Cadillac InnerSpace — концепт-кар с прицелом на будущее
В рамках выставки CES была представлена необычная электрическая модель от американского автопроизводителя. Основным посылом стало то, что в будущем человек сможет использовать время в дороге для отдыха или других занятий. Управлять авто и следить за безопасностью будут комплекс электронных ассистентов и автопилот.
Разработчики уверены, что многие решения, кажущиеся диковинными в настоящее время, станут обычными для автомобилей.
Главная особенность — большой изогнутый экран вместо лобового стекла. А педали заменит отсек с мягкими домашними тапочками, чтобы можно было расслабиться во время поездки. Характерной деталью является и то, что в салоне нет ни единого элемента управления.
Чтобы садиться и выходить было еще удобнее, открываются не только двери, но и поднимается крыша, а кресла выдвигаются. Причем место посадки сложно назвать стандартным, это настоящий диван эргономичной формы, который разделен на два модуля. Салон оформлен современно, но при этом уютно, чтобы человек не чувствовал себя словно в коробке из стекла и металла.
Линейка Halo обеспечит персонализированный подход к поездке и учтет предпочтения и особенности каждого владельца. Как это будет реализовано, пока неизвестно, но в основе лежит умный автопилот, базирующийся на искусственном интеллекте. Скорее всего, стандартным станет управление за счет голоса и жестов. По мере появления новых наработок система будет модернизироваться.
Двухместный прототип относится к линейке авто класса «люкс» и если когда-нибудь пойдет в серию, то станет флагманом. Это не массовый автомобиль, поэтому качество используемых материалов высокое. Передний экран просто огромен, что позволит просматривать любимые фильмы с эффектом присутствия.
Внимания заслуживает и технология Ultium Platform. Благодаря ей удалось распределить аккумуляторные батареи по всей длине днища, а не компоновать их в одном месте. За счет этого посадка машины стала ниже, придавая ей спортивный характер, а управляемость улучшилась благодаря низкому центру тяжести. Еще один плюс — увеличенный размер пассажирского салона. Можно с уверенностью сказать, что это самое комфортное двухместное авто на сегодня.
Неизвестно, будет этот концепт серийным или таки и останется в единичном экземпляре. Но это позволяет понять, в каком направлении намерены двигаться инженеры Кадиллака и чего стоит ожидать в новинках, которые начнут выпускать в ближайшие годы.
Разработчики уверены, что многие решения, кажущиеся диковинными в настоящее время, станут обычными для автомобилей.
Подробности
Главная особенность — большой изогнутый экран вместо лобового стекла. А педали заменит отсек с мягкими домашними тапочками, чтобы можно было расслабиться во время поездки. Характерной деталью является и то, что в салоне нет ни единого элемента управления.
Поднимающаяся крыша — характерная особенность концепта. Фото: youtube.com
Чтобы садиться и выходить было еще удобнее, открываются не только двери, но и поднимается крыша, а кресла выдвигаются. Причем место посадки сложно назвать стандартным, это настоящий диван эргономичной формы, который разделен на два модуля. Салон оформлен современно, но при этом уютно, чтобы человек не чувствовал себя словно в коробке из стекла и металла.
При посадке диван движется навстречу пассажиру. Фото: youtube.com
Линейка Halo обеспечит персонализированный подход к поездке и учтет предпочтения и особенности каждого владельца. Как это будет реализовано, пока неизвестно, но в основе лежит умный автопилот, базирующийся на искусственном интеллекте. Скорее всего, стандартным станет управление за счет голоса и жестов. По мере появления новых наработок система будет модернизироваться.
Двухместный прототип относится к линейке авто класса «люкс» и если когда-нибудь пойдет в серию, то станет флагманом. Это не массовый автомобиль, поэтому качество используемых материалов высокое. Передний экран просто огромен, что позволит просматривать любимые фильмы с эффектом присутствия.
