
BMW X2: баварец со своей «изюминкой»
Кроссовер BMW X2 представляет собой уникальную новинку, входящую в состав семейства Sports Activity Coupe. Модель пополнила ряды средне и крупноразмерных купеобразных автомобилей этого класса. В качестве концепта машина была продемонстрирована осенью 2016 года, а премьера первой серийной версии состоялась в октябре 2017.
Полноценные продажи стартовали весной 2018 года, и вскоре российский потребитель также увидел новинку. За время существования BMW X2 получила ряд противоречивых отзывов владельцев. Эта модель является чем-то средним между хэтчбеком и внедорожником. Автомобиль объединяет в себе одновременно неплохую проходимость и грузоподьемность, а также компактные размеры (особенно если сравнивать с «одноклассниками»).
Внешний вид кроссовера BMW X2. Фото: YouTube.com
Рассмотрим подробнее машину, ее цену у официального дилера и на вторичном рынке, а также ключевые характеристики.
Компания-изготовитель производит автомобиль в нескольких модификациях:
✅ базовый - получил 17-дюймовые колеса и обвесы из неокрашенного пластика по кузову
✅ M Sport – отличается наличием ярковыраженных спортивных акцентов в облике машины и 19-дюймовыми колесами (опционально можно поставить «20-ку»)
✅ M Sport X – «внедорожный» вариант исполнения с окрашенными колесными арками и деталями из черного пластика
Изначально все они оснащаются галогеновыми передними фарами, задними фонарями, ПТФ (за отдельную плату предлагается светодиодная оптика). Дополнительно устанавливается 2-х составная панорамная крыша, покрывающая почти всю площадь. Еще одной из опций является установленный спойлер, в комплекте он не идет.
Рекомендуемая производителем стоимость была определена в 38 000 долларов. В России у дилеров можно найти автомобили по цене от 3,5 млн рублей. На вторичном рынке много предложений от 2,8 млн, причем с неплохим пробегом. Конечно, стоимость напрямую зависит от комплектации, двигателя и даты изготовления, но вариантов много, и выбирать действительно есть из чего.
Производитель определил в качестве основной целевой аудитории этой машины молодых и активных людей. Посредством «железного коня» они должны иметь возможность выразить свою яркую и эмоциональную личность. И действительно, BMW X2 получила притягательный и несколько нестандартный для других «иксов» внешний вид, с сохранением привычных деталей.
BMW X2 имеет красивое, молодежное и в меру агрессивное исполнение. Передняя часть традиционно для автомобилей этого концерна обладает «злобным» взглядом светотехники и скошенными «ноздрями» радиаторной решетки, являющимися фирменной фишкой.
Дизайн интерьера BMW X2. Фото: YouTube.com
Если посмотреть на машину сбоку, кажется, будто смотришь не на полноценный SUV, а хэтчбек. Впрочем, силуэт все равно получился завораживающим, а если сравнивать с «собратьями», можно заметить кардинальные отличия – существенные изменения претерпела задняя часть.
Багажник BMW X2. Фото: YouTube.com
Может показаться, что BMW X2 производит впечатление достаточно массивного кроссовера, а на деле это не так. Если взглянуть на авто рядом с другими машинами, оказывается, что баварец крайне идентичен по габаритам с теми, которые обычно называют «маленькими» или дамскими (например, Opel Corsa или Astra). Этого стоит ожидать, так как платформа у X1 и X2 одинакова, а по размерам модель достигает:
✅ 4360 мм в длину
✅ 1824 мм в ширину
✅ 1526 мм по высоте
✅ колесная база – 2760 мм
✅ клиренс в 182 мм
Если сравнивать «соплатформенников», то вторая итерация оказалась короче на 79 мм и ниже на 72 мм, нежели чем X1.
Измененная задняя часть BMW X2. Фото: YouTube.com
Внешний вид дополняет массивная задняя стойка с логотипом компании. Тем самым производитель отсылает к спортивным моделям BMW 2000 CS и 3.0 CSL, у которых было аналогичное исполнение.
Если с точки зрения внешнего вида у первого и второго «икса» отличия заметны, то в салоне практически нет. Передняя панель обладает идентичной архитектурой и функциональными частями. Оба автомобиля оснащены дисплеем мультимедиа размером 8,8-дюймов.
Среди дополнительных опций машины:
✅ адаптивный круиз-контроль
✅ проекция на лобовое
✅ навигация
✅ камера заднего вида
✅ богатое разнообразие систем безопасности
✅ интеллектуальная Start/Stop (функция экономии топлива при остановках на светофорах, в пробке)
✅ наличие 3 режимов движения – Comfort, Eco Pro, Sport
Интерфейс BMW X2 состоит из нескольких частей, которые включают в себя: дисплей, интегрированный в приборную панель, экран на центральной консоли, а также проекцию на лобовое стекло.
Основные элементы управления BMW X2. Фото: YouTube.com
В зависимости от потребностей, водителю может демонстрироваться вся наиболее важная информация перед глазами. Среди параметров устанавливается: текущая скорость, подсказки для навигации, сведения о круиз-контроле, знаки ограничения или предупреждения.
BMW X2 -- кроссовер, построенный на базе переднеприводной платформы UKL с поперечным размещением двигателя. Одной из ключевых особенностей конструкции является подвеска.
Передняя ось BMW X2 оснащена подвеской типа McPherson, обеспечивающей устойчивость и комфорт в управлении. Задняя часть имеет многорычажную конструкцию с поперечным стабилизатором, что дополнительно способствует плавности хода и управляемости.
Колеса и тормоза BMW X2. Фото: YouTube.com
Возможность выбора между передним приводом и полным делает BMW X2 адаптивным к разным условиям. Система полного привода, реализованная через муфту, позволяет добиться лучшего сцепления с дорогой и управляемости на скользком покрытии.
Производитель предлагает 3 варианта подвески на BMW X2: базовая, спортивная и адаптивная. Отмечается, что спортивная снижает дорожный просвет на 10 мм и может быть менее комфортной на неровных дорогах. В то время как для российского покупателя рекомендуется базовый вариант. Последняя также подразумевает уменьшенный клиренс на 10 мм и наличие дополнительных адаптивных амортизаторов.
Система тормозов включает вентилируемые дисковые механизмы на 4-х колесах, снабженные электронными помощниками, такими как ABS и EBD, для обеспечения безопасности и эффективного торможения.
Двигатель и подкапотное пространство BMW X2. Фото: YouTube.com
BMW X2 предлагается вкупе с несколькими модификациями двигателей, это:
✅ в базе – 3-х цилиндровый 1.5 л на 140 л. с. и крутящим моментом 220 Н*м
✅ бензиновый 2 литровый мотор с мощностью до 192 л. с. и 280 Н*м
✅ дизельные 2-х литровые двигатели на 190 и 231 л. с. и крутящим моментом от 400 до 450 Н*м
Модификации BMW X2 sDrive18i, а также sDrive20i поставляются вместе с 7-и ступенчатым роботом на переднем приводе. Все остальные разновидности обладают 8-диапазонной гидромеханической коробкой переключения передач.
Как отмечают владельцы, о BMW X2 нельзя сказать такого, что он оказался «удивительно новым» или уникальным. Большинство сходятся во мнении, что автомобиль является маркетинговым ходом. BMW X2 получился добротным, но вполне обычным и традиционным для современного потребителя, с классическими чертами бренда.
Полноценные продажи стартовали весной 2018 года, и вскоре российский потребитель также увидел новинку. За время существования BMW X2 получила ряд противоречивых отзывов владельцев. Эта модель является чем-то средним между хэтчбеком и внедорожником. Автомобиль объединяет в себе одновременно неплохую проходимость и грузоподьемность, а также компактные размеры (особенно если сравнивать с «одноклассниками»).

