
Симбиоз спорткара и истребителя — летательный аппарат в стиле Джеймса Бонда
Пресс-служба компании Bellwether представила стильный eVTOL Volar, который отлично вписался бы в новый фильм про супергероев. Эстетика — то, что бросается в глаза при первом взгляде. Многие эксперты сошлись во мнении, что если ставить во главу угла эффектный внешний вид, этот концепт выиграл бы с большим отрывом.
Представители компании сообщили, что с начала года стартовали испытания полуразмерного прототипа. По их словам, видео появится в сети до конца января, чтобы можно было оценить технику в реальных условиях и увидеть некоторые особенности ее эксплуатации.
Разработчики держат в секрете большинство технических характеристик, но некоторые факты выяснить все-таки удалось. По словам инженеров, это будет концепция компактного летательного средства, предназначенного для города. Небольшие размеры, простота и точность управления, скрытая силовая установка — все это обеспечит высочайший уровень безопасности.
Летательный аппарат на самом деле больше похож на дорогой спорткар, чем на самолет. Фото: youtube.com
Известно, что сейчас испытывают одноместную модификацию, но к официальной презентации будет готов двухместный Volar. А в перспективе предусмотрено увеличение пассажирского отсека до 4-5 мест. При этом у аппарата будет солидная грузоподъемность — порядка 600 кг.
Что касается основных характеристик, то предельная скорость составит 220 км/ч при запасе хода от 200 до 300 км. Высота полета — 900 м. На сегодня испытывают гибридную силовую установку, но впоследствии планируется сделать ее электрической.
После полноценных испытаний будет построен прототип следующего поколения, в котором учтут все недостатки, неизбежно появляющиеся при проведении первых полетов. Если запланированные мероприятия не будут отклоняться от графика, полноценный работоспособный концепт появится до конца 2022 г.
Предполагается, что модель будет отличаться маневренностью и высочайшим уровнем безопасности. Фото: youtube.com
Руководство компании не озвучило стоимость модели, но известно, что цифра будет семизначной, что сужает круг потенциальных покупателей. Но по мере развития технологий и внедрения новых решений ожидается, что цена снизится и станет сопоставимой с легковым автомобилем.
Планируется выход на рынок в 2028 году, до того момента необходимо не только доработать конструкцию, но и сертифицировать ее на территории многих стран и согласовать разрешительную документацию. Руководство не исключает, что сроки могут уменьшиться, если конкуренты начнут продавать индивидуальные летательные аппараты раньше.
Представители компании сообщили, что с начала года стартовали испытания полуразмерного прототипа. По их словам, видео появится в сети до конца января, чтобы можно было оценить технику в реальных условиях и увидеть некоторые особенности ее эксплуатации.
Что стоит отметить
Разработчики держат в секрете большинство технических характеристик, но некоторые факты выяснить все-таки удалось. По словам инженеров, это будет концепция компактного летательного средства, предназначенного для города. Небольшие размеры, простота и точность управления, скрытая силовая установка — все это обеспечит высочайший уровень безопасности.

Известно, что сейчас испытывают одноместную модификацию, но к официальной презентации будет готов двухместный Volar. А в перспективе предусмотрено увеличение пассажирского отсека до 4-5 мест. При этом у аппарата будет солидная грузоподъемность — порядка 600 кг.
Что касается основных характеристик, то предельная скорость составит 220 км/ч при запасе хода от 200 до 300 км. Высота полета — 900 м. На сегодня испытывают гибридную силовую установку, но впоследствии планируется сделать ее электрической.
После полноценных испытаний будет построен прототип следующего поколения, в котором учтут все недостатки, неизбежно появляющиеся при проведении первых полетов. Если запланированные мероприятия не будут отклоняться от графика, полноценный работоспособный концепт появится до конца 2022 г.

Руководство компании не озвучило стоимость модели, но известно, что цифра будет семизначной, что сужает круг потенциальных покупателей. Но по мере развития технологий и внедрения новых решений ожидается, что цена снизится и станет сопоставимой с легковым автомобилем.
Планируется выход на рынок в 2028 году, до того момента необходимо не только доработать конструкцию, но и сертифицировать ее на территории многих стран и согласовать разрешительную документацию. Руководство не исключает, что сроки могут уменьшиться, если конкуренты начнут продавать индивидуальные летательные аппараты раньше.
- Ice
- https://youtube.com
Рекомендуем для вас

Трансполярная магистраль: грандиозный проект СССР, который так и не удалось завершить
Железная дорога должна была протянуться от Баренцева моря до Чукотки. Но удалось построить лишь некоторые участки....

В Ленинградской области в скором времени появится новая магистраль – КАД-2
Специалисты «Автодора» уже взялись за проектирование первого участка....

Тефлоновые поршни – гениальная идея или очередной провал?
Можно ли улучшить двигатель обычными бытовыми технологиями? В новом видео автор YouTube-канала «Гараж 54» решает провести смелый эксперимент: нанести на поршни...

В России сместят предельный срок службы самолетов Як-40
Пока российская авиация ожидает появление Ил-114-300 или ТВРС-44 «Ладога», региональным рейсам приходится эксплуатировать самолеты, созданные в 60-х годах. Еще...

В июне на воду спустят головное судно проекта 00840 «Карелия»
Универсальный теплоход сможет ходить по рекам и морям. Всего планируют построить три таких судна....

МАЗ запустил автобусный завод – производственные мощности возрастут в разы
Первые автобусы уже сходят с конвейера. Теперь их будет в два раза больше....

Поезд-отель: из Москвы в Санкт-Петербург за 350 000 рублей
Путешествия по железной дороге могут быть разными – от простого способа добраться из точки А в точку Б до роскошного приключения. Именно о таком исключительном...

Mooney M20 – некогда самый быстрый из серийных одномоторников
Бренд «Муни» не пользуется особой популярностью в России. Тем не менее в других странах эти легкие самолеты можно назвать в определенной степени...

Ford Expedition III – когда V8 дешевле, чем V6
Этот огромный рамный внедорожник мало того, что трехрядный – у него еще и большой багажник. Вот только покупать такой нужно с оглядкой....

LADA Vesta Cross с «шестиступкой»: неожиданные итоги тест-драйва
Когда речь заходит о практичных, доступных, и при этом комфортных автомобилях для российских дорог, LADA Vesta Cross с 6-ступенчатой МКПП становится одним из...

«Валдай-18» официально поступил в продажу
Производитель предлагает гарантию без ограничений по пробегу. В список сильных сторон новинки однозначно стоит отнести пневматическую подвеску....

Citroen обновил свой самый популярный внедорожник
На текущий момент известно о четырех конфигурациях силовых установок. Кроме технической части, автомобиль также заметно изменился в плане дизайна экстерьера и...

На российском SJ-100 протестировали работу важнейшей системы
Прохождение испытаний открывает путь к следующим этапам. Полное завершение программы ожидается до конца текущего года....

Первый в мире серийный мотоцикл на метане – как едет и что умеет?
Когда думаешь, что мотоциклы – это два колеса и мотор, на сцене появляется Bajaj Freedom 125 и ломает шаблоны. Это первый в мире серийный мотоцикл, который...

Первый полностью российский МС-21 поднялся в небо
Самолет пробыл в воздухе 1 час 15 минут. У российского авиастроения есть светлое будущее....

Isuzu Elf повышенной проходимости – японские технологии и российские доработки
Легкие грузовые автомобили Isuzu Elf выпускаются в Японии с 1959 года. Неплохо известна эта модель и в России, особенно в регионах, расположенных поближе к...