Citroen C3 Aircross. Ну что в нем может быть не так?
Вот скоро будет 5 лет, как этот автомобиль, бесспорно, с бесподобным дизайном, появился перед публикой. Глядя на Citroen C3 Aircross, так и тянет узнать: так ли ладен «француз» внутри. Очень даже хорош, ведь внутри – «милая девушка». И она помыкает «французом», как хочет. О чем тут еще говорить. «О технических характеристиках» — скажет кто-то, насупив бровь, и ведь не откажешь.
Тяговые агрегаты Citroen C3 Aircross представлены двумя бензиновыми и одним дизельным двигателем, работающими в паре с механической трансмиссией, или классической АКПП.
Объективно оценив эти характеристики, можно сказать, что атмосферный бензиновый мотор сильно уступает форсированным собратьям по динамике и тяговитости, превосходя турбированный вариант трехцилиндрового инжектора экономичностью. А вот дизелю он проигрывает вчистую.
Последний развивает больший крутящий момент, чем Pure Tech 110, меньше выбрасывает в атмосферу CO2, гораздо экономичнее обоих бензиновых ДВС. При этом он проигрывает Pure Tech 110 на разгоне до первой сотни чуть больше секунды и 1.6 секунды при прохождении первого километра. Приведенные характеристики предполагают, что в машине находится только водитель. При большей загрузке следует ожидать увеличение преимущества дизельного двигателя и скрадывании разницы в динамике разгона.
Один из владельцев в своем отзыве отметил, что обгон на 90 км./ч. при полной загрузке автомобиля дается с трудом.
Всем хорош дизель, да вот беда: производитель не комплектует его автоматической трансмиссией, которой слабый пол явно отдает предпочтение.
Бензиновый турбомотор, кстати, очень тяговит на низах. Он достигает пика крутящего момента уже на 1500 об/мин. Его компактная, легкая турбина резво раскручивается и успевает влить свежий заряд воздуха при низкой частоте вращения. То, что нужно городскому автомобилю.
Около 1250 кг. весят модификации с наддувом. Автомобиль с атмосферным мотором легче на 100 кг.
Таким образом получается, что перед нами довольно компактный кроссовер с практичной межосевой базой.
На передней оси автомобиля установлены стойки Mc Pherson, стабилизатор поперечной устойчивости. Задняя подвеска полузависимая, пружинная, с гидравлическими амортизаторами, стабилизатором поперечной устойчивости. Подвеска несет на себе колеса шестнадцатого радиуса. Для версии с бензиновым турбо предусмотрен и семнадцатый типоразмер. Тормозные диски в передних колесах вентилируемые, а на задней оси – обычные.
Удачный экстерьер маленького автомобиля – это всегда победа. При создании малогабаритного авто подчас не до красоты. Обтекаемым и изящным силуэт становиться не хочет, а машина так и норовит превратиться в кургузый комодик на колесах от детской коляски.
Сверхзадача движет дизайнерскую мысль, и иногда получаются вот такие шедевры. По оригинальности линий автомобиль сравним разве что с Nissan Juke — его тоже ни с кем не спутаешь.
В каждом элементе читается выдумка, и изящная новизна. Компактный автомобиль потянулся вверх, набирая при этом солидности. Здесь особо хочется отметить внушительную переднюю часть с двухэтажной оптикой. Сверху располагаются ходовые светодиодные огни. Знаменитая эмблема в виде шевронного зацепления интегрирована в окантовку капота. Задние фонари привлекают внимание черными вставками и эффектом 3-D.
Оригинально выполнены багажные рейлинги, Даже с лючком бензобака французы удачно и просто пофантазировали.
С претензией на внедорожность смотрятся внушительные скаты R16, а то и R17, окруженные пластиковым обвесом колесных арок.
Ну и конечно, в полной мере создатели использовали цветовые решения, которым жесткие габаритные требования нипочем. 90 вариантов расцветок! Есть из чего выбрать.
Отличительная особенность внутреннего пространства, как ни странно для маленького авто, это высокий потолок. Он создает дополнительное ощущение объема, свободы. В зависимости от комплектации крыша может быть и панорамной. Она закрывается шторкой с электроприводом, можно полностью сдвинуть стекло, или приоткрыть люк ради вентиляции.
Обращает на себя внимание практически отсутствующая боковая поддержка кресел. И это обстоятельство выдает принадлежность C3 к семейству городских автомобилей. В городе этот конструктив совсем не обязателен — гораздо важнее удобство посадки. Безусловно, название Aircross вводит в заблуждение.
