Mercedes обновляет компактный класс — EQB 2024
Фейслифтинг менее чем за два года на рынке? Да, это именно то, что происходит сейчас с EQB, его электрической версией. Причина ранней модернизации заключается в том, что в последние месяцы штутгартская компания обновила весь компактный класс, и теперь настала очередь электрических моделей.
Нет никаких революционных инноваций. Производитель сосредоточился на свежем внешнем виде, обновил эффективность и ряд других функций.
Автомобиль 2024 модельного года будет легко отличить, достаточно беглого взгляда на переднюю часть автомобиля. Замена решетки радиатора черной панелью, усеянной множеством маленьких звездочек. В вариациях «Electric-Art» и «AMG-Line» они отделаны серебром, что весьма впечатляет. Если же нравится более сдержанный экстерьер, покупатель имеет возможность заказать базовую версию «Progressive» с черными звездами.
Есть также четыре новых дизайна для дисков, которые идут в размерах от 18 до 20 дюймов. Также расширена палитра кузовной окраски. В обновленной модели стало доступно два новых цвета: «Spectral Blue» и «High-Tech Silver».
Крайне скромный фейслифтинг подчеркивает новая задняя подсветка. К тому же EQB впервые получило прицепное устройство. Теперь автомобиль сможет буксировать небольшой кемпинг или прицеп с водным мотоциклом или небольшим катером. Буксировочная способность составляет 1400 кг для переднеприводных версий и 1700 кг для версий 4Matic. На этом внешние изменения заканчиваются.
В салоне изменений также немного. Самым ярким нововведением здесь является то, что автомобиль получил двухспицевый руль с сенсорным управлением. Говоря об приборной панели, тачпад на центральной консоли остался прежним. Она полностью повторяет то, что установлено в компактных Mercedes с двигателями внутреннего сгорания. На наш взгляд, для углеродно нейтрального EQB это выглядит немного обидным.
В базовой комплектации информационно-развлекательный дисплей увеличился с 7 дюймов по диагонали до 10,25, но широкоформатный экран нужно заказывать отдельной опцией. А вот разъемы USB стали доступны без дополнительной оплаты.
Кроме того, EQB имеет функцию максимизации дальности хода, при которой разные потребители отключаются одним щелчком на экране, тем самым экономя запас батареи.
В остальном, вместе с фейслифтингом в салоне мало что изменилось. Тут все так же сохранились удобная высокая посадка и ощущение пространства. Также доступна версия EQB с третьим рядом сидений. С его помощью машина длиной 4,68 метра легко превращается в практичный семейный автомобиль.
Однако такой выбор накладывает ограничения, так как делает невозможным установку фаркопа.
Также появилась функция «Plug & Charge» — она доступна уже в базовых комплектациях электрических моделей. Ее наличие устраняет необходимость в зарядной карте. На соответствующих зарядных станциях от Ionity и Aral автомобиль и зарядная станция обмениваются данными по кабелю, а выставление счетов происходит через личный кабинет Mercedes me.
Выбор моделей будет сокращен, так как двигатель EQB 250 уже снят с производства. Вместо него стоит 250+, в паре с которым идет немного увеличенная батарея на 70.5 кВт*ч. Но это совершенно не повлияло на мощность — она все также составляет порядка 190 л. с. (140 кВт), но благодаря ряду оптимизаций запас хода стал немного больше. Насколько — не уточняется, но в модельном ряде до фейслифтинга он составлял порядка 506 км. Мощность зарядки остается неизменной: для сети переменного тока — 11 кВт, для постоянного — 100 кВт.
Предзаказ обновленной модели станет доступен в сентябре этого года. Первые машины владельцы получат уже в начале 2024 года. Что касается стоимости, вопрос до сих пор не озвучен. Официальные лица компании в частных разговорах указывают на то, что сильного подорожания модели ожидать не стоит. Однако, если судить по уже прошедшим рестайлингам Mercedes GLA и GLB, кардинального увеличения стоимости действительно не предвидится, и коридор в 5000 евро будет предельным для роста.
