Симбиоз спорткара и истребителя — летательный аппарат в стиле Джеймса Бонда
Пресс-служба компании Bellwether представила стильный eVTOL Volar, который отлично вписался бы в новый фильм про супергероев. Эстетика — то, что бросается в глаза при первом взгляде. Многие эксперты сошлись во мнении, что если ставить во главу угла эффектный внешний вид, этот концепт выиграл бы с большим отрывом.
Представители компании сообщили, что с начала года стартовали испытания полуразмерного прототипа. По их словам, видео появится в сети до конца января, чтобы можно было оценить технику в реальных условиях и увидеть некоторые особенности ее эксплуатации.
Разработчики держат в секрете большинство технических характеристик, но некоторые факты выяснить все-таки удалось. По словам инженеров, это будет концепция компактного летательного средства, предназначенного для города. Небольшие размеры, простота и точность управления, скрытая силовая установка — все это обеспечит высочайший уровень безопасности.
Известно, что сейчас испытывают одноместную модификацию, но к официальной презентации будет готов двухместный Volar. А в перспективе предусмотрено увеличение пассажирского отсека до 4-5 мест. При этом у аппарата будет солидная грузоподъемность — порядка 600 кг.
Что касается основных характеристик, то предельная скорость составит 220 км/ч при запасе хода от 200 до 300 км. Высота полета — 900 м. На сегодня испытывают гибридную силовую установку, но впоследствии планируется сделать ее электрической.
После полноценных испытаний будет построен прототип следующего поколения, в котором учтут все недостатки, неизбежно появляющиеся при проведении первых полетов. Если запланированные мероприятия не будут отклоняться от графика, полноценный работоспособный концепт появится до конца 2022 г.
Руководство компании не озвучило стоимость модели, но известно, что цифра будет семизначной, что сужает круг потенциальных покупателей. Но по мере развития технологий и внедрения новых решений ожидается, что цена снизится и станет сопоставимой с легковым автомобилем.
Планируется выход на рынок в 2028 году, до того момента необходимо не только доработать конструкцию, но и сертифицировать ее на территории многих стран и согласовать разрешительную документацию. Руководство не исключает, что сроки могут уменьшиться, если конкуренты начнут продавать индивидуальные летательные аппараты раньше.
Представители компании сообщили, что с начала года стартовали испытания полуразмерного прототипа. По их словам, видео появится в сети до конца января, чтобы можно было оценить технику в реальных условиях и увидеть некоторые особенности ее эксплуатации.
Что стоит отметить
Разработчики держат в секрете большинство технических характеристик, но некоторые факты выяснить все-таки удалось. По словам инженеров, это будет концепция компактного летательного средства, предназначенного для города. Небольшие размеры, простота и точность управления, скрытая силовая установка — все это обеспечит высочайший уровень безопасности.
Летательный аппарат на самом деле больше похож на дорогой спорткар, чем на самолет. Фото: youtube.com
Известно, что сейчас испытывают одноместную модификацию, но к официальной презентации будет готов двухместный Volar. А в перспективе предусмотрено увеличение пассажирского отсека до 4-5 мест. При этом у аппарата будет солидная грузоподъемность — порядка 600 кг.
Что касается основных характеристик, то предельная скорость составит 220 км/ч при запасе хода от 200 до 300 км. Высота полета — 900 м. На сегодня испытывают гибридную силовую установку, но впоследствии планируется сделать ее электрической.
После полноценных испытаний будет построен прототип следующего поколения, в котором учтут все недостатки, неизбежно появляющиеся при проведении первых полетов. Если запланированные мероприятия не будут отклоняться от графика, полноценный работоспособный концепт появится до конца 2022 г.
Предполагается, что модель будет отличаться маневренностью и высочайшим уровнем безопасности. Фото: youtube.com
Руководство компании не озвучило стоимость модели, но известно, что цифра будет семизначной, что сужает круг потенциальных покупателей. Но по мере развития технологий и внедрения новых решений ожидается, что цена снизится и станет сопоставимой с легковым автомобилем.
