
Cadillac InnerSpace — концепт-кар с прицелом на будущее
В рамках выставки CES была представлена необычная электрическая модель от американского автопроизводителя. Основным посылом стало то, что в будущем человек сможет использовать время в дороге для отдыха или других занятий. Управлять авто и следить за безопасностью будут комплекс электронных ассистентов и автопилот.
Разработчики уверены, что многие решения, кажущиеся диковинными в настоящее время, станут обычными для автомобилей.
Главная особенность — большой изогнутый экран вместо лобового стекла. А педали заменит отсек с мягкими домашними тапочками, чтобы можно было расслабиться во время поездки. Характерной деталью является и то, что в салоне нет ни единого элемента управления.
Поднимающаяся крыша — характерная особенность концепта. Фото: youtube.com
Чтобы садиться и выходить было еще удобнее, открываются не только двери, но и поднимается крыша, а кресла выдвигаются. Причем место посадки сложно назвать стандартным, это настоящий диван эргономичной формы, который разделен на два модуля. Салон оформлен современно, но при этом уютно, чтобы человек не чувствовал себя словно в коробке из стекла и металла.
При посадке диван движется навстречу пассажиру. Фото: youtube.com
Линейка Halo обеспечит персонализированный подход к поездке и учтет предпочтения и особенности каждого владельца. Как это будет реализовано, пока неизвестно, но в основе лежит умный автопилот, базирующийся на искусственном интеллекте. Скорее всего, стандартным станет управление за счет голоса и жестов. По мере появления новых наработок система будет модернизироваться.
Двухместный прототип относится к линейке авто класса «люкс» и если когда-нибудь пойдет в серию, то станет флагманом. Это не массовый автомобиль, поэтому качество используемых материалов высокое. Передний экран просто огромен, что позволит просматривать любимые фильмы с эффектом присутствия.
Расположение аккумуляторов по всму днищу позволило сделать силуэт ниже. Фото: youtube.com
Внимания заслуживает и технология Ultium Platform. Благодаря ей удалось распределить аккумуляторные батареи по всей длине днища, а не компоновать их в одном месте. За счет этого посадка машины стала ниже, придавая ей спортивный характер, а управляемость улучшилась благодаря низкому центру тяжести. Еще один плюс — увеличенный размер пассажирского салона. Можно с уверенностью сказать, что это самое комфортное двухместное авто на сегодня.
Неизвестно, будет этот концепт серийным или таки и останется в единичном экземпляре. Но это позволяет понять, в каком направлении намерены двигаться инженеры Кадиллака и чего стоит ожидать в новинках, которые начнут выпускать в ближайшие годы.
Разработчики уверены, что многие решения, кажущиеся диковинными в настоящее время, станут обычными для автомобилей.
Подробности
Главная особенность — большой изогнутый экран вместо лобового стекла. А педали заменит отсек с мягкими домашними тапочками, чтобы можно было расслабиться во время поездки. Характерной деталью является и то, что в салоне нет ни единого элемента управления.

Чтобы садиться и выходить было еще удобнее, открываются не только двери, но и поднимается крыша, а кресла выдвигаются. Причем место посадки сложно назвать стандартным, это настоящий диван эргономичной формы, который разделен на два модуля. Салон оформлен современно, но при этом уютно, чтобы человек не чувствовал себя словно в коробке из стекла и металла.

Линейка Halo обеспечит персонализированный подход к поездке и учтет предпочтения и особенности каждого владельца. Как это будет реализовано, пока неизвестно, но в основе лежит умный автопилот, базирующийся на искусственном интеллекте. Скорее всего, стандартным станет управление за счет голоса и жестов. По мере появления новых наработок система будет модернизироваться.
Двухместный прототип относится к линейке авто класса «люкс» и если когда-нибудь пойдет в серию, то станет флагманом. Это не массовый автомобиль, поэтому качество используемых материалов высокое. Передний экран просто огромен, что позволит просматривать любимые фильмы с эффектом присутствия.

