Lamborghini представила свой новый концепт Lanzador мощностью 1 мегаватт
1 264

Lamborghini представила свой новый концепт Lanzador мощностью 1 мегаватт

Lamborghini представила первую электрическую модель бренда – концепт Lanzado. Как ожидается, машина должна появится до 2028 года. Наряду с увеличенным дорожным просветом новый автомобиль имеет двухмоторную полноприводную трансмиссию мощностью более одного мегаватта. А его выразительный двухдверный кузов сочетает в себе футуристичность и функциональность.


Lamborghini, как и многие другие мировые автопроизводители, готовится к электрическому будущему, и, похоже, это будет впечатляюще. Электрический Lambo не похож ни на один другой электромобиль из представленных сегодня на рынке. Помимо «знатного» происхождения он удивляет необычными пропорциями. Особенно на контрасте выделяется низкая линия крыши наряду с повышенным дорожным просветом.

Lamborghini представила свой новый концепт Lanzador мощностью 1 мегаваттБлагодаря 23-х дюймовым колесам клиренс у Lanzador великоват для Lamborghini. Фото: YouTube.com

Компания Lamborghini, никогда не отличавшаяся скромностью, наделяет Lanzador невероятной мощью. Утверждается, что полноприводная трансмиссия с электродвигателем на каждой оси вырабатывает более одного мегаватта. Путем несложных подсчетов приходим к цифре 1341 лошадиная сила.

Хотя на данный момент нет никаких конкретных подробностей о батарее Lanzador, производитель утверждает, что он получит аккумулятор, который обеспечит максимальную дальность хода. По крайней мере, можно рассчитывать на конкурентоспособность показателей, поскольку автомобиль позиционируется как высокопроизводительная модель на каждый день.

Чтобы иметь возможность оптимизировать запас хода, в концепте Lanzador используются активные аэродинамические элементы, которые позволяют регулировать прижимную силу и влиять на эффективность системы охлаждения.

Lanzador вид сзади. Фото: YouTube.com

Среди других инноваций, представленных в концепции – настраиваемые режимы движения (Lamborghini Dinamica Veicolo Integrata). Автомобиль будет оснащен большим количеством исполнительных механизмов и датчиков. С их помощью можно будет отслеживать динамику вождения и более точно настраивать ее. Также Lanzador получил пневматическую подвеску и систему рулевого управления задними колесами, что также сделает его более маневренным в узких местах.

В отличие от других запоминающихся творений Lamborghini, концепт Lanzador не имеет дверей-ножниц или зияющих воздухозаборников. Вместо этого экзотический характер купе с высокой посадкой очевиден в других аспектах. В их число входит невероятно короткий задний свес Lanzador, массивные 23-дюймовые колеса и широкая стеклянная крыша. Другой его визитной карточкой является двухдверный кузов с расстановкой сидений 2+2.

То есть этот Ламбо отличает дополнительная пассажировместимость. Помимо этого в Lanzador имеется задний люк, открывающий доступ в багажный отсек, что еще более высвобождает свободную площадь в салоне, когда сложены задние сиденья. В переднем багажнике также есть дополнительное место для хранения. Этот тип универсальности привел Lamborghini к классификации концепта как «Ultra GT».

Двери у Lanzador очень широкие. Фото: YouTube.com

Остальная часть интерьера Lanzador ожидаемо причудлива. Компоновка приборной панели предусматривает наличие собственных цифровых дисплеев как у водителя, так и у переднего пассажира. На центральной консоли расположена рукоять, которая управляет множеством функций, от информационно-развлекательной системы до различных режимов вождения. В отделке салона задействованы экокожа, натуральная мериносовая шерсть, а также широкий спектр различных экологически чистых материалов.

Что касается цены на новинку, то по самым скромным прогнозам она будет в пределах 300 000 долл. Но более точно мы сможем это узнать только в 2028 году, когда, как ожидается, Lanzador пойдет в серию.
Вам понравился Lamborghini Lanzador?
Наши новостные каналы

Подписывайтесь и будьте в курсе свежих новостей и важнейших событиях дня.

Рекомендуем для вас
Для чего нужен режим N в АКПП

Для чего нужен режим N в АКПП

У многих новичков режим N в коробке-автомате вызывает недоумение: зачем это надо, если есть P? Однако нейтральное положение селектора зачастую необходимо....