Lamborghini представила свой новый концепт Lanzador мощностью 1 мегаватт
Lamborghini представила первую электрическую модель бренда – концепт Lanzado. Как ожидается, машина должна появится до 2028 года. Наряду с увеличенным дорожным просветом новый автомобиль имеет двухмоторную полноприводную трансмиссию мощностью более одного мегаватта. А его выразительный двухдверный кузов сочетает в себе футуристичность и функциональность.
Lamborghini, как и многие другие мировые автопроизводители, готовится к электрическому будущему, и, похоже, это будет впечатляюще. Электрический Lambo не похож ни на один другой электромобиль из представленных сегодня на рынке. Помимо «знатного» происхождения он удивляет необычными пропорциями. Особенно на контрасте выделяется низкая линия крыши наряду с повышенным дорожным просветом.
Компания Lamborghini, никогда не отличавшаяся скромностью, наделяет Lanzador невероятной мощью. Утверждается, что полноприводная трансмиссия с электродвигателем на каждой оси вырабатывает более одного мегаватта. Путем несложных подсчетов приходим к цифре 1341 лошадиная сила.
Хотя на данный момент нет никаких конкретных подробностей о батарее Lanzador, производитель утверждает, что он получит аккумулятор, который обеспечит максимальную дальность хода. По крайней мере, можно рассчитывать на конкурентоспособность показателей, поскольку автомобиль позиционируется как высокопроизводительная модель на каждый день.
Чтобы иметь возможность оптимизировать запас хода, в концепте Lanzador используются активные аэродинамические элементы, которые позволяют регулировать прижимную силу и влиять на эффективность системы охлаждения.
Среди других инноваций, представленных в концепции – настраиваемые режимы движения (Lamborghini Dinamica Veicolo Integrata). Автомобиль будет оснащен большим количеством исполнительных механизмов и датчиков. С их помощью можно будет отслеживать динамику вождения и более точно настраивать ее. Также Lanzador получил пневматическую подвеску и систему рулевого управления задними колесами, что также сделает его более маневренным в узких местах.
В отличие от других запоминающихся творений Lamborghini, концепт Lanzador не имеет дверей-ножниц или зияющих воздухозаборников. Вместо этого экзотический характер купе с высокой посадкой очевиден в других аспектах. В их число входит невероятно короткий задний свес Lanzador, массивные 23-дюймовые колеса и широкая стеклянная крыша. Другой его визитной карточкой является двухдверный кузов с расстановкой сидений 2+2.
То есть этот Ламбо отличает дополнительная пассажировместимость. Помимо этого в Lanzador имеется задний люк, открывающий доступ в багажный отсек, что еще более высвобождает свободную площадь в салоне, когда сложены задние сиденья. В переднем багажнике также есть дополнительное место для хранения. Этот тип универсальности привел Lamborghini к классификации концепта как «Ultra GT».
Остальная часть интерьера Lanzador ожидаемо причудлива. Компоновка приборной панели предусматривает наличие собственных цифровых дисплеев как у водителя, так и у переднего пассажира. На центральной консоли расположена рукоять, которая управляет множеством функций, от информационно-развлекательной системы до различных режимов вождения. В отделке салона задействованы экокожа, натуральная мериносовая шерсть, а также широкий спектр различных экологически чистых материалов.
Что касается цены на новинку, то по самым скромным прогнозам она будет в пределах 300 000 долл. Но более точно мы сможем это узнать только в 2028 году, когда, как ожидается, Lanzador пойдет в серию.
Lamborghini, как и многие другие мировые автопроизводители, готовится к электрическому будущему, и, похоже, это будет впечатляюще. Электрический Lambo не похож ни на один другой электромобиль из представленных сегодня на рынке. Помимо «знатного» происхождения он удивляет необычными пропорциями. Особенно на контрасте выделяется низкая линия крыши наряду с повышенным дорожным просветом.
Благодаря 23-х дюймовым колесам клиренс у Lanzador великоват для Lamborghini. Фото: YouTube.com
Компания Lamborghini, никогда не отличавшаяся скромностью, наделяет Lanzador невероятной мощью. Утверждается, что полноприводная трансмиссия с электродвигателем на каждой оси вырабатывает более одного мегаватта. Путем несложных подсчетов приходим к цифре 1341 лошадиная сила.
Хотя на данный момент нет никаких конкретных подробностей о батарее Lanzador, производитель утверждает, что он получит аккумулятор, который обеспечит максимальную дальность хода. По крайней мере, можно рассчитывать на конкурентоспособность показателей, поскольку автомобиль позиционируется как высокопроизводительная модель на каждый день.
Чтобы иметь возможность оптимизировать запас хода, в концепте Lanzador используются активные аэродинамические элементы, которые позволяют регулировать прижимную силу и влиять на эффективность системы охлаждения.
Lanzador вид сзади. Фото: YouTube.com
Среди других инноваций, представленных в концепции – настраиваемые режимы движения (Lamborghini Dinamica Veicolo Integrata). Автомобиль будет оснащен большим количеством исполнительных механизмов и датчиков. С их помощью можно будет отслеживать динамику вождения и более точно настраивать ее. Также Lanzador получил пневматическую подвеску и систему рулевого управления задними колесами, что также сделает его более маневренным в узких местах.