На втором ряде сидений тоже хватает места, тем более, что их положение регулируется в большом диапазоне. Вперед кресла сдвигаются вплоть до передних спинок. Находиться сзади, при этом, удобно, разве что, домашнему питомцу, но зато багажник увеличивается. Это немало. Пол в багажнике имеет два уровня, что тоже способствует приращению свободного места. Объем грузового отсека, таким образом, варьируется от 410 до 520 л. Ровный пол сделать не получается, но перевозить длинномерные предметы до 2.4 м. возможно, сложив спинки задних сидений. Спинка переднего пассажирского сиденья при этом ложится вперед.
В 2020 году паркетник несколько «изменился в лице», став еще более выразительным. Рестайлинг затронул и дизайн дисков, а в салоне была установлена новая медиосистема и девятидюймовый дисплей. В комплектации Shine имеются режимы автоматического торможения, внедорожный режим.
Для переднеприводного автомобиля суть его в перераспределении крутящего момента между правым и левым колесами. Когда пробуксовывает правая сторона, система акцентирует тягу на левый привод. Из салона этот режим управляется вращением специальной шайбы, которая имеет несколько положений: грязь, снег... Можно систему и вовсе отключить, но это не то же самое, что положение «асфальт». И на твердом покрытии умная машина будет подстраховывать — мало ли что.
Согласно информации на сайте официального дилера на день написания статьи Citroen C3 Aircross в комплектации Feel стоит от 1767000 руб. Максимальная цена за комплектацию Shine составит уже 2327000 руб. И вы же понимаете, что это именно та модель, которая с лета уже продается в Европе. Дорестайлинговых вариаций совсем не осталось, и в этой актуальности у Citroen есть огромное преимущество на российском рынке.
Коротко познакомившись с Citroen C3 Aircross можно сказать, что перед нами очень оригинальный, стильный городской автомобиль с великолепным дизайном и скрупулезно проработанной конструкцией. Компактный снаружи и просторный внутри, он не оставляет людей равнодушными. Aircross обладает всеми необходимыми ходовыми характеристиками городской машины, а буква C в названии недаром означает «Комфорт».
Но есть и досадные недостатки:
Тут, однако, дело за малым — только название подправить.
Силовые установки
Тяговые агрегаты Citroen C3 Aircross представлены двумя бензиновыми и одним дизельным двигателем, работающими в паре с механической трансмиссией, или классической АКПП.
Таблица с основными характеристиками модели.
Объективно оценив эти характеристики, можно сказать, что атмосферный бензиновый мотор сильно уступает форсированным собратьям по динамике и тяговитости, превосходя турбированный вариант трехцилиндрового инжектора экономичностью. А вот дизелю он проигрывает вчистую.
Последний развивает больший крутящий момент, чем Pure Tech 110, меньше выбрасывает в атмосферу CO2, гораздо экономичнее обоих бензиновых ДВС. При этом он проигрывает Pure Tech 110 на разгоне до первой сотни чуть больше секунды и 1.6 секунды при прохождении первого километра. Приведенные характеристики предполагают, что в машине находится только водитель. При большей загрузке следует ожидать увеличение преимущества дизельного двигателя и скрадывании разницы в динамике разгона.
Citroen C3 Aircross рестайлинг 2021г. Фото: youtube.com
Один из владельцев в своем отзыве отметил, что обгон на 90 км./ч. при полной загрузке автомобиля дается с трудом.
Всем хорош дизель, да вот беда: производитель не комплектует его автоматической трансмиссией, которой слабый пол явно отдает предпочтение.
Бензиновый турбомотор, кстати, очень тяговит на низах. Он достигает пика крутящего момента уже на 1500 об/мин. Его компактная, легкая турбина резво раскручивается и успевает влить свежий заряд воздуха при низкой частоте вращения. То, что нужно городскому автомобилю.
Масса и габариты
Около 1250 кг. весят модификации с наддувом. Автомобиль с атмосферным мотором легче на 100 кг.
- ✅ Длина – 4155 мм
- ✅ Ширина – 1765 мм
- ✅ Высота – 4155 мм
- ✅ База – 2604 мм
- ✅ Клиренс – 175 мм
Таким образом получается, что перед нами довольно компактный кроссовер с практичной межосевой базой.
