Кроссовер Renault Austral на финальной стадии испытаний – скоро дебютирует серийная модель!
Компания Renault готовится к официальному дебюту своего нового кроссовера, названного Austral. Недавно были опубликованы снимки автомобиля. Что примечательно, фотографии не шпионские, а официальные, предоставленные производителем.
Финальная стадия испытаний впечатляет своим размахом. Сразу становится понятно, почему компания Renault решила поделиться фотографиями – сто автомобилей проедут по дорогам европейских стран, каждый из них должен пройти около 20 000 км.
Новый кроссовер придет на смену модели Kadjar. Название «Austral» многим кажется непонятным. При чем тут Австралия, если машина ориентирована в первую очередь на европейские страны? Некоторые утверждают, что это имеется ввиду астрал. Но на самом деле, это производное от латинского «australis», то есть «южный». Кроссовер ориентирован на теплые страны Европы.
Производитель рассматривал название Kadjar, чтобы выпустить автомобиль второго поколения в новом кузове. Но так как тот кроссовер оказался откровенно неудачным, было решено начать с «чистого листа», чтобы не отпугивать потенциальных покупателей.
Внешне Renault Austral похож на другой популярный автомобиль бренда – Renault Megane E-Tech. Но это кроссовер, сохранивший габариты Kadjar почти без изменений. Платформа нового автомобиля единая с Ниссан Кашкай.
Renault Austral – это стильная и современная модель, поэтому ее двигатели соответствуют духу времени. Никаких вредных для экологии дизелей, да и чисто бензиновых моторов не будет – только гибриды.
В топовой комплектации под капотом Renault Austral получит трехмоторную силовую установку E-Tech. В ее основе лежит надежный атмосферный двигатель с рабочим объемом 1,6 литра. Дополняют систему два электромотора. В сумме силовая установка выдает 200 л. с.
В более простых комплектациях под капотом окажутся турбированные двигатели с рабочим объемом 1,3 и 1,2 литра, но уже с одним электромотором разной мощности.
Производитель обещает старт продаж Renault Austral не раньше, чем весной 2022 года. Собирать кроссовер будут в испанском городе Паленсия, центре одноименной провинции. На этом же заводе в 2023 году планируют начать выпуск более крупного кроссовера, который должен заменить Renault Koleos. Еще через год там собираются производить совершенно новый автомобиль с купеобразным кузовом.
Остается ждать ухода в «Австрал»! Хотя, отечественным водителям вряд ли стоит надеяться на старт продаж модели в России. Шансы на это невелики, но никто же не мешает ввести автомобиль самостоятельно, если он очень нравится!
Финальная стадия испытаний впечатляет своим размахом. Сразу становится понятно, почему компания Renault решила поделиться фотографиями – сто автомобилей проедут по дорогам европейских стран, каждый из них должен пройти около 20 000 км.
Новый кроссовер придет на смену модели Kadjar. Название «Austral» многим кажется непонятным. При чем тут Австралия, если машина ориентирована в первую очередь на европейские страны? Некоторые утверждают, что это имеется ввиду астрал. Но на самом деле, это производное от латинского «australis», то есть «южный». Кроссовер ориентирован на теплые страны Европы.
Несмотря на компактные размеры, в салоне просторно. Фото: Youtube.com
Производитель рассматривал название Kadjar, чтобы выпустить автомобиль второго поколения в новом кузове. Но так как тот кроссовер оказался откровенно неудачным, было решено начать с «чистого листа», чтобы не отпугивать потенциальных покупателей.
Внешне Renault Austral похож на другой популярный автомобиль бренда – Renault Megane E-Tech. Но это кроссовер, сохранивший габариты Kadjar почти без изменений. Платформа нового автомобиля единая с Ниссан Кашкай.
Renault Austral – это стильная и современная модель, поэтому ее двигатели соответствуют духу времени. Никаких вредных для экологии дизелей, да и чисто бензиновых моторов не будет – только гибриды.
В топовой комплектации под капотом Renault Austral получит трехмоторную силовую установку E-Tech. В ее основе лежит надежный атмосферный двигатель с рабочим объемом 1,6 литра. Дополняют систему два электромотора. В сумме силовая установка выдает 200 л. с.