Напомним, в настоящее время за электрический EQB 250+ придется выложить не менее 52,2 тыс. евро (аналог 5,5 млн рублей). Учитывая этот факт, в следующем году в планах компании поставить не менее 6000 обновленных электромобилей EQB.
Нет никаких революционных инноваций. Производитель сосредоточился на свежем внешнем виде, обновил эффективность и ряд других функций.
Экстерьер обновленного EQB
Автомобиль 2024 модельного года будет легко отличить, достаточно беглого взгляда на переднюю часть автомобиля. Замена решетки радиатора черной панелью, усеянной множеством маленьких звездочек. В вариациях «Electric-Art» и «AMG-Line» они отделаны серебром, что весьма впечатляет. Если же нравится более сдержанный экстерьер, покупатель имеет возможность заказать базовую версию «Progressive» с черными звездами.
Спицевые диски со спортивной резиной Pirelli P Zero подчеркивают скоростные возможности нового EQB. Фото: YouTube.com
Есть также четыре новых дизайна для дисков, которые идут в размерах от 18 до 20 дюймов. Также расширена палитра кузовной окраски. В обновленной модели стало доступно два новых цвета: «Spectral Blue» и «High-Tech Silver».
Крайне скромный фейслифтинг подчеркивает новая задняя подсветка. К тому же EQB впервые получило прицепное устройство. Теперь автомобиль сможет буксировать небольшой кемпинг или прицеп с водным мотоциклом или небольшим катером. Буксировочная способность составляет 1400 кг для переднеприводных версий и 1700 кг для версий 4Matic. На этом внешние изменения заканчиваются.
Интерьер и новые возможности
В салоне изменений также немного. Самым ярким нововведением здесь является то, что автомобиль получил двухспицевый руль с сенсорным управлением. Говоря об приборной панели, тачпад на центральной консоли остался прежним. Она полностью повторяет то, что установлено в компактных Mercedes с двигателями внутреннего сгорания. На наш взгляд, для углеродно нейтрального EQB это выглядит немного обидным.
Передняя панель обновленного EQB. Фото: YouTube.com
В базовой комплектации информационно-развлекательный дисплей увеличился с 7 дюймов по диагонали до 10,25, но широкоформатный экран нужно заказывать отдельной опцией. А вот разъемы USB стали доступны без дополнительной оплаты.
Кроме того, EQB имеет функцию максимизации дальности хода, при которой разные потребители отключаются одним щелчком на экране, тем самым экономя запас батареи.
В остальном, вместе с фейслифтингом в салоне мало что изменилось. Тут все так же сохранились удобная высокая посадка и ощущение пространства. Также доступна версия EQB с третьим рядом сидений. С его помощью машина длиной 4,68 метра легко превращается в практичный семейный автомобиль.
Панорамная крыша для EQB является ожидаемой опцией. Фото: YouTube.com
Однако такой выбор накладывает ограничения, так как делает невозможным установку фаркопа.
Также появилась функция «Plug & Charge» — она доступна уже в базовых комплектациях электрических моделей. Ее наличие устраняет необходимость в зарядной карте. На соответствующих зарядных станциях от Ionity и Aral автомобиль и зарядная станция обмениваются данными по кабелю, а выставление счетов происходит через личный кабинет Mercedes me.
Силовая установка и батарея
Выбор моделей будет сокращен, так как двигатель EQB 250 уже снят с производства. Вместо него стоит 250+, в паре с которым идет немного увеличенная батарея на 70.5 кВт*ч. Но это совершенно не повлияло на мощность — она все также составляет порядка 190 л. с. (140 кВт), но благодаря ряду оптимизаций запас хода стал немного больше. Насколько — не уточняется, но в модельном ряде до фейслифтинга он составлял порядка 506 км. Мощность зарядки остается неизменной: для сети переменного тока — 11 кВт, для постоянного — 100 кВт.
