
Как организовать дистанционный запуск двигателя на «механике»
Технологии не стоят на месте – они постоянно развиваются. Еще лет 30-35 назад автомобиль был роскошью, а сейчас машины доступны каждому работающему россиянину. И простые модели, с минимумом электроники, уже не пользуются спросом.
Автомобили среднего и выше классов часто оснащаются дистанционным запуском двигателя. Для многих эта функция кажется баловством, но зимой она полезна. Ведь приходится по полчаса «танцевать» вокруг автомобиля в мороз, ждать, пока оттают стекла, а салон прогреется до комфортной температуры.
Достаточно один раз испытать прелести автономного запуска, чтобы понять, насколько это удобно. Выйти из подъезда, сесть в прогретый автомобиль и укатить – что может быть приятнее? Поэтому установка сигнализаций с такой функцией или отдельных систем пользуется спросом.
Дизельному внедорожнику система автономного запуска зимой точно не повредит. Фото: Youtube.com
Российские водители считают, что дистанционный запуск двигателя можно внедрить только на автомобиль с АКПП, на самом деле, такие системы без проблем ставят и на машины с «механикой». Конечно, некоторые нюансы монтажа отличаются, но владельца транспортного средства это волновать не должно.
Дистанционный запуск двигателя разработали для спецтехники, вынужденной трудиться в суровых условиях Севера. Многие до сих пор помнят рассказы «бывалых» о том, как приходилось не глушить автомобили ночами. Да и сейчас такое практикуется.
Задачи дистанционного запуска:
✅ Прогрев двигателя
✅ Управление «печкой» салона
✅ Включение кондиционера
Получается, что система упростит жизнь водителю не только зимой, но и летом.
Самому лезть в проводку можно только при наличии необходимых навыков. Фото: Youtube.com
Есть как минимум один нюанс. Система подключается к проводке автомобиля. Это «внедрение инородного тела», поэтому заниматься установкой должен специалист. Можно, конечно, самому, при наличии навыков, но это чревато негативными последствиями.
В лучшем случае, она «глючит». В худшем – происходят самовозгорания. Ведь «специалисты» стараются сделать быстро, поэтому проводку безжалостно режут, а потом используют «скрутки».
Как мы уже выяснили, систему дистанционного запуска двигателя можно установить почти на любой автомобиль. Но нужно соблюдать ряд правил при этом.
А летом автомобили сильно нагреваются в салоне, особенно черные. Фото: Youtube.com
Обязательно ставить машину на нейтральную передачу и ручной тормоз. В противном случае автомобиль может самопроизвольно тронуться с места и совершить ДТП. Хотя, в большинстве современных моделей система даже не запустится, если оставить машину на передаче.
Есть риски и другого типа. Например, заведенный автомобиль без водителя привлекает внимание преступников. Конечно, большая часть из них не станет бить стекла, а уйдет, подергав за ручки дверей. Но некоторые, особо «одаренные», явно решат, что ключ зажигания в замке – почему бы не угнать автомобиль?
Зимой водители нередко специально программируют системы автозапуска на периодический прогрев двигателя. Это помогает избежать проблем с разрядкой аккумулятора, если он старый. Но прогрев автомобиля приводит к резким температурным перепадам.
Бывают и такие последствия неудачной установки. Фото: Youtube.com
С учетом того, что машину с МКПП нужно ставить на «ручник», колодки могут просто примерзнуть, как и тросик. Во избежание этой неприятности, желательно заводить автомобиль минут на 10, не более того.
Подводя итоги, стоит отметить, что автоматический запуск двигателя возможен и с МКПП. Принципиальных различий по сравнению с установкой системы на АКПП нет. Главное понимать и принимать риски, а они возможны в любом случае.
Основное условие беспроблемной эксплуатации – правильная установка и внедрение автозапуска двигателя в бортовую сеть автомобиля. Если сделать это напрямую, наобум, вопросы обязательно появятся. А это в лучшем случае приведет к демонтажу системы и потере денежных средств, затраченных на нее.
Автомобили среднего и выше классов часто оснащаются дистанционным запуском двигателя. Для многих эта функция кажется баловством, но зимой она полезна. Ведь приходится по полчаса «танцевать» вокруг автомобиля в мороз, ждать, пока оттают стекла, а салон прогреется до комфортной температуры.
Достаточно один раз испытать прелести автономного запуска, чтобы понять, насколько это удобно. Выйти из подъезда, сесть в прогретый автомобиль и укатить – что может быть приятнее? Поэтому установка сигнализаций с такой функцией или отдельных систем пользуется спросом.

Российские водители считают, что дистанционный запуск двигателя можно внедрить только на автомобиль с АКПП, на самом деле, такие системы без проблем ставят и на машины с «механикой». Конечно, некоторые нюансы монтажа отличаются, но владельца транспортного средства это волновать не должно.
Особенности
Дистанционный запуск двигателя разработали для спецтехники, вынужденной трудиться в суровых условиях Севера. Многие до сих пор помнят рассказы «бывалых» о том, как приходилось не глушить автомобили ночами. Да и сейчас такое практикуется.
Задачи дистанционного запуска:
✅ Прогрев двигателя
✅ Управление «печкой» салона
✅ Включение кондиционера
Получается, что система упростит жизнь водителю не только зимой, но и летом.

