Дебютировал новый Volkswagen Passat – это безальтернативный универсал
Volkswagen представил Passat последнего поколения. Это автомобиль с безальтернативным кузовом типа универсал. Линейка двигателей включает бензиновые, дизельные и гибридные силовые агрегаты.
Новое поколение Volkswagen Passat создано на «тележке» MQB Evo. Эта платформа используется и для новых Golf с Tiguan. Автомобиль стал заметно крупнее – его длина увеличилась на 14,4 см, а ширина – на 20 мм.
Внешность модели в стиле бренда – в ней четко прослеживается преемственность поколений. В зависимости от комплектации, автомобили получат разные литые диски и обвес. Например, версия R-Line выглядит как типичный спортивный универсал.
А вот салон полностью переработали. Несмотря на уверения боссов Volkswagen о том, что бренд не будет спешить с переходом на сенсорные кнопки и экраны, почти все функции нового «Пассата» отданы на откуп им.
Автомобили оснащены цифровой приборной панелью. Получается, что с циферблатами придется проститься.
Селектор АКПП перемещен на рулевую колонку. Это позволило освободить место между передними сиденьями для разных полезных вещей.
Впечатляет объем багажного отделения. Даже раньше Volkswagen Passat в кузове типа универсал называли «сараем». Но в новой версии багажник больше – 690 литров. Если задний «диван» сложить, то объем увеличивается до 1920 л. Не каждый кроссовер может похвастаться такой вместимостью.
Базовый двигатель – это силовой агрегат с объемом 1,5 литра и системой «мягкого» гибрида. Мощность автомобиля – 148 л. с.
Любителям скорости предлагаются двухлитровые моторы на 201 и 261 л. с. В последнем варианте Volkswagen Passat полноприводный.
Не забыли про дизели – их тут три с мощностью от 121 до 190 «лошадок». Последний тоже с полным приводом.
Вне зависимости от версии, почти все новые Volkswagen Passat получат 7-АКПП с двойным сцеплением. Шестиступенчатыми «роботами» будут оснащаться только полноценные подзаряжаемые eHybrid.
Гибридные силовые установки созданы на базе полуторалитровых турбобензиновых моторов. Они будут доступны в версиях с мощностью 201 и 268 л. с. Почти на уровне с обычными ДВС. Видимо, для того, чтобы показать преимущества и экономичность гибридов.
Volkswagen Passat eHybrid способны проехать до 100 км на «чистом» электричестве благодаря встроенным ходовым батареям. Зарядить аккумулятор с 10 до 80 % можно за 25 минут.
Гибриды «дальнобойные» и экономичные. С полным баком, который у них всего 45 литров и заряженной до 100 % ходовой батареей, автомобили могут проехать до 1 000 км.
Новое поколение Volkswagen Passat создано на «тележке» MQB Evo. Эта платформа используется и для новых Golf с Tiguan. Автомобиль стал заметно крупнее – его длина увеличилась на 14,4 см, а ширина – на 20 мм.
Внешность модели в стиле бренда – в ней четко прослеживается преемственность поколений. В зависимости от комплектации, автомобили получат разные литые диски и обвес. Например, версия R-Line выглядит как типичный спортивный универсал.
Российским водителям автомобиль должен понравиться, но не его цена. Фото: Youtube.com
А вот салон полностью переработали. Несмотря на уверения боссов Volkswagen о том, что бренд не будет спешить с переходом на сенсорные кнопки и экраны, почти все функции нового «Пассата» отданы на откуп им.
Автомобили оснащены цифровой приборной панелью. Получается, что с циферблатами придется проститься.
Селектор АКПП перемещен на рулевую колонку. Это позволило освободить место между передними сиденьями для разных полезных вещей.
Впечатляет объем багажного отделения. Даже раньше Volkswagen Passat в кузове типа универсал называли «сараем». Но в новой версии багажник больше – 690 литров. Если задний «диван» сложить, то объем увеличивается до 1920 л. Не каждый кроссовер может похвастаться такой вместимостью.
Базовый двигатель – это силовой агрегат с объемом 1,5 литра и системой «мягкого» гибрида. Мощность автомобиля – 148 л. с.
Любителям скорости предлагаются двухлитровые моторы на 201 и 261 л. с. В последнем варианте Volkswagen Passat полноприводный.
