Первая стадия испытаний TCab E20 eVTOL успешно завершена
Пресс-служба китайской компании, занимающейся разработкой модели Е20, сообщила, что прототип был проверен в реальных условиях. Это полумасштабная модификация с размахом крыльев 6 метров, которая изготовлена в строгом соответствии с проектом.
Как отметили разработчики, целью испытания ставилась проверка аэродинамических характеристик концепта. Также было необходимо проконтролировать работу закрылков и убедиться в корректном функционировании роторов с изменяемым шагом.
Анализ полетов позволит внести некоторые коррективы в аэродинамическое моделирование. Также будет доработана система управления полетом для ее упрощения и повышения безопасности. Данные по поведению аппарата на разных этапах полета помогут лучше понять, чему стоит уделить основное внимание на стадии финишных доработок прототипа.
Как отметило руководство, результатами работы, которые были достигнуты за короткий срок, можно по праву гордиться. Компанию основали в мае 2021 года, она объединила инженеров высочайшего класса и обеспечила им все условия для исследований. Это дало результаты и уже в августе модель в масштабе 25% прошла испытания.
В сентябре начаты мероприятия по согласованию документации в Комитете гражданской авиации Китая, в октябре проведены еще сотни испытательных полетов, а в ноябре построена экспериментальная взлетно-посадочная полоса.
В начале декабря была организована презентация полномасштабной модели, вызвавшая большой интерес. Как видно по фото, разработчики не стали отходить от традиционной конструкции летательных аппаратов, это и обеспечило хорошие результаты в сжатые сроки. Вместо этого они сконцентрировались на вопросах управляемости и адаптации систем для вертикального взлета и посадки. В итоге удалось добиться отличных результатов и всего через 8 месяцев завершить первую стадию изыскательских работ.
Как отметила пресс-служба компании, на сегодня полученные данные обрабатываются и анализируются. Разбирается каждый фактор и принимаются решения по улучшению отдельных узлов или изменению их рабочих характеристик.
После завершения работ будет представлен окончательный вариант TCab E20, который начнут испытывать. Конкретных сроков озвучено не было. Но если судить по темпам работ, можно ожидать новостей в ближайшие месяцы.
Как отметили разработчики, целью испытания ставилась проверка аэродинамических характеристик концепта. Также было необходимо проконтролировать работу закрылков и убедиться в корректном функционировании роторов с изменяемым шагом.
Подробности
Анализ полетов позволит внести некоторые коррективы в аэродинамическое моделирование. Также будет доработана система управления полетом для ее упрощения и повышения безопасности. Данные по поведению аппарата на разных этапах полета помогут лучше понять, чему стоит уделить основное внимание на стадии финишных доработок прототипа.
Традиционная компоновка обеспечивает высокую подъемную силу. Фото: youtube.com
Как отметило руководство, результатами работы, которые были достигнуты за короткий срок, можно по праву гордиться. Компанию основали в мае 2021 года, она объединила инженеров высочайшего класса и обеспечила им все условия для исследований. Это дало результаты и уже в августе модель в масштабе 25% прошла испытания.
В сентябре начаты мероприятия по согласованию документации в Комитете гражданской авиации Китая, в октябре проведены еще сотни испытательных полетов, а в ноябре построена экспериментальная взлетно-посадочная полоса.
В начале декабря была организована презентация полномасштабной модели, вызвавшая большой интерес. Как видно по фото, разработчики не стали отходить от традиционной конструкции летательных аппаратов, это и обеспечило хорошие результаты в сжатые сроки. Вместо этого они сконцентрировались на вопросах управляемости и адаптации систем для вертикального взлета и посадки. В итоге удалось добиться отличных результатов и всего через 8 месяцев завершить первую стадию изыскательских работ.
Во время презентации полномасштабной модели можно было оценить ее внешний вид и внутреннее оснащение. Фото: youtube.com
Как отметила пресс-служба компании, на сегодня полученные данные обрабатываются и анализируются. Разбирается каждый фактор и принимаются решения по улучшению отдельных узлов или изменению их рабочих характеристик.
После завершения работ будет представлен окончательный вариант TCab E20, который начнут испытывать. Конкретных сроков озвучено не было. Но если судить по темпам работ, можно ожидать новостей в ближайшие месяцы.
- Ice
- https://youtube.com
Рекомендуем для вас
ПД-8: новому «Суперджету» быть?
Двигатель ПД-8 с момента своего появления позиционируется как один из ключевых элементов российской программы импортозамещения в гражданской авиации....
Кому нужны российско-белорусские легкие самолеты L-410?
И вообще, нужны ли они нашей стране? Судя по сложившейся ситуации, особо Россия в них не заинтересована....
Российская авиация пополнится универсальными и многозадачными дирижаблями
Первый шаг для этого уже сделан – разработан уникальный аэростат. Осталось только организовать его серийное производство....
«Урал» с двумя колясками – «новое слово» в мототехнике
Кому и как только могло это прийти в голову? Трехколесный мотоцикл или велосипед – тут ничего удивительного нет, но, чтобы «Урал» с парой колясок по бокам –...
Советские паровозы: красные колеса, проблемы утилизации и прочие ж/д загадки
Становление и развитие советского паровозостроения – яркая, захватывающая и героическая страница истории страны. Об этом и не только в нашем материале....
В ПД-35 установили лопатки вентилятора из прорывного материала
Отечественная промышленность продолжает осваивать инновационные материалы. Разработку уже адаптировали для использования на ПД-35, который успешно прошел...
Доступный российский гибрид скоро начнут выпускать в Тульской области
Благодарить за это следует Haval. Представители компании хотят оперативно занять нишу....
«Везува С2» – сделано в России
Внедорожник «Везува С2», разработанный в Красноярске, привлекает внимание инновациями и ярким дизайном. Его необычная трехсекционная оптика и ряд нестандартных...
Мотоциклы «Урал» станут доступней – производство новой модификации стартовало
Внешне это почти тот же советский мотоцикл с коляской. Только он куда надежней и заводится с кнопки....
УАЗ «Патриот» ждут серьезные изменения
Ульяновский завод готовит масштабное обновление отечественного внедорожника. Свежие подробности новых изменений читайте в нашем материале....
Самый большой в истории мировой авиации самолет с электроприводом совсем скоро поднимется в воздух
Как это может повлиять на «расклад сил» в сфере услуг авиаперевозок внутри страны, и кто еще «наступает на пятки» создателям крупнейшего электрического...
Старыми тракторами тащим новый супердорогой экскаватор
Вот так вот запросто 20 млн рублей барахтаются в грязи. Экскаватор надо вытаскивать – но в распоряжении спасателей-энтузиастов не так много техники: в...
Мировой рекордсмен – 4,2-литровый 48-цилиндровый Kawasaki
Сколько по времени, и, главное, для чего собирался этот уникальный «экспонат», на котором, к слову, некоторым счастливцам даже довелось прокатиться, читайте в...
Ремонт ГТТ – исправляем оплошности советских инженеров
ГТТ – популярный и проходимый вездеход, используемый до сих пор. Но у него, еще со времен СССР, имеется недостаток: сползание гусеницы из-за неудачной...
Собираем клюкву трактором
Выращивание этой ягоды в промышленных масштабах требует специального оборудования, навешиваемого на трактор. Однако не каждая модель подойдет для этого....
Авиалайнеры SSJ100 успешно эксплуатируются уже 14 лет – появилась официальная статистика
И никакие антироссийские санкции не мешают этому. Более того – импортозамещение стремительно наращивает темпы....