Складной двухколесный «кроха» Mihogo Mini предлагает впечатляющую грузоподъемность и запас хода
Электрические велосипеды для личной городской мобильности быстро превращаются из нишевых товаров в мейнстрим, поэтому производители со всего мира пытаются «поймать направление» и предложить продукт, который максимально подойдет для самых разных областей применения и типов езды.
Поскольку многие считают электровелосипеды вполне жизнеспособным решением в условиях транспортных проблем в крупных городах, производители все чаще склоняются к идее делать свои двухколесные модели легче и меньше. Это выглядит целесообразным и в плане экономии места, и в более эффективном и простом использовании, что является актуальным для большинства потенциальных пользователей.
Один из лидеров в области производства складных электровелосипедов компания Mihogo, основанная в Лос-Анджелесе в 2016 году, также стремится изменить представление людей об электронных велосипедах. Вместо больших и,зачастую, тяжелых моделей она предлагает легкие, компактные, и, к тому же, доступные по цене варианты.
Их последнее предложение —двухколесное транспортное средство для всей семьи Mihogo Mini. Это электрический велосипед миниатюрных размеров и весом всего 19 кг, который также можно сложить. Модель была буквально на днях представлена широкой публике.
Новинка, разработанная с учетом универсальности, может похвастаться характерным внешним видом. Она имеет прочную изогнутую раму, к которой байкеры могут прикреплять различные аксессуары, чтобы использовать его с максимальной отдачей, несмотря на довольно скромные размеры.
По словам производителя, этот электробайк может выдерживать колоссальную нагрузку в 200 кг. Поэтому он вполне легко справится с задачей в виде ребенка в детском кресле, багажом на передней полке и еще сумки зафиксированной на раме.
Более того, этот «малыш» предлагает лучшую в своем классе производительность. Он оснащен электродвигателем мощностью 350 Вт, встроенным в ступицу заднего колеса, который разгоняет электровелосипед до 35 км/ч. Что касается запаса хода, производитель обещает до 100 км на одной зарядке. Чтобы достичь этого впечатляющего показателя для такого компактного двухколесного транспортного средства, Mihogo оснастил его массивной батареей на 768 Вт*ч, установленной за подседельной трубой.
Такую конфигурацию в сочетании с шинами высокой проходимости шириной 2,4 дюйма по достоинству оценят даже любители езды по пересеченной местности. При этом в новой модели предусмотрено пять передач и два режима езды, поэтому райдер может выбрать оптимальный для себя вариант, в зависимости от личных предпочтений.
Производитель также утверждает, что новый велосипед с электроприводом можно сложить до размера обычного чемодана всего за три простых шага. Это позволит владельцу легко подниматься с ним по лестнице или в лифте, и перевозить его на общественном транспорте и уж тем более в багажнике небольшого автомобиля.
В числе других примечательных особенностей модели имеется амортизирующая передняя подвеска и 2,4-дюймовый дисплей, установленный на руле. На нем отображается вся информация о текущих параметрах байка. Также Mihogo Mini имеет высокую степень защиты от воды и пыли.
В настоящий момент производитель выставил свою новинку на краудфандинговой платформе Indiegogo. Первые потенциальные покупатели, проявившие заинтересованность и оформившие предзаказ, смогут получить этот велосипед всего за 399 долл. После официального выхода серии на рынок цена на Mihogo Mini составит уже 799 долл. Если перевести эту сумму по актуальному курсу на российские рубли, то получим ориентировочную цифру в 75 000.
Поскольку многие считают электровелосипеды вполне жизнеспособным решением в условиях транспортных проблем в крупных городах, производители все чаще склоняются к идее делать свои двухколесные модели легче и меньше. Это выглядит целесообразным и в плане экономии места, и в более эффективном и простом использовании, что является актуальным для большинства потенциальных пользователей.
Контроль за параметрами Mihogo Mini возможен и через телефон. Фото: YouTube.com
Один из лидеров в области производства складных электровелосипедов компания Mihogo, основанная в Лос-Анджелесе в 2016 году, также стремится изменить представление людей об электронных велосипедах. Вместо больших и,зачастую, тяжелых моделей она предлагает легкие, компактные, и, к тому же, доступные по цене варианты.
Их последнее предложение —двухколесное транспортное средство для всей семьи Mihogo Mini. Это электрический велосипед миниатюрных размеров и весом всего 19 кг, который также можно сложить. Модель была буквально на днях представлена широкой публике.
Амортизатор передней вилки хорошо гасит неровности дороги. Фото: YouTube.com
Новинка, разработанная с учетом универсальности, может похвастаться характерным внешним видом. Она имеет прочную изогнутую раму, к которой байкеры могут прикреплять различные аксессуары, чтобы использовать его с максимальной отдачей, несмотря на довольно скромные размеры.
По словам производителя, этот электробайк может выдерживать колоссальную нагрузку в 200 кг. Поэтому он вполне легко справится с задачей в виде ребенка в детском кресле, багажом на передней полке и еще сумки зафиксированной на раме.
