Mercedes-Benz просит владельцев более 800 000 автомобилей вернуть их на доработку
Мерседес-Бенц объявила о начале крупной отзывной кампании на свои автомобили. Многие владельцы уже получили предупредительные письма с просьбой обратиться к ближайшему официальному дилеру для устранения неисправности.
Проблема серьезная и касается дизельных автомобилей Mercedes-Benz, выпущенных с января 2017 года по октябрь 2021 г.
Если ваш почти новый Мерседес имеет под капотом двигатель OM654 или OM65, то стоит проверить электронную почту – может вам пришло письмо? Производитель предупреждает, что проблема серьезная! На эти автомобили устанавливались насосы охлаждающей жидкости с конструкторскими недоработками.
Как утверждает компания Mercedes-Benz, выход из строя агрегата может спровоцировать возгорание автомобиля! Нужно в срочном порядке обращаться к официальному дилеру!
Отзывная кампания не касается какой-либо конкретной страны – дефектные детали устанавливались на модели для разных рынков.
Справиться с неисправностью оперативно не получится – автомобилей слишком много, а деталей в наличии мало. Проблема усугубляется ситуацией с коронавирусом, так что ожидать ее исправления в короткие сроки не стоит.
Mercedes-Benz пока осторожно заявляет, что они работают над скорейшим разрешением ситуации. Владельцев автомобилей, попадающих под отзывную кампанию, пока просят ездить аккуратно, обращая внимание на все посторонние шумы во время работы двигателя.
В идеале производитель рекомендует полностью отказаться от поездок, до тех пор, пока проблема не будет устранена, или хотя бы пользоваться автомобилем реже.
Никакой статистики по поломкам компания Mercedes-Benz не приводит. Какой процент возгораний автомобиля из-за проблемы с насосом охлаждающей жидкости – тоже не говорится. Но случаи явно были, иначе производитель не стал бы объявлять отзывную кампанию, которая обернется для него многомиллионными убытками.
Большинство российских владельцев Мерседес-Бенц 2017-2021 гг. вообще вряд ли узнают о проблеме – у них нет привычки перечитывать все письма, пришедшие на электронную почту. А если вдруг так случится, то все равно не станут обращаться к официальному дилеру. Владельцам Мерседесов на гарантии тем более волноваться не стоит – если у них что-то и сломается – все равно починят!
У нас в таких случаях говорят: «Не мешай автомобилю работать!»
Проблема серьезная и касается дизельных автомобилей Mercedes-Benz, выпущенных с января 2017 года по октябрь 2021 г.
Если ваш почти новый Мерседес имеет под капотом двигатель OM654 или OM65, то стоит проверить электронную почту – может вам пришло письмо? Производитель предупреждает, что проблема серьезная! На эти автомобили устанавливались насосы охлаждающей жидкости с конструкторскими недоработками.
Неужели придется возвращать на доработку почти новый S-класс? Фото: Youtube.com
Как утверждает компания Mercedes-Benz, выход из строя агрегата может спровоцировать возгорание автомобиля! Нужно в срочном порядке обращаться к официальному дилеру!
Отзывная кампания не касается какой-либо конкретной страны – дефектные детали устанавливались на модели для разных рынков.
Справиться с неисправностью оперативно не получится – автомобилей слишком много, а деталей в наличии мало. Проблема усугубляется ситуацией с коронавирусом, так что ожидать ее исправления в короткие сроки не стоит.
Mercedes-Benz пока осторожно заявляет, что они работают над скорейшим разрешением ситуации. Владельцев автомобилей, попадающих под отзывную кампанию, пока просят ездить аккуратно, обращая внимание на все посторонние шумы во время работы двигателя.
В идеале производитель рекомендует полностью отказаться от поездок, до тех пор, пока проблема не будет устранена, или хотя бы пользоваться автомобилем реже.
