Mercedes обновляет компактный класс — EQB 2024
Фейслифтинг менее чем за два года на рынке? Да, это именно то, что происходит сейчас с EQB, его электрической версией. Причина ранней модернизации заключается в том, что в последние месяцы штутгартская компания обновила весь компактный класс, и теперь настала очередь электрических моделей.
Нет никаких революционных инноваций. Производитель сосредоточился на свежем внешнем виде, обновил эффективность и ряд других функций.
Автомобиль 2024 модельного года будет легко отличить, достаточно беглого взгляда на переднюю часть автомобиля. Замена решетки радиатора черной панелью, усеянной множеством маленьких звездочек. В вариациях «Electric-Art» и «AMG-Line» они отделаны серебром, что весьма впечатляет. Если же нравится более сдержанный экстерьер, покупатель имеет возможность заказать базовую версию «Progressive» с черными звездами.
Есть также четыре новых дизайна для дисков, которые идут в размерах от 18 до 20 дюймов. Также расширена палитра кузовной окраски. В обновленной модели стало доступно два новых цвета: «Spectral Blue» и «High-Tech Silver».
Крайне скромный фейслифтинг подчеркивает новая задняя подсветка. К тому же EQB впервые получило прицепное устройство. Теперь автомобиль сможет буксировать небольшой кемпинг или прицеп с водным мотоциклом или небольшим катером. Буксировочная способность составляет 1400 кг для переднеприводных версий и 1700 кг для версий 4Matic. На этом внешние изменения заканчиваются.
В салоне изменений также немного. Самым ярким нововведением здесь является то, что автомобиль получил двухспицевый руль с сенсорным управлением. Говоря об приборной панели, тачпад на центральной консоли остался прежним. Она полностью повторяет то, что установлено в компактных Mercedes с двигателями внутреннего сгорания. На наш взгляд, для углеродно нейтрального EQB это выглядит немного обидным.
В базовой комплектации информационно-развлекательный дисплей увеличился с 7 дюймов по диагонали до 10,25, но широкоформатный экран нужно заказывать отдельной опцией. А вот разъемы USB стали доступны без дополнительной оплаты.
Кроме того, EQB имеет функцию максимизации дальности хода, при которой разные потребители отключаются одним щелчком на экране, тем самым экономя запас батареи.
В остальном, вместе с фейслифтингом в салоне мало что изменилось. Тут все так же сохранились удобная высокая посадка и ощущение пространства. Также доступна версия EQB с третьим рядом сидений. С его помощью машина длиной 4,68 метра легко превращается в практичный семейный автомобиль.
Однако такой выбор накладывает ограничения, так как делает невозможным установку фаркопа.
Также появилась функция «Plug & Charge» — она доступна уже в базовых комплектациях электрических моделей. Ее наличие устраняет необходимость в зарядной карте. На соответствующих зарядных станциях от Ionity и Aral автомобиль и зарядная станция обмениваются данными по кабелю, а выставление счетов происходит через личный кабинет Mercedes me.
Выбор моделей будет сокращен, так как двигатель EQB 250 уже снят с производства. Вместо него стоит 250+, в паре с которым идет немного увеличенная батарея на 70.5 кВт*ч. Но это совершенно не повлияло на мощность — она все также составляет порядка 190 л. с. (140 кВт), но благодаря ряду оптимизаций запас хода стал немного больше. Насколько — не уточняется, но в модельном ряде до фейслифтинга он составлял порядка 506 км. Мощность зарядки остается неизменной: для сети переменного тока — 11 кВт, для постоянного — 100 кВт.
Предзаказ обновленной модели станет доступен в сентябре этого года. Первые машины владельцы получат уже в начале 2024 года. Что касается стоимости, вопрос до сих пор не озвучен. Официальные лица компании в частных разговорах указывают на то, что сильного подорожания модели ожидать не стоит. Однако, если судить по уже прошедшим рестайлингам Mercedes GLA и GLB, кардинального увеличения стоимости действительно не предвидится, и коридор в 5000 евро будет предельным для роста.