Выглядит новый автомобиль гармонично. Фото: Youtube.com
В более простых комплектациях под капотом окажутся турбированные двигатели с рабочим объемом 1,3 и 1,2 литра, но уже с одним электромотором разной мощности.
Производитель обещает старт продаж Renault Austral не раньше, чем весной 2022 года. Собирать кроссовер будут в испанском городе Паленсия, центре одноименной провинции. На этом же заводе в 2023 году планируют начать выпуск более крупного кроссовера, который должен заменить Renault Koleos. Еще через год там собираются производить совершенно новый автомобиль с купеобразным кузовом.
Остается ждать ухода в «Австрал»! Хотя, отечественным водителям вряд ли стоит надеяться на старт продаж модели в России. Шансы на это невелики, но никто же не мешает ввести автомобиль самостоятельно, если он очень нравится!
- Ульф
- https://youtube.com
Рекомендуем для вас
«Бетонки»: в России тоже хотят строить «вечные» дороги
Недавно из Краснодарского края пришло сообщение о введении в эксплуатацию опытного участки бетонной автодороги. Подобные покрытия в СССР и РФ почти не...
АВТОВАЗ выпустил партию карбюраторных двигателей – мнения водителей
Готовится глобальный «откат» к старым моделям? Или просто выпустят очень бюджетный автомобиль для страждущих?...
МС-21 получил еще одну важную деталь отечественного производства
Набор деталей успешно прошел тестирование на скорости свыше 600 км/час. До 2028 года ожидается увеличение поставок в 11 раз. Все подробности читайте в нашем...
Lada Niva получит новый мотор в 2025 году – более объемный и мощный, но простой и надежный
Этим двигателям планируют оснащать все модификации легендарного внедорожника. Похоже, от старого мотора решили отказаться....
Твердотельные аккумуляторы – 1200 км и 10 минут зарядки: когда будет массовое производство?
О производстве этих батарей говорят давно – а «воз и ныне там». Есть ли какие сдвиги в этом направлении сегодня?...
Boeing 737: посадки в исполнении современных пилотов или в СССР учили лучше
Авиалайнеры Boeing 737 считаются одними из самых массовых и удачных в мире. Выпускается семейство серийно с 1967 года. Неудивительно, что за это время...
Sollers Atlant – почти российский, но все еще недоработанный
Обзор нового легкого грузовика из Елабуги. Расскажем, почему его можно считать почти отечественным, и как отзываются о нем владельцы....
Отсоединять или нет клеммы АКБ при подзарядке
В холода многие подзаряжают аккумулятор: а нужно ли при этом снимать клеммы? Есть разные варианты ответа....
Наконец, дождались: УАЗ дизель с 6-МКПП
Уж сколько раз твердили любители внедорожников – УАЗ должен быть дизельным, экономичным и при этом скоростным. Но Ульяновский автомобильный завод отмахивался,...
Ждем в электромобилях – в Великобритании создали «вечную» батарею
Похоже, будущее наступило. Первый экземпляр создан, осталось дождаться серийного производства, и можно будет забыть о зарядных устройствах....
Audi 100 C2 против АЗЛК-2141 – модели бизнес-класса из разных стран и эпох
История автомобилей и их технические особенности. В итоге решим, какая модель лучше сейчас....
КАМАЗ-54902 в сравнении с предшественником: подробности
Запущенный в серийное производство КАМАЗ-54902 очень похож на предшественника. Но отличия есть: они касаются двигателя, кабины, некоторых иных узлов и деталей...
Стартовали продажи обновленного российского автобуса Вектор Next 8.8
Модель предлагают с двумя типами двигателей. А еще автобус получился бюджетным....
Самолет-телескоп Boeing 747SP: как навечно приземлили «звездолет Энтерпрайз»
Последняя в мире летающая обсерватория проекта SOFIA была закрыта в 2022 году. Что это за программа и почему ее не возобновляют?...
Реконструкция «Чуйского тракта» завершилась раньше срока
Проект должны были сдать в 2026 году. Слаженная работа и современные методики позволили ускорить процесс. Все подробности читайте в нашем материале....
Стартовало производство новых версий Lada Largus Cross
Купить такие автомобили у дилеров пока нельзя. Но скоро они появятся в продаже....