Расположение аккумуляторов по всму днищу позволило сделать силуэт ниже. Фото: youtube.com
Внимания заслуживает и технология Ultium Platform. Благодаря ей удалось распределить аккумуляторные батареи по всей длине днища, а не компоновать их в одном месте. За счет этого посадка машины стала ниже, придавая ей спортивный характер, а управляемость улучшилась благодаря низкому центру тяжести. Еще один плюс — увеличенный размер пассажирского салона. Можно с уверенностью сказать, что это самое комфортное двухместное авто на сегодня.
Неизвестно, будет этот концепт серийным или таки и останется в единичном экземпляре. Но это позволяет понять, в каком направлении намерены двигаться инженеры Кадиллака и чего стоит ожидать в новинках, которые начнут выпускать в ближайшие годы.
- Ice
- https://youtube.com
Рекомендуем для вас
«Бетонки»: в России тоже хотят строить «вечные» дороги
Недавно из Краснодарского края пришло сообщение о введении в эксплуатацию опытного участки бетонной автодороги. Подобные покрытия в СССР и РФ почти не...
АВТОВАЗ выпустил партию карбюраторных двигателей – мнения водителей
Готовится глобальный «откат» к старым моделям? Или просто выпустят очень бюджетный автомобиль для страждущих?...
МС-21 получил еще одну важную деталь отечественного производства
Набор деталей успешно прошел тестирование на скорости свыше 600 км/час. До 2028 года ожидается увеличение поставок в 11 раз. Все подробности читайте в нашем...
Lada Niva получит новый мотор в 2025 году – более объемный и мощный, но простой и надежный
Этим двигателям планируют оснащать все модификации легендарного внедорожника. Похоже, от старого мотора решили отказаться....
Твердотельные аккумуляторы – 1200 км и 10 минут зарядки: когда будет массовое производство?
О производстве этих батарей говорят давно – а «воз и ныне там». Есть ли какие сдвиги в этом направлении сегодня?...
Boeing 737: посадки в исполнении современных пилотов или в СССР учили лучше
Авиалайнеры Boeing 737 считаются одними из самых массовых и удачных в мире. Выпускается семейство серийно с 1967 года. Неудивительно, что за это время...
Sollers Atlant – почти российский, но все еще недоработанный
Обзор нового легкого грузовика из Елабуги. Расскажем, почему его можно считать почти отечественным, и как отзываются о нем владельцы....
Отсоединять или нет клеммы АКБ при подзарядке
В холода многие подзаряжают аккумулятор: а нужно ли при этом снимать клеммы? Есть разные варианты ответа....
Наконец, дождались: УАЗ дизель с 6-МКПП
Уж сколько раз твердили любители внедорожников – УАЗ должен быть дизельным, экономичным и при этом скоростным. Но Ульяновский автомобильный завод отмахивался,...
Ждем в электромобилях – в Великобритании создали «вечную» батарею
Похоже, будущее наступило. Первый экземпляр создан, осталось дождаться серийного производства, и можно будет забыть о зарядных устройствах....
Audi 100 C2 против АЗЛК-2141 – модели бизнес-класса из разных стран и эпох
История автомобилей и их технические особенности. В итоге решим, какая модель лучше сейчас....
КАМАЗ-54902 в сравнении с предшественником: подробности
Запущенный в серийное производство КАМАЗ-54902 очень похож на предшественника. Но отличия есть: они касаются двигателя, кабины, некоторых иных узлов и деталей...
Стартовали продажи обновленного российского автобуса Вектор Next 8.8
Модель предлагают с двумя типами двигателей. А еще автобус получился бюджетным....
Самолет-телескоп Boeing 747SP: как навечно приземлили «звездолет Энтерпрайз»
Последняя в мире летающая обсерватория проекта SOFIA была закрыта в 2022 году. Что это за программа и почему ее не возобновляют?...
Реконструкция «Чуйского тракта» завершилась раньше срока
Проект должны были сдать в 2026 году. Слаженная работа и современные методики позволили ускорить процесс. Все подробности читайте в нашем материале....
Стартовало производство новых версий Lada Largus Cross
Купить такие автомобили у дилеров пока нельзя. Но скоро они появятся в продаже....