Автодом Ford Nugget на базе классического Транзита
Компания Westfalia на выставке Caravan Salon 2023: года, проходящей в Дюссельдорфе, представила новый кемпер, разработанный на базе коммерческого микроавтобуса Ford. Нам удалось узнать все особенности новинки, включая и розничную стоимость кемпера.
Данная разработка выполнена на современном шасси Ford Transit шестого поколения. Эта модель была представлена в сентябре прошлого года на выставке IAA Commercial Vehicle Show. Он доступен покупателям с тремя различными приводами:
✅ экономичный дизельный
✅ еще более экономичный подключаемый гибрид с бензиновым двигателем
✅ полностью электрический фургон
Однако Westfalia выбрала для переделки надежный и неприхотливый дизельный вариант с двухлитровым двигателем мощностью 170 л. с. Он способен выдавать вполне достойный крутящий момент — 390 Н*м. Учитывая экономичность агрегата, топливного бака в 70 литров вполне достаточно на преодоление 1000 километров пути.
Трансмиссия модели представлена восьми-позиционной АКПП, которая обеспечивает комфортное переключение без рывков и шума. Селектор переключения передач находится сразу за рулевым колесом — отличное решение, как раз подходящее для кемпера. Такое расположение прилично экономит место, и позволяет не только удобно разворачивать передние кресла, но и комфортно переходить непосредственно в жилую часть автодома.
Что касается подвески, на задней оси отказались от рессор, заменив их пружинной. Версия автодома от Westfalia имеет передний привод. Но опционально заказчик может потребовать полный — тут ничего изобретать не прийдется, для этого поколения Ford Transit привод 4Х4 представлен заводской опцией.
Не забыли и об электронной начинке. В 6-м поколении Транзита установлен достаточно широкий пакет электронных ассистентов водителя. Среди прочего отдельно стоит отметить систему контроля вертикальной стабильности RSC. Она отслеживает поведение фургона с целью защиты от переворачивания — весьма актуальная опция, учитывая, что высота автодома составляет порядка двух метров.
Также есть 13-и дюймовый сенсорный экран и высокоскоростной модем 5G со своей точкой доступа Wi-Fi. Аудиосистема была доработана — теперь она расширена на весь автодом, а для управления бортовым оборудованием в жилой части предусмотрен большой сенсорный экран.
Он занимает видное место в высоком шкафу со стороны пассажира. С его помощью легко контролировать уровни заполнения, узнать наклон автомобиля, настроить систему отопления, работу бойлера, кондиционера, приборов освещения и даже цвет светодиодной подсветки.
Внутренняя отделка боковой двери идет с откидным столиком, а задние два кресла легко трансформируются в достаточно просторное для двоих спальное место с размерами 1200 x 1900 мм. Сиденья имеют подогрев, и он работает, когда они разложены — то есть в кемпере предусмотрен подогрев кровати, и даже зимой в нем будет комфортно ночевать. Но и это не все — автономный газовый обогреватель обеспечит комфортную температуру внутри кемпера во время стоянки.
Кухонный блок также отличает высокая эргономичность — он получил немного больше рабочей поверхности. Тут есть 2 газовые конфорки, мойка и холодильник на 33 л. Запас пресной воды составляет 34 л, резервуар для сточных вод — 31 л. Отдельно имеется душевая лейка со шлангом, и всегда, при желании, можно даже принять душ, стоя возле машины.
Если путешественников больше двух, или нет желания спать в гостиной, в кемпере всегда имеется второй этаж. С поднятой крышей там появляется вполне комфортная спальня с качественной отделкой. Спальное место тут будет немного более просторное — 1270 x 2050 мм.
Переднеприводный Ford Nugget с дизельным 2-х литровым ДВС обойдется потенциальному покупателю в сумму порядка 76500 евро. Это 7,9 миллиона рублей по актуальному курсу. Для сравнения, грузовой фургон Ford Transit оценивается в сумму 44800 евро (4,65 млн рублей).
