
Mercedes обновляет компактный класс — EQB 2024
Фейслифтинг менее чем за два года на рынке? Да, это именно то, что происходит сейчас с EQB, его электрической версией. Причина ранней модернизации заключается в том, что в последние месяцы штутгартская компания обновила весь компактный класс, и теперь настала очередь электрических моделей.
Нет никаких революционных инноваций. Производитель сосредоточился на свежем внешнем виде, обновил эффективность и ряд других функций.
Автомобиль 2024 модельного года будет легко отличить, достаточно беглого взгляда на переднюю часть автомобиля. Замена решетки радиатора черной панелью, усеянной множеством маленьких звездочек. В вариациях «Electric-Art» и «AMG-Line» они отделаны серебром, что весьма впечатляет. Если же нравится более сдержанный экстерьер, покупатель имеет возможность заказать базовую версию «Progressive» с черными звездами.
Спицевые диски со спортивной резиной Pirelli P Zero подчеркивают скоростные возможности нового EQB. Фото: YouTube.com
Есть также четыре новых дизайна для дисков, которые идут в размерах от 18 до 20 дюймов. Также расширена палитра кузовной окраски. В обновленной модели стало доступно два новых цвета: «Spectral Blue» и «High-Tech Silver».
Крайне скромный фейслифтинг подчеркивает новая задняя подсветка. К тому же EQB впервые получило прицепное устройство. Теперь автомобиль сможет буксировать небольшой кемпинг или прицеп с водным мотоциклом или небольшим катером. Буксировочная способность составляет 1400 кг для переднеприводных версий и 1700 кг для версий 4Matic. На этом внешние изменения заканчиваются.
В салоне изменений также немного. Самым ярким нововведением здесь является то, что автомобиль получил двухспицевый руль с сенсорным управлением. Говоря об приборной панели, тачпад на центральной консоли остался прежним. Она полностью повторяет то, что установлено в компактных Mercedes с двигателями внутреннего сгорания. На наш взгляд, для углеродно нейтрального EQB это выглядит немного обидным.
Передняя панель обновленного EQB. Фото: YouTube.com
В базовой комплектации информационно-развлекательный дисплей увеличился с 7 дюймов по диагонали до 10,25, но широкоформатный экран нужно заказывать отдельной опцией. А вот разъемы USB стали доступны без дополнительной оплаты.
Кроме того, EQB имеет функцию максимизации дальности хода, при которой разные потребители отключаются одним щелчком на экране, тем самым экономя запас батареи.
В остальном, вместе с фейслифтингом в салоне мало что изменилось. Тут все так же сохранились удобная высокая посадка и ощущение пространства. Также доступна версия EQB с третьим рядом сидений. С его помощью машина длиной 4,68 метра легко превращается в практичный семейный автомобиль.
Панорамная крыша для EQB является ожидаемой опцией. Фото: YouTube.com
Однако такой выбор накладывает ограничения, так как делает невозможным установку фаркопа.
Также появилась функция «Plug & Charge» — она доступна уже в базовых комплектациях электрических моделей. Ее наличие устраняет необходимость в зарядной карте. На соответствующих зарядных станциях от Ionity и Aral автомобиль и зарядная станция обмениваются данными по кабелю, а выставление счетов происходит через личный кабинет Mercedes me.
Выбор моделей будет сокращен, так как двигатель EQB 250 уже снят с производства. Вместо него стоит 250+, в паре с которым идет немного увеличенная батарея на 70.5 кВт*ч. Но это совершенно не повлияло на мощность — она все также составляет порядка 190 л. с. (140 кВт), но благодаря ряду оптимизаций запас хода стал немного больше. Насколько — не уточняется, но в модельном ряде до фейслифтинга он составлял порядка 506 км. Мощность зарядки остается неизменной: для сети переменного тока — 11 кВт, для постоянного — 100 кВт.
Предзаказ обновленной модели станет доступен в сентябре этого года. Первые машины владельцы получат уже в начале 2024 года. Что касается стоимости, вопрос до сих пор не озвучен. Официальные лица компании в частных разговорах указывают на то, что сильного подорожания модели ожидать не стоит. Однако, если судить по уже прошедшим рестайлингам Mercedes GLA и GLB, кардинального увеличения стоимости действительно не предвидится, и коридор в 5000 евро будет предельным для роста.
Напомним, в настоящее время за электрический EQB 250+ придется выложить не менее 52,2 тыс. евро (аналог 5,5 млн рублей). Учитывая этот факт, в следующем году в планах компании поставить не менее 6000 обновленных электромобилей EQB.
Нет никаких революционных инноваций. Производитель сосредоточился на свежем внешнем виде, обновил эффективность и ряд других функций.
Экстерьер обновленного EQB
Автомобиль 2024 модельного года будет легко отличить, достаточно беглого взгляда на переднюю часть автомобиля. Замена решетки радиатора черной панелью, усеянной множеством маленьких звездочек. В вариациях «Electric-Art» и «AMG-Line» они отделаны серебром, что весьма впечатляет. Если же нравится более сдержанный экстерьер, покупатель имеет возможность заказать базовую версию «Progressive» с черными звездами.