В отличие от других запоминающихся творений Lamborghini, концепт Lanzador не имеет дверей-ножниц или зияющих воздухозаборников. Вместо этого экзотический характер купе с высокой посадкой очевиден в других аспектах. В их число входит невероятно короткий задний свес Lanzador, массивные 23-дюймовые колеса и широкая стеклянная крыша. Другой его визитной карточкой является двухдверный кузов с расстановкой сидений 2+2.
То есть этот Ламбо отличает дополнительная пассажировместимость. Помимо этого в Lanzador имеется задний люк, открывающий доступ в багажный отсек, что еще более высвобождает свободную площадь в салоне, когда сложены задние сиденья. В переднем багажнике также есть дополнительное место для хранения. Этот тип универсальности привел Lamborghini к классификации концепта как «Ultra GT».
Двери у Lanzador очень широкие. Фото: YouTube.com
Остальная часть интерьера Lanzador ожидаемо причудлива. Компоновка приборной панели предусматривает наличие собственных цифровых дисплеев как у водителя, так и у переднего пассажира. На центральной консоли расположена рукоять, которая управляет множеством функций, от информационно-развлекательной системы до различных режимов вождения. В отделке салона задействованы экокожа, натуральная мериносовая шерсть, а также широкий спектр различных экологически чистых материалов.
Что касается цены на новинку, то по самым скромным прогнозам она будет в пределах 300 000 долл. Но более точно мы сможем это узнать только в 2028 году, когда, как ожидается, Lanzador пойдет в серию.
- Lilu
- youtube.com
Рекомендуем для вас
«Бетонки»: в России тоже хотят строить «вечные» дороги
Недавно из Краснодарского края пришло сообщение о введении в эксплуатацию опытного участки бетонной автодороги. Подобные покрытия в СССР и РФ почти не...
АВТОВАЗ выпустил партию карбюраторных двигателей – мнения водителей
Готовится глобальный «откат» к старым моделям? Или просто выпустят очень бюджетный автомобиль для страждущих?...
МС-21 получил еще одну важную деталь отечественного производства
Набор деталей успешно прошел тестирование на скорости свыше 600 км/час. До 2028 года ожидается увеличение поставок в 11 раз. Все подробности читайте в нашем...
Lada Niva получит новый мотор в 2025 году – более объемный и мощный, но простой и надежный
Этим двигателям планируют оснащать все модификации легендарного внедорожника. Похоже, от старого мотора решили отказаться....
Твердотельные аккумуляторы – 1200 км и 10 минут зарядки: когда будет массовое производство?
О производстве этих батарей говорят давно – а «воз и ныне там». Есть ли какие сдвиги в этом направлении сегодня?...
Boeing 737: посадки в исполнении современных пилотов или в СССР учили лучше
Авиалайнеры Boeing 737 считаются одними из самых массовых и удачных в мире. Выпускается семейство серийно с 1967 года. Неудивительно, что за это время...
Sollers Atlant – почти российский, но все еще недоработанный
Обзор нового легкого грузовика из Елабуги. Расскажем, почему его можно считать почти отечественным, и как отзываются о нем владельцы....
Наконец, дождались: УАЗ дизель с 6-МКПП
Уж сколько раз твердили любители внедорожников – УАЗ должен быть дизельным, экономичным и при этом скоростным. Но Ульяновский автомобильный завод отмахивался,...
Отсоединять или нет клеммы АКБ при подзарядке
В холода многие подзаряжают аккумулятор: а нужно ли при этом снимать клеммы? Есть разные варианты ответа....
Ждем в электромобилях – в Великобритании создали «вечную» батарею
Похоже, будущее наступило. Первый экземпляр создан, осталось дождаться серийного производства, и можно будет забыть о зарядных устройствах....
Audi 100 C2 против АЗЛК-2141 – модели бизнес-класса из разных стран и эпох
История автомобилей и их технические особенности. В итоге решим, какая модель лучше сейчас....
КАМАЗ-54902 в сравнении с предшественником: подробности
Запущенный в серийное производство КАМАЗ-54902 очень похож на предшественника. Но отличия есть: они касаются двигателя, кабины, некоторых иных узлов и деталей...
Стартовали продажи обновленного российского автобуса Вектор Next 8.8
Модель предлагают с двумя типами двигателей. А еще автобус получился бюджетным....
Самолет-телескоп Boeing 747SP: как навечно приземлили «звездолет Энтерпрайз»
Последняя в мире летающая обсерватория проекта SOFIA была закрыта в 2022 году. Что это за программа и почему ее не возобновляют?...
Реконструкция «Чуйского тракта» завершилась раньше срока
Проект должны были сдать в 2026 году. Слаженная работа и современные методики позволили ускорить процесс. Все подробности читайте в нашем материале....
Стартовало производство новых версий Lada Largus Cross
Купить такие автомобили у дилеров пока нельзя. Но скоро они появятся в продаже....