
Envo e-ATV — компактный электрический квадроцикл для работы и прогулок
Сегодня мы расскажем об интересной новинке, которая с виду похожа на гибрид вездехода и электросамоката. Но это полноценный, хоть и небольшой квадроцикл, продажи которого начались буквально на днях.
Техника отличается простотой и неприхотливостью. Конструкция подвески позволяет передвигаться по пересеченной местности. Все сделано так, чтобы человек мог практически не тратить время на обслуживание.
Это полноценный квадроцикл, хоть и выглядит он как аналог самоката. На нем можно ездить как сидя, так и стоя. Во втором случае подседельный штырь просто снимается и человек передвигается стоя на просторной платформе.
Конструкция подвески напоминает традиционные квадроциклы. Фото: youtube.com
Благодаря тому, что батарея находится под водителем, центр тяжести понижен и риск опрокидывания намного меньше. Конструкция прочна, она рассчитана на нагрузку до 200 кг, что позволяет перевозить пассажира.
Во главу угла поставлена простота и практичность. Из органов управления есть руль, ручки газа и тормоза, а также два переключателя – передний и задний ход и три уровня ускорения, которые подбираются под дорожное покрытие. Освоить технику можно за 5 минут.
Емкость аккумулятора 3 кВт*ч, запас хода зависит от скорости. Если ездить быстро, то заряд закончится уже через 40 км. При движении в среднем темпе батареи хватит на 70 км.
На руле минимум элементов управления. Фото: youtube.com
Силовой привод — два электродвигателя мощностью 1 500 Вт. Они передают крутящий момент на заднюю ось, за счет небольшого веса даже без полного привода проходимость внушительная.
Техника хорошо подходит как для проселков и полей, так и для дорог общего пользования. Если нужно быстро переместиться на 10-20 км, квадроцикл отлично подойдет. Он разгоняется до 50 км, это серьезный показатель для такой техники.
Данных по скорости зарядки нет, но скорее всего это будет штатный вариант, набирающий емкость за 3-4 часа. Моделей с увеличенным запасом хода пока нет, но разработчики не исключают их появление.
Квадроцикл прост и надежен. Фото: youtube.com
Еще одно преимущество – возможность буксировки прицепа или даже небольшого жилого трейлера, если вы решили выехать на отдых в лес. Квадроцикл без проблем перемещает вес до 350 кг, показатель внушительный для такого малыша.
Единственным недостатком видится цена в 10 879 долларов. Этот транспорт не относится к бюджетным, но в конструкции использованы самые качественные комплектующие, которые есть на рынке сегодня. Изготовитель дает гарантию на три года, но отмечает, что техника может ездить практически без обслуживания до пяти лет.
Что известно
Техника отличается простотой и неприхотливостью. Конструкция подвески позволяет передвигаться по пересеченной местности. Все сделано так, чтобы человек мог практически не тратить время на обслуживание.
Это полноценный квадроцикл, хоть и выглядит он как аналог самоката. На нем можно ездить как сидя, так и стоя. Во втором случае подседельный штырь просто снимается и человек передвигается стоя на просторной платформе.

Благодаря тому, что батарея находится под водителем, центр тяжести понижен и риск опрокидывания намного меньше. Конструкция прочна, она рассчитана на нагрузку до 200 кг, что позволяет перевозить пассажира.
Во главу угла поставлена простота и практичность. Из органов управления есть руль, ручки газа и тормоза, а также два переключателя – передний и задний ход и три уровня ускорения, которые подбираются под дорожное покрытие. Освоить технику можно за 5 минут.
Емкость аккумулятора 3 кВт*ч, запас хода зависит от скорости. Если ездить быстро, то заряд закончится уже через 40 км. При движении в среднем темпе батареи хватит на 70 км.

Силовой привод — два электродвигателя мощностью 1 500 Вт. Они передают крутящий момент на заднюю ось, за счет небольшого веса даже без полного привода проходимость внушительная.
Техника хорошо подходит как для проселков и полей, так и для дорог общего пользования. Если нужно быстро переместиться на 10-20 км, квадроцикл отлично подойдет. Он разгоняется до 50 км, это серьезный показатель для такой техники.
Данных по скорости зарядки нет, но скорее всего это будет штатный вариант, набирающий емкость за 3-4 часа. Моделей с увеличенным запасом хода пока нет, но разработчики не исключают их появление.