Если купить вторую съемную батарею, зарядку можно не ждать. Фото: YouTube.com
Более того, этот «малыш» предлагает лучшую в своем классе производительность. Он оснащен электродвигателем мощностью 350 Вт, встроенным в ступицу заднего колеса, который разгоняет электровелосипед до 35 км/ч. Что касается запаса хода, производитель обещает до 100 км на одной зарядке. Чтобы достичь этого впечатляющего показателя для такого компактного двухколесного транспортного средства, Mihogo оснастил его массивной батареей на 768 Вт*ч, установленной за подседельной трубой.
Такую конфигурацию в сочетании с шинами высокой проходимости шириной 2,4 дюйма по достоинству оценят даже любители езды по пересеченной местности. При этом в новой модели предусмотрено пять передач и два режима езды, поэтому райдер может выбрать оптимальный для себя вариант, в зависимости от личных предпочтений.
Семейные прогулки с Mihogo Mini обещают быть неутомительными и интересными. Фото: YouTube.com
Производитель также утверждает, что новый велосипед с электроприводом можно сложить до размера обычного чемодана всего за три простых шага. Это позволит владельцу легко подниматься с ним по лестнице или в лифте, и перевозить его на общественном транспорте и уж тем более в багажнике небольшого автомобиля.
В числе других примечательных особенностей модели имеется амортизирующая передняя подвеска и 2,4-дюймовый дисплей, установленный на руле. На нем отображается вся информация о текущих параметрах байка. Также Mihogo Mini имеет высокую степень защиты от воды и пыли.
В настоящий момент производитель выставил свою новинку на краудфандинговой платформе Indiegogo. Первые потенциальные покупатели, проявившие заинтересованность и оформившие предзаказ, смогут получить этот велосипед всего за 399 долл. После официального выхода серии на рынок цена на Mihogo Mini составит уже 799 долл. Если перевести эту сумму по актуальному курсу на российские рубли, то получим ориентировочную цифру в 75 000.
- Lilu
- youtube.com
Рекомендуем для вас
«Бурану» быть — на Урале восстанавливают легендарный космический корабль
В России никогда не проводились реставрационные работы такого уровня. Задача сложная, но сдаваться не собираются....
Российский самолет успешно прошел летные испытания и выходит «на работу»
Пока мы ждем ЛМС-901 «Байкал», эта машина легкого класса уже полностью готова к эксплуатации. Осталось только передать авиакомпании-заказчику....
Проблемы из-за ДУА на SSJ100 прекратятся – инженеры «Яковлев» нашли решение
В новых импортозамещающих лайнерах полностью переработали конструкцию. Также изменился подход к версиям с иностранными комплектующими....
Импортозамещение в авиастроении – идем к цели или меняем ее под возможности?
Запланированное соотношение российских и зарубежных деталей в наших самолетах изменилось. Есть некоторые трудности, но и находятся пути их решения....
Apal Jaeger: пластиковая «Нива» для немцев за 2,1 млн рублей
«Русский Гелендваген» уверенно прописался в Германии. Разбираемся, за что его любят немцы....
Советские тракторы, в которых зимой меньше мерзли
Советская сельскохозяйственная и строительная техника не отличалась комфортными кабинами. Более того – изначально последних не было вообще. Максимум тент над...
Старая Mitsubishi Delica 4х4 – таким должен был стать УАЗ «Буханка»
Японские автомобили считаются высокотехнологичными и современными. Но некоторые местные водители устают от этого совершенства. Им необходимо иметь машину...
Серийный выпуск МС-21 снова перенесли
Производство начнется только после завершения сертификационных испытаний. Они продлятся весь 2025 год....
Ждем в салонах – АВТОВАЗ вернулся к выпуску двух версий популярной модели
Автомобили уже собирают «полным ходом». Кроме того, стала известна причина задержки выпуска этой модели....
Большое зимнее испытание – какой из 13 «китайцев» выдержит русское бездорожье
Хотели сделать тест-драйв Jetour Dashing, а получился настоящий снежный «батл» самых популярных китайских внедорожников. На этой «сходке» собрались 13...
Автобусы RTS: почему они стали легендой американского городского транспорта?
Автобусы RTS стали знаковым элементом инфраструктуры мегаполисов США практически сразу же после своего появления, особенно в Нью-Йорке. Их история началась в...
Российский вертопорт проходит испытания
Аналогов в мире нет – так заявляют разработчики автоматизированной станции и уже принимают предварительные заказы. Подробнее об этом читайте в нашем материале....
Новый морской терминал в Калининграде принял первый паром из Санкт-Петербурга
Это важный шаг на пути к развитию морского сообщения с российским эксклавом. Паром будет ходить регулярно в оба направления....
Российский электромотоцикл Aurus Merlon остался «за бортом» президентского кортежа
Потенциальные заказчики забраковали отечественный мотоцикл. Но шансы вернуться у него остались....
Ил-96 и Boeing-747: мастера посадки – кто лучше?
О мастерстве пилота многое расскажет посадка: она беспристрастно продемонстрирует, на что способен летчик, как владеет вверенной машиной. При этом...
Железная дорога: у России – свой путь
В Европе принята более узкая, чем в РФ ширина ж/д колеи: почему не удалось сделать единым этот параметр и как сегодня решают проблему при переезде границ....