Дебютировал новый Volkswagen Passat – это безальтернативный универсал
Volkswagen представил Passat последнего поколения. Это автомобиль с безальтернативным кузовом типа универсал. Линейка двигателей включает бензиновые, дизельные и гибридные силовые агрегаты.
Новое поколение Volkswagen Passat создано на «тележке» MQB Evo. Эта платформа используется и для новых Golf с Tiguan. Автомобиль стал заметно крупнее – его длина увеличилась на 14,4 см, а ширина – на 20 мм.
Внешность модели в стиле бренда – в ней четко прослеживается преемственность поколений. В зависимости от комплектации, автомобили получат разные литые диски и обвес. Например, версия R-Line выглядит как типичный спортивный универсал.
А вот салон полностью переработали. Несмотря на уверения боссов Volkswagen о том, что бренд не будет спешить с переходом на сенсорные кнопки и экраны, почти все функции нового «Пассата» отданы на откуп им.
Автомобили оснащены цифровой приборной панелью. Получается, что с циферблатами придется проститься.
Селектор АКПП перемещен на рулевую колонку. Это позволило освободить место между передними сиденьями для разных полезных вещей.
Впечатляет объем багажного отделения. Даже раньше Volkswagen Passat в кузове типа универсал называли «сараем». Но в новой версии багажник больше – 690 литров. Если задний «диван» сложить, то объем увеличивается до 1920 л. Не каждый кроссовер может похвастаться такой вместимостью.
Базовый двигатель – это силовой агрегат с объемом 1,5 литра и системой «мягкого» гибрида. Мощность автомобиля – 148 л. с.
Любителям скорости предлагаются двухлитровые моторы на 201 и 261 л. с. В последнем варианте Volkswagen Passat полноприводный.
Не забыли про дизели – их тут три с мощностью от 121 до 190 «лошадок». Последний тоже с полным приводом.
Вне зависимости от версии, почти все новые Volkswagen Passat получат 7-АКПП с двойным сцеплением. Шестиступенчатыми «роботами» будут оснащаться только полноценные подзаряжаемые eHybrid.
Гибридные силовые установки созданы на базе полуторалитровых турбобензиновых моторов. Они будут доступны в версиях с мощностью 201 и 268 л. с. Почти на уровне с обычными ДВС. Видимо, для того, чтобы показать преимущества и экономичность гибридов.
Volkswagen Passat eHybrid способны проехать до 100 км на «чистом» электричестве благодаря встроенным ходовым батареям. Зарядить аккумулятор с 10 до 80 % можно за 25 минут.
Гибриды «дальнобойные» и экономичные. С полным баком, который у них всего 45 литров и заряженной до 100 % ходовой батареей, автомобили могут проехать до 1 000 км.
Новое поколение Volkswagen Passat создано на «тележке» MQB Evo. Эта платформа используется и для новых Golf с Tiguan. Автомобиль стал заметно крупнее – его длина увеличилась на 14,4 см, а ширина – на 20 мм.
Внешность модели в стиле бренда – в ней четко прослеживается преемственность поколений. В зависимости от комплектации, автомобили получат разные литые диски и обвес. Например, версия R-Line выглядит как типичный спортивный универсал.
Российским водителям автомобиль должен понравиться, но не его цена. Фото: Youtube.com
А вот салон полностью переработали. Несмотря на уверения боссов Volkswagen о том, что бренд не будет спешить с переходом на сенсорные кнопки и экраны, почти все функции нового «Пассата» отданы на откуп им.
Автомобили оснащены цифровой приборной панелью. Получается, что с циферблатами придется проститься.
Селектор АКПП перемещен на рулевую колонку. Это позволило освободить место между передними сиденьями для разных полезных вещей.
Впечатляет объем багажного отделения. Даже раньше Volkswagen Passat в кузове типа универсал называли «сараем». Но в новой версии багажник больше – 690 литров. Если задний «диван» сложить, то объем увеличивается до 1920 л. Не каждый кроссовер может похвастаться такой вместимостью.
Базовый двигатель – это силовой агрегат с объемом 1,5 литра и системой «мягкого» гибрида. Мощность автомобиля – 148 л. с.
Любителям скорости предлагаются двухлитровые моторы на 201 и 261 л. с. В последнем варианте Volkswagen Passat полноприводный.
Не забыли про дизели – их тут три с мощностью от 121 до 190 «лошадок». Последний тоже с полным приводом.
