Полноразмерный внедорожник на пять посадочных мест получил достаточно просторные габариты:
✅ Длина — 4987 мм
✅ Ширина — 2080 мм
✅ Высота — 1935 мм
✅ Колесная база — 2950 мм
Новинка предлагает на выбор два типа конфигурации трансмиссии: BEV и EREV. Самый «заряженный» вариант обладает суммарной мощностью в 1088 л. с.

Ее обеспечивают 4 электродвигателя — для каждого колеса свой мотор. Не говоря об исключительных внедорожных характеристиках, такая компоновка позволяет тяжелой «громадине» (чистый вес внедорожника составляет3293 кг!) показывать взрывную динамику. До 100 км/час DongFeng M-Hero 917 разгоняется всего за 4,2 секунды. В этой версии на борту установлена батарея емкостью 140 Квт*час. По китайскому стандарту China Light-Duty Vehicle Test Cycle (CLTC) она способна обеспечить запас хода всего в 505 км.

Гораздо больше возможностей предлагает версия EREV. Гибрид выглядит «слабее» — у него три мотора, а суммарная мощность составляет порядка 816 л. с. Из них 197 «лошадок» приходится на 1,5 литровый турбированный ДВС, работающий на бензине. С него не происходит съема крутящего момента — двигатель на ископаемом топливе работает в качестве генератор-станции. Это позволило снизить емкость батареи до 66 кВт*час и одновременно кратно увеличить запас хода. У гибридного DongFeng M-Hero 917 он может достигать 1032 км. Подсчет также выполнен по циклу CLTC.

Что касается стоимости, она ожидаемо оказалась под стать «тяжелому» внедорожнику. За самую простую версию покупателю в КНР придется выложить сумму порядка 638 000 юаней. По актуальному курсу стоимость в рублях составит 8,5 млн рублей. Когда планируется официальный выход модели на международный рынок, пока неизвестно. Однако желающие могут воспользоваться услугами частных экспортеров, и приобрести внедорожник уже сейчас. В этом случае стоит быть готовым не только к отсутствию фирменного сервиса и технической поддержки, но и серьезному увеличению конечной стоимости автомобиля.