Автодом Ford Nugget на базе классического Транзита
Компания Westfalia на выставке Caravan Salon 2023: года, проходящей в Дюссельдорфе, представила новый кемпер, разработанный на базе коммерческого микроавтобуса Ford. Нам удалось узнать все особенности новинки, включая и розничную стоимость кемпера.
Данная разработка выполнена на современном шасси Ford Transit шестого поколения. Эта модель была представлена в сентябре прошлого года на выставке IAA Commercial Vehicle Show. Он доступен покупателям с тремя различными приводами:
✅ экономичный дизельный
✅ еще более экономичный подключаемый гибрид с бензиновым двигателем
✅ полностью электрический фургон
Однако Westfalia выбрала для переделки надежный и неприхотливый дизельный вариант с двухлитровым двигателем мощностью 170 л. с. Он способен выдавать вполне достойный крутящий момент — 390 Н*м. Учитывая экономичность агрегата, топливного бака в 70 литров вполне достаточно на преодоление 1000 километров пути.
Трансмиссия модели представлена восьми-позиционной АКПП, которая обеспечивает комфортное переключение без рывков и шума. Селектор переключения передач находится сразу за рулевым колесом — отличное решение, как раз подходящее для кемпера. Такое расположение прилично экономит место, и позволяет не только удобно разворачивать передние кресла, но и комфортно переходить непосредственно в жилую часть автодома.
Что касается подвески, на задней оси отказались от рессор, заменив их пружинной. Версия автодома от Westfalia имеет передний привод. Но опционально заказчик может потребовать полный — тут ничего изобретать не прийдется, для этого поколения Ford Transit привод 4Х4 представлен заводской опцией.
Не забыли и об электронной начинке. В 6-м поколении Транзита установлен достаточно широкий пакет электронных ассистентов водителя. Среди прочего отдельно стоит отметить систему контроля вертикальной стабильности RSC. Она отслеживает поведение фургона с целью защиты от переворачивания — весьма актуальная опция, учитывая, что высота автодома составляет порядка двух метров.
Также есть 13-и дюймовый сенсорный экран и высокоскоростной модем 5G со своей точкой доступа Wi-Fi. Аудиосистема была доработана — теперь она расширена на весь автодом, а для управления бортовым оборудованием в жилой части предусмотрен большой сенсорный экран.
Он занимает видное место в высоком шкафу со стороны пассажира. С его помощью легко контролировать уровни заполнения, узнать наклон автомобиля, настроить систему отопления, работу бойлера, кондиционера, приборов освещения и даже цвет светодиодной подсветки.
Внутренняя отделка боковой двери идет с откидным столиком, а задние два кресла легко трансформируются в достаточно просторное для двоих спальное место с размерами 1200 x 1900 мм. Сиденья имеют подогрев, и он работает, когда они разложены — то есть в кемпере предусмотрен подогрев кровати, и даже зимой в нем будет комфортно ночевать. Но и это не все — автономный газовый обогреватель обеспечит комфортную температуру внутри кемпера во время стоянки.
Кухонный блок также отличает высокая эргономичность — он получил немного больше рабочей поверхности. Тут есть 2 газовые конфорки, мойка и холодильник на 33 л. Запас пресной воды составляет 34 л, резервуар для сточных вод — 31 л. Отдельно имеется душевая лейка со шлангом, и всегда, при желании, можно даже принять душ, стоя возле машины.
Если путешественников больше двух, или нет желания спать в гостиной, в кемпере всегда имеется второй этаж. С поднятой крышей там появляется вполне комфортная спальня с качественной отделкой. Спальное место тут будет немного более просторное — 1270 x 2050 мм.
Переднеприводный Ford Nugget с дизельным 2-х литровым ДВС обойдется потенциальному покупателю в сумму порядка 76500 евро. Это 7,9 миллиона рублей по актуальному курсу. Для сравнения, грузовой фургон Ford Transit оценивается в сумму 44800 евро (4,65 млн рублей).
