
Dassault Falcon 6X готов к вводу в эксплуатацию
Сообщается, что Falcon 6X, объявленный лучшим двухмоторным самолетом в сегменте дальнемагистральной деловой авиации, официально получил зеленый свет как от Агентства авиационной безопасности Европейского Союза, так и от Федерального управления гражданской авиации США.
Не удивительно, что бизнес-джет нового поколения является основным поводом для гордости французского производителя Dassault Aviation. Самолет не только предлагает самую большую дальность полета в своем классе но и обеспечивает повышенный уровень комфорта. Также он получил высокоэффективное крыло и самую инновационную систему управления полетом.
Представленный реактивный самолет оснащен двумя высокопроизводительными двигателями Pratt & Whitney PW812D, которые получили официальное одобрение Транспортной службы Канады в 2021 году.
У Falcon 6X имеется два Pratt & Whitney PW812D. Фото: YouTube.com
Силовой агрегат был представлен как турбовентиляторный двигатель с тягой 13 500 фунтов (6 123 кг), способный обеспечить и ряд других важных преимуществ. В их числе повышенная топливная экономичность, более низкий уровень шума и значительно меньший объем работ по техническому обслуживанию по сравнению с другими двигателями этого класса.
Как результат, модель 6X, оснащенная этим мотором, демонстрирует впечатляющие показатели производительности. Основным достижением стала его дальнобойность, которая позволяет самолету преодолевать расстояние, превышающее 10 186 км. При этом машина может подниматься на высоту 15 545 метров и лететь с максимальной скоростью в 0,90 Маха.
В прошлом году французский производитель также презентовал концепцию роскошного салона Falcon 6X. Рассчитанный на 16 пассажиров салон является самым просторным в классе. Параметры его Д/Ш/В составляют 12,3/2,58/2 м. При этом он получил максимальное количество естественного дневного света за счет наличия 29 больших иллюминаторов.
Шторы на иллюминаторах Falcon 6X. Фото: YouTube.com
Еще одним преимуществом этого бизнес-джета является схема размещения гостей. Оптимальной была выбрана конфигурация, состоящая из двух салонов. В одном из них организована клубная зона, в другой – каждому пассажиру предоставлено отдельное купе, внутри которого расположено откидывающееся сиденье. При его раскладывании получается вполне комфортное спальное место длиной более двух метров, и шириной 60,9 см Каждое кресло имеет электроприводы, и все трансформации происходят с помощью нажатия кнопок.
И это еще не все. Каждая индивидуальная зона Privacy Suite также оснащена 24-дюймовым экраном 4K, которым пассажир может управлять самостоятельно. Также ему доступны несколько портов USB, окружающее освещение, лампа для чтения, а также вместительный боковой шкафчик для одежды.
Пассажирам Falcon 6X доступен максимальный уровень комфорта. Фото: YouTube.com
Инновационный дизайн Falcon 6X, над которым более двух лет вели совместную работу отдел авиационного машиностроения Dassault и студия дизайна Falcon, получил высокую оценку в отрасли. Новый самолет получил награду Red Dot Award и Международную награду в сфере яхтинга и авиации.
Dassault Falcon 6X доказал свои возможности в ходе летных испытаний. За два года это воздушное судно выполнило налет в общей сложности 1500 часов по всему миру. Теперь, получив официальное одобрение от европейских и американских властей, первые лайнеры готовы начать работу.
Не удивительно, что бизнес-джет нового поколения является основным поводом для гордости французского производителя Dassault Aviation. Самолет не только предлагает самую большую дальность полета в своем классе но и обеспечивает повышенный уровень комфорта. Также он получил высокоэффективное крыло и самую инновационную систему управления полетом.
Представленный реактивный самолет оснащен двумя высокопроизводительными двигателями Pratt & Whitney PW812D, которые получили официальное одобрение Транспортной службы Канады в 2021 году.

Силовой агрегат был представлен как турбовентиляторный двигатель с тягой 13 500 фунтов (6 123 кг), способный обеспечить и ряд других важных преимуществ. В их числе повышенная топливная экономичность, более низкий уровень шума и значительно меньший объем работ по техническому обслуживанию по сравнению с другими двигателями этого класса.
Как результат, модель 6X, оснащенная этим мотором, демонстрирует впечатляющие показатели производительности. Основным достижением стала его дальнобойность, которая позволяет самолету преодолевать расстояние, превышающее 10 186 км. При этом машина может подниматься на высоту 15 545 метров и лететь с максимальной скоростью в 0,90 Маха.
В прошлом году французский производитель также презентовал концепцию роскошного салона Falcon 6X. Рассчитанный на 16 пассажиров салон является самым просторным в классе. Параметры его Д/Ш/В составляют 12,3/2,58/2 м. При этом он получил максимальное количество естественного дневного света за счет наличия 29 больших иллюминаторов.

