2Swift Board – эта штука точно вас удивит
Нечасто встречается транспорт, который сложно классифицировать с первого взгляда. Тем интереснее будет рассказ о сегодняшней новинке – рама напоминает нижнюю часть электросамоката, платформа больше похожа на скейтборд, а при езде пригодятся навыки катания на сноуборде. Это настоящий гибрид, который может открыть новую страницу в средствах индивидуальной мобильности. Все желающие уже могут заказать себе технику через официальный сайт производителя.
Компания 2Swift появилась всего пару лет назад. Два молодых инженера решили совместить байк и скейтборд. Было несколько концепций, но в итоге создатели остановились на варианте, который вы видите на фото. Он показал себя лучше других и успешно прошел все испытания.
Те, кто участвовал в тестах, особо подчеркивают то, что эмоции от езды на 2Swift Board не похожи ни на что. Это настолько необычный и динамичный транспорт, что хочется ехать все дальше и дальше. Хотя, нежелание останавливаться может быть обусловлено и тем, что трогаться на этой двухколесной доске достаточно сложно. Но когда вы освоите этот навык, то гарантировано получите массу положительных эмоций.
Разберем и технические особенности, тем более, тут немало интересного. Литий-ионные элементы питания Molicel p42A обеспечивают дальность поездки до 36 км. Зарядка от бытовой сети занимает 4 часа. Заднее мотор-колесо мощностью 1 300 Вт разгоняет 2Swift Board до 38 километров — нереальная скорость для доски с колесами.
Радиус разворота всего 180 см, что немного для конструкции длиной 124 см. Размеры платформы – 635х216 мм, она рассчитана на нагрузку до 105 кг. Дорожный просвет в 71 мм обеспечивает хорошую проходимость и позволяет передвигаться как по асфальту, так и по грунтовке и даже газону. Диаметр шин 241 мм, что немало для подобного транспорта. Можно преодолевать подъемы с уклоном до 15%. Рекуперативные необслуживаемые тормоза отлично работают даже на спусках.
Общий вес – 14 кг, из-за большого размера доску неудобно носить, но можно катить на одном колесе. Управление реализовано пультом, он прост и разобраться не составит труда за 1-2 минуты.
Что касается водостойкости, на 2Swift Board можно ездить в дождь, но форсировать глубокие лужи все-таки не стоит. В целом, это хороший вариант для мобильного передвижения по городу. Лучше всего ездить по велодорожкам, это исключит столкновения с пешеходами и другие проблемы подобного рода.
Единственный недостаток этого футуристичного транспорта – цена в 1 700 долларов. Но подобные новинки не бывают дешевыми.
Подробности
Компания 2Swift появилась всего пару лет назад. Два молодых инженера решили совместить байк и скейтборд. Было несколько концепций, но в итоге создатели остановились на варианте, который вы видите на фото. Он показал себя лучше других и успешно прошел все испытания.
Так выглядит комплект поставки. Фото: youtube.com
Те, кто участвовал в тестах, особо подчеркивают то, что эмоции от езды на 2Swift Board не похожи ни на что. Это настолько необычный и динамичный транспорт, что хочется ехать все дальше и дальше. Хотя, нежелание останавливаться может быть обусловлено и тем, что трогаться на этой двухколесной доске достаточно сложно. Но когда вы освоите этот навык, то гарантировано получите массу положительных эмоций.
Разберем и технические особенности, тем более, тут немало интересного. Литий-ионные элементы питания Molicel p42A обеспечивают дальность поездки до 36 км. Зарядка от бытовой сети занимает 4 часа. Заднее мотор-колесо мощностью 1 300 Вт разгоняет 2Swift Board до 38 километров — нереальная скорость для доски с колесами.
На первых порах удобнее всего трогаться от бордюров. Фото: youtube.com
Радиус разворота всего 180 см, что немного для конструкции длиной 124 см. Размеры платформы – 635х216 мм, она рассчитана на нагрузку до 105 кг. Дорожный просвет в 71 мм обеспечивает хорошую проходимость и позволяет передвигаться как по асфальту, так и по грунтовке и даже газону. Диаметр шин 241 мм, что немало для подобного транспорта. Можно преодолевать подъемы с уклоном до 15%. Рекуперативные необслуживаемые тормоза отлично работают даже на спусках.
