Наладить выпуск новой Lada Aura АвтоВАЗу поможет Южная Корея
АвтоВАЗ скоро сможет наладить выпуск Lada Aura. Поможет в этом одна из южнокорейских компаний. Заодно данный производитель обещает оперативно помочь наладить перезапуск Lada Largus на заводе в Ижевске.
Как оказалось, с запуском в серию моделей «Аура» и «Ларгус» есть ряд трудностей. Например, Lada Largus хоть и выпускается уже давно, но не просто так после ввода санкций производство остановилось. Оказалось, ряд деталей, включая кузовщину, поставлялись из стран ЕС.
Что касается Lada Aura, то с ней, на первый взгляд, не должно было возникнуть проблем. Ведь эта модель создана на базе «Весты», а ту уже перезапустили, несмотря на экономические санкции.
Но ряд кузовных деталей у удлиненного автомобиля свой. Чтобы наладить их выпуск – нужны штампы. Сделать их в России пока никто не берется. Та же ситуация и с Lada Largus.
Это только казалось, что руководство АвтоВАЗа ничего не делает для того, чтобы запустить новую модель в серию. На самом деле, переговоры с потенциальными поставщиками и партнерами проходят периодически.
И вот очередная победа АвтоВАЗа – найдена южнокорейская компания, готовая поставить кузовные штампы. Причем сразу для двух моделей.
В пресс-службе АвтоВАЗа рассказали, что для Lada Aura планируется заказать полный комплект оригинальной оснастки. Что касается «Ларгуса», то там не хватает штампов для мелких кузовных деталей.
Как оказалось, с запуском в серию моделей «Аура» и «Ларгус» есть ряд трудностей. Например, Lada Largus хоть и выпускается уже давно, но не просто так после ввода санкций производство остановилось. Оказалось, ряд деталей, включая кузовщину, поставлялись из стран ЕС.
Что касается Lada Aura, то с ней, на первый взгляд, не должно было возникнуть проблем. Ведь эта модель создана на базе «Весты», а ту уже перезапустили, несмотря на экономические санкции.
На этот автомобиль планируют пересаживать российских чиновников. Фото: Youtube.com
Но ряд кузовных деталей у удлиненного автомобиля свой. Чтобы наладить их выпуск – нужны штампы. Сделать их в России пока никто не берется. Та же ситуация и с Lada Largus.
Это только казалось, что руководство АвтоВАЗа ничего не делает для того, чтобы запустить новую модель в серию. На самом деле, переговоры с потенциальными поставщиками и партнерами проходят периодически.
И вот очередная победа АвтоВАЗа – найдена южнокорейская компания, готовая поставить кузовные штампы. Причем сразу для двух моделей.
В пресс-службе АвтоВАЗа рассказали, что для Lada Aura планируется заказать полный комплект оригинальной оснастки. Что касается «Ларгуса», то там не хватает штампов для мелких кузовных деталей.
- Ульф
- https://youtube.com
Рекомендуем для вас
«Бетонки»: в России тоже хотят строить «вечные» дороги
Недавно из Краснодарского края пришло сообщение о введении в эксплуатацию опытного участки бетонной автодороги. Подобные покрытия в СССР и РФ почти не...
АВТОВАЗ выпустил партию карбюраторных двигателей – мнения водителей
Готовится глобальный «откат» к старым моделям? Или просто выпустят очень бюджетный автомобиль для страждущих?...
МС-21 получил еще одну важную деталь отечественного производства
Набор деталей успешно прошел тестирование на скорости свыше 600 км/час. До 2028 года ожидается увеличение поставок в 11 раз. Все подробности читайте в нашем...
Lada Niva получит новый мотор в 2025 году – более объемный и мощный, но простой и надежный
Этим двигателям планируют оснащать все модификации легендарного внедорожника. Похоже, от старого мотора решили отказаться....
Твердотельные аккумуляторы – 1200 км и 10 минут зарядки: когда будет массовое производство?
О производстве этих батарей говорят давно – а «воз и ныне там». Есть ли какие сдвиги в этом направлении сегодня?...
Boeing 737: посадки в исполнении современных пилотов или в СССР учили лучше
Авиалайнеры Boeing 737 считаются одними из самых массовых и удачных в мире. Выпускается семейство серийно с 1967 года. Неудивительно, что за это время...
Sollers Atlant – почти российский, но все еще недоработанный
Обзор нового легкого грузовика из Елабуги. Расскажем, почему его можно считать почти отечественным, и как отзываются о нем владельцы....
Наконец, дождались: УАЗ дизель с 6-МКПП
Уж сколько раз твердили любители внедорожников – УАЗ должен быть дизельным, экономичным и при этом скоростным. Но Ульяновский автомобильный завод отмахивался,...
Отсоединять или нет клеммы АКБ при подзарядке
В холода многие подзаряжают аккумулятор: а нужно ли при этом снимать клеммы? Есть разные варианты ответа....
Остров Свободы получил новых «Патриотов»
Они помогут справиться с последствиями природных катаклизмов, а затем перейдут на службу в администрации провинций. Все подробности читайте в нашем материале....
Ждем в электромобилях – в Великобритании создали «вечную» батарею
Похоже, будущее наступило. Первый экземпляр создан, осталось дождаться серийного производства, и можно будет забыть о зарядных устройствах....
Audi 100 C2 против АЗЛК-2141 – модели бизнес-класса из разных стран и эпох
История автомобилей и их технические особенности. В итоге решим, какая модель лучше сейчас....
Четыре иномарки и одна «россиянка»: выбраны 5 лучших автомобилей 2024 года
В интересное время живем, товарищи! Кому не лень, или нужен масштабный пиар раздают Национальные премии «Автомобиль года России». Только «нацию», похоже,...
КАМАЗ-54902 в сравнении с предшественником: подробности
Запущенный в серийное производство КАМАЗ-54902 очень похож на предшественника. Но отличия есть: они касаются двигателя, кабины, некоторых иных узлов и деталей...
Стартовали продажи обновленного российского автобуса Вектор Next 8.8
Модель предлагают с двумя типами двигателей. А еще автобус получился бюджетным....
Самолет-телескоп Boeing 747SP: как навечно приземлили «звездолет Энтерпрайз»
Последняя в мире летающая обсерватория проекта SOFIA была закрыта в 2022 году. Что это за программа и почему ее не возобновляют?...