Еще одним преимуществом этого бизнес-джета является схема размещения гостей. Оптимальной была выбрана конфигурация, состоящая из двух салонов. В одном из них организована клубная зона, в другой – каждому пассажиру предоставлено отдельное купе, внутри которого расположено откидывающееся сиденье. При его раскладывании получается вполне комфортное спальное место длиной более двух метров, и шириной 60,9 см Каждое кресло имеет электроприводы, и все трансформации происходят с помощью нажатия кнопок.
И это еще не все. Каждая индивидуальная зона Privacy Suite также оснащена 24-дюймовым экраном 4K, которым пассажир может управлять самостоятельно. Также ему доступны несколько портов USB, окружающее освещение, лампа для чтения, а также вместительный боковой шкафчик для одежды.

Инновационный дизайн Falcon 6X, над которым более двух лет вели совместную работу отдел авиационного машиностроения Dassault и студия дизайна Falcon, получил высокую оценку в отрасли. Новый самолет получил награду Red Dot Award и Международную награду в сфере яхтинга и авиации.
Dassault Falcon 6X доказал свои возможности в ходе летных испытаний. За два года это воздушное судно выполнило налет в общей сложности 1500 часов по всему миру. Теперь, получив официальное одобрение от европейских и американских властей, первые лайнеры готовы начать работу.
- Lilu
- youtube.com
Рекомендуем для вас

Настоящий тяжеловес – в Архангельский авиапарк вернулся легендарный вертолет
Это одна из самых мощных машин в мире. Гражданская версия будет трудиться в сложных условиях грузовых и пассажирских сценариев....

Поставки российских двигателей ТВ7-117СТ-01 для Ил-114-300 начнутся уже в этом году
Первые 6-7 экземпляров отгрузят для статических и летных экземпляров. Ждать осталось немного....

Теперь официально – первый взгляд на серийную «Искру» и вопросы к АВТОВАЗ
Последняя новинка отечественной компании АВТОВАЗ теперь официально перешла на стадию серийного производства. По случаю этого события было организовано...

«МотоВелоЗавод» начал выпускать патрульные мотоциклы для ГАИ
Теперь у МВД появилась отечественная модель для нужд мотобата. Правда, она имеет китайское происхождение....

ЛиАЗ-677: тяжелое восстановление спустя 25 лет простоя
Спустя почти полвека с момента выпуска легендарного ЛиАЗ-677 1976 года автор видео на YouTube-канале «Автобусная мастерская VegaBus» решается вдохнуть в него...

На Камчатке достраивают первую в истории региона серию рыболовных судов
Два корабля введут в эксплуатацию уже в мае. Они займутся рыболовным промыслом....

Одномоторный самолет E1000 AX демонстрирует впечатляющую производительность и может сесть без помощи человека
Даже место для посадки модель способна выбрать сама. Подробнее о новом проекте читайте в нашем материале....

Новая Toyota RAV4 – сравниваем китайскую и японскую сборку
Одним из первых наиболее заметных отличий на днище этих автомобилей являются защитные экраны из пластика. Они мало походят на те, которыми оснащались RAV4...

Верховина 7 Спорт – самый «крутой» львовский мопед для советских пацанов
Мопеды в позднем СССР были представлены в основном двух заводов – львовского и рижского. Одни считались похуже, другие получше, но в продаже последние...

Автобус КАВЗ-3976 – последняя советская «барбухайка»
Эта модель создана на шасси грузовика ГАЗ-3307. Несмотря на простоту конструкции, они выпускались 20 лет....

«Грузинская солянка» или электровоз 4Е10
Грузинский завод ТЭВЗ в советское время собирал многие модели отечественных электровозов. В 2000 году его специалисты попытались создать грузопассажирский...

До 100 км/ч за 1,38 секунды – как это возможно?
Когда кажется, что автомобильная индустрия уже показала все, появляется нечто, что рушит представления о возможном. В этом видео автор YouTube-канала «Big Look...

Два новых пикапа и внедорожник на шасси Nissan появятся в России официально
Эти автомобили даже собираются на одном заводе с Ниссан. У нас их предложат под брендом Oting....

Новые российские туристические автобусы – ПАЗ, КАВЗ и ЛИАЗ
Пока все переживают за российское производство легковых автомобилей, которое развивается не совсем в нужном направлении, незаметно появляются новые...

10 тракторов из СССР, о которых почти никто не знает, и зря
В советской истории тракторостроения осталось немало малоизвестных, но по-своему гениальных машин, которые могли бы изменить отрасль, будь у них шанс на...

Новый Volkswagen Passat стал дешевле и сильно проще
Убрали много полезных и не очень опций. Как все это сказалось на цене и уровне комфорта?...