Общий вес – 14 кг, из-за большого размера доску неудобно носить, но можно катить на одном колесе. Управление реализовано пультом, он прост и разобраться не составит труда за 1-2 минуты.
На гравии транспорт тоже хорош. Фото: youtube.com
Что касается водостойкости, на 2Swift Board можно ездить в дождь, но форсировать глубокие лужи все-таки не стоит. В целом, это хороший вариант для мобильного передвижения по городу. Лучше всего ездить по велодорожкам, это исключит столкновения с пешеходами и другие проблемы подобного рода.
Единственный недостаток этого футуристичного транспорта – цена в 1 700 долларов. Но подобные новинки не бывают дешевыми.
- Ice
- youtube.com
Рекомендуем для вас
«Бетонки»: в России тоже хотят строить «вечные» дороги
Недавно из Краснодарского края пришло сообщение о введении в эксплуатацию опытного участки бетонной автодороги. Подобные покрытия в СССР и РФ почти не...
МС-21 получил еще одну важную деталь отечественного производства
Набор деталей успешно прошел тестирование на скорости свыше 600 км/час. До 2028 года ожидается увеличение поставок в 11 раз. Все подробности читайте в нашем...
Lada Niva получит новый мотор в 2025 году – более объемный и мощный, но простой и надежный
Этим двигателям планируют оснащать все модификации легендарного внедорожника. Похоже, от старого мотора решили отказаться....
Твердотельные аккумуляторы – 1200 км и 10 минут зарядки: когда будет массовое производство?
О производстве этих батарей говорят давно – а «воз и ныне там». Есть ли какие сдвиги в этом направлении сегодня?...
Boeing 737: посадки в исполнении современных пилотов или в СССР учили лучше
Авиалайнеры Boeing 737 считаются одними из самых массовых и удачных в мире. Выпускается семейство серийно с 1967 года. Неудивительно, что за это время...
Sollers Atlant – почти российский, но все еще недоработанный
Обзор нового легкого грузовика из Елабуги. Расскажем, почему его можно считать почти отечественным, и как отзываются о нем владельцы....
Остров Свободы получил новых «Патриотов»
Они помогут справиться с последствиями природных катаклизмов, а затем перейдут на службу в администрации провинций. Все подробности читайте в нашем материале....
Четыре иномарки и одна «россиянка»: выбраны 5 лучших автомобилей 2024 года
В интересное время живем, товарищи! Кому не лень, или нужен масштабный пиар раздают Национальные премии «Автомобиль года России». Только «нацию», похоже,...
Отсоединять или нет клеммы АКБ при подзарядке
В холода многие подзаряжают аккумулятор: а нужно ли при этом снимать клеммы? Есть разные варианты ответа....
Ждем в электромобилях – в Великобритании создали «вечную» батарею
Похоже, будущее наступило. Первый экземпляр создан, осталось дождаться серийного производства, и можно будет забыть о зарядных устройствах....
Audi 100 C2 против АЗЛК-2141 – модели бизнес-класса из разных стран и эпох
История автомобилей и их технические особенности. В итоге решим, какая модель лучше сейчас....
КАМАЗ-54902 в сравнении с предшественником: подробности
Запущенный в серийное производство КАМАЗ-54902 очень похож на предшественника. Но отличия есть: они касаются двигателя, кабины, некоторых иных узлов и деталей...
Реконструкция «Чуйского тракта» завершилась раньше срока
Проект должны были сдать в 2026 году. Слаженная работа и современные методики позволили ускорить процесс. Все подробности читайте в нашем материале....
Стартовало производство новых версий Lada Largus Cross
Купить такие автомобили у дилеров пока нельзя. Но скоро они появятся в продаже....
Российский завод наладил производство деталей для Airbus A321
Пока отечественные самолеты готовятся к выпуску, новые детали помогут продлить срок службы оставшихся зарубежных. Все подробности читайте в нашем материале....
Пристальный взгляд на самую «внедорожную» Газель
Российская автомобильная промышленность подготовила «ответ» китайским брендам в сегменте коммерческого и частного транспорта. Если быть более точным, то сразу...