BMW X2: баварец со своей «изюминкой»
Кроссовер BMW X2 представляет собой уникальную новинку, входящую в состав семейства Sports Activity Coupe. Модель пополнила ряды средне и крупноразмерных купеобразных автомобилей этого класса. В качестве концепта машина была продемонстрирована осенью 2016 года, а премьера первой серийной версии состоялась в октябре 2017.
Полноценные продажи стартовали весной 2018 года, и вскоре российский потребитель также увидел новинку. За время существования BMW X2 получила ряд противоречивых отзывов владельцев. Эта модель является чем-то средним между хэтчбеком и внедорожником. Автомобиль объединяет в себе одновременно неплохую проходимость и грузоподьемность, а также компактные размеры (особенно если сравнивать с «одноклассниками»).
Рассмотрим подробнее машину, ее цену у официального дилера и на вторичном рынке, а также ключевые характеристики.
Компания-изготовитель производит автомобиль в нескольких модификациях:
✅ базовый - получил 17-дюймовые колеса и обвесы из неокрашенного пластика по кузову
✅ M Sport – отличается наличием ярковыраженных спортивных акцентов в облике машины и 19-дюймовыми колесами (опционально можно поставить «20-ку»)
✅ M Sport X – «внедорожный» вариант исполнения с окрашенными колесными арками и деталями из черного пластика
Изначально все они оснащаются галогеновыми передними фарами, задними фонарями, ПТФ (за отдельную плату предлагается светодиодная оптика). Дополнительно устанавливается 2-х составная панорамная крыша, покрывающая почти всю площадь. Еще одной из опций является установленный спойлер, в комплекте он не идет.
Рекомендуемая производителем стоимость была определена в 38 000 долларов. В России у дилеров можно найти автомобили по цене от 3,5 млн рублей. На вторичном рынке много предложений от 2,8 млн, причем с неплохим пробегом. Конечно, стоимость напрямую зависит от комплектации, двигателя и даты изготовления, но вариантов много, и выбирать действительно есть из чего.
Производитель определил в качестве основной целевой аудитории этой машины молодых и активных людей. Посредством «железного коня» они должны иметь возможность выразить свою яркую и эмоциональную личность. И действительно, BMW X2 получила притягательный и несколько нестандартный для других «иксов» внешний вид, с сохранением привычных деталей.
BMW X2 имеет красивое, молодежное и в меру агрессивное исполнение. Передняя часть традиционно для автомобилей этого концерна обладает «злобным» взглядом светотехники и скошенными «ноздрями» радиаторной решетки, являющимися фирменной фишкой.
Если посмотреть на машину сбоку, кажется, будто смотришь не на полноценный SUV, а хэтчбек. Впрочем, силуэт все равно получился завораживающим, а если сравнивать с «собратьями», можно заметить кардинальные отличия – существенные изменения претерпела задняя часть.
Может показаться, что BMW X2 производит впечатление достаточно массивного кроссовера, а на деле это не так. Если взглянуть на авто рядом с другими машинами, оказывается, что баварец крайне идентичен по габаритам с теми, которые обычно называют «маленькими» или дамскими (например, Opel Corsa или Astra). Этого стоит ожидать, так как платформа у X1 и X2 одинакова, а по размерам модель достигает:
✅ 4360 мм в длину
✅ 1824 мм в ширину
✅ 1526 мм по высоте
✅ колесная база – 2760 мм
✅ клиренс в 182 мм
Если сравнивать «соплатформенников», то вторая итерация оказалась короче на 79 мм и ниже на 72 мм, нежели чем X1.
Внешний вид дополняет массивная задняя стойка с логотипом компании. Тем самым производитель отсылает к спортивным моделям BMW 2000 CS и 3.0 CSL, у которых было аналогичное исполнение.
Если с точки зрения внешнего вида у первого и второго «икса» отличия заметны, то в салоне практически нет. Передняя панель обладает идентичной архитектурой и функциональными частями. Оба автомобиля оснащены дисплеем мультимедиа размером 8,8-дюймов.
Среди дополнительных опций машины:
✅ адаптивный круиз-контроль
✅ проекция на лобовое
✅ навигация
✅ камера заднего вида
✅ богатое разнообразие систем безопасности
✅ интеллектуальная Start/Stop (функция экономии топлива при остановках на светофорах, в пробке)
✅ наличие 3 режимов движения – Comfort, Eco Pro, Sport
Интерфейс BMW X2 состоит из нескольких частей, которые включают в себя: дисплей, интегрированный в приборную панель, экран на центральной консоли, а также проекцию на лобовое стекло.
