
Складной двухколесный «кроха» Mihogo Mini предлагает впечатляющую грузоподъемность и запас хода
Электрические велосипеды для личной городской мобильности быстро превращаются из нишевых товаров в мейнстрим, поэтому производители со всего мира пытаются «поймать направление» и предложить продукт, который максимально подойдет для самых разных областей применения и типов езды.
Поскольку многие считают электровелосипеды вполне жизнеспособным решением в условиях транспортных проблем в крупных городах, производители все чаще склоняются к идее делать свои двухколесные модели легче и меньше. Это выглядит целесообразным и в плане экономии места, и в более эффективном и простом использовании, что является актуальным для большинства потенциальных пользователей.
Контроль за параметрами Mihogo Mini возможен и через телефон. Фото: YouTube.com
Один из лидеров в области производства складных электровелосипедов компания Mihogo, основанная в Лос-Анджелесе в 2016 году, также стремится изменить представление людей об электронных велосипедах. Вместо больших и,зачастую, тяжелых моделей она предлагает легкие, компактные, и, к тому же, доступные по цене варианты.
Их последнее предложение —двухколесное транспортное средство для всей семьи Mihogo Mini. Это электрический велосипед миниатюрных размеров и весом всего 19 кг, который также можно сложить. Модель была буквально на днях представлена широкой публике.
Амортизатор передней вилки хорошо гасит неровности дороги. Фото: YouTube.com
Новинка, разработанная с учетом универсальности, может похвастаться характерным внешним видом. Она имеет прочную изогнутую раму, к которой байкеры могут прикреплять различные аксессуары, чтобы использовать его с максимальной отдачей, несмотря на довольно скромные размеры.
По словам производителя, этот электробайк может выдерживать колоссальную нагрузку в 200 кг. Поэтому он вполне легко справится с задачей в виде ребенка в детском кресле, багажом на передней полке и еще сумки зафиксированной на раме.
Если купить вторую съемную батарею, зарядку можно не ждать. Фото: YouTube.com
Более того, этот «малыш» предлагает лучшую в своем классе производительность. Он оснащен электродвигателем мощностью 350 Вт, встроенным в ступицу заднего колеса, который разгоняет электровелосипед до 35 км/ч. Что касается запаса хода, производитель обещает до 100 км на одной зарядке. Чтобы достичь этого впечатляющего показателя для такого компактного двухколесного транспортного средства, Mihogo оснастил его массивной батареей на 768 Вт*ч, установленной за подседельной трубой.
Такую конфигурацию в сочетании с шинами высокой проходимости шириной 2,4 дюйма по достоинству оценят даже любители езды по пересеченной местности. При этом в новой модели предусмотрено пять передач и два режима езды, поэтому райдер может выбрать оптимальный для себя вариант, в зависимости от личных предпочтений.
Семейные прогулки с Mihogo Mini обещают быть неутомительными и интересными. Фото: YouTube.com
Производитель также утверждает, что новый велосипед с электроприводом можно сложить до размера обычного чемодана всего за три простых шага. Это позволит владельцу легко подниматься с ним по лестнице или в лифте, и перевозить его на общественном транспорте и уж тем более в багажнике небольшого автомобиля.
В числе других примечательных особенностей модели имеется амортизирующая передняя подвеска и 2,4-дюймовый дисплей, установленный на руле. На нем отображается вся информация о текущих параметрах байка. Также Mihogo Mini имеет высокую степень защиты от воды и пыли.
В настоящий момент производитель выставил свою новинку на краудфандинговой платформе Indiegogo. Первые потенциальные покупатели, проявившие заинтересованность и оформившие предзаказ, смогут получить этот велосипед всего за 399 долл. После официального выхода серии на рынок цена на Mihogo Mini составит уже 799 долл. Если перевести эту сумму по актуальному курсу на российские рубли, то получим ориентировочную цифру в 75 000.
Поскольку многие считают электровелосипеды вполне жизнеспособным решением в условиях транспортных проблем в крупных городах, производители все чаще склоняются к идее делать свои двухколесные модели легче и меньше. Это выглядит целесообразным и в плане экономии места, и в более эффективном и простом использовании, что является актуальным для большинства потенциальных пользователей.

Один из лидеров в области производства складных электровелосипедов компания Mihogo, основанная в Лос-Анджелесе в 2016 году, также стремится изменить представление людей об электронных велосипедах. Вместо больших и,зачастую, тяжелых моделей она предлагает легкие, компактные, и, к тому же, доступные по цене варианты.
Их последнее предложение —двухколесное транспортное средство для всей семьи Mihogo Mini. Это электрический велосипед миниатюрных размеров и весом всего 19 кг, который также можно сложить. Модель была буквально на днях представлена широкой публике.

Новинка, разработанная с учетом универсальности, может похвастаться характерным внешним видом. Она имеет прочную изогнутую раму, к которой байкеры могут прикреплять различные аксессуары, чтобы использовать его с максимальной отдачей, несмотря на довольно скромные размеры.
По словам производителя, этот электробайк может выдерживать колоссальную нагрузку в 200 кг. Поэтому он вполне легко справится с задачей в виде ребенка в детском кресле, багажом на передней полке и еще сумки зафиксированной на раме.

