2Swift Board – эта штука точно вас удивит
Нечасто встречается транспорт, который сложно классифицировать с первого взгляда. Тем интереснее будет рассказ о сегодняшней новинке – рама напоминает нижнюю часть электросамоката, платформа больше похожа на скейтборд, а при езде пригодятся навыки катания на сноуборде. Это настоящий гибрид, который может открыть новую страницу в средствах индивидуальной мобильности. Все желающие уже могут заказать себе технику через официальный сайт производителя.
Компания 2Swift появилась всего пару лет назад. Два молодых инженера решили совместить байк и скейтборд. Было несколько концепций, но в итоге создатели остановились на варианте, который вы видите на фото. Он показал себя лучше других и успешно прошел все испытания.
Те, кто участвовал в тестах, особо подчеркивают то, что эмоции от езды на 2Swift Board не похожи ни на что. Это настолько необычный и динамичный транспорт, что хочется ехать все дальше и дальше. Хотя, нежелание останавливаться может быть обусловлено и тем, что трогаться на этой двухколесной доске достаточно сложно. Но когда вы освоите этот навык, то гарантировано получите массу положительных эмоций.
Разберем и технические особенности, тем более, тут немало интересного. Литий-ионные элементы питания Molicel p42A обеспечивают дальность поездки до 36 км. Зарядка от бытовой сети занимает 4 часа. Заднее мотор-колесо мощностью 1 300 Вт разгоняет 2Swift Board до 38 километров — нереальная скорость для доски с колесами.
Радиус разворота всего 180 см, что немного для конструкции длиной 124 см. Размеры платформы – 635х216 мм, она рассчитана на нагрузку до 105 кг. Дорожный просвет в 71 мм обеспечивает хорошую проходимость и позволяет передвигаться как по асфальту, так и по грунтовке и даже газону. Диаметр шин 241 мм, что немало для подобного транспорта. Можно преодолевать подъемы с уклоном до 15%. Рекуперативные необслуживаемые тормоза отлично работают даже на спусках.
Общий вес – 14 кг, из-за большого размера доску неудобно носить, но можно катить на одном колесе. Управление реализовано пультом, он прост и разобраться не составит труда за 1-2 минуты.
Что касается водостойкости, на 2Swift Board можно ездить в дождь, но форсировать глубокие лужи все-таки не стоит. В целом, это хороший вариант для мобильного передвижения по городу. Лучше всего ездить по велодорожкам, это исключит столкновения с пешеходами и другие проблемы подобного рода.
Единственный недостаток этого футуристичного транспорта – цена в 1 700 долларов. Но подобные новинки не бывают дешевыми.
Подробности
Компания 2Swift появилась всего пару лет назад. Два молодых инженера решили совместить байк и скейтборд. Было несколько концепций, но в итоге создатели остановились на варианте, который вы видите на фото. Он показал себя лучше других и успешно прошел все испытания.
Так выглядит комплект поставки. Фото: youtube.com
Те, кто участвовал в тестах, особо подчеркивают то, что эмоции от езды на 2Swift Board не похожи ни на что. Это настолько необычный и динамичный транспорт, что хочется ехать все дальше и дальше. Хотя, нежелание останавливаться может быть обусловлено и тем, что трогаться на этой двухколесной доске достаточно сложно. Но когда вы освоите этот навык, то гарантировано получите массу положительных эмоций.
Разберем и технические особенности, тем более, тут немало интересного. Литий-ионные элементы питания Molicel p42A обеспечивают дальность поездки до 36 км. Зарядка от бытовой сети занимает 4 часа. Заднее мотор-колесо мощностью 1 300 Вт разгоняет 2Swift Board до 38 километров — нереальная скорость для доски с колесами.
На первых порах удобнее всего трогаться от бордюров. Фото: youtube.com
Радиус разворота всего 180 см, что немного для конструкции длиной 124 см. Размеры платформы – 635х216 мм, она рассчитана на нагрузку до 105 кг. Дорожный просвет в 71 мм обеспечивает хорошую проходимость и позволяет передвигаться как по асфальту, так и по грунтовке и даже газону. Диаметр шин 241 мм, что немало для подобного транспорта. Можно преодолевать подъемы с уклоном до 15%. Рекуперативные необслуживаемые тормоза отлично работают даже на спусках.
