.d-md-none .d-lg-block bibimot

Omoda E5: электрическая альтернатива бензинового C5

Omoda E5: электрическая альтернатива бензинового C5
Электрический кроссовер Omoda E5, как выяснилось ранее, отличается от уже продаваемого в РФ бензинового варианта C5 не только силовой установкой. Известно, что это батарейная версия авто с новым, более минималистичным оформлением фронтальной части кузова. Там, где у бензинового кроссовера стоит решетка радиатора, в модели E5 – декоративная заглушка. Головная оптика хоть и сохранила основные формы, дополнилась тремя полосками «противотуманок» в нижних блоках.


Из экстерьерных особенностей новой модели, пожалуй, все. Вот в салоне их больше. Электрический кроссовер получил широкий прямоугольный тачскрин на центральной панели. Левая его часть – это блок приборов, правая отвечает за мультимедийный контент, навигацию, управление климатом и иными опциями. Центральный тоннель, как и сенсорный дисплей, сделаны без плавных переходов, а имеют более резкие формы. Вероятно, такое решение было принято в угоду минималистичности.

Omoda E5: электрическая альтернатива бензинового C5Оснащение и стилистика интерьера соответствует тенденциям в мире электрокаров. Фото: youtube.com

В России электрический кроссовер Omoda E5 будет доступен с двигателем мощностью 225 л. с. На полном заряде 61-киловаттной батареи автомобиль сможет проехать до 450 километров. Машина моноприводная – электромотор установлен в районе передней колесной оси. Из характеристик на данный момент известно, что разгон модели с 0 до 100 км/ч займет не более 7,8 секунды.

Автор:

Использованы фотографии: youtube.com

Какой вариант вам нравится больше?

Голосуем!

Мы в Мы в Яндекс Дзен
Omoda C5 – особенности нового на российском рынке кроссовераBAW S3 – самый дешевый электрокар на подходе