Несмотря на такую разницу, переоборудование от Westfalia определенно стоит своих денег — все сделано добротно, и с использованием качественных материалов. Эргономичность решений гарантирует владельцу максимальный уровень комфорта и возможность останавливаться в самых отдаленных и живописных местах без потери связи с цивилизацией.
Что лежит в основе кемпера Nugget
Данная разработка выполнена на современном шасси Ford Transit шестого поколения. Эта модель была представлена в сентябре прошлого года на выставке IAA Commercial Vehicle Show. Он доступен покупателям с тремя различными приводами:
✅ экономичный дизельный
✅ еще более экономичный подключаемый гибрид с бензиновым двигателем
✅ полностью электрический фургон
Однако Westfalia выбрала для переделки надежный и неприхотливый дизельный вариант с двухлитровым двигателем мощностью 170 л. с. Он способен выдавать вполне достойный крутящий момент — 390 Н*м. Учитывая экономичность агрегата, топливного бака в 70 литров вполне достаточно на преодоление 1000 километров пути.
Трансмиссия модели представлена восьми-позиционной АКПП, которая обеспечивает комфортное переключение без рывков и шума. Селектор переключения передач находится сразу за рулевым колесом — отличное решение, как раз подходящее для кемпера. Такое расположение прилично экономит место, и позволяет не только удобно разворачивать передние кресла, но и комфортно переходить непосредственно в жилую часть автодома.
Передние кресла разворачиваются в жилую зону. Фото: YouTube.com
Что касается подвески, на задней оси отказались от рессор, заменив их пружинной. Версия автодома от Westfalia имеет передний привод. Но опционально заказчик может потребовать полный — тут ничего изобретать не прийдется, для этого поколения Ford Transit привод 4Х4 представлен заводской опцией.
Не забыли и об электронной начинке. В 6-м поколении Транзита установлен достаточно широкий пакет электронных ассистентов водителя. Среди прочего отдельно стоит отметить систему контроля вертикальной стабильности RSC. Она отслеживает поведение фургона с целью защиты от переворачивания — весьма актуальная опция, учитывая, что высота автодома составляет порядка двух метров.
Также есть 13-и дюймовый сенсорный экран и высокоскоростной модем 5G со своей точкой доступа Wi-Fi. Аудиосистема была доработана — теперь она расширена на весь автодом, а для управления бортовым оборудованием в жилой части предусмотрен большой сенсорный экран.
Он занимает видное место в высоком шкафу со стороны пассажира. С его помощью легко контролировать уровни заполнения, узнать наклон автомобиля, настроить систему отопления, работу бойлера, кондиционера, приборов освещения и даже цвет светодиодной подсветки.
Внутреннее пространства кемпера — впечатляет
Внутренняя отделка боковой двери идет с откидным столиком, а задние два кресла легко трансформируются в достаточно просторное для двоих спальное место с размерами 1200 x 1900 мм. Сиденья имеют подогрев, и он работает, когда они разложены — то есть в кемпере предусмотрен подогрев кровати, и даже зимой в нем будет комфортно ночевать. Но и это не все — автономный газовый обогреватель обеспечит комфортную температуру внутри кемпера во время стоянки.
Кухонный блок максимально эргономичен. Фото: YouTube.com
Кухонный блок также отличает высокая эргономичность — он получил немного больше рабочей поверхности. Тут есть 2 газовые конфорки, мойка и холодильник на 33 л. Запас пресной воды составляет 34 л, резервуар для сточных вод — 31 л. Отдельно имеется душевая лейка со шлангом, и всегда, при желании, можно даже принять душ, стоя возле машины.
Всегда можно помыть руки на улице и даже принять душ. Фото: YouTube.com
Если путешественников больше двух, или нет желания спать в гостиной, в кемпере всегда имеется второй этаж. С поднятой крышей там появляется вполне комфортная спальня с качественной отделкой. Спальное место тут будет немного более просторное — 1270 x 2050 мм.
