2Swift Board – эта штука точно вас удивит
Нечасто встречается транспорт, который сложно классифицировать с первого взгляда. Тем интереснее будет рассказ о сегодняшней новинке – рама напоминает нижнюю часть электросамоката, платформа больше похожа на скейтборд, а при езде пригодятся навыки катания на сноуборде. Это настоящий гибрид, который может открыть новую страницу в средствах индивидуальной мобильности. Все желающие уже могут заказать себе технику через официальный сайт производителя.
Компания 2Swift появилась всего пару лет назад. Два молодых инженера решили совместить байк и скейтборд. Было несколько концепций, но в итоге создатели остановились на варианте, который вы видите на фото. Он показал себя лучше других и успешно прошел все испытания.
Те, кто участвовал в тестах, особо подчеркивают то, что эмоции от езды на 2Swift Board не похожи ни на что. Это настолько необычный и динамичный транспорт, что хочется ехать все дальше и дальше. Хотя, нежелание останавливаться может быть обусловлено и тем, что трогаться на этой двухколесной доске достаточно сложно. Но когда вы освоите этот навык, то гарантировано получите массу положительных эмоций.
Разберем и технические особенности, тем более, тут немало интересного. Литий-ионные элементы питания Molicel p42A обеспечивают дальность поездки до 36 км. Зарядка от бытовой сети занимает 4 часа. Заднее мотор-колесо мощностью 1 300 Вт разгоняет 2Swift Board до 38 километров — нереальная скорость для доски с колесами.
Радиус разворота всего 180 см, что немного для конструкции длиной 124 см. Размеры платформы – 635х216 мм, она рассчитана на нагрузку до 105 кг. Дорожный просвет в 71 мм обеспечивает хорошую проходимость и позволяет передвигаться как по асфальту, так и по грунтовке и даже газону. Диаметр шин 241 мм, что немало для подобного транспорта. Можно преодолевать подъемы с уклоном до 15%. Рекуперативные необслуживаемые тормоза отлично работают даже на спусках.
Общий вес – 14 кг, из-за большого размера доску неудобно носить, но можно катить на одном колесе. Управление реализовано пультом, он прост и разобраться не составит труда за 1-2 минуты.
Что касается водостойкости, на 2Swift Board можно ездить в дождь, но форсировать глубокие лужи все-таки не стоит. В целом, это хороший вариант для мобильного передвижения по городу. Лучше всего ездить по велодорожкам, это исключит столкновения с пешеходами и другие проблемы подобного рода.
Единственный недостаток этого футуристичного транспорта – цена в 1 700 долларов. Но подобные новинки не бывают дешевыми.
Подробности
Компания 2Swift появилась всего пару лет назад. Два молодых инженера решили совместить байк и скейтборд. Было несколько концепций, но в итоге создатели остановились на варианте, который вы видите на фото. Он показал себя лучше других и успешно прошел все испытания.
Так выглядит комплект поставки. Фото: youtube.com
Те, кто участвовал в тестах, особо подчеркивают то, что эмоции от езды на 2Swift Board не похожи ни на что. Это настолько необычный и динамичный транспорт, что хочется ехать все дальше и дальше. Хотя, нежелание останавливаться может быть обусловлено и тем, что трогаться на этой двухколесной доске достаточно сложно. Но когда вы освоите этот навык, то гарантировано получите массу положительных эмоций.
Разберем и технические особенности, тем более, тут немало интересного. Литий-ионные элементы питания Molicel p42A обеспечивают дальность поездки до 36 км. Зарядка от бытовой сети занимает 4 часа. Заднее мотор-колесо мощностью 1 300 Вт разгоняет 2Swift Board до 38 километров — нереальная скорость для доски с колесами.
На первых порах удобнее всего трогаться от бордюров. Фото: youtube.com
Радиус разворота всего 180 см, что немного для конструкции длиной 124 см. Размеры платформы – 635х216 мм, она рассчитана на нагрузку до 105 кг. Дорожный просвет в 71 мм обеспечивает хорошую проходимость и позволяет передвигаться как по асфальту, так и по грунтовке и даже газону. Диаметр шин 241 мм, что немало для подобного транспорта. Можно преодолевать подъемы с уклоном до 15%. Рекуперативные необслуживаемые тормоза отлично работают даже на спусках.
