Dassault Falcon 6X готов к вводу в эксплуатацию
627

Dassault Falcon 6X готов к вводу в эксплуатацию

Сообщается, что Falcon 6X, объявленный лучшим двухмоторным самолетом в сегменте дальнемагистральной деловой авиации, официально получил зеленый свет как от Агентства авиационной безопасности Европейского Союза, так и от Федерального управления гражданской авиации США.


Не удивительно, что бизнес-джет нового поколения является основным поводом для гордости французского производителя Dassault Aviation. Самолет не только предлагает самую большую дальность полета в своем классе но и обеспечивает повышенный уровень комфорта. Также он получил высокоэффективное крыло и самую инновационную систему управления полетом.

Представленный реактивный самолет оснащен двумя высокопроизводительными двигателями Pratt & Whitney PW812D, которые получили официальное одобрение Транспортной службы Канады в 2021 году.

Dassault Falcon 6X готов к вводу в эксплуатациюУ Falcon 6X имеется два Pratt & Whitney PW812D. Фото: YouTube.com

Силовой агрегат был представлен как турбовентиляторный двигатель с тягой 13 500 фунтов (6 123 кг), способный обеспечить и ряд других важных преимуществ. В их числе повышенная топливная экономичность, более низкий уровень шума и значительно меньший объем работ по техническому обслуживанию по сравнению с другими двигателями этого класса.

Как результат, модель 6X, оснащенная этим мотором, демонстрирует впечатляющие показатели производительности. Основным достижением стала его дальнобойность, которая позволяет самолету преодолевать расстояние, превышающее 10 186 км. При этом машина может подниматься на высоту 15 545 метров и лететь с максимальной скоростью в 0,90 Маха.

В прошлом году французский производитель также презентовал концепцию роскошного салона Falcon 6X. Рассчитанный на 16 пассажиров салон является самым просторным в классе. Параметры его Д/Ш/В составляют 12,3/2,58/2 м. При этом он получил максимальное количество естественного дневного света за счет наличия 29 больших иллюминаторов.

Шторы на иллюминаторах Falcon 6X. Фото: YouTube.com

Еще одним преимуществом этого бизнес-джета является схема размещения гостей. Оптимальной была выбрана конфигурация, состоящая из двух салонов. В одном из них организована клубная зона, в другой – каждому пассажиру предоставлено отдельное купе, внутри которого расположено откидывающееся сиденье. При его раскладывании получается вполне комфортное спальное место длиной более двух метров, и шириной 60,9 см Каждое кресло имеет электроприводы, и все трансформации происходят с помощью нажатия кнопок.

И это еще не все. Каждая индивидуальная зона Privacy Suite также оснащена 24-дюймовым экраном 4K, которым пассажир может управлять самостоятельно. Также ему доступны несколько портов USB, окружающее освещение, лампа для чтения, а также вместительный боковой шкафчик для одежды.

Пассажирам Falcon 6X доступен максимальный уровень комфорта. Фото: YouTube.com

Инновационный дизайн Falcon 6X, над которым более двух лет вели совместную работу отдел авиационного машиностроения Dassault и студия дизайна Falcon, получил высокую оценку в отрасли. Новый самолет получил награду Red Dot Award и Международную награду в сфере яхтинга и авиации.

Dassault Falcon 6X доказал свои возможности в ходе летных испытаний. За два года это воздушное судно выполнило налет в общей сложности 1500 часов по всему миру. Теперь, получив официальное одобрение от европейских и американских властей, первые лайнеры готовы начать работу.
А вам понравился Dassault Falcon 6X?
Наши новостные каналы

Подписывайтесь и будьте в курсе свежих новостей и важнейших событиях дня.

Рекомендуем для вас
Як-18Т снова вернут в «строй»

Як-18Т снова вернут в «строй»

С инициативой выступило руководство «Росавиации». На рассмотрении находятся еще 3 перспективные модели для обучения в авиационных вузах....
Для чего нужен режим N в АКПП

Для чего нужен режим N в АКПП

У многих новичков режим N в коробке-автомате вызывает недоумение: зачем это надо, если есть P? Однако нейтральное положение селектора зачастую необходимо....
Из ARJ21 «сделали» С909: поможет ли?

Из ARJ21 «сделали» С909: поможет ли?

С чем связано решение о переименовании самолета, разработанного 20 лет назад? Одни утверждают, что это чуть ли не гарантирует выход на международный рынок,...
«Везува С2» – сделано в России

«Везува С2» – сделано в России

Внедорожник «Везува С2», разработанный в Красноярске, привлекает внимание инновациями и ярким дизайном. Его необычная трехсекционная оптика и ряд нестандартных...
Полируем фары картоном

Полируем фары картоном

Старые пожелтевшие фары не добавят презентабельности вашему автомобилю, даже если все остальные части кузова блестят так, что глаза слепит. Покупать новые –...