Новое поколение Volkswagen Passat создано на «тележке» MQB Evo. Эта платформа используется и для новых Golf с Tiguan. Автомобиль стал заметно крупнее – его длина увеличилась на 14,4 см, а ширина – на 20 мм.
Внешность модели в стиле бренда – в ней четко прослеживается преемственность поколений. В зависимости от комплектации, автомобили получат разные литые диски и обвес. Например, версия R-Line выглядит как типичный спортивный универсал.

А вот салон полностью переработали. Несмотря на уверения боссов Volkswagen о том, что бренд не будет спешить с переходом на сенсорные кнопки и экраны, почти все функции нового «Пассата» отданы на откуп им.
Автомобили оснащены цифровой приборной панелью. Получается, что с циферблатами придется проститься.
Селектор АКПП перемещен на рулевую колонку. Это позволило освободить место между передними сиденьями для разных полезных вещей.
Впечатляет объем багажного отделения. Даже раньше Volkswagen Passat в кузове типа универсал называли «сараем». Но в новой версии багажник больше – 690 литров. Если задний «диван» сложить, то объем увеличивается до 1920 л. Не каждый кроссовер может похвастаться такой вместимостью.
Базовый двигатель – это силовой агрегат с объемом 1,5 литра и системой «мягкого» гибрида. Мощность автомобиля – 148 л. с.
Любителям скорости предлагаются двухлитровые моторы на 201 и 261 л. с. В последнем варианте Volkswagen Passat полноприводный.
Не забыли про дизели – их тут три с мощностью от 121 до 190 «лошадок». Последний тоже с полным приводом.
Вне зависимости от версии, почти все новые Volkswagen Passat получат 7-АКПП с двойным сцеплением. Шестиступенчатыми «роботами» будут оснащаться только полноценные подзаряжаемые eHybrid.

Гибридные силовые установки созданы на базе полуторалитровых турбобензиновых моторов. Они будут доступны в версиях с мощностью 201 и 268 л. с. Почти на уровне с обычными ДВС. Видимо, для того, чтобы показать преимущества и экономичность гибридов.
Volkswagen Passat eHybrid способны проехать до 100 км на «чистом» электричестве благодаря встроенным ходовым батареям. Зарядить аккумулятор с 10 до 80 % можно за 25 минут.
Гибриды «дальнобойные» и экономичные. С полным баком, который у них всего 45 литров и заряженной до 100 % ходовой батареей, автомобили могут проехать до 1 000 км.