Сколько стоит автодом
Переднеприводный Ford Nugget с дизельным 2-х литровым ДВС обойдется потенциальному покупателю в сумму порядка 76500 евро. Это 7,9 миллиона рублей по актуальному курсу. Для сравнения, грузовой фургон Ford Transit оценивается в сумму 44800 евро (4,65 млн рублей).
Несмотря на такую разницу, переоборудование от Westfalia определенно стоит своих денег — все сделано добротно, и с использованием качественных материалов. Эргономичность решений гарантирует владельцу максимальный уровень комфорта и возможность останавливаться в самых отдаленных и живописных местах без потери связи с цивилизацией.
- Lilu
- youtube.com
Рекомендуем для вас
«Байконур»: почему самый большой космодром планеты Земля могут забросить
Уникальный космодром служит человечеству уже почти 70 лет. Но его будущее остается неопределенным....
На производственных площадках бывшего завода John Deere снова «закипела» работа
Предприятие заработало после длительного простоя. О планах и перспективах нового проекта читайте в нашем материале....
Северный широтный ход – российский мегапроект в Арктике: проблемы и перспективы
Магистраль должны были открыть еще в 2015-м году. К тому же, остается неясной судьба Салехардского моста....
Для российских автомобилистов готовят неожиданные запреты
Уже опубликован текст проекта поправок к соответствующему постановлению правительства. Новые запреты коснутся как «обычных» автолюбителей, так и...
В три раза быстрее «Конкорда» – представлен революционный двигатель для гиперзвукового самолета
Он позволит перелететь Атлантический океан всего за час на скорости 6 Мах. Самолет будет не только быстрее, но сможет летать выше Concorde в 2,5 раза....
Отечественный самолет «Партизан» подвергся глубокой модернизации
Все доработки были успешно протестированы. Также ведутся работы по улучшению систем автоматического пилотирования. Подробности читайте в нашем материале....
Этот седан опередил свое время, став и революцией, и провалом
Как роторный двигатель Ванкеля стал роковой фишкой автомобиля и привел компанию в упадок?...
Российские автономные паромы признаны перспективными
Это первые в нашей стране суда такого типа. Автономная навигация доказала свои преимущества....
Если у вас почти нет комплексов и денег, это ваш автомобиль
Это крохотный автомобиль длиной менее 3 метров, который удивляет своей вместимостью: в нем можно ездить вчетвером, хотя в это и сложно поверить, пока не...
«Он едет», или на что еще способен автомобиль за 250 тысяч рублей
Автомобили продолжают дорожать, и водители начинают задумываться, а стоит ли обновлять свою машину. У некоторых рефлексия и вовсе доходит до вопроса: «А нужна...
Российский «Атом» готовится к выходу на международный рынок
Стали известны подробности касательно выбранной методики расширения географии будущих продаж «Атома». В этом материале вы также узнаете, на каком этапе...
АВТОВАЗ еще не выпустил «Искру», но уже занимается удешевлением
Перспективный седан, который займет нишу между «Грантой» и «Вестой», решили немного упростить. Но повлияет ли это на цену машины?...
В Белоруссии наладят производство сразу трех автомобилей зарубежного бренда
И это не китайская компания. Машины будут стоить на уровне наших Lada, при этом по части оснащения будут даже в чем-то лучше....
«Такого мотора никогда не было» – первый взгляд на «Ниву Спорт»
«Нива Спорт» вернулась с тестирований в условиях горной местности. Внедорожник сразу попал в руки к автомобильным обозревателям. Чем отличается эта «Нива» от...
Ледокол «Ленин» вернулся на «постоянное место жительства»
Причиной кратковременного отсутствия в месте «дислокации» первого в мире надводного судна с ядерной установкой стал регламентированный технический осмотр и...
В России представлен уникальный бульдозер
Новинка относится к десятому тяговому классу и работает на природном газе. Подробнее о проекте читайте в нашем материале....