Общий вес – 14 кг, из-за большого размера доску неудобно носить, но можно катить на одном колесе. Управление реализовано пультом, он прост и разобраться не составит труда за 1-2 минуты.
На гравии транспорт тоже хорош. Фото: youtube.com
Что касается водостойкости, на 2Swift Board можно ездить в дождь, но форсировать глубокие лужи все-таки не стоит. В целом, это хороший вариант для мобильного передвижения по городу. Лучше всего ездить по велодорожкам, это исключит столкновения с пешеходами и другие проблемы подобного рода.
Единственный недостаток этого футуристичного транспорта – цена в 1 700 долларов. Но подобные новинки не бывают дешевыми.
- Ice
- youtube.com
Рекомендуем для вас
Состоялся дебютный полет полностью отечественного вертолета
Это серийный образец отечественного Ка-32А11М, прошедший глубокую модернизацию. О том, какие комплексные улучшения получила модель и как прошел первый подъем в...
Европейские автопроизводители терпят убытки: «евро-Детройт» уже не за горами
С каждым годом европейским концернам все труднее производить и реализовывать новые автомобили. Главные причины в нашем новом материале....
Личный автомобиль Жириновского – что случилось с самым редким «Ё-мобилем»
«Ё-мобиль» был амбициозным проектом в российской истории автомобилестроения. Отечественная разработка должна была получить передовые технологии, не имеющие...
АвтоВАЗ поддержал резкое повышение утильсбора – вот что говорят наши водители
Опять в России грядет резкое подорожание зарубежных автомобилей. Зато отечественный производитель доволен....
Беларус 82.3 – самая современная и доработанная версия легендарного трактора
Некогда популярный в СССР трактор в очередной раз обновился как внешне, так и технически. Рассказываем, что конкретно изменилось....
Maybach Exelero: роялю место не в кустах, а на капоте автомобиля
Как мы выбираем автомобили? Кто-то (в основном, женщины) глазами: лишь бы красивый. Другим нужен мотор или проходимость. Нас же зацепило имя. Майбах!...
ВАЗ-21109 или «Лада Консул» для российских чиновников
К концу 90-х АвтоВАЗ остался единственным полностью работоспособным профильным предприятием России. Поэтому именно его специалистам поручили сборку...
Обновленный Toyota 4Runner стал самым мощным в истории модели
На выбор доступно 9 комплектаций. Есть 2,4-литровый бензиновый турбомотор и гибридная силовая установка....
Обеспеченные китайцы все чаще выбирают Zeekr 009 Glory Edition
Он не только премиальный в плане оснащения и количества опций, но и быстрый. Мощность силовой установки 777 л. с., а разгон до «сотни» – 3,9 секунды...
Volvo 850 – привет из 90-х, способный еще послужить
Когда-то этот автомобиль поражал своей строгой и стремительной внешностью. Сейчас это классика, причем неплохо сохранившаяся....
Почему дорожают машины в России и что будет дальше
Рассказали об основных причинах подорожания машин в России. Через 5 лет стоимость новых авто может быть в 2 раза выше сегодняшних цен....
Спасение Ауди 200 – весь процесс восстановления от начала до конца кратко
Российские водители считают, что восстанавливают старые автомобили только у нас и в других странах, некогда входящих в состав СССР. Дескать, делать это...
Многопрофильные джипы из ЮАР – URI Desert Runner/Mining Vehicle
Намибийско-южноафриканские джипы URI сначала появились как раллийная техника. Позже их специализация значительно расширилась, охватив целый ряд направлений....
Рейды ГИБДД на усталых водителей и другие «свежие» изменения ПДД
Как бы не ругали российские водители ГИБДД, многие нововведения в правилах дорожного движения направлены в первую очередь для уменьшения количества ДТП. Вот,...
Что случится с машиной, если накачать 60 бар в колесо
Чем опасен автомобиль? Первой на ум приходит топливная система, в особенности если в машине используется газобаллонное оборудование. Кроме того далеко не все...
Представлены обновленные версии моделей Skoda – Fabia, Kamiq и Scala
Автомобили получат большее количество опций, за которые придется заплатить около 8% от их стоимости. Так производитель хочет поднять продажи....