В зависимости от потребностей, водителю может демонстрироваться вся наиболее важная информация перед глазами. Среди параметров устанавливается: текущая скорость, подсказки для навигации, сведения о круиз-контроле, знаки ограничения или предупреждения.
BMW X2 -- кроссовер, построенный на базе переднеприводной платформы UKL с поперечным размещением двигателя. Одной из ключевых особенностей конструкции является подвеска.
Передняя ось BMW X2 оснащена подвеской типа McPherson, обеспечивающей устойчивость и комфорт в управлении. Задняя часть имеет многорычажную конструкцию с поперечным стабилизатором, что дополнительно способствует плавности хода и управляемости.
Возможность выбора между передним приводом и полным делает BMW X2 адаптивным к разным условиям. Система полного привода, реализованная через муфту, позволяет добиться лучшего сцепления с дорогой и управляемости на скользком покрытии.
Производитель предлагает 3 варианта подвески на BMW X2: базовая, спортивная и адаптивная. Отмечается, что спортивная снижает дорожный просвет на 10 мм и может быть менее комфортной на неровных дорогах. В то время как для российского покупателя рекомендуется базовый вариант. Последняя также подразумевает уменьшенный клиренс на 10 мм и наличие дополнительных адаптивных амортизаторов.
Система тормозов включает вентилируемые дисковые механизмы на 4-х колесах, снабженные электронными помощниками, такими как ABS и EBD, для обеспечения безопасности и эффективного торможения.
BMW X2 предлагается вкупе с несколькими модификациями двигателей, это:
✅ в базе – 3-х цилиндровый 1.5 л на 140 л. с. и крутящим моментом 220 Н*м
✅ бензиновый 2 литровый мотор с мощностью до 192 л. с. и 280 Н*м
✅ дизельные 2-х литровые двигатели на 190 и 231 л. с. и крутящим моментом от 400 до 450 Н*м
Модификации BMW X2 sDrive18i, а также sDrive20i поставляются вместе с 7-и ступенчатым роботом на переднем приводе. Все остальные разновидности обладают 8-диапазонной гидромеханической коробкой переключения передач.
Как отмечают владельцы, о BMW X2 нельзя сказать такого, что он оказался «удивительно новым» или уникальным. Большинство сходятся во мнении, что автомобиль является маркетинговым ходом. BMW X2 получился добротным, но вполне обычным и традиционным для современного потребителя, с классическими чертами бренда.
Полноценные продажи стартовали весной 2018 года, и вскоре российский потребитель также увидел новинку. За время существования BMW X2 получила ряд противоречивых отзывов владельцев. Эта модель является чем-то средним между хэтчбеком и внедорожником. Автомобиль объединяет в себе одновременно неплохую проходимость и грузоподьемность, а также компактные размеры (особенно если сравнивать с «одноклассниками»).
Внешний вид кроссовера BMW X2. Фото: YouTube.com
Рассмотрим подробнее машину, ее цену у официального дилера и на вторичном рынке, а также ключевые характеристики.
Стоимость BMW X2 в России
Компания-изготовитель производит автомобиль в нескольких модификациях:
✅ базовый - получил 17-дюймовые колеса и обвесы из неокрашенного пластика по кузову
✅ M Sport – отличается наличием ярковыраженных спортивных акцентов в облике машины и 19-дюймовыми колесами (опционально можно поставить «20-ку»)
✅ M Sport X – «внедорожный» вариант исполнения с окрашенными колесными арками и деталями из черного пластика
Изначально все они оснащаются галогеновыми передними фарами, задними фонарями, ПТФ (за отдельную плату предлагается светодиодная оптика). Дополнительно устанавливается 2-х составная панорамная крыша, покрывающая почти всю площадь. Еще одной из опций является установленный спойлер, в комплекте он не идет.
Рекомендуемая производителем стоимость была определена в 38 000 долларов. В России у дилеров можно найти автомобили по цене от 3,5 млн рублей. На вторичном рынке много предложений от 2,8 млн, причем с неплохим пробегом. Конечно, стоимость напрямую зависит от комплектации, двигателя и даты изготовления, но вариантов много, и выбирать действительно есть из чего.
Экстерьер BMW X2
Производитель определил в качестве основной целевой аудитории этой машины молодых и активных людей. Посредством «железного коня» они должны иметь возможность выразить свою яркую и эмоциональную личность. И действительно, BMW X2 получила притягательный и несколько нестандартный для других «иксов» внешний вид, с сохранением привычных деталей.