Не забыли про дизели – их тут три с мощностью от 121 до 190 «лошадок». Последний тоже с полным приводом.
Вне зависимости от версии, почти все новые Volkswagen Passat получат 7-АКПП с двойным сцеплением. Шестиступенчатыми «роботами» будут оснащаться только полноценные подзаряжаемые eHybrid.
Салон, конечно, впечатляет. Фото: Youtube.com
Гибридные силовые установки созданы на базе полуторалитровых турбобензиновых моторов. Они будут доступны в версиях с мощностью 201 и 268 л. с. Почти на уровне с обычными ДВС. Видимо, для того, чтобы показать преимущества и экономичность гибридов.
Volkswagen Passat eHybrid способны проехать до 100 км на «чистом» электричестве благодаря встроенным ходовым батареям. Зарядить аккумулятор с 10 до 80 % можно за 25 минут.
Гибриды «дальнобойные» и экономичные. С полным баком, который у них всего 45 литров и заряженной до 100 % ходовой батареей, автомобили могут проехать до 1 000 км.
- Ульф
- https://youtube.com
Рекомендуем для вас
ПД-8: новому «Суперджету» быть?
Двигатель ПД-8 с момента своего появления позиционируется как один из ключевых элементов российской программы импортозамещения в гражданской авиации....
Кому нужны российско-белорусские легкие самолеты L-410?
И вообще, нужны ли они нашей стране? Судя по сложившейся ситуации, особо Россия в них не заинтересована....
Российская авиация пополнится универсальными и многозадачными дирижаблями
Первый шаг для этого уже сделан – разработан уникальный аэростат. Осталось только организовать его серийное производство....
Советские паровозы: красные колеса, проблемы утилизации и прочие ж/д загадки
Становление и развитие советского паровозостроения – яркая, захватывающая и героическая страница истории страны. Об этом и не только в нашем материале....
В ПД-35 установили лопатки вентилятора из прорывного материала
Отечественная промышленность продолжает осваивать инновационные материалы. Разработку уже адаптировали для использования на ПД-35, который успешно прошел...
Доступный российский гибрид скоро начнут выпускать в Тульской области
Благодарить за это следует Haval. Представители компании хотят оперативно занять нишу....
Мотоциклы «Урал» станут доступней – производство новой модификации стартовало
Внешне это почти тот же советский мотоцикл с коляской. Только он куда надежней и заводится с кнопки....
Самый большой в истории мировой авиации самолет с электроприводом совсем скоро поднимется в воздух
Как это может повлиять на «расклад сил» в сфере услуг авиаперевозок внутри страны, и кто еще «наступает на пятки» создателям крупнейшего электрического...
УАЗ «Патриот» ждут серьезные изменения
Ульяновский завод готовит масштабное обновление отечественного внедорожника. Свежие подробности новых изменений читайте в нашем материале....
Старыми тракторами тащим новый супердорогой экскаватор
Вот так вот запросто 20 млн рублей барахтаются в грязи. Экскаватор надо вытаскивать – но в распоряжении спасателей-энтузиастов не так много техники: в...
Ремонт ГТТ – исправляем оплошности советских инженеров
ГТТ – популярный и проходимый вездеход, используемый до сих пор. Но у него, еще со времен СССР, имеется недостаток: сползание гусеницы из-за неудачной...
Авиалайнеры SSJ100 успешно эксплуатируются уже 14 лет – появилась официальная статистика
И никакие антироссийские санкции не мешают этому. Более того – импортозамещение стремительно наращивает темпы....
Стартовали продажи самого роскошного автомобиля от АвтоВАЗа – LADA Aura
Теперь седан доступен всем желающим. Пока купить его получится только в Москве и Санкт-Петербурге....
«ГАЗель Next» с 4,6-литровым V8 – это не сон, а реальность
«ГАЗель Next» – автомобиль, хорошо знакомый любителям грузовых и коммерческих машин. Однако проект, представленный автором YouTube-канала «NVA-Motors, выходит...
Дизельный УАЗ Профи отправлен на испытания – скоро автомобиль пойдет в серию
В паре с двухлитровым дизельным мотором будет работать новая 6-МКПП. Потом эти агрегаты получит и модель Патриот....
Откуда взялось слово «джип»
Версий много: однако, изначально это слово обозначало совсем не машину с высокой проходимостью. Более того: его использовали задолго до Второй мировой войны....