Дизельные моторы попали под отзывную кампанию. Фото: Youtube.com
Никакой статистики по поломкам компания Mercedes-Benz не приводит. Какой процент возгораний автомобиля из-за проблемы с насосом охлаждающей жидкости – тоже не говорится. Но случаи явно были, иначе производитель не стал бы объявлять отзывную кампанию, которая обернется для него многомиллионными убытками.
Большинство российских владельцев Мерседес-Бенц 2017-2021 гг. вообще вряд ли узнают о проблеме – у них нет привычки перечитывать все письма, пришедшие на электронную почту. А если вдруг так случится, то все равно не станут обращаться к официальному дилеру. Владельцам Мерседесов на гарантии тем более волноваться не стоит – если у них что-то и сломается – все равно починят!
У нас в таких случаях говорят: «Не мешай автомобилю работать!»
- Ульф
- https://youtube.com
Рекомендуем для вас
ПД-8: новому «Суперджету» быть?
Двигатель ПД-8 с момента своего появления позиционируется как один из ключевых элементов российской программы импортозамещения в гражданской авиации....
Кому нужны российско-белорусские легкие самолеты L-410?
И вообще, нужны ли они нашей стране? Судя по сложившейся ситуации, особо Россия в них не заинтересована....
Российская авиация пополнится универсальными и многозадачными дирижаблями
Первый шаг для этого уже сделан – разработан уникальный аэростат. Осталось только организовать его серийное производство....
«Урал» с двумя колясками – «новое слово» в мототехнике
Кому и как только могло это прийти в голову? Трехколесный мотоцикл или велосипед – тут ничего удивительного нет, но, чтобы «Урал» с парой колясок по бокам –...
Советские паровозы: красные колеса, проблемы утилизации и прочие ж/д загадки
Становление и развитие советского паровозостроения – яркая, захватывающая и героическая страница истории страны. Об этом и не только в нашем материале....
В ПД-35 установили лопатки вентилятора из прорывного материала
Отечественная промышленность продолжает осваивать инновационные материалы. Разработку уже адаптировали для использования на ПД-35, который успешно прошел...
Доступный российский гибрид скоро начнут выпускать в Тульской области
Благодарить за это следует Haval. Представители компании хотят оперативно занять нишу....
«Везува С2» – сделано в России
Внедорожник «Везува С2», разработанный в Красноярске, привлекает внимание инновациями и ярким дизайном. Его необычная трехсекционная оптика и ряд нестандартных...
Мотоциклы «Урал» станут доступней – производство новой модификации стартовало
Внешне это почти тот же советский мотоцикл с коляской. Только он куда надежней и заводится с кнопки....
УАЗ «Патриот» ждут серьезные изменения
Ульяновский завод готовит масштабное обновление отечественного внедорожника. Свежие подробности новых изменений читайте в нашем материале....
Самый большой в истории мировой авиации самолет с электроприводом совсем скоро поднимется в воздух
Как это может повлиять на «расклад сил» в сфере услуг авиаперевозок внутри страны, и кто еще «наступает на пятки» создателям крупнейшего электрического...
Старыми тракторами тащим новый супердорогой экскаватор
Вот так вот запросто 20 млн рублей барахтаются в грязи. Экскаватор надо вытаскивать – но в распоряжении спасателей-энтузиастов не так много техники: в...
Ремонт ГТТ – исправляем оплошности советских инженеров
ГТТ – популярный и проходимый вездеход, используемый до сих пор. Но у него, еще со времен СССР, имеется недостаток: сползание гусеницы из-за неудачной...
Мировой рекордсмен – 4,2-литровый 48-цилиндровый Kawasaki
Сколько по времени, и, главное, для чего собирался этот уникальный «экспонат», на котором, к слову, некоторым счастливцам даже довелось прокатиться, читайте в...
Собираем клюкву трактором
Выращивание этой ягоды в промышленных масштабах требует специального оборудования, навешиваемого на трактор. Однако не каждая модель подойдет для этого....
Авиалайнеры SSJ100 успешно эксплуатируются уже 14 лет – появилась официальная статистика
И никакие антироссийские санкции не мешают этому. Более того – импортозамещение стремительно наращивает темпы....