Рассмотрим подробнее машину, ее цену у официального дилера и на вторичном рынке, а также ключевые характеристики.
Стоимость BMW X2 в России
Компания-изготовитель производит автомобиль в нескольких модификациях:
✅ базовый - получил 17-дюймовые колеса и обвесы из неокрашенного пластика по кузову
✅ M Sport – отличается наличием ярковыраженных спортивных акцентов в облике машины и 19-дюймовыми колесами (опционально можно поставить «20-ку»)
✅ M Sport X – «внедорожный» вариант исполнения с окрашенными колесными арками и деталями из черного пластика
Изначально все они оснащаются галогеновыми передними фарами, задними фонарями, ПТФ (за отдельную плату предлагается светодиодная оптика). Дополнительно устанавливается 2-х составная панорамная крыша, покрывающая почти всю площадь. Еще одной из опций является установленный спойлер, в комплекте он не идет.
Рекомендуемая производителем стоимость была определена в 38 000 долларов. В России у дилеров можно найти автомобили по цене от 3,5 млн рублей. На вторичном рынке много предложений от 2,8 млн, причем с неплохим пробегом. Конечно, стоимость напрямую зависит от комплектации, двигателя и даты изготовления, но вариантов много, и выбирать действительно есть из чего.
Экстерьер BMW X2
Производитель определил в качестве основной целевой аудитории этой машины молодых и активных людей. Посредством «железного коня» они должны иметь возможность выразить свою яркую и эмоциональную личность. И действительно, BMW X2 получила притягательный и несколько нестандартный для других «иксов» внешний вид, с сохранением привычных деталей.
BMW X2 имеет красивое, молодежное и в меру агрессивное исполнение. Передняя часть традиционно для автомобилей этого концерна обладает «злобным» взглядом светотехники и скошенными «ноздрями» радиаторной решетки, являющимися фирменной фишкой.