Более того, этот «малыш» предлагает лучшую в своем классе производительность. Он оснащен электродвигателем мощностью 350 Вт, встроенным в ступицу заднего колеса, который разгоняет электровелосипед до 35 км/ч. Что касается запаса хода, производитель обещает до 100 км на одной зарядке. Чтобы достичь этого впечатляющего показателя для такого компактного двухколесного транспортного средства, Mihogo оснастил его массивной батареей на 768 Вт*ч, установленной за подседельной трубой.
Такую конфигурацию в сочетании с шинами высокой проходимости шириной 2,4 дюйма по достоинству оценят даже любители езды по пересеченной местности. При этом в новой модели предусмотрено пять передач и два режима езды, поэтому райдер может выбрать оптимальный для себя вариант, в зависимости от личных предпочтений.

Производитель также утверждает, что новый велосипед с электроприводом можно сложить до размера обычного чемодана всего за три простых шага. Это позволит владельцу легко подниматься с ним по лестнице или в лифте, и перевозить его на общественном транспорте и уж тем более в багажнике небольшого автомобиля.
В числе других примечательных особенностей модели имеется амортизирующая передняя подвеска и 2,4-дюймовый дисплей, установленный на руле. На нем отображается вся информация о текущих параметрах байка. Также Mihogo Mini имеет высокую степень защиты от воды и пыли.
В настоящий момент производитель выставил свою новинку на краудфандинговой платформе Indiegogo. Первые потенциальные покупатели, проявившие заинтересованность и оформившие предзаказ, смогут получить этот велосипед всего за 399 долл. После официального выхода серии на рынок цена на Mihogo Mini составит уже 799 долл. Если перевести эту сумму по актуальному курсу на российские рубли, то получим ориентировочную цифру в 75 000.
- Lilu
- youtube.com
Рекомендуем для вас

В России возрождают советский порт и железную дорогу к нему – есть ли перспективы?
Город должен был стать энергетическим и судоходным центром региона, но совокупность факторов не позволила этому случиться. Теперь о порте заговорили вновь и...

Второй Ил-96-400Т начал выполнять коммерческие полеты
Теперь важные грузы можно оперативно доставлять в отдаленные от центра регионы. Осталось наладить постоянные маршруты....

Tugella – все: в Белорусии начнут выпускать новый Belgee S50
Это глубоко локализованная версия Geely Emgrand. Планируют выйти на 5000 автомобилей в год....

Настоящий тяжеловес – в Архангельский авиапарк вернулся легендарный вертолет
Это одна из самых мощных машин в мире. Гражданская версия будет трудиться в сложных условиях грузовых и пассажирских сценариев....

Поставки российских двигателей ТВ7-117СТ-01 для Ил-114-300 начнутся уже в этом году
Первые 6-7 экземпляров отгрузят для статических и летных экземпляров. Ждать осталось немного....

Зачем в Мурманской области построили новый морской порт
Несмотря на то, что порт Мурманска считается недозагруженным, на противоположном берегу построили новую гавань для перевалки угля....

«МотоВелоЗавод» начал выпускать патрульные мотоциклы для ГАИ
Теперь у МВД появилась отечественная модель для нужд мотобата. Правда, она имеет китайское происхождение....

Одномоторный самолет E1000 AX демонстрирует впечатляющую производительность и может сесть без помощи человека
Даже место для посадки модель способна выбрать сама. Подробнее о новом проекте читайте в нашем материале....

На Камчатке достраивают первую в истории региона серию рыболовных судов
Два корабля введут в эксплуатацию уже в мае. Они займутся рыболовным промыслом....

ЛиАЗ-677: тяжелое восстановление спустя 25 лет простоя
Спустя почти полвека с момента выпуска легендарного ЛиАЗ-677 1976 года автор видео на YouTube-канале «Автобусная мастерская VegaBus» решается вдохнуть в него...

Верховина 7 Спорт – самый «крутой» львовский мопед для советских пацанов
Мопеды в позднем СССР были представлены в основном двух заводов – львовского и рижского. Одни считались похуже, другие получше, но в продаже последние...

Новый российский серийный бульдозер Б11 Электро – превосходство технологий
Все давно привыкли, что бульдозеры, в том числе российские, оснащаются только дизельными двигателями. Гибридные модели если и делают, то это место явно...

Впервые в истории удалось обслужить спутник на орбите захоронения
Аппарат компании Northrop Grumman стал спасителем спутниковых устройств. Планируется запуск целой серии....

«Скучать не будем» – десяток китайских брендов покинет рынок России
Не каждый покупатель готов довериться «безымянному» китайскому бренду. Некоторые из них не смогли продать и 20 машин за последние три месяца....

Автобус КАВЗ-3976 – последняя советская «барбухайка»
Эта модель создана на шасси грузовика ГАЗ-3307. Несмотря на простоту конструкции, они выпускались 20 лет....

Новая Toyota RAV4 – сравниваем китайскую и японскую сборку
Одним из первых наиболее заметных отличий на днище этих автомобилей являются защитные экраны из пластика. Они мало походят на те, которыми оснащались RAV4...