube.com
Рекомендуем для вас

Настоящий тяжеловес – в Архангельский авиапарк вернулся легендарный вертолет
Это одна из самых мощных машин в мире. Гражданская версия будет трудиться в сложных условиях грузовых и пассажирских сценариев....

Поставки российских двигателей ТВ7-117СТ-01 для Ил-114-300 начнутся уже в этом году
Первые 6-7 экземпляров отгрузят для статических и летных экземпляров. Ждать осталось немного....

Теперь официально – первый взгляд на серийную «Искру» и вопросы к АВТОВАЗ
Последняя новинка отечественной компании АВТОВАЗ теперь официально перешла на стадию серийного производства. По случаю этого события было организовано...

«МотоВелоЗавод» начал выпускать патрульные мотоциклы для ГАИ
Теперь у МВД появилась отечественная модель для нужд мотобата. Правда, она имеет китайское происхождение....

ЛиАЗ-677: тяжелое восстановление спустя 25 лет простоя
Спустя почти полвека с момента выпуска легендарного ЛиАЗ-677 1976 года автор видео на YouTube-канале «Автобусная мастерская VegaBus» решается вдохнуть в него...

На Камчатке достраивают первую в истории региона серию рыболовных судов
Два корабля введут в эксплуатацию уже в мае. Они займутся рыболовным промыслом....

Одномоторный самолет E1000 AX демонстрирует впечатляющую производительность и может сесть без помощи человека
Даже место для посадки модель способна выбрать сама. Подробнее о новом проекте читайте в нашем материале....

Новая Toyota RAV4 – сравниваем китайскую и японскую сборку
Одним из первых наиболее заметных отличий на днище этих автомобилей являются защитные экраны из пластика. Они мало походят на те, которыми оснащались RAV4...

Верховина 7 Спорт – самый «крутой» львовский мопед для советских пацанов
Мопеды в позднем СССР были представлены в основном двух заводов – львовского и рижского. Одни считались похуже, другие получше, но в продаже последние...

Автобус КАВЗ-3976 – последняя советская «барбухайка»
Эта модель создана на шасси грузовика ГАЗ-3307. Несмотря на простоту конструкции, они выпускались 20 лет....

До 100 км/ч за 1,38 секунды – как это возможно?
Когда кажется, что автомобильная индустрия уже показала все, появляется нечто, что рушит представления о возможном. В этом видео автор YouTube-канала «Big Look...

«Грузинская солянка» или электровоз 4Е10
Грузинский завод ТЭВЗ в советское время собирал многие модели отечественных электровозов. В 2000 году его специалисты попытались создать грузопассажирский...

Два новых пикапа и внедорожник на шасси Nissan появятся в России официально
Эти автомобили даже собираются на одном заводе с Ниссан. У нас их предложат под брендом Oting....

Новые российские туристические автобусы – ПАЗ, КАВЗ и ЛИАЗ
Пока все переживают за российское производство легковых автомобилей, которое развивается не совсем в нужном направлении, незаметно появляются новые...

10 тракторов из СССР, о которых почти никто не знает, и зря
В советской истории тракторостроения осталось немало малоизвестных, но по-своему гениальных машин, которые могли бы изменить отрасль, будь у них шанс на...

Стартовало серийное производство LADA Iskra
Выпуск модели приурочен к юбилею АВТОВАЗа. Ведь 55 лет назад на заводе собрали первый ВАЗ-2101....