Еще одно преимущество – возможность буксировки прицепа или даже небольшого жилого трейлера, если вы решили выехать на отдых в лес. Квадроцикл без проблем перемещает вес до 350 кг, показатель внушительный для такого малыша.
Единственным недостатком видится цена в 10 879 долларов. Этот транспорт не относится к бюджетным, но в конструкции использованы самые качественные комплектующие, которые есть на рынке сегодня. Изготовитель дает гарантию на три года, но отмечает, что техника может ездить практически без обслуживания до пяти лет.
- Ice
- youtube.com
Рекомендуем для вас

В России возрождают советский порт и железную дорогу к нему – есть ли перспективы?
Город должен был стать энергетическим и судоходным центром региона, но совокупность факторов не позволила этому случиться. Теперь о порте заговорили вновь и...

Второй Ил-96-400Т начал выполнять коммерческие полеты
Теперь важные грузы можно оперативно доставлять в отдаленные от центра регионы. Осталось наладить постоянные маршруты....

Tugella – все: в Белорусии начнут выпускать новый Belgee S50
Это глубоко локализованная версия Geely Emgrand. Планируют выйти на 5000 автомобилей в год....

Ан-12 против Airbus A400 – соревнования по красоте посадки
Современные крупные самолеты давно уже турбовентиляторные. Конечно, у большинства из них не реактивные силовые агрегаты. Но многие в этом все равно не...

Настоящий тяжеловес – в Архангельский авиапарк вернулся легендарный вертолет
Это одна из самых мощных машин в мире. Гражданская версия будет трудиться в сложных условиях грузовых и пассажирских сценариев....

Поставки российских двигателей ТВ7-117СТ-01 для Ил-114-300 начнутся уже в этом году
Первые 6-7 экземпляров отгрузят для статических и летных экземпляров. Ждать осталось немного....

Зачем в Мурманской области построили новый морской порт
Несмотря на то, что порт Мурманска считается недозагруженным, на противоположном берегу построили новую гавань для перевалки угля....

«МотоВелоЗавод» начал выпускать патрульные мотоциклы для ГАИ
Теперь у МВД появилась отечественная модель для нужд мотобата. Правда, она имеет китайское происхождение....

Одномоторный самолет E1000 AX демонстрирует впечатляющую производительность и может сесть без помощи человека
Даже место для посадки модель способна выбрать сама. Подробнее о новом проекте читайте в нашем материале....

ЛиАЗ-677: тяжелое восстановление спустя 25 лет простоя
Спустя почти полвека с момента выпуска легендарного ЛиАЗ-677 1976 года автор видео на YouTube-канале «Автобусная мастерская VegaBus» решается вдохнуть в него...

На Камчатке достраивают первую в истории региона серию рыболовных судов
Два корабля введут в эксплуатацию уже в мае. Они займутся рыболовным промыслом....

Верховина 7 Спорт – самый «крутой» львовский мопед для советских пацанов
Мопеды в позднем СССР были представлены в основном двух заводов – львовского и рижского. Одни считались похуже, другие получше, но в продаже последние...

Впервые в истории удалось обслужить спутник на орбите захоронения
Аппарат компании Northrop Grumman стал спасителем спутниковых устройств. Планируется запуск целой серии....

Новый российский серийный бульдозер Б11 Электро – превосходство технологий
Все давно привыкли, что бульдозеры, в том числе российские, оснащаются только дизельными двигателями. Гибридные модели если и делают, то это место явно...

«Скучать не будем» – десяток китайских брендов покинет рынок России
Не каждый покупатель готов довериться «безымянному» китайскому бренду. Некоторые из них не смогли продать и 20 машин за последние три месяца....

Автобус КАВЗ-3976 – последняя советская «барбухайка»
Эта модель создана на шасси грузовика ГАЗ-3307. Несмотря на простоту конструкции, они выпускались 20 лет....