BMW X2 имеет красивое, молодежное и в меру агрессивное исполнение. Передняя часть традиционно для автомобилей этого концерна обладает «злобным» взглядом светотехники и скошенными «ноздрями» радиаторной решетки, являющимися фирменной фишкой.
Дизайн интерьера BMW X2. Фото: YouTube.com
Если посмотреть на машину сбоку, кажется, будто смотришь не на полноценный SUV, а хэтчбек. Впрочем, силуэт все равно получился завораживающим, а если сравнивать с «собратьями», можно заметить кардинальные отличия – существенные изменения претерпела задняя часть.
Некоторые считают проблемой многих «иксов» непропорционально крупный багажник. В данном случае производитель использовал вытянутый спойлер и создал плавную форму кузова в целом, из-за чего машина кажется более стильной. Также была значительно изменена задняя оптика, оба бампера автомобиля.
Багажник BMW X2. Фото: YouTube.com
Может показаться, что BMW X2 производит впечатление достаточно массивного кроссовера, а на деле это не так. Если взглянуть на авто рядом с другими машинами, оказывается, что баварец крайне идентичен по габаритам с теми, которые обычно называют «маленькими» или дамскими (например, Opel Corsa или Astra). Этого стоит ожидать, так как платформа у X1 и X2 одинакова, а по размерам модель достигает:
✅ 4360 мм в длину
✅ 1824 мм в ширину
✅ 1526 мм по высоте
✅ колесная база – 2760 мм
✅ клиренс в 182 мм
Если сравнивать «соплатформенников», то вторая итерация оказалась короче на 79 мм и ниже на 72 мм, нежели чем X1.
Измененная задняя часть BMW X2. Фото: YouTube.com
Внешний вид дополняет массивная задняя стойка с логотипом компании. Тем самым производитель отсылает к спортивным моделям BMW 2000 CS и 3.0 CSL, у которых было аналогичное исполнение.
Интерьер кроссовера BMW X2
Если с точки зрения внешнего вида у первого и второго «икса» отличия заметны, то в салоне практически нет. Передняя панель обладает идентичной архитектурой и функциональными частями. Оба автомобиля оснащены дисплеем мультимедиа размером 8,8-дюймов.
Среди дополнительных опций машины:
✅ адаптивный круиз-контроль
✅ проекция на лобовое
✅ навигация
✅ камера заднего вида
✅ богатое разнообразие систем безопасности
✅ интеллектуальная Start/Stop (функция экономии топлива при остановках на светофорах, в пробке)
✅ наличие 3 режимов движения – Comfort, Eco Pro, Sport
Интерфейс BMW X2 состоит из нескольких частей, которые включают в себя: дисплей, интегрированный в приборную панель, экран на центральной консоли, а также проекцию на лобовое стекло.
Основные элементы управления BMW X2. Фото: YouTube.com
В зависимости от потребностей, водителю может демонстрироваться вся наиболее важная информация перед глазами. Среди параметров устанавливается: текущая скорость, подсказки для навигации, сведения о круиз-контроле, знаки ограничения или предупреждения.
Ходовые качества BMW X2
BMW X2 -- кроссовер, построенный на базе переднеприводной платформы UKL с поперечным размещением двигателя. Одной из ключевых особенностей конструкции является подвеска.
Передняя ось BMW X2 оснащена подвеской типа McPherson, обеспечивающей устойчивость и комфорт в управлении. Задняя часть имеет многорычажную конструкцию с поперечным стабилизатором, что дополнительно способствует плавности хода и управляемости.
Колеса и тормоза BMW X2. Фото: YouTube.com
Возможность выбора между передним приводом и полным делает BMW X2 адаптивным к разным условиям. Система полного привода, реализованная через муфту, позволяет добиться лучшего сцепления с дорогой и управляемости на скользком покрытии.
Производитель предлагает 3 варианта подвески на BMW X2: базовая, спортивная и адаптивная. Отмечается, что спортивная снижает дорожный просвет на 10 мм и может быть менее комфортной на неровных дорогах. В то время как для российского покупателя рекомендуется базовый вариант. Последняя также подразумевает уменьшенный клиренс на 10 мм и наличие дополнительных адаптивных амортизаторов.
Система тормозов включает вентилируемые дисковые механизмы на 4-х колесах, снабженные электронными помощниками, такими как ABS и EBD, для обеспечения безопасности и эффективного торможения.
