Урал Соло Классик после переделки – сложно узнать исходник
15 209

Урал Соло Классик после переделки – сложно узнать исходник

Советские тяжелые мотоциклы выпускались в основном с колясками. В руки граждан СССР они в другом виде не попадали. «Одиночки» делали, но небольшими партиями по спецзаказу для ГАИ и почетного эскорта. Никто не возмущался – чтобы быстро ездить, хватало других мотоциклов. Те же Иж и Jawa были динамичнее на трассе, чем тяжелый «Урал» или «Днепр». Хотя, если бы инженеры задались целью, то оппозиты легко бы «делали» среднекубатурных советских конкурентов. Просто предназначение у них иное.

Оппозиты бензин расходовали почти на уровне автомобиля «Жигули». В СССР это не смущало, а вот в начале 90-х отправило большинство тяжелых мотоциклов в гаражи и сараи, на заслуженный отдых. Там они бы и гнили, если бы не российские байкеры. Увлеченные американскими чопперами, те стремились ездить на такой технике. Только купить «Харлей» или старый японский байк далеко не всем по карману. И тогда начали переделывать «Уралы» и «Днепры». Кстати, Ирбитский мотозавод тоже подключился, выпустив несколько моделей без колясок. От них потом отказались – невыгодно. При ИМЗ мы вспомнили не просто так. Мотоцикл Урал Соло Классик стал для героя ролика на канале «Саня Четодел» настоящим другом на несколько десятков лет.
А вам нравится такая переделка мотоцикла?
Наши новостные каналы

Подписывайтесь и будьте в курсе свежих новостей и важнейших событиях дня.

Рекомендуем для вас
Для чего нужен режим N в АКПП

Для чего нужен режим N в АКПП

У многих новичков режим N в коробке-автомате вызывает недоумение: зачем это надо, если есть P? Однако нейтральное положение селектора зачастую необходимо....