
Mercedes-Benz просит владельцев более 800 000 автомобилей вернуть их на доработку
Мерседес-Бенц объявила о начале крупной отзывной кампании на свои автомобили. Многие владельцы уже получили предупредительные письма с просьбой обратиться к ближайшему официальному дилеру для устранения неисправности.
Проблема серьезная и касается дизельных автомобилей Mercedes-Benz, выпущенных с января 2017 года по октябрь 2021 г.
Если ваш почти новый Мерседес имеет под капотом двигатель OM654 или OM65, то стоит проверить электронную почту – может вам пришло письмо? Производитель предупреждает, что проблема серьезная! На эти автомобили устанавливались насосы охлаждающей жидкости с конструкторскими недоработками.
Неужели придется возвращать на доработку почти новый S-класс? Фото: Youtube.com
Как утверждает компания Mercedes-Benz, выход из строя агрегата может спровоцировать возгорание автомобиля! Нужно в срочном порядке обращаться к официальному дилеру!
Отзывная кампания не касается какой-либо конкретной страны – дефектные детали устанавливались на модели для разных рынков.
Справиться с неисправностью оперативно не получится – автомобилей слишком много, а деталей в наличии мало. Проблема усугубляется ситуацией с коронавирусом, так что ожидать ее исправления в короткие сроки не стоит.
Mercedes-Benz пока осторожно заявляет, что они работают над скорейшим разрешением ситуации. Владельцев автомобилей, попадающих под отзывную кампанию, пока просят ездить аккуратно, обращая внимание на все посторонние шумы во время работы двигателя.
В идеале производитель рекомендует полностью отказаться от поездок, до тех пор, пока проблема не будет устранена, или хотя бы пользоваться автомобилем реже.
Дизельные моторы попали под отзывную кампанию. Фото: Youtube.com
Никакой статистики по поломкам компания Mercedes-Benz не приводит. Какой процент возгораний автомобиля из-за проблемы с насосом охлаждающей жидкости – тоже не говорится. Но случаи явно были, иначе производитель не стал бы объявлять отзывную кампанию, которая обернется для него многомиллионными убытками.
Большинство российских владельцев Мерседес-Бенц 2017-2021 гг. вообще вряд ли узнают о проблеме – у них нет привычки перечитывать все письма, пришедшие на электронную почту. А если вдруг так случится, то все равно не станут обращаться к официальному дилеру. Владельцам Мерседесов на гарантии тем более волноваться не стоит – если у них что-то и сломается – все равно починят!
У нас в таких случаях говорят: «Не мешай автомобилю работать!»
Проблема серьезная и касается дизельных автомобилей Mercedes-Benz, выпущенных с января 2017 года по октябрь 2021 г.
Если ваш почти новый Мерседес имеет под капотом двигатель OM654 или OM65, то стоит проверить электронную почту – может вам пришло письмо? Производитель предупреждает, что проблема серьезная! На эти автомобили устанавливались насосы охлаждающей жидкости с конструкторскими недоработками.

Как утверждает компания Mercedes-Benz, выход из строя агрегата может спровоцировать возгорание автомобиля! Нужно в срочном порядке обращаться к официальному дилеру!
Отзывная кампания не касается какой-либо конкретной страны – дефектные детали устанавливались на модели для разных рынков.
Справиться с неисправностью оперативно не получится – автомобилей слишком много, а деталей в наличии мало. Проблема усугубляется ситуацией с коронавирусом, так что ожидать ее исправления в короткие сроки не стоит.
Mercedes-Benz пока осторожно заявляет, что они работают над скорейшим разрешением ситуации. Владельцев автомобилей, попадающих под отзывную кампанию, пока просят ездить аккуратно, обращая внимание на все посторонние шумы во время работы двигателя.
В идеале производитель рекомендует полностью отказаться от поездок, до тех пор, пока проблема не будет устранена, или хотя бы пользоваться автомобилем реже.

