В РФ представили вертолет-трансформер
Дочерняя компания государственной корпорации Ростех «Вертолеты России» представила на тематическом форуме свою новую машину – Ка-226Т. Это многоцелевой вертолет, отличительной особенностью которого является модульная система конструкции.
А именно: благодаря такому неординарному решению модель может быть «переквалифицирована» под выполнение конкретной задачи непосредственно на аэродромной площадке. И на это уйдет всего тридцать минут времени. В результате он может быть задействован в качестве пассажирского, грузового, медицинского или поисково-спасательного воздушного транспортного средства.
Модернизированная модель значительно улучшила некоторые отдельные характеристики. В том числе, практически на 1000 метров увеличился показатель допустимой высоты применения. Теперь он составляет 6 500 метров над уровнем моря. За счет увеличенного объема топливных баков дальность полета также стала больше.
Также повышен уровень безопасности. Представленный винтокрылый транспорт получил усовершенствованную топливную систему, максимально устойчивую к аварийным ситуациям. Фюзеляж Ка-226Т изготавливался с применением облегченных материалов.
Пилотам этой многоцелевой модели доступны инновационные комплексы оборудования, в том числе радиосвязи и навигации. За счет этого улучшается управляемость вертолетом, и, в то же время значительно снижается нагрузка на пилотов.
В настоящий момент идет подготовка документации для новой импортозамещенной версии. Со слов разработчиков, внешний вид машины не изменится, замене подлежат только отдельные системы. Основные узлы и агрегаты в настоящий момент проходят тестирование. В ближайшее время, как ожидается, начнутся испытания отечественных моторов ВК-650В в составе вертолета. После этого воздушное судно должно отправиться в серию.
Ка-226Т отличается компактными размерами, отличной маневренностью, высокой скоростью подъема и и устойчивостью к боковому ветру. Он является оптимальным вариантом для эксплуатации как в условиях густонаселенных городских районов, так и сложной горной местности.
А именно: благодаря такому неординарному решению модель может быть «переквалифицирована» под выполнение конкретной задачи непосредственно на аэродромной площадке. И на это уйдет всего тридцать минут времени. В результате он может быть задействован в качестве пассажирского, грузового, медицинского или поисково-спасательного воздушного транспортного средства.
Радиосвязь и навигация теперь своя, отечественная. Фото: YouTube.com
Модернизированная модель значительно улучшила некоторые отдельные характеристики. В том числе, практически на 1000 метров увеличился показатель допустимой высоты применения. Теперь он составляет 6 500 метров над уровнем моря. За счет увеличенного объема топливных баков дальность полета также стала больше.
Также повышен уровень безопасности. Представленный винтокрылый транспорт получил усовершенствованную топливную систему, максимально устойчивую к аварийным ситуациям. Фюзеляж Ка-226Т изготавливался с применением облегченных материалов.
Пилотам этой многоцелевой модели доступны инновационные комплексы оборудования, в том числе радиосвязи и навигации. За счет этого улучшается управляемость вертолетом, и, в то же время значительно снижается нагрузка на пилотов.
Модульная конструкция гораздо выгоднее стандартной грузо-пассажирской компоновки. Фото: YouTube.com
В настоящий момент идет подготовка документации для новой импортозамещенной версии. Со слов разработчиков, внешний вид машины не изменится, замене подлежат только отдельные системы. Основные узлы и агрегаты в настоящий момент проходят тестирование. В ближайшее время, как ожидается, начнутся испытания отечественных моторов ВК-650В в составе вертолета. После этого воздушное судно должно отправиться в серию.
Ка-226Т отличается компактными размерами, отличной маневренностью, высокой скоростью подъема и и устойчивостью к боковому ветру. Он является оптимальным вариантом для эксплуатации как в условиях густонаселенных городских районов, так и сложной горной местности.
- Lilu
- rostec.ru, youtube.com
Рекомендуем для вас
«Бетонки»: в России тоже хотят строить «вечные» дороги
Недавно из Краснодарского края пришло сообщение о введении в эксплуатацию опытного участки бетонной автодороги. Подобные покрытия в СССР и РФ почти не...
МС-21 получил еще одну важную деталь отечественного производства
Набор деталей успешно прошел тестирование на скорости свыше 600 км/час. До 2028 года ожидается увеличение поставок в 11 раз. Все подробности читайте в нашем...
Lada Niva получит новый мотор в 2025 году – более объемный и мощный, но простой и надежный
Этим двигателям планируют оснащать все модификации легендарного внедорожника. Похоже, от старого мотора решили отказаться....
Твердотельные аккумуляторы – 1200 км и 10 минут зарядки: когда будет массовое производство?
О производстве этих батарей говорят давно – а «воз и ныне там». Есть ли какие сдвиги в этом направлении сегодня?...
Boeing 737: посадки в исполнении современных пилотов или в СССР учили лучше
Авиалайнеры Boeing 737 считаются одними из самых массовых и удачных в мире. Выпускается семейство серийно с 1967 года. Неудивительно, что за это время...
Sollers Atlant – почти российский, но все еще недоработанный
Обзор нового легкого грузовика из Елабуги. Расскажем, почему его можно считать почти отечественным, и как отзываются о нем владельцы....
Остров Свободы получил новых «Патриотов»
Они помогут справиться с последствиями природных катаклизмов, а затем перейдут на службу в администрации провинций. Все подробности читайте в нашем материале....
Четыре иномарки и одна «россиянка»: выбраны 5 лучших автомобилей 2024 года
В интересное время живем, товарищи! Кому не лень, или нужен масштабный пиар раздают Национальные премии «Автомобиль года России». Только «нацию», похоже,...
Отсоединять или нет клеммы АКБ при подзарядке
В холода многие подзаряжают аккумулятор: а нужно ли при этом снимать клеммы? Есть разные варианты ответа....
Ждем в электромобилях – в Великобритании создали «вечную» батарею
Похоже, будущее наступило. Первый экземпляр создан, осталось дождаться серийного производства, и можно будет забыть о зарядных устройствах....
Audi 100 C2 против АЗЛК-2141 – модели бизнес-класса из разных стран и эпох
История автомобилей и их технические особенности. В итоге решим, какая модель лучше сейчас....
КАМАЗ-54902 в сравнении с предшественником: подробности
Запущенный в серийное производство КАМАЗ-54902 очень похож на предшественника. Но отличия есть: они касаются двигателя, кабины, некоторых иных узлов и деталей...
Реконструкция «Чуйского тракта» завершилась раньше срока
Проект должны были сдать в 2026 году. Слаженная работа и современные методики позволили ускорить процесс. Все подробности читайте в нашем материале....
Стартовало производство новых версий Lada Largus Cross
Купить такие автомобили у дилеров пока нельзя. Но скоро они появятся в продаже....
Российский завод наладил производство деталей для Airbus A321
Пока отечественные самолеты готовятся к выпуску, новые детали помогут продлить срок службы оставшихся зарубежных. Все подробности читайте в нашем материале....
Пристальный взгляд на самую «внедорожную» Газель
Российская автомобильная промышленность подготовила «ответ» китайским брендам в сегменте коммерческого и частного транспорта. Если быть более точным, то сразу...