Вне зависимости от версии, почти все новые Volkswagen Passat получат 7-АКПП с двойным сцеплением. Шестиступенчатыми «роботами» будут оснащаться только полноценные подзаряжаемые eHybrid.
Салон, конечно, впечатляет. Фото: Youtube.com
Гибридные силовые установки созданы на базе полуторалитровых турбобензиновых моторов. Они будут доступны в версиях с мощностью 201 и 268 л. с. Почти на уровне с обычными ДВС. Видимо, для того, чтобы показать преимущества и экономичность гибридов.
Volkswagen Passat eHybrid способны проехать до 100 км на «чистом» электричестве благодаря встроенным ходовым батареям. Зарядить аккумулятор с 10 до 80 % можно за 25 минут.
Гибриды «дальнобойные» и экономичные. С полным баком, который у них всего 45 литров и заряженной до 100 % ходовой батареей, автомобили могут проехать до 1 000 км.
- Ульф
- https://youtube.com
Рекомендуем для вас
Ракетоплан «Аврора» совершил свой первый сверхзвуковой полет
Это первое подобное событие для гражданской авиации со времен «Конкорда». Подробнее обо всем читайте в нашем материале....
Стало известно, почему в России трудно строить самолеты
Существует несколько ключевых факторов, создающих проблемы. Но есть и положительная динамика. Все подробности читайте в нашем материале....
Революционный реактивный двигатель прошел первые огневые испытания и показал многообещающие результаты
Речь о новой турбоэлектрической установке, предназначенной для пассажирских реактивных самолетов. Подробнее о проекте читайте в нашем материале....
Новый экземпляр Ил-114-300 проходит сертификационные испытания
Параллельно с этим собирают первый серийный образец. Как проходят тестирования прототипов, и на каком этапе находятся остальные машины, читайте в нашем...
Импортозамещенный Ту-214 готов к первому полету
Казанский авиазавод установил отечественные навигационные системы, а также другое важное оборудование. Все подробности читайте в нашем материале....
Российский самолет, оснащенный ПД-35 – появились новые подробности о проекте
Информацией о том, на каком этапе он находится и когда можно ожидать результат поделился Министр торговли и промышленности Российской Федерации. Подробности в...
Вот почему современные автомобили быстро ломаются – основная причина
Современные автомобили сделаны так, что водителю практически не нужно знать их устройство. Максимум запомнить, где бачок для стеклоомывающей жидкости. Впрочем,...
Россия построит новую железную дорогу до Персидского залива
Логистическое сообщение поможет обеспечить стабильные поставки с Урала, Сибири и Поволжья. Все подробности масштабного проекта читайте в нашем материале....
Раскрыта стоимость флагманскоой модели «Москвич 8»
Также стала известна дата поступления в продажу. Все подробности и характеристики отечественного внедорожника читайте в нашем материале....
«Авиация Колымы» стала обладателем вертолетов-косаток
Уникальные машины вскоре отправятся в месте постоянной дислокации. По пути будет 11 остановок. Не исключено, что вам повезет их увидеть «вживую»....
Илон Маск нашел революционную замену самолетам
Американский предприниматель хочет отправлять пассажиров на специально подготовленной ракете. Это позволит сократить время перелетов в 15 раз, опередив даже...
Готовятся к серийному производству 13 моделей новых российских автомобилей
Компания Sollers еще пару лет назад обещала, что выпустит несколько новых моделей отечественных автомобилей. Не совсем российских, но зато в перспективе...
Что поможет окупить создание МС-21 в кратчайшие сроки
Настолько сложные и дорогие проекты должны помогать стране. В этом материале мы рассмотрим мнение эксперта НИИ по этому вопросу....
Для чего нужен режим N в АКПП
У многих новичков режим N в коробке-автомате вызывает недоумение: зачем это надо, если есть P? Однако нейтральное положение селектора зачастую необходимо....
Госдума подготовила новый метод борьбы с перекрывающими дорогу водителями
Соответствующий документ уже отправлен на рассмотрение в ответственные органы. Каким образом депутаты хотят убрать мешающие авто, читайте в нашем материале....
Новый отечественный тяговый двигатель для пассажирских поездов отправляется в серию
Это электрический 330 кВт-ный силовой агрегат, который «встанет на службу» в составе «Ласточек», «Финистов» и не только. Подробнее об этом читайте в нашем...