Если посмотреть на машину сбоку, кажется, будто смотришь не на полноценный SUV, а хэтчбек. Впрочем, силуэт все равно получился завораживающим, а если сравнивать с «собратьями», можно заметить кардинальные отличия – существенные изменения претерпела задняя часть.
Некоторые считают проблемой многих «иксов» непропорционально крупный багажник. В данном случае производитель использовал вытянутый спойлер и создал плавную форму кузова в целом, из-за чего машина кажется более стильной. Также была значительно изменена задняя оптика, оба бампера автомобиля.

Может показаться, что BMW X2 производит впечатление достаточно массивного кроссовера, а на деле это не так. Если взглянуть на авто рядом с другими машинами, оказывается, что баварец крайне идентичен по габаритам с теми, которые обычно называют «маленькими» или дамскими (например, Opel Corsa или Astra). Этого стоит ожидать, так как платформа у X1 и X2 одинакова, а по размерам модель достигает:
✅ 4360 мм в длину
✅ 1824 мм в ширину
✅ 1526 мм по высоте
✅ колесная база – 2760 мм
✅ клиренс в 182 мм
Если сравнивать «соплатформенников», то вторая итерация оказалась короче на 79 мм и ниже на 72 мм, нежели чем X1.

Внешний вид дополняет массивная задняя стойка с логотипом компании. Тем самым производитель отсылает к спортивным моделям BMW 2000 CS и 3.0 CSL, у которых было аналогичное исполнение.
Интерьер кроссовера BMW X2
Если с точки зрения внешнего вида у первого и второго «икса» отличия заметны, то в салоне практически нет. Передняя панель обладает идентичной архитектурой и функциональными частями. Оба автомобиля оснащены дисплеем мультимедиа размером 8,8-дюймов.
Среди дополнительных опций машины:
✅ адаптивный круиз-контроль
✅ проекция на лобовое
✅ навигация
✅ камера заднего вида
✅ богатое разнообразие систем безопасности
✅ интеллектуальная Start/Stop (функция экономии топлива при остановках на светофорах, в пробке)
✅ наличие 3 режимов движения – Comfort, Eco Pro, Sport
Интерфейс BMW X2 состоит из нескольких частей, которые включают в себя: дисплей, интегрированный в приборную панель, экран на центральной консоли, а также проекцию на лобовое стекло.

В зависимости от потребностей, водителю может демонстрироваться вся наиболее важная информация перед глазами. Среди параметров устанавливается: текущая скорость, подсказки для навигации, сведения о круиз-контроле, знаки ограничения или предупреждения.
Ходовые качества BMW X2
BMW X2 -- кроссовер, построенный на базе переднеприводной платформы UKL с поперечным размещением двигателя. Одной из ключевых особенностей конструкции является подвеска.
Передняя ось BMW X2 оснащена подвеской типа McPherson, обеспечивающей устойчивость и комфорт в управлении. Задняя часть имеет многорычажную конструкцию с поперечным стабилизатором, что дополнительно способствует плавности хода и управляемости.

Возможность выбора между передним приводом и полным делает BMW X2 адаптивным к разным условиям. Система полного привода, реализованная через муфту, позволяет добиться лучшего сцепления с дорогой и управляемости на скользком покрытии.
Производитель предлагает 3 варианта подвески на BMW X2: базовая, спортивная и адаптивная. Отмечается, что спортивная снижает дорожный просвет на 10 мм и может быть менее комфортной на неровных дорогах. В то время как для российского покупателя рекомендуется базовый вариант. Последняя также подразумевает уменьшенный клиренс на 10 мм и наличие дополнительных адаптивных амортизаторов.
Система тормозов включает вентилируемые дисковые механизмы на 4-х колесах, снабженные электронными помощниками, такими как ABS и EBD, для обеспечения безопасности и эффективного торможения.

