
Дебютировал новый Volkswagen Passat – это безальтернативный универсал
Volkswagen представил Passat последнего поколения. Это автомобиль с безальтернативным кузовом типа универсал. Линейка двигателей включает бензиновые, дизельные и гибридные силовые агрегаты.
Новое поколение Volkswagen Passat создано на «тележке» MQB Evo. Эта платформа используется и для новых Golf с Tiguan. Автомобиль стал заметно крупнее – его длина увеличилась на 14,4 см, а ширина – на 20 мм.
Внешность модели в стиле бренда – в ней четко прослеживается преемственность поколений. В зависимости от комплектации, автомобили получат разные литые диски и обвес. Например, версия R-Line выглядит как типичный спортивный универсал.
Российским водителям автомобиль должен понравиться, но не его цена. Фото: Youtube.com
А вот салон полностью переработали. Несмотря на уверения боссов Volkswagen о том, что бренд не будет спешить с переходом на сенсорные кнопки и экраны, почти все функции нового «Пассата» отданы на откуп им.
Автомобили оснащены цифровой приборной панелью. Получается, что с циферблатами придется проститься.
Селектор АКПП перемещен на рулевую колонку. Это позволило освободить место между передними сиденьями для разных полезных вещей.
Впечатляет объем багажного отделения. Даже раньше Volkswagen Passat в кузове типа универсал называли «сараем». Но в новой версии багажник больше – 690 литров. Если задний «диван» сложить, то объем увеличивается до 1920 л. Не каждый кроссовер может похвастаться такой вместимостью.
Базовый двигатель – это силовой агрегат с объемом 1,5 литра и системой «мягкого» гибрида. Мощность автомобиля – 148 л. с.
Любителям скорости предлагаются двухлитровые моторы на 201 и 261 л. с. В последнем варианте Volkswagen Passat полноприводный.
Не забыли про дизели – их тут три с мощностью от 121 до 190 «лошадок». Последний тоже с полным приводом.
Вне зависимости от версии, почти все новые Volkswagen Passat получат 7-АКПП с двойным сцеплением. Шестиступенчатыми «роботами» будут оснащаться только полноценные подзаряжаемые eHybrid.
Салон, конечно, впечатляет. Фото: Youtube.com
Гибридные силовые установки созданы на базе полуторалитровых турбобензиновых моторов. Они будут доступны в версиях с мощностью 201 и 268 л. с. Почти на уровне с обычными ДВС. Видимо, для того, чтобы показать преимущества и экономичность гибридов.
Volkswagen Passat eHybrid способны проехать до 100 км на «чистом» электричестве благодаря встроенным ходовым батареям. Зарядить аккумулятор с 10 до 80 % можно за 25 минут.
Гибриды «дальнобойные» и экономичные. С полным баком, который у них всего 45 литров и заряженной до 100 % ходовой батареей, автомобили могут проехать до 1 000 км.
Новое поколение Volkswagen Passat создано на «тележке» MQB Evo. Эта платформа используется и для новых Golf с Tiguan. Автомобиль стал заметно крупнее – его длина увеличилась на 14,4 см, а ширина – на 20 мм.
Внешность модели в стиле бренда – в ней четко прослеживается преемственность поколений. В зависимости от комплектации, автомобили получат разные литые диски и обвес. Например, версия R-Line выглядит как типичный спортивный универсал.

А вот салон полностью переработали. Несмотря на уверения боссов Volkswagen о том, что бренд не будет спешить с переходом на сенсорные кнопки и экраны, почти все функции нового «Пассата» отданы на откуп им.
Автомобили оснащены цифровой приборной панелью. Получается, что с циферблатами придется проститься.
Селектор АКПП перемещен на рулевую колонку. Это позволило освободить место между передними сиденьями для разных полезных вещей.
Впечатляет объем багажного отделения. Даже раньше Volkswagen Passat в кузове типа универсал называли «сараем». Но в новой версии багажник больше – 690 литров. Если задний «диван» сложить, то объем увеличивается до 1920 л. Не каждый кроссовер может похвастаться такой вместимостью.
Базовый двигатель – это силовой агрегат с объемом 1,5 литра и системой «мягкого» гибрида. Мощность автомобиля – 148 л. с.
Любителям скорости предлагаются двухлитровые моторы на 201 и 261 л. с. В последнем варианте Volkswagen Passat полноприводный.
Не забыли про дизели – их тут три с мощностью от 121 до 190 «лошадок». Последний тоже с полным приводом.
Вне зависимости от версии, почти все новые Volkswagen Passat получат 7-АКПП с двойным сцеплением. Шестиступенчатыми «роботами» будут оснащаться только полноценные подзаряжаемые eHybrid.