Ходовая часть и рулевое управление
На передней оси автомобиля установлены стойки Mc Pherson, стабилизатор поперечной устойчивости. Задняя подвеска полузависимая, пружинная, с гидравлическими амортизаторами, стабилизатором поперечной устойчивости. Подвеска несет на себе колеса шестнадцатого радиуса. Для версии с бензиновым турбо предусмотрен и семнадцатый типоразмер. Тормозные диски в передних колесах вентилируемые, а на задней оси – обычные.
Внешний вид
Удачный экстерьер маленького автомобиля – это всегда победа. При создании малогабаритного авто подчас не до красоты. Обтекаемым и изящным силуэт становиться не хочет, а машина так и норовит превратиться в кургузый комодик на колесах от детской коляски.
Сверхзадача движет дизайнерскую мысль, и иногда получаются вот такие шедевры. По оригинальности линий автомобиль сравним разве что с Nissan Juke — его тоже ни с кем не спутаешь.
В каждом элементе читается выдумка, и изящная новизна. Компактный автомобиль потянулся вверх, набирая при этом солидности. Здесь особо хочется отметить внушительную переднюю часть с двухэтажной оптикой. Сверху располагаются ходовые светодиодные огни. Знаменитая эмблема в виде шевронного зацепления интегрирована в окантовку капота. Задние фонари привлекают внимание черными вставками и эффектом 3-D.
Citroen C3 Aircross рестайл 2021 – вид сзади. Фото: youtube.com
Оригинально выполнены багажные рейлинги, Даже с лючком бензобака французы удачно и просто пофантазировали.
С претензией на внедорожность смотрятся внушительные скаты R16, а то и R17, окруженные пластиковым обвесом колесных арок.
Ну и конечно, в полной мере создатели использовали цветовые решения, которым жесткие габаритные требования нипочем. 90 вариантов расцветок! Есть из чего выбрать.
Все цвета хороши, но ложка дегтя есть: лакокрасочное покрытие, судя по отзывам, слабовато.
Интерьер
Отличительная особенность внутреннего пространства, как ни странно для маленького авто, это высокий потолок. Он создает дополнительное ощущение объема, свободы. В зависимости от комплектации крыша может быть и панорамной. Она закрывается шторкой с электроприводом, можно полностью сдвинуть стекло, или приоткрыть люк ради вентиляции.
Достаточный объем это не иллюзия. В Citroen C3 Aircross действительно хватает места.
Обращает на себя внимание практически отсутствующая боковая поддержка кресел. И это обстоятельство выдает принадлежность C3 к семейству городских автомобилей. В городе этот конструктив совсем не обязателен — гораздо важнее удобство посадки. Безусловно, название Aircross вводит в заблуждение.
Citroen C3 Aircross – передняя панель достаточно стильная и при этом ничего лишнего. Фото: youtube.com
На втором ряде сидений тоже хватает места, тем более, что их положение регулируется в большом диапазоне. Вперед кресла сдвигаются вплоть до передних спинок. Находиться сзади, при этом, удобно, разве что, домашнему питомцу, но зато багажник увеличивается. Это немало. Пол в багажнике имеет два уровня, что тоже способствует приращению свободного места. Объем грузового отсека, таким образом, варьируется от 410 до 520 л. Ровный пол сделать не получается, но перевозить длинномерные предметы до 2.4 м. возможно, сложив спинки задних сидений. Спинка переднего пассажирского сиденья при этом ложится вперед.
Новая версия
В 2020 году паркетник несколько «изменился в лице», став еще более выразительным. Рестайлинг затронул и дизайн дисков, а в салоне была установлена новая медиосистема и девятидюймовый дисплей. В комплектации Shine имеются режимы автоматического торможения, внедорожный режим.
Большинство функций опциональны, в частности, и внедорожный режим.
Для переднеприводного автомобиля суть его в перераспределении крутящего момента между правым и левым колесами. Когда пробуксовывает правая сторона, система акцентирует тягу на левый привод. Из салона этот режим управляется вращением специальной шайбы, которая имеет несколько положений: грязь, снег... Можно систему и вовсе отключить, но это не то же самое, что положение «асфальт». И на твердом покрытии умная машина будет подстраховывать — мало ли что.
Сколько стоит Citroen C3 Aircross?
Согласно информации на сайте официального дилера на день написания статьи Citroen C3 Aircross в комплектации Feel стоит от 1767000 руб. Максимальная цена за комплектацию Shine составит уже 2327000 руб. И вы же понимаете, что это именно та модель, которая с лета уже продается в Европе. Дорестайлинговых вариаций совсем не осталось, и в этой актуальности у Citroen есть огромное преимущество на российском рынке.
