
Автодом Ford Nugget на базе классического Транзита
Компания Westfalia на выставке Caravan Salon 2023: года, проходящей в Дюссельдорфе, представила новый кемпер, разработанный на базе коммерческого микроавтобуса Ford. Нам удалось узнать все особенности новинки, включая и розничную стоимость кемпера.
Данная разработка выполнена на современном шасси Ford Transit шестого поколения. Эта модель была представлена в сентябре прошлого года на выставке IAA Commercial Vehicle Show. Он доступен покупателям с тремя различными приводами:
✅ экономичный дизельный
✅ еще более экономичный подключаемый гибрид с бензиновым двигателем
✅ полностью электрический фургон
Однако Westfalia выбрала для переделки надежный и неприхотливый дизельный вариант с двухлитровым двигателем мощностью 170 л. с. Он способен выдавать вполне достойный крутящий момент — 390 Н*м. Учитывая экономичность агрегата, топливного бака в 70 литров вполне достаточно на преодоление 1000 километров пути.
Трансмиссия модели представлена восьми-позиционной АКПП, которая обеспечивает комфортное переключение без рывков и шума. Селектор переключения передач находится сразу за рулевым колесом — отличное решение, как раз подходящее для кемпера. Такое расположение прилично экономит место, и позволяет не только удобно разворачивать передние кресла, но и комфортно переходить непосредственно в жилую часть автодома.
Передние кресла разворачиваются в жилую зону. Фото: YouTube.com
Что касается подвески, на задней оси отказались от рессор, заменив их пружинной. Версия автодома от Westfalia имеет передний привод. Но опционально заказчик может потребовать полный — тут ничего изобретать не прийдется, для этого поколения Ford Transit привод 4Х4 представлен заводской опцией.
Не забыли и об электронной начинке. В 6-м поколении Транзита установлен достаточно широкий пакет электронных ассистентов водителя. Среди прочего отдельно стоит отметить систему контроля вертикальной стабильности RSC. Она отслеживает поведение фургона с целью защиты от переворачивания — весьма актуальная опция, учитывая, что высота автодома составляет порядка двух метров.
Также есть 13-и дюймовый сенсорный экран и высокоскоростной модем 5G со своей точкой доступа Wi-Fi. Аудиосистема была доработана — теперь она расширена на весь автодом, а для управления бортовым оборудованием в жилой части предусмотрен большой сенсорный экран.
Он занимает видное место в высоком шкафу со стороны пассажира. С его помощью легко контролировать уровни заполнения, узнать наклон автомобиля, настроить систему отопления, работу бойлера, кондиционера, приборов освещения и даже цвет светодиодной подсветки.
Внутренняя отделка боковой двери идет с откидным столиком, а задние два кресла легко трансформируются в достаточно просторное для двоих спальное место с размерами 1200 x 1900 мм. Сиденья имеют подогрев, и он работает, когда они разложены — то есть в кемпере предусмотрен подогрев кровати, и даже зимой в нем будет комфортно ночевать. Но и это не все — автономный газовый обогреватель обеспечит комфортную температуру внутри кемпера во время стоянки.
Кухонный блок максимально эргономичен. Фото: YouTube.com
Кухонный блок также отличает высокая эргономичность — он получил немного больше рабочей поверхности. Тут есть 2 газовые конфорки, мойка и холодильник на 33 л. Запас пресной воды составляет 34 л, резервуар для сточных вод — 31 л. Отдельно имеется душевая лейка со шлангом, и всегда, при желании, можно даже принять душ, стоя возле машины.
Всегда можно помыть руки на улице и даже принять душ. Фото: YouTube.com
Если путешественников больше двух, или нет желания спать в гостиной, в кемпере всегда имеется второй этаж. С поднятой крышей там появляется вполне комфортная спальня с качественной отделкой. Спальное место тут будет немного более просторное — 1270 x 2050 мм.
Переднеприводный Ford Nugget с дизельным 2-х литровым ДВС обойдется потенциальному покупателю в сумму порядка 76500 евро. Это 7,9 миллиона рублей по актуальному курсу. Для сравнения, грузовой фургон Ford Transit оценивается в сумму 44800 евро (4,65 млн рублей).
Несмотря на такую разницу, переоборудование от Westfalia определенно стоит своих денег — все сделано добротно, и с использованием качественных материалов. Эргономичность решений гарантирует владельцу максимальный уровень комфорта и возможность останавливаться в самых отдаленных и живописных местах без потери связи с цивилизацией.
Что лежит в основе кемпера Nugget
Данная разработка выполнена на современном шасси Ford Transit шестого поколения. Эта модель была представлена в сентябре прошлого года на выставке IAA Commercial Vehicle Show. Он доступен покупателям с тремя различными приводами:
✅ экономичный дизельный
✅ еще более экономичный подключаемый гибрид с бензиновым двигателем
✅ полностью электрический фургон
Однако Westfalia выбрала для переделки надежный и неприхотливый дизельный вариант с двухлитровым двигателем мощностью 170 л. с. Он способен выдавать вполне достойный крутящий момент — 390 Н*м. Учитывая экономичность агрегата, топливного бака в 70 литров вполне достаточно на преодоление 1000 километров пути.
Трансмиссия модели представлена восьми-позиционной АКПП, которая обеспечивает комфортное переключение без рывков и шума. Селектор переключения передач находится сразу за рулевым колесом — отличное решение, как раз подходящее для кемпера. Такое расположение прилично экономит место, и позволяет не только удобно разворачивать передние кресла, но и комфортно переходить непосредственно в жилую часть автодома.

