
2Swift Board – эта штука точно вас удивит
Нечасто встречается транспорт, который сложно классифицировать с первого взгляда. Тем интереснее будет рассказ о сегодняшней новинке – рама напоминает нижнюю часть электросамоката, платформа больше похожа на скейтборд, а при езде пригодятся навыки катания на сноуборде. Это настоящий гибрид, который может открыть новую страницу в средствах индивидуальной мобильности. Все желающие уже могут заказать себе технику через официальный сайт производителя.
Компания 2Swift появилась всего пару лет назад. Два молодых инженера решили совместить байк и скейтборд. Было несколько концепций, но в итоге создатели остановились на варианте, который вы видите на фото. Он показал себя лучше других и успешно прошел все испытания.
Так выглядит комплект поставки. Фото: youtube.com
Те, кто участвовал в тестах, особо подчеркивают то, что эмоции от езды на 2Swift Board не похожи ни на что. Это настолько необычный и динамичный транспорт, что хочется ехать все дальше и дальше. Хотя, нежелание останавливаться может быть обусловлено и тем, что трогаться на этой двухколесной доске достаточно сложно. Но когда вы освоите этот навык, то гарантировано получите массу положительных эмоций.
Разберем и технические особенности, тем более, тут немало интересного. Литий-ионные элементы питания Molicel p42A обеспечивают дальность поездки до 36 км. Зарядка от бытовой сети занимает 4 часа. Заднее мотор-колесо мощностью 1 300 Вт разгоняет 2Swift Board до 38 километров — нереальная скорость для доски с колесами.
На первых порах удобнее всего трогаться от бордюров. Фото: youtube.com
Радиус разворота всего 180 см, что немного для конструкции длиной 124 см. Размеры платформы – 635х216 мм, она рассчитана на нагрузку до 105 кг. Дорожный просвет в 71 мм обеспечивает хорошую проходимость и позволяет передвигаться как по асфальту, так и по грунтовке и даже газону. Диаметр шин 241 мм, что немало для подобного транспорта. Можно преодолевать подъемы с уклоном до 15%. Рекуперативные необслуживаемые тормоза отлично работают даже на спусках.
Общий вес – 14 кг, из-за большого размера доску неудобно носить, но можно катить на одном колесе. Управление реализовано пультом, он прост и разобраться не составит труда за 1-2 минуты.
На гравии транспорт тоже хорош. Фото: youtube.com
Что касается водостойкости, на 2Swift Board можно ездить в дождь, но форсировать глубокие лужи все-таки не стоит. В целом, это хороший вариант для мобильного передвижения по городу. Лучше всего ездить по велодорожкам, это исключит столкновения с пешеходами и другие проблемы подобного рода.
Единственный недостаток этого футуристичного транспорта – цена в 1 700 долларов. Но подобные новинки не бывают дешевыми.
Подробности
Компания 2Swift появилась всего пару лет назад. Два молодых инженера решили совместить байк и скейтборд. Было несколько концепций, но в итоге создатели остановились на варианте, который вы видите на фото. Он показал себя лучше других и успешно прошел все испытания.

Те, кто участвовал в тестах, особо подчеркивают то, что эмоции от езды на 2Swift Board не похожи ни на что. Это настолько необычный и динамичный транспорт, что хочется ехать все дальше и дальше. Хотя, нежелание останавливаться может быть обусловлено и тем, что трогаться на этой двухколесной доске достаточно сложно. Но когда вы освоите этот навык, то гарантировано получите массу положительных эмоций.
Разберем и технические особенности, тем более, тут немало интересного. Литий-ионные элементы питания Molicel p42A обеспечивают дальность поездки до 36 км. Зарядка от бытовой сети занимает 4 часа. Заднее мотор-колесо мощностью 1 300 Вт разгоняет 2Swift Board до 38 километров — нереальная скорость для доски с колесами.