Коротко познакомившись с Citroen C3 Aircross можно сказать, что перед нами очень оригинальный, стильный городской автомобиль с великолепным дизайном и скрупулезно проработанной конструкцией. Компактный снаружи и просторный внутри, он не оставляет людей равнодушными. Aircross обладает всеми необходимыми ходовыми характеристиками городской машины, а буква C в названии недаром означает «Комфорт».
Но есть и досадные недостатки:
- ✅ Не очень стойкое лакокрасочное покрытие
- ✅ Стоимость автомобиля не маленькая, а множество полезных функций доступны опционально – за дополнительную плату
- ✅ Низкая вариативность агрегатов. Моторов хватает, но хотелось бы различных сочетаний (дизель - автомат, турбированный инжектор с вариатором и т.д.)
- ✅ Ну и заявленная внедорожность слишком уж незначительная
Тут, однако, дело за малым — только название подправить.
- https://youtube.com
Рекомендуем для вас
Ракетоплан «Аврора» совершил свой первый сверхзвуковой полет
Это первое подобное событие для гражданской авиации со времен «Конкорда». Подробнее обо всем читайте в нашем материале....
Из CR929 – С929: где Китай возьмет двигатели?
После выхода РФ из проекта CR929, китайцы продолжили строить самолет самостоятельно. Планер и электронное оборудование КНР по силам, но с двигателем –...
Революционный реактивный двигатель прошел первые огневые испытания и показал многообещающие результаты
Речь о новой турбоэлектрической установке, предназначенной для пассажирских реактивных самолетов. Подробнее о проекте читайте в нашем материале....
Стало известно, почему в России трудно строить самолеты
Существует несколько ключевых факторов, создающих проблемы. Но есть и положительная динамика. Все подробности читайте в нашем материале....
Импортозамещенный Ту-214 готов к первому полету
Казанский авиазавод установил отечественные навигационные системы, а также другое важное оборудование. Все подробности читайте в нашем материале....
АВТОВАЗу грозит банкротство – что об этом думают российские автолюбители
При этом объемы производства растут. Да и цены на автомобили регулярно повышают....
Вот почему современные автомобили быстро ломаются – основная причина
Современные автомобили сделаны так, что водителю практически не нужно знать их устройство. Максимум запомнить, где бачок для стеклоомывающей жидкости. Впрочем,...
Раскрыта стоимость флагманскоой модели «Москвич 8»
Также стала известна дата поступления в продажу. Все подробности и характеристики отечественного внедорожника читайте в нашем материале....
Илон Маск нашел революционную замену самолетам
Американский предприниматель хочет отправлять пассажиров на специально подготовленной ракете. Это позволит сократить время перелетов в 15 раз, опередив даже...
Дизельный УАЗ и дюжина новых моделей – компания Sollers провела грандиозную презентацию
Российская компания давно не проводила мероприятия таких масштабов. Бренд подготовил новые фургоны, пикапы, минивэн и внедорожник. Кроме того, улучшили и...
Вертолетное шасси – полозья или колеса?
Почему-то у американских вертолетов в основном полозья, а у советских, российских – колеса. А что лучше и надежнее? Это и будем выяснять....
Готовятся к серийному производству 13 моделей новых российских автомобилей
Компания Sollers еще пару лет назад обещала, что выпустит несколько новых моделей отечественных автомобилей. Не совсем российских, но зато в перспективе...
Китайские партнеры заинтересовались нашими вертолетами
Российские машины среднего класса доминируют в Азиатском регионе. В сегменте тяжелых двухдвигательных вертолетов наши разработки занимают 30%, и продолжают...
К-750 – советский мотоцикл, восстановленный по современным технологиям
Некоторые россияне и жители СНГ любят советские мотоциклы. Для многих это не единственная и бюджетная возможность передвигаться на двух колесах, а отдушина....
Брянский автомобильный завод готовит к выпуску уникальные грузовики
Это будет пожарный автомобиль для аэродромов. Он заявлен как на 100% отечественный, но есть нюансы....
«Авиация Колымы» стала обладателем вертолетов-косаток
Уникальные машины вскоре отправятся в месте постоянной дислокации. По пути будет 11 остановок. Не исключено, что вам повезет их увидеть «вживую»....