Представлен доступный нанофургон для людей с ограниченными возможностями
Компания ZEV из Западной Вирджинии, производящая электромобили, объявила, что, это радикально более доступная модель для маломобильных граждан, чем что-либо еще на рынке. ZEV 511 стоимостью 9900 долларов представляет собой полностью закрытый городской автомобиль с практичным запасом хода.
Новый 511 Wheelchair Conversion полностью ориентирован на то, чтобы стать идеальным транспортом для передвижения маломобильных пользователей на инвалидных колясках, в том числе, на тяжелых электрических креслах.
Таким образом, привычное водительское сиденье в этом автомобиле не установлено. Задняя часть этого нанофургона открывается автоматически с помощью пульта дистанционного управления. Нижняя часть опирается на землю, образуя своеобразную рампу, по которой водитель въезжает в салон. После этого он блокирует свое кресло с помощью специального устройства. Управление движением осуществляется вручную.
Представитель компании при этом отмечает, что каждый автомобиль изготавливается под заказ, учитывая индивидуальные потребности и запросы. В том числе это касается внутренней отделки салона и формата рулевого колеса.
В остальном все довольно просто – в автомобиле предусмотрены фары, поворотники, центральный замок, электрические стеклоподъемники, дисковые тормоза, обогреватель и система охлаждения с двумя вентиляторами. «Гусеничная» передача позволяет электродвигателю мощностью 3/6 кВт преодолевать достаточно крутые подъемы.
Wheelchair Conversion 511 оснащен аккумуляторной батареей мощностью 4,8 кВт*ч, которая обеспечивает автономный запас хода дальностью в 100 км. Этого вполне достаточно для поездок на работу и передвижения по городу. Производитель также учел неудобство, касающееся зарядки фургона на зарядной станции, и предусмотрел возможность восстанавливать заряд от обычной розетки. На это уйдет до 5 часов.
Модель 511 весит около 400 кг, а максимальная нагрузка составляет 300 кг. Данное четырехколесное транспортное средство квалифицируется как медицинское устройство FDA и поэтому на него распространяется мера об ограничении максимальной скорости. Этот показатель не должен превышать 45–50 км/час.
Основной упор, который делала компания ZEV при разработке этого транспортного средства, это доступность. Ее продажная стоимость составляет 9900 долларов США, что в пересчете на национальную валюту по актуальному курсу составляет порядка 953 тыс. рублей. Также, согласно подсчетам производителя, годовое содержание этого автомобиля обойдется потенциальному владельцу примерно в 400 долл.
Причем в эти затраты входят счета за электричество, полная страховка, а также взносы в фонд, гарантирующий своевременную замену шин или вышедшей из строя аккумуляторной батареи стоимостью около 900 долл. При этом уточняется, что минимальный срок ее службы составляет шесть лет.
В планах производителя организовать продажи 511 Wheelchair Conversion по всему миру. По словам руководителя проекта в компанию уже поступает очень много запросов от людей с ограниченными возможностями, в том числе из развивающихся стран.
Новый 511 Wheelchair Conversion полностью ориентирован на то, чтобы стать идеальным транспортом для передвижения маломобильных пользователей на инвалидных колясках, в том числе, на тяжелых электрических креслах.
Колясочник попадает внутрь салона через заднюю дверь. Фото: YouTube.com
Таким образом, привычное водительское сиденье в этом автомобиле не установлено. Задняя часть этого нанофургона открывается автоматически с помощью пульта дистанционного управления. Нижняя часть опирается на землю, образуя своеобразную рампу, по которой водитель въезжает в салон. После этого он блокирует свое кресло с помощью специального устройства. Управление движением осуществляется вручную.
Представитель компании при этом отмечает, что каждый автомобиль изготавливается под заказ, учитывая индивидуальные потребности и запросы. В том числе это касается внутренней отделки салона и формата рулевого колеса.
Пандус откидывается дистанционно. Фото: YouTube.com
В остальном все довольно просто – в автомобиле предусмотрены фары, поворотники, центральный замок, электрические стеклоподъемники, дисковые тормоза, обогреватель и система охлаждения с двумя вентиляторами. «Гусеничная» передача позволяет электродвигателю мощностью 3/6 кВт преодолевать достаточно крутые подъемы.
Wheelchair Conversion 511 оснащен аккумуляторной батареей мощностью 4,8 кВт*ч, которая обеспечивает автономный запас хода дальностью в 100 км. Этого вполне достаточно для поездок на работу и передвижения по городу. Производитель также учел неудобство, касающееся зарядки фургона на зарядной станции, и предусмотрел возможность восстанавливать заряд от обычной розетки. На это уйдет до 5 часов.