Радиус разворота всего 180 см, что немного для конструкции длиной 124 см. Размеры платформы – 635х216 мм, она рассчитана на нагрузку до 105 кг. Дорожный просвет в 71 мм обеспечивает хорошую проходимость и позволяет передвигаться как по асфальту, так и по грунтовке и даже газону. Диаметр шин 241 мм, что немало для подобного транспорта. Можно преодолевать подъемы с уклоном до 15%. Рекуперативные необслуживаемые тормоза отлично работают даже на спусках.
Общий вес – 14 кг, из-за большого размера доску неудобно носить, но можно катить на одном колесе. Управление реализовано пультом, он прост и разобраться не составит труда за 1-2 минуты.

Что касается водостойкости, на 2Swift Board можно ездить в дождь, но форсировать глубокие лужи все-таки не стоит. В целом, это хороший вариант для мобильного передвижения по городу. Лучше всего ездить по велодорожкам, это исключит столкновения с пешеходами и другие проблемы подобного рода.
Единственный недостаток этого футуристичного транспорта – цена в 1 700 долларов. Но подобные новинки не бывают дешевыми.
- Ice
- youtube.com
Рекомендуем для вас

В России возрождают советский порт и железную дорогу к нему – есть ли перспективы?
Город должен был стать энергетическим и судоходным центром региона, но совокупность факторов не позволила этому случиться. Теперь о порте заговорили вновь и...

Второй Ил-96-400Т начал выполнять коммерческие полеты
Теперь важные грузы можно оперативно доставлять в отдаленные от центра регионы. Осталось наладить постоянные маршруты....

Tugella – все: в Белорусии начнут выпускать новый Belgee S50
Это глубоко локализованная версия Geely Emgrand. Планируют выйти на 5000 автомобилей в год....

Ан-12 против Airbus A400 – соревнования по красоте посадки
Современные крупные самолеты давно уже турбовентиляторные. Конечно, у большинства из них не реактивные силовые агрегаты. Но многие в этом все равно не...

Настоящий тяжеловес – в Архангельский авиапарк вернулся легендарный вертолет
Это одна из самых мощных машин в мире. Гражданская версия будет трудиться в сложных условиях грузовых и пассажирских сценариев....

Поставки российских двигателей ТВ7-117СТ-01 для Ил-114-300 начнутся уже в этом году
Первые 6-7 экземпляров отгрузят для статических и летных экземпляров. Ждать осталось немного....

Зачем в Мурманской области построили новый морской порт
Несмотря на то, что порт Мурманска считается недозагруженным, на противоположном берегу построили новую гавань для перевалки угля....

«МотоВелоЗавод» начал выпускать патрульные мотоциклы для ГАИ
Теперь у МВД появилась отечественная модель для нужд мотобата. Правда, она имеет китайское происхождение....

Одномоторный самолет E1000 AX демонстрирует впечатляющую производительность и может сесть без помощи человека
Даже место для посадки модель способна выбрать сама. Подробнее о новом проекте читайте в нашем материале....

ЛиАЗ-677: тяжелое восстановление спустя 25 лет простоя
Спустя почти полвека с момента выпуска легендарного ЛиАЗ-677 1976 года автор видео на YouTube-канале «Автобусная мастерская VegaBus» решается вдохнуть в него...

На Камчатке достраивают первую в истории региона серию рыболовных судов
Два корабля введут в эксплуатацию уже в мае. Они займутся рыболовным промыслом....

Верховина 7 Спорт – самый «крутой» львовский мопед для советских пацанов
Мопеды в позднем СССР были представлены в основном двух заводов – львовского и рижского. Одни считались похуже, другие получше, но в продаже последние...

Новый российский серийный бульдозер Б11 Электро – превосходство технологий
Все давно привыкли, что бульдозеры, в том числе российские, оснащаются только дизельными двигателями. Гибридные модели если и делают, то это место явно...

Впервые в истории удалось обслужить спутник на орбите захоронения
Аппарат компании Northrop Grumman стал спасителем спутниковых устройств. Планируется запуск целой серии....

«Скучать не будем» – десяток китайских брендов покинет рынок России
Не каждый покупатель готов довериться «безымянному» китайскому бренду. Некоторые из них не смогли продать и 20 машин за последние три месяца....

Автобус КАВЗ-3976 – последняя советская «барбухайка»
Эта модель создана на шасси грузовика ГАЗ-3307. Несмотря на простоту конструкции, они выпускались 20 лет....