Общий вес – 14 кг, из-за большого размера доску неудобно носить, но можно катить на одном колесе. Управление реализовано пультом, он прост и разобраться не составит труда за 1-2 минуты.
На гравии транспорт тоже хорош. Фото: youtube.com
Что касается водостойкости, на 2Swift Board можно ездить в дождь, но форсировать глубокие лужи все-таки не стоит. В целом, это хороший вариант для мобильного передвижения по городу. Лучше всего ездить по велодорожкам, это исключит столкновения с пешеходами и другие проблемы подобного рода.
Единственный недостаток этого футуристичного транспорта – цена в 1 700 долларов. Но подобные новинки не бывают дешевыми.
- Ice
- youtube.com
Рекомендуем для вас
Ракетоплан «Аврора» совершил свой первый сверхзвуковой полет
Это первое подобное событие для гражданской авиации со времен «Конкорда». Подробнее обо всем читайте в нашем материале....
Стало известно, почему в России трудно строить самолеты
Существует несколько ключевых факторов, создающих проблемы. Но есть и положительная динамика. Все подробности читайте в нашем материале....
Революционный реактивный двигатель прошел первые огневые испытания и показал многообещающие результаты
Речь о новой турбоэлектрической установке, предназначенной для пассажирских реактивных самолетов. Подробнее о проекте читайте в нашем материале....
Новый экземпляр Ил-114-300 проходит сертификационные испытания
Параллельно с этим собирают первый серийный образец. Как проходят тестирования прототипов, и на каком этапе находятся остальные машины, читайте в нашем...
Импортозамещенный Ту-214 готов к первому полету
Казанский авиазавод установил отечественные навигационные системы, а также другое важное оборудование. Все подробности читайте в нашем материале....
Российский самолет, оснащенный ПД-35 – появились новые подробности о проекте
Информацией о том, на каком этапе он находится и когда можно ожидать результат поделился Министр торговли и промышленности Российской Федерации. Подробности в...
Вот почему современные автомобили быстро ломаются – основная причина
Современные автомобили сделаны так, что водителю практически не нужно знать их устройство. Максимум запомнить, где бачок для стеклоомывающей жидкости. Впрочем,...
Россия построит новую железную дорогу до Персидского залива
Логистическое сообщение поможет обеспечить стабильные поставки с Урала, Сибири и Поволжья. Все подробности масштабного проекта читайте в нашем материале....
Раскрыта стоимость флагманскоой модели «Москвич 8»
Также стала известна дата поступления в продажу. Все подробности и характеристики отечественного внедорожника читайте в нашем материале....
«Авиация Колымы» стала обладателем вертолетов-косаток
Уникальные машины вскоре отправятся в месте постоянной дислокации. По пути будет 11 остановок. Не исключено, что вам повезет их увидеть «вживую»....
Илон Маск нашел революционную замену самолетам
Американский предприниматель хочет отправлять пассажиров на специально подготовленной ракете. Это позволит сократить время перелетов в 15 раз, опередив даже...
Готовятся к серийному производству 13 моделей новых российских автомобилей
Компания Sollers еще пару лет назад обещала, что выпустит несколько новых моделей отечественных автомобилей. Не совсем российских, но зато в перспективе...
Что поможет окупить создание МС-21 в кратчайшие сроки
Настолько сложные и дорогие проекты должны помогать стране. В этом материале мы рассмотрим мнение эксперта НИИ по этому вопросу....
Для чего нужен режим N в АКПП
У многих новичков режим N в коробке-автомате вызывает недоумение: зачем это надо, если есть P? Однако нейтральное положение селектора зачастую необходимо....
Госдума подготовила новый метод борьбы с перекрывающими дорогу водителями
Соответствующий документ уже отправлен на рассмотрение в ответственные органы. Каким образом депутаты хотят убрать мешающие авто, читайте в нашем материале....
Новый отечественный тяговый двигатель для пассажирских поездов отправляется в серию
Это электрический 330 кВт-ный силовой агрегат, который «встанет на службу» в составе «Ласточек», «Финистов» и не только. Подробнее об этом читайте в нашем...