
Заводы автокомпонентов Valeo продают российскому НПК
Сегодня компания Valeo, известный производитель автокомпонентов, сотрудничающий с Renault, подписала бумаги о продаже всех своих заводов в России. Новым собственником станет Научно-Производственный Комплекс «АВТОПРИБОР».
У российской компании есть опыт в производстве комплектующих. Поэтому она максимально быстро сумеет возродить французские заводы. Это серьезный прорыв в области импортозамещения и локализации.
Как уже принято, французы получили право обратного выкупа своих заводов, действующее в течение 10 лет. Естественно, если Valeo захочет вернуться, компании придется возместить все издержки на модернизацию.
Радиаторы для автомобилей ВАЗ и Рено делали именно тут. Фото: Youtube.com
Сейчас сделка должна получить одобрение российских властей. Вряд ли с этим возникнет загвоздка, но таков порядок.
Что касается НПК «Автоприбор», то эта компания считается крупнейшим производителем электроники и комплектующих для автомобилей в нашей стране. Кому как не им возрождать бывшие заводы Valeo?
Российская сторона сообщила, что все рабочие, которые еще числятся на французском предприятии, сохранят свои места. Речь идет о судьбах 158 человек. Как только заводы перезапустят, придется набирать еще сотрудников.
Когда на бывших предприятиях Valeo вновь начнут выпускать автокомпоненты – пока не сообщается. Но дело уже сдвинулось.
У российской компании есть опыт в производстве комплектующих. Поэтому она максимально быстро сумеет возродить французские заводы. Это серьезный прорыв в области импортозамещения и локализации.
Как уже принято, французы получили право обратного выкупа своих заводов, действующее в течение 10 лет. Естественно, если Valeo захочет вернуться, компании придется возместить все издержки на модернизацию.

Сейчас сделка должна получить одобрение российских властей. Вряд ли с этим возникнет загвоздка, но таков порядок.
Что касается НПК «Автоприбор», то эта компания считается крупнейшим производителем электроники и комплектующих для автомобилей в нашей стране. Кому как не им возрождать бывшие заводы Valeo?
Российская сторона сообщила, что все рабочие, которые еще числятся на французском предприятии, сохранят свои места. Речь идет о судьбах 158 человек. Как только заводы перезапустят, придется набирать еще сотрудников.
Когда на бывших предприятиях Valeo вновь начнут выпускать автокомпоненты – пока не сообщается. Но дело уже сдвинулось.
- Ульф
- https://youtube.com
Рекомендуем для вас

В России возрождают советский порт и железную дорогу к нему – есть ли перспективы?
Город должен был стать энергетическим и судоходным центром региона, но совокупность факторов не позволила этому случиться. Теперь о порте заговорили вновь и...

Второй Ил-96-400Т начал выполнять коммерческие полеты
Теперь важные грузы можно оперативно доставлять в отдаленные от центра регионы. Осталось наладить постоянные маршруты....

Tugella – все: в Белорусии начнут выпускать новый Belgee S50
Это глубоко локализованная версия Geely Emgrand. Планируют выйти на 5000 автомобилей в год....

Настоящий тяжеловес – в Архангельский авиапарк вернулся легендарный вертолет
Это одна из самых мощных машин в мире. Гражданская версия будет трудиться в сложных условиях грузовых и пассажирских сценариев....

Поставки российских двигателей ТВ7-117СТ-01 для Ил-114-300 начнутся уже в этом году
Первые 6-7 экземпляров отгрузят для статических и летных экземпляров. Ждать осталось немного....

Зачем в Мурманской области построили новый морской порт
Несмотря на то, что порт Мурманска считается недозагруженным, на противоположном берегу построили новую гавань для перевалки угля....

«МотоВелоЗавод» начал выпускать патрульные мотоциклы для ГАИ
Теперь у МВД появилась отечественная модель для нужд мотобата. Правда, она имеет китайское происхождение....

Одномоторный самолет E1000 AX демонстрирует впечатляющую производительность и может сесть без помощи человека
Даже место для посадки модель способна выбрать сама. Подробнее о новом проекте читайте в нашем материале....

На Камчатке достраивают первую в истории региона серию рыболовных судов
Два корабля введут в эксплуатацию уже в мае. Они займутся рыболовным промыслом....

ЛиАЗ-677: тяжелое восстановление спустя 25 лет простоя
Спустя почти полвека с момента выпуска легендарного ЛиАЗ-677 1976 года автор видео на YouTube-канале «Автобусная мастерская VegaBus» решается вдохнуть в него...

Верховина 7 Спорт – самый «крутой» львовский мопед для советских пацанов
Мопеды в позднем СССР были представлены в основном двух заводов – львовского и рижского. Одни считались похуже, другие получше, но в продаже последние...

Новый российский серийный бульдозер Б11 Электро – превосходство технологий
Все давно привыкли, что бульдозеры, в том числе российские, оснащаются только дизельными двигателями. Гибридные модели если и делают, то это место явно...

Впервые в истории удалось обслужить спутник на орбите захоронения
Аппарат компании Northrop Grumman стал спасителем спутниковых устройств. Планируется запуск целой серии....

«Скучать не будем» – десяток китайских брендов покинет рынок России
Не каждый покупатель готов довериться «безымянному» китайскому бренду. Некоторые из них не смогли продать и 20 машин за последние три месяца....

Автобус КАВЗ-3976 – последняя советская «барбухайка»
Эта модель создана на шасси грузовика ГАЗ-3307. Несмотря на простоту конструкции, они выпускались 20 лет....

Новая Toyota RAV4 – сравниваем китайскую и японскую сборку
Одним из первых наиболее заметных отличий на днище этих автомобилей являются защитные экраны из пластика. Они мало походят на те, которыми оснащались RAV4...