Первая стадия испытаний TCab E20 eVTOL успешно завершена
Пресс-служба китайской компании, занимающейся разработкой модели Е20, сообщила, что прототип был проверен в реальных условиях. Это полумасштабная модификация с размахом крыльев 6 метров, которая изготовлена в строгом соответствии с проектом.
Как отметили разработчики, целью испытания ставилась проверка аэродинамических характеристик концепта. Также было необходимо проконтролировать работу закрылков и убедиться в корректном функционировании роторов с изменяемым шагом.
Анализ полетов позволит внести некоторые коррективы в аэродинамическое моделирование. Также будет доработана система управления полетом для ее упрощения и повышения безопасности. Данные по поведению аппарата на разных этапах полета помогут лучше понять, чему стоит уделить основное внимание на стадии финишных доработок прототипа.
Как отметило руководство, результатами работы, которые были достигнуты за короткий срок, можно по праву гордиться. Компанию основали в мае 2021 года, она объединила инженеров высочайшего класса и обеспечила им все условия для исследований. Это дало результаты и уже в августе модель в масштабе 25% прошла испытания.
В сентябре начаты мероприятия по согласованию документации в Комитете гражданской авиации Китая, в октябре проведены еще сотни испытательных полетов, а в ноябре построена экспериментальная взлетно-посадочная полоса.
В начале декабря была организована презентация полномасштабной модели, вызвавшая большой интерес. Как видно по фото, разработчики не стали отходить от традиционной конструкции летательных аппаратов, это и обеспечило хорошие результаты в сжатые сроки. Вместо этого они сконцентрировались на вопросах управляемости и адаптации систем для вертикального взлета и посадки. В итоге удалось добиться отличных результатов и всего через 8 месяцев завершить первую стадию изыскательских работ.
Как отметила пресс-служба компании, на сегодня полученные данные обрабатываются и анализируются. Разбирается каждый фактор и принимаются решения по улучшению отдельных узлов или изменению их рабочих характеристик.
После завершения работ будет представлен окончательный вариант TCab E20, который начнут испытывать. Конкретных сроков озвучено не было. Но если судить по темпам работ, можно ожидать новостей в ближайшие месяцы.
Как отметили разработчики, целью испытания ставилась проверка аэродинамических характеристик концепта. Также было необходимо проконтролировать работу закрылков и убедиться в корректном функционировании роторов с изменяемым шагом.
Подробности
Анализ полетов позволит внести некоторые коррективы в аэродинамическое моделирование. Также будет доработана система управления полетом для ее упрощения и повышения безопасности. Данные по поведению аппарата на разных этапах полета помогут лучше понять, чему стоит уделить основное внимание на стадии финишных доработок прототипа.
Традиционная компоновка обеспечивает высокую подъемную силу. Фото: youtube.com
Как отметило руководство, результатами работы, которые были достигнуты за короткий срок, можно по праву гордиться. Компанию основали в мае 2021 года, она объединила инженеров высочайшего класса и обеспечила им все условия для исследований. Это дало результаты и уже в августе модель в масштабе 25% прошла испытания.
В сентябре начаты мероприятия по согласованию документации в Комитете гражданской авиации Китая, в октябре проведены еще сотни испытательных полетов, а в ноябре построена экспериментальная взлетно-посадочная полоса.
В начале декабря была организована презентация полномасштабной модели, вызвавшая большой интерес. Как видно по фото, разработчики не стали отходить от традиционной конструкции летательных аппаратов, это и обеспечило хорошие результаты в сжатые сроки. Вместо этого они сконцентрировались на вопросах управляемости и адаптации систем для вертикального взлета и посадки. В итоге удалось добиться отличных результатов и всего через 8 месяцев завершить первую стадию изыскательских работ.
Во время презентации полномасштабной модели можно было оценить ее внешний вид и внутреннее оснащение. Фото: youtube.com
Как отметила пресс-служба компании, на сегодня полученные данные обрабатываются и анализируются. Разбирается каждый фактор и принимаются решения по улучшению отдельных узлов или изменению их рабочих характеристик.
После завершения работ будет представлен окончательный вариант TCab E20, который начнут испытывать. Конкретных сроков озвучено не было. Но если судить по темпам работ, можно ожидать новостей в ближайшие месяцы.
- Ice
- https://youtube.com
Рекомендуем для вас
«Бетонки»: в России тоже хотят строить «вечные» дороги
Недавно из Краснодарского края пришло сообщение о введении в эксплуатацию опытного участки бетонной автодороги. Подобные покрытия в СССР и РФ почти не...
МС-21 получил еще одну важную деталь отечественного производства
Набор деталей успешно прошел тестирование на скорости свыше 600 км/час. До 2028 года ожидается увеличение поставок в 11 раз. Все подробности читайте в нашем...
Lada Niva получит новый мотор в 2025 году – более объемный и мощный, но простой и надежный
Этим двигателям планируют оснащать все модификации легендарного внедорожника. Похоже, от старого мотора решили отказаться....
Твердотельные аккумуляторы – 1200 км и 10 минут зарядки: когда будет массовое производство?
О производстве этих батарей говорят давно – а «воз и ныне там». Есть ли какие сдвиги в этом направлении сегодня?...
Boeing 737: посадки в исполнении современных пилотов или в СССР учили лучше
Авиалайнеры Boeing 737 считаются одними из самых массовых и удачных в мире. Выпускается семейство серийно с 1967 года. Неудивительно, что за это время...
Остров Свободы получил новых «Патриотов»
Они помогут справиться с последствиями природных катаклизмов, а затем перейдут на службу в администрации провинций. Все подробности читайте в нашем материале....
Sollers Atlant – почти российский, но все еще недоработанный
Обзор нового легкого грузовика из Елабуги. Расскажем, почему его можно считать почти отечественным, и как отзываются о нем владельцы....
Четыре иномарки и одна «россиянка»: выбраны 5 лучших автомобилей 2024 года
В интересное время живем, товарищи! Кому не лень, или нужен масштабный пиар раздают Национальные премии «Автомобиль года России». Только «нацию», похоже,...
Отсоединять или нет клеммы АКБ при подзарядке
В холода многие подзаряжают аккумулятор: а нужно ли при этом снимать клеммы? Есть разные варианты ответа....
Ждем в электромобилях – в Великобритании создали «вечную» батарею
Похоже, будущее наступило. Первый экземпляр создан, осталось дождаться серийного производства, и можно будет забыть о зарядных устройствах....
Audi 100 C2 против АЗЛК-2141 – модели бизнес-класса из разных стран и эпох
История автомобилей и их технические особенности. В итоге решим, какая модель лучше сейчас....
КАМАЗ-54902 в сравнении с предшественником: подробности
Запущенный в серийное производство КАМАЗ-54902 очень похож на предшественника. Но отличия есть: они касаются двигателя, кабины, некоторых иных узлов и деталей...
Реконструкция «Чуйского тракта» завершилась раньше срока
Проект должны были сдать в 2026 году. Слаженная работа и современные методики позволили ускорить процесс. Все подробности читайте в нашем материале....
Российский завод наладил производство деталей для Airbus A321
Пока отечественные самолеты готовятся к выпуску, новые детали помогут продлить срок службы оставшихся зарубежных. Все подробности читайте в нашем материале....
Стартовало производство новых версий Lada Largus Cross
Купить такие автомобили у дилеров пока нельзя. Но скоро они появятся в продаже....
Пристальный взгляд на самую «внедорожную» Газель
Российская автомобильная промышленность подготовила «ответ» китайским брендам в сегменте коммерческого и частного транспорта. Если быть более точным, то сразу...