Несмотря на такую разницу, переоборудование от Westfalia определенно стоит своих денег — все сделано добротно, и с использованием качественных материалов. Эргономичность решений гарантирует владельцу максимальный уровень комфорта и возможность останавливаться в самых отдаленных и живописных местах без потери связи с цивилизацией.
Что лежит в основе кемпера Nugget
Данная разработка выполнена на современном шасси Ford Transit шестого поколения. Эта модель была представлена в сентябре прошлого года на выставке IAA Commercial Vehicle Show. Он доступен покупателям с тремя различными приводами:
✅ экономичный дизельный
✅ еще более экономичный подключаемый гибрид с бензиновым двигателем
✅ полностью электрический фургон
Однако Westfalia выбрала для переделки надежный и неприхотливый дизельный вариант с двухлитровым двигателем мощностью 170 л. с. Он способен выдавать вполне достойный крутящий момент — 390 Н*м. Учитывая экономичность агрегата, топливного бака в 70 литров вполне достаточно на преодоление 1000 километров пути.
Трансмиссия модели представлена восьми-позиционной АКПП, которая обеспечивает комфортное переключение без рывков и шума. Селектор переключения передач находится сразу за рулевым колесом — отличное решение, как раз подходящее для кемпера. Такое расположение прилично экономит место, и позволяет не только удобно разворачивать передние кресла, но и комфортно переходить непосредственно в жилую часть автодома.
Передние кресла разворачиваются в жилую зону. Фото: YouTube.com
Что касается подвески, на задней оси отказались от рессор, заменив их пружинной. Версия автодома от Westfalia имеет передний привод. Но опционально заказчик может потребовать полный — тут ничего изобретать не прийдется, для этого поколения Ford Transit привод 4Х4 представлен заводской опцией.
Не забыли и об электронной начинке. В 6-м поколении Транзита установлен достаточно широкий пакет электронных ассистентов водителя. Среди прочего отдельно стоит отметить систему контроля вертикальной стабильности RSC. Она отслеживает поведение фургона с целью защиты от переворачивания — весьма актуальная опция, учитывая, что высота автодома составляет порядка двух метров.
Также есть 13-и дюймовый сенсорный экран и высокоскоростной модем 5G со своей точкой доступа Wi-Fi. Аудиосистема была доработана — теперь она расширена на весь автодом, а для управления бортовым оборудованием в жилой части предусмотрен большой сенсорный экран.
Он занимает видное место в высоком шкафу со стороны пассажира. С его помощью легко контролировать уровни заполнения, узнать наклон автомобиля, настроить систему отопления, работу бойлера, кондиционера, приборов освещения и даже цвет светодиодной подсветки.
Внутреннее пространства кемпера — впечатляет
Внутренняя отделка боковой двери идет с откидным столиком, а задние два кресла легко трансформируются в достаточно просторное для двоих спальное место с размерами 1200 x 1900 мм. Сиденья имеют подогрев, и он работает, когда они разложены — то есть в кемпере предусмотрен подогрев кровати, и даже зимой в нем будет комфортно ночевать. Но и это не все — автономный газовый обогреватель обеспечит комфортную температуру внутри кемпера во время стоянки.
Кухонный блок максимально эргономичен. Фото: YouTube.com
Кухонный блок также отличает высокая эргономичность — он получил немного больше рабочей поверхности. Тут есть 2 газовые конфорки, мойка и холодильник на 33 л. Запас пресной воды составляет 34 л, резервуар для сточных вод — 31 л. Отдельно имеется душевая лейка со шлангом, и всегда, при желании, можно даже принять душ, стоя возле машины.
Всегда можно помыть руки на улице и даже принять душ. Фото: YouTube.com
Если путешественников больше двух, или нет желания спать в гостиной, в кемпере всегда имеется второй этаж. С поднятой крышей там появляется вполне комфортная спальня с качественной отделкой. Спальное место тут будет немного более просторное — 1270 x 2050 мм.