Под капотом ZEV 511 много свободного места. Фото: YouTube.com
Модель 511 весит около 400 кг, а максимальная нагрузка составляет 300 кг. Данное четырехколесное транспортное средство квалифицируется как медицинское устройство FDA и поэтому на него распространяется мера об ограничении максимальной скорости. Этот показатель не должен превышать 45–50 км/час.
Основной упор, который делала компания ZEV при разработке этого транспортного средства, это доступность. Ее продажная стоимость составляет 9900 долларов США, что в пересчете на национальную валюту по актуальному курсу составляет порядка 953 тыс. рублей. Также, согласно подсчетам производителя, годовое содержание этого автомобиля обойдется потенциальному владельцу примерно в 400 долл.
В ZEV 511 также имеются боковые двери. Фото: YouTube.com
Причем в эти затраты входят счета за электричество, полная страховка, а также взносы в фонд, гарантирующий своевременную замену шин или вышедшей из строя аккумуляторной батареи стоимостью около 900 долл. При этом уточняется, что минимальный срок ее службы составляет шесть лет.
В планах производителя организовать продажи 511 Wheelchair Conversion по всему миру. По словам руководителя проекта в компанию уже поступает очень много запросов от людей с ограниченными возможностями, в том числе из развивающихся стран.
- Lilu
- youtube.com
Рекомендуем для вас
Новый экземпляр Ил-114-300 проходит сертификационные испытания
Параллельно с этим собирают первый серийный образец. Как проходят тестирования прототипов, и на каком этапе находятся остальные машины, читайте в нашем...
Российский самолет, оснащенный ПД-35 – появились новые подробности о проекте
Информацией о том, на каком этапе он находится и когда можно ожидать результат поделился Министр торговли и промышленности Российской Федерации. Подробности в...
Россия построит новую железную дорогу до Персидского залива
Логистическое сообщение поможет обеспечить стабильные поставки с Урала, Сибири и Поволжья. Все подробности масштабного проекта читайте в нашем материале....
Черные точки на автостеклах: назначение и функции
Спросите бывалых водителей о значении черной полосы и точек по краю лобового стекла. Убедитесь: тайна известна не всем....
Як-18Т снова вернут в «строй»
С инициативой выступило руководство «Росавиации». На рассмотрении находятся еще 3 перспективные модели для обучения в авиационных вузах....
Что поможет окупить создание МС-21 в кратчайшие сроки
Настолько сложные и дорогие проекты должны помогать стране. В этом материале мы рассмотрим мнение эксперта НИИ по этому вопросу....
Наши инженеры нашли способ делать двигатели для танкеров дешевле и быстрее
Сотрудники ПИШ из СПбГМТУ не только предложили концепцию, но и реализовали вспомогательный комплекс. Более подробно читайте в нашем материале....
Для чего нужен режим N в АКПП
У многих новичков режим N в коробке-автомате вызывает недоумение: зачем это надо, если есть P? Однако нейтральное положение селектора зачастую необходимо....
Из ARJ21 «сделали» С909: поможет ли?
С чем связано решение о переименовании самолета, разработанного 20 лет назад? Одни утверждают, что это чуть ли не гарантирует выход на международный рынок,...
Кубинцы скоро будут кататься на новых «Москвичах»
Причем безвозмездно. Как и во времена СССР, наша страна поможет дружественному государству в сложной финансовой ситуации....
С919: вспомогательная силовая установка прошла очередную проверку
Недавно Китай провел испытание вспомогательного силового агрегата С919 в присутствии собственных и зарубежных специалистов. КНР упорно стремится выйти на...
«Везува С2» – сделано в России
Внедорожник «Везува С2», разработанный в Красноярске, привлекает внимание инновациями и ярким дизайном. Его необычная трехсекционная оптика и ряд нестандартных...
В РФ запустили новое производство сельскохозяйственной техники
Такое решение приняла компания UMG на фоне растущего спроса отечественного рынка на данный вид продукции. Подробнее обо всем читайте в нашем материале....
Увеличение штрафов в 40 раз и не только – последние изменения для автомобилистов
В новом видео на YouTube-канале «Александр Шумский» автор рассказывает об очередных изменениях в правилах дорожного движения, которые могут значительно...
Полируем фары картоном
Старые пожелтевшие фары не добавят презентабельности вашему автомобилю, даже если все остальные части кузова блестят так, что глаза слепит. Покупать новые –...
Стартовали испытания Ту-214 с российскими системами – первый полет успешно выполнен
Главная задача проекта – сделать Ту-214 на 100% импортозамещенным. Это нужно для того, чтобы наладить конвейерное производство....