Dassault Falcon 6X готов к вводу в эксплуатацию
Сообщается, что Falcon 6X, объявленный лучшим двухмоторным самолетом в сегменте дальнемагистральной деловой авиации, официально получил зеленый свет как от Агентства авиационной безопасности Европейского Союза, так и от Федерального управления гражданской авиации США.
Не удивительно, что бизнес-джет нового поколения является основным поводом для гордости французского производителя Dassault Aviation. Самолет не только предлагает самую большую дальность полета в своем классе но и обеспечивает повышенный уровень комфорта. Также он получил высокоэффективное крыло и самую инновационную систему управления полетом.
Представленный реактивный самолет оснащен двумя высокопроизводительными двигателями Pratt & Whitney PW812D, которые получили официальное одобрение Транспортной службы Канады в 2021 году.
Силовой агрегат был представлен как турбовентиляторный двигатель с тягой 13 500 фунтов (6 123 кг), способный обеспечить и ряд других важных преимуществ. В их числе повышенная топливная экономичность, более низкий уровень шума и значительно меньший объем работ по техническому обслуживанию по сравнению с другими двигателями этого класса.
Как результат, модель 6X, оснащенная этим мотором, демонстрирует впечатляющие показатели производительности. Основным достижением стала его дальнобойность, которая позволяет самолету преодолевать расстояние, превышающее 10 186 км. При этом машина может подниматься на высоту 15 545 метров и лететь с максимальной скоростью в 0,90 Маха.
В прошлом году французский производитель также презентовал концепцию роскошного салона Falcon 6X. Рассчитанный на 16 пассажиров салон является самым просторным в классе. Параметры его Д/Ш/В составляют 12,3/2,58/2 м. При этом он получил максимальное количество естественного дневного света за счет наличия 29 больших иллюминаторов.
Еще одним преимуществом этого бизнес-джета является схема размещения гостей. Оптимальной была выбрана конфигурация, состоящая из двух салонов. В одном из них организована клубная зона, в другой – каждому пассажиру предоставлено отдельное купе, внутри которого расположено откидывающееся сиденье. При его раскладывании получается вполне комфортное спальное место длиной более двух метров, и шириной 60,9 см Каждое кресло имеет электроприводы, и все трансформации происходят с помощью нажатия кнопок.
И это еще не все. Каждая индивидуальная зона Privacy Suite также оснащена 24-дюймовым экраном 4K, которым пассажир может управлять самостоятельно. Также ему доступны несколько портов USB, окружающее освещение, лампа для чтения, а также вместительный боковой шкафчик для одежды.
Инновационный дизайн Falcon 6X, над которым более двух лет вели совместную работу отдел авиационного машиностроения Dassault и студия дизайна Falcon, получил высокую оценку в отрасли. Новый самолет получил награду Red Dot Award и Международную награду в сфере яхтинга и авиации.
Dassault Falcon 6X доказал свои возможности в ходе летных испытаний. За два года это воздушное судно выполнило налет в общей сложности 1500 часов по всему миру. Теперь, получив официальное одобрение от европейских и американских властей, первые лайнеры готовы начать работу.
Не удивительно, что бизнес-джет нового поколения является основным поводом для гордости французского производителя Dassault Aviation. Самолет не только предлагает самую большую дальность полета в своем классе но и обеспечивает повышенный уровень комфорта. Также он получил высокоэффективное крыло и самую инновационную систему управления полетом.
Представленный реактивный самолет оснащен двумя высокопроизводительными двигателями Pratt & Whitney PW812D, которые получили официальное одобрение Транспортной службы Канады в 2021 году.
У Falcon 6X имеется два Pratt & Whitney PW812D. Фото: YouTube.com
Силовой агрегат был представлен как турбовентиляторный двигатель с тягой 13 500 фунтов (6 123 кг), способный обеспечить и ряд других важных преимуществ. В их числе повышенная топливная экономичность, более низкий уровень шума и значительно меньший объем работ по техническому обслуживанию по сравнению с другими двигателями этого класса.
Как результат, модель 6X, оснащенная этим мотором, демонстрирует впечатляющие показатели производительности. Основным достижением стала его дальнобойность, которая позволяет самолету преодолевать расстояние, превышающее 10 186 км. При этом машина может подниматься на высоту 15 545 метров и лететь с максимальной скоростью в 0,90 Маха.
В прошлом году французский производитель также презентовал концепцию роскошного салона Falcon 6X. Рассчитанный на 16 пассажиров салон является самым просторным в классе. Параметры его Д/Ш/В составляют 12,3/2,58/2 м. При этом он получил максимальное количество естественного дневного света за счет наличия 29 больших иллюминаторов.