Гибридные силовые установки созданы на базе полуторалитровых турбобензиновых моторов. Они будут доступны в версиях с мощностью 201 и 268 л. с. Почти на уровне с обычными ДВС. Видимо, для того, чтобы показать преимущества и экономичность гибридов.
Volkswagen Passat eHybrid способны проехать до 100 км на «чистом» электричестве благодаря встроенным ходовым батареям. Зарядить аккумулятор с 10 до 80 % можно за 25 минут.
Гибриды «дальнобойные» и экономичные. С полным баком, который у них всего 45 литров и заряженной до 100 % ходовой батареей, автомобили могут проехать до 1 000 км.
- Ульф
- https://youtube.com
Рекомендуем для вас

В России возрождают советский порт и железную дорогу к нему – есть ли перспективы?
Город должен был стать энергетическим и судоходным центром региона, но совокупность факторов не позволила этому случиться. Теперь о порте заговорили вновь и...

Второй Ил-96-400Т начал выполнять коммерческие полеты
Теперь важные грузы можно оперативно доставлять в отдаленные от центра регионы. Осталось наладить постоянные маршруты....

Tugella – все: в Белорусии начнут выпускать новый Belgee S50
Это глубоко локализованная версия Geely Emgrand. Планируют выйти на 5000 автомобилей в год....

Настоящий тяжеловес – в Архангельский авиапарк вернулся легендарный вертолет
Это одна из самых мощных машин в мире. Гражданская версия будет трудиться в сложных условиях грузовых и пассажирских сценариев....

Поставки российских двигателей ТВ7-117СТ-01 для Ил-114-300 начнутся уже в этом году
Первые 6-7 экземпляров отгрузят для статических и летных экземпляров. Ждать осталось немного....

Зачем в Мурманской области построили новый морской порт
Несмотря на то, что порт Мурманска считается недозагруженным, на противоположном берегу построили новую гавань для перевалки угля....

«МотоВелоЗавод» начал выпускать патрульные мотоциклы для ГАИ
Теперь у МВД появилась отечественная модель для нужд мотобата. Правда, она имеет китайское происхождение....

Одномоторный самолет E1000 AX демонстрирует впечатляющую производительность и может сесть без помощи человека
Даже место для посадки модель способна выбрать сама. Подробнее о новом проекте читайте в нашем материале....

ЛиАЗ-677: тяжелое восстановление спустя 25 лет простоя
Спустя почти полвека с момента выпуска легендарного ЛиАЗ-677 1976 года автор видео на YouTube-канале «Автобусная мастерская VegaBus» решается вдохнуть в него...

На Камчатке достраивают первую в истории региона серию рыболовных судов
Два корабля введут в эксплуатацию уже в мае. Они займутся рыболовным промыслом....

Верховина 7 Спорт – самый «крутой» львовский мопед для советских пацанов
Мопеды в позднем СССР были представлены в основном двух заводов – львовского и рижского. Одни считались похуже, другие получше, но в продаже последние...

Новый российский серийный бульдозер Б11 Электро – превосходство технологий
Все давно привыкли, что бульдозеры, в том числе российские, оснащаются только дизельными двигателями. Гибридные модели если и делают, то это место явно...

Впервые в истории удалось обслужить спутник на орбите захоронения
Аппарат компании Northrop Grumman стал спасителем спутниковых устройств. Планируется запуск целой серии....

«Скучать не будем» – десяток китайских брендов покинет рынок России
Не каждый покупатель готов довериться «безымянному» китайскому бренду. Некоторые из них не смогли продать и 20 машин за последние три месяца....

Автобус КАВЗ-3976 – последняя советская «барбухайка»
Эта модель создана на шасси грузовика ГАЗ-3307. Несмотря на простоту конструкции, они выпускались 20 лет....

Новая Toyota RAV4 – сравниваем китайскую и японскую сборку
Одним из первых наиболее заметных отличий на днище этих автомобилей являются защитные экраны из пластика. Они мало походят на те, которыми оснащались RAV4...