Складной двухколесный «кроха» Mihogo Mini предлагает впечатляющую грузоподъемность и запас хода
Электрические велосипеды для личной городской мобильности быстро превращаются из нишевых товаров в мейнстрим, поэтому производители со всего мира пытаются «поймать направление» и предложить продукт, который максимально подойдет для самых разных областей применения и типов езды.
Поскольку многие считают электровелосипеды вполне жизнеспособным решением в условиях транспортных проблем в крупных городах, производители все чаще склоняются к идее делать свои двухколесные модели легче и меньше. Это выглядит целесообразным и в плане экономии места, и в более эффективном и простом использовании, что является актуальным для большинства потенциальных пользователей.
Один из лидеров в области производства складных электровелосипедов компания Mihogo, основанная в Лос-Анджелесе в 2016 году, также стремится изменить представление людей об электронных велосипедах. Вместо больших и,зачастую, тяжелых моделей она предлагает легкие, компактные, и, к тому же, доступные по цене варианты.
Их последнее предложение —двухколесное транспортное средство для всей семьи Mihogo Mini. Это электрический велосипед миниатюрных размеров и весом всего 19 кг, который также можно сложить. Модель была буквально на днях представлена широкой публике.
Новинка, разработанная с учетом универсальности, может похвастаться характерным внешним видом. Она имеет прочную изогнутую раму, к которой байкеры могут прикреплять различные аксессуары, чтобы использовать его с максимальной отдачей, несмотря на довольно скромные размеры.
По словам производителя, этот электробайк может выдерживать колоссальную нагрузку в 200 кг. Поэтому он вполне легко справится с задачей в виде ребенка в детском кресле, багажом на передней полке и еще сумки зафиксированной на раме.
Более того, этот «малыш» предлагает лучшую в своем классе производительность. Он оснащен электродвигателем мощностью 350 Вт, встроенным в ступицу заднего колеса, который разгоняет электровелосипед до 35 км/ч. Что касается запаса хода, производитель обещает до 100 км на одной зарядке. Чтобы достичь этого впечатляющего показателя для такого компактного двухколесного транспортного средства, Mihogo оснастил его массивной батареей на 768 Вт*ч, установленной за подседельной трубой.
Такую конфигурацию в сочетании с шинами высокой проходимости шириной 2,4 дюйма по достоинству оценят даже любители езды по пересеченной местности. При этом в новой модели предусмотрено пять передач и два режима езды, поэтому райдер может выбрать оптимальный для себя вариант, в зависимости от личных предпочтений.
Производитель также утверждает, что новый велосипед с электроприводом можно сложить до размера обычного чемодана всего за три простых шага. Это позволит владельцу легко подниматься с ним по лестнице или в лифте, и перевозить его на общественном транспорте и уж тем более в багажнике небольшого автомобиля.
В числе других примечательных особенностей модели имеется амортизирующая передняя подвеска и 2,4-дюймовый дисплей, установленный на руле. На нем отображается вся информация о текущих параметрах байка. Также Mihogo Mini имеет высокую степень защиты от воды и пыли.
В настоящий момент производитель выставил свою новинку на краудфандинговой платформе Indiegogo. Первые потенциальные покупатели, проявившие заинтересованность и оформившие предзаказ, смогут получить этот велосипед всего за 399 долл. После официального выхода серии на рынок цена на Mihogo Mini составит уже 799 долл. Если перевести эту сумму по актуальному курсу на российские рубли, то получим ориентировочную цифру в 75 000.
Поскольку многие считают электровелосипеды вполне жизнеспособным решением в условиях транспортных проблем в крупных городах, производители все чаще склоняются к идее делать свои двухколесные модели легче и меньше. Это выглядит целесообразным и в плане экономии места, и в более эффективном и простом использовании, что является актуальным для большинства потенциальных пользователей.
Контроль за параметрами Mihogo Mini возможен и через телефон. Фото: YouTube.com
Один из лидеров в области производства складных электровелосипедов компания Mihogo, основанная в Лос-Анджелесе в 2016 году, также стремится изменить представление людей об электронных велосипедах. Вместо больших и,зачастую, тяжелых моделей она предлагает легкие, компактные, и, к тому же, доступные по цене варианты.
Их последнее предложение —двухколесное транспортное средство для всей семьи Mihogo Mini. Это электрический велосипед миниатюрных размеров и весом всего 19 кг, который также можно сложить. Модель была буквально на днях представлена широкой публике.
Амортизатор передней вилки хорошо гасит неровности дороги. Фото: YouTube.com
Новинка, разработанная с учетом универсальности, может похвастаться характерным внешним видом. Она имеет прочную изогнутую раму, к которой байкеры могут прикреплять различные аксессуары, чтобы использовать его с максимальной отдачей, несмотря на довольно скромные размеры.
По словам производителя, этот электробайк может выдерживать колоссальную нагрузку в 200 кг. Поэтому он вполне легко справится с задачей в виде ребенка в детском кресле, багажом на передней полке и еще сумки зафиксированной на раме.