BMW X2 предлагается вкупе с несколькими модификациями двигателей, это:
✅ в базе – 3-х цилиндровый 1.5 л на 140 л. с. и крутящим моментом 220 Н*м
✅ бензиновый 2 литровый мотор с мощностью до 192 л. с. и 280 Н*м
✅ дизельные 2-х литровые двигатели на 190 и 231 л. с. и крутящим моментом от 400 до 450 Н*м
Модификации BMW X2 sDrive18i, а также sDrive20i поставляются вместе с 7-и ступенчатым роботом на переднем приводе. Все остальные разновидности обладают 8-диапазонной гидромеханической коробкой переключения передач.
Заключение
Как отмечают владельцы, о BMW X2 нельзя сказать такого, что он оказался «удивительно новым» или уникальным. Большинство сходятся во мнении, что автомобиль является маркетинговым ходом. BMW X2 получился добротным, но вполне обычным и традиционным для современного потребителя, с классическими чертами бренда.
- CloneDayk
- https://www.youtube.com/
Рекомендуем для вас

В России возрождают советский порт и железную дорогу к нему – есть ли перспективы?
Город должен был стать энергетическим и судоходным центром региона, но совокупность факторов не позволила этому случиться. Теперь о порте заговорили вновь и...

Второй Ил-96-400Т начал выполнять коммерческие полеты
Теперь важные грузы можно оперативно доставлять в отдаленные от центра регионы. Осталось наладить постоянные маршруты....

Tugella – все: в Белорусии начнут выпускать новый Belgee S50
Это глубоко локализованная версия Geely Emgrand. Планируют выйти на 5000 автомобилей в год....

Настоящий тяжеловес – в Архангельский авиапарк вернулся легендарный вертолет
Это одна из самых мощных машин в мире. Гражданская версия будет трудиться в сложных условиях грузовых и пассажирских сценариев....

Поставки российских двигателей ТВ7-117СТ-01 для Ил-114-300 начнутся уже в этом году
Первые 6-7 экземпляров отгрузят для статических и летных экземпляров. Ждать осталось немного....

Зачем в Мурманской области построили новый морской порт
Несмотря на то, что порт Мурманска считается недозагруженным, на противоположном берегу построили новую гавань для перевалки угля....

«МотоВелоЗавод» начал выпускать патрульные мотоциклы для ГАИ
Теперь у МВД появилась отечественная модель для нужд мотобата. Правда, она имеет китайское происхождение....

Одномоторный самолет E1000 AX демонстрирует впечатляющую производительность и может сесть без помощи человека
Даже место для посадки модель способна выбрать сама. Подробнее о новом проекте читайте в нашем материале....

На Камчатке достраивают первую в истории региона серию рыболовных судов
Два корабля введут в эксплуатацию уже в мае. Они займутся рыболовным промыслом....

ЛиАЗ-677: тяжелое восстановление спустя 25 лет простоя
Спустя почти полвека с момента выпуска легендарного ЛиАЗ-677 1976 года автор видео на YouTube-канале «Автобусная мастерская VegaBus» решается вдохнуть в него...

Верховина 7 Спорт – самый «крутой» львовский мопед для советских пацанов
Мопеды в позднем СССР были представлены в основном двух заводов – львовского и рижского. Одни считались похуже, другие получше, но в продаже последние...

Новый российский серийный бульдозер Б11 Электро – превосходство технологий
Все давно привыкли, что бульдозеры, в том числе российские, оснащаются только дизельными двигателями. Гибридные модели если и делают, то это место явно...

Впервые в истории удалось обслужить спутник на орбите захоронения
Аппарат компании Northrop Grumman стал спасителем спутниковых устройств. Планируется запуск целой серии....

«Скучать не будем» – десяток китайских брендов покинет рынок России
Не каждый покупатель готов довериться «безымянному» китайскому бренду. Некоторые из них не смогли продать и 20 машин за последние три месяца....

Автобус КАВЗ-3976 – последняя советская «барбухайка»
Эта модель создана на шасси грузовика ГАЗ-3307. Несмотря на простоту конструкции, они выпускались 20 лет....

Новая Toyota RAV4 – сравниваем китайскую и японскую сборку
Одним из первых наиболее заметных отличий на днище этих автомобилей являются защитные экраны из пластика. Они мало походят на те, которыми оснащались RAV4...