Как оказалось, с запуском в серию моделей «Аура» и «Ларгус» есть ряд трудностей. Например, Lada Largus хоть и выпускается уже давно, но не просто так после ввода санкций производство остановилось. Оказалось, ряд деталей, включая кузовщину, поставлялись из стран ЕС.
Что касается Lada Aura, то с ней, на первый взгляд, не должно было возникнуть проблем. Ведь эта модель создана на базе «Весты», а ту уже перезапустили, несмотря на экономические санкции.

Но ряд кузовных деталей у удлиненного автомобиля свой. Чтобы наладить их выпуск – нужны штампы. Сделать их в России пока никто не берется. Та же ситуация и с Lada Largus.
Это только казалось, что руководство АвтоВАЗа ничего не делает для того, чтобы запустить новую модель в серию. На самом деле, переговоры с потенциальными поставщиками и партнерами проходят периодически.
И вот очередная победа АвтоВАЗа – найдена южнокорейская компания, готовая поставить кузовные штампы. Причем сразу для двух моделей.
В пресс-службе АвтоВАЗа рассказали, что для Lada Aura планируется заказать полный комплект оригинальной оснастки. Что касается «Ларгуса», то там не хватает штампов для мелких кузовных деталей.