Omoda E5: электрическая альтернатива бензинового C5
616

Omoda E5: электрическая альтернатива бензинового C5

Электрический кроссовер Omoda E5, как выяснилось ранее, отличается от уже продаваемого в РФ бензинового варианта C5 не только силовой установкой. Известно, что это батарейная версия авто с новым, более минималистичным оформлением фронтальной части кузова. Там, где у бензинового кроссовера стоит решетка радиатора, в модели E5 – декоративная заглушка. Головная оптика хоть и сохранила основные формы, дополнилась тремя полосками «противотуманок» в нижних блоках.


Из экстерьерных особенностей новой модели, пожалуй, все. Вот в салоне их больше. Электрический кроссовер получил широкий прямоугольный тачскрин на центральной панели. Левая его часть – это блок приборов, правая отвечает за мультимедийный контент, навигацию, управление климатом и иными опциями. Центральный тоннель, как и сенсорный дисплей, сделаны без плавных переходов, а имеют более резкие формы. Вероятно, такое решение было принято в угоду минималистичности.

Omoda E5: электрическая альтернатива бензинового C5Оснащение и стилистика интерьера соответствует тенденциям в мире электрокаров. Фото: youtube.com

В России электрический кроссовер Omoda E5 будет доступен с двигателем мощностью 225 л. с. На полном заряде 61-киловаттной батареи автомобиль сможет проехать до 450 километров. Машина моноприводная – электромотор установлен в районе передней колесной оси. Из характеристик на данный момент известно, что разгон модели с 0 до 100 км/ч займет не более 7,8 секунды.
Какой вариант вам нравится больше?
Наши новостные каналы

Подписывайтесь и будьте в курсе свежих новостей и важнейших событиях дня.

Рекомендуем для вас
Для чего нужен режим N в АКПП

Для чего нужен режим N в АКПП

У многих новичков режим N в коробке-автомате вызывает недоумение: зачем это надо, если есть P? Однако нейтральное положение селектора зачастую необходимо....