
Стартовали продажи DongFeng M-Hero 917
Заводской конвейер по выпуску DongFeng M-Hero 917 начал свою работу еще в апреле этого года. За это время удалось создать достаточный товарный запас, чтобы запустить продажи по всему Китаю.
Полноразмерный внедорожник на пять посадочных мест получил достаточно просторные габариты:
✅ Длина — 4987 мм
✅ Ширина — 2080 мм
✅ Высота — 1935 мм
✅ Колесная база — 2950 мм
Новинка предлагает на выбор два типа конфигурации трансмиссии: BEV и EREV. Самый «заряженный» вариант обладает суммарной мощностью в 1088 л. с.
Несмотря на электродвигатели, DongFeng M-Hero 917 способен преодолевать и водные преграды. Фото: YouTube.com
Ее обеспечивают 4 электродвигателя — для каждого колеса свой мотор. Не говоря об исключительных внедорожных характеристиках, такая компоновка позволяет тяжелой «громадине» (чистый вес внедорожника составляет3293 кг!) показывать взрывную динамику. До 100 км/час DongFeng M-Hero 917 разгоняется всего за 4,2 секунды. В этой версии на борту установлена батарея емкостью 140 Квт*час. По китайскому стандарту China Light-Duty Vehicle Test Cycle (CLTC) она способна обеспечить запас хода всего в 505 км.
Задний свес DongFeng M-Hero 917. Фото: YouTube.com
Гораздо больше возможностей предлагает версия EREV. Гибрид выглядит «слабее» — у него три мотора, а суммарная мощность составляет порядка 816 л. с. Из них 197 «лошадок» приходится на 1,5 литровый турбированный ДВС, работающий на бензине. С него не происходит съема крутящего момента — двигатель на ископаемом топливе работает в качестве генератор-станции. Это позволило снизить емкость батареи до 66 кВт*час и одновременно кратно увеличить запас хода. У гибридного DongFeng M-Hero 917 он может достигать 1032 км. Подсчет также выполнен по циклу CLTC.
Внутри DongFeng M-Hero 917 просторно и много экранов. Фото: YouTube.com
Что касается стоимости, она ожидаемо оказалась под стать «тяжелому» внедорожнику. За самую простую версию покупателю в КНР придется выложить сумму порядка 638 000 юаней. По актуальному курсу стоимость в рублях составит 8,5 млн рублей. Когда планируется официальный выход модели на международный рынок, пока неизвестно. Однако желающие могут воспользоваться услугами частных экспортеров, и приобрести внедорожник уже сейчас. В этом случае стоит быть готовым не только к отсутствию фирменного сервиса и технической поддержки, но и серьезному увеличению конечной стоимости автомобиля.
Полноразмерный внедорожник на пять посадочных мест получил достаточно просторные габариты:
✅ Длина — 4987 мм
✅ Ширина — 2080 мм
✅ Высота — 1935 мм
✅ Колесная база — 2950 мм
Новинка предлагает на выбор два типа конфигурации трансмиссии: BEV и EREV. Самый «заряженный» вариант обладает суммарной мощностью в 1088 л. с.

Ее обеспечивают 4 электродвигателя — для каждого колеса свой мотор. Не говоря об исключительных внедорожных характеристиках, такая компоновка позволяет тяжелой «громадине» (чистый вес внедорожника составляет3293 кг!) показывать взрывную динамику. До 100 км/час DongFeng M-Hero 917 разгоняется всего за 4,2 секунды. В этой версии на борту установлена батарея емкостью 140 Квт*час. По китайскому стандарту China Light-Duty Vehicle Test Cycle (CLTC) она способна обеспечить запас хода всего в 505 км.

Гораздо больше возможностей предлагает версия EREV. Гибрид выглядит «слабее» — у него три мотора, а суммарная мощность составляет порядка 816 л. с. Из них 197 «лошадок» приходится на 1,5 литровый турбированный ДВС, работающий на бензине. С него не происходит съема крутящего момента — двигатель на ископаемом топливе работает в качестве генератор-станции. Это позволило снизить емкость батареи до 66 кВт*час и одновременно кратно увеличить запас хода. У гибридного DongFeng M-Hero 917 он может достигать 1032 км. Подсчет также выполнен по циклу CLTC.

