Что лежит в основе кемпера Nugget
Данная разработка выполнена на современном шасси Ford Transit шестого поколения. Эта модель была представлена в сентябре прошлого года на выставке IAA Commercial Vehicle Show. Он доступен покупателям с тремя различными приводами:
✅ экономичный дизельный
✅ еще более экономичный подключаемый гибрид с бензиновым двигателем
✅ полностью электрический фургон
Однако Westfalia выбрала для переделки надежный и неприхотливый дизельный вариант с двухлитровым двигателем мощностью 170 л. с. Он способен выдавать вполне достойный крутящий момент — 390 Н*м. Учитывая экономичность агрегата, топливного бака в 70 литров вполне достаточно на преодоление 1000 километров пути.
Трансмиссия модели представлена восьми-позиционной АКПП, которая обеспечивает комфортное переключение без рывков и шума. Селектор переключения передач находится сразу за рулевым колесом — отличное решение, как раз подходящее для кемпера. Такое расположение прилично экономит место, и позволяет не только удобно разворачивать передние кресла, но и комфортно переходить непосредственно в жилую часть автодома.

Что касается подвески, на задней оси отказались от рессор, заменив их пружинной. Версия автодома от Westfalia имеет передний привод. Но опционально заказчик может потребовать полный — тут ничего изобретать не прийдется, для этого поколения Ford Transit привод 4Х4 представлен заводской опцией.
Не забыли и об электронной начинке. В 6-м поколении Транзита установлен достаточно широкий пакет электронных ассистентов водителя. Среди прочего отдельно стоит отметить систему контроля вертикальной стабильности RSC. Она отслеживает поведение фургона с целью защиты от переворачивания — весьма актуальная опция, учитывая, что высота автодома составляет порядка двух метров.
Также есть 13-и дюймовый сенсорный экран и высокоскоростной модем 5G со своей точкой доступа Wi-Fi. Аудиосистема была доработана — теперь она расширена на весь автодом, а для управления бортовым оборудованием в жилой части предусмотрен большой сенсорный экран.
Он занимает видное место в высоком шкафу со стороны пассажира. С его помощью легко контролировать уровни заполнения, узнать наклон автомобиля, настроить систему отопления, работу бойлера, кондиционера, приборов освещения и даже цвет светодиодной подсветки.
Внутреннее пространства кемпера — впечатляет
Внутренняя отделка боковой двери идет с откидным столиком, а задние два кресла легко трансформируются в достаточно просторное для двоих спальное место с размерами 1200 x 1900 мм. Сиденья имеют подогрев, и он работает, когда они разложены — то есть в кемпере предусмотрен подогрев кровати, и даже зимой в нем будет комфортно ночевать. Но и это не все — автономный газовый обогреватель обеспечит комфортную температуру внутри кемпера во время стоянки.

Кухонный блок также отличает высокая эргономичность — он получил немного больше рабочей поверхности. Тут есть 2 газовые конфорки, мойка и холодильник на 33 л. Запас пресной воды составляет 34 л, резервуар для сточных вод — 31 л. Отдельно имеется душевая лейка со шлангом, и всегда, при желании, можно даже принять душ, стоя возле машины.

Если путешественников больше двух, или нет желания спать в гостиной, в кемпере всегда имеется второй этаж. С поднятой крышей там появляется вполне комфортная спальня с качественной отделкой. Спальное место тут будет немного более просторное — 1270 x 2050 мм.
Сколько стоит автодом
Переднеприводный Ford Nugget с дизельным 2-х литровым ДВС обойдется потенциальному покупателю в сумму порядка 76500 евро. Это 7,9 миллиона рублей по актуальному курсу. Для сравнения, грузовой фургон Ford Transit оценивается в сумму 44800 евро (4,65 млн рублей).
Несмотря на такую разницу, переоборудование от Westfalia определенно стоит своих денег — все сделано добротно, и с использованием качественных материалов. Эргономичность решений гарантирует владельцу максимальный уровень комфорта и возможность останавливаться в самых отдаленных и живописных местах без потери связи с цивилизацией.