Сколько стоит автодом
Переднеприводный Ford Nugget с дизельным 2-х литровым ДВС обойдется потенциальному покупателю в сумму порядка 76500 евро. Это 7,9 миллиона рублей по актуальному курсу. Для сравнения, грузовой фургон Ford Transit оценивается в сумму 44800 евро (4,65 млн рублей).
Несмотря на такую разницу, переоборудование от Westfalia определенно стоит своих денег — все сделано добротно, и с использованием качественных материалов. Эргономичность решений гарантирует владельцу максимальный уровень комфорта и возможность останавливаться в самых отдаленных и живописных местах без потери связи с цивилизацией.
- Lilu
- youtube.com
Рекомендуем для вас
«Бетонки»: в России тоже хотят строить «вечные» дороги
Недавно из Краснодарского края пришло сообщение о введении в эксплуатацию опытного участки бетонной автодороги. Подобные покрытия в СССР и РФ почти не...
МС-21 получил еще одну важную деталь отечественного производства
Набор деталей успешно прошел тестирование на скорости свыше 600 км/час. До 2028 года ожидается увеличение поставок в 11 раз. Все подробности читайте в нашем...
Lada Niva получит новый мотор в 2025 году – более объемный и мощный, но простой и надежный
Этим двигателям планируют оснащать все модификации легендарного внедорожника. Похоже, от старого мотора решили отказаться....
Boeing 737: посадки в исполнении современных пилотов или в СССР учили лучше
Авиалайнеры Boeing 737 считаются одними из самых массовых и удачных в мире. Выпускается семейство серийно с 1967 года. Неудивительно, что за это время...
Остров Свободы получил новых «Патриотов»
Они помогут справиться с последствиями природных катаклизмов, а затем перейдут на службу в администрации провинций. Все подробности читайте в нашем материале....
Четыре иномарки и одна «россиянка»: выбраны 5 лучших автомобилей 2024 года
В интересное время живем, товарищи! Кому не лень, или нужен масштабный пиар раздают Национальные премии «Автомобиль года России». Только «нацию», похоже,...
Российский завод наладил производство деталей для Airbus A321
Пока отечественные самолеты готовятся к выпуску, новые детали помогут продлить срок службы оставшихся зарубежных. Все подробности читайте в нашем материале....
«Нива» не оставила шансов Tesla Cybertruck и «китайцу» на бездорожье
Вот такого соревнования мы долго ждали. «Кибертрак» позиционируется, как универсальный автомобиль, который и по трассе едет с комфортом и на бездорожье что-то...
Audi 100 C2 против АЗЛК-2141 – модели бизнес-класса из разных стран и эпох
История автомобилей и их технические особенности. В итоге решим, какая модель лучше сейчас....
План на следующую «пятилетку» – объявлен список трасс, которые построят и отремонтируют
Финансовые сметы уже одобрены Правительством. Также названы конкретные суммы под каждый проект. Все подробности читайте в нашем материале....
Реконструкция «Чуйского тракта» завершилась раньше срока
Проект должны были сдать в 2026 году. Слаженная работа и современные методики позволили ускорить процесс. Все подробности читайте в нашем материале....
Трактор Фордзон-Путиловец – корыстная помощь США раннему Советскому Союзу
В начале 1920-х годов Советский Союз стал восстанавливать экономику. Более того, планировалось не только выйти на прежний уровень развития, но и многократно...
«Сапсаны» хотят ускорить
Технически это вполне выполнимая задача. В РЖД уже провели необходимые тесты, а все подробности в нашем материале....
Пристальный взгляд на самую «внедорожную» Газель
Российская автомобильная промышленность подготовила «ответ» китайским брендам в сегменте коммерческого и частного транспорта. Если быть более точным, то сразу...
Стартовало производство новых версий Lada Largus Cross
Купить такие автомобили у дилеров пока нельзя. Но скоро они появятся в продаже....
Стартовало серийное производство кроссовера Skoda Kylaq – он будет стоить меньше миллиона
Длина кузова кроссовера – меньше четырех метров. Зато багажник будет самым большим в классе....