Что касается стоимости, она ожидаемо оказалась под стать «тяжелому» внедорожнику. За самую простую версию покупателю в КНР придется выложить сумму порядка 638 000 юаней. По актуальному курсу стоимость в рублях составит 8,5 млн рублей. Когда планируется официальный выход модели на международный рынок, пока неизвестно. Однако желающие могут воспользоваться услугами частных экспортеров, и приобрести внедорожник уже сейчас. В этом случае стоит быть готовым не только к отсутствию фирменного сервиса и технической поддержки, но и серьезному увеличению конечной стоимости автомобиля.
- Lilu
- youtube.com
Рекомендуем для вас

Настоящий тяжеловес – в Архангельский авиапарк вернулся легендарный вертолет
Это одна из самых мощных машин в мире. Гражданская версия будет трудиться в сложных условиях грузовых и пассажирских сценариев....

Поставки российских двигателей ТВ7-117СТ-01 для Ил-114-300 начнутся уже в этом году
Первые 6-7 экземпляров отгрузят для статических и летных экземпляров. Ждать осталось немного....

Теперь официально – первый взгляд на серийную «Искру» и вопросы к АВТОВАЗ
Последняя новинка отечественной компании АВТОВАЗ теперь официально перешла на стадию серийного производства. По случаю этого события было организовано...

«МотоВелоЗавод» начал выпускать патрульные мотоциклы для ГАИ
Теперь у МВД появилась отечественная модель для нужд мотобата. Правда, она имеет китайское происхождение....

ЛиАЗ-677: тяжелое восстановление спустя 25 лет простоя
Спустя почти полвека с момента выпуска легендарного ЛиАЗ-677 1976 года автор видео на YouTube-канале «Автобусная мастерская VegaBus» решается вдохнуть в него...

На Камчатке достраивают первую в истории региона серию рыболовных судов
Два корабля введут в эксплуатацию уже в мае. Они займутся рыболовным промыслом....

Одномоторный самолет E1000 AX демонстрирует впечатляющую производительность и может сесть без помощи человека
Даже место для посадки модель способна выбрать сама. Подробнее о новом проекте читайте в нашем материале....

Новая Toyota RAV4 – сравниваем китайскую и японскую сборку
Одним из первых наиболее заметных отличий на днище этих автомобилей являются защитные экраны из пластика. Они мало походят на те, которыми оснащались RAV4...

Верховина 7 Спорт – самый «крутой» львовский мопед для советских пацанов
Мопеды в позднем СССР были представлены в основном двух заводов – львовского и рижского. Одни считались похуже, другие получше, но в продаже последние...

Автобус КАВЗ-3976 – последняя советская «барбухайка»
Эта модель создана на шасси грузовика ГАЗ-3307. Несмотря на простоту конструкции, они выпускались 20 лет....

«Грузинская солянка» или электровоз 4Е10
Грузинский завод ТЭВЗ в советское время собирал многие модели отечественных электровозов. В 2000 году его специалисты попытались создать грузопассажирский...

До 100 км/ч за 1,38 секунды – как это возможно?
Когда кажется, что автомобильная индустрия уже показала все, появляется нечто, что рушит представления о возможном. В этом видео автор YouTube-канала «Big Look...

Два новых пикапа и внедорожник на шасси Nissan появятся в России официально
Эти автомобили даже собираются на одном заводе с Ниссан. У нас их предложат под брендом Oting....

Новые российские туристические автобусы – ПАЗ, КАВЗ и ЛИАЗ
Пока все переживают за российское производство легковых автомобилей, которое развивается не совсем в нужном направлении, незаметно появляются новые...

10 тракторов из СССР, о которых почти никто не знает, и зря
В советской истории тракторостроения осталось немало малоизвестных, но по-своему гениальных машин, которые могли бы изменить отрасль, будь у них шанс на...

Новый Volkswagen Passat стал дешевле и сильно проще
Убрали много полезных и не очень опций. Как все это сказалось на цене и уровне комфорта?...