Если купить вторую съемную батарею, зарядку можно не ждать. Фото: YouTube.com
Более того, этот «малыш» предлагает лучшую в своем классе производительность. Он оснащен электродвигателем мощностью 350 Вт, встроенным в ступицу заднего колеса, который разгоняет электровелосипед до 35 км/ч. Что касается запаса хода, производитель обещает до 100 км на одной зарядке. Чтобы достичь этого впечатляющего показателя для такого компактного двухколесного транспортного средства, Mihogo оснастил его массивной батареей на 768 Вт*ч, установленной за подседельной трубой.
Такую конфигурацию в сочетании с шинами высокой проходимости шириной 2,4 дюйма по достоинству оценят даже любители езды по пересеченной местности. При этом в новой модели предусмотрено пять передач и два режима езды, поэтому райдер может выбрать оптимальный для себя вариант, в зависимости от личных предпочтений.
Семейные прогулки с Mihogo Mini обещают быть неутомительными и интересными. Фото: YouTube.com
Производитель также утверждает, что новый велосипед с электроприводом можно сложить до размера обычного чемодана всего за три простых шага. Это позволит владельцу легко подниматься с ним по лестнице или в лифте, и перевозить его на общественном транспорте и уж тем более в багажнике небольшого автомобиля.
В числе других примечательных особенностей модели имеется амортизирующая передняя подвеска и 2,4-дюймовый дисплей, установленный на руле. На нем отображается вся информация о текущих параметрах байка. Также Mihogo Mini имеет высокую степень защиты от воды и пыли.
В настоящий момент производитель выставил свою новинку на краудфандинговой платформе Indiegogo. Первые потенциальные покупатели, проявившие заинтересованность и оформившие предзаказ, смогут получить этот велосипед всего за 399 долл. После официального выхода серии на рынок цена на Mihogo Mini составит уже 799 долл. Если перевести эту сумму по актуальному курсу на российские рубли, то получим ориентировочную цифру в 75 000.
- Lilu
- youtube.com
Рекомендуем для вас
«Бетонки»: в России тоже хотят строить «вечные» дороги
Недавно из Краснодарского края пришло сообщение о введении в эксплуатацию опытного участки бетонной автодороги. Подобные покрытия в СССР и РФ почти не...
АВТОВАЗ выпустил партию карбюраторных двигателей – мнения водителей
Готовится глобальный «откат» к старым моделям? Или просто выпустят очень бюджетный автомобиль для страждущих?...
МС-21 получил еще одну важную деталь отечественного производства
Набор деталей успешно прошел тестирование на скорости свыше 600 км/час. До 2028 года ожидается увеличение поставок в 11 раз. Все подробности читайте в нашем...
Lada Niva получит новый мотор в 2025 году – более объемный и мощный, но простой и надежный
Этим двигателям планируют оснащать все модификации легендарного внедорожника. Похоже, от старого мотора решили отказаться....
Твердотельные аккумуляторы – 1200 км и 10 минут зарядки: когда будет массовое производство?
О производстве этих батарей говорят давно – а «воз и ныне там». Есть ли какие сдвиги в этом направлении сегодня?...
Boeing 737: посадки в исполнении современных пилотов или в СССР учили лучше
Авиалайнеры Boeing 737 считаются одними из самых массовых и удачных в мире. Выпускается семейство серийно с 1967 года. Неудивительно, что за это время...
Sollers Atlant – почти российский, но все еще недоработанный
Обзор нового легкого грузовика из Елабуги. Расскажем, почему его можно считать почти отечественным, и как отзываются о нем владельцы....
Отсоединять или нет клеммы АКБ при подзарядке
В холода многие подзаряжают аккумулятор: а нужно ли при этом снимать клеммы? Есть разные варианты ответа....
Наконец, дождались: УАЗ дизель с 6-МКПП
Уж сколько раз твердили любители внедорожников – УАЗ должен быть дизельным, экономичным и при этом скоростным. Но Ульяновский автомобильный завод отмахивался,...
Ждем в электромобилях – в Великобритании создали «вечную» батарею
Похоже, будущее наступило. Первый экземпляр создан, осталось дождаться серийного производства, и можно будет забыть о зарядных устройствах....
Audi 100 C2 против АЗЛК-2141 – модели бизнес-класса из разных стран и эпох
История автомобилей и их технические особенности. В итоге решим, какая модель лучше сейчас....
КАМАЗ-54902 в сравнении с предшественником: подробности
Запущенный в серийное производство КАМАЗ-54902 очень похож на предшественника. Но отличия есть: они касаются двигателя, кабины, некоторых иных узлов и деталей...
Стартовали продажи обновленного российского автобуса Вектор Next 8.8
Модель предлагают с двумя типами двигателей. А еще автобус получился бюджетным....
Самолет-телескоп Boeing 747SP: как навечно приземлили «звездолет Энтерпрайз»
Последняя в мире летающая обсерватория проекта SOFIA была закрыта в 2022 году. Что это за программа и почему ее не возобновляют?...
Реконструкция «Чуйского тракта» завершилась раньше срока
Проект должны были сдать в 2026 году. Слаженная работа и современные методики позволили ускорить процесс. Все подробности читайте в нашем материале....
Стартовало производство новых версий Lada Largus Cross
Купить такие автомобили у дилеров пока нельзя. Но скоро они появятся в продаже....