Планируется выход на рынок в 2028 году, до того момента необходимо не только доработать конструкцию, но и сертифицировать ее на территории многих стран и согласовать разрешительную документацию. Руководство не исключает, что сроки могут уменьшиться, если конкуренты начнут продавать индивидуальные летательные аппараты раньше.
- Ice
- https://youtube.com
Рекомендуем для вас
«Бетонки»: в России тоже хотят строить «вечные» дороги
Недавно из Краснодарского края пришло сообщение о введении в эксплуатацию опытного участки бетонной автодороги. Подобные покрытия в СССР и РФ почти не...
АВТОВАЗ выпустил партию карбюраторных двигателей – мнения водителей
Готовится глобальный «откат» к старым моделям? Или просто выпустят очень бюджетный автомобиль для страждущих?...
С крыльями «назад» – странный и очень нестабильный самолет X-29
Речь о разработке NASA 1980-х годов – демонстраторе технологий обратного крыла EC90-039-4. Что это было – ошибка или большой скачок вперед? Попробуем...
МС-21 получил еще одну важную деталь отечественного производства
Набор деталей успешно прошел тестирование на скорости свыше 600 км/час. До 2028 года ожидается увеличение поставок в 11 раз. Все подробности читайте в нашем...
Твердотельные аккумуляторы – 1200 км и 10 минут зарядки: когда будет массовое производство?
О производстве этих батарей говорят давно – а «воз и ныне там». Есть ли какие сдвиги в этом направлении сегодня?...
Boeing 737: посадки в исполнении современных пилотов или в СССР учили лучше
Авиалайнеры Boeing 737 считаются одними из самых массовых и удачных в мире. Выпускается семейство серийно с 1967 года. Неудивительно, что за это время...
Белорусский завод «Брестмаш» будет выпускать китайские семиместные минивэны
Стало известно, какую именно модель освоят. Она будет выпускаться под собственным брендом BMG....
Sollers Atlant – почти российский, но все еще недоработанный
Обзор нового легкого грузовика из Елабуги. Расскажем, почему его можно считать почти отечественным, и как отзываются о нем владельцы....
Lada Niva получит новый мотор в 2025 году – более объемный и мощный, но простой и надежный
Этим двигателям планируют оснащать все модификации легендарного внедорожника. Похоже, от старого мотора решили отказаться....
Отсоединять или нет клеммы АКБ при подзарядке
В холода многие подзаряжают аккумулятор: а нужно ли при этом снимать клеммы? Есть разные варианты ответа....
Audi 100 C2 против АЗЛК-2141 – модели бизнес-класса из разных стран и эпох
История автомобилей и их технические особенности. В итоге решим, какая модель лучше сейчас....
Ждем в электромобилях – в Великобритании создали «вечную» батарею
Похоже, будущее наступило. Первый экземпляр создан, осталось дождаться серийного производства, и можно будет забыть о зарядных устройствах....
КАМАЗ-54902 в сравнении с предшественником: подробности
Запущенный в серийное производство КАМАЗ-54902 очень похож на предшественника. Но отличия есть: они касаются двигателя, кабины, некоторых иных узлов и деталей...
Наконец, дождались: УАЗ дизель с 6-МКПП
Уж сколько раз твердили любители внедорожников – УАЗ должен быть дизельным, экономичным и при этом скоростным. Но Ульяновский автомобильный завод отмахивался,...
Стартовали продажи обновленного российского автобуса Вектор Next 8.8
Модель предлагают с двумя типами двигателей. А еще автобус получился бюджетным....
Самолет-телескоп Boeing 747SP: как навечно приземлили «звездолет Энтерпрайз»
Последняя в мире летающая обсерватория проекта SOFIA была закрыта в 2022 году. Что это за программа и почему ее не возобновляют?...