Никакой статистики по поломкам компания Mercedes-Benz не приводит. Какой процент возгораний автомобиля из-за проблемы с насосом охлаждающей жидкости – тоже не говорится. Но случаи явно были, иначе производитель не стал бы объявлять отзывную кампанию, которая обернется для него многомиллионными убытками.
Большинство российских владельцев Мерседес-Бенц 2017-2021 гг. вообще вряд ли узнают о проблеме – у них нет привычки перечитывать все письма, пришедшие на электронную почту. А если вдруг так случится, то все равно не станут обращаться к официальному дилеру. Владельцам Мерседесов на гарантии тем более волноваться не стоит – если у них что-то и сломается – все равно починят!
У нас в таких случаях говорят: «Не мешай автомобилю работать!»
- Ульф
- https://youtube.com
Рекомендуем для вас

Настоящий тяжеловес – в Архангельский авиапарк вернулся легендарный вертолет
Это одна из самых мощных машин в мире. Гражданская версия будет трудиться в сложных условиях грузовых и пассажирских сценариев....

Теперь официально – первый взгляд на серийную «Искру» и вопросы к АВТОВАЗ
Последняя новинка отечественной компании АВТОВАЗ теперь официально перешла на стадию серийного производства. По случаю этого события было организовано...

«Грузинская солянка» или электровоз 4Е10
Грузинский завод ТЭВЗ в советское время собирал многие модели отечественных электровозов. В 2000 году его специалисты попытались создать грузопассажирский...

10 тракторов из СССР, о которых почти никто не знает, и зря
В советской истории тракторостроения осталось немало малоизвестных, но по-своему гениальных машин, которые могли бы изменить отрасль, будь у них шанс на...

«Трансмашхолдинг» начал испытания нового дизельного поезда ДП2Д
Ему предстоит проехать 5000 км по кольцевой железной дороге. Однако на этом тесты вовсе не закончатся....

Новый «Корвет» из США – во сколько обошлось «удовольствие»
«Нестандартные» и флагманские автомобили в нашей стране теперь приходится «доставать». Речь идет как о конкретных моделях, так и о некоторых марках. Даже если...

Стартовало серийное производство нового российского фургона Sollers
Грузоподъемность 800 кг и экономичный двигатель. Новый фургон не имеет конкурентов на российском рынке....

Количество SJ-100 для летных испытаний растет – присоединился еще один борт
Вместе с тем стала известна точная дата тестового полета нового образца, а также ориентировочные сроки завершения испытательной программы. Следом за ним –...

«Искра» уже в истории – АВТОВАЗ представил эксклюзивный экземпляр
Такая Lada Iskra будет существовать лишь в единичном экземпляре. Что скрывается под чехлом и какой символизм кроет в себе уникальная модификация, предлагаем...

В Москве открылась крупнейшая в России выставка техники
Сотни экспонатов – настоящий рай для поклонников технологий и механизмов. Более 40 брендов уже приняли участие....

Pontiac Banshee: за что его выгнали из автосалона в Нью-Йорке?
Поворотная точка для Pontiac и последний шанс обогнать Chevrolet. Почему все-таки не вышло?...

В Саратове спустили на воду второй «Валдай» проекта 45Р
Судно получило название в честь известного российского реформатора. Прямо сейчас идет строительство еще нескольких таких кораблей....

В чем 18-летний белорусский погрузчик лучше новых «китайцев»?
Насколько надежен погрузчик, способный проработать 18 лет и не терять формы? В этом выпуске – честный и подробный обзор белорусского «Амкодора» 332C4,...

Месяц владения LADA Aura – честный отзыв о плюсах и минусах
Порой даже самые скептические ожидания оказываются разбитыми о реальность, и именно с такой историей начинается этот обзор: автор YouTube-канала «AcademeG»...

Больше мощности, меньше расходов – Hyundai представила новую платформу
Она уже не «на бумаге», а вполне реализована. Первый автомобиль на этой технологии будет выпущен до конца текущего года....

«Первый среди флагманов»: Zeekr 9X удивил всех на Шанхайском автосалоне
Огромная мощность, отличная динамика и большой запас хода. Чем еще привлекает новинка?...