Представлен доступный нанофургон для людей с ограниченными возможностями
582

Представлен доступный нанофургон для людей с ограниченными возможностями

Компания ZEV из Западной Вирджинии, производящая электромобили, объявила, что, это радикально более доступная модель для маломобильных граждан, чем что-либо еще на рынке. ZEV 511 стоимостью 9900 долларов представляет собой полностью закрытый городской автомобиль с практичным запасом хода.


Новый 511 Wheelchair Conversion полностью ориентирован на то, чтобы стать идеальным транспортом для передвижения маломобильных пользователей на инвалидных колясках, в том числе, на тяжелых электрических креслах.

Представлен доступный нанофургон для людей с ограниченными возможностямиКолясочник попадает внутрь салона через заднюю дверь. Фото: YouTube.com

Таким образом, привычное водительское сиденье в этом автомобиле не установлено. Задняя часть этого нанофургона открывается автоматически с помощью пульта дистанционного управления. Нижняя часть опирается на землю, образуя своеобразную рампу, по которой водитель въезжает в салон. После этого он блокирует свое кресло с помощью специального устройства. Управление движением осуществляется вручную.

Представитель компании при этом отмечает, что каждый автомобиль изготавливается под заказ, учитывая индивидуальные потребности и запросы. В том числе это касается внутренней отделки салона и формата рулевого колеса.

Пандус откидывается дистанционно. Фото: YouTube.com

В остальном все довольно просто – в автомобиле предусмотрены фары, поворотники, центральный замок, электрические стеклоподъемники, дисковые тормоза, обогреватель и система охлаждения с двумя вентиляторами. «Гусеничная» передача позволяет электродвигателю мощностью 3/6 кВт преодолевать достаточно крутые подъемы.

Wheelchair Conversion 511 оснащен аккумуляторной батареей мощностью 4,8 кВт*ч, которая обеспечивает автономный запас хода дальностью в 100 км. Этого вполне достаточно для поездок на работу и передвижения по городу. Производитель также учел неудобство, касающееся зарядки фургона на зарядной станции, и предусмотрел возможность восстанавливать заряд от обычной розетки. На это уйдет до 5 часов.

Под капотом ZEV 511 много свободного места. Фото: YouTube.com

Модель 511 весит около 400 кг, а максимальная нагрузка составляет 300 кг. Данное четырехколесное транспортное средство квалифицируется как медицинское устройство FDA и поэтому на него распространяется мера об ограничении максимальной скорости. Этот показатель не должен превышать 45–50 км/час.

Основной упор, который делала компания ZEV при разработке этого транспортного средства, это доступность. Ее продажная стоимость составляет 9900 долларов США, что в пересчете на национальную валюту по актуальному курсу составляет порядка 953 тыс. рублей. Также, согласно подсчетам производителя, годовое содержание этого автомобиля обойдется потенциальному владельцу примерно в 400 долл.

В ZEV 511 также имеются боковые двери. Фото: YouTube.com

Причем в эти затраты входят счета за электричество, полная страховка, а также взносы в фонд, гарантирующий своевременную замену шин или вышедшей из строя аккумуляторной батареи стоимостью около 900 долл. При этом уточняется, что минимальный срок ее службы составляет шесть лет.

В планах производителя организовать продажи 511 Wheelchair Conversion по всему миру. По словам руководителя проекта в компанию уже поступает очень много запросов от людей с ограниченными возможностями, в том числе из развивающихся стран.
Как думаете, нужен ZEV 511 на автомобильном рынке?
Наши новостные каналы

Подписывайтесь и будьте в курсе свежих новостей и важнейших событиях дня.

Рекомендуем для вас
Як-18Т снова вернут в «строй»

Як-18Т снова вернут в «строй»

С инициативой выступило руководство «Росавиации». На рассмотрении находятся еще 3 перспективные модели для обучения в авиационных вузах....
Для чего нужен режим N в АКПП

Для чего нужен режим N в АКПП

У многих новичков режим N в коробке-автомате вызывает недоумение: зачем это надо, если есть P? Однако нейтральное положение селектора зачастую необходимо....
Из ARJ21 «сделали» С909: поможет ли?

Из ARJ21 «сделали» С909: поможет ли?

С чем связано решение о переименовании самолета, разработанного 20 лет назад? Одни утверждают, что это чуть ли не гарантирует выход на международный рынок,...
«Везува С2» – сделано в России

«Везува С2» – сделано в России

Внедорожник «Везува С2», разработанный в Красноярске, привлекает внимание инновациями и ярким дизайном. Его необычная трехсекционная оптика и ряд нестандартных...
Полируем фары картоном

Полируем фары картоном

Старые пожелтевшие фары не добавят презентабельности вашему автомобилю, даже если все остальные части кузова блестят так, что глаза слепит. Покупать новые –...