Напомним, в настоящее время за электрический EQB 250+ придется выложить не менее 52,2 тыс. евро (аналог 5,5 млн рублей). Учитывая этот факт, в следующем году в планах компании поставить не менее 6000 обновленных электромобилей EQB.
Нет никаких революционных инноваций. Производитель сосредоточился на свежем внешнем виде, обновил эффективность и ряд других функций.
Экстерьер обновленного EQB
Автомобиль 2024 модельного года будет легко отличить, достаточно беглого взгляда на переднюю часть автомобиля. Замена решетки радиатора черной панелью, усеянной множеством маленьких звездочек. В вариациях «Electric-Art» и «AMG-Line» они отделаны серебром, что весьма впечатляет. Если же нравится более сдержанный экстерьер, покупатель имеет возможность заказать базовую версию «Progressive» с черными звездами.
Спицевые диски со спортивной резиной Pirelli P Zero подчеркивают скоростные возможности нового EQB. Фото: YouTube.com
Есть также четыре новых дизайна для дисков, которые идут в размерах от 18 до 20 дюймов. Также расширена палитра кузовной окраски. В обновленной модели стало доступно два новых цвета: «Spectral Blue» и «High-Tech Silver».
Крайне скромный фейслифтинг подчеркивает новая задняя подсветка. К тому же EQB впервые получило прицепное устройство. Теперь автомобиль сможет буксировать небольшой кемпинг или прицеп с водным мотоциклом или небольшим катером. Буксировочная способность составляет 1400 кг для переднеприводных версий и 1700 кг для версий 4Matic. На этом внешние изменения заканчиваются.
Интерьер и новые возможности
В салоне изменений также немного. Самым ярким нововведением здесь является то, что автомобиль получил двухспицевый руль с сенсорным управлением. Говоря об приборной панели, тачпад на центральной консоли остался прежним. Она полностью повторяет то, что установлено в компактных Mercedes с двигателями внутреннего сгорания. На наш взгляд, для углеродно нейтрального EQB это выглядит немного обидным.
Передняя панель обновленного EQB. Фото: YouTube.com
В базовой комплектации информационно-развлекательный дисплей увеличился с 7 дюймов по диагонали до 10,25, но широкоформатный экран нужно заказывать отдельной опцией. А вот разъемы USB стали доступны без дополнительной оплаты.
Кроме того, EQB имеет функцию максимизации дальности хода, при которой разные потребители отключаются одним щелчком на экране, тем самым экономя запас батареи.
В остальном, вместе с фейслифтингом в салоне мало что изменилось. Тут все так же сохранились удобная высокая посадка и ощущение пространства. Также доступна версия EQB с третьим рядом сидений. С его помощью машина длиной 4,68 метра легко превращается в практичный семейный автомобиль.
Панорамная крыша для EQB является ожидаемой опцией. Фото: YouTube.com
Однако такой выбор накладывает ограничения, так как делает невозможным установку фаркопа.
Также появилась функция «Plug & Charge» — она доступна уже в базовых комплектациях электрических моделей. Ее наличие устраняет необходимость в зарядной карте. На соответствующих зарядных станциях от Ionity и Aral автомобиль и зарядная станция обмениваются данными по кабелю, а выставление счетов происходит через личный кабинет Mercedes me.
Силовая установка и батарея
Выбор моделей будет сокращен, так как двигатель EQB 250 уже снят с производства. Вместо него стоит 250+, в паре с которым идет немного увеличенная батарея на 70.5 кВт*ч. Но это совершенно не повлияло на мощность — она все также составляет порядка 190 л. с. (140 кВт), но благодаря ряду оптимизаций запас хода стал немного больше. Насколько — не уточняется, но в модельном ряде до фейслифтинга он составлял порядка 506 км. Мощность зарядки остается неизменной: для сети переменного тока — 11 кВт, для постоянного — 100 кВт.
Когда поступит в продажу и стоимость
Предзаказ обновленной модели станет доступен в сентябре этого года. Первые машины владельцы получат уже в начале 2024 года. Что касается стоимости, вопрос до сих пор не озвучен. Официальные лица компании в частных разговорах указывают на то, что сильного подорожания модели ожидать не стоит. Однако, если судить по уже прошедшим рестайлингам Mercedes GLA и GLB, кардинального увеличения стоимости действительно не предвидится, и коридор в 5000 евро будет предельным для роста.
Напомним, в настоящее время за электрический EQB 250+ придется выложить не менее 52,2 тыс. евро (аналог 5,5 млн рублей). Учитывая этот факт, в следующем году в планах компании поставить не менее 6000 обновленных электромобилей EQB.
- Lily
- youtube.com
Рекомендуем для вас
«Бетонки»: в России тоже хотят строить «вечные» дороги
Недавно из Краснодарского края пришло сообщение о введении в эксплуатацию опытного участки бетонной автодороги. Подобные покрытия в СССР и РФ почти не...
МС-21 получил еще одну важную деталь отечественного производства
Набор деталей успешно прошел тестирование на скорости свыше 600 км/час. До 2028 года ожидается увеличение поставок в 11 раз. Все подробности читайте в нашем...
Lada Niva получит новый мотор в 2025 году – более объемный и мощный, но простой и надежный
Этим двигателям планируют оснащать все модификации легендарного внедорожника. Похоже, от старого мотора решили отказаться....
Твердотельные аккумуляторы – 1200 км и 10 минут зарядки: когда будет массовое производство?
О производстве этих батарей говорят давно – а «воз и ныне там». Есть ли какие сдвиги в этом направлении сегодня?...
Boeing 737: посадки в исполнении современных пилотов или в СССР учили лучше
Авиалайнеры Boeing 737 считаются одними из самых массовых и удачных в мире. Выпускается семейство серийно с 1967 года. Неудивительно, что за это время...
Остров Свободы получил новых «Патриотов»
Они помогут справиться с последствиями природных катаклизмов, а затем перейдут на службу в администрации провинций. Все подробности читайте в нашем материале....
Четыре иномарки и одна «россиянка»: выбраны 5 лучших автомобилей 2024 года
В интересное время живем, товарищи! Кому не лень, или нужен масштабный пиар раздают Национальные премии «Автомобиль года России». Только «нацию», похоже,...
Российский завод наладил производство деталей для Airbus A321
Пока отечественные самолеты готовятся к выпуску, новые детали помогут продлить срок службы оставшихся зарубежных. Все подробности читайте в нашем материале....
Audi 100 C2 против АЗЛК-2141 – модели бизнес-класса из разных стран и эпох
История автомобилей и их технические особенности. В итоге решим, какая модель лучше сейчас....
Реконструкция «Чуйского тракта» завершилась раньше срока
Проект должны были сдать в 2026 году. Слаженная работа и современные методики позволили ускорить процесс. Все подробности читайте в нашем материале....
Трактор Фордзон-Путиловец – корыстная помощь США раннему Советскому Союзу
В начале 1920-х годов Советский Союз стал восстанавливать экономику. Более того, планировалось не только выйти на прежний уровень развития, но и многократно...
«Сапсаны» хотят ускорить
Технически это вполне выполнимая задача. В РЖД уже провели необходимые тесты, а все подробности в нашем материале....
Пристальный взгляд на самую «внедорожную» Газель
Российская автомобильная промышленность подготовила «ответ» китайским брендам в сегменте коммерческого и частного транспорта. Если быть более точным, то сразу...
Стартовало производство новых версий Lada Largus Cross
Купить такие автомобили у дилеров пока нельзя. Но скоро они появятся в продаже....
«Нива» не оставила шансов Tesla Cybertruck и «китайцу» на бездорожье
Вот такого соревнования мы долго ждали. «Кибертрак» позиционируется, как универсальный автомобиль, который и по трассе едет с комфортом и на бездорожье что-то...
План на следующую «пятилетку» – объявлен список трасс, которые построят и отремонтируют
Финансовые сметы уже одобрены Правительством. Также названы конкретные суммы под каждый проект. Все подробности читайте в нашем материале....