Дело в том, что Lada Niva – это единственная модель, которая выпускается почти без использования импортных комплектующих. Кстати, достичь такого удалось только в 2022 году, когда ввели экономические санкции. До этого автомобиль уже успел получить ряд деталей зарубежного производства.
А вообще, АвтоВАЗу повезло, что Lada Niva удалось сохранить. Пока бренд находился под «крылом» концерна Рено, ее неоднократно пытались снять с производства.
А ведь этот автомобиль до сих пор популярен. Фото: Youtube.com
Больше всех будут недовольны работники сборочного конвейера Лада Нива в Тольятти. Ведь им придется делать по 420 вместо 350 автомобилей за восьмичасовую смену. Зато сотрудники, занятые в цехах сварки, окраски и механической обработки могут не беспокоиться о нехватке работы.
В любом случае, АвтоВАЗ уже давно приноровился к сложной обстановке. Это дает возможность не останавливать конвейеры. В самых запущенных случаях работников просто отправляют в корпоративные отпуска. Так что в зарплате сотрудники не теряют.
Новые производственные планы по выпуску Lada Niva начнут действовать с 1 сентября.