Дебютировал новый Volkswagen Passat – это безальтернативный универсал
3 213

Дебютировал новый Volkswagen Passat – это безальтернативный универсал

Volkswagen представил Passat последнего поколения. Это автомобиль с безальтернативным кузовом типа универсал. Линейка двигателей включает бензиновые, дизельные и гибридные силовые агрегаты.


Новое поколение Volkswagen Passat создано на «тележке» MQB Evo. Эта платформа используется и для новых Golf с Tiguan. Автомобиль стал заметно крупнее – его длина увеличилась на 14,4 см, а ширина – на 20 мм.

Внешность модели в стиле бренда – в ней четко прослеживается преемственность поколений. В зависимости от комплектации, автомобили получат разные литые диски и обвес. Например, версия R-Line выглядит как типичный спортивный универсал.

Дебютировал новый Volkswagen Passat – это безальтернативный универсалРоссийским водителям автомобиль должен понравиться, но не его цена. Фото: Youtube.com

А вот салон полностью переработали. Несмотря на уверения боссов Volkswagen о том, что бренд не будет спешить с переходом на сенсорные кнопки и экраны, почти все функции нового «Пассата» отданы на откуп им.

Автомобили оснащены цифровой приборной панелью. Получается, что с циферблатами придется проститься.

Селектор АКПП перемещен на рулевую колонку. Это позволило освободить место между передними сиденьями для разных полезных вещей.

Впечатляет объем багажного отделения. Даже раньше Volkswagen Passat в кузове типа универсал называли «сараем». Но в новой версии багажник больше – 690 литров. Если задний «диван» сложить, то объем увеличивается до 1920 л. Не каждый кроссовер может похвастаться такой вместимостью.

Базовый двигатель – это силовой агрегат с объемом 1,5 литра и системой «мягкого» гибрида. Мощность автомобиля – 148 л. с.

Любителям скорости предлагаются двухлитровые моторы на 201 и 261 л. с. В последнем варианте Volkswagen Passat полноприводный.

Не забыли про дизели – их тут три с мощностью от 121 до 190 «лошадок». Последний тоже с полным приводом.

Вне зависимости от версии, почти все новые Volkswagen Passat получат 7-АКПП с двойным сцеплением. Шестиступенчатыми «роботами» будут оснащаться только полноценные подзаряжаемые eHybrid.

Салон, конечно, впечатляет. Фото: Youtube.com

Гибридные силовые установки созданы на базе полуторалитровых турбобензиновых моторов. Они будут доступны в версиях с мощностью 201 и 268 л. с. Почти на уровне с обычными ДВС. Видимо, для того, чтобы показать преимущества и экономичность гибридов.

Volkswagen Passat eHybrid способны проехать до 100 км на «чистом» электричестве благодаря встроенным ходовым батареям. Зарядить аккумулятор с 10 до 80 % можно за 25 минут.

Гибриды «дальнобойные» и экономичные. С полным баком, который у них всего 45 литров и заряженной до 100 % ходовой батареей, автомобили могут проехать до 1 000 км.
А вам нравится новый Volkswagen Passat?
Наши новостные каналы

Подписывайтесь и будьте в курсе свежих новостей и важнейших событиях дня.

Рекомендуем для вас
Для чего нужен режим N в АКПП

Для чего нужен режим N в АКПП

У многих новичков режим N в коробке-автомате вызывает недоумение: зачем это надо, если есть P? Однако нейтральное положение селектора зачастую необходимо....