Есть также четыре новых дизайна для дисков, которые идут в размерах от 18 до 20 дюймов. Также расширена палитра кузовной окраски. В обновленной модели стало доступно два новых цвета: «Spectral Blue» и «High-Tech Silver».
Крайне скромный фейслифтинг подчеркивает новая задняя подсветка. К тому же EQB впервые получило прицепное устройство. Теперь автомобиль сможет буксировать небольшой кемпинг или прицеп с водным мотоциклом или небольшим катером. Буксировочная способность составляет 1400 кг для переднеприводных версий и 1700 кг для версий 4Matic. На этом внешние изменения заканчиваются.
Интерьер и новые возможности
В салоне изменений также немного. Самым ярким нововведением здесь является то, что автомобиль получил двухспицевый руль с сенсорным управлением. Говоря об приборной панели, тачпад на центральной консоли остался прежним. Она полностью повторяет то, что установлено в компактных Mercedes с двигателями внутреннего сгорания. На наш взгляд, для углеродно нейтрального EQB это выглядит немного обидным.

В базовой комплектации информационно-развлекательный дисплей увеличился с 7 дюймов по диагонали до 10,25, но широкоформатный экран нужно заказывать отдельной опцией. А вот разъемы USB стали доступны без дополнительной оплаты.
Кроме того, EQB имеет функцию максимизации дальности хода, при которой разные потребители отключаются одним щелчком на экране, тем самым экономя запас батареи.
В остальном, вместе с фейслифтингом в салоне мало что изменилось. Тут все так же сохранились удобная высокая посадка и ощущение пространства. Также доступна версия EQB с третьим рядом сидений. С его помощью машина длиной 4,68 метра легко превращается в практичный семейный автомобиль.

Однако такой выбор накладывает ограничения, так как делает невозможным установку фаркопа.
Также появилась функция «Plug & Charge» — она доступна уже в базовых комплектациях электрических моделей. Ее наличие устраняет необходимость в зарядной карте. На соответствующих зарядных станциях от Ionity и Aral автомобиль и зарядная станция обмениваются данными по кабелю, а выставление счетов происходит через личный кабинет Mercedes me.
Силовая установка и батарея
Выбор моделей будет сокращен, так как двигатель EQB 250 уже снят с производства. Вместо него стоит 250+, в паре с которым идет немного увеличенная батарея на 70.5 кВт*ч. Но это совершенно не повлияло на мощность — она все также составляет порядка 190 л. с. (140 кВт), но благодаря ряду оптимизаций запас хода стал немного больше. Насколько — не уточняется, но в модельном ряде до фейслифтинга он составлял порядка 506 км. Мощность зарядки остается неизменной: для сети переменного тока — 11 кВт, для постоянного — 100 кВт.
Когда поступит в продажу и стоимость
Предзаказ обновленной модели станет доступен в сентябре этого года. Первые машины владельцы получат уже в начале 2024 года. Что касается стоимости, вопрос до сих пор не озвучен. Официальные лица компании в частных разговорах указывают на то, что сильного подорожания модели ожидать не стоит. Однако, если судить по уже прошедшим рестайлингам Mercedes GLA и GLB, кардинального увеличения стоимости действительно не предвидится, и коридор в 5000 евро будет предельным для роста.
Напомним, в настоящее время за электрический EQB 250+ придется выложить не менее 52,2 тыс. евро (аналог 5,5 млн рублей). Учитывая этот факт, в следующем году в планах компании поставить не менее 6000 обновленных электромобилей EQB.
- Lily
- youtube.com
Рекомендуем для вас