Двигатель и подкапотное пространство BMW X2. Фото: YouTube.com
BMW X2 предлагается вкупе с несколькими модификациями двигателей, это:
✅ в базе – 3-х цилиндровый 1.5 л на 140 л. с. и крутящим моментом 220 Н*м
✅ бензиновый 2 литровый мотор с мощностью до 192 л. с. и 280 Н*м
✅ дизельные 2-х литровые двигатели на 190 и 231 л. с. и крутящим моментом от 400 до 450 Н*м
Модификации BMW X2 sDrive18i, а также sDrive20i поставляются вместе с 7-и ступенчатым роботом на переднем приводе. Все остальные разновидности обладают 8-диапазонной гидромеханической коробкой переключения передач.
Заключение
Как отмечают владельцы, о BMW X2 нельзя сказать такого, что он оказался «удивительно новым» или уникальным. Большинство сходятся во мнении, что автомобиль является маркетинговым ходом. BMW X2 получился добротным, но вполне обычным и традиционным для современного потребителя, с классическими чертами бренда.
- CloneDayk
- https://www.youtube.com/
Рекомендуем для вас
Ракетоплан «Аврора» совершил свой первый сверхзвуковой полет
Это первое подобное событие для гражданской авиации со времен «Конкорда». Подробнее обо всем читайте в нашем материале....
Стало известно, почему в России трудно строить самолеты
Существует несколько ключевых факторов, создающих проблемы. Но есть и положительная динамика. Все подробности читайте в нашем материале....
Революционный реактивный двигатель прошел первые огневые испытания и показал многообещающие результаты
Речь о новой турбоэлектрической установке, предназначенной для пассажирских реактивных самолетов. Подробнее о проекте читайте в нашем материале....
Новый экземпляр Ил-114-300 проходит сертификационные испытания
Параллельно с этим собирают первый серийный образец. Как проходят тестирования прототипов, и на каком этапе находятся остальные машины, читайте в нашем...
Российский самолет, оснащенный ПД-35 – появились новые подробности о проекте
Информацией о том, на каком этапе он находится и когда можно ожидать результат поделился Министр торговли и промышленности Российской Федерации. Подробности в...
Импортозамещенный Ту-214 готов к первому полету
Казанский авиазавод установил отечественные навигационные системы, а также другое важное оборудование. Все подробности читайте в нашем материале....
Вот почему современные автомобили быстро ломаются – основная причина
Современные автомобили сделаны так, что водителю практически не нужно знать их устройство. Максимум запомнить, где бачок для стеклоомывающей жидкости. Впрочем,...
Россия построит новую железную дорогу до Персидского залива
Логистическое сообщение поможет обеспечить стабильные поставки с Урала, Сибири и Поволжья. Все подробности масштабного проекта читайте в нашем материале....
Раскрыта стоимость флагманскоой модели «Москвич 8»
Также стала известна дата поступления в продажу. Все подробности и характеристики отечественного внедорожника читайте в нашем материале....
«Авиация Колымы» стала обладателем вертолетов-косаток
Уникальные машины вскоре отправятся в месте постоянной дислокации. По пути будет 11 остановок. Не исключено, что вам повезет их увидеть «вживую»....
Илон Маск нашел революционную замену самолетам
Американский предприниматель хочет отправлять пассажиров на специально подготовленной ракете. Это позволит сократить время перелетов в 15 раз, опередив даже...
Готовятся к серийному производству 13 моделей новых российских автомобилей
Компания Sollers еще пару лет назад обещала, что выпустит несколько новых моделей отечественных автомобилей. Не совсем российских, но зато в перспективе...
Что поможет окупить создание МС-21 в кратчайшие сроки
Настолько сложные и дорогие проекты должны помогать стране. В этом материале мы рассмотрим мнение эксперта НИИ по этому вопросу....
Для чего нужен режим N в АКПП
У многих новичков режим N в коробке-автомате вызывает недоумение: зачем это надо, если есть P? Однако нейтральное положение селектора зачастую необходимо....
Госдума подготовила новый метод борьбы с перекрывающими дорогу водителями
Соответствующий документ уже отправлен на рассмотрение в ответственные органы. Каким образом депутаты хотят убрать мешающие авто, читайте в нашем материале....
Новый отечественный тяговый двигатель для пассажирских поездов отправляется в серию
Это электрический 330 кВт-ный силовой агрегат, который «встанет на службу» в составе «Ласточек», «Финистов» и не только. Подробнее об этом читайте в нашем...