Когда поступит в продажу и стоимость
Предзаказ обновленной модели станет доступен в сентябре этого года. Первые машины владельцы получат уже в начале 2024 года. Что касается стоимости, вопрос до сих пор не озвучен. Официальные лица компании в частных разговорах указывают на то, что сильного подорожания модели ожидать не стоит. Однако, если судить по уже прошедшим рестайлингам Mercedes GLA и GLB, кардинального увеличения стоимости действительно не предвидится, и коридор в 5000 евро будет предельным для роста.
Напомним, в настоящее время за электрический EQB 250+ придется выложить не менее 52,2 тыс. евро (аналог 5,5 млн рублей). Учитывая этот факт, в следующем году в планах компании поставить не менее 6000 обновленных электромобилей EQB.
- Lily
- youtube.com
Рекомендуем для вас
Ракетоплан «Аврора» совершил свой первый сверхзвуковой полет
Это первое подобное событие для гражданской авиации со времен «Конкорда». Подробнее обо всем читайте в нашем материале....
Стало известно, почему в России трудно строить самолеты
Существует несколько ключевых факторов, создающих проблемы. Но есть и положительная динамика. Все подробности читайте в нашем материале....
Революционный реактивный двигатель прошел первые огневые испытания и показал многообещающие результаты
Речь о новой турбоэлектрической установке, предназначенной для пассажирских реактивных самолетов. Подробнее о проекте читайте в нашем материале....
Новый экземпляр Ил-114-300 проходит сертификационные испытания
Параллельно с этим собирают первый серийный образец. Как проходят тестирования прототипов, и на каком этапе находятся остальные машины, читайте в нашем...
Импортозамещенный Ту-214 готов к первому полету
Казанский авиазавод установил отечественные навигационные системы, а также другое важное оборудование. Все подробности читайте в нашем материале....
Российский самолет, оснащенный ПД-35 – появились новые подробности о проекте
Информацией о том, на каком этапе он находится и когда можно ожидать результат поделился Министр торговли и промышленности Российской Федерации. Подробности в...
Вот почему современные автомобили быстро ломаются – основная причина
Современные автомобили сделаны так, что водителю практически не нужно знать их устройство. Максимум запомнить, где бачок для стеклоомывающей жидкости. Впрочем,...
Россия построит новую железную дорогу до Персидского залива
Логистическое сообщение поможет обеспечить стабильные поставки с Урала, Сибири и Поволжья. Все подробности масштабного проекта читайте в нашем материале....
Раскрыта стоимость флагманскоой модели «Москвич 8»
Также стала известна дата поступления в продажу. Все подробности и характеристики отечественного внедорожника читайте в нашем материале....
«Авиация Колымы» стала обладателем вертолетов-косаток
Уникальные машины вскоре отправятся в месте постоянной дислокации. По пути будет 11 остановок. Не исключено, что вам повезет их увидеть «вживую»....
Илон Маск нашел революционную замену самолетам
Американский предприниматель хочет отправлять пассажиров на специально подготовленной ракете. Это позволит сократить время перелетов в 15 раз, опередив даже...
Готовятся к серийному производству 13 моделей новых российских автомобилей
Компания Sollers еще пару лет назад обещала, что выпустит несколько новых моделей отечественных автомобилей. Не совсем российских, но зато в перспективе...
Что поможет окупить создание МС-21 в кратчайшие сроки
Настолько сложные и дорогие проекты должны помогать стране. В этом материале мы рассмотрим мнение эксперта НИИ по этому вопросу....
Для чего нужен режим N в АКПП
У многих новичков режим N в коробке-автомате вызывает недоумение: зачем это надо, если есть P? Однако нейтральное положение селектора зачастую необходимо....
Госдума подготовила новый метод борьбы с перекрывающими дорогу водителями
Соответствующий документ уже отправлен на рассмотрение в ответственные органы. Каким образом депутаты хотят убрать мешающие авто, читайте в нашем материале....
Новый отечественный тяговый двигатель для пассажирских поездов отправляется в серию
Это электрический 330 кВт-ный силовой агрегат, который «встанет на службу» в составе «Ласточек», «Финистов» и не только. Подробнее об этом читайте в нашем...