В России возрождают советский порт и железную дорогу к нему – есть ли перспективы?
Город должен был стать энергетическим и судоходным центром региона, но совокупность факторов не позволила этому случиться. Теперь о порте заговорили вновь и...

Второй Ил-96-400Т начал выполнять коммерческие полеты
Теперь важные грузы можно оперативно доставлять в отдаленные от центра регионы. Осталось наладить постоянные маршруты....

Tugella – все: в Белорусии начнут выпускать новый Belgee S50
Это глубоко локализованная версия Geely Emgrand. Планируют выйти на 5000 автомобилей в год....

Настоящий тяжеловес – в Архангельский авиапарк вернулся легендарный вертолет
Это одна из самых мощных машин в мире. Гражданская версия будет трудиться в сложных условиях грузовых и пассажирских сценариев....

Поставки российских двигателей ТВ7-117СТ-01 для Ил-114-300 начнутся уже в этом году
Первые 6-7 экземпляров отгрузят для статических и летных экземпляров. Ждать осталось немного....

Зачем в Мурманской области построили новый морской порт
Несмотря на то, что порт Мурманска считается недозагруженным, на противоположном берегу построили новую гавань для перевалки угля....

«МотоВелоЗавод» начал выпускать патрульные мотоциклы для ГАИ
Теперь у МВД появилась отечественная модель для нужд мотобата. Правда, она имеет китайское происхождение....

Одномоторный самолет E1000 AX демонстрирует впечатляющую производительность и может сесть без помощи человека
Даже место для посадки модель способна выбрать сама. Подробнее о новом проекте читайте в нашем материале....

ЛиАЗ-677: тяжелое восстановление спустя 25 лет простоя
Спустя почти полвека с момента выпуска легендарного ЛиАЗ-677 1976 года автор видео на YouTube-канале «Автобусная мастерская VegaBus» решается вдохнуть в него...

На Камчатке достраивают первую в истории региона серию рыболовных судов
Два корабля введут в эксплуатацию уже в мае. Они займутся рыболовным промыслом....

Верховина 7 Спорт – самый «крутой» львовский мопед для советских пацанов
Мопеды в позднем СССР были представлены в основном двух заводов – львовского и рижского. Одни считались похуже, другие получше, но в продаже последние...

Новый российский серийный бульдозер Б11 Электро – превосходство технологий
Все давно привыкли, что бульдозеры, в том числе российские, оснащаются только дизельными двигателями. Гибридные модели если и делают, то это место явно...

Впервые в истории удалось обслужить спутник на орбите захоронения
Аппарат компании Northrop Grumman стал спасителем спутниковых устройств. Планируется запуск целой серии....

«Скучать не будем» – десяток китайских брендов покинет рынок России
Не каждый покупатель готов довериться «безымянному» китайскому бренду. Некоторые из них не смогли продать и 20 машин за последние три месяца....

Автобус КАВЗ-3976 – последняя советская «барбухайка»
Эта модель создана на шасси грузовика ГАЗ-3307. Несмотря на простоту конструкции, они выпускались 20 лет....

Новая Toyota RAV4 – сравниваем китайскую и японскую сборку
Одним из первых наиболее заметных отличий на днище этих автомобилей являются защитные экраны из пластика. Они мало походят на те, которыми оснащались RAV4...