Внимания заслуживает и технология Ultium Platform. Благодаря ей удалось распределить аккумуляторные батареи по всей длине днища, а не компоновать их в одном месте. За счет этого посадка машины стала ниже, придавая ей спортивный характер, а управляемость улучшилась благодаря низкому центру тяжести. Еще один плюс — увеличенный размер пассажирского салона. Можно с уверенностью сказать, что это самое комфортное двухместное авто на сегодня.
Неизвестно, будет этот концепт серийным или таки и останется в единичном экземпляре. Но это позволяет понять, в каком направлении намерены двигаться инженеры Кадиллака и чего стоит ожидать в новинках, которые начнут выпускать в ближайшие годы.
- Ice
- https://youtube.com
Рекомендуем для вас

Трансполярная магистраль: грандиозный проект СССР, который так и не удалось завершить
Железная дорога должна была протянуться от Баренцева моря до Чукотки. Но удалось построить лишь некоторые участки....

В Ленинградской области в скором времени появится новая магистраль – КАД-2
Специалисты «Автодора» уже взялись за проектирование первого участка....

Тефлоновые поршни – гениальная идея или очередной провал?
Можно ли улучшить двигатель обычными бытовыми технологиями? В новом видео автор YouTube-канала «Гараж 54» решает провести смелый эксперимент: нанести на поршни...

В России сместят предельный срок службы самолетов Як-40
Пока российская авиация ожидает появление Ил-114-300 или ТВРС-44 «Ладога», региональным рейсам приходится эксплуатировать самолеты, созданные в 60-х годах. Еще...

В июне на воду спустят головное судно проекта 00840 «Карелия»
Универсальный теплоход сможет ходить по рекам и морям. Всего планируют построить три таких судна....

МАЗ запустил автобусный завод – производственные мощности возрастут в разы
Первые автобусы уже сходят с конвейера. Теперь их будет в два раза больше....

Поезд-отель: из Москвы в Санкт-Петербург за 350 000 рублей
Путешествия по железной дороге могут быть разными – от простого способа добраться из точки А в точку Б до роскошного приключения. Именно о таком исключительном...

Mooney M20 – некогда самый быстрый из серийных одномоторников
Бренд «Муни» не пользуется особой популярностью в России. Тем не менее в других странах эти легкие самолеты можно назвать в определенной степени...

Ford Expedition III – когда V8 дешевле, чем V6
Этот огромный рамный внедорожник мало того, что трехрядный – у него еще и большой багажник. Вот только покупать такой нужно с оглядкой....

LADA Vesta Cross с «шестиступкой»: неожиданные итоги тест-драйва
Когда речь заходит о практичных, доступных, и при этом комфортных автомобилях для российских дорог, LADA Vesta Cross с 6-ступенчатой МКПП становится одним из...

«Валдай-18» официально поступил в продажу
Производитель предлагает гарантию без ограничений по пробегу. В список сильных сторон новинки однозначно стоит отнести пневматическую подвеску....

На российском SJ-100 протестировали работу важнейшей системы
Прохождение испытаний открывает путь к следующим этапам. Полное завершение программы ожидается до конца текущего года....

Citroen обновил свой самый популярный внедорожник
На текущий момент известно о четырех конфигурациях силовых установок. Кроме технической части, автомобиль также заметно изменился в плане дизайна экстерьера и...

Первый в мире серийный мотоцикл на метане – как едет и что умеет?
Когда думаешь, что мотоциклы – это два колеса и мотор, на сцене появляется Bajaj Freedom 125 и ломает шаблоны. Это первый в мире серийный мотоцикл, который...

Первый полностью российский МС-21 поднялся в небо
Самолет пробыл в воздухе 1 час 15 минут. У российского авиастроения есть светлое будущее....

Isuzu Elf повышенной проходимости – японские технологии и российские доработки
Легкие грузовые автомобили Isuzu Elf выпускаются в Японии с 1959 года. Неплохо известна эта модель и в России, особенно в регионах, расположенных поближе к...