Есть как минимум один нюанс. Система подключается к проводке автомобиля. Это «внедрение инородного тела», поэтому заниматься установкой должен специалист. Можно, конечно, самому, при наличии навыков, но это чревато негативными последствиями.
Нередки случаи, когда водители сами заказывают системы автономного запуска с «Алиэкспресс», а потом едут в «гаражные мастерские», желая сэкономить. Часто это оборачивается проблемами с электроникой.
В лучшем случае, она «глючит». В худшем – происходят самовозгорания. Ведь «специалисты» стараются сделать быстро, поэтому проводку безжалостно режут, а потом используют «скрутки».
Особенности эксплуатации на МКПП
Как мы уже выяснили, систему дистанционного запуска двигателя можно установить почти на любой автомобиль. Но нужно соблюдать ряд правил при этом.

Обязательно ставить машину на нейтральную передачу и ручной тормоз. В противном случае автомобиль может самопроизвольно тронуться с места и совершить ДТП. Хотя, в большинстве современных моделей система даже не запустится, если оставить машину на передаче.
Есть риски и другого типа. Например, заведенный автомобиль без водителя привлекает внимание преступников. Конечно, большая часть из них не станет бить стекла, а уйдет, подергав за ручки дверей. Но некоторые, особо «одаренные», явно решат, что ключ зажигания в замке – почему бы не угнать автомобиль?
Зимой водители нередко специально программируют системы автозапуска на периодический прогрев двигателя. Это помогает избежать проблем с разрядкой аккумулятора, если он старый. Но прогрев автомобиля приводит к резким температурным перепадам.

С учетом того, что машину с МКПП нужно ставить на «ручник», колодки могут просто примерзнуть, как и тросик. Во избежание этой неприятности, желательно заводить автомобиль минут на 10, не более того.
Подводя итоги, стоит отметить, что автоматический запуск двигателя возможен и с МКПП. Принципиальных различий по сравнению с установкой системы на АКПП нет. Главное понимать и принимать риски, а они возможны в любом случае.
Основное условие беспроблемной эксплуатации – правильная установка и внедрение автозапуска двигателя в бортовую сеть автомобиля. Если сделать это напрямую, наобум, вопросы обязательно появятся. А это в лучшем случае приведет к демонтажу системы и потере денежных средств, затраченных на нее.
- Ульф
- https://youtube.com
Рекомендуем для вас

В России возрождают советский порт и железную дорогу к нему – есть ли перспективы?
Город должен был стать энергетическим и судоходным центром региона, но совокупность факторов не позволила этому случиться. Теперь о порте заговорили вновь и...

Второй Ил-96-400Т начал выполнять коммерческие полеты
Теперь важные грузы можно оперативно доставлять в отдаленные от центра регионы. Осталось наладить постоянные маршруты....

Tugella – все: в Белорусии начнут выпускать новый Belgee S50
Это глубоко локализованная версия Geely Emgrand. Планируют выйти на 5000 автомобилей в год....

Настоящий тяжеловес – в Архангельский авиапарк вернулся легендарный вертолет
Это одна из самых мощных машин в мире. Гражданская версия будет трудиться в сложных условиях грузовых и пассажирских сценариев....

Поставки российских двигателей ТВ7-117СТ-01 для Ил-114-300 начнутся уже в этом году
Первые 6-7 экземпляров отгрузят для статических и летных экземпляров. Ждать осталось немного....

Зачем в Мурманской области построили новый морской порт
Несмотря на то, что порт Мурманска считается недозагруженным, на противоположном берегу построили новую гавань для перевалки угля....

«МотоВелоЗавод» начал выпускать патрульные мотоциклы для ГАИ
Теперь у МВД появилась отечественная модель для нужд мотобата. Правда, она имеет китайское происхождение....

Одномоторный самолет E1000 AX демонстрирует впечатляющую производительность и может сесть без помощи человека
Даже место для посадки модель способна выбрать сама. Подробнее о новом проекте читайте в нашем материале....

ЛиАЗ-677: тяжелое восстановление спустя 25 лет простоя
Спустя почти полвека с момента выпуска легендарного ЛиАЗ-677 1976 года автор видео на YouTube-канале «Автобусная мастерская VegaBus» решается вдохнуть в него...

На Камчатке достраивают первую в истории региона серию рыболовных судов
Два корабля введут в эксплуатацию уже в мае. Они займутся рыболовным промыслом....

Верховина 7 Спорт – самый «крутой» львовский мопед для советских пацанов
Мопеды в позднем СССР были представлены в основном двух заводов – львовского и рижского. Одни считались похуже, другие получше, но в продаже последние...

Новый российский серийный бульдозер Б11 Электро – превосходство технологий
Все давно привыкли, что бульдозеры, в том числе российские, оснащаются только дизельными двигателями. Гибридные модели если и делают, то это место явно...

Впервые в истории удалось обслужить спутник на орбите захоронения
Аппарат компании Northrop Grumman стал спасителем спутниковых устройств. Планируется запуск целой серии....

«Скучать не будем» – десяток китайских брендов покинет рынок России
Не каждый покупатель готов довериться «безымянному» китайскому бренду. Некоторые из них не смогли продать и 20 машин за последние три месяца....

Автобус КАВЗ-3976 – последняя советская «барбухайка»
Эта модель создана на шасси грузовика ГАЗ-3307. Несмотря на простоту конструкции, они выпускались 20 лет....

Новая Toyota RAV4 – сравниваем китайскую и японскую сборку
Одним из первых наиболее заметных отличий на днище этих автомобилей являются защитные экраны из пластика. Они мало походят на те, которыми оснащались RAV4...