Шторы на иллюминаторах Falcon 6X. Фото: YouTube.com
Еще одним преимуществом этого бизнес-джета является схема размещения гостей. Оптимальной была выбрана конфигурация, состоящая из двух салонов. В одном из них организована клубная зона, в другой – каждому пассажиру предоставлено отдельное купе, внутри которого расположено откидывающееся сиденье. При его раскладывании получается вполне комфортное спальное место длиной более двух метров, и шириной 60,9 см Каждое кресло имеет электроприводы, и все трансформации происходят с помощью нажатия кнопок.
И это еще не все. Каждая индивидуальная зона Privacy Suite также оснащена 24-дюймовым экраном 4K, которым пассажир может управлять самостоятельно. Также ему доступны несколько портов USB, окружающее освещение, лампа для чтения, а также вместительный боковой шкафчик для одежды.
Пассажирам Falcon 6X доступен максимальный уровень комфорта. Фото: YouTube.com
Инновационный дизайн Falcon 6X, над которым более двух лет вели совместную работу отдел авиационного машиностроения Dassault и студия дизайна Falcon, получил высокую оценку в отрасли. Новый самолет получил награду Red Dot Award и Международную награду в сфере яхтинга и авиации.
Dassault Falcon 6X доказал свои возможности в ходе летных испытаний. За два года это воздушное судно выполнило налет в общей сложности 1500 часов по всему миру. Теперь, получив официальное одобрение от европейских и американских властей, первые лайнеры готовы начать работу.
- Lilu
- youtube.com
Рекомендуем для вас
«Бетонки»: в России тоже хотят строить «вечные» дороги
Недавно из Краснодарского края пришло сообщение о введении в эксплуатацию опытного участки бетонной автодороги. Подобные покрытия в СССР и РФ почти не...
АВТОВАЗ выпустил партию карбюраторных двигателей – мнения водителей
Готовится глобальный «откат» к старым моделям? Или просто выпустят очень бюджетный автомобиль для страждущих?...
МС-21 получил еще одну важную деталь отечественного производства
Набор деталей успешно прошел тестирование на скорости свыше 600 км/час. До 2028 года ожидается увеличение поставок в 11 раз. Все подробности читайте в нашем...
С крыльями «назад» – странный и очень нестабильный самолет X-29
Речь о разработке NASA 1980-х годов – демонстраторе технологий обратного крыла EC90-039-4. Что это было – ошибка или большой скачок вперед? Попробуем...
Твердотельные аккумуляторы – 1200 км и 10 минут зарядки: когда будет массовое производство?
О производстве этих батарей говорят давно – а «воз и ныне там». Есть ли какие сдвиги в этом направлении сегодня?...
Boeing 737: посадки в исполнении современных пилотов или в СССР учили лучше
Авиалайнеры Boeing 737 считаются одними из самых массовых и удачных в мире. Выпускается семейство серийно с 1967 года. Неудивительно, что за это время...
Lada Niva получит новый мотор в 2025 году – более объемный и мощный, но простой и надежный
Этим двигателям планируют оснащать все модификации легендарного внедорожника. Похоже, от старого мотора решили отказаться....
Белорусский завод «Брестмаш» будет выпускать китайские семиместные минивэны
Стало известно, какую именно модель освоят. Она будет выпускаться под собственным брендом BMG....
Sollers Atlant – почти российский, но все еще недоработанный
Обзор нового легкого грузовика из Елабуги. Расскажем, почему его можно считать почти отечественным, и как отзываются о нем владельцы....
Отсоединять или нет клеммы АКБ при подзарядке
В холода многие подзаряжают аккумулятор: а нужно ли при этом снимать клеммы? Есть разные варианты ответа....
Audi 100 C2 против АЗЛК-2141 – модели бизнес-класса из разных стран и эпох
История автомобилей и их технические особенности. В итоге решим, какая модель лучше сейчас....
Ждем в электромобилях – в Великобритании создали «вечную» батарею
Похоже, будущее наступило. Первый экземпляр создан, осталось дождаться серийного производства, и можно будет забыть о зарядных устройствах....
КАМАЗ-54902 в сравнении с предшественником: подробности
Запущенный в серийное производство КАМАЗ-54902 очень похож на предшественника. Но отличия есть: они касаются двигателя, кабины, некоторых иных узлов и деталей...
Наконец, дождались: УАЗ дизель с 6-МКПП
Уж сколько раз твердили любители внедорожников – УАЗ должен быть дизельным, экономичным и при этом скоростным. Но Ульяновский автомобильный завод отмахивался,...
Стартовали продажи обновленного российского автобуса Вектор Next 8.8
Модель предлагают с двумя типами двигателей. А еще автобус получился бюджетным....
Самолет-телескоп Boeing 747SP: как навечно приземлили «звездолет Энтерпрайз»
Последняя в мире летающая обсерватория проекта SOFIA была закрыта в 2022 году. Что это за программа и почему ее не возобновляют?...