Что касается подвески, на задней оси отказались от рессор, заменив их пружинной. Версия автодома от Westfalia имеет передний привод. Но опционально заказчик может потребовать полный — тут ничего изобретать не прийдется, для этого поколения Ford Transit привод 4Х4 представлен заводской опцией.
Не забыли и об электронной начинке. В 6-м поколении Транзита установлен достаточно широкий пакет электронных ассистентов водителя. Среди прочего отдельно стоит отметить систему контроля вертикальной стабильности RSC. Она отслеживает поведение фургона с целью защиты от переворачивания — весьма актуальная опция, учитывая, что высота автодома составляет порядка двух метров.
Также есть 13-и дюймовый сенсорный экран и высокоскоростной модем 5G со своей точкой доступа Wi-Fi. Аудиосистема была доработана — теперь она расширена на весь автодом, а для управления бортовым оборудованием в жилой части предусмотрен большой сенсорный экран.
Он занимает видное место в высоком шкафу со стороны пассажира. С его помощью легко контролировать уровни заполнения, узнать наклон автомобиля, настроить систему отопления, работу бойлера, кондиционера, приборов освещения и даже цвет светодиодной подсветки.
Внутреннее пространства кемпера — впечатляет
Внутренняя отделка боковой двери идет с откидным столиком, а задние два кресла легко трансформируются в достаточно просторное для двоих спальное место с размерами 1200 x 1900 мм. Сиденья имеют подогрев, и он работает, когда они разложены — то есть в кемпере предусмотрен подогрев кровати, и даже зимой в нем будет комфортно ночевать. Но и это не все — автономный газовый обогреватель обеспечит комфортную температуру внутри кемпера во время стоянки.

Кухонный блок также отличает высокая эргономичность — он получил немного больше рабочей поверхности. Тут есть 2 газовые конфорки, мойка и холодильник на 33 л. Запас пресной воды составляет 34 л, резервуар для сточных вод — 31 л. Отдельно имеется душевая лейка со шлангом, и всегда, при желании, можно даже принять душ, стоя возле машины.

Если путешественников больше двух, или нет желания спать в гостиной, в кемпере всегда имеется второй этаж. С поднятой крышей там появляется вполне комфортная спальня с качественной отделкой. Спальное место тут будет немного более просторное — 1270 x 2050 мм.
Сколько стоит автодом
Переднеприводный Ford Nugget с дизельным 2-х литровым ДВС обойдется потенциальному покупателю в сумму порядка 76500 евро. Это 7,9 миллиона рублей по актуальному курсу. Для сравнения, грузовой фургон Ford Transit оценивается в сумму 44800 евро (4,65 млн рублей).
Несмотря на такую разницу, переоборудование от Westfalia определенно стоит своих денег — все сделано добротно, и с использованием качественных материалов. Эргономичность решений гарантирует владельцу максимальный уровень комфорта и возможность останавливаться в самых отдаленных и живописных местах без потери связи с цивилизацией.
- Lilu
- youtube.com
Рекомендуем для вас

В России возрождают советский порт и железную дорогу к нему – есть ли перспективы?
Город должен был стать энергетическим и судоходным центром региона, но совокупность факторов не позволила этому случиться. Теперь о порте заговорили вновь и...

Второй Ил-96-400Т начал выполнять коммерческие полеты
Теперь важные грузы можно оперативно доставлять в отдаленные от центра регионы. Осталось наладить постоянные маршруты....

Tugella – все: в Белорусии начнут выпускать новый Belgee S50
Это глубоко локализованная версия Geely Emgrand. Планируют выйти на 5000 автомобилей в год....

Ан-12 против Airbus A400 – соревнования по красоте посадки
Современные крупные самолеты давно уже турбовентиляторные. Конечно, у большинства из них не реактивные силовые агрегаты. Но многие в этом все равно не...

Настоящий тяжеловес – в Архангельский авиапарк вернулся легендарный вертолет
Это одна из самых мощных машин в мире. Гражданская версия будет трудиться в сложных условиях грузовых и пассажирских сценариев....

Поставки российских двигателей ТВ7-117СТ-01 для Ил-114-300 начнутся уже в этом году
Первые 6-7 экземпляров отгрузят для статических и летных экземпляров. Ждать осталось немного....

Зачем в Мурманской области построили новый морской порт
Несмотря на то, что порт Мурманска считается недозагруженным, на противоположном берегу построили новую гавань для перевалки угля....

«МотоВелоЗавод» начал выпускать патрульные мотоциклы для ГАИ
Теперь у МВД появилась отечественная модель для нужд мотобата. Правда, она имеет китайское происхождение....

Одномоторный самолет E1000 AX демонстрирует впечатляющую производительность и может сесть без помощи человека
Даже место для посадки модель способна выбрать сама. Подробнее о новом проекте читайте в нашем материале....

ЛиАЗ-677: тяжелое восстановление спустя 25 лет простоя
Спустя почти полвека с момента выпуска легендарного ЛиАЗ-677 1976 года автор видео на YouTube-канале «Автобусная мастерская VegaBus» решается вдохнуть в него...

На Камчатке достраивают первую в истории региона серию рыболовных судов
Два корабля введут в эксплуатацию уже в мае. Они займутся рыболовным промыслом....

Верховина 7 Спорт – самый «крутой» львовский мопед для советских пацанов
Мопеды в позднем СССР были представлены в основном двух заводов – львовского и рижского. Одни считались похуже, другие получше, но в продаже последние...

Новый российский серийный бульдозер Б11 Электро – превосходство технологий
Все давно привыкли, что бульдозеры, в том числе российские, оснащаются только дизельными двигателями. Гибридные модели если и делают, то это место явно...

Впервые в истории удалось обслужить спутник на орбите захоронения
Аппарат компании Northrop Grumman стал спасителем спутниковых устройств. Планируется запуск целой серии....

«Скучать не будем» – десяток китайских брендов покинет рынок России
Не каждый покупатель готов довериться «безымянному» китайскому бренду. Некоторые из них не смогли продать и 20 машин за последние три месяца....

Автобус КАВЗ-3976 – последняя советская «барбухайка»
Эта модель создана на шасси грузовика ГАЗ-3307. Несмотря на простоту конструкции, они выпускались 20 лет....