Audi A6 45 TFSI Quattro после 5 лет эксплуатации
1 562

Audi A6 45 TFSI Quattro после 5 лет эксплуатации

Audi A6 45 TFSI quattro – это впечатляющий автомобиль, сочетающий элегантный дизайн, передовые технологии и высокую производительность. Важными особенностями этой модели являются мотор, трансмиссия и подвеска, которые обеспечивают непревзойденный комфорт во время движения.


Двигатель Audi A6 45 TFSI quattro – это 2,0-литровый 4-цилиндровый турбированный бензиновый агрегат. Он способен развивать мощность до 245 л. с. и обладает крутящим моментом в 370 Н*м. Этот двигатель оснащен системами непосредственного впрыска топлива и изменения фаз газораспределения. Среди дополнительных особенностей мотора следует выделить вспомогательный стартер-генератор с ремнем и систему рекуперации энергии при торможении.

Audi A6 45 TFSI Quattro после 5 лет эксплуатацииПодкапотное пространство Audi A6 45 TFSI quattro. Фото: YouTube.com

Благодаря установленному силовому агрегату, Audi A6 45 TFSI quattro способен разгоняться до 100 км/ч всего за 6,8 секунды. Заявленная максимальная скорость равна 250 км/ч.

Трансмиссия, подвеска и привод


Трансмиссия этой модели представлена 7-ступенчатой роботизированной автоматической коробкой передач S tronic, которая быстро и плавно меняет скорости. Audi A6 45 TFSI quattro имеет отличную устойчивость на дороге и прекрасное сцепление с поверхностью, что делает его идеальным выбором для любителей динамичной езды.

Внешний вид Audi A6 45 TFSI quattro. Фото: YouTube.com

Спереди подвеска Audi A6 45 TFSI quattro оснащена алюминиевыми рычагами, которые значительно снижают вес автомобиля и улучшают его маневренность. Задняя часть выполнена в виде многорычажной конструкции, благодаря чему обеспечивает отличную устойчивость и плавность хода. Кроме того, система адаптивной подвески позволяет водителю выбирать режим работы в зависимости от предпочтений и дорожного покрытия.

Одной из ключевых особенностей Audi A6 45 TFSI quattro является его система полного привода. Отмечаются отличное сцепление с дорогой и улучшенная устойчивость автомобиля при движении. Благодаря этому машина легко справляется с различными дорожными условиями, включая снег, лед и мокрую поверхность. В случае необходимости вторая муфта привода отключает карданный вал, что дополнительно способствует экономии энергии.

Также стоит отметить, Audi A6 45 TFSI quattro имеет электромеханическое управление рулевой колонкой, которое обеспечивает отличную отзывчивость и точность от автомобиля. Так водитель может легко маневрировать на дороге и чувствовать полный контроль над машиной.

Данная модель оснащена Audi Drive Select, которая позволяет водителю выбирать из различных режимов езды. Таким образом меняются характеристики двигателя, трансмиссии, рулевого управления и подвески. Comfort, Auto, Dynamic и Individual, позволяют владельцу настроить поведение авто под свои предпочтения, будь то комфортное путешествие или спортивный стиль вождения.

Дизайн автомобиля Audi A6 45 TFSI quattro. Фото: YouTube.com

Audi A6 45 TFSI quattro является достойной машиной с мощным двигателем, передовой трансмиссией и качественной подвеской. Он предлагает высокую производительность, комфорт и управляемость, что делает его отличным выбором для людей, кто ценит надежность и качество в автомобиле. Благодаря использованным технологиям и решениям, Audi предлагает непревзойденные возможности на дороге и обеспечивает незабываемый опыт вождения.

Сегодня Audi A6 45 TFSI quattro можно легко найти на вторичном рынке. Стоимость 5-летней машины варьируется в пределах от 3,4 до 4 млн рублей. Однако важно, что у многих представленных моделей будет весьма большой пробег.

Особенности владения


Audi A6 45 TFSI quattro, конечно, выделяется впечатляющими ходовыми качествами. Однако, как и у любого автомобиля, у него могут возникнуть проблемы в процессе эксплуатации. Давайте рассмотрим, с какими нюансами сталкиваются владельцы Audi A6 45 TFSI Quattro и сколько придется отдать за ремонт отдельных элементов.

Водительское место Audi A6 45 TFSI quattro. Фото: YouTube.com

Сразу следует отметить, что подавляющее большинство владельцев этого автомобиля крайне положительно отзываются о своем опыте эксплуатации. Некоторые проблемы и нюансы всплывают по достижению пробега в ~60 тысяч км.

Если верить официальным сведениям от производителя, заявленный расход автомобиля получился следующим:

✅ в городском темпе – 8,5 л. на 100 км
✅ смешанный цикл – 6,8 л.
✅ по трассе – 5,8 л.

Фактические значения слегка отличаются от указанных, но не критично – на 0,8-1 л.

По работе мотора у владельцев минимум нареканий. Единственный момент, который важно учитывать – габариты автомобиля (5 метров), вес в 2 тонны и высокую скорость разгона. Если у вас не было аналогичного опыта вождения, притрагиваться к машине следует с осторожностью – динамика крайне заметная и приятная, но к ней надо привыкнуть. Разница в разгоне от 0 до 100 и с 100 до 200 ощутима – во втором случае мотор работает тяжелее и динамика чувствуется в 3-4 раза хуже.

Учитывая, что Audi – далеко не самый бюджетный бренд автомобилей, стоимость оригинальных запчастей и деталей может оказаться значительной. Так, банальная замена переднего пассажирского стекла встанет «в копеечку». Один из владельцев за это отдал 30 тысяч рублей (стоимость работ и оригинальной запчасти).

Если регулярно обслуживать автомобиль, менять масло каждые 7-8 тысяч км, проблемы всплывут не скоро (как было сказано – на 50-60 тыс. км. пробега). Одной из поломок, с которой сталкиваются владельцы, является течь поддона картера коробки передач.

Конечно, первое, что приходит в голову – устранить неисправность «колхозным» способом, воспользовавшись герметиком, но это ее не решает. Дальше могут появиться ошибки коробки и может выйти из строя датчик переключения скоростей. При наличии гарантии владельцу автомобиля с такими проблемами был бесплатно заменен поддон картера и БУ мехатроника. Сам ремонт при отсутствии гарантии вполне мог встать в «круглую сумму» примерно в 200 тысяч рублей.

Некоторые владельцы жалуются на сборку салона, из-за чего появляются посторонние, раздражающие шумы. Если машина преодолевает неровности, кочки, то скрипов и потрескиваний не избежать.

Еще одна особенность кроется в 4-х поршневых тормозах, которые и устанавливаются на 45 TFSI – они тоже пищат и скрипят. Причем даже при спокойной езде и медленном торможении на автомобиле. В обоих описанных случаях владельцам могут помочь на дилере или через сторонние сервисные центры. Все указанные проблемы решаются, но за «ощутимую» копеечку (если не было гарантии).

Колеса и тормоза Audi A6 45 TFSI quattro. Фото: YouTube.com

С разницей в 10 тысяч км пробега возникают другие «нюансы». Среди наиболее существенных выделяются:

✅ замена ступичных подшипников (цена ремонта от 4-5 тыс. рублей)
✅ сайлент-блоков передних нижних рычагов (от 3 тыс.)
✅ необходимость в промывке и чистке радиатора (от 3 тысяч)
✅ замена насоса охлаждающей жидкости (от 6 тыс.) и др.

Далее все зависит исключительно от характера езды на автомобиле. Если вы любитель агрессивных поездок, то тормозные колодки станут крайне регулярной статьей расходов, так как изнашиваются они на Audi A6 45 TFSI quattro очень быстро. То же касается смены покрышек. Следует выделить и слабое лакокрасочное покрытие – первыми потребуют обработки бампера, зеркала и задние арки.
Купили бы вы Audi A6 45 TFSI Quattro
Наши новостные каналы

Подписывайтесь и будьте в курсе свежих новостей и важнейших событиях дня.

Рекомендуем для вас
Для чего нужен режим N в АКПП

Для чего нужен режим N в АКПП

У многих новичков режим N в коробке-автомате вызывает недоумение: зачем это надо